Новости икс 5 ритейл групп

X5 Retail Group Следственный комитет Санкт-Петербург. Арбитражный суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 Retail Group N.V. (управляет сетями магазинов «Пятерочка» и «Перекресток») на ее российскую «дочку», сообщили в компании. © 2015-2023 X5 Retail Group N.V. На ней поговорим о трендах рекламного рынка, будущем Retail Media, новых технологических решениях в борьбе за внимание клиента. В соответствии с решением суда, принадлежащие X5 Retail Group N.V. акции «ИКС 5» будут переданы ее российской дочерней компании.

Екатерина Лобачева. Интервью с президентом X5 GROUP на X5 DIALOG 2023

Бизнес - 5 ноября 2022 - Новости Иркутска - X5 Retail Group Следственный комитет Санкт-Петербург. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. X5 Retail Group планирует открыть в Новосибирске несколько десятков магазинов сети «Чижик». головной структуры российского ретейлера X5.

Что известно о российском ретейлере X5

Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE) Расписки X5 Retail Group снижались более чем на 4% на МосбиржеРасписки снижались после новости о приостановке торгов бумагами нидерландской X5 Group на Московской бирже с 5 апреля.
Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
X5 RETAIL GROUP N.V(южный филиал) official | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Головная структура группы — X5 Retail Group N.V. — зарегистрирована в Нидерландах.
X5 Retail Group. 2022. Итоги “парадные” без финансов Минпромторг РФ потребовал приостановить права нидерландской X5 Retail Group N.V. на дочернее ООО "Корпоративный центр Икс 5", подав заявление в Арбитражный суд Московской области.

Последние новости Bidkogan

  • Рассылка новостей
  • Во что инвестировать
  • X5 принудительно вернут в Россию ‐ Сберометр
  • Рассылка новостей

Подписка на рассылку

  • Популярное
  • Суд приостановил корпоративные права в российской структуре X5
  • X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
  • X5 Retail Group - Российская газета

Публикации по теме

  • Минэкономразвития ожидает снижения добычи нефти и роста добычи газа в России в 2024 году
  • X5ID - единая учетная запись для всех магазинов и сервисов X5 Group
  • Суд приостановил корпоративные права X5 Retail Group на российскую «дочку»
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • X5 Group отчиталась за 2023-й год -

X5 Retail Group. 2022. Итоги “парадные” без финансов

X5 Group лишилась прав на российскую "дочку" ООО «Корпоративный центр ИКС 5» работает под брендом X5 Group.
Пресс-релизы - X5 Group Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет Это означает, что покупка и продажа DR X5 Retail Group после даты вынесения решения судом «не приведет к получению покупателем прав на участие в распределении акций» российской дочерней компании.
Х5: сложный путь в родную гавань (8 апреля 2024) | Финансовый отчет X5 Retail Group (Fiive) за 2 квартал 2023 года.
Суд приостановил права X5 Retail Group на ее "дочку" в России Ведомство указало на наличие у X5 Retail Group N.V. прямого контроля над российским "Икс 5" с долей более 50% уставного капитала.

X5 Retail Group

Финансовый отчет X5 Retail Group (Fiive) за 2 квартал 2023 года. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Компания X5 Retail Group N.V. («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») получила от минпромторга РФ заявление о приостановлении корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Несмотря на увеличение выручки X5 Group по итогам 2023 года, темпы роста сопоставимых продаж и среднего чека снижаются по сравнению с 2022 годом. X5 Retail Group в самом конце 2022 опубликовала инфографические итоги прошедшего года. X5ID (Икс-5-Ай-Ди) — единая учётная запись для всех сервисов X5 Group и партнёров.

X5 Retail Group

Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения. A тоже кому-то принадлежит. И это Альфа-Групп. Это инвестиционный консорциум, который финансирует создание различных проектов. В эту структуру входят компании с совершенно разным направлением деятельности. В итоге на самом деле сеть Пятерочка принадлежит Альфа-Групп, которая и проинвестировала создание всем известной торговой сети. И что самое интересное, получается, что у Пятерочки и Альфа-Банка один собственник. Но, конечно, между собой компании никак не коррелируют. Они просто созданы на одной платформе. Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Это российский предприниматель, миллиардер, один из богатейших жителей России.

Объем его состояния в 13 миллиардов долларов поставил его на 8 место в списке самых богатых россиян по версии Форбс. Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов. После окончания института работал инженером на заводе Электросталь. В студенческие годы Фридман познакомился с Германом Ханом и Михаилом Кузьмичевым, с которым и начал строить бизнес. Первая компания Альфа-фото была открыта в 1988 году: продажа фотоматериалов и оборудования. Но профессор и доктор математических наук дальше в бизнес не пошел, он посвятил себя науке.

Если есть соискатель, который потенциально сможет принести компании эту выгоду, то мы создадим под него штатную единицу, такое бывает. Когда создавалось новое подразделение, меня позвали, и я удовольствием и интересом согласилась.

И в принципе, у нас при желании есть возможность перемещаться по разным городам, поработать везде, где хочется. Плюс у нас бывают командировки, можно посмотреть разные уголки страны. Это очень здорово. У нас есть стабильность, уверенность в работодателе и в завтрашнем дне. Когда в 2020 году случился всеобщий локдаун, компания дала нам возможность продолжить работу удаленно, снабдила техникой. Мы все сохранили рабочие места. Вообще, очень нравится, что компания растет буквально на твоих глазах. И когда оглядываешься, оказывается, что столько уже сделано, столько пройдено.

Во-первых, это социальные гарантии: компания белая с фиксированными датами перечисления зарплаты, с отпускными и больничными выплатами. Во-вторых, компания динамичная, растущая, и можно расти вместе с ней: я начинала работать на складе и доросла до начальника отдела. В-третьих, перед нами постоянно встают новые задачи. Для меня это вызов, мне интересно. В-четвертых, компания реально стремится к развитию сотрудников и готова вкладываться в нас. У нас есть корпоративный портал. Мы общаемся друг с другом и копим баллы, которые потом можно обменять на классный мерч: зонты, термокружки, рюкзаки, сумки, толстовки...

Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак. Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга. В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5. Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения. В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке. Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман. Он также рассказал в интервью о том, что россияне стали меньше обращать внимание на цены в продуктовых магазинах, но более требовательно относятся к удобству. Пилотный проект по оснащению электронными ценниками 7 магазинов «Пятёрочка» в Долгопрудном 2 сентября 2019 года компания X5 Group сообщила о запуске пилотного проекта по оснащению электронными ценниками магазинов « Пятёрочка ». Современные технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS «удовлетворенность» покупателей. В данном этапе пилота участвуют только «Пятёрочки», расположенные в городе Долгопрудный. В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными для проведения промо-акций. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала. Внедрённые ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать 5 лет без замены батарейки. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько минут. Внедрение системы электронных ценников является перспективным направлением цифровизации ритейла и развития покупательских опыта и лояльности. Автоматизация процесса позволяет оптимизировать трудозатраты и высвободить несколько часов рабочего времени каждого сотрудника для взаимодействия с покупателями и решения иных задач. Данная технология также ведёт к снижению расходов на печать бумажных ценников и сокращению потерь из-за некорректной информации на них. Х5 уже использует более 65 тысяч электронных ценников в трёх супермаркетах « Перекрёсток » большого формата, расположенных в Санкт-Петербурге , Старом Осколе и Москве. До конца 2019 года Х5 рассмотрит возможность внедрения электронных ценников ещё в 15 магазинах «Пятёрочка» и 10 супермаркетах «Перекрёсток».

Первый магазин сети "Перекресток", созданной консорциумом "Альфа-групп", был открыт в московском районе Митино в сентябре 1995 года. Первоначально сеть развивалась в Москве. Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году "Перекресток" появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса "Пятерочка" основатели - Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву "Пятерочка" пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис.

Х5: сложный путь в родную гавань

По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий и будущие годы, отразив меньшие темпы увеличения административных и коммерческих расходов. В результате потенциальная доходность расписок компании возросла. Ключевыми событиями, определяющими инвестиционную привлекательность бумаг компании, остаются смена юрисдикции и связанное с этим возобновление дивидендных выплат. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.

Это очень интересно и увлекательно — пробовать свои силы в таких соревнованиях и получать крутые призы.

Кирилл Озеров менеджер отдела планирования и анализа В нашей работе есть колоссальный творческий потенциал. Мы постоянно в поиске новых идей, находок, решений. Главное слово для нас «Предлагайте! Все на творческой основе!

Как мы говорим, «у нас разрешено предлагать и запрещено ничего не предлагать». По работе мне приходится общаться со многими странами и почти всеми подразделениями внутри компании. Мне очень нравится! Главная ценность — польза для компании.

Если есть соискатель, который потенциально сможет принести компании эту выгоду, то мы создадим под него штатную единицу, такое бывает. Когда создавалось новое подразделение, меня позвали, и я удовольствием и интересом согласилась. И в принципе, у нас при желании есть возможность перемещаться по разным городам, поработать везде, где хочется. Плюс у нас бывают командировки, можно посмотреть разные уголки страны.

Это очень здорово. У нас есть стабильность, уверенность в работодателе и в завтрашнем дне. Когда в 2020 году случился всеобщий локдаун, компания дала нам возможность продолжить работу удаленно, снабдила техникой. Мы все сохранили рабочие места.

Если ты хочешь учиться, компания всегда предоставит такую возможность. Есть внутренние курсы, которые создаются сотрудниками компании, есть доступ ко внешним образовательным проектам. Я постоянно изучаю что-то новое. Еще мне всегда интересно участвовать в тестировании новых продуктов и разработок X5, высказывать свое мнение. Это может делать каждый из нас, и к нам прислушиваются. Сама работа очень интересна и разнообразна. Да, начинать было тяжело, но у нас адекватное руководство, всегда ощущаешь поддержку. Адаптироваться можно быстро. И новичку всегда помогут. У нас конкурентоспособная зарплата, современный и удобный офис, но самое главное — ты видишь результаты своей работы в реальной жизни, в супермаркете около своего дома.

И ловишь реальное удовольствие от результата. В компании интересная корпоративная жизнь. Еще к этой дате был приурочен детский конкурс рисунков. Это очень интересно и увлекательно — пробовать свои силы в таких соревнованиях и получать крутые призы. Кирилл Озеров менеджер отдела планирования и анализа В нашей работе есть колоссальный творческий потенциал. Мы постоянно в поиске новых идей, находок, решений. Главное слово для нас «Предлагайте!

Организация управляет примерно 5 483 фирменными магазинами. База насчитывает около 4 789 магазинов «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазинов «Экспресс». Компания эксплуатирует 34 распределительных центра и 1 438 принадлежащих компании грузовых автомобилей по всей Российской Федерации.

Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России

Перспективы акций X5 Retail Group (Fiive) – финансовый отчет II квартал 2023 года X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: ритейлер увеличил выручку на 20,6%, до 3,1 трлн руб.
Нидерландский холдинг X5 Retail Group N.V лишился права на российскую дочку | Октагон.Медиа Х5 #Retail #Group приобрела бизнес по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области.
Финансовый отчет X5 Retail Group (Fiive) за 2 квартал 2023 года Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало подачу в Арбитражный суд заявления в отношении головной компании X5 Retail Group N.V., управляющей несколькими крупнейшими в России сетями продуктовых супермаркетов.
Официальное сообщество «X5 Group» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Москва X5 Retail Group Следственный комитет Санкт-Петербург.

Заявление Минпромторга к X5 Retail Group было удовлетворено в суде

Сама X5 Retail Group ранее не обозначала конкретных планов по редомициляции в Россию. Свежие прогнозы курса акций X5 Retail Group (FIVE) на сайте BestStocks. Арбитражный суд Московской области удовлетворил заявление Минпромторга к X5 Retail Group о приостановке корпоративных прав в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5», говорится в заявлении ритейлера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий