Новости когда подешевеют китайские автомобили

В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей. Поэтому, говорит эксперт, чисто теоретически падение цен на китайские автомобили возможно. Если даже цену упадут не напрямую, на уступку могут пойти дилеры, предлагая различные акции и скидки. Авто - 21 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Поэтому вряд ли автомобили подешевеют, если все показатели останутся на том же уровне, — отмечает он. Авто - 22 октября 2023 - Новости Владивостока -

Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ

В России ожидают падение цен на китайские автомобили: когда и на сколько подешевеют машины? Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto. Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области, — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. рублей. Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области, — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. рублей.

Китайский автопром захватывает рынок РФ. Что будет с ценами?

В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут кий автопром представлен на отечественном рынке разными брендами, и количество моделей, доступных потребителям в России, растет день ото дня, отметил Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут кий автопром представлен на отечественном рынке разными брендами, и количество моделей, доступных потребителям в России, растет день ото дня, отметил Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут кий автопром представлен на отечественном рынке разными брендами, и количество моделей, доступных потребителям в России, растет день ото дня, отметил Хайцеэр. Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка.

Комментарии

  • Стало известно, когда в России могут подешеветь китайские автомобили
  • Россиянам рассказали о будущем цен на китайские авто: Рынки: Экономика:
  • Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
  • Воспользовались ситуацией
  • В России обрушились цены на китайские авто: до каких пор продлятся скидки

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Распродажа позволит им сократить расходы на обслуживание кредитов. Эксперты полагают, что китайские автомобили с большими скидками можно приобрести в ближайшие несколько недель. Между тем с 1 апреля импортеры не смогут занижать таможенную стоимость машин, так что цены снова поползут наверх. Сейчас же дилеры стараются ввезти максимальное количество автомобилей, чтобы с апреля выставить на них новые ценники. Напомним, из-за отсутствия договоров на официальные поставки в России следует ожидать сокращения объемов ряда китайских брендов.

На это повлияет укрепившийся курс рубля и конкуренция на рынке. Директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров считает, что на стоимость повлияла дополнительная поддержка от самих марок, либо были усилены уже действующие поддержки. Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год. Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными.

Ценообразование будет зависеть от поставок новых авто, а также курса валют. Цены на новые автомобили не снизятся, поскольку предпосылок к этому нет», — сообщили изданию в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Новый автомобиль из КНР можно купить от 2 млн рублей. Стоимость автомобилей будет зависеть от курса валют и от маршрутов логистических цепочек. После приостановки поставок европейских автомобильных брендов китайские производители заинтересованы в российском авторынке. Но для того, чтобы увеличить присутствие, важно локализовать производство. Однако с учетом сниженного потребительского спроса на автомобили в России в ближайшие месяцы китайские бренды будут удерживать цены на авто на уровне конца 2022 года», — отметили в пресс-службе ГК «АВТОДОМ». Новые марки и модели делают выбор больше, снижая долю российских предложений в списке потенциальных вариантов для покупки. При этом, если ранее главным преимуществом машин из КНР всегда была цена, то оставшийся наедине с российскими брендами китайский автопром почувствовал первый серьезный спрос и работал весь прошлый год не столько на рост продаж, сколько на максимальную маржинальность с каждой сделки. Так, на основе анализа средних цен 2022 года на наиболее востребованные новые автомобили больше всего подорожали машины Cheryи Geely, меньше всего — Lada.

В России подешевели китайские машины

Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел.

Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом.

Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов.

Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение.

Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины.

Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1. Сложная процедура сертификации в России.

При этом некоторые китайские марки стали дешевле, выяснило аналитическое агентство «Автостат». В начале прошлого месяца снизилась цена у трех моделей китайской марки JAC. Следом опустилась стоимость у премиум-бренда Hongqi. У них подешевел кроссовер HS5 —400 тысяч рублей. Стал чуть доступнее и купе-кроссовер Haval F7x —50 тысяч. Автоэксперт Константин Лигачев пояснил ОТР, что стоимость автомобилей опустилась за счет персональных скидок, которые предлагают дилеры. Дисконты помогают привлечь потенциальных покупателей.

Прямые скидки, как правило, просто для продажи не идут. Нет такого, что кто-то официально объявит о том, что машина стала дешевле. Просто это идет в виде прямой скидки», — добавил Лигачев. Собеседник ОТР уверен, что иномарки в России вряд ли будут дешеветь, а вот дорожать — вполне.

Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы.

Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов? С пакетом бумаг нужно отправиться в одно из двух мест: отдел социальной защиты администрации района, в котором прописан петербуржец, или многофункциональный центр. Выбирать можно любой МФЦ, но важно, чтобы он был в районе регистрации.

В обоих организациях нужно встать в очередь на получение бесплатной путевки в лагерь. Фото: сделано в Шедевруме После подачи заявления рекомендуется поднимать трубки с незнакомых номеров и периодически проверять почту, оставленную сотруднику отдела соцзащиты или МФЦ. Если резко подойдет очередь семьи на получение бесплатной путевки в лагерь для ребенка, то об этом сообщат за пять суток до поездки. Подробно о том, сколько стоит отдых в детском лагере в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. В городе заработал регулярный маршрут «Речной вокзал — Эрмитаж».

Фото: Neva. В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45.

Китайский автопром захватывает рынок РФ. Что будет с ценами?

Когда могут подешеветь китайские автомобили, рассказали россиянам. Автоэксперт Моржаретто: Скидки на китайские авто дойдут до полумиллиона рублей. Автоэксперт считает, что стоимость китайских машин в России будет неуклонно снижаться. В России цены на автомобили китайских марок снижаются, и это не связано только с проведением специальных акций.

Из-за чего подешевели китайские автомобили в России

И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать».

При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов. Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр.

Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он. А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов.

Говорили, что не хватает машин, но не хватает дешевых машин. А за 3 млн рублей никто не купит столько машин, тем более с таким кредитованием, как сегодня», — отметил глава РОАД. Глава отраслевой ассоциации надеется, что китайские автокомпании скорректируют план продаж на 2024 год в сторону уменьшения. По состоянию на декабрь 2023 года совокупный план продаж китайских и отечественных легковых машин составляет 1,7 млн. С учетом прогноза емкости рынка оптимальный — 1,1 млн машин и максимальный — 1,3 млн , в России могут оказаться лишними 500-600 тыс. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский признает, что уже сейчас у дилеров на складах скопились запасы более чем на два месяца торговли. Что касается акций и спецпредложений, то это будет зависеть от задач и амбиций поставщиков.

Если они будут продолжать объемные поставки, то спецпредложений не избежать», — отметил Ольховский в беседе с «Газетой. Если будет выбран более консервативный сценарий и поставки будут подстраиваться под спрос и отгрузки клиентам, то, скорее всего, ценообразование сохранится в прежнем состоянии, добавил он.

Однако, как утверждают эксперты, официальную стоимость машин никто не опускал, снижение произошло за счет прямых предлагаемых дилерами скидок. Сколько продлится дисконт и станут ли иномарки в России немного выгодней, выяснил ОТР. За февраль ни одна автокомпания среди представленных официально на российском рынке не повысила цены на новые автомобили. При этом некоторые китайские марки стали дешевле, выяснило аналитическое агентство «Автостат». В начале прошлого месяца снизилась цена у трех моделей китайской марки JAC. Следом опустилась стоимость у премиум-бренда Hongqi. У них подешевел кроссовер HS5 —400 тысяч рублей.

Стал чуть доступнее и купе-кроссовер Haval F7x —50 тысяч. Автоэксперт Константин Лигачев пояснил ОТР, что стоимость автомобилей опустилась за счет персональных скидок, которые предлагают дилеры. Дисконты помогают привлечь потенциальных покупателей. Прямые скидки, как правило, просто для продажи не идут.

Он подчеркнул, что контрольным технологическим партнером станет российская компания. Перечень новых требований к состоянию авто утвердили в правительстве РФ Читайте также.

Автоэксперт Мосеев: китайские автомобили подешевеют в ближайшие три месяца

«Надежды оправдаются»: автоэксперт Хайцеэр о падении цен на китайские авто Аналитики изучили объявления о продаже китайских машин за период с начала 2022 года по середину марта 2023 года, и выяснили, как изменилась структура предложения.
Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году Сборка автомобилей Haval на заводе Haval китайского концерна Great Wall в Тульской области.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать — Автоновости дня Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов.

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Когда подешевеют китайские автомобили Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik.
Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса.

Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год

Стало известно, когда подешевеют китайские машины В России цены на автомобили китайских марок снижаются, и это не связано только с проведением специальных акций.
Почему снизились цены на китайские автомобили - 22 ноября 2023 - 74.ру Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт.
Раскрыто, когда китайские автомобили станут дешевле для россиян Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили Произойдет это через полгода, а может, и год Китайские автомобили в России могут подешеветь, сказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Ян Хайцеэр. По словам специалиста, количество китайских автомобилей в России увеличивается, количество марок увеличивается, машины в избытке, однако очередей, выстроившихся за ними, нет. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен.

Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация.

Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей.

Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ фото: exeed. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины. На российском авторынке появляется все больше китайских брендов, однако покупатели пока не торопятся вкладывать свои деньги в машины, выпущенные под новыми для них марками.

Об этом в интервью радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок.

Про самые бюджетные авто в 2023 году можно почитать здесь но со времени выхода заметки цены, естественно, только поднялись. А если всё-таки надумали покупать машину, почитайте, кому положен льготный кредит , — возможно, вы попадаете в какую-нибудь категорию.

«Автостат» озвучил первые признаки снижения цен на китайские машины в России

Несмотря на то что многие представители авторетейла прогнозируют снижение цен на китайские автомобили в 2024 году на 10-15 процентов, предпосылок для сокращения стоимости авто из КНР нет, полагает руководитель дилерского направления автомобильного. Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей.

Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто

А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут. Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Сборка автомобилей Haval на заводе Haval китайского концерна Great Wall в Тульской области. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Поступление китайских автомобилей на российский рынок стабилизирует баланс спроса и предложения, что может привести к снижению цен на автомобили. Ряд китайских компаний снизил стоимость своих автомобилей для россиян.

Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год

Некоторые модели китайских автомобилей уже подешевели. Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей. Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции. Рынок был перегрет в предыдущие месяцы, а спрос снизился в ноябре по сравнению с октябрём.

При этом корректировка в данном случае, согласно прогнозам эксперта, может произойти уже через «полгода-года». Однако цены, по его словам, в этой ситуации могут снизиться на пять или даже десять процентов.

Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Многих клиентов приходится ставить в лист ожидания. Нас просто уведомляют: пришло столько-то автомобилей, забирайте. Специалист считает, что ссылки на проблемы с логистикой верны лишь отчасти, а в большей степени на ограничение поставок влияют неблагоприятные ожидания китайских компаний: — Думаю, они хотят осмотреться и понять, что происходит с курсами валют, скорректировать цену и уже после этого возобновить полноценные отгрузки, — продолжил представитель автохолдинга. RU Курс доллара драматически вырос за последний год: если в середине прошлого июля он был ниже 60 рублей, то сейчас пробил отметку в 90 рублей. То же касается юаня: прошлым летом курс китайской валюты был 8,5 рубля, сейчас — 12,5 рубля. В августе к этому добавится многократный рост утилизационного сбора — аналога таможенных пошлин. Для популярного сегмента иномарок с объемом мотора 1—2 литра он возрастет со 178 до 300 тысяч рублей, а для некоторых категорий транспорта рост будет почти девятикратным.

Сложности с поставками подтвердил и ряд других дилеров, например, у некоторых автосалонов Chery остались считаные машины. Машины есть, но цены выросли Впрочем, купить машину из наличия вполне возможно, особенно если речь о китайских автомобилях российской сборки.

А вот надежда на то, что не заявлявшие громко о своем уходе зарубежные автопроизводители передумают и не покинут российский рынок, остается. Это очень много. Если они вдруг по каким-то внешним факторам решат возобновить свою активность на российском рынке, это будет очень интересно и круто, - говорит Кадаков. Однако, есть и другой сценарий относительно концерна «Hyundai — Kia». Может быть и такой вариант, - уточняет главред журнала «За рулем».

Подорожают ли «китайцы»? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, однако, по мнению Кадакова, предпосылок для значительного подорожания китайских автомобилей нет. Во-первых, цены на эти «китайцы» итак высоки и «уперлись в потолок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий