Новости фильм чужая актеры 2010

Чужая (фильм, 2010) — статья из свободной большой энциклопедии.

«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады

это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов. Фильм жесткий, без соплей, все бандиты умеют убивать и делают это умело, идут кровавые разборки между группировками, и бандитский мир стоит на пороге особенно кровопролитной и бескомпромиссной войны. Главное в фильме, по его мнению, то, что в нем совершено правильно описано то, как бандиты одевались, говорили и как общались друг с другом.

Актеры и роли фильма «Чужая» (2010)

это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов. Кто снимался в фильме Чужая (2010)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Фильм действительно очень жесткий, даже жестокий, - говорят участники съемок "Чужой".

Фильм «Чужая»

Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. Выход фильма «Чужая». «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х. Фильм жесткий, без соплей, все бандиты умеют убивать и делают это умело, идут кровавые разборки между группировками, и бандитский мир стоит на пороге особенно кровопролитной и бескомпромиссной войны.

Чужая (2010) 2016 — Video

По сравнению с «Адмиралом», «Чужая» — просто-таки независимый проект, выходящий на экраны скромными шестью сотнями копий. В ролях: Кирилл Полухин, Дмитрий Поднозов, Сергей Жарков и др. Говорят, что только бандиты имели шанс жить и прекрасным временем для таких мерзких и падших личностей, назывались девяностые. Киев – бурно держался под натиском многих воровских групп. Надпись «Основано на реальных событиях», гордо красующаяся на постере фильма «Чужая», – это, как часто в таких случаях бывает, преувеличение. Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. 2010, жанр - драма, режиссер - Фео Аладаг.

Чужая среди своих

А на момент сценария 1993 недавно произошла "Бархатная... Много раз смотрел этот фильм и только сейчас вдруг задумался: в 1993году в Польше не было закона об оружии. Перестрелка с цыганами происходит в одном... Заслуженно не замеченный,проходной! Девочка красивая,но и только,нежная,домашняя,невнятная,харизмы не достаёт и чё столько шума восторженного...

После очередной сделки она летит в Якутию открывать месторождение нефти и, возвращаясь на вертолете в аэропорт, попадает в авиакатастрофу. Женщина оказывается в тайге, в окружении местного племени, живущего по неведомым ей древним законам. Она мечтает вернуться в Москву к родным, но у новых знакомых на нее свои планы...

Эксперимент удался: трехминутный фильм завоевал более 12 наград на различных, в том числе международных, кинофестивалях. Участие в проекте Антона Борматова стало для Ткачука настоящим трамплином. Эта роль принесла Ткачуку большую популярность. Мощнейший бенефис Сама Чужая актрису во время съемок так или иначе называли — интеллигентная театральная актриса Наталья Романычева — одна из самых больших удач фильма. Даже самый первый кадр с ее непосредственным участием придает происходящему определенный смысл. До этого проекта почти никому из отечественных кинематографистов не удавалось показать героиню, на которой клином сойдется белый свет. Это была ее дебютная роль на большом экране, и исполнительница главной роли безупречна. Сценаристы приняли правильное решение и воспользовались удачей с актерским составом, подчеркнув отношения между Чужим и Нимблом во второй части. Акценты, расставленные творцом и воплощенные актерами на экране, напоминают повесть Проспера Мериме «Кармен».

Кадр из «Чужая» Кадр из «Чужая» Так же в фильме есть смешные и забавные моменты. Бумер и Бригады вовсе неплохие картины, но вовсе не передают именно той правды у суровости, если вы хотите понять и ощутить на себе дух 90х, то «Чужая» как раз подойдёт для этого дела. В фильме отличный актёрский состав, среди которых недавно ушедший в иной мир - Анатолий Отраднов, поздно вечером 29. Закоченевшего от холода парня нашли только рано утром.

Актеры и роли фильма «Чужая» (2010)

Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса. Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей. Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной. В кадре мы говорили на якутском языке, но после дубляжа оказалось так, что авторы фильма придумали свой язык и мы говорим на неизвестном диалекте. Фото: предоставлены Ильяной Павловой.

Искали ли они ее все эти годы? А может, крушение вертолета и не было случайным? Фильм с Анной Слю и Артёмом Ткаченко в главных ролях - это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. Зрители смогут узнать о самобытных традициях племени, насладиться невероятными пейзажами и ощутить атмосферу заснеженной тайги, которая станет целым испытанием для героев. Съемки происходили в природном парке на берегу реки Лена в Якутии, с участием якутских актеров с настоящими якутскими оленями и собаками породы лайка. Для этой роли актриса научилась управлять собаками в упряжке, танцевать по традициям северных народов и носить их национальную одежду.

Семейная драма, замешанная на сложных межнациональных отношениях. Актеры Сибель Кекилли Рецензия на фильм Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни.

Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей. Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной. В кадре мы говорили на якутском языке, но после дубляжа оказалось так, что авторы фильма придумали свой язык и мы говорим на неизвестном диалекте. Фото: предоставлены Ильяной Павловой.

Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010

Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги.

Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв. Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг. В фильм попали артисты Театра юного зрителя и Саха театра. Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса. Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей.

Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей.

Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной. В кадре мы говорили на якутском языке, но после дубляжа оказалось так, что авторы фильма придумали свой язык и мы говорим на неизвестном диалекте. Фото: предоставлены Ильяной Павловой.

На съемки «Чужой» ей далеко ехать не пришлось — снимали преимущественно в том же Крыму плюс пара недель в Праге: именно туда отправляется крепкий бандитский квартет, которому дано задание выручить из цыганского рабства шлюху по кличке Чужая — ее предполагается взять в заложницы, дабы ее томящийся в застенках брат не оклеветал партнеров по бригаде. Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова. В кулуарах «Чужую» давно окрестили «эрнстовским «Бумером» - чего говорить, даже сам Адольфыч признается, что сценарий был ему изначально заказан американским знакомым как ответ небезызвестному фильму о бандитах. В «Бумере» было слишком много от романтического приключения, а никакой романтики в этом мире нет. Это производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х.

Ведь герои фильма — не блатные, не карьерные бандиты. Если б не слом истории, они так бы и остались военными, спортсменами, далее по списку. Но они, не имея четкого морального закона внутри, позволили жизни затащить их в криминал — и жизнь их съела. Это история про обывателя, становящегося убийцей. Мы вот знакомым фильм уже показывали — даже девушки с удовольствием смотрят. Девушки не девушки, но прокатное ограничение «до 18» фильм ждет: бог с ней, привычной уже матерщиной, стрельбой, откровенными сценами — в кадре довольно подробно употребляют крэк и героин. Потому что переживаю за здоровье родителей — хотелось бы все-таки, чтобы мама еще пожила. Вы видели сцену в поезде, где я выпиваю водочки и соблазняю соседа по купе? Я, между прочим, делала ее на пробах.

Там все жутко откровенно.

Чужая (2010)

Она руководит крупными проектами и при этом состоялась как жена и мать. Однажды Дина заключает многомиллионный контракт и едет на Крайний Север. На обратном пути вертолёт с женщиной на борту терпит крушение. В лесу её находит местная шаманка, отвозит в деревню и ставит на ноги. Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой.

Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране.

У Кати есть муж Сергей, он ее как может, старается поддержать. Екатерина помимо телесных травм, потеряла память, и за все это время она ни чего не смогла вспомнить, вся прошлая жизнь стерта из ее сознания.

Все что происходит вокруг, для девушки все чужое. Однажды Катя встречает давнего знакомого, Дмитрия, его она тоже не узнала. Мужчина узнал Екатерину, но не стал с ней долго говорить, он просто ушел, не объяснив причин. Единственное, Дмитрий попросил не говорить мужу об их встрече.

Анна Слю сыграла роль Дины. Кадр из фильма. Сразу после открытия объекта Дина стремится поскорее попасть домой к семье, в Москву. Однако вертолёт, на котором она летит, терпит крушение. Пилот погибает. Дина остаётся в живых, но без сознания. С места крушения героиню подбирает шаманка местного дикого племени, обитающего где-то среди бескрайних снегов.

Основное повествование прерывается эпизодами с воспоминаниями и галлюцинациями Дины о жизни в Москве. Так мы узнаём, что героиня изначально возглавляла проект по разработке месторождений, но в итоге была вынуждена уступить лидерство своему коллеге — Андрею Хомичёву. Однако на переговорах о заключении важной сделки ключевой бизнес-партнёр компании Кирилл Константинов согласился подписать контракт только при условии, что руководящую роль в проекте займёт Дина. Также мы знакомимся с семьёй героини — её мужем Алексеем и дочерью Алей. Алексей — художник и, вероятно, находится на обеспечении Дины. Аля помимо школьных занятий берёт индивидуальные уроки музыки и делает большие успехи. Шаманке с помощью отваров, заклинаний и ритуальных танцев удаётся выходить Дину.

Придя в себя, та пытается донести до членов племени, что ей нужно вернуться домой. Однако все они говорят только на своём языке и не понимают женщину. Когда Дина в очередной раз настойчиво озвучивает свою просьбу, на этот раз вождю, все принимают это за жажду любви. На совете племени оглашается решение одарить чужую приданым и дать ей мужа — охотника Туннана, на котором, как считается, лежит проклятие бесплодия. Туннан поначалу обходится с Диной грубо, и та предпринимает безуспешные попытки побега. Однако через некоторое время героиня осваивается в племени, изучает его язык, начинает соблюдать местные обычаи. Она даже помогает оптимизировать сложившуюся хозяйственную деятельность.

Так, процесс очистки рыбы она организует по принципу конвейерного производства, и работа начинает идти быстрее. Дина также помогает Туннану в охоте, используя когда-то услышанную хитрость изготовления ловушек для птиц. Ньургун Бэчигэн снялся в роли Туннана. Постепенно Дина добивается уважения членов племени, и даже шаманка желает её сделать своей преемницей. Однажды в племя наведывается торговец. Дина узнаёт у него, что до ближайшего города можно добраться на собачьей упряжке за пять дней. Собак она уже приобрела у шаманки.

Остаётся добыть нарты. Их Дина получает на празднике за лучший и самый долгий танец. В ночь праздника Дина по-настоящему сближается с новым мужем, и они зачинают ребёнка — проклятие бесплодия Туннана разрушено. У героини рождается девочка, которую она так и называет — Аги в переводе с местного языка — «девочка». Теперь Дина окончательно перестаёт быть для племени чужой.

С Владимиром Нестеренко, по собственному уверению, поклонник его литературного таланта до сих пор не знаком. Тут начинаются легкие расхождения в показаниях — сам Адольфыч уверяет, что Эрнста знает, и даже по-пацански лаконично характеризует его как «человека на своем месте». Эта среда многообразна — помимо всяких жутких персонажей там есть остроумные и обаятельные типы: это их способ выживания. Адольфыч, судя по всему, как раз такая харизматичная личность». Говорят, были хорошие посиделки, пацаны задавали вопросы насчет криминального мира. Они мне на следующий день с восторгом об этом рассказывают, а я спрашиваю режиссера: «Антон, где ж я была в этот момент? Смешно, да? Такую искали год — и вот нашли Наташу, приму севастопольского Театра имени Луначарского, вольный приморский цветок. Бабелевское слово: жо-ви-аль-ной», — с наслаждением выговаривает главный медиаменеджер России. Дома жовиальная Романычева играла Кармен и проститутку в постановке Шницлера — попавшие к режиссеру фильма записи решили ее судьбу: Чужая должна была быть такой же лихой, разудалой бабой — плюс неуловимо исходящее от нее чувство опасности, плюс, желательно, спелость крымского фрукта. У нас театр стоит прямо на берегу моря, там шикарная бухта, закаты. Я привыкла к тому, что можно выйти из дома, пройтись через парк и через пятнадцать минут быть в театре. Ваши пробки и метро меня просто убивают». На съемки «Чужой» ей далеко ехать не пришлось — снимали преимущественно в том же Крыму плюс пара недель в Праге: именно туда отправляется крепкий бандитский квартет, которому дано задание выручить из цыганского рабства шлюху по кличке Чужая — ее предполагается взять в заложницы, дабы ее томящийся в застенках брат не оклеветал партнеров по бригаде. Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова.

Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату

События развиваются в «лихие девяностые» в Европе. Группа киевских бандитов получает задание от своего босса: найти в Праге и вернуть на родину девушку Анжелу по кличке «Чужая», сестру одного арестованного киллера Бабая, чьи показания могут навредить некоторым влиятельным людям. Бандиты грамотно полагают, что похитив Анжелу, они смогут шантажировать ее брата.

Road action Автор: Владимир Нестеренко Жанр: киносценарий … Википедия Чужая жена и муж под кроватью фильм — У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая жена и муж под кроватью. Чужая жена и муж под кроватью Жанр … Википедия 2010 год в кино — Содержание 1 Фильмы 1.

Такую искали год — и вот нашли Наташу, приму севастопольского Театра имени Луначарского, вольный приморский цветок. Бабелевское слово: жо-ви-аль-ной», — с наслаждением выговаривает главный медиаменеджер России. Дома жовиальная Романычева играла Кармен и проститутку в постановке Шницлера — попавшие к режиссеру фильма записи решили ее судьбу: Чужая должна была быть такой же лихой, разудалой бабой — плюс неуловимо исходящее от нее чувство опасности, плюс, желательно, спелость крымского фрукта. У нас театр стоит прямо на берегу моря, там шикарная бухта, закаты. Я привыкла к тому, что можно выйти из дома, пройтись через парк и через пятнадцать минут быть в театре.

Ваши пробки и метро меня просто убивают». На съемки «Чужой» ей далеко ехать не пришлось — снимали преимущественно в том же Крыму плюс пара недель в Праге: именно туда отправляется крепкий бандитский квартет, которому дано задание выручить из цыганского рабства шлюху по кличке Чужая — ее предполагается взять в заложницы, дабы ее томящийся в застенках брат не оклеветал партнеров по бригаде. Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова. В кулуарах «Чужую» давно окрестили «эрнстовским «Бумером» - чего говорить, даже сам Адольфыч признается, что сценарий был ему изначально заказан американским знакомым как ответ небезызвестному фильму о бандитах. В «Бумере» было слишком много от романтического приключения, а никакой романтики в этом мире нет. Это производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х. Ведь герои фильма — не блатные, не карьерные бандиты. Если б не слом истории, они так бы и остались военными, спортсменами, далее по списку. Но они, не имея четкого морального закона внутри, позволили жизни затащить их в криминал — и жизнь их съела. Это история про обывателя, становящегося убийцей.

Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм.

Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет.

Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример.

У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года.

Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором». Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции. И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский.

Нельзя сейчас снять «Врага общества». Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда». Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых. Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо. Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании.

Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий