Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир. Главные новости о персоне Максим Аверин на Максим Аверин стал сниматься в кино сразу после учебы в театральном вузе. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина. Смотрите онлайн Интервью Максима Аверина на выставке-форуме.
"Тайны души": Максим Аверин
Актер Максим Аверин, снимающийся в сериале «Склифосовский» в Кисловодске, поделился своим мнением о возможном переезде после завершения карьеры. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. И я благодарен Максиму за доверие: в нашем интервью он лишен маски и предстает таким, каким его до этого знали, может быть, только близкие друзья. Максим Аверин сегодня находится на пике своей карьеры, и роль Петра Первого для него — особая веха. Максим Аверин Фото: Юрий Феклистов Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям.
Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб»
Сериальная семья Максима Аверина. В роли супруги доктора Брагина Мария Куликова, а дочку героя Аверина сыграла Вероника Волоха. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам? Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир. заслуженный артист РФ, актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Максим Аверин и Виктория Тарасова Тарасова в интервью неоднократно говорила, что Максим ей очень симпатичен, на съемках в следующих проектах она скучала по его задору и веселью.
"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
Было и было. Будущее… Ну мы же с вами знаем, как оно призрачно. Жизнь — она здесь и сейчас! Там, где мы есть прекрасно! Там, где мы есть хорошо! Полюбите координаты эти и вы увидите, как вам откроются новые горизонты.
И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду». Вы очень много говорите о любви. А что такое для вас «любовь»? Именно отношение к жизни, отношение к тому, что ты сегодня делаешь.
То есть для меня это не охи-ахи под луной, а сама жизнь. Что нужно делать, чтобы это получалось? Просто жить, но здесь и сейчас! А чтобы получалось, работать и работать над собой. Увидеть этот мир и сходить с ума от того, что ты это видишь.
А люди все время пытаются жить в кредит, откладывая счастье и свои отношения на завтрашний день. Живут либо в прошлом, либо в будущем, когда на самом деле самое главное - это то, что происходит сейчас. Вот мы сейчас с вами говорим, и это ценно, этой секундой надо дорожить и наслаждаться прямо сейчас, а не когда-нибудь потом. Потом этого уже не будет, оно уступит место чему-нибудь другому - другому разговору, другим эмоциям, но того, что происходит в данный момент, уже не будет. Вот такое отношение должно быть у человека к жизни.
Люди все время пытаются кого-то обвинить - власти, погоду, все что угодно, но только не себя. А сами ничего не делают для того, чтобы быть счастливыми. Прежде чем чего-то требовать от этого мира, надо ему что-то дать. Надо не ждать чего-то от кого-то, а работать над собой, своими ошибками, любить, уважать, путешествовать и наслаждаться моментом. Есть хороший анекдот на эту тему.
Едет мужчина в трамвае и мрачно размышляет: жена у меня стерва, дети - паразиты, начальник плохой. Как относитесь к своим ошибкам? Для вас это опыт? Когда я работаю со студентами, всегда им говорю: смело ошибайся и робко побеждай. Перестаньте относиться к себе серьёзно, запас??
С детства у меня ощущение, что я недостойна чего-то большего, чем имею». Это ощущение сохранилось или со временем вы изменили свое мнение? Мария Куликова: Честно говоря, со временем это ощущение только закрепилось.
Оно, может быть, звучит как-то очень депрессивно, но на самом деле умение адекватно оценивать свои силы и свою профессиональную позицию — залог успеха. Когда ты не находишься на грани бесконечного разочарования, что ты достоин большего, а, наоборот, осознаешь, что нужен здесь и сейчас, в этом материале, для этого зрителя. Мне кажется, есть такое понятие, как синдром самозванца.
Он свойственен многим артистам и даже тем, кто более одарен, чем я, поэтому меня это не пугает и не вызывает какую-то тоску. Наоборот, я на своем месте занимаюсь любимым делом, и это прекрасно. Мне кажется, зрительницы тоже ждут именно такой репрезентации себя на экране.
Вам такой формат кажется интересным? И относитесь ли вы к числу поклонниц шоу? К разговору об отдыхе, перезагрузке — это незамысловатая история, достаточно смелая, яркая, красивая.
К продолжению я пока не притрагивалась, но я уже видела мельком в Интернете огромное количество каких-то грязных, грубых отзывов, и меня эта тенденция очень пугает и расстраивает. Личная жизнь моя на этом не закончится, правда? Я бы с удовольствием снялась в таком проекте, просто у нас не принят подобный формат откровенного диалога в кадре.
Мария Куликова: Кстати, я недавно вздрогнула с ужасом, когда услышала отзывы о выпуске специальной серии к юбилею сериала «Друзья» — в отзывах на него так грязно, низко и примитивно обсуждали людей, которые, безусловно, стали старше, но сколько же радости они нам принесли в свое время. Так неужели они не заслужили уважительного и конструктивного диалога? Я не привыкла в публичном пространстве обсуждать чужие ошибки — люди сами разберутся — но мне кажется, что это гадко по отношению актерам.
Снимусь с большим удовольствием, потому что уверена — очень многим женщинам, повзрослевшим вместе с данными героинями, это доставит радость. Есть роль-вызов? Мария Куликова: Мне бы хотелось сыграть яркую комедийную роль.
Комедия — невероятно сложный жанр, это в принципе вызов для любого артиста. Хочется сыграть острохарактерную роль, что-то такое забавное, нелепое, но мне такие не предлагают смеется. Если это характерная роль, то это какая-то сильная женщина, властная, ну либо это просто доброе такое, отчаявшееся существо.
Но я жду, жду свою комедию. Может быть, она начнется, когда я превращусь в комичную старуху, но это тоже неплохо — я перейду в новое качество и буду получать удовольствие от нового амплуа. Мечтаю и боюсь одновременно.
WMJ: Уверена, что во многие проекты вас зовут без кастинга, но случались в карьере запоминающиеся прослушивания? Мария Куликова: Действительно бывает, что зовут без проб, без встречи с режиссером. Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom.
Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема.
Только представьте, операция идет шесть часов, врачи стоят без перерывов и борются за жизнь.
И при этом получают не самую большую зарплату. Темы, которые мы подняли в девятом сезоне сериала, были моим требованием. Мне очень хотелось поднять и раскрыть идею человека, который сталкивается с болезнью и остается в абсолютном одиночестве.
Расскажите, как готовились к этой роли, тяжело ли далось перевоплощение, каково вам было в таком новом амплуа — царя, как проходили кинопробы. Там смотрят не талант, а насколько вы в этом материале можете зажить, происходит химия с гримом и камерой, работа режиссера. Вот что для меня кинопробы.
А не это: «Расскажите о себе». Началось все так. Мне прислали роль, замечательная, но очень возрастная.
Думаю: может, уже пора, надо попробовать. Через время раздается звонок, ассистент по актерам говорит: мы будем тебя пробовать на другую роль, Петра I. Я ему говорю: не звони мне больше, я не хочу быть насмешкой.
У нас каждый человек в стране знает, как играть Петра. И становится страшно от масштаба личности, от того, насколько это противоречивый и мощнейший персонаж. Я сначала отказался, но создатели сериала сказали: «Не выдумывай, мы лучше знаем, на что тебя пробовать».
В общем, приехал, настроение ужасное, нервничаю. Отправили меня на грим, примерили паричок, наклеили усики. Я смотрю в зеркало и думаю: а может, и получится.
Надели костюм, начались пробы, шли они очень долго.
Не лучше заниматься театром и кино? Сейчас такое время — больше возможностей.
Спортсмены снимаются в кино, политики играют в театре. Здесь у каждого свой интерес: кто-то идет ради популярности, кто-то ради адреналина. Другой вопрос — есть травмоопасные шоу.
Артист должен понимать: одно неловкое движение, и карьера может закончиться на этом. Все эти рассказы, что кто-то из наших добился успеха в Голливуде — неправда. Ну, может быть, только Макс Фактор.
Исторические сериалы люблю. А самый главный наш сериал — это, конечно, «17 мгновений весны». Сезонов новых не снимают, но каждый раз оторваться невозможно.
Почему вообще такое желание, чтобы нас смотрели в Америке? Вопрос из разряда «почему вы не рветесь в Голливуд? Потому что я русский артист, только в России я играю и думаю на родном языке, а там я буду «какой-то загадочный русский».
Все эти рассказы, что кто-то из наших добился успеха в Голливуде — абсолютная неправда. Ну, может быть, только Макс Фактор, который уехал до революции и стал известным гримером. С Людмилой Зыкиной мечтали спеть The Beatles, но она же не уехала насовсем, так как понимала, что она русская артистка и только здесь будет по-настоящему любима.
Как и иностранцы в России, если перевернуть ситуацию. Американец может приехать и сняться в одной картине, ну, в двух, — это как опыт. Мы об американском драматическом театре тоже ничего не знаем, только про Бродвей слышали.
И фильмов не знаем, кроме тех, что в широком прокате. Ну, сняли они то, что смотрит весь мир, и слава богу. А мы должны свою русскую историю снять, но она не будет понятна и интересна за океаном.
Оно по-прежнему там? Я вижу очень много интересного. Да, конечно, сложно, для кинематографа нужен прокат.
Часто так бывает, что кино не доходит до зрителя, а остается на фестивалях. Кино качественное есть, продюсеры должны доводить его до зрителя.
Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!»
Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Исполнитель главной роли, актер Максим Аверин, рассказал, что его удерживает в этой роли уже столько лет, и объяснил, почему в новом сезоне его героя не смущает работа в обычной районной поликлинике. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам?
Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя»
Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей. Однако все поправимо, уверена специалист. По ее словам, необходимо приложить усилие. Нужно выявить чувства, которые не позволяют этого сделать.
Правда, для этого всенародно любимому артисту необходимо пройти ряд внутренних испытаний, так сказать, душевные Сциллы и Харибды в виде подсознательных страхов. Тогда вполне вероятно, что 47-летний любимец публики свяжет таки свою жизнь законными узами брака. Не так давно компанию ему составила российская эстрадная певица Лариса Долина. Появилось видео, как двое голубков ворковали и обнимались в одном из кировских ресторанов. Вообще Долина — не любительница выставлять напоказ свою личную жизнь, но в этот раз она сделала исключение, заявив, что они с Максом — давние друзья.
Поэтому наставник, мастер необходим в абсолютные разные периоды жизни. У меня так и происходило: закончив институт, были педагоги, которые на всю жизнь останутся моими мастерами. Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня.
Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли? Если интернет не обманывает, вам тогда было 15 лет. Это так сильно повлияло на меня, впечатлило от атмосферы на съёмочной площадке. Мы приехали с мамой к отцу на съёмки в Махачкалу, режиссёр Александр Панкратов-Чёрный снимал картину «Похождения графа Невзорова» фильм снят в 1982 году по мотивам повести Алексея Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» — ред.
Максика сняли, а для меня это было настолько ярким впечатлением — оказаться в атмосфере такого необычного, такого невероятного, до сих пор приводящего меня в восторг. Театр и кино — это два разных мира. Кино — это искусство долгого ожидания: когда выставили свет и тому подобное. Потом ты снялся в одной роли и проходит очень большой период, дальше всё попадает в руки монтажёра, звукорежиссёра и проходит какой-то период жизни.
Через полгода, через год выходит картина, и к моменту, когда она выходит, к тебе она уже не имеет никакого отношения. В этом удивительное искусство кино, оно обманное. Во-первых, есть очень много примеров. Я просто не хочу называть, чтобы не обижать коллег, но есть артисты, которые, что называется, путём искусственного обмана режиссёра, оператора смогли стать артистами.
В театре — невозможно обмануть! В театре всё как под рентгеновскими лучами — прокатывает, и всё становится видно: кто, зачем, насколько он внутри материала. Театр — это энергия, в кино энергии этой не нужно, она добивается путём монтажа, ритма, сцены, оператора, режиссёрского замысла. Во-первых, на пробах нет такого: «Вам отказывают», просто бывает, что ты не проходишь пробы.
Тебе поступает предложение от режиссёров, сейчас это продюсеры. На роль пробуются несколько артистов, режиссёр видит только одного артиста и больше никого не видит и пробовать никого не собирается. Бывает, что проходят пробы с партнёрами, кинокамерами, с полным гримом, но на такие «свидания вслепую», естественно, я уже не хожу в силу, наверное, уважения к возрасту. Но такого, чтобы я приходил, и: «Вы нам не подходите, уйдите» — нет.
Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха 28 ноября 2023, 07:47 МСК Поделиться Комментарии Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию vm. По его словам, хороший артист будет уделять много времени развитию навыка к трудолюбию. Аверин отметил, что вокруг актёра каждый день появляются сотни новых лиц. В таком случае главное не растеряться и стараться всегда подтянуть себя как актёра.
О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
Все должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести», — поделился артист. Максим Аверин стал специально приглашенным актером спектакля «Бег». Он сразу согласился на предложение Александра Лазарева и пообещал посвятить репетициям все свои свободные часы. Ранее 5-tv.
Я безумно рад.
Ничего посмотреть в вашем городе не успел, поэтому не спрашивайте, что мне понравилось из достопримечательностей. Понравились люди, все остальное - потом. Импровизировать приходилось сегодня? Новый спектакль всегда не похож на прошлый. Потому что вы другие.
Театр - это живое. Ваша работа в сериале "Глухарь" уникальна, многие зрители Вас полюбили именно после этой роли. Как этот проект повлиял на Вашу жизнь? Я не помню улыбается - прим. Отразилась, как и любая другая роль.
Если раньше меня знали только люди, которые смотрели кино и ходили в театры, то серил "Глухарь" покорил всех, но я не живу прошлым. Для меня кино, которое уже снято, мне не принадлежит. Момент и процесс - да, я им живу, над ним работаю, мне очень нравится. Я вообще люблю создание. Но как только ты это выпустил, уже не мое.
Как бы Вы себя охарактеризовали несколькими словами? Жаждущий жизни, трудолюбивый задумался - прим. Вы верите в случайности? Да, на них построена жизнь. Даже вспоминая опять-таки "Глухаря", в то время играли все ментов, и мне в эту очередь вставать совершенно не хотелось, ну какой я мент?
Я королей должен играть, то императоры потом пошли. Случайность - это как будто ты не туда попал, не свое место занимаешь. А вот случай - да, это мне больше нравится. Может, ты был и не готов к этому, но оказался в нужное время и в нужный момент. Меня, когда выпускали из института, говорили: Максим будет артистом, но запомни, шанс и случай дается каждому, просто нужно его увидеть, схватить и не отпускать.
С кем бы Вы пошли в разведку? Не знаю насчет разведки, а вот если в бой пойти… тут уже сложнее, потому что в нынешнее время меняются ценности. Нас учили отдавать, а сейчас идет поколение, которое хочет брать. Я люблю людей, которые отдают, умеют жертвовать. С ними и пойду.
Меня воспитывали не жестко, но серьезно, и это потом, во взрослой жизни, мне очень помогло. Папа закалял меня с детства. Каждое утро начиналось с пробежки, а зимой я бегал босиком по снегу. Вы в гостях в гарнизонах, военных частях были?
Много где, в разных местах. Недавно побывал в военно-морской дивизии в Мурманске, видел этих людей непосредственно в работе. Для них служба — это жизнь. И мне всегда нравились именно неплакатные персонажи, не газетные передовики производства, а такие люди, которым неловко вылезать вперед, им спокойнее делать свою работу четко.
Вот они для меня настоящие герои. Казусы в таких местах приключались? Не раз и не два улыбается. Я снимался в одном фильме на военном корабле, с дедами флота.
Наблюдал с интересом за капитаном, мне казалось, что он смотрел на меня с подозрением: какой-то артист, что-то играет.
Этого я бы пожелал всем, а если лезть не в свое дело, получается ерунда. Есть те, с кем вы никогда не стали бы работать? Профессия режиссера сейчас настолько нивелирована, зависима от продюсера и еще массы всего… Я больше переживаю за молодежь, которая идет в режиссуру. Можно здорово научиться техническим вещам — технологии сейчас на высшем уровне. Но для меня режиссер, как говорил Сергей Апполинариевич Герасимов, — это старшинство мысли. Можно быть сколько угодно опытным в профессии, но мне интереснее, когда я чего-то не умею, а дать это мне может только режиссер. Надо смотреть — вдруг что увидишь.
А как еще? Откуда еще черпать этот опыт? Наглость — хорошее качество для артиста, а самоуверенность — плохое. А я иногда смотрю на молодых актеров и думаю: «Ага, всё с вами понятно». Сразу начинаю понимать, кто на сколько потянет, где чей потолочек. Иногда приходит молодой артист, а у него взор, как у совы: охват 360 градусов, живой такой, везде смотрит, всё видит. А иногда бывает — ему 20 лет, а он уже дед. Они вообще все немножко ветераны в свои 20 лет.
Молодость — во многом круче, чем талант. Но она уходит, и приходит опыт.
Максим Аверин: "Жизнь она здесь и сейчас. Жить нужно не оставляя черновиков"
Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам». Аверин считает, что сейчас для России настало время единения и возврат к сохранению собственной культуры: «Сейчас время единения, Господи.
Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Всё же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но всё равно слава богу». Оценивать решение уехавших артистов Аверин отказывается: «У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали […] Потеря вообще в том, что мы сейчас настолько… Как это правильно сказать… мы дезориентированы.
Я всё время находился в ужасе. Приходя за зарплатой, я вообще не понимал, за что я ее получаю. За то, что художественно хожу в спектакле «Трёхгрошовая опера»? Я по-другому отношусь к профессии. И я подумал: «Может, я ошибся? Может, учителя, которые меня воспитывали и выпускали как артиста, тоже ошиблись? Может, всё это миф? Я всё время работал. Даже в момент, когда я стал всенародно любимым, не помню, чтобы я сел и сказал: «Хо-хо! Теперь я вот такой классный, нужный!
А вы-то меня раньше не замечали! Я не спал. Никогда я не приходил в репертуарную часть и не говорил: «Вы меня отпустите, я в кино должен сниматься». Я выпускал спектакли, иногда по два-три одновременно. Я выпускал «Пигмалион» и «Отелло» параллельно, там две большие роли. Кстати, Райкин меня в этом плане всегда ставил в пример. А мне нравится твоя «разбросанность» — то, что ты и песни поешь, и играешь, и ведешь. Ты был у меня в эфире на радио — как ты потрясающе стихи читал! Ты всё никак не придешь ко мне на поэтический спектакль. А он уже собрал огромную аудиторию не только в России, но и за рубежом.
Я читаю Маяковского, Самойлова, Высоцкого, Вертинского. Я читаю — не пою! Макс, тебя же воспринимают как доброго, позитивного, ироничного, искрометного… Хорошо, замечательно. В чем подвох? Я просто констатирую факт. Мне нравится быть своим. Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме. О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца.
У меня практически нет выходных. Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день. Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване. Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов. Это мой способ существования. Каникулы-то у тебя бывают?
Конечно, бывают. У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой. Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали. В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно? Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку». Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы.
Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает. Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно. Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота. Вообще я тебе так скажу: нет такой точки в мире, где мне было бы плохо. Знаешь, что у меня на спине написано? Однажды я проснулся и захотел сделать татуировку. Подумал, не могу же я купола нарисовать себе или розочки. Стал обдумывать фразу, которая бы соответствовала моему восприятию жизни. Я всегда делаю зону, в которой нахожусь, комфортной и уютной для себя.
Скажи, на сегодняшний день твоя жизнь складывается так, как тебе и хотелось? Нет, не так, как хотелось бы.
Фото: Максим Аверин кадр из сериала «Глухарь» В недавнем разговоре с журналистами Аверин признался, что он неоднократно работал в странах Европейского союза и путешествовал по миру, однако никогда даже не задумывался об эмиграции. По словам артиста, ему очень важно находиться в родной стране в окружении близких по духу людей.
Также он признался, что попросту не смог бы жить вдали от России, ведь у него бы не получилось не думать о Родине. Как я без этого?
По его мнению, именно эта манера поведения является сексуально привлекательной для мужчин. Кроме того, сейчас так много способов себя украсить... Ты ложишься и не знаешь с кем — она отклеила ресницы, сняла зубы... Иногда на улице смотришь и думаешь — это парень или девушка идет?
Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»
Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать» | Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня. |
Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха | А еще, говорят, обаяние невероятное! – весело смеется Максим. |
«Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе | Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. |
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино!
Фильмы-то в чем виноваты»? Сам актёр никогда и не рассматривал возможность переехать в другую страну вне зависимо от обстоятельств: «Я просто знал сразу, что я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим. Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу, никогда.
Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин.
Артист отправился в Кисловодск, чтобы сыграть одну из своих коронных ролей в новом сезоне « Склифосовского ». По словам актера, многие друзья-медики помогают ему справиться со своей ролью и объясняют непонятные Аверину моменты.
В новом интервью Максим Аверин признался, что быть знаменитым ему нравится. Благодаря народной любви он может выбирать наиболее интересные для себя проекты и заниматься только тем, что ему по душе. При этом никаких неудобств, связанных с популярностью, он не испытывает - спокойно ездит в метро и гуляет по московским бульварам.
Все же уткнулись в свои телефоны и больше ничего не видят", - недоумевает актер. Успех Максима Викторовича радует, но останавливаться на достигнутом он не собирается. Два последних года он руководит Концертно-филармоническим объединением в Сочи, где реализует свои режиссерские амбиции. Аверин занимается созданием концертных программ для оркестра народных инструментов, а недавно даже написал собственного «Щелкунчика» - добрую историю о любви для детей.
Это мне нравится, атмосфера этого места.
Знаете, когда смотришь на океан или горы, и понимаешь, что ты еще ничерта не сделал. Ты - песчинка по сравнению с этой природой, что было до тебя и после... Знаете, иногда делаешь кадр и понимаешь, что он не может вместить в себя той красоты, широты, божественного... Остается только попытаться это все зафиксировать в своей голове, постараться по возможности вернуться... Режиссеру-постановщику сериала Юлии Красновой Кисловодск понравился.
Аверин также рассказал журналистам, что справляться с ролью врача ему помогают друзья-медики из института Склифосовского. Конечно же, меня связывают человеческие и дружеские отношения с сотрудниками больницы. Когда нужна их помощь, обращаюсь к ним. Это - великая профессия.. Трагическая ситуация, которая произошла в «Крокус Сити Холл»...
Именно институт Склифосовского принял большую часть пациентов.