Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Двукратный чемпион мира призвал Формулу-1 разрешить командам выставлять обе машины на все три дня тестовых сессий. Заводская команда Ferrari в Формуле 1 успешно прошла обязательные краш-тесты FIA со своим новым болидом для сезона. Команда Формулы-1 Ferrari опубликовала изображения концептуального болида, демонстрирующие как могли бы выглядеть гоночные автомобили будуще. Итальянская команда "Феррари" представила новый болид на новый сезон "Формулы-1".
«Феррари» сменила официальное название команды в Формуле-1 из-за нового спонсора
23 years of sim racing success. Powered by Racing, Red Bull, Simucube & AMX (Home of Wild Wednesdays, Watch alongs of some of the biggest Sim Racing events in the world plus much, much more). Домашняя арена команды Формулы-1 Ferrari на Sky Sports. Руководитель команды Ferrari в Формуле-1 Маттиа Бинотто рассказал, что на предстоящем заседании комиссии чемпионата мира среди прочих вопросов будет обсуждаться увеличение числа спринтов в сезоне-2023 — речь идёт о проведении в новом формате не трёх уик-эндов. Итальянская команда «Формулы-1» «Феррари» сменила свое полное название. Команда «Формулы-1» «Феррари» официально сменила название, после подписания контракта с новым титульным спонсором.
«Феррари» сменила название команды на Scuderia Ferrari HP в «Формуле-1»
Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Феррари: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Украденную у пилота «Формулы-1» люксовую «Феррари» нашли почти 30 лет спустя. Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Scuderia Ferrari) — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (итал. Команда "Формулы 1" Ferrari подтвердила расставание со своим руководителем Маттиа Бинотто, об этом во вторник сообщила пресс-служба "конюшни".
Ferrari поддерживает увеличение числа спринтов в Формуле-1
Феррари / Ferrari. Ferrari экс-пилота Формулы-1 нашли через 28 лет после угона. Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр с интересом ждёт возвращения в Китай. Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» официально изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP.
Ferrari поддерживает увеличение числа спринтов в Формуле-1
Технический директор Ferrari: в новом болиде Ф-1 мы учли все пожелания гонщиков. Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр с интересом ждёт возвращения в Китай. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе ХэмилтонаСтоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.
Гонщик «Феррари» Леклер победил в квалификации «Формулы-1» в Лас-Вегасе
Сегодня, 24 апреля, команда Формулы-1 «Феррари» объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с американской компанией Hewlett Packard, в связи с чем изменила своё официальное название на Scuderia Ferrari HP. Поэтому наиболее обеспеченные команды ввели должности штатных испытателей — как правило, из молодежи, ждавшей своего шанса в «Формуле-1». экспертные статьи и новости авторынка в Журнале Команда «Формулы‑1» «Феррари» продлила контракт с Шарлем Леклером. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. Shanghai 2024, Sprint Qualifying. "Феррари" стала самой дорогой командой "Формулы-1" 2023 года по версии Sportico.
Гоночная команда Ferrari изменила название из-за спонсора
Карлос Сайнс стал одним из 999 счастливчиков, которые получат двухдверку серии 812 Competizione. А первым автомобилем испанского пилота был Volkswagen Golf GTI: хот-хэтч, подаренный родителями на 18-летие, до сих пор остаётся в гараже Сайнса.
Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках». Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно.
Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.
Сейчас основными пилотами команды являются монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс-младший. Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко.
SportBusiness писал , что сделка Ferrari с HP поможет команде позволить себе зарплату семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, который заменит Сайнса в начале следующего сезона.
Финн рванул вперед на одной старой покрышке и при этом еще и сбил механика, который в результате получил двойной перелом ноги. Кими остановили, пострадавшего эвакуировали в госпиталь, а команда потом получила штраф в 50 000 евро. Но именно после этого в наушниках Себастьяна Феттеля прозвучала фраза с капитанского мостика: «Используем план Д! Это означало, что до самого финиша немец поедет без остановок. В своем интервью после финиша Феттель сказал, что перейти на стратегию с одним пит-стопом в команде было решено после того, как Боттаса переобули в «медиум», однако факты говорят о том, что окончательно это решение было принято именно после драмы на питлейне.
Есть версия — в Ferrari испугались того, что расстроенные механики смогут провести неудачный пит-стоп, и отказались от этой идеи. Так или иначе, но Себу пришлось отдуваться за всё. Отрыв от Мерседесов у него был довольно существенный, но все же изношенность мягкой резины вполне грозила неприятностями. За десять кругов до финиша в команде поинтересовались, как у него дела. Валттери Боттас активно сокращал дистанцию до Феттеля и даже дважды предпринимал на него атаку, но так и не смог обогнать красную машину на изношенной резине. Что касается Хэмилтона, то он был слишком далеко, чтобы атаковать.
Итог: очередная победа стратегии Ferrari, победа Феттеля и второе-третье места для Mercedes. Красные рискнули и выиграли. Однако если борьба двух топовых команд не сходила со всех мониторов, то многим другим победам, например, прорыву Алонсо и Вандорна на седьмую-восьмую позиции, уделили меньше времени. Тем не менее финиш в очковой зоне для McLaren — хороший результат, и сравниться он может разве что с пятым местом Магнуссена. А вот финиш в очковой зоне у Sauber и совершенно фантастическая гонка Пьера Гасли, который оказался четвертым и это лучший результат для Honda , заслуживают отдельного внимания. У Toro Rosso вообще был довольно удачный уикенд — и если бы не штраф Хартли, он тоже мог бы побороться за очки.
Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»
Несмотря на неудачи в Формуле-1, команда в составе Бандини и Скарфиотти продолжила выигрышную серию на Ле Мане. Новая 158-я модель была закончена в конце 1963 и стала конкурентоспособной в сезоне 1964 года, будучи оснащённой восьмицилиндровым двигателем, разработанным Анджело Белли. Сёртис выиграл две гонки, а Бандини одну; Феррари были медленнее, чем Lotus Джима Кларка , зато намного превосходили их в надёжности, что дало возможность Сёртису выиграть чемпионат, а Бандини занять четвёртое место. Сезон 1965 был последним сезоном 1,5-литровой формулы, так что в Феррари решили использовать тот же восьмицилиндровый двигатель, что и в прошлом году, вместе с новым 12-цилиндровым, который был представлен в конце сезона 1964 года.
Они не выиграли ни одной гонки, так как теперь на трассе доминировал Кларк на уже гораздо более надёжном «Лотусе». Сёртис и Бандини остались основными гонщиками команды, в некоторых гонках также принимали участие Родригес, Ваккарелла и Боб Бондуран. Это была шестая подряд победа Феррари на этой гонке.
В сезоне 1966 года с новыми правилами на Ferrari 312 Сёртиса была установлена 3-литровая версия двигателя V12 3,3 литра, который ранее использовался в серии Ferrari P. Бандини в начале сезона принимает участие в Тасманской серии. Сёртис выигрывает Гран-при Бельгии , но после ссоры с менеджером Эугенио Драгони покидает команду; его заменяет Майк Паркс.
Скарфиотти также выигрывает одну гонку, Гран-при Италии в Монце , используя улучшенный 36-клапанный двигатель. В сезоне 1967 года команда уволила Драгони и заменила его на Франко Лини; Крис Эймон стал партнёром Бандини, управляя чем-то вроде улучшенной версии болида 1966 года. На Гран-при Монако Бандини разбился и получил тяжёлые повреждения, оказавшись в ловушке под своей горящей машиной; через несколько дней он умер от полученных травм.
В феррари остались Майк Паркс и Скарфиотти, но через несколько недель Паркс попадает в аварию на Гран-при Бельгии , которая вынуждает его закончить карьеру, а Скарфиотти, будучи свидетелем его аварии, временно покидает автогонки. Сезон 1968 года складывался лучше; Жаки Икс заработал победу во Франции и несколько хороших позиций и имел неплохие шансы в чемпионате, пока не попал в аварию на квалификации в Канаде; Эймон лидировал в нескольких гонках, но не выиграл ни одной. В течение сезона 1969 года Энцо Феррари начал вкладывать недавно полученные средства в возрождение команды.
Хотя реструктуризируемая команда и сражалась в чемпионате, это был потерянный сезон. Эймон продолжал управлять старым болидом, а Педро Родригес заменил Икса. В конце года Эймон покинул команду.
Сезон 1971 годов для Феррари оказался тяжёлым — надёжность машины очень сильно упала. В 1972 году ситуация с надёжностью улучшилась, но результаты все равно были неважными. Наделённый менеджерским талантом, ди Монтеземоло выводит команду из кризиса.
Одним из важных шагов молодого руководителя было подписание контракта с Ники Лаудой в 1974. Также после трёх неудачных лет Феррари принимает важное решение отказаться от участия в гонках спорткаров и сосредоточиться на Формуле 1. Однако, проблемы с надёжностью шасси 312B3 помешали завоевать победу в том году.
Лауда пилотирует Ferrari 312 T2, 1976 год Новая Ferrari 312T , полностью разработанная при участии Ники Лауды, была представлена в 1975 году и вернула команду на путь к победам. Ники, одержав 5 побед, выигрывает чемпионат, а Ferrari — кубок конструкторов. В 1976 году Лауда опять уверенно идёт к чемпионскому титулу, за 9 первых гонок сезона одержав 5 побед.
Однако страшная авария на Нюрбургринге , когда гонщик около 50 секунд просидел в пылающем болиде, поставила под сомнение не только чемпионский титул австрийца, но и его выживание. Тем не менее, через пять недель, пропустив всего два Гран-при, пилот вернулся в кабину. До последней гонки он имел преимущество в общем зачёте перед ближайшим преследователем, Джеймсом Хантом из МакЛарена.
Австриец упустил титул лишь на последнем Гран-при сезона — пошёл дождь, и Лауда, у которого из-за последствий ожогов не закрывались веки, опасаясь потерять контроль над болидом, сошёл с трассы. Тем не менее, Кубок Конструкторов, как и годом ранее, оказался у Феррари. Отказ от борьбы на трассе вызвал раздражение Энцо Феррари — он не принимал объяснений о проблемах со здоровьем гонщика.
И Лауде, хотя он в следующем, 1977 году и принёс Феррари ещё одну чемпионскую корону Кубок Конструкторов также достался Феррари , пришлось уйти. В том же году, перейдя на должность старшего менеджера Фиата, покинул команду и Лука ди Монтеземоло. Однако новая машина, Ferrari 312T3 , надёжностью не отличалась.
И хотя первый пилот команды, Карлос Ройтеман , одержал четыре победы, а Вильнёв пришёл первым один раз, ни чемпионский титул, ни Кубок Конструкторов команде не достались. В следующем, 1979 году, первым пилотом взяли Джоди Шектера. Шектер с Вильнёвым за сезон на двоих одержали шесть побед — по три на каждого пилота.
Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Жиля, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнёв — вице-чемпионом. Кубок Конструкторов, естественно, тоже остался у Феррари. И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом Скудерии, кого Энцо лично поздравлял с чемпионским титулом.
Ален Прост за рулём Ferrari 642 во время Гран-при Монако 1991 года На протяжении этого периода пилоты Скудерии ни разу не становились чемпионами, а команда с 1984 по 1998 годы не выигрывала Кубок конструкторов. Вдобавок Феррари постоянно боролась с техническими проблемами. Ярким моментом стала борьба за чемпионство в 1990 году, когда за команду выступал Ален Прост , который уступил чемпионскую корону пилоту Макларена Айртону Сенне.
В 1991 году Лука де Монтеземоло вернулся на пост президента Феррари, в 1993 году спортивным директором команды стал Жан Тодт , а в 1997-м техническим директором — Росс Браун.
HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом». Издание AS сообщало, что подписанный до 2027 г. В рамках сделки стороны сотрудничают в области внедрения технологий на основе искусственного интеллекта, а логотип HP располагается на рукавах формы команды из Мадрида. Cреди крупных спонсоров Ferarri в сезоне-2024 также числятся ряд культовых и долгосрочных партнеров, среди которых немецкий производитель спортивной одежды Puma с 2005 г. В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г.
Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли.
По новой схеме уик-энда, традиционная квалификация проходит не в субботу, а в пятницу, она определяет расстановку на старте короткой квалификационной гонки, и уже по её результатам определяется стартовая решётка основного воскресного Гран-при. Промоутеры чемпионата уверены, что новый формат позволяет привлечь на трибуны больше зрителей, поскольку соревновательными являются три дня этапа, а не два, как обычно. В то же время многие считают , что в отсутствие пит-стопов и при необходимости беречь технику к более ценному воскресному заезду субботняя гонка получается скучной и бессмысленной.
За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно. В 2025 г.
По информации британского канала GB News, Хэмилтон будет зарабатывать в «Феррари» более 40 млн фунтов в год. В «Мерседесе», по данным Forbes, он получал 43,5 млн фунтов ежегодно — больше всех среди пилотов «Ф-1».
Слухи: Инженеры Ferrari отправляют резюме другим командам Формулы-1
Сейчас жена вроде как даже за, дети выросли, климат, бабки, легендарная команда в которой можно заработать и завершить свою великолепную карьеру, плюс дорожные машины создавать - что Эдрина всегда привлекало. Если переговоры правда идут я не удивлюсь если Ньюи ливнет из Ред Була. Там все меняется после смерти Матешица, Дитер - умер, Марко - старый, Хорнер - под опалой, поставленные цели выполнены с лихвой. Дальше уже не интересно, а Ньюи всегда любил добиваться результатов из изначально проигрышной позиции.
Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества и совместного решения новых задач», — приводит слова генерального директора «Феррари» Бенедетто Виньи пресс-служба команды в одной из соцсетей. Компания HP стала первым титульным спонсором итальянской команды с 2021 года, когда она была официально известна как Scuderia Ferrari Mission Winnow в рамках контракта с американским табачным гигантом Philip Morris International. Mission Winnow останется партнером «Феррари», однако сделка команды с HP поможет итальянскому коллективу обеспечить зарплату семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона, который заменит Карлоса Сайнса в начале следующего сезона.
Но отличия видны невооруженным глазом: чуть поменялись крылья, обводы днища и воздуховодов, а входы в них обзавелись нижней «губой» — этот элемент, по всей видимости, станет главной отличительной чертой всех болидов грядущего сезона. Ferrari SF-24 Еще один тренд — обилие черного цвета в раскрасках: жажда экономии в несколько десятков граммов при общем весе болида около 800 кг!
Однако SF-24 по большей части избежала этого — в ливрее преобладает свежий оттенок красного в сочетании с новым фамильным элементом, тонкими желтыми полосами.
Это будет не быстрая беседа на пит-лейне с Вассёром, а встреча за большим столом с председателем правления Джоном Элканном с фотографией улыбающегося Энцо Феррари за спиной. Ньюи и Феррари прекрасно поладили бы. Для Ньюи может быть очень привлекательным трехлетнее соглашение о присоединении к Ferrari не только для первоначального контроля над проектом Формулы 1, но и для создания совершенного суперкара. Независимо от контракта, переход в Ferrari будет работой на всю жизнь.
«Феррари» официально сменила название команды в «Формуле-1»
К началу сезона 2015 в "Феррари" сменилось практически всё руководство. На тестовых заездах было объявлено, что в команду вернулся Рори Бирн. Дела команды пошли на поправку, но всё же на равных конкурировать с "Мерседесами" не получалось. Себастьян Феттель делал всё что мог, но сумел выиграть лишь 3 гонки в чемпионате. Практически до самого конца сезона он боролся за второе место в чемпионате пилотов, однако сход на гран-при Мексики поставил крест на этих перспективах.
Тем не менее, команда более чем уверенно финишировала на втором месте в Кубке конструкторов, опередив "Уильямс" и "Ред Булл". В 2016 году "Феррари" серьёзно разочаровала своих поклонников. Ожидалось, что команда постарается прервать гегемонию "Мерседес" в чемпионате, но в итоге "красная конюшня" проиграла не только немецкой команде, но и "Ред Булл", оставшись лишь на третьем месте в Кубке конструкторов. Но в 2017 году "Феррари" планирует прорваться на вершину, возлагая надежды на новый технический регламент.
На предсезонных тестах в Барселоне машины "Феррари" выглядели очень быстрыми.
Более того, Санчес, как и его коллеги-инженеры, как говорят, уже поделился своим резюме с конкурирующими командами Формулы 1 этой зимой. Иньяки Руэда, прошлогодний гоночный стратег, пониженный в должности Вассером в рамках реформ, также, как говорят, изучает возможные варианты в других местах. Джино Розато и Джонатан Джакобацци уже покинули Ferrari. Когда Бинотто ушёл после Гран-при Абу-Даби в прошлом году, был создан вакуум власти.
Проект автомобиля 2023 года значительно пострадал. В команде атмосфера страха, и это еще одна причина, по которой крупные иностранные инженеры неохотно приходят в Ferrari. Никто не осмеливается брать на себя ответственность.
Во время проезда по прямой на городской трассе дренажная решётка сорвалась с петель и разбила его болид, из-за чего ему понадобилось заменить шасси, мотор и коробку передач. За этим последовал штраф в виде потери десяти мест на старте гонки. Поэтому в следующем заезде со второй позиции стартует Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл».
Маттиа Бинотто пришел в Ferrari в середине 1990-х и начинал инженером по двигателям. В 2007-м он занял пост главного инженера "конюшни", спустя два года стал техническим директором. Возглавил команду Бинотто в 2019-м после ухода Маурицио Арривабене. Имя нового руководителя в Ferrari пока не назвали.