Новости фильм таксист юра борисов

Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов.

Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат

Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» | Film-Pro Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны.
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера.
Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом».
Юра Борисов: столько в машине я еще не ездил! | Журнал «Теленеделя» Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела.

«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»

Обозреватель сайта «7 дней» Иван Афанасьев в целом положительно оценил картину, отметив, что время от времени триллер сбоит в плане темпоритма. Пожалуйста, снимайте такое почаще и давайте денег на маркетинг — пусть люди знают, что у нас умеют делать жанровое кино, и несут за него деньги» [12]. По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается.

Долгая пьеса на два голоса требует суперских диалогов и постоянных поворотов сюжета, как в «Иронии судьбы» как такую роскошную штуку мог написать Михаил Зубко, не гнушавшийся работать ни с Цыпкиным, ни с Анной Богинской, - загадка природы; неразборчивый универсал. По ходу выясняется, что в городе убиты несколько проституток, а таксист под подозрением из-за частых засветов в глухих местах, и его ведут серьезные люди, а может, и он сам кого ведет и совсем не так прост, как всегда желает казаться Юра Борисов. Дальше пересказывать нечего, потому что поворотов на 180 градусов будет в сюжете приблизительно сто, как и в оригинальном «Таксисте» Скорсезе, но без дословной кальки. Существовало встарь такое понятие: культурное кино. Когда все предтечи известны и искусно дополнены, паузы насыщенны и реплики с подтекстом, все артисты на месте и случайные персонажи ни разу не случайны ни один! Когда виден продюсерский расчет и выверена ориентация на разные зрительские страты, а швов нет, и все может быть выдано за чистую монету - просто историю просто бомбилы на желтом авто премиум-класса.

Такое кино хочется дважды пересмотреть в поисках проколов и ни одного не найти, потому что продюсер с режиссером его двадцать раз пересмотрели с той же целью и, где и было, все заштопали. Интересно, сколько раз Найшуллер подумал, что ему в фамилии недостает буквы Т?

Он прочитал и быстро согласился. Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро.

Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане.

В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры.

Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры.

Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане.

Сюжет фильма «Кентавр»

  • Сюжет фильма «Кентавр»
  • Курсы валюты:
  • Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»

Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»

Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Юра Борисов вернулся в кино таксистом.

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве – ИАНЕД Юра Борисов в фильме «Кентавр».
Кентавр (2023) Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов.
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке.

"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом

Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Юра Борисов в фильме «Кентавр».

Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»

Правила комментирования. Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык». По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»).

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

И кажется, что из нее не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет". Юра Борисов, исполнитель главной роли: "Столько в машине я еще не ездил! Михаил Зубко, автор сценария: "Я хотел сделать кино про людей, которых обычно не замечают и которых боятся. Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные.

Огромные бетонные трубы. Приятные глазу панельные дома. Тишина и атмосфера откровенности. Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя — таксиста Саши Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе». Сам он подозрительный больно: клиентов только по ночам возит, самые незначительные мелочи подмечает, общается немного неестественно. Да и шутит странно как-то. Живёт один, в полумраке, а из контента развлекательного — только лишь научно-популярные видео. Маньяк, одним словом. Но разве знаешь об этом, когда в заказанное такси садишься?

Но жанровость предполагает всевозможную условность, на которую можно многое списать. Авторы хорошо работают со светом, цветом и в целом с атмосферой ночного города, меняющего очертания зданий и черты людей. Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами. Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального. В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк.

Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает. Типажи для этих актеров, как и для Гилева, не новые, понятные и органичные, что для фильма становится дополнительной опорой. Их выгодно оттеняют весьма яркие второстепенные персонажи, в особенности Григория Верника и Ксении Кутеповой , добавляющие «Кентавру» почти потусторонней, мистической, соответствующей названию инфернальности. В контексте которой и темное жерло заброшки-парковки выглядит вратами ада, и машина привет Стивену Кингу обретает свойства почти живого существа, проводника — осталось выяснить, доброго или не очень.

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

Текст: Василий Степанов Когда на город опускается ночь, где-то на окраине в гараже просыпается грустный водитель Саша Юра Борисов , он встает под душ, полирует бритвой голову, смотрит видео в интернете и, заварив в термосе кофе, заводит со смартфона двигатель просторного корейского седана с шашечками. Саша любит работать в темноте. Во-первых, пробок нет, а во-вторых, клиенты попадаются если не интересные, то хотя бы щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета. Жизнь научила Сашу тому, что «больше всего проблем от самых безобидных пассажиров», и он ищет непосед.

Вот и сегодня «везет» — в салон прыгает кудрявая Лиза Анастасия Талызина. Девушка-праздник во всеоружии алой помады, духов Serge Lutens и угроз влепить в приложении единицу, если что не так — не закроешь вовремя рот или не откроешь вовремя дверь. Болтуном Сашу не назовешь, а с дверью сложно — он хоть и водитель экстра-класса, но человек с ограниченными возможностями.

Из машины выходит с трудом, фильм неспроста называется «Кентавр». Мифология таксомоторного дела в кино — тема для отдельной большой монографии, которая однажды обязательно будет написана. У Саши обширная экранная генеалогия.

Фильм выйдет в прокат 13 июля. Действие фильма происходит в течение одной ночи. По сюжету девушка Лиза Талызина , работающая по ночам, в очередной раз садится в московское такси. С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке.

В этом экшн-триллере он сыграл инвалида-таксиста, в машину которого подсаживается эскортница Лиза Анастасия Талызина , она втягивает его в жестокие разборки с бандитами. Он удалил все свои страницы в социальных сетях и не появляется на звездных тусовках. Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет. Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину.

Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте. Во-первых, нет пробок, а во-вторых, его пассажиры, если не интересные, то щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета.

Мент, таксист, эскорт

Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам.
Комфорт плюс Юра Борисов Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина.
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва» «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра?
Юра Борисов вернулся в кино таксистом - Обзорник Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош.
Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях.

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. «Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал.

Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Все усилия съемочной группы, очевидно, направлены на «строительство» максимально обаятельных и интригующих персонажей, за спинами которых можно удачно скрыть несовершенства. Эффектные операторские решения с необычными ракурсами в приглушенной ночной съемке, заигрывающие остроумные диалоги — всем этим одаривают только Сашу и Лизу. Но их во многом клишированные образы «проезжают мимо», лишь «подрезая» центральные. Причем тут мифология, или Акцент на «социалочке» «Кентавр» не был бы столь запоминающимся триллером, если бы не его замаскированный социальный подтекст. Бедный водитель-инвалид с предварительным статусом маньяка и отчаявшаяся проститутка — изгои общества — встречаются, чтобы переосмыслить свою жизнь.

Так и пытаются раскусить друг друга эти два одиночества. Мифологическое название фильма — довольно ясная аллегория: кентавры имели голову и торс человека на теле лошади, что отсылает к проблеме с ногами у Саши. Но также эти мифические существа принимали активное участие в войнах, грабеже и насилии, а что предпочитает наш молчаливый водитель предстоит разгадать зрителю. А затем обязательно оценить поездку.

Текст: Аполлинария Захаренко.

Вот пример — «Кентавр». Название интригующее, сразу тянет за собой визуализацию. На горизонте мерцают мистика и мифология — после туманного трейлера чудится, что древнегреческое чудовище вступает в связь с устрашающим неоном, с хищными высотками Москвы, и в результате рождается криминальный, почти нуарный сюжет. Уже на этапе знакомства «Кентавр» запускает кучу скрытых механизмов — и все благодаря названию. Так бывает, что фильм не знает, для чего он существует и каков его зритель. Чтобы придуриваться, надо тоже знать правила, чувствовать границы, а создатели «Кентавра» постановщик Кирилл Кемниц и сценарист Михаил Зубко делают все ровно наоборот. Они слишком напряжены и серьезны в пошлости и беспечны в баловстве. Судя по всему, под чутким присмотром клипмейкера Ильи Найшуллера, который на этот раз расположился в продюсерском кресле, по-другому быть и не могло. Главный герой «Кентавра» — таксист Саша Юра Борисов , который бомбит по ночам и получает неплохие деньги.

Живет он один в какой-то темной квартире без мебели и воздуха на окраине столицы. Моется таксист кинематографично — отвернувшись к стене и опустив голову.

А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа. В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней. Вообще, фильму явно не хватает динамики: иногда кажется, что это не триллер, а роуд-муви. Впрочем, довлеющий над ситуацией вопрос о маньяке всё-таки создаёт некоторое напряжение. Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» В итоге оказывается, что двое мрачных мужчин в джипе служат вовсе не государству, а некой влиятельной женщине Ксения Кутепова , и их задача — подставить Сашу, изобразив его маньяком, для чего они хотят убить Лизу.

Настоящий же преступник — сын могущественной дамы Григорий Верник.

Каждый шорох, любой щелчок — всё прописано мастерски — удовольствие слуху. А ещё фильм «едет» на синефилии. Только он расшаркивается в реверансах не фестивальному кино, а «низким» жанрам — обывательским. Берёт так называемой эстетикой би-муви. И перед полноценным, крышесносным, совершенно неправдоподобным, но зрелищным «экшоном» зрителя ждет разговорное романтическое кино — отлично отрепетированное, сыгранное и обёрнутое огнями ночного города.

Актёрская работа Анастасии Талызиной вызывает уважение. Она даже не думает выжимать из себя издевательский троп «проститутка с золотым сердцем» или карамзиновская Лиза в плену обстоятельств. Но выстраивает свою героиню точными мазками. А танец в свете фар над обрывом заставит всякого мужчину более увлечённо следить за сюжетом. Я инвалид! Где как не на территории жанрового кино, прикрывшись действием, можно попробовать озвучить темы, о которых у нас не слишком принято говорить открыто.

В «Кентавре» эта тема — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как раз в полгода ему приходиться доказывать, что у него не отрасли новые ноги. При всей абсурдности ситуации — это чистейшая правда. Так устроена бюрократическая система, инвалидность требуется подтверждать регулярно. А люди, которые зачастую не по своей вине лишены полноценной жизни, в глазах общества вынуждены оставаться маргиналами. Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий