сделать мир счастливее. arimanr доступна к чтению онлайн. Вампир геймер Манга. Фанфик the gamer. Манга про геймеров.
Фанфик the gamer
Данный Фанфик является Кроссовером к двум другим: Очередной перерожденец, Беловолосый дьявол. На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Read popular gamer fanfiction stories on WebNovel, we provide 300+ gamer fan-made novels, fanfic books for you to select. Здесь можно найти книги по запросу «Геймер». Книги доступны в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. Читать онлайн МАРВЕЛ: ПУТЬ ГЕЙМЕРА (Новелла) — В одно мгновение я был в своем мире, а в следующее-ну там меня больше не было, по крайней мере, мне дали что-то, чтобы выжить.
марвел геймер фанфик (120) фото
Манга про геймеров. Эксклюзивный контент от Gezenshaft, подпишись и получи доступ первым! Если геймер, к примеру, гетеросексуальный мужчина, то ему психологически чрезвычайно сложно отыгрывать перса-женщину. Подборка лучших книг в жанре the gamer. Читать the gamer в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате
Марвел: Путь Геймера
Зайдя в дверь за Вечной Леди, я увидел уютную комнату с камином и большим количеством книжных шкафов. Присмотревшись к книгам, смог прочитать названия нескольких известных вселенных. Оторвавшись от корешков книг, я увидел парня лет двадцати, сидящего в удобном кресле, которое стояло возле круглого столика. На последнем лежали несколько чаш со сладким и небольшой чайный сервиз. После того, как Хель села во второе кресло, я присел в оставшееся и, взяв чашку с зеленым чаем, стал смотреть на своих собеседников с невысказанным вопросом.
Из-за этого некоторые жрецы Смерти, у которых есть Система, слабее других «попаданцев». И теперь она хочет, чтобы следующий маг смерти имел полную версию и смог дать отпор обнаглевшим героям, — ответил на мой вопрос Игрок. И куда я попаду? Кхм, простите.
Это тот мир, в котором главный герой до одиннадцати лет был домовиком у своих родственников, а после попал в мир магии, где с каждым годом с ним происходили всякие приключения? А что?
К счастью для их бывшего владельца рубины оказались настоящими. Живи пока. Орк в темпе быстрого вальса собрал свои манатки, затем робко спросил: - У мальца остался мой кошелек с семью золотыми монетами. Я могу их забрать?
Батя зло усмехнулся: - Это будет штрафом за ложь. Отдал бы камни сразу — отделался бы только потерей 100 золотых. Научит говорить правду. Вали, жаба, пока я не передумал оставлять тебя в списках живых. В глазах орка пылала холодная ненависть. Сгорбившись, он пошел к порталу.
Перед тем как исчезнуть в черном провале зеленокожий мастер крикнул: - Мы еще встретимся с тобой, Дарт, и с твоим остроухим ублюдком тоже. Меня знают здесь как Дарт Быстрая смерть. По его мнению с тех пор фантастическое кино очень сильно деградировало. Я заметил, что Флинт заинтересованно оглядывает девушку и исподволь показал ему кулак. Он улыбнулся, развел руками, показывая, что и не собирался, затем подмигнул мне. К нам подошел эльф 19-ого уровня мастер лука.
Отец и его аватар на всякий случай приготовились к бою. Но вновь прибывший был настроен миролюбиво. Отец вкратце рассказал. Эльф расхохотался: - Я его не раз предупреждал, что он когда-нибудь нарвется. Поделом ему за его наглость. Хотите, чтобы дал несколько уроков стрельбы вашему ребенку?
Мы с отцом кивнули в унисон. Каждый урок протяженностью в час стоит золотой. Отец протянул один из отнятых у орка камней: - Это плата сразу за двадцать пять уроков. Эльф посмотрел камень на свет, даже зачем-то понюхал, затем сказал: - Хорошо, я мастер лука Даэрон беру на себя обязательства дать двадцать пять часовых уроков ученику Витаниэлю. Да не опозоришь ты в будущем имени своего учителя. Я сейчас свободен.
Готов ли ты к своему первому уроку, мой юный ученик? Я взглянул на разрешенное время «1 час 15 минут» и ответил вежливо:- Да, учитель. Мое почтение, мастер Даэрон, — легкий поклон в сторону эльфа. Тот повторил это движение как зеркало, только с секундным запозданием: - Всегда к вашим услугам, лорд Вейдер. Я с невероятным трудом удержался, чтобы не заржать. Отец, уходя к порталу, погрозил мне пальцем.
Эльф-мастер посмотрел на Аллинель и спросил: - А ваша спутница будет учиться? За нее мне не заплачено. Мы с аватарой переглянулись, и я от досады аж хлопнул себя по лбу: это ведь ее надо было прокачивать лучницей в первую очередь. Я посмотрел на портал, но было уже поздно: отец успел слинять, унося с собой сокровища ограбленного орка. Девушка показала мне язык. Качество обучения страдает.
Закон говорит очень четко: один учитель может давать урок только одному ученику. Иначе получаются недоучки, халтура. Ты как сын нашего народа должен знать что делать что-то иначе как совершенно для эльфа невозможно. Я задумался: - А может хотя бы… - Тоже нельзя, - опять угадал мои мысли мастер, - мне заплачено за твое обучение, и я дал слово обучать 25 часов именно тебя, Витаниэль. Ты же не хочешь чтобы я нарушил свое обещание? Кстати, еще одна совершенно немыслимая для эльфа вещь.
Я вообще-то хотел, но по мудрому благородному лицу стрелка было видно, что уломать его на подобное было невозможно. Платил-то за твое обучение он. Значит он и заказчик. Я грязно выругался. Мастер-лучник удивленно приподнял бровь — видимо не ожидал услышать от маленького эльфенка такой подзаборной брани. Я поспешил извиниться, затем нащупал в кармане оркский кошелек и протянул его наставнику: - Хочу приобрести семь уроков для своей спутницы Аллинель.
Эльф пересчитал деньги, и его губы украсила злая мстительная усмешка, дико смотрящаяся на столь прекрасном и благородном лице: - Мой старый добрый недруг Грык удавится с горя когда узнает, что мне заплатили за уроки его деньгами. Все правильно: 7 золотых. И сам кошелек, стоящий 3 медяка. Я готов его взять за три дополнительных урока. Тут уж у меня вопросительно запрыгали брови. Наставник принялся рассказывать: - Грык появился в городе полгода назад, купил лицензию учителя и стал гадить своим конкурентам, а в особенности мне, всерьез сбивая цены.
Переманил большую часть моих клиентов. Этот кошелек будет напоминать об унижении моего недруга. Почему вы не прогнали его или не вызвали на поединок? Эльф вздохнул: Последняя война, в которой я потерял двоих братьев и старшего сына, была не просто войной между эльфами и орками. По сути это была война между Хаосом и Порядком, Законом и беззаконием. Мы эльфы сражались за единый для всех разумных Закон и Порядок.
Единый даже для орков. Как же я мог совершить беззаконие? Разве правильно прогонять силой или убивать конкурента, прекрасная леди? Аватара осознала, что ляпнула глупость, покраснела и извинилась. Я еще раз проверил разрешенное время: 1 час 07 минут: - Готов к уроку мастер. Кстати, не возражаю, если твоя спутница тоже послушает этот урок.
Ей будет полезно. Мастер сбегал за луками притащил сразу несколько разных размеров , и мешок, набитый чем-то очень тяжелым, так как он нес его с большим усилием. Это при силе 47 единиц. Эльф протянул мне огромный, выше моего роста, тисовый лук и предложил его натянуть. Подсказка выдала мне информацию, что с эти луком может справиться только разумный обладающий силой не менее 20 единиц. То есть при моей единичке это только пупок на эльфийском пузике рвать.
Тем не менее я добросовестно и так же безуспешно попытался совладать с этим тисовым гигантом. Забрал и дал поменьше. Обычный эльфийский для лучника с силой 15 единиц. Так я перемерял все остальные луки, даже женский, но все они были непосильны для меня. Наставник озадаченно почесал ухо, затем его лицо озарилось: - К счастью, остался у меня детский. Сам его когда-то сделал для младшего сына.
Сын подрос, а лук остался. Сейчас принесу, а ты пока поразминай руки, чтобы мышцы и связки не потянуть при стрельбе. Покрути мельницу. Я кивнул, и пока мастер ходил за детским луком, пару минут посвятил разминке. Аллинель стала повторять мои движения. Эльф принес мне стрелковое оружие своего сына, небольшой колчан со стрелами и перчатку на маленькую руку, затем хлопнул в ладоши, и в двадцати шагах от нас появилась круглая мишень.
Я натянул лук, положив стрелу на тетиву, со снобизмом опытного стрелка игнорируя защитную перчатку. И едва не остался без пальцев. Все-таки общение с людьми сильно испортило эльфов. Никогда не думал, что премудрые и пресветлые могут так грязно ругаться. Наставник высказал ряд замечаний относительно моих умственных способностей и предположил, что дедом у меня был подгорный тролль. Иначе в кого я такой тупой уродился?
Второй выстрел я делал уже надев перчатку, после того как мастер исцелил мне руку. Стрелы летели вкривь и вкось, куда угодно, но только мимо цели. К концу урока я горел желанием сломать гадский неправильный лук, косые стрелы и убить мастера-эльфа каким-нибудь особо жестоким способом. Например, повесить на тетиве его собственного любимого оружия. К моему великому удивлению наставник меня искренне похвалил. Это уже большое достижение.
До следующего урока ты должен поднять свой уровень силы минимум на 2 пункта. Твоя спутница тоже. Иначе вы не сможете стрелять даже из женского лука, - учитель достал из мешка две небольших гантели и протянул мне. После чего пожелал нам хорошего дня и удалился в свой домик. Передо мною всплыла подсказка: «Урок мастера- лучника принес вам 60 очков опыта. Вы получили умение ученика-лучника первой ступени.
У вас очков опыта — 160. Чтобы достичь второго уровня необходимо набрать еще 40 очков». До конца разрешенного времени оставалось семь минут. Мы с аватарой, используя портал, забросили гантели в свое жилище и забежали в кафе, где заказали себе массу вкусностей. Я широко открыл рот, чтобы откусить рагу из грифона, но попробовать примечательное блюдо уже не успел. Безжалостная система выдала сообщение: «Ваш уровень - 1, очки жизни — 20, сила — 1, ловкость — 3, мана — 10, мудрость — 1, защита -2.
Достижения: 2 ранг профессии переводчик. Чтобы получить 2 уровень нужно набрать еще 40 очков опыта. Меня вытолкнуло в реальность. Я принял душ, оделся, немного размялся и вышел в холл, где Карина, пользуясь отсутствием клиентов, смотрела на компьютере фильм на английском. Судя по тому что девушка смеялась — какую-то комедию. Только ответь на пару вопросов: я там аватару оставил в кафе без денег.
У нее проблем не будет? Ты ведь не ставил ей ограничений на траты? Я покачал головой. Девушка как-никак. Женская скука, помноженная на свободное время существенно опустошает мужской кошелек. Не поленись в будущем поставить ограничение на траты, а то бывало не раз: перс копит 1000 золотых на мегадоспех, остается какая-то жалкая дюжина монет, заходит в игру, а там его аватара, вся такая красивая, говорит: я тут сапожки и шубку себе прикупила, всего за семьсот золотых, ты правда не сердишься?
Мы рассмеялись. Какие-то секретные фишки на клановых форумах, но туда тебе доступ закрыт. Пока не вступишь в какой-нибудь клан. Я поблагодарил девушку, и мы стали смотреть фильм. Это оказался «Некоторые любят погорячее». Под этим провокационным названием скрывалась старая добрая романтическая комедия, известная нашим предкам как «В джазе только девушки».
Браслет начал бодро отсчитывать призовые секунды как за деятельность в режиме обучения. Батя появился спустя полчаса очень озабоченный и даже какой-то помятый. Этот Грык оказался очень скорым на месть парнем. Буквально через час после своего бегства организовал на нас с Флинтом нападение. Десять стрелков-орков 9-11 уровня открыли стрельбу со всех сторон. Когда в тебя попадают стрелы это очень неприятно, даже если на тебе хорошая кольчуга и запасы исцеляющих зелий под рукой, — он скривился и потер грудь, как будто стараясь прогнать ощущения боли.
Чем он и хорош. Глаза Карины изумленно расширились: - Личный портал штука очень дорогая. За такие деньги мог бы быть и не одноразовым, - батя недовольно скривился, - но меня не это волнует. Деньги всего лишь деньги. Их всегда можно заработать или украсть. Напавшие на меня орки стреляли крафтовыми стрелами.
Крафтовое оружие строго-настрого запрещено распространять среди местных. Виктор Григорьевич, вы делаете официальное заявление? Я достаточно долго играю, чтобы по ощущениям собственной шкуры отличать обычные стрелы 10 уровня, усиленные и крафтовые. Моя броня 11 левела, тоже, кстати, крафт из недешевых, позволяет выдерживать двадцать обычных и соответственно десять бронебойных. По-любому она ни в коем случае не должна разлетаться на куски от третьей стрелы. У моего героя иммунитет ко всем самым распространенным орочьим ядам, даже к таким сильным как «крысиный мор» и «гоблинская перхоть».
Это свойство влетело мне в копеечку, и что я получаю в итоге? Наконечники стрел, засевшие в груди и печенке, оказались смазаны какой-то черной вонючей гадостью, пробившей мою стойкость к ядам на раз. Когда мы с Флинтом вывалились из телепорта, то чуть коньки от этой отравы не отбросили. Универсальный антидот, гарантированно лечащий даже гномью «Драконью трясучку», не помог. У Карины удивленно расширились глаза: - БУИ должно лечить все болезни, восполнять любой полученный в игре ущерб и нейтрализовывать любые яды. Это ведь тоже крафт.
За те деньги, что вы за него сдираете, мог бы быть и посильнее. Оба посмотрели на меня как на слабоумного идиота. Ту что запретили полгода назад? Я кивнул, вспоминая как гудел мой геймерский клуб от этой новости, как хозяин игрового подвальчика татарин Шамиль возносил хвалу Аллаху Всемогущему и Всемилостивейшему, что в свое время не смог договориться об условиях работы с «Волшебным миром». Геймеры в этой виртуальной реальности вдруг ни с того ни с сего стали сходить с ума сотнями, если не тысячами. Только вот почему так получилось, я тогда так и не понял, да в общем-то, и не очень-то хотел.
В то время меня кроме квестов в «Потерянных землях» мало что волновало. Помню тогда все геймеры дико боялись и переживали, что виртуальность вообще запретят… Но все обошлось. Фирмы производящие виртуальные игры дали на лапу следователям, экспертам, судьям, чиновникам, депутатам, и дело ограничилось запретом «Волшебного мира». И так сразу. Это делается в целях недопущения глобальных войн и геноцида отдельных слабых народов. Большинство геймеров люди мирные и плохо воспринимают изнанку больших войн: разоренные сожженые разграбленные селения, убитые или изнасилованные мирные жители.
Прикольно завалить в квесте монстра, но очень неприятно видеть как эти монстры рвут на части твоих виртуальных родных и близких. В «Волшебном мире» этот баланс был нарушен, когда один из геймеров вопреки запретам продал гномам за очень хорошие деньги секрет изготовления крафтового оружия. Бородатые быстро и очень скрытно провели перевооружение и начали войну с орками. Причиной были спорные горы и рудники, захваченные зеленокожими в незапамятные времена. Благодаря новому супероружию гномы легко в нескольких сражениях победили врагов и вернули свои былые владения. Казалось бы тут им и остановиться, удовлетворившись возвратом владений предков.
Но нет. Легкость побед и богатая добыча подвигли бородатых на новую идею: окончательно истребить всех орков и стать единственным подгорным народом. Из-под земли в людские и эльфийские земли хлынули беженцы, которым там были совсем не рады и которых встречали не хлебом-солью, а острозаточенной сталью. Какой-то игрок, игравший за орка, чтобы спасти свою расу, тоже нарушил запрет и подарил шаманам зеленокожих секрет крафта. Его примеру последовали геймеры-люди, геймеры-эльфы и геймеры-тролли. Началась небывалая по масштабу и жестокости война, захлестнувшая весь Волшебный мир.
Сотни тысяч игроков по всему миру столкнулись с тем, что их «родные» города и села стирались в порошок, их виртуальных друзей, жен, мужей детей убивали или угоняли в рабство. Часто эти виртуальные, но от этого не менее горькие трагедии происходили прямо у них на глазах. Большинство геймеров, для которых вирт был всего лишь игрушкой и развлечением, просто сильно расстраивались и впадали в депрессии. Меньшинство же, но их все равно было многие тысячи, для которого игровая реальность стала смыслом жизни, сходили с ума от горя, резали вены или превращались в кровожадных маньяков. Администрация игры, увидев, что Волшебный мир стремительно превращается в мертвый, попыталась исправить ситуацию, но было слишком поздно. Игру сначала отключили, а потом по решению суда стерли.
То же самое ожидает любую другую виртуальную реальность, в которой геймеры начнут слетать с катушек выше предельно допустимой нормы. Появление в нашей игре запрещенного крафта у орков — очень тревожный признак. Эта раса согласно истории мира недавно потерпела поражение от объединенного войска людей и эльфов. Получив супероружие, они, вероятно, захотят сквитаться. Представил себе, что может стать с моей аватарой в захлестнутом насилием мире… - А где война, там горе, смерть, сошедшие с ума игроки и в конечном итоге стертые виртуальные миры, - сказала упавшим голосом Карина, - я сообщу о возникшей угрозе администрации игры и главам всех боевых Кланов. Девушка смутилась: - Боюсь, что программный запрет по крафту не абсолютный, его вполне реально обойти.
Когда создавали Королевство мечты, проблемы усиленных боевых артефактов, погубивших Волшебный мир, еще не существовало. По крайней мере, наши програмисты и геймдизайнеры о ней не знали. Создатели игры хотели дать возможность игрокам защитить своих аватаров, в том числе и крафтом. Администрация считала, что таким образом можно побудить игроков больше тратить. Ведь чтобы защитить любимую, хоть и виртуальную, но вполне живую личность многие готовы очень хорошо потрясти собственный кошелек. Тем более, что аватары, в отличие от персонажей, отнюдь не бессмертны.
А поскольку система не видит разницы между «тенями» и местными, получилось, что НПС тоже смогли владеть крафтом. Им запрещено покупать его, а вот найти или добыть в бою вполне в рамках правил. По сути, для НПС крафт стал чем-то вроде легендарных вещей. Если игрок «случайно» забывал «прокачанный» артефакт под подушкой или на столе, аватар, НПС-друг могли его «найти» и взять без ущерба для себя и работоспособности подарка. Я молча выругался. Опять из-за бабок людям крышу срывает.
Затем мой мозг зацепился за одну из фраз девушки: - Как так не бессмертны? По крайней мере, в таком безумном количестве? Наши тени, сынку, это обычные местные, только привязанные к нам эмпатически, а на более высоких уровнях еще и телепатически. Если их не защищать как следует, то они погибают. А ты как думал? Что аватара что-то вроде щита и меча для героя?
Бесплатная живая и вечная суперплюшка? Ага, разбежался. Скорее уж «тень» похожа на тамагочи. Сама ест и какает — уже хорошо. Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка.
Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один? Можешь взять нового аватара или получить магического спутника. Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться.
Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие? Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет? Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует.
Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты. С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги. Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина. Это-то хоть ваши сисадмины могут?
Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси. У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон. Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube.
Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается? Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных. Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей.
Через кланы и Городскую стражу. Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули. На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини. Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось?
Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться.
Пока мозги ещё не начали работать в полную силу, пока не появилось желание привычно вскочить с постели и приступить к тренировкам, я просто наслаждался тем, что есть. А есть не мало. С одной стороны, осколки души эльфа, дварфа, неведомых магов и прочих разумных существ буквально транслировали позитив в мою душу только от одного факта, что прекрасная и любимая девушка предпочитает моё плечо, а не подушку, а от ощущения лёгкой, незаметной тяжести на правом боку, причиной которой является писаная красавица и, более того, любимый человечек… В общем, утро было одновременно прекрасным и, вместе с тем, тяжким. А тяжесть эта была крайне приятная… Честно говоря, поутру я не проявляю ту сознательность и самоконтроль, которым могу похвастать в любое другое время, хотя за десяток секунд прихожу к оной. Именно этот нюанс сыграл свою роль — я просто лежал в удивительно удобной и просторной кровати, думал о своём, не глядя вверх, на потолок детально созданной Дафной комнаты, при этом наслаждаясь одним лишь фактом того, что, вот она, прекрасная и любимая, совершенно не обременённая одеждой, прижимается ко мне во сне, дыша куда-то в шею, касаясь нагой грудью, закинув ножку поверх моей… Да я вообще в плену!
Сама ест и какает — уже хорошо. Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка. Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один? Можешь взять нового аватара или получить магического спутника. Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться. Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие? Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет? Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует. Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты. С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги. Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина. Это-то хоть ваши сисадмины могут? Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси. У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон. Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube. Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается? Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных. Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей. Через кланы и Городскую стражу. Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули. На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини. Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось? Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться. Мимо нас к выходу потянулись клиенты, спеша оказаться в кроватках до заветного времени 00:00. Мы попрощались с Кариной, пообещав придти завтра вечером, а она в свою очередь заверила, что администрация игры будет держать нас в курсе событий. По пути в гостиницу батя сначала задумчиво молчал, затем энергично прокомментировал сложившуюся ситуацию: - Чудаки эти создатели игры… те, что на букву М. Разве можно было ставить бизнес с миллиардными оборотами в зависимость от автономного ИИ? А если он с катушек слетит? Что-то Карина нам не то говорит. Отец выразительно посмотрел на меня и ответил, качая головой: - Сынку, хоть ты и похож на меня внешне, но мозгами пошел в маму-блондинку. Карина явно в панике, как сам мог заметить. Она как и ты игроманка-наркоманка и до смерти испугалась угрозы разлюбезному виртуальному мирку. Я надеюсь, что ее как рядового сотрудника не посвящают в святая святых деятельности компании, и у администрации есть свои секретные способы решить эту возможную проблему. Полагаю, что хозяева бизнеса должны были оставить контроль над курицей несущей золотые яйца. Хотя с другой стороны, видел я пару раз Киреева на бизнестусовках. Хороший правильный мужик, но прежде всего энтузиаст-компьютерщик, а потом уж бизнесмен. Из таких как он и получаются Франкенштейны. Но что толку гадать — все равно мы это узнаем не здесь и не сейчас. Так как добрались до номера мы без десяти двенадцать, то дальнейшие обсуждения и разговоры решили отложить на завтрашнее утро. Ведь каждая минута бодрствования после полуночи отнимала 60 секунд игрового времени. Я почистил зубы, разделся и плюхнулся под одеяло. Довольно долго сон не шел. В моем воспаленном от беспокойства разуме постоянно крутились различные очень неприятные картинки гибели моей аватары: то от клятой крафтовой орочьей стрелы, то от мегакопья, то от подлого удара кинжалом в спину. И каждый раз я на какую-то долю секунды опаздывал, чтобы ее защитить, отбить удар или встать на пути разящей металлической смерти. Затем все-таки нашел в себе силы переключиться на правильное медитативное дыхание и под умиротворяющее еле слышное тиканье браслета, отсчитывающего призовые секунды, заснул. День третий Наутро батя опять растолкал меня ни свет, ни заря и погнал в душ со словами: - Я пришел к тебе с приветом Рассказать что солнце встало… Прохладная водичка выгнала сон, взбодрила и придала желания жить и бороться. Зарядка, бой с тенью, и сегодня я уже не так сильно выдохся и вспотел к концу разминки как вчера. Мое тело медленно начинало оживать и приходить в себя. Но это ты сам должен выбрать. По собственному усмотрению, чтобы потом не бросать. За завтраком я реквизировал у отца его планшет и, поймав ресторанный вай фай, зашел на главную страничку Кингдом дрим. Нужно же мне было хоть когда-нибудь узнать во что я такое играю и какие в этой игре есть приколы и засады. Система роста персонажа была похожа на другие игры. С нулевого уровня до первого — 100 очков, с 1-го до второго — 200, со второго до третьего 400, и так далее. Мне стало любопытно, за какое время реально достичь 8-ого левела, чтобы иметь возможность вкусить взрослые прелести игры. Я открыл в компе калькулятор, провел нехитрый подсчет и оказалось, что до этого интересного момента меня отделяет аж 25240 очков, если учитывать, что на момент последнего выхода из вирта у меня был 1 уровень и 160 накопленных пойнтов. Если час в среднем приносит 50 очков, то играть мне до взрослого состояния еще часов пятьсот как минимум. Не быстро. Я загрустил, затем спросил батю - не повышается ли скорость накопления опыта на более высоких уровнях. Я еще раз произвел манипуляции с калькулятором. Получалось около ста пятидесяти часов активной игровой прокачки. Тоже не фонтан, но уже гораздо лучше. Я немного смущаясь попробовал объяснить, что хочу узнать когда можно будет воспользоваться некоторыми специфическими плюшками игры. Батя с размаху от души шлепнул себя по лбу и выругался: - Старый идиот!!! Совсем забыл о проблеме аватаров. Думал тебя из одной беды вытащить, а похоже втянул в другую похлеще… ты ж теперь небось на нормальных девушек и глядеть-то не захочешь? Но по грустным серьезным глазам отца было ясно видно, что он мне ни на грош не верит. Будет у нас виртуальная шведская семья, - сказал я посмеиваясь. Как ни странно отца это успокоило: - Главное чтобы внуки были реальными. Так значит, тебе не терпится поскорее достичь половой зрелости в игровом мире? Я кивнул. Я отрицательно покачал головой. Вот оно оказывается как. И ее … это…, - батя гнусно захихикал. Не все правда справляются с испытанием, и не с первого раза. Самка единорога очень своенравная и капризная скотина. Не веришь — посмотри эльфийский форум игры. Я стал лихорадочно искать на сайте описание инициации и, когда нашел, выдохнул с большим облегчением — на единороге требовалось проскакать полмили без седла. Я погрозил отцу, от смеха которого официантка едва не уронила наш поднос с завтраком, и продолжил знакомиться с игрой. Мысленно отметил, что девушкам повезло больше: для эльфиек испытание на зрелость было не столь экстремальным. Всего-навсего вырастить меллорн выше собственного роста. Хотя бы на сантиметр. Вроде бы ничего особенного, но судя по большому объему ругательных комментариев можно было сделать вывод, что это дело не легче чем объездить самку единорога, но гораздо более занудное. Меллорн был не сильно жизнелюбивым деревом и загибался от всего на свете: от короедов, от дятлов, от засухи и от избытка влаги. Кстати, а почему самку, а не жеребца? А, понятно. Самцы единороги раза в полтора больше своих подруг и очень любят надевать на свой рог-копье все, что им не нравится. А субъект возжелавший покататься верхом симпатии у них не вызывает априори. Самки не имеют рогов, обладают более покладистым нравом, и с ними можно подружиться, если пару месяцев до инициализации кормить всяческими вкусностями и вычесывать из шкуры колючки и репейники. Таким образом, испытание сводится не к «сила есть ума не надо», а к «если ты улыбнешься Вселенной, то Вселенная улыбнется тебе в ответ». Значит, нужно будет пометить, что достигнув шестого уровня, придется срочно искать белоснежную подругу с четырьмя копытами и склонностью к сладкому. Развитие в игре происходило следующим образом: Если переход с 0 уровня приносил всего лишь 2 очка для увеличения характеристик, то достижение второго левела давало уже 4 очка, третьего — восемь, и так далее. Я представил себе насколько герой отца одиннадцатого или Карины 17-ого левела превосходят моего перса и поежился. Получалось, что играя по три часа в день, мне их никогда не догнать. В моей старой игрушке разница между уровнями не была столь существенна. Играя лучником 57 уровня, я при удаче мог сделать парочку мечников 70-х, если стрелял с заранее оборудованной позиции, и у врагов не было хороших отводящих стрелы амулетов. В Кингдом Дрим мелкоуровневый перс не имел и шанса против высокоуровневого, если, конечно, не был по уши загружен крафтом. Получалось, что и здесь самым сильным оказывался не трудолюбивый и упорный, а самый богатый... При хорошем развитии везения можно было одолеть и крафт, и более высокий уровень. Только вот прокачивалась удача довольно сомнительными способами. Например, если вы пробежали по тонкому канату, натянутому через пропасть и не шмякнулись вниз, то удача несомненно прибавляется, но вот если упали... Я стал искать на форуме способ расти быстрее, чем общая масса игроков и довольно скоро нашел такую возможность. Нет, как ни странно, не за деньги. За бабло в игре давалось преимущество для ленивых в виде крафта. Начиная с шестого уровня, игрок получал возможность зарабатывать для вирта дополнительные очки опыта и характеристик с помощью своей деятельности в реале. Но приобретая эти бонусы, геймер подписывался на куда более пристальное внимание Системы к своей жизнедеятельности в реале. Это выражалось в следующем: если в обычном режиме штрафовалось только бодрствование после полуночи кроме, конечно, профессий где это жизненно необходимо — охранники, бармены, стриптизерши , употребление алкоголя, табака, наркотиков и зависание в других виртуальных мирах, то в режиме получения виртуального опыта за деятельность в реале появлялись новые довольно многочисленные наказуемые занятия: чтение художественных книг, просмотр фильмов, развлекательных передач, бесполезная болтовня с коллегами и друзьями, слушание новостей… -Пап, что-то я не очень понял. А почему тут новости записаны в раздел вредных дел? Я задумался, почесал затылок и был вынужден признать, что он прав: - Как-то не замечал, что новости в основном такие негативные. Людям интереснее слушать о плохом? Просто закошмаренным населением легче управлять, - проворчал отец, - под лозунгом «как бы не было войны» народом можно вертеть как хочешь. Я вернулся к просмотру форума игры. По своему опыту знал, что батя мог ругать нынешнюю власть часами. Причем ни разу не повторяясь в бранных словах. У ускоренной прокачки был еще один очень большой минус: нельзя было снимать браслет. Весь период вне контроля засчитывался как штрафной. В обычном режиме прежде чем начать отмечать с друзьями день рождения ты мог просто выключить счетчик и развлекаться как хочешь, не получая штрафов за удары по печени. Главное чтобы не забыть его снова включить до 23. При ускоренном режиме такая хитрость не проходила. Получалась интересная дилемма: ты мог или играть в среднем по три часа в день и расти умеренными темпами, или совершенствоваться быстрее, но играть всего около двух часов в день, если не меньше. Так как дополнительные штрафы даже в самом лучшем раскладе должны были съедать не менее шестидесяти минут игрового времени в день. Если же игроку удавалось сводить данный урон до уровня менее часа, то он с полным правом мог надевать себе ведро на голову и гордо именоваться робокопом. Утешало одно: входить в режим ускоренной прокачки и выходить из него можно было хоть каждый день, но не более одного раза на ближайшие двадцать четыре часа. То есть, вставая с утра пораньше решать: играем или усиленно прокачиваемся. Это радовало, так как давало дополнительные бонусы от дальних перелетов и длительных командировок без доступа к вирту. Затем я перешел к изучению истории и мифологии игрового мира. С религией было все просто: Творец создал твердь и небо, населил территорию зверями, птицами и растениями, затем принялся изготавливать разумных. В этой части в Кингдом дрим существовало как минимум семь различных версий по числу рас. Эльфийская повествовала о том, что их создали первыми и Создатель вложил в них большую часть своей мудрости и сил, затем появились гномы - им досталось меньше, затем люди, тролли, и последними орки, в которых Вседержитель слил отходы от строительства мира. Орковская версия не возражала против создания их в последнюю очередь, но объясняла эту последовательность совершенно иным образом: эльфы были как раз тем блином, который получился комом. Гномы вышли так-сяк, люди получше, прилично получились тролли, и самое последнее и совершенное творение Создателя — орки. Другие расы, такие как гномы и люди имели свои варианты этой истории. Только троллям было все равно. Их все считали недалеким и тормознутым народом. По правде говоря, такими они и были. Спрашивается, кто захочет отыгрывать тупым персом? И здесь-то таился неслабый сюрприз. Геймеры сильно превосходили своих недалеких местных сородичей и легко становились старейшинами родов и кланов, занимали почетные места в советах племен. Игроки других рас оставались даже спустя год после открытия игры на четвертых ролях. Даже самый прокачанный геймер и по совместительству создатель игры был всего лишь младшим вождем одного из незначительных варварских кланов. Единственным существом виртуального мира достигшим сотого уровня развития был эльфийский король. На это занятие он потратил много тысяч лет и миллионы золотых содранных с налогоплательщиков. Король правил эльфийским государством Нарготронд, а звали его, как можно легко догадаться, Финрод Фелагунд. Столицей королевства, а по сути и всего мира, был Вавилон, в котором я появился первый раз в игре. Город делился на две части. Одна торговая, деловая, туристическая, доступная для всех жителей мира, и вторая — запретная для всех кроме светлых эльфов. Она состояла из королевского дворца, крепостей на случай войны, вилл и домов знати. Красота там была невероятная, судя по картинкам из форума, но манили другие расы не изыски архитектуры, а сокровищница монарха, который за многие тысячи лет своего правления скопил несметные богатства, что было неудивительно, ведь с каждой заработанной в Вавилоне монетки некая толика шла в закрома эльфийской родины. Я прикинул за сколько времени смог бы достичь уровня Фелагунда, качаясь в самом ускоренном режиме и понял, что для начала нужно стать бессмертным не только в вирте, но и в реале. Иначе просто не успею. Эльфийскому владыке потенциально мог бросить вызов круг орочьих шаманов, сильнейшим из которых был Углук-арш-хен, 82 уровня, маги человеческой академии во главе с ректором хы!!! Дамблдором, 73 уровня неправда, люди столько не живут , техномаги-гномы во главе с королем Дарином, 83 уровня и темные жрицы богини Ллос уровень скрыт. Тролли и хоббиты не вмешивались в игры сильных мира сего, предпочитая отсиживаться на задворках. Полурослики приняли руку эльфийского короля, платя за защиту продуктами со своих фермерских хозяйств, а скалоподобные громадины прятались в горах, иногда делая вылазки на торговые тракты. Преимущество в силе короля Финрода скрадывалось относительной малочисленностью эльфийской расы и хорошей плодовитостью всех потенциальных противников. Судя по карте единственного в мире материка, Нарготронд занимал гораздо больше земель, чем требовалось его гражданам для нормального существования. Это послужило причиной конфликта с орками, теснившимися в своих степях и горах, вылившегося в кровавую Последнюю войну, окончившуюся всего за десять лет до появления первого геймера в игровом мире. Эльфам пришлось бы нелегко в этой бойне, но король Финрод, предвидя подобный расклад событий, задолго до начала военных действий стал охотно пускать в приграничные с орками земли людских переселенцев в обмен на вполне приемлемый вассалитет и посильные налоги. Этим он помогал решать соседним человеческим королевствам проблемы с перенаселенностью и защищал внутренние области своей державы от внешней опасности. Поэтому в войне с орками люди встали на сторону эльфов, и зеленокожим не поздоровилось. Теперь же они, похоже, стали копить силы для реванша. В этот момент батя отобрал у меня планшет со словами: - Потом почитаешь. Мне нужно звонок по скайпу сделать. Он потыкал пальцами в экран реквизированного девайса и через минуту защебетал на птичьем языке. Почему-то мне китайский язык всегда казался похожим на воробьиный щебет, а сами китайцы чем-то напоминали самих воробьев — небольших, но активных и очень предприимчивых птичек, заполонивших весь мир. Из планшета так же по-птичьему в ответ тренькал тоненький голосок. Краем глаза я видел пухлого улыбающегося китайца, источающего радушие и хорошее настроение, упакованного в строгий деловой костюм. Закончив разговор с последователем Великого Кормчего словом «цзай цзянь», отец созвонился с еще одним собеседником, с которым стал общаться по-английски. Тот хоть и был англоговорящим, но почему-то в конце каждой фразы вставлял слово «ара» и имел сильный грузинский акцент. Когда этот разговор закончился, я полюбопытствовал: - А почему не по-русски? Или грузин из принципа не говорит по-нашему? Георгий свой инглиш до флуента развивает, вот и тренируется при каждом удобном и неудобном случае, а русский он и так целыми днями использует, так как с 18 лет живет в Москве, - усмехнулся батя, - у меня сегодня четыре встречи, поэтому поскакали… времени кофий распивать нет. У меня сегодня другие планы. Отец вопросительно выгнул бровь. Если мне все это добро не понадобится, то глупо просто так бросать то на что убито год жизни. Но главное не торопись. Ликвидационная цена может очень сильно отличаться от рыночной. И аккуратнее. Я слышал, что в нете по таким сделкам часто кидают. Я кивнул и пообещал, что буду держать ушки на макушке. Причем пообещал с легким сердцем, ибо так и собирался поступать. Батя расплатился, и мы разъехались по своим делам, договорившись в восемь вечера встретиться в центре Кингдом дрим, попытать Карину насчет новостей и заодно поиграть. В метро я сидел себе, читал учебник по финансовому праву, никого не трогал, как вдруг меня чуть кондратий не схватил со смеху — увидел на экране рекламу Кингдом дрим. На нем был изображен мужик лет сорока в дорогом костюме, очках от «гуччи» и холеной довольной мордой хозяина жизни. Внизу красовался слоган: «Кингдом дрим игра не для задротов» и логотип компании — сокол сжимающий в лапах меч. Смеялся я, не переставая, пару остановок, вызывая тем самым опасливо-подозрительные взгляды попутчиков. Настроение поднялось до небес. В клубе я увидел студента, драящего пол шваброй наверняка отрабатывал погружение в вирт — сам так не раз рассчитывался с хозяином когда сидел на мели , а в углу за стойкой самого Камиля. Тот делал кофе парочке подростков мальчику и девочке , пришедших, по-видимому, попробовать запретных удовольствий. Многие из современной молодежи в отличие от нас школяров довиртуальной эпохи, пробовали свой первый секс в вирте, а уж потом переносили положительный опыт в реал. Дождавшись когда Кам освободится, я поздоровался. Я продемонстрировал ему кингдримовский браслет. Я к ним и так и этак, и через уважаемых людей, и бакшиш хороший предлагал, а они: извините, но политика компании — только собственные игровые центры. Никакой аренды, - экспрессивный татарин аж сплюнул от возмущения. Он налил себе кофе, угостил чашечкой и меня. За счет заведения. Кам варил очень хороший кофе, добавляя туда какие-то только ему известные специи. Я кивнул утвердительно. Свой планшет пришел выкупить? Целехонек он, дожидается хозяина. Тут уж я зачесал свой затылок в замешательстве: надо же, совсем забыл о своей верном Самсунге Гелекси X, заложенном татарину в счет долга Уважаемые южнокорейские господа, автор этого произведения с удовольствием получит от вас благодарность в денежном выражении за вклад в борьбу с яблочным монстром. Сообщите куда выслать счет. А заодно хочу продать своего перса вместе со всеми шмотками. Я открыл свою личную страничку, где были видны характеристики перса, а также перечень и описание всевозможных шмоток, собранных мною за год игры. Татарин достал калькулятор и в течение трех минут что-то складывал, умножал, делил, вычитал, затем выдал расклад: - С учетом твоего долга за планшет, готов тебе дать четыре тысячи американских баксов или их рублевый эквивалент. Могу в евро, - пошутил он. Я усмехнулся после развала Евросоюза эти цветные фантики стоили дешевле туалетной бумаги и стал прикидывать расклад. С первого взгляда деньги были очень и очень неплохими - примерно столько и предполагал выручить за продажу всего оптом. Получалось даже на двести баксов больше, если считать выкуп планшетника. Потом я вспомнил слова отца о ликвидационной стоимости и решил поторговаться: - Мне вообще-то не срочно, Кам, я, наверное, лучше на аукцион поставлю. Лицо хозяина клуба вытянулось, как у кота выяснившего, что канарейка резиновая и ни фига не вкусная. Давай я тебе еще кофейку сделаю, — он поколдовал с кофе машиной, затем продолжил: - Ты ведь знаешь, чем я зарабатываю на жизнь… Я повертел рукой, показывая вокруг. На самом деле основные доходы дает прокачка и продажа персов и виртуальных шмоток за границу. Я и тебя хотел пристроить к работе, но ты ж был фанат игры и хрена с два продал бы что-то стоящее на сторону. Наиболее азартные и богатые геймеры живут в Южной Корее и Китае. Можно попробовать впарить твоего перса кому-нибудь из них, тем более что «Потерянные земли» у них довольно популярны. Но … возникает риск с денежными расчетами. Ты не знаешь кому там можно доверять, а кому нет, и рискуешь остаться с носом. Кидал в вирте хватает, - сказал Камиль со вселенской печалью в голосе. Я помешал ложечкой сахар в чашке и стал ждать продолжения. За это моя доля одна треть. Ты меня знаешь — мое слово гранит. Татарин в самом деле был честным парнем. По крайней мере, не мог вспомнить, чтобы он кого-то обманул. Я с его разрешения сел за компьютер, посмотрел в форумах цены на снаряжение и персов, поколдовал с калькулятором, и выдал свое мнение: - Кам, мне нужно на руки восемь штук. Все что сверху твое. Даже если продашь за двадцать восемь. По рукам? Судя по тому, что татарин быстро, не думая, пожал мне руку, я сильно продешевил, поэтому быстро добавил: - Аванс и планшет мне нужны прямо сейчас! А что? Хватит мне, здоровому лбу, сидеть на батиной шее. Оплачу сегодняшнюю игру нам обоим из собственного кармана, и завтраком предка угощу. Татарин без вопросов достал мой самсунг, после некоторого торга выдал тысячу баксов в рублях по курсу ЦБ РФ, написал понятийную расписку о том, что обязуется заплатить семь штук зелени в течение двух недель или вернуть перса обратно, а взамен получил мои пароли-доступы к эльфу-рейнджеру 57 уровня. Разбогатевший и довольный собой я покинул клуб и стал думать о том как бы наиболее эффективно провести оставшийся кусок дня.
Фанфики the gamer
Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. Подборка лучших книг в жанре the gamer. Читать the gamer в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Геймер. Часть 1 Глава 1. Три правила виртуальной реальности: 1. Игрок, ставший частью виртуальной реальности, должен подчиняться ее законам. Discover videos related to the gamer fanfic on TikTok. 183 Likes, TikTok video from Randoms (@randomransoms): “In this story the female lead is a famous gamer. 40 83 Вечный Алексей Алексеевич СИ 41 Аннотация писателяФанфик на манхву Игрок (The gamer). Фанфик на вселенную DC (ДС).
Фанфик "Геймеры"
Благодарю за потраченное на мою писанину время. Надеюсь глава вам понравилась. Буду рад коментам и указаниям на ошибки и не состыковки.
До следующего урока ты должен поднять свой уровень силы минимум на 2 пункта. Твоя спутница тоже. Иначе вы не сможете стрелять даже из женского лука, - учитель достал из мешка две небольших гантели и протянул мне. После чего пожелал нам хорошего дня и удалился в свой домик. Передо мною всплыла подсказка: «Урок мастера- лучника принес вам 60 очков опыта.
Вы получили умение ученика-лучника первой ступени. У вас очков опыта — 160. Чтобы достичь второго уровня необходимо набрать еще 40 очков». До конца разрешенного времени оставалось семь минут. Мы с аватарой, используя портал, забросили гантели в свое жилище и забежали в кафе, где заказали себе массу вкусностей. Я широко открыл рот, чтобы откусить рагу из грифона, но попробовать примечательное блюдо уже не успел. Безжалостная система выдала сообщение: «Ваш уровень - 1, очки жизни — 20, сила — 1, ловкость — 3, мана — 10, мудрость — 1, защита -2.
Достижения: 2 ранг профессии переводчик. Чтобы получить 2 уровень нужно набрать еще 40 очков опыта. Меня вытолкнуло в реальность. Я принял душ, оделся, немного размялся и вышел в холл, где Карина, пользуясь отсутствием клиентов, смотрела на компьютере фильм на английском. Судя по тому что девушка смеялась — какую-то комедию. Только ответь на пару вопросов: я там аватару оставил в кафе без денег. У нее проблем не будет?
Ты ведь не ставил ей ограничений на траты? Я покачал головой. Девушка как-никак. Женская скука, помноженная на свободное время существенно опустошает мужской кошелек. Не поленись в будущем поставить ограничение на траты, а то бывало не раз: перс копит 1000 золотых на мегадоспех, остается какая-то жалкая дюжина монет, заходит в игру, а там его аватара, вся такая красивая, говорит: я тут сапожки и шубку себе прикупила, всего за семьсот золотых, ты правда не сердишься? Мы рассмеялись. Какие-то секретные фишки на клановых форумах, но туда тебе доступ закрыт.
Пока не вступишь в какой-нибудь клан. Я поблагодарил девушку, и мы стали смотреть фильм. Это оказался «Некоторые любят погорячее». Под этим провокационным названием скрывалась старая добрая романтическая комедия, известная нашим предкам как «В джазе только девушки». Браслет начал бодро отсчитывать призовые секунды как за деятельность в режиме обучения. Батя появился спустя полчаса очень озабоченный и даже какой-то помятый. Этот Грык оказался очень скорым на месть парнем.
Буквально через час после своего бегства организовал на нас с Флинтом нападение. Десять стрелков-орков 9-11 уровня открыли стрельбу со всех сторон. Когда в тебя попадают стрелы это очень неприятно, даже если на тебе хорошая кольчуга и запасы исцеляющих зелий под рукой, — он скривился и потер грудь, как будто стараясь прогнать ощущения боли. Чем он и хорош. Глаза Карины изумленно расширились: - Личный портал штука очень дорогая. За такие деньги мог бы быть и не одноразовым, - батя недовольно скривился, - но меня не это волнует. Деньги всего лишь деньги.
Их всегда можно заработать или украсть. Напавшие на меня орки стреляли крафтовыми стрелами. Крафтовое оружие строго-настрого запрещено распространять среди местных. Виктор Григорьевич, вы делаете официальное заявление? Я достаточно долго играю, чтобы по ощущениям собственной шкуры отличать обычные стрелы 10 уровня, усиленные и крафтовые. Моя броня 11 левела, тоже, кстати, крафт из недешевых, позволяет выдерживать двадцать обычных и соответственно десять бронебойных. По-любому она ни в коем случае не должна разлетаться на куски от третьей стрелы.
У моего героя иммунитет ко всем самым распространенным орочьим ядам, даже к таким сильным как «крысиный мор» и «гоблинская перхоть». Это свойство влетело мне в копеечку, и что я получаю в итоге? Наконечники стрел, засевшие в груди и печенке, оказались смазаны какой-то черной вонючей гадостью, пробившей мою стойкость к ядам на раз. Когда мы с Флинтом вывалились из телепорта, то чуть коньки от этой отравы не отбросили. Универсальный антидот, гарантированно лечащий даже гномью «Драконью трясучку», не помог. У Карины удивленно расширились глаза: - БУИ должно лечить все болезни, восполнять любой полученный в игре ущерб и нейтрализовывать любые яды. Это ведь тоже крафт.
За те деньги, что вы за него сдираете, мог бы быть и посильнее. Оба посмотрели на меня как на слабоумного идиота. Ту что запретили полгода назад? Я кивнул, вспоминая как гудел мой геймерский клуб от этой новости, как хозяин игрового подвальчика татарин Шамиль возносил хвалу Аллаху Всемогущему и Всемилостивейшему, что в свое время не смог договориться об условиях работы с «Волшебным миром». Геймеры в этой виртуальной реальности вдруг ни с того ни с сего стали сходить с ума сотнями, если не тысячами. Только вот почему так получилось, я тогда так и не понял, да в общем-то, и не очень-то хотел. В то время меня кроме квестов в «Потерянных землях» мало что волновало.
Помню тогда все геймеры дико боялись и переживали, что виртуальность вообще запретят… Но все обошлось. Фирмы производящие виртуальные игры дали на лапу следователям, экспертам, судьям, чиновникам, депутатам, и дело ограничилось запретом «Волшебного мира». И так сразу. Это делается в целях недопущения глобальных войн и геноцида отдельных слабых народов. Большинство геймеров люди мирные и плохо воспринимают изнанку больших войн: разоренные сожженые разграбленные селения, убитые или изнасилованные мирные жители. Прикольно завалить в квесте монстра, но очень неприятно видеть как эти монстры рвут на части твоих виртуальных родных и близких. В «Волшебном мире» этот баланс был нарушен, когда один из геймеров вопреки запретам продал гномам за очень хорошие деньги секрет изготовления крафтового оружия.
Бородатые быстро и очень скрытно провели перевооружение и начали войну с орками. Причиной были спорные горы и рудники, захваченные зеленокожими в незапамятные времена. Благодаря новому супероружию гномы легко в нескольких сражениях победили врагов и вернули свои былые владения. Казалось бы тут им и остановиться, удовлетворившись возвратом владений предков. Но нет. Легкость побед и богатая добыча подвигли бородатых на новую идею: окончательно истребить всех орков и стать единственным подгорным народом. Из-под земли в людские и эльфийские земли хлынули беженцы, которым там были совсем не рады и которых встречали не хлебом-солью, а острозаточенной сталью.
Какой-то игрок, игравший за орка, чтобы спасти свою расу, тоже нарушил запрет и подарил шаманам зеленокожих секрет крафта. Его примеру последовали геймеры-люди, геймеры-эльфы и геймеры-тролли. Началась небывалая по масштабу и жестокости война, захлестнувшая весь Волшебный мир. Сотни тысяч игроков по всему миру столкнулись с тем, что их «родные» города и села стирались в порошок, их виртуальных друзей, жен, мужей детей убивали или угоняли в рабство. Часто эти виртуальные, но от этого не менее горькие трагедии происходили прямо у них на глазах. Большинство геймеров, для которых вирт был всего лишь игрушкой и развлечением, просто сильно расстраивались и впадали в депрессии. Меньшинство же, но их все равно было многие тысячи, для которого игровая реальность стала смыслом жизни, сходили с ума от горя, резали вены или превращались в кровожадных маньяков.
Администрация игры, увидев, что Волшебный мир стремительно превращается в мертвый, попыталась исправить ситуацию, но было слишком поздно. Игру сначала отключили, а потом по решению суда стерли. То же самое ожидает любую другую виртуальную реальность, в которой геймеры начнут слетать с катушек выше предельно допустимой нормы. Появление в нашей игре запрещенного крафта у орков — очень тревожный признак. Эта раса согласно истории мира недавно потерпела поражение от объединенного войска людей и эльфов. Получив супероружие, они, вероятно, захотят сквитаться. Представил себе, что может стать с моей аватарой в захлестнутом насилием мире… - А где война, там горе, смерть, сошедшие с ума игроки и в конечном итоге стертые виртуальные миры, - сказала упавшим голосом Карина, - я сообщу о возникшей угрозе администрации игры и главам всех боевых Кланов.
Девушка смутилась: - Боюсь, что программный запрет по крафту не абсолютный, его вполне реально обойти. Когда создавали Королевство мечты, проблемы усиленных боевых артефактов, погубивших Волшебный мир, еще не существовало. По крайней мере, наши програмисты и геймдизайнеры о ней не знали. Создатели игры хотели дать возможность игрокам защитить своих аватаров, в том числе и крафтом. Администрация считала, что таким образом можно побудить игроков больше тратить. Ведь чтобы защитить любимую, хоть и виртуальную, но вполне живую личность многие готовы очень хорошо потрясти собственный кошелек. Тем более, что аватары, в отличие от персонажей, отнюдь не бессмертны.
А поскольку система не видит разницы между «тенями» и местными, получилось, что НПС тоже смогли владеть крафтом. Им запрещено покупать его, а вот найти или добыть в бою вполне в рамках правил. По сути, для НПС крафт стал чем-то вроде легендарных вещей. Если игрок «случайно» забывал «прокачанный» артефакт под подушкой или на столе, аватар, НПС-друг могли его «найти» и взять без ущерба для себя и работоспособности подарка. Я молча выругался. Опять из-за бабок людям крышу срывает. Затем мой мозг зацепился за одну из фраз девушки: - Как так не бессмертны?
По крайней мере, в таком безумном количестве? Наши тени, сынку, это обычные местные, только привязанные к нам эмпатически, а на более высоких уровнях еще и телепатически. Если их не защищать как следует, то они погибают. А ты как думал? Что аватара что-то вроде щита и меча для героя? Бесплатная живая и вечная суперплюшка? Ага, разбежался.
Скорее уж «тень» похожа на тамагочи. Сама ест и какает — уже хорошо. Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка. Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один?
Можешь взять нового аватара или получить магического спутника. Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться. Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие? Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет?
Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует. Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты. С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги. Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина.
Это-то хоть ваши сисадмины могут? Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси. У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон. Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube.
Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается? Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных. Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей. Через кланы и Городскую стражу.
Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули. На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини. Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось? Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться. Мимо нас к выходу потянулись клиенты, спеша оказаться в кроватках до заветного времени 00:00.
Мы попрощались с Кариной, пообещав придти завтра вечером, а она в свою очередь заверила, что администрация игры будет держать нас в курсе событий. По пути в гостиницу батя сначала задумчиво молчал, затем энергично прокомментировал сложившуюся ситуацию: - Чудаки эти создатели игры… те, что на букву М. Разве можно было ставить бизнес с миллиардными оборотами в зависимость от автономного ИИ? А если он с катушек слетит? Что-то Карина нам не то говорит. Отец выразительно посмотрел на меня и ответил, качая головой: - Сынку, хоть ты и похож на меня внешне, но мозгами пошел в маму-блондинку. Карина явно в панике, как сам мог заметить.
Она как и ты игроманка-наркоманка и до смерти испугалась угрозы разлюбезному виртуальному мирку. Я надеюсь, что ее как рядового сотрудника не посвящают в святая святых деятельности компании, и у администрации есть свои секретные способы решить эту возможную проблему. Полагаю, что хозяева бизнеса должны были оставить контроль над курицей несущей золотые яйца. Хотя с другой стороны, видел я пару раз Киреева на бизнестусовках. Хороший правильный мужик, но прежде всего энтузиаст-компьютерщик, а потом уж бизнесмен. Из таких как он и получаются Франкенштейны. Но что толку гадать — все равно мы это узнаем не здесь и не сейчас.
Так как добрались до номера мы без десяти двенадцать, то дальнейшие обсуждения и разговоры решили отложить на завтрашнее утро. Ведь каждая минута бодрствования после полуночи отнимала 60 секунд игрового времени. Я почистил зубы, разделся и плюхнулся под одеяло. Довольно долго сон не шел. В моем воспаленном от беспокойства разуме постоянно крутились различные очень неприятные картинки гибели моей аватары: то от клятой крафтовой орочьей стрелы, то от мегакопья, то от подлого удара кинжалом в спину. И каждый раз я на какую-то долю секунды опаздывал, чтобы ее защитить, отбить удар или встать на пути разящей металлической смерти. Затем все-таки нашел в себе силы переключиться на правильное медитативное дыхание и под умиротворяющее еле слышное тиканье браслета, отсчитывающего призовые секунды, заснул.
День третий Наутро батя опять растолкал меня ни свет, ни заря и погнал в душ со словами: - Я пришел к тебе с приветом Рассказать что солнце встало… Прохладная водичка выгнала сон, взбодрила и придала желания жить и бороться. Зарядка, бой с тенью, и сегодня я уже не так сильно выдохся и вспотел к концу разминки как вчера. Мое тело медленно начинало оживать и приходить в себя. Но это ты сам должен выбрать. По собственному усмотрению, чтобы потом не бросать. За завтраком я реквизировал у отца его планшет и, поймав ресторанный вай фай, зашел на главную страничку Кингдом дрим. Нужно же мне было хоть когда-нибудь узнать во что я такое играю и какие в этой игре есть приколы и засады.
Система роста персонажа была похожа на другие игры. С нулевого уровня до первого — 100 очков, с 1-го до второго — 200, со второго до третьего 400, и так далее. Мне стало любопытно, за какое время реально достичь 8-ого левела, чтобы иметь возможность вкусить взрослые прелести игры. Я открыл в компе калькулятор, провел нехитрый подсчет и оказалось, что до этого интересного момента меня отделяет аж 25240 очков, если учитывать, что на момент последнего выхода из вирта у меня был 1 уровень и 160 накопленных пойнтов. Если час в среднем приносит 50 очков, то играть мне до взрослого состояния еще часов пятьсот как минимум. Не быстро. Я загрустил, затем спросил батю - не повышается ли скорость накопления опыта на более высоких уровнях.
Я еще раз произвел манипуляции с калькулятором. Получалось около ста пятидесяти часов активной игровой прокачки. Тоже не фонтан, но уже гораздо лучше. Я немного смущаясь попробовал объяснить, что хочу узнать когда можно будет воспользоваться некоторыми специфическими плюшками игры. Батя с размаху от души шлепнул себя по лбу и выругался: - Старый идиот!!! Совсем забыл о проблеме аватаров. Думал тебя из одной беды вытащить, а похоже втянул в другую похлеще… ты ж теперь небось на нормальных девушек и глядеть-то не захочешь?
Но по грустным серьезным глазам отца было ясно видно, что он мне ни на грош не верит. Будет у нас виртуальная шведская семья, - сказал я посмеиваясь. Как ни странно отца это успокоило: - Главное чтобы внуки были реальными. Так значит, тебе не терпится поскорее достичь половой зрелости в игровом мире? Я кивнул. Я отрицательно покачал головой. Вот оно оказывается как.
И ее … это…, - батя гнусно захихикал. Не все правда справляются с испытанием, и не с первого раза. Самка единорога очень своенравная и капризная скотина. Не веришь — посмотри эльфийский форум игры. Я стал лихорадочно искать на сайте описание инициации и, когда нашел, выдохнул с большим облегчением — на единороге требовалось проскакать полмили без седла. Я погрозил отцу, от смеха которого официантка едва не уронила наш поднос с завтраком, и продолжил знакомиться с игрой. Мысленно отметил, что девушкам повезло больше: для эльфиек испытание на зрелость было не столь экстремальным.
Всего-навсего вырастить меллорн выше собственного роста. Хотя бы на сантиметр. Вроде бы ничего особенного, но судя по большому объему ругательных комментариев можно было сделать вывод, что это дело не легче чем объездить самку единорога, но гораздо более занудное. Меллорн был не сильно жизнелюбивым деревом и загибался от всего на свете: от короедов, от дятлов, от засухи и от избытка влаги. Кстати, а почему самку, а не жеребца? А, понятно. Самцы единороги раза в полтора больше своих подруг и очень любят надевать на свой рог-копье все, что им не нравится.
А субъект возжелавший покататься верхом симпатии у них не вызывает априори. Самки не имеют рогов, обладают более покладистым нравом, и с ними можно подружиться, если пару месяцев до инициализации кормить всяческими вкусностями и вычесывать из шкуры колючки и репейники. Таким образом, испытание сводится не к «сила есть ума не надо», а к «если ты улыбнешься Вселенной, то Вселенная улыбнется тебе в ответ». Значит, нужно будет пометить, что достигнув шестого уровня, придется срочно искать белоснежную подругу с четырьмя копытами и склонностью к сладкому. Развитие в игре происходило следующим образом: Если переход с 0 уровня приносил всего лишь 2 очка для увеличения характеристик, то достижение второго левела давало уже 4 очка, третьего — восемь, и так далее. Я представил себе насколько герой отца одиннадцатого или Карины 17-ого левела превосходят моего перса и поежился. Получалось, что играя по три часа в день, мне их никогда не догнать.
В моей старой игрушке разница между уровнями не была столь существенна. Играя лучником 57 уровня, я при удаче мог сделать парочку мечников 70-х, если стрелял с заранее оборудованной позиции, и у врагов не было хороших отводящих стрелы амулетов. В Кингдом Дрим мелкоуровневый перс не имел и шанса против высокоуровневого, если, конечно, не был по уши загружен крафтом. Получалось, что и здесь самым сильным оказывался не трудолюбивый и упорный, а самый богатый... При хорошем развитии везения можно было одолеть и крафт, и более высокий уровень. Только вот прокачивалась удача довольно сомнительными способами. Например, если вы пробежали по тонкому канату, натянутому через пропасть и не шмякнулись вниз, то удача несомненно прибавляется, но вот если упали...
Я стал искать на форуме способ расти быстрее, чем общая масса игроков и довольно скоро нашел такую возможность. Нет, как ни странно, не за деньги. За бабло в игре давалось преимущество для ленивых в виде крафта. Начиная с шестого уровня, игрок получал возможность зарабатывать для вирта дополнительные очки опыта и характеристик с помощью своей деятельности в реале. Но приобретая эти бонусы, геймер подписывался на куда более пристальное внимание Системы к своей жизнедеятельности в реале. Это выражалось в следующем: если в обычном режиме штрафовалось только бодрствование после полуночи кроме, конечно, профессий где это жизненно необходимо — охранники, бармены, стриптизерши , употребление алкоголя, табака, наркотиков и зависание в других виртуальных мирах, то в режиме получения виртуального опыта за деятельность в реале появлялись новые довольно многочисленные наказуемые занятия: чтение художественных книг, просмотр фильмов, развлекательных передач, бесполезная болтовня с коллегами и друзьями, слушание новостей… -Пап, что-то я не очень понял. А почему тут новости записаны в раздел вредных дел?
Я задумался, почесал затылок и был вынужден признать, что он прав: - Как-то не замечал, что новости в основном такие негативные. Людям интереснее слушать о плохом? Просто закошмаренным населением легче управлять, - проворчал отец, - под лозунгом «как бы не было войны» народом можно вертеть как хочешь. Я вернулся к просмотру форума игры. По своему опыту знал, что батя мог ругать нынешнюю власть часами. Причем ни разу не повторяясь в бранных словах. У ускоренной прокачки был еще один очень большой минус: нельзя было снимать браслет.
Весь период вне контроля засчитывался как штрафной. В обычном режиме прежде чем начать отмечать с друзьями день рождения ты мог просто выключить счетчик и развлекаться как хочешь, не получая штрафов за удары по печени. Главное чтобы не забыть его снова включить до 23. При ускоренном режиме такая хитрость не проходила. Получалась интересная дилемма: ты мог или играть в среднем по три часа в день и расти умеренными темпами, или совершенствоваться быстрее, но играть всего около двух часов в день, если не меньше. Так как дополнительные штрафы даже в самом лучшем раскладе должны были съедать не менее шестидесяти минут игрового времени в день. Если же игроку удавалось сводить данный урон до уровня менее часа, то он с полным правом мог надевать себе ведро на голову и гордо именоваться робокопом.
Утешало одно: входить в режим ускоренной прокачки и выходить из него можно было хоть каждый день, но не более одного раза на ближайшие двадцать четыре часа.
Всего более 20 сообщений ге? Хочу фанфик по «Геймеры» с рейтингом. Название- Геймеры. Здесь можно высказаться, написать фанфик, запостить новости, обзор или статью.
Зарегистрироваться вчера так и не удалось, так как на середине регистрации пришел родительский контроль в лице дражайшей супруги и погнал меня осваивать перк «Сон». Быстренько зарегистрировался и вот она — страничка создания персонажа. Вдоволь наиздевавшись, наконец-то создал своего уникума — среднего роста образину с явно уголовной харей и двумя уникальными татуировками благо, редактор позволял : на левом плече фиолетовый купол парашюта и надпись «За ВДВ» и ярко оранжевую надпись во всю спину «РосАвиаХим». Обозвал свое второе я Гаврошем.
Дрожа от нетерпения, нажал сохранить. Продолжая дрожать, прождал пять минут, пока происходила загрузка и подключение к серверу. И вот оно… Необъятнейший мир Арфении поражал стартовой локацией — дремучий лес и одна единственная тропинка. Но мы же не ищем легких путей, тропинки созданы для нубов-лузеров. Для начала проверил свой инвентарь — хм, я оказался владельцем цельного состояния — рваной рубахи и таких же портков, дубинки, явно бывшей в употреблении, пяти золотых монет, какого-то кристалла и письма. На письме глубокомысленно красовалась печать. Попытка прочитать сие послание ничем не увенчалась, на панельке высвечивалось только - «Для Годарда». Хмыкнув, закрыл инвентарь и бодро свернул влево от тропинки, зашагав, как я предполагал, параллельно ей. Буквально через минуту бодрого бега рысцой познакомился с первым представителем фауны Арфении — гагашкожором.
Редкостная трехметровая сосискообразная образина с пастью в половину туловища.
The Gamer Fanfiction rec
The Gamer Fanfiction rec | Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. |
Поиск переводов | Фандом: Гарри Поттер, The Gamer Фанфик "Rogue" от Multi-facial Пейринги: Жанры: Фэнтези, Экшн Объем произведения: Миди. |
Фанфики the gamer | Если геймер, к примеру, гетеросексуальный мужчина, то ему психологически чрезвычайно сложно отыгрывать перса-женщину. |
Все книги жанра Фанфик
The Gamer / Игрок / манхва, 2013-... - Фанфики по фэндому (Аниме и манга) | Фанфики по геймеру или что похожее в реальном мире. gwinblade Хранитель. |
Книги #the gamer | Все книги жанра Фанфик в библиотеке Readli. |
Фанфик the gamer - 87 фото | Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. |
Фанфики система геймер - 88 фото | Геймер. Фанфик. igrushka13. Душа неприкаянная. |
Поиск переводов | Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. |
В сервис загружено 1 515 произведений
- Фанфики система геймер - 88 фото
- MajorMC - Хроники продвинутого геймера краткое содержание
- геймер фанфик книга (120) фото
- Gezenshaft
- Фанфик "Геймеры"
Какие альтернативы предлагают любители фанфиков
- Отзывы, вопросы и статьи
- "Next level", фанфик по Геймерам
- Фанфик "Геймеры" | Герои Энвелла[RUS] Amino
- В сервис загружено 1 515 произведений
- Фанфики the gamer
- геймер фанфик книга (120) фото