Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком.
KIA Sorento
Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не. Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом.
Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento
Прошивка глобально ничего не изменит. Лучше на соренто клубе почитать. Если тезисно жрет много 16-18 , не едет, от слова совсем, приора шустрее На бензинках 2.
На трассе 140-150 держится хорошо, разгоняется медленно, но катится очень долго и быстро. Круиз контроль шикарный, расход 7. Хвалить машину могу долго.
Машина, кто б, что мне не говорил - трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» - 5. По-моему больше говорить и не о чем. Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.
Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа - прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, то есть запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен. Недостатки: расход топлива 14.
Пачкается штанина брюк при выходе из авто. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей — «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох. Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье.
Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз.
Дизель в мороз плохо греется, на холостых не прогреешь никогда. У меня крузак первый с дизелем, на нем попробовал -понравилось но у меня с модулем запуска с телефона теперь и на бензиновую Камри тоже поставил. Так что рекомендую и лучше всего вебасто - он с одной стороны дороже, но зато самый безгеморойный.
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Отзывы владельцев KIA Sorento 4 | KIA Клуб - форум автомобилей Киа | Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. |
Отзывы владельцев Kia Sorento | Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. |
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»
"Киа Соренто": отзывы владельцев :: | Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались. |
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4) | КИА Соренто покупать только дизель. Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. |
Отзывы об автомобилях KIA Sorento | Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2. |
"Киа Соренто": отзывы владельцев
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай? | Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная). |
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев | Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. |
Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто) | Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто) | отзывы владельцев. |
Kia Sorento Prime
Двигателя два — бензин 2. Бензиновый похож на тот, которые ставятся на новые Hyundai Sonata, а по ним были сообщения про масложор. Но проводить параллели пока рано, у двигателя, который ставят на KIA Sorento четвертого поколения другая головка блока цилиндров. Бензиновый двигатель агрегатируют с 6-ступенчатым автоматом.
Этой связки для тяжелой машины маловато. Мощность двигателя 180 лошадей, а весит новый Соренто под две тонны. Впрочем, это и есть семейный автомобиль.
С дизелем машина ведет себя интереснее, хотя разница в разгоне по паспорту между этими версиями небольшая — чуть больше секунды. Дизельный Соренто набирает сотню примерно за 9 секунд. Но чем больше будет загрузка автомобиля, тем больше будет заметно, что бензиновый движок проигрывает.
Самый большой недостаток — дорожный просвет.
Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз. О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации. Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку». Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней есть.
Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.
Хотя, это свойственно для КИА, главное оболочка — на которую и «покупаются» люди. Авто с кучей недостатков, судя по статье Недостатки КИА РИО 2012 но с красивым внешним видом — и вот тебе успешные продажи… но ладно КИА РИО, это так сказать бюджетный автомобиль, но соренто совсем не дешев, это абсолютно другой класс автомобиля. Смотрите также:.
Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало.
Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение.
Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов 300-600 рублей. Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км. Компоненты подвески дешевы и широко доступны. Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс.
Работа оценивается в сумму около 1200 рублей. Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации 1500-5000 рублей за пружину.
Подписаться на отзывы
Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная). Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. Плюсы и все минусы Киа Соренто 4.
Kia Sorento 2 XM (2009-2021)
Кстати, да, в стороннем сервисе ремонт рейки вышел 3000 р. В остальном, кажется что автомобиль не претерпел никаких изменений. Так как я являюсь владельцем предыдущего соренто, и даже оставлял отзывы о ней — Отзывы о новом КИА Соренто. Собственно мой вердикт таков — что все новое только внешне, да, внешность на высоте, а вот старые болячки какие были — те и остались, а на самом то деле, хотелось кардинально новый автомобиль.
Руль поставили немного криво в правую сторону.
То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь.
Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая. Все подходят смотрят распрашивают. Кто думает брать не брать.
Однозначно брать. Пока больше нареканий нет.
Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.
Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю.
На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз.
Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели.
Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу.
Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился.
Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км.
Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11. В общем, мне странновато, что почти нет разницы.
Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи.
Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается».
Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.
Официальные сервисмены объясняют это тем, что автомобиль очень надёжен, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же, он пришёлся ко двору и несмотря на всевозможные кризисы продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч в те недалёкие времена — это, простите за каламбур, дорогого стоит. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой.
Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше. У нас получили распространение 2. У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно, дизель, на котором удаётся получить 240 л. У него мало недостатков. Главный — привод ГРМ. Он цепной и совершенно внезапно может начать греметь уже после 100 тысяч пробега. Замена пару месяцев назад стоила около 12 тысяч рублей, сейчас — как повезёт.
Натяжитель поликлинового ремня внешних агрегатов стоит в пять раз дешевле, но и сдаёт он в два раза чаще. Его замена несложна и недорога. Топливный насос высокого давления придирчив к качеству топлива и присадок, которые необходимы в зимний период. Проблемы с холодным пуском могут означать в равной степени как то, что солярка замерзла, так и то, что намечается замена ТНВД. Его можно было найти на разборке или восстановленный тысяч за 15-20. В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке. Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5—6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу.
Изредка, на вторичном рынке в восточной части страны, встречаются корейские версии с 2. Зато про 3.
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Алексей, Балашиха, опыт эксплуатации 2 недели. Бензин, 2,5 л, 180 л. Сначала подумывал о дизеле , но не хотелось проблем с роботом, а затем продажи таких машин и вовсе остановили. В бензиновом двигателе напрягала история с задирами, но продавцы уверяют что проблема уже решена, а если что — поменяют поршневую по гарантии. Утешение слабое. Но просмотр отзывов показал, что почти все, столкнувшиеся с масложором по причине задиров в цилиндрах частенько кочегарили на всю катушку, тем самым выводя температурный режим двигателя на предел, а любители «овощной» езды с такой проблемой практически не сталкиваются. Поскольку сам не гонщик, то решил, что такой дефект для меня не особо актуальным будет. АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было.
Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам. Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы. В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ " во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих. Все по честному, за слова надо отвечать". Видимо обиделся - ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели. Теперь про машину. Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г. АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат - самолет для нас. Плюсы которые выделил для себя: - в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа. Минусы: - тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой разница в весе имеет быть , ощущения, что слабоваты. Обидно конечно. По весне будем менять.
И меня удивила, так же как и подвеска мягкая. Звук достойный стоят 9 колонок. Басы очень порадовали. Для штаток прям на 5 Оптика. Передние светодиоды порадовали светом. Светят прикольно. И в ночное время выглядят ну прям очень красиво. Задняя оптика галогенновая, надо бы заменить лампы для более лучшего свечения. А так дизайн самих отражателей в фонаре сделан прикольно. И в ночное время то же круто выглядит. Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем.
Крейсерская скорость 120-140, расход 7 литров». Более того, мне попался даже отзыв, автор которого негодовал по поводу избыточной прожорливости дизельного двигателя: «Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот ничего подобного! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, зимой с пробками под 13-14 выходило. Я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры, и такая цифра получилась. По трассе — да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но город, чего так много-то? Ну что тут скажешь? Любые оценки — они всегда субъективны. Низкий расход — это еще и отменная автономность: «Заправились на МКАД в районе Каширки , бака хватило до Самары — почти 1100 км, на секундочку. Сидел я и пассажир, ну и багажник загружен. Крейсерская скорость — 130-140 доходило и до 150, конечно, где возможно , было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы стояли по 20-30 минут и все такое». А бак у Sorento — 60 литров. Kia Sorento 2009—20 Но, как всегда, у любого плюса есть и свои минусы. Больший крутящий момент дизеля может сыграть злую шутку с любителями динамичной езды или езды с большой нагрузкой например, с прицепом или по бездорожью. Слабым местом в данной ситуации становятся шлицы в чашке дифференциала. Узел этот одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, но дизельный с его 440 нм расправляется с ними в разы быстрее бензиновых, особенно если в узел проникнет влага и появится ржавчина. Как итог — «слизанные» шлицы, и автомобиль, который вдруг становится переднеприводным. Есть у дизельного двигателя и свои уязвимые места. Например, шкив коленвала: «Оказывается, что это у них болезнь. Резина внутри шкива просто разорвалась, и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте. Так бывало со многими почитал в интернете. Стоимость шкива у официалов оказалась ужасно дорогой, 22 000 руб. Неоригиналов их не бывает. Поменял, на всякий случай, с ремнем и натяжителем». Естественно, как и в случае с другими дизельными моторами, в определенном возрасте могут требовать повышенного внимания и форсунки, и свечи преднакала, да и к качеству фильтров и масел дизели более привередливы, чем бензиновые моторы. Но все это меркнет на фоне того простого факта, что дизельные Sorento едут куда лучше, чем бензиновые. Ненависть 2: эргономические промахи и мелочи, которые раздражают Эргономика — это наука о взаимодействии человека с техническими устройствами, которыми он пользуется. В случае автомобиля она занимается не только удобством сидений и взаимным расположением органов управления. Кстати, с посадкой водителя — полный порядок, да и на расположение приборов и кнопок никто не жалуется. Но для того, чтобы автомобиль получился совершенным во всех аспектах, корейским инженерам все же не хватило опыта. И что обидно: промахи-то все какие-то мелкие, копеечные. Ну вот, например, бачок омывателя: «Какой чудак придумал такую заливную горловину для незамерзайки? Это нельзя описать словами. Если рассматриваете эту машину, то просто хотя бы раз попробуйте в темноте попасть из пятилитровой баклажки с незамерзайкой в соответствующее утопленное сопло, причем в темноте, да еще без воронки. Особенное бешенство вызывает тот факт, что под капотом места — на два таких двигателя, и никакого физического смысла делать такой дурацкий приемный патрубок для незамерзайки нет и быть не может. Подумываю теперь часть патрубка срезать и присобачить горловину в другое место например, на решетку радиатора вместо шильдика, там ей самое место , заменив часть жесткой трубы шлангом подходящего диаметра». Или взять такой аспект. На работу медиасистемы особо никто не жалуется. Не нравится тот факт, что яркость экрана нельзя отрегулировать: «Несмотря на фоновый черный цвет, ночью сияет так, что в загородных поездках очень раздражает. Заклеиваю суперлипким ковриком». Kia Sorento 2009—20 Далее: громкость звучания аудиосистемы регулируется ступенчато. Казалось бы, и что в том такого? Но обязательно найдется кто-то, кому это не по душе: «Музыка более чем сносная, мне как "немеломану" очень даже хватает. Или вот сама по себе система Hands-free, соединяющая головное устройство и смартфон через Bluetooth, отмечена многими владельцами как существенный плюс. Но вот алгоритм подключения, точнее то, что процедуру поиска нужно проделывать каждый раз, когда садишься в автомобиль, действительно может вызвать определенное раздражение: «Каждый раз его надо вручную подключать. То есть завел машину — он автоматом не встанет, и я это дело бросил». И еще на экран медиасистемы выводится картинка с камеры заднего вида. Работает она хорошо, изображение дает качественное, и во многих отзывах отмечено ее удобство. Проблема в том, что загрузка системы после включения зажигания и пуска двигателя занимает почти минуту, и если ты сел в машину и тебе нужно выехать с парковки задним ходом, то нужно ждать — камера ничего показывать не будет. Ну и очень во многих отзывах есть упоминания о ремнях безопасности. И это в автомобиле за полтора миллиона! Эта проблема оказалась достойна целого эссе: «Надо быть корейцем из Kia, чтобы понять конструкцию задних ремней безопасности. Фишка в том, что сами по себе, под действием натяжителя, они на мягкое сидение не возвращаются. Выходящий с заднего сидения пассажир оставляет железяку так, что она лежит на жестком пластике между дверью и сиденьем, на арке заднего колеса. Дальше вы, водитель, трогаетесь, едете и тут же понимаете, что сзади раздается грохот. Вы останавливаетесь, материтесь, выходите из машины, машина пищит ключ-то в кармане! Идете обратно к водительской, этажность мата нарастает, а джип здоровый, идти далеко, по этой причине материтесь еще сильнее. Открываете водительскую дверь, жмете кнопку, задние двери разблокируются, закрываете водительскую дверь — машина снова пищит, снова идете к задней правой двери, открываете ее, поправляете пряжку ремня, закрываете, машина опять пищит, еще раз идете к водительской двери, садитесь и едете дальше, в перерывах между матом задаваясь только одним вопросом: какая корейская рожа, матери её долгой жизни, тестировала эту машину? Сколько стоит билет до Кореи и насколько бесценна возможность крепко пожать тестеру горло? Kia Sorento 2009—20 Любовь 2: стоимость обслуживания и цена запчастей В чем владельцы абсолютно единодушны — это в оценке расходов на обслуживание. Дешевизну ТО отмечают и в отзывах, написанных в далеких и докризисных 2010-2012 годах, и в совсем свежих, когда речь идет о вполне возрастных автомобилях, приобретенных на вторичном рынке. До нее была Mitsubishi, которая ободрала до нитки. Эта же в обслуживании копеечная, да и расход по городу меньше», «Она неприхотливая, и содержать её может даже обычный рабочий, так как запчасти на неё стоят так же, как и на всем известный Солярис или Рио! И тут не поспоришь: о том, что обслуживание в зависимости от объема плановых работ стоит от 9 до 13 тысяч, пишут очень многие, как и о том, что не имеет смысла тратить время на поиск неоригинальных заменителей запчастей и компонентов, поскольку и оригиналы не сильно бьют по карману. Особенно радуют цены на компоненты подвески и стойки стабилизатора, менять которые раньше или позже приходится абсолютно всем: «Менял правую шаровую. Цена оригинала 600 рублей приятно удивила. Мастер, который заказывал, был и сам удивлён». Конечно, в сервисах могут попробовать выставить и задранные цены, но тут уж интернет вам в помощь. В магазине выставили цену около 15 000 руб. Нашел во Владике — 1300 руб.! Почитал — отзывы все положительные. Купил, установка 1000 руб.
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»
Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку. Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне.
Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет.
Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны. Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек.
Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений. Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе.
Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём. Только положительные эмоции.
Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет. Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер — очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан.
Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного.
В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров. В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много.
Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон. KIA Sorento Prime 2.
Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы.
Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок.
После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично.
Укладываюсь в 10 литров почти всегда. Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку.
Обычно турбина «умирает» на пробеге под 200 000 км.
Так что если одометр подержанного экземпляра показывает такой пробег, стоит обратить на турбину особое внимание. К характерным «болячкам» можно отнести и проблемы со шкивом коленвала. Неисправность выдает себя железным лязгом в районе правого переднего колеса.
Причина поломки в том, что со временем резиновая прокладка шкива рассыхается, а это приводит к его проворачиванию. В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало.
Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз.
О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации.
После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах. И так уже 6000 км.
Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть. Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата.
Не очень хорошая система навигации. Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье. Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет.
А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор. Камеры парковки размещены так что все врем пачкаются.
Приходится либо выходить и перед парковкой их протирать или ориентироваться по старинке. Киа Соренто Прайм 2016 года на мой взгляд этого заслуживает. Не стану лишний раз вдаваться в долгие рассуждения о том как я пришёл к такому выбору автомобиля и прочее как часто пишут в других отзывах.
Лучше сразу напишу про свои впечатления от данного авто. Модель 2016-го, полный привод. Бензиновый движок на 175 литров с автоматической коробкой.
Оптика оснащённая светодиодными элементами очень круто освещает дорогу. Багажник очень вместительный с небольшим подпольным отделением. Первое время экстерьер лично мне казался немного необычным.
Но сейчас я его нахожу практически идеальным. Отделка отлично смотрится и без проблем чистится. Великолепная проходимость, полный привод работает без каких либо проблем.
Машина очень хорошо держит дорогу. Радт любопытства узнал стоимость облуживания и был приятно удивлен. Шумоизолция в норме, никаких неприятных звуков.
Зимой салон нагревается очень быстро. Расход всего 12 литров по городу что очень мало для авто такого класса. Правда ближний свет слегка слабоват и бывает что подвеска немного тресет.
Но в целом машина идиально подходит для нашего климата. И вообще, перед тем как купить это транспортное средство, я много читал отзывы реальных владельцев о киа соренто прайм. Не могу сказать, что все мнения положительные, но и идеальных машин не бывает.
Машина меня полностью устроила еще при обкатке. Летом на заднем приводе катаюсь. Силовой агрегат выдает 2000-2200 оборотов при скорости в 100 километров в час, на дороге спокойно всех обгоняю, думаю, о бензиновых тарахтелках и смысла нет говорить.
Запаса мощности хватает с избытком. Да и расход топлива довольно маленький, шесть литров всего, мечта. Отличная управляемость.
Автомобиль покорно слушается и еще в этом плане меня не подводил. Автоматическая коробка передач мягко переключается, не дергает, и вообще в хорошем рабочем состоянии даже зимой. Заводится с первого раза даже в сильные морозы.
Салон сначала показался мне не очень большим.
Это среда, характеризующаяся превосходным пространством для пассажиров в первых двух рядах и приемлемым пространством для взрослых среднего роста в меньшем третьем ряду. Что изменилось внутри, так это дизайн приборной панели с ее двойным экраном и более тонкими вентиляционными отверстиями в центре, которые кажутся гораздо более высококлассными, чем у текущей модели.
Фактически, между новой приборной панелью и стеганой обивкой на сиденьях и дверных панелях Kia Sorento, возможно, пришло время для Kia подумать о своем собственном роскошном сегменте, как это сделал Hyundai с Genesis. Пока неизвестно, станет ли панорамный изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым кластером стандартным в США; этот экран плавно перетекает в сенсорный экран. Другие обновления включают систему распознавания отпечатков пальцев и новые элементы управления климатической системой.
Мы также можем видеть, что традиционный селектор передач был заменен чем-то вроде поворотной альтернативы, и Kia включила привлекательную подсветку вдоль приборной панели и панелей передних дверей. Мы ожидаем, что стандартные сиденья в Kir Sorento будут обиты тканью, а верхняя отделка — кожзаменителем и кожей. Передние сиденья с электрорегулировкой по-прежнему будут доступны, как и сейчас.
Apple CarPlay, Android Auto и обширный набор технологий помощи водителю будут стандартными, в то время как верхние комплектации должны выиграть от такого оборудования, как система камер кругового обзора и более мощная аудиосистема Bose. Грузовое пространство в Kia Sorento 2023 года варьируется от 38,5 до 45 кубических футов за вторым рядом. Даже 12,6 кубов за третьим рядом вполне практичны.
Мы не видим причин, по которым эти цифры изменятся для модели 2024 года, когда она появится здесь.
Отзыв авто
Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью.