В российский прокат выходит сатирический триллер «Герой наших снов» о том, как Николас Кейдж путешествует по чужим снам, превращая их в кошмары. 14 марта в российский прокат вышел фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем.
Опубликованы первые кадры фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли
В российский прокат 14 марта вышла американская комедия «Герой наших снов» Кристоффера Боргли. Главную роль в фильме исполнил актер Николас Кейдж. Фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем вышел в российский прокат: о чем картина, какой сюжет, что говорят критики, какие отзывы о фильме. В российских кинотеатрах вышел фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем.
«Герой наших снов»: скромные мечты и масштабные кошмары
Университетский преподаватель Пол Мэттьюз (Николас Кейдж) специализируется на изучении коллективного разума муравьев и мечтает опубликовать книгу, которую ещё даже не начинал. Фильм «Герой наших снов» заслуживает вашего внимания по двум причинам — он в очередной раз раскрывает актёрский талант Николаса Кейджа и позволяет взглянуть на взаимодействие общества и человека со стороны. Новости Хабаровска: На больших экранах Хабаровска стартовал показ фильма «Герой наших снов», где главную роль играет Николас Кейдж, некогда большая голливудская звезда, чья карьера была в крутом пике последние двадцать лет. Человек-мем и любимый миллионами актёр Николас Кейдж возвращается в комедийном хорроре "Герой наших снов".
Комментарии
- «Герой наших снов»: Николас Кейдж реабилитирует карьеру (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
- Вышел финальный трейлер «Героя наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли
- Николас Кейдж приходит во сне в трейлере черной комедии "Герой наших снов" | GameMAG
- Самое обсуждаемое за неделю
Фильм «Сценарий сна» с Николасом Кейджем: перерождение скромного профессора в кумира
Сюрреалистическая комедия «Герой наших снов» с Николасом Кейджем выйдет в «цифре» 22 декабря Лента доберётся до официального российского проката в 2024 году. По сюжету ленты жизнь обычного профессора Пола Мэтьюса внезапно переворачивается с ног на голову, когда он начинает появляться во снах других людей. Преподаватель становится популярным во всём мире, но новообретённая слава принимает опасный оборот, когда радостные сны окружающих сменяются кошмарами.
Пол Мэтьюс буквально вирусится, проникая в то самое коллективное бессознательное. Но от хайпа до кэнселинга один неверный шаг, и, сам того не понимая, мужчина сперва превращается в обожаемую всеми звезду мирового масштаба, а в следующий миг — в самого ненавистного человека на планете, к которому сперва просто не ходят на лекции или на ужины, а потом и вовсе переходят к оскорблениям и физической расправе. Жить придется в темном подвале, а в качестве фанатов довольствоваться странноватыми европейцами — те еще извращенцы, что с них взять. Иронично и как никогда актуально. Из того, кто должен был сниться Бараку Обаме, Пол одним днем превращается в настоящего Фредди Крюгера. Из тихого и безобидного ботаника — в разозленного на всех городского сумасшедшего.
Так и работает пресловутая «культура отмены» — в России таких примеров, конечно, не отыскать, но за океаном прецеденты были. Вместе с тем интересен не только смысл, но и, безусловно, форма повествования, порой переходящая в пространство хоррора, но все же сохраняющая, как ни странно, светлую грусть этакой трагикомедии. И Николас Кейдж, с залысинами, в бежевых штанах и вечной куртке поверх безликих свитеров, как будто создан для этого образа.
И даже в «Без лица» Кейдж представал сначала преступником, а потом спецагентом, которому пересадили лицо преступника. Теперь Кейдж играет простого человека, а параллельно — его вымышленную версию из снов других людей.
Поэтому, не нарушая стройности сюжета, персонаж может быть одновременно и скромником, который не способен дать отпор наглой бывшей, и любовником-соблазнителем в том же старом пуховике, и убийцей с перчаткой Фредди Крюгера. Возможно, другой артист смог бы показать разные образы достоверней. Но никто бы не сделал это таким «кейджевым»: с налётом саморефлексии, ощущением неуютности и просто иронией. Актёр выглядит очень грузным, грустным и усталым, на все странные ситуации реагирует максимально неуклюже и постоянно открывает рот в удивлении. А потом появляется во сне совсем другим.
Жанр «Героя наших снов» постоянно меняется Изначально картину по сценарию Кристоффера Боргли планировал поставить Ари Астер — режиссёр «Реинкарнации» и «Солнцестояния». Вроде бы на главную роль он планировал взять Адама Сэндлера. Но в итоге сценарист лично занялся «Героем наших снов», а Астер снял «Все страхи Бо» — тоже, кстати, о смешении снов и реальности. Страх вождения: почему он возникает и как от него избавиться Можно только гадать, что получилось бы у другого режиссёра. Но смена главного актёра точно пошла картине на пользу.
Ещё важнее, что сюжет в версии Боргли получился смешением множества жанров. Начало фильма кажется безумной комедией: герой Кейджа с удивлением и смущением реагирует на внезапно свалившуюся популярность, постоянно попадая в комичные ситуации. Его вдруг приглашают стать лицом рекламы, а молодая девушка решает воплотить свои фантазии из снов — это, возможно, самый стыдный и одновременно смешной момент фильма. Но с каждой сценой «Герой наших снов» всё быстрее несётся в сторону драмы, походя захватывая и элементы хоррора Ари Астер остался в продюсерах — не его ли это влияние? Если поначалу над Полом Мэтьюсом хочется посмеиваться, то с середины картины его уже просто жалко.
Режиссером фильма стал Крис МакКей. В фильме снялись Николас Кейдж в роли Князя тьмы и Николас Хоулт в роли титулованного слуги кровососущего монстра. Ужасающая адаптация может носить комедийный характер, но фильм не забывает о кровавых корнях франшизы. В последнем ролике к фильму актеры рассказывают нам обо всем кроваво-красном безумии предстоящего кошмара Ренфилда.
Вышел финальный трейлер «Героя наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли
Тэги: кинопремьера , герой наших снов , николас кейдж , хайп , культура отмены Фильм показывает, как работает культура отмены. Кадр из фильма В прокат выходит «Герой наших снов» — фантастическое драмеди режиссера и сценариста Кристофера Боргли, с Николасом Кейджем в роли скучного профессора, что вдруг сводит с ума всех вокруг. Для актера, который в последние годы славится съемками в самых безумных, нишевых и попросту второсортных картинах и, кажется, не чурается вообще никакой работы, этот фильм выглядит поистине приятной неожиданностью. Абсурдная, но далеко не глупая история, препарирующая такие современные явления, как хайп и культура отмены. Профессор биологии Пол Мэтьюс Кейдж — зауряднейший в мире человек. Десятилетиями он читает одни и те же лекции и говорит, что вот-вот напишет книгу на тему, которую придумал еще во время учебы. Тем временем его бывшая университетская подружка как раз собирается публиковать схожее исследование, но на встрече с ней Пол лишь мямлит, что неплохо было бы упомянуть его имя — конечно, этого не будет. Дома его ждут слегка подуставшая от рутины и безынициативности супруга Жанет Джулианна Николсон и дочки-подростки, вяло бунтующие в ответ на невнятные попытки воспитания.
Однажды младшей снится сон, в которой неведомая сила поднимает ее в небо, а стоящий рядом Пол, отец, не делает ровным счетом ничего.
Несмотря на то, что в них мужчина всегда выполняет роль NPC то есть никак не взаимодействовать с сюжетом сна , о нём тут же начинают говорить по телевидению, звать на интервью и предлагать рекламное сотрудничество. Ещё бы, ведь теперь Пол — феномен. Люди встают в очередь за фото, жена и дети искренне слушают, а молодая маркетолог откровенно флиртует и даже зовет к себе домой. Студенты заполняют аудитории, чтобы поделиться с новоиспечённой звездой своими снами: апокалипсис, встреча с серийным убийцей — каждый раз у мужчины есть возможность помочь, но, как и в жизни, Мэтьюс выбирает ничего не делать.
В них Мэтьюс становится главным злодеем, убийцей или насильником. Окружающие начинают не только бояться, но и активно «отменять» кумира. В реальной жизни Пол всё ещё жалеет себя, а во снах людей жестоко расправляется с безразличным обществом, будь то друзья, многие годы игнорировавшие его, инертные студенты или даже собственная дочь.
Младшую дочь профессора сыграла Лили Берд, которая успела отметиться в картинах «Все страхи Бо» и «Варяг». Фильм снял норвежец Кристоффер Боргли « Тошнит от себя ». Изначально картину по его сценарию планировал поставить Ари Астер — режиссер «Реинкарнации» и «Солнцестояния» , а на главную роль планировали пригласить Адама Сэндлера. Но Астер в итоге ограничился продюсированием трагикомедии. Многие отмечают безупречную актерскую игру Николаса Кейджа и высмеивание в картине новых мировых трендов.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Герой наших снов
Поэтому я решил поработать над собственным голосом и вылепить из него нечто большее, чем просто «говорящий Ник Кейдж». В «Поцелуе вампира», кстати, я сделал голос, похожий на моего отца — он всегда говорил с каким-то около британским акцентом, я иногда вообще не понимал, что он говорит. Я спрашивал его: «Отец, почему ты так разговариваешь, ты же не британец! Вообще голос — отличный способ узнать персонажа. Когда я начал работать над Полом, я подумал: если мы собираемся изменить мою внешность и не хотим, чтобы зритель думал о Николасе Кейдже, а думал о Поле, мы обязаны поменять и голос. Тогда я принялся экспериментировать. Пробовал немного повысить голос, придать ему мягкости. Чтобы зритель «потерялся» в персонаже. Именно поэтому фильмы с вами живут в головах у молодой аудитории. Если бы не ваша вирусная популярность в интернете, молодежь бы, возможно, и не узнала о вас… Это то, к чему я пришел в своих размышлениях.
Тебе так или иначе придется принять, что ты — герой мемов. Я понял, что так называемая старая гвардия уже сформировала свое мнение обо мне. Если я хочу продолжать работу, нужно, чтобы кто-то юный, кто вырос на моем кино или просто увидел меня в забавном видео в интернете, подумал: «Он — тот, кто мне нужен. Хочу позвонить Нику и сделать проект с ним». Это не будет тот, кто в индустрии уже сорок или пятьдесят лет — это будут молодые. Поэтому я с удовольствием говорю юным режиссерам: «Ты вдвое младше меня, но уже вдвое умнее. Ты точно знаешь о своем фильме больше меня. Вот тебе «пульт» — управляй мной, как хочешь». Каково работать с Кристоффером Боргли режиссер фильма.
Как бы посредственно это не звучало, но работать над «Героем наших снов» с Кристоффером было мечтой. Я смотрел его короткометражки — Eer 2021 , например, где он еще и сыграл сам. Он отличный актер. И я понял, что мы одинаково чувствуем какие-то вещи. Потом посмотрел «Тошнит от себя» 2022 и подумал: «Вау, этот парень самобытен». Я смотрел другие норвежские фильмы — у них какой-то другой вайб. Норвежцы серьезно относятся к тому, что делают. Они дают деньги студентам, чтобы те снимали кино, выписывают гранты и стипендии, чтобы те могли купить камеры и компьютеры для сценарной работы. Они действительно взращивают креативность в Норвегии.
И Кристоффер… Он полностью уверен в себе. А это то, что актеры всегда чувствуют и уважают в режиссерах, когда те уверены в собственном видении истории, которую снимают. Было бы глупо не довериться ему. Вы поработали с огромным количеством режиссеров, которые снимают сюрреалистичные фильмы, вроде Спайка Джонса и Дэвида Линча. Как вы видите взаимоотношения между кино и снами метафорически и визуально? Сейчас я понял, что каждый фильм — это сон. Это как ты идешь спать, просыпаешься и понимаешь: «Я видел какой-то странный сон. Моя няня бегала по дому и пулялась заклинаниями, а я от нее удирал. Сделаю из него кино!
Фильмы и сны похожи, потому что у них общий ДНК. Какие ваши личные отношения со снами? Помните ли вы их, считаете ли, что в них есть глубокий смысл? Фэнтезийная часть меня хочет верить в это, а рациональная — нет. Но мне нравится магия снов. Я всегда видел сны и кошмары, но со временем научился использовать их на благо. Предпочитаю думать о них как о подарке. Скажем, я видел повторяющиеся сны с крушением самолета, и это было очень реально и безумно страшно. Но они дали мне сочувствие к тем, кто действительно проходил через такое.
Иногда я не знаю, как сыграть сцену, иду спать и вижу сон. Думаю: «О, я использую это» — есть в этом какая-то остаточная многослойность, загадочная и необъяснимая, которая помогает мне сыграть сцену правильно. Пол — вовсе не тот персонаж, которого ожидаешь увидеть в кошмаре.
Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла.
Ведь радостные сны имеют обыкновение сменяться страшными. А соответственно и реальная жизнь героя оказывается под угрозой.
Сюрреалистическая комедия «Герой наших снов» с Николасом Кейджем выйдет в «цифре» 22 декабря Лента доберётся до официального российского проката в 2024 году. По сюжету ленты жизнь обычного профессора Пола Мэтьюса внезапно переворачивается с ног на голову, когда он начинает появляться во снах других людей.
Преподаватель становится популярным во всём мире, но новообретённая слава принимает опасный оборот, когда радостные сны окружающих сменяются кошмарами.
Что касается остальных ролей, то все они за одним важным исключением лишь оттеняют Кейджа в отдельных эпизодах. В роли CEO рекламной компании можно увидеть Майкла Серу, а в еще одной небольшой но очень важной для сюжета роли его ассистентки — Дилан Гелула. На их динамике построена драматическая линия, благодаря которой «Герой наших снов» под финал превращается из сатирического триллера в историю семейного кризиса, заканчиваясь слегка печальным, но все-таки обнадеживающим эпилогом. Наконец, в фильме безупречно выдержана обволакивающая атмосфера легкого сюрреализма. Почти каждый сон здесь — крошечная, но яркая виньетка, западающая в память.
Хотя некоторые из них оформлены в хоррор-стилистике, чаще встречаются просто абстрактные и очень стильные фантазии. Прогулка с супергероем в квадратном костюме Talking Heads, поедание гигантских грибов на поляне в смокингах, левитация на заднем дворе во время уборки листьев… и везде, всегда на горизонте маячит невозмутимый мистер Мэтьюс. Кейдж, по сути, играет того самого свидетеля из Фрязино , только в чьих-то снах — зрелище столь же нелепое, сколь и захватывающее. Два слова о параллелях и первоисточниках. Хотя завязка и общая канва сюжета здесь в полной мере оригинальны, сам концепт «свидетеля чужих снов» равно как и тема с рекламой в сновидениях перекликается, во-первых, с малоизвестной, но отличной сай-фай комедией « Земляничный особняк », а во-вторых, с новеллой Роберта Блоха автора «Психо» « Кошмар номер четыре », в котором рекламные слоганы проникают в сны, а человечество постепенно становится жертвой вездесущего спама. Рассказ, если что, завершается по очень прозаической причине: у автора кончаются припасенные слова!
Впрочем, режиссер Кристоффер Боргли хоть и заигрывает с этой идеей, куда большее значение для фильма имеют идеи великого психолога Карла Густава Юнга. В определенном смысле «Герой наших снов» — эталонный юнгианский фильм: феномен Пола Мэтьюса здесь в итоге объясняется через концепцию « коллективного бессознательного ». И последний важный аспект фильма, о котором необходимо сказать.
Опубликованы первые кадры фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли
Узнайте, как простой учитель, которого играет Николас Кейдж, становится эпицентром глобального медиафеномена в истории, которая одновременно комична и фантастична. В фильме снялись Николас Кейдж в роли Князя тьмы и Николас Хоулт в роли титулованного слуги кровососущего монстра. В российский прокат 14 марта вышла американская комедия «Герой наших снов» Кристоффера Боргли. Главную роль в фильме исполнил актер Николас Кейдж. В прокат выходит комедийный хоррор, в котором Николас Кейдж появляется в чужих снах и превращает их в кошмары. Для начала стоит сказать, что «Герой наших снов» — фильм, вышедший из-под крыла А24.