Технические характеристики LADA Granta лифтбек: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова.
Новая Лада Гранта Лифтбек Тольятти
Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Мощность двигателя Lada Granta Sport стала выше на 11% и достигла 118 л.с. При чем данное значение достигается уже на 5900 об/мин, тогда как у конкурентов, например Hyundai Solaris, значительно выше – на 6300 об/мин. Лада Гранта 2023 модельного года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Технические данные легкового автомобиля Лада Гранта 1.6 AT (98 л.с.) выпуска с 2014 г. по 2018 г. в кузове Лифтбек (5 дв.). Хотите узнать больше о технических характеристиках Lada Granta Лифтбек 2018-2020? Лада Гранта лифтбек и его технические характеристики.
Технические характеристики Lada Granta лифтбек
LADA Granta лифтбек 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V). Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила. Особенности, основные технические характеристики. Granta Sport выпускается с 16-дюймовыми колесами на оригинальных литых дисках, применяются полностью дисковые тормоза с тормозными дисками 284 мм на передней и 240 мм на задней оси. по новостям по дилерам по СТО, мойкам. Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года. LADA Granta лифтбек 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V). Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила. В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового лифтбека Lada Granta.
Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?
Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 2023-2024 | Цена Лада Гранта лифтбек 2024 в России составляет от 749 900 до 1 004 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige. |
Технические характеристики LADA 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек | Особенности каждого варианта (кузова) бюджетного субкомпакта Lada Granta, достоинства и недостатки, технические характеристики и фотографии, а так же стоимость и оснащение. |
Лада Гранта Лифтбек I Рестайлинг (2018-2022): характеристики, отзывы, цены - Автомобильный портал | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. |
Обзор Лада Гранта Лифтбек 2024 Технические характеристики | Технические характеристики[. ] Пятидверная модель Гранты с кузовом лифтбек вобрала в себя лучшие качества одноклассников, сохраняя силовой корпус седана и большой объем багажника хэтчбека. |
LADA Granta Лифтбек
В этом году мне выпала возможность протестировать автомобиль Lada Granta FL лифтбек в очередном отпуске на Кавказских Минеральных Водах. Технические характеристики Granta лифтбек. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. Технические характеристики. Технические характеристики различных комплектаций приведены в таблице. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta I в кузове лифтбек, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
Лада Гранта ЛИФТБЕК 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя)
Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше 145 мм. Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров. В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбэк в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT. Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары 3,7 до 3,9 , что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.
Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество». За комфорт нужно платить.
Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку. Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться. Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена — качество». Для российского автопрома это безусловно шаг вперед.
Машина обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, высокой пассивной безопасностью, экономичен, имеет стильный современный дизайн и весьма комфортный салон. Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики. Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» 670 л! Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.
Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.
Что наглядно демонстрирует как удешевление не исключает улучшений. В техническом плане Drive Active идентична обычному седану со 106-сильным двигателем. Плюсы и минусы в целом Многие владельцы хвалят эту машину за надёжные и простые ремонтопригодные двигатели и коробки; доступность запчастей и расходных материалов; достаточно просторный салон, для субкомпактного сегмента, и вместительный багажник; эффективность работы «печки» в холода и кондиционера в жару; топливную экономичность если следить за состоянием двигателя ; хороший клиренс и выносливость подвески. Основная часть претензий сфокусирована на низком качестве сборки, что приводит к частным неисправностям мелким, как правило не влияющим на способность передвигаться, но неприятным из-за их постоянства. Так же в негативном ключе владельцы отзываются о качестве ЛКП и обработки металлических деталей очаги ржавчины.
Фото салона новой Гранта лифтбек 40 40 40 Новый Лифтбек, кроме классной формы задней части кузова может похвастать и вместительным и практичным багажником. Огромная задняя дверь и возможность складывать задний диван позволяет возить даже очень длинные вещи. Под полом багажника полноценная запаска с надежным домкратом. Фото багажника Гранта лифтбек 40 Технические характеристики Lada Granta liftback Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы. Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. Двигатели бюджетного лифтбека сохранили свой объем в 1.
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза. Сколько стоит Купить новый кузов Lada Granta 2021 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 567 900 рублей за машину с 90-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 665 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 737 500 до 786 800 р, окраска металлик — еще 6 000. Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач. Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками. Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.
Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой.
С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л.
К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое.
Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка.
Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже. Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац! И вы клюнули носом. Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету. А каково слышать это каждый день?
Твёрдый, легко царапается. Невысокого качества ковровое покрытие. Тонкий потолок. Своим появлением модель обязана седану Kalina 2118. Именно платформу по сути, весь автомобиль с шасси «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер. А «Калине» на сегодняшний день стукнуло бы без малого 15 лет — в производстве с 18 ноября 2004 года. Сняли седан с конвейера в 2013-м. Если спросить, сколько лет разработке, то прибавьте ещё как минимум восемь лет.
Первые образцы «калин» были построены в 1996 году как плод эволюции семейства-2108.
В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах с неидеальными дорожными условиями , с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать. Исполнения Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия CLUB. Если отбросить все ненужные "люксовые" опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения. В состав оборудования CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции. В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.
Иными словами, "люксовые" Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.
Также на бампере появились более стильные посадочные места под противотуманные фары. Приобрели иную и более современную форму воздухозаборники. Сбоку автомобиль остался полностью таким же, как и прежний лифтбек.
Единственное, что теперь на всех машинах в обязательном порядке стали устанавливать окрашенные в цвет кузова молдинги дверей. Среди представителей первой версии иногда встречались авто, не оборудованные с завода данной деталью. Интересной особенностью Лады Гранты в этом кузове стали обновлённые боковые зеркала, которые во всех комплектациях теперь оборудуются повторителями указателей поворота. Ранее данная опция была доступна только в топовых версиях.
Кроме того, как утверждает производитель, теперь линзы зеркал должны загрязняться меньше. Но при этом владельцы таких машин, кому довелось также поездить и на предыдущей версии лифтбека, не замечают существенных перемен. Несколько изменилась Гранта Лифтбек и сзади. На неё стали устанавливать окрашенный в цвет кузова более компактный бампер, снизу которого располагается чёрная накладка-диффузор, придающая авто немного агрессивный вид.
Задние фонари стали немного меньше, но при этом по форме не слишком отличаются от предыдущих. Примечательно, что с выходом обновлённой модификации производитель не стал устанавливать на автомобили в комплектации «Стандарт» задний дворник. На заводе уверяют, что благодаря форме багажника, вода и грязь с него отлично стекает и так. Правда, более дорогие версии, всё же, оборудуются данной деталью, как и ранее.
Интерьер Интерьер новой Лада Гранта Лифтбек 2019 года приобрёл некоторые изменения, также позаимствованные от Vesta. Это сделало его более стильным, современным и молодёжным. Безопасность и мультимедиа Машина не получила практически никаких новых систем безопасности. В этом плане она отличается от своей предыдущей версии лишь тем, что в топовых комплектациях стала оборудоваться климат-контролем, круиз-контролем, антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости, а также некоторыми иными функциями для обеспечения дополнительной безопасности.
Кроме того, некоторые комплектации оборудуются с завода задними парктрониками. Как и ранее, в максимальных вариантах автомобиль может быть оборудован четырьмя колонками и мультимедийной аудиосистемой. При этом базовые версии оснащаются лишь простой магнитолой или вовсе имеют аудиоподготовку. Правда, автомобиль обладает отличными возможностями для самостоятельной доработки.
Поэтому тем, кто ценит хороший качественный звук, вполне можно брать лифтбек в минимальной комплектации, а затем уже самостоятельно выбирать аудиосистему на свой вкус. Салон Первое, на что обращаешь внимание в салоне нового лифтбека, — это вставки в форме Х на приборной панели, отвечающие общей обновлённой концепции, доставшейся «Гранте» от «Весты». Также интересным и стильным новшеством оказались прямоугольные дефлекторы, которые теперь ставят взамен устаревших морально круглых. При этом сама приборная панель осталась прежней, такой же, как когда-то устанавливалась и на «Калину».
Кнопки управления функциями авто расположены в — основном под аудиосистемой.
Технические характеристики LADA Granta лифтбек
LADA Granta лифтбек – семейный автомобиль, который отличается практичностью и надёжностью, эффектным экстерьером и просторным салоном, безопасностью и высоким уровнем комфорта. LADA Granta лифтбек – семейный автомобиль, который отличается практичностью и надёжностью, эффектным экстерьером и просторным салоном, безопасностью и высоким уровнем комфорта. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с.