Новости фильмы снятые на айфон

Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку.

Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11

Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике.

Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф

Свой новый фильм Стивен Содерберг снимет на iPhone. В российский прокат вышел фильм Бориса Гуца «Фагот», снятый на iPhone 7 Plus и GoPro. «Мне захотелось снять фильм с элементами point of view, когда все события, происходящие в фильме, мы видим глазами главного героя», — говорил режиссер. О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива». В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. Компания Apple опубликовала на своем официальном YouTube-канале короткометражный художественный фильм, полностью снятый на iPhone 15 Pro Max. На это обратило внимание издание Benzinga. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер.

В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone

Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места.
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы» - Дичь 1x: Снимайте видео на основную широкоугольную камеру.

Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro

Достаточно распространенная для Apple практика. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку.

Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который надеемся развеет ваши опасения. Да, обладатели «Оскара» здесь тоже присутствуют. Видео, клипы и полнометражное кино, снятые на айфон 1. Чтобы передать атмосферу той эпохи, режиссёр Малик Бенджеллуль решил снимать фильм на восьмимиллиметровую плёнку. Но вот незадача: плёнка стоит дорого, и во время съёмок деньги закончились.

Команде пришлось импровизировать — помогло приложение 8mm Vintage Camera: оно стоило всего полтора фунта, но при этом результат по качеству практически не отличался от материала на плёнке. Так команда и закончила фильм на айфон — и разница при просмотре совершенно незаметна.

И главное — авторы современного фильма не стесняются подчеркнуть, что вдохновлялись фильмом 2002 года. А ещё оба фильма снимались в декабре, когда световой день в Петербурге всего лишь пять часов, а значит нужно точно следовать графику. Итоговый вес составил 126 гигабайт, а задействовано было приспособление сразу из трёх айфонов: основной, запасной и телефон для проигрывания, который транслировал сигнал режиссёру. Я понимаю, что это снято в рекламных целях, но я не против, чтобы было побольше таких реклам.

Ну и интересно, как изменились технологии за 17 лет.

И хотя фильм не номинировался на «Оскар», Киноакадемия приобрела один из съёмочных смартфонов, чтобы разместить его в своём музее. Сам Бейкер поклялся никогда больше не снимать на айфон — но нарушил своё обещание на следующем же проекте: смартфон помог незаметно отснять финальную сцену во Всемирном центре Уолта Диснея без специального разрешения. Only One клип, 2015 Среди широкой публики Спайк Джонз больше всего известен как режиссёр оскароносных фильмов «Быть Джоном Малковичем» и «Она», но за свою долгую карьеру он ещё успел снять больше пятидесяти клипов и реклам, каждый из которых — маленький шедевр. В 2015 году он снял клип для Канье Уэста.

Чтобы проиллюстрировать нежную песню, которую рэпер поёт своей дочери ей тогда было всего 18 месяцев , Джонз снял видео на свой айфон без каких-либо дополнительных приспособлений. Похожее на видео из домашнего архива, клип очень трогательно передал отношения отца и дочери. Поэтому компания Apple и попросила его снять короткометражный фильм — продемонстрировать возможности камеры новой на тот момент модели iPhone 7 Plus.

Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13

Apple пригласила команду профессионалов киноиндустрии, чтобы рассказать эту историю при помощи камеры iPhone 15 Pro Max. Голливудский режиссер Марк Уэбб известен своей работой над романтической комедией «500 дней лета», а также над двумя фильмами «Новый Человек-паук» и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Кроме того, в создании фильма приняли участие популярный китайский актёр Фань Вэй и сценарист Пань Ижань.

Однако, чтобы уложиться в хронометраж, съемочная группа проходила выбранный маршрут в обычные дни, среди посетителей. Так определяли время, которое нужно потратить на съемку выбранного экспоната, и скорость, с которой актеры будут перемещаться по музею. В создании фильма участвовали больше 100 человек. Снимали его с помощью специальной конструкции. Она объединяла сразу три смартфона — основной, дублирующий, а также рабочий, который воспроизводил снятую картинку и транслировал ее на устройства режиссера и его помощников.

Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств. Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее. Круто, что мы одни из первых это попробовали! Николай пояснил, что и ранее было множество попыток снимать на iPhone, однако случай с «Эрмитажем» уникален тем, что весь продакшн был построен вокруг iPhone, и были найдены совершенно новые решения, способные конкурировать с профессиональным продакшеном. Заключение Режиссер Аксинья Гог призналась, что сбилась со счета, сколько раз пересматривала фильм целиком, однако каждый раз ей удается «залипнуть» и найти в картинках новые нюансы и другие смыслы: Я, наверное, единственный режиссер в мире, который заявляет, что фильм, им созданный, не обязательно смотреть целиком. По сути, он состоит из абсолютно самодостаточных кусков. Это такая медитация, в которую можно погрузиться на любом моменте, он вас затянет. Кстати, фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro» имеет все шансы попасть в Книгу Рекордов Гиннесса, ведь его длительность составляет более пяти часов, в то время как текущий рекорд за самый длинный фильм, снятый одним дублем, принадлежит картине «One Shot Fear Without Cut» индийского режиссера Харуна Рашида. Как вы могли убедиться благодаря нашему материалу, если это случится, то будет вполне заслуженно. Проект получился невероятно масштабным, уникальным и сверхинтересным — на стыке технологий, искусства и человеческой смекалки. И iPhone с ним справился. Хотя он в этой истории был лишь технологичным инструментом с приставкой Pro, а настоящие герои — это команда проекта, раскрывшая его потенциал. Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.

Это конечно сработало. Как говорит Броди, «он пробует технику и обнаруживает, что она порождает новый, спонтанный стиль, который оживляет и оживляет его искусство, что резко контрастирует с его собственной предыдущей работой и обычными голливудскими боевыми драмами». После ухода из Лиги Справедливости Снайдеру потребовалось некоторое время, чтобы снять короткометражку с iPhone 7 Plus и Filmic Pro, которая больше похожа на некоторые из его любимых фанатов, таких как Sucker Punch и 300. Но это история о том, как это было сделано - на iPhone 5s - что принесло ему место в истории кино и в музее Академии. Режиссер Шон Бейкер использовал телефон и Filmic Pro как своего рода дань уважения создателям Dogme 95, которые вдохновили его. Бейкер скептически отнесся к тому, что его фильм будет принят как художественный фильм. Но он получил несколько наград и вдохновил начинающих кинематографистов. Родригес - музыкант, который встречался с нулевой или средней известностью в своем родном штате Мичиган, но который без его ведома был огромной звездой в Южной Африке.

Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max

Фильм снимался на портативные видеокамеры, в том числе, на камеру смартфона самого Айс-Ти — это ещё раз подчёркивает независимость и расслабленность рэп-культуры. Короткометражная испанская вампирская драма полностью снята на смартфон. Выглядит картина трогательной и вполне успешной стилизацией под фильмы ужасов 1930-х годов. Она снималась на фоне «зеленого экрана», нужные фоны были дорисованы на постпродашн. Полнометражный и широкоформатный «Мандарин» стал настоящим прорывом мобильного кино и вывел его в конкурентный мир полных залов и крупных сборов. Его первые зрители до самых титров и не догадывались, что фильм полностью снят на смартфоны — создатели этого не афишировали. Премьера комедии о путешествии двух проституток-трансгендеров по Лос-Анджелесу в поисках бойфренда одной из них состоялась на фестивале американского независимого кино «Санденс», а потом вышла в прокат, где окупилась почти восемь раз к слову, бюджет ленты составил 100 тысяч долларов. Жанр ленты комедия, криминал, роад-муви и её сюжетная история специально выбирались для съемок при помощи смартфона. В красочном и смешном фильме снялись непрофессиональные актёры, но он потребовал серьёзных усилий от режиссёра, оператора и использования дополнительной техники системы стабилизации камеры, объективы.

Снято на iPhone» происходили в понедельник днём и ночью, в нерабочий для посетителей день. Некоторые экспонаты бережно убирали из залов, чтобы предотвратить их повреждение. А ко вторнику, к приходу посетителей, все предметы искусства были возвращены обратно. Большое внимание было уделено свету. Создатели фильма сами признаются, что некоторые картины смотрятся иначе под специально направленным осветительным оборудованием. Как отметил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, «этот фильм — пример медленного смотрения музея. Мы как бы приучаем зрителя к медленному чтению образов музея.

Годом позже фильм был номинирован на «Оскар» как лучший документальный полнометражный фильм. Он стал настоящим гимном свободы творчества даже, когда ты заперт в четырех стенах. Джафар Панахи снимал фильм на iPhone, находясь под домашним арестом 2012 год «В поисках Сахарного Человека» Документальный фильм режиссёра Малика Бенджеллуля повествует об американском музыканте Сиксто Родригесе. На Родине он не был популярным, зато, сам того не ведая, стал кумиром южноафриканской молодежи. Реальная история о том, как в 90-е годы после падения режима апартеида, двое парней из ЮАР отправились на поиски любимого музыканта, чтобы выяснить, куда пропал Родригес. Что касается iPhone, то создатели фильма вовсе не собирались делать рекламу гаджету, просто в процессе съемок закончилась пленка 8 мм и бюджет. Режиссер принял решение продолжить работу на iPhone 5 и не прогадал. Документальный фильм «В поисках сахарного человека» 2013 год «Hooked Up» Этот испанский фильм ужасов Пабло Ларкуэна был полностью снят на iPhone 4S, потому что режиссер просто не мог себе позволить пленку в то время. Apple не участвовали в производстве фильма. Кастинг проходил в США по видеосвязи. Съемки начались в 2011, но работа затянулась, поскольку звукорежиссер-доброволец мог трудиться только по выходным. Спустя два года фильм был представлен публике на кинофестивале в Ситжесе и мгновенно обрел популярность во всем мире среди любителей триллеров. Трейлер фильма «Hooked Up» «Кошки и собаки» Любителям корейского жанра дорам понравится этот милый фильм о любви и животных. Режиссер Мин Пён У с помощью iPhone снял трогательную историю развития отношений молодого парня-кошатника и юной девушки, которая очень любила собак. Трейлер фильма «Кошки и собаки» 2014 год «Ложь разума» Чтобы снять этот фильм американец Рики Фосхайм собрал деньги с помощью краудфандинга. А в качестве аппаратуры использовал iPhone 5, приложение Filmic Pro и внешнюю оптику Nikon. Такой набор давал картинку, схожую с той, что дает 16-миллиметровая плёнка, на которую у режиссера просто не было средств. Дебют состоялся на фестивале South by Southwest в Техасе. Фильм показывает процесс потери рассудка глазами сумасшедшего. Успешный актер Питер празднует день рождения с беременной женой. Друзья, нагрянувшие в гости с травкой и алкоголем, провоцируют расстройство у главного героя. В какой-то момент он перестает понимать, где реальность, а где галлюцинации. И хотя критики называют картину посредственной и неуклюжей, она любопытна с точки зрения реализации режиссерских идей через смартфон. Трейлер фильма «Ложь разума» «Я играю с фразами» Черно-белый фильм снят на iPhone 5 не случайно, ведь именно смартфон стал ключевой фигурой ленты. Герои без конца разговаривают по телефону, и на этом строится весь сюжет.

В картине повсеместно звучит присутствует музык, переплетаясь с танцем, живописными образами, интерьерами. Изюминкой музыкального решения стало, звучащее в конце картины, выступление Трио Кирилла Рихтера, записанное с живым звуком, и также — одним дублем. Сам Кирилл отметил, что для него было волнительно записывать выступление одним дублем, не хотелось подвести большую команду профессионалов, однако сыграть ночью в Эрмитаже — сродни исполнению мечты детства. Съёмки «Эрмитаж. Снято на iPhone» происходили в понедельник днём и ночью, в нерабочий для посетителей день. Некоторые экспонаты бережно убирали из залов, чтобы предотвратить их повреждение. А ко вторнику, к приходу посетителей, все предметы искусства были возвращены обратно.

На iPhone 4 сняли фильм

Во-первых, фильм полностью снят на смартфон iPhone 11 Pro Max. снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Режиссер двух фильмов саги «Звездные войны» (в том числе «Последние Джедаи») Райан Джонсон (Rian Johnson) снял короткий фильм «Paris 9/19» с помощью новенького iPhone 11 Pro. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. Он полностью снят на Айфон 13 Про. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий