32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами.
Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти
Зависимость, вероятно, наследственная — дед и отец актера злоупотребляли: Я не скрываю, что зависим. Долго и в чрезмерном количестве употреблял алкогольные напитки. Когда я признал проблему, прежде всего, внутри себя, бороться с тягой стало проще.
Сейчас женюсь — и перестану. Сейчас у меня будут роли — и я перестану.
Я весь этот круг прошел. Важнее всего оказалось эмоциональное дно. Здесь мне нужна помощь. Я ничего не могу сделать.
Вот это самое главное — признать свое бессилие; признать, что у тебя жизнь стала неуправляемой. А на уровне, когда ты попробовал все проконтролировать и у тебя раз за разом не получалось». О походах к психологу «Я довольно откровенно говорю о своих проблемах — например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало.
И любое сомнение — указатель. Когда я в чем-то сомневаюсь — значит, не очень этого и хочу. О кино «В своей работе я больше всего люблю… состояние игры и чувство легкости, которое эта игра порождает».
Мне было очень стыдно, но справедливости ради стоит заметить, что такая ситуация случается с любым актером. Это был единственный на потоке курс, где многие мамы одногруппников активно участвовали в учебном процессе. Они записывали спектакли на видеокамеру, помогали с костюмами. Нас с ребятами сплотила общая драма — погибли четыре наших товарища.
Кого-то сгубили наркотики, один одногруппник, Ефим, погиб в авиакатастрофе. Приз в миллион рублей, выигранный группой на одном из театральных конкурсов, мы потратили на совместную поездку в Иркутск к родителям Ефима, с которыми по-прежнему общаемся. С одногруппниками есть традиция: каждое 1 сентября мы встречаемся в кафе возле МХТ, а потом идем смотреть, как первокурсники заходят в нашу альма-матер. Москва, взгляд с высоты Вот уже год я живу в районе Николиной Горы. Когда планировал переезд, то сначала переживал, что буду часто стоять в пробках. Но все сложилось удачно: я доезжаю до электрички, оставляю машину и еду в город на «Ласточке». Со мной живет кот Симба.
Он очень самостоятельный, вольно ходит как по дому, так и по окрестностям. За городом я быстрее восстанавливаюсь после работы, лучше сплю. У меня много разных методов борьбы со стрессом: баня, массаж, дыхательные практики. Я работаю с психологом и считаю эту часть своего развития очень важной. С тех пор как я стал жить в загородном доме, в Москву выбираюсь лишь по рабочим делам или чтобы посетить интересную выставку, сходить в ресторан. Все никак не доберусь до ГЭС-2. С юности мне нравятся виды, которые открываются с высоты.
С друзьями мы часто проводили время на Крылатских Холмах, играли там в фрисби, встречались на смотровой площадке на Воробьевых горах. Как-то мне удалось побывать на съемках у друга, которые проходили в одной из строящихся высоток «Сити». Оттуда я увидел салют на 9 Мая.
Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально. Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд. Я понимаю, что имеется в виду. Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу.
Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню. Есть места и похуже театра в этом смысле. Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много.
Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями.
Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми.
У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем?
Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков?
Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого.
О комплексах
- Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым
- Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»
- Звезды в тренде
- Комментарии
- «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»
- Интервью Никиты Ефремова о фильме Здоровый человек Metro
«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика). В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости. Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак!» Никита признается, что доходило даже до сорванных мероприятий, за которыми следовали крупные штрафы, но и они не поспособствовали исцелению.
Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
О работе с западными актерами Я работал с Тэроном — он суперпрофессионал. Видна его потрясающая готовность, у него и драматический потенциал большой. Он действительно занимается своей карьерой, вдобавок еще и исполнительный продюсер «Тетриса». Такой большой умница. Chemistry room показала, что наши взаимоотношения сложились нормально. Про образ гипертрофированных русских в Голливуде Мы довольно честно общались с Джоном по поводу того, что правда, а что не очень. Некоторые сцены удалось поменять. Мне даже пришлось звонить маме и спрашивать: «А что было в то время?
Получается взаимный обмен любезностями. Для них — клюква, КГБ и все такое. А для нас — противный американец, который хочет все купить.
Конечно, она была абсолютно другой. Тем не менее, некоторые чувства я могу себе представить. Ещё один важный момент при подготовке к роли — сделать так, чтобы тебя не держал английский текст. Пришлось потратить на это много времени.
Каждый день стабильно начинался с тестов. Это ещё накладывалось на общий менталитет. В России все участники кинопроизводства быстро становятся семьёй. В этом есть как плюсы, так и минусы. Например, если кто-то в семье «облажался», то его сложнее поставить на место. За рубежом дистанция между людьми значительно шире. Вдобавок к этому, её удлинял ковид. Это непривычный опыт, но мне он понравился.
Ты чувствуешь себя не наёмным работником, а соавтором. Это очень клёвый момент. Есть ряд клише про нас — водка, балалайка, серые лица. А есть ряд наших клише про Запад — с виду все улыбчивые и милые, но на самом деле за этим ничего не стоит. Здесь каждый волен выбирать, что ему ближе. Я долго не мог привыкнуть к похвале от режиссёра или съёмочной группы. Как реагировать на фразу «Good job! Но это характеризует не их, а меня.
В моих глазах позитивная мотивация — не всегда мотивация. В таком интернационале очень круто работалось. Кстати, сами съёмки проходили в Шотландии, в Глазго. Чем больше бюджет, тем больше ответственность. Вспомните Эдриена Броуди, который сначала получает «Оскар», а потом снимается в фильмах категории C. В России просто есть понятие «хороший артист», которое совершенно никак не регулируется. Например, прекрасный актёр Фёдор Добронравов снимается в «Сватах», но одновременно появляется в «Чемпионе мира». У нас в этом смысле больше вариативности.
Если ты вышел в категорию A за рубежом, то обязан держаться до последнего. Тот же Дикаприо — вряд ли мы увидим его в каком-то ситкоме. Они обеспечивают юридическую защищённость и поднимают конкуренцию в хорошем смысле этого слова. Ты просто понимаешь, что прямо за твоей спиной стоит некий товарищ, который тоже хочет работать. Причём это не про страх, а про ответственность. Помимо этого, каждый человек на площадке гордится своей работой, из-за чего складывается ощущение, что в тебя направляется всеобщая энергия. Такой подход очень мотивирует. Если бы мы взялись за такое кино, то тоже сделали бы всё чётко.
На мой взгляд, все эти вещи очень условны. Бейрда по советским сценам. В чём заключалась ваша помощь? Мы попытались найти компромисс. Понятно, что некоторые ключевые сцены пришлось оставить. Помню, что для чего-то я даже звонил маме. Расскажите, обменивались ли вы актёрскими лайфхаками по ходу работы над фильмом. В актёрском мастерстве присутствует элемент игры.
Если посмотреть на игру детей, то нельзя сказать, что это происходит очень ответственно. В этом процессе заключён полёт фантазии. Актёрам необходимо уметь переключать рубильник между подготовкой и простой игрой. Для того, чтобы позволить себе это, нужно быть уверенным. Ещё одну классную вещь мне подсказал актёр Энтони Бойл — нужно играть не головой, а телом. Этот совет я могу применить даже в жизни. Но всё-таки интересно, как вы относитесь к тому, что сюжет стандартных байопиков может расходиться с реальной историей? Нужна ли тут точность?
Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию. Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
После случившегося мы помолчали довольно продолжительное время. А что еще делать, когда и так все понятно? Есть ситуации, когда не до обсуждений. Я просто был рядом... Мне было очень больно», — рассказал Никита о встрече с отцом после скандального ДТП. Напомним, что 8 сентября состоялось судебное заседание по делу Михаила Ефремова, обвиняемого в смертельном ДТП , в котором погиб Сергей Захаров. Трагедия случилась в июне, и в течение трех месяцев расследование и судебные слушания превратились в настоящий балаган благодаря усилиям адвоката обвиняемого Эльмана Пашаева обо всем можно прочитать в новостях на сайте Passion. Ближайшие семь лет актер проведет в колонии общего режима. Фото: instagram, globallookpress Подписывайтесь на страницы Passion.
Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову
Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн». Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. Актер Никита Ефремов впервые высказал свое мнение по поводу смертельного ДТП, которое устроил его отец.
Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем
У него даже развилась зависимость от наркотиков. Артист объяснил появившуюся тогда зависимость попыткой решить личные проблемы. Ведь «дыру внутри» нельзя было заполнить ни работой, ни новыми отношениями, ни деньгами: В этот момент ты понимаешь, что у тебя внутри есть дыра. Рост бывает только через боль. Курение, заедание проблем, сексоголизм, у каждого своя зависимость, это все для того, чтобы скрыть от себя что-то.
Фото: Соцсети Никиты Ефремова «Я вообще благодарен, что это братство психологов — прим. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно.
К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии
Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова. Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве.
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»
Актер Никита Ефремов признался, что смог побороть наркотическую и алкогольную зависимости только после того, как дошел до «эмоционального дна». Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов. В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика). сыном богатого и известного родителя, которому с детства все легко достается. Новым гостем шоу Агаты Муцениеце «Честный развод» стал Никита Ефремов, в откровенном интервью рассказавший о расставании с супругой Яной Гладких. интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов.
Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии
Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом 14:25 24. Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью Ефремов-младший признался, что проблема есть, и доктора помогают ему избавиться от тяги к алкоголю, пишет "7Дней". Зависимость, вероятно, наследственная — дед и отец актера злоупотребляли: Я не скрываю, что зависим.
Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально».
Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять.
Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит.
И я испытываю весь спектр чувств в своей жизни: и радость, и нежность, и теплоту, и злость, и гнев, и обиду, и ярость. И со всеми этими чувствами я знакомлюсь благодаря своим работам в том числе. Сколько бы нам ни хотелось быть такими индивидуальностями, мы всё равно «однопланетяне» и объединены друг с другом. Об этом говорят особенно те, кто был в космосе, кто видел, какая маленькая эта планета, как же на ней всё связано.
Поэтому теневые стороны, мне кажется, — это та лужайка, которую мне надо подстригать, как в Англии говорят. Это моя «лужайка» и моя ответственность. Если с помощью моей теневой стороны я позволяю кому-то прожить свои какие-то похожие чувства, если это исследование теневой стороны помогает начать диалог на какие-то такие важные темы как, например, в «Нулевом пациенте» или «Хорошем человеке» и «Здоровом человеке» , то для меня это прекрасно. Может быть, эта теневая сторона помогает выполнять самую простую функцию кино и театра — просто показывать, как «не надо».
А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь. Очень многое зависит и от музыки. Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть.
Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека».
Очень любопытная история. С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть. И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя.
С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее. У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь?
Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю».
Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью.
У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни.
То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет.
Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе. Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве. Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы.
Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было. Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался. Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой.
Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли.
У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек.
Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя...
Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально».
Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин. Загвоздка лишь в том, что для заключения сделки нужно разрешение отца Андрея, который отбывает срок в колонии и винит в своих злоключениях сына. Чтобы уговорить отца продать дом, герой сообщает ему, что возвращается к преподаванию и устраивается в тюремную вечернюю школу. Днём ему приходится иметь дело с дерзкими подростками в обычной школе, а вечером — с озлобленными заключёнными.
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года. Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости. Актер Никита Ефремов рассказал, кого он считает лучшими актерами и режиссерами в российском кино. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами.