Новости каско ренессанс страхование отзывы

Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование.

Отзывы о Ренессанс Страховании

  • Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
  • 1152 отзыва
  • Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным — Приёмная на
  • Навигация по записям
  • Отзыв о компании Ренессанс Страхование, Санкт-Петербург: Полис КАСКО — Сравни.ру
  • Nissan Qashqai Клуб

Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование

Мне починили машину за счет страховки Вторая опция, добавленная мной в полис, — «Страхование оборудования, которое не входит в стандартную комплектацию». Например, это могут быть музыкальная система или элементы тюнинга. После этого ДТП пришлось менять задние фары, боковые стекла и задний бампер. Единственное, заменить стекла можно только один раз. Это касается задних фар, фонарей, стекол и других стеклянных элементов. Но меня это здорово спасло, так как менять их самому недешево.

Считаете в процессе чтения отзыва, сколько расходов у меня уже было бы без каско? Главное в любой стрессовой ситуации быть заранее защищенным и держать в голове эдакую пошаговую инструкцию.

СК Тинькофф Страхование под своим собственным брендом появилась в 2015 году. Отличается полностью удаленным обслуживанием, гибкой системой кэшбэка, скидок. В отзывах клиенты выделяют следующие особенности: полностью онлайн-оформление случаев ущерба; персональный менеджер при страховом событии; быстрое направление на ремонт; стекла, фары, зеркала ремонтируются без справок; очень быстрые выплаты при тотале с опцией GAP. Зетта Страхование — в двух общих рейтингах и в одном на втором месте по решению проблем В данном СК также доступно онлайн-оформление. Действуют скидки для аккуратных водителей, есть разные программы страхования. Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг.

У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России. Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж. В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок.

Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда?

Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности.

Ну случилось и случилось, я поехал в Ренессанс, написал заявление, в котором изложил как всё было и стал ждать. Прошло 3 недели — тишина! Звоню, спрашиваю как дела, мне отвечают, что ответ на моё заявление отправили мне по почте и по телефону ничего говорить не будут! Я в шоке, еду в компанию, мне никто ничего не хочет сообщать. После того, как потенциальные клиенты, ставшие свидетелями моей проблемы стали тихонько покидать офис, мне таки решили ответить и сообщили, что в компенсации отказано, так как в договоре написано о том, что «самопроизвольное движение автомобиля без водителя не является страховым случаем». Мой друг переехал из г. Омска в г.

Тихвин Ленинградской области и 8.

Фильтр отзывов

  • Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
  • Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование КАСКО
  • Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
  • КАСКО в Ренессансе - Hyundai Accent Club
  • Специалисты СК на сайте
  • Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО на РуСтраховка.Ру

Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование КАСКО

Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Григорий Страхование автомобилей / КАСКО.

Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование

На горячей линии Ренессанс мне подтвердили информацию , что есть и франшиза и все. Связался с тем менеджером, он до последнего врал, что я не так все понял, полис реально полный.

Проверить лицензию можно на сайте Банка России. Конечно, у крупнейших компаний она точно есть. Проверить компанию можно по этой ссылке. Также посмотрите какие лицензии есть у компании. На каждый вид страховых полисов должен быть свой документ. Кого выбирают люди Для финансовых и страховых компаний, одни из самых популярных сервисов с оценками и отзывами — это banki. В их народных рейтингах расклад такой: Логичным будет сравнить условия, предложения, сервис именно этих компаний. Но из-за несовпадения компаний, список всех упомянутых компаний получился довольно внушительным. Поэтому уменьшить выборку можно легко, просто если посмотреть количество решенных проблем, которые клиенты писали в своих отзывах.

Мы проверили заранее — у всех есть лицензии, действующий статус и они есть в базе РСА. Действует скидка за безаварийную езду, можно включить франшизу и ограничение пробега для экономии на стоимости полиса. Опции, покрытия можно выбирать в онлайн-калькуляторе перед покупкой полиса.

Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно! Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю!

На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ.

Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт.

Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение.

Особенности VIP Каско компании Ренессанс

Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ». Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Нужны отзывы сотрудников о компании Ренессанс Страхование? Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО.

Ренессанс Страхование

Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Пользовалась страховкой КАСКО целый год в полной уверенности, что все хорошо, пока не столкнулась со страховым случаем.

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО

Если машина сломалась и находится на СТО, Ренессанс может предоставить в аренду другое авто на время. А если нужно уехать с места аварии — предоставит такси. Следует отметить случаи, при которых денежная компенсация выплачена не будет: если повреждения получены во время мойки транспортного средства.

Сначало я потратила время на выяснения. При этом компетентность ваших сотрудников ниже некуда. Так ещё я и несу финансовые потери из за раздолбайства ваших "сотрудников".

Сроки не обозначены. Вопрос решить в 21 веке с передачей данных тоже не могут. Это вообще для вас норма? Подумаю продлять ли полис на следующей год. Видимо сотруднике так заняты ,что не до клиентов.

За что я деньги то вообще плачу.

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15 Откуда: москва, алтуфьево Сообщение медведиха » 07 фев 2008, 21:22 Leto писал а : Рассказываю: сделав мониторинг страховых компаний, решила страховать машинку в Ренессансе. Так как стаж вождения у меня 4 года, я решила пройти тестирование на навыки вождения у них есть такая программа через автошколу Моисеев-Грахов.

Записалась и на следующий день встретилась с инструктором.

СК Тинькофф Страхование под своим собственным брендом появилась в 2015 году. Отличается полностью удаленным обслуживанием, гибкой системой кэшбэка, скидок. В отзывах клиенты выделяют следующие особенности: полностью онлайн-оформление случаев ущерба; персональный менеджер при страховом событии; быстрое направление на ремонт; стекла, фары, зеркала ремонтируются без справок; очень быстрые выплаты при тотале с опцией GAP. Зетта Страхование — в двух общих рейтингах и в одном на втором месте по решению проблем В данном СК также доступно онлайн-оформление.

Действуют скидки для аккуратных водителей, есть разные программы страхования. Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг. У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России.

Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж. В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок.

ренессанс страхование

Добрый день! Являюсь клиентом компании 7 лет. Вопросы были, но всегда решались переговорами. Возник очередной вопрос.

Прошу предоставить информацию о перечне СТО в Ижевске, с которыми у компании имеется договор на выполнение восстановительного ремонта по КАСКО на 2021год, по- возможности, указать номер договора. Имеет ли право страхователь выбрать СТО из этого перечня для выполнения ремонта? С уважением Нина 19 января 2021 12:12 Здравствуйте, Нина.

Спасибо, что на протяжении стольких лет выбираете нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Страхователь имеет право выбрать станцию по своему желанию, если в условиях полиса каско есть опция "Ремонт по выбору страхователя".

По истечении 15 дней, 3. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp.

Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18. Ваш представитель до сох пор не снял автомобиль с регистрационного учёта. Мы 16. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так? У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить? Как поступить с авто?

Рейтинг Finsber

  • Навигация по записям
  • Особенности VIP Каско компании Ренессанс | BMW Club
  • Отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование
  • Что не является страховым случаем для КАСКО?
  • Отзывы о Ренессансе, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Нужны отзывы сотрудников о компании Ренессанс Страхование?

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО

Попросили прислать документы и карточку юр лица. А потом прислали сумму страховки 1 425 000!!! И менеджер мне на голубом глазу говорит, что раз машина в аренде и плательщик юр лицо, то программа так насчитала. Ну много чего я повидал за 35 лет в бизнесе, но такой фортель просто сразил на повал!

В итоге: я приезжаю домой, внимательно читаю полис, понимаю, что страховую сумму они занизили на 500000, но самое главное, что мне всучили полис, мало того, что с франшизой 150000, так еще ограничение на пробег 6000 км за год. На горячей линии Ренессанс мне подтвердили информацию , что есть и франшиза и все.

Мой автомобиль был застрахован на 790 000 рублей. Риск признания авто тотальным начинался с суммы 592500 руб без учета износа, с износом 533 250 руб. Я в тот же день заявил о страховом случае по тел. Страховая признала страховой случай, сказали "Ждите" Ждал почти месяц, нервничал, писал, звонил-не дозванивался, вообще, отношение к клиентам у данной страховой оставляет желать лучшего! Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую....

Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был...

О окраске капота снаружи речи не было! И что вы думаете? Подробности тут. Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть.

Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий