Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новое назначение: старый начальник вернулся в Дальневосточное таможенное управление.
Все новости
- У Дальневосточной таможни сменился начальник
- 403 Not ACCESS
- По данным ФТС, грузопоток через границу на Дальнем Востоке возрос на 11% - | Новости
- Все новости
- Таможня увеличила количество сотрудников из-за роста товарооборота с Китаем
- Дальневосточная таможня бьет тревогу. Мошенники подобрались к российской границе
Участников внешнеэкономической деятельности на Дальнем Востоке стало больше на 19%
С начала 2023 года Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) фиксирует увеличение числа участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на 19%, сообщило сегодня ТАСС. Кроме того, в 2023 году в зоне ответственности Дальневосточного таможенного управления было собрано 1 триллион 58 миллиардов рублей таможенных платежей. Организация взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности РЖД и Дальневосточного таможенного управления. С 19 июля 2023 года приказом ФТС России исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин.
Поменяли курс
- Дальневосточное таможенное управление – Последние новости Благовещенска и Приамурья от АМУР.Инфо
- Дальневосточное таможенное управление |
- Дальневосточное таможенное управление - Последние новости
- Популярное
Итоги работы дальневосточных таможенников за 2023 год
Сотрудники Владивостокской таможни, через которую идет основной поток ввозимых из-за рубежа автомобилей, также будут оформлять автомобили ежедневно.
Центры электронного декларирования будут принимать декларации ежедневно: Владивостокский таможенный пост — с 8. Таможенные посты, расположенные в морских пунктах пропуска, обеспечат круглосуточное оформление перемещаемых через порты грузов. В автомобильных пунктах пропуска на российско-китайской границе в Приморском крае: Пограничный, Полтавка, Краскино пропуск грузов и пассажиров будет вестись ежедневно.
Юрий Ладыгин родился 21 марта 1960 года в Челябинской области. Имеет два высших образования. В 1984-1993 годах служил в органах внутренних дел МВД. С 1993 года начал службу в таможенных органах с должности главного инспектора группы валютного контроля Магнитогорской таможни.
В 1984-1993 годах служил в органах внутренних дел МВД. С 1993 года начал службу в таможенных органах с должности главного инспектора группы валютного контроля Магнитогорской таможни. С 1994 по 1997 год занимал должность заместителя начальника Магнитогорской таможни по экономическим вопросам, с 1997 по 2005 годы — первого заместителя начальника Магнитогорской таможни. С 2005 по 2008 год руководил Челябинской, а с 2008 по 2009 год — Краснодарской таможнями.
Более 500 миллиардов в бюджет РФ направила дальневосточная таможня
Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) по итогам 2023 года доначислило в государственны читать далее на "Интерфакс-Россия". Генерал-лейтенант таможенной службы Юрий Ладыгин, возглавлявший Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) с июня 2015 года, назначен руководителем представительства таможенной службы РФ при таможенной службе Казахстана. Итоги работы дальневосточных таможен за 6 месяцев 2022 года и перспективные задачи обсудили на расширенном заседании коллегии Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), которое прошло во Владивостоке.
Дальневосточное таможенное управление
Замначальника Дальневосточной таможни задержали во Владивостоке Однако в ведомстве не смогли уточнить причины интереса силовиков 21 марта 2018, 15:15. Дальневосточное таможенное управление | #ЛицаТаможни. Региональное информационное агентство SakhalinMedia: последние новости Сахалина, Сахалинской области и Дальнего Востока.
В Находке назначен новый начальник таможни
Назначен новый начальник Дальневосточной таможни 20 июля 13:44 Генерал-лейтенант таможенной службы Юрий Ладыгин, возглавлявший Дальневосточное таможенное управление ДВТУ с июня 2015 года, назначен руководителем представительства таможенной службы РФ при таможенной службе Казахстана. Благодаря конструктивному взаимодействию с другими правоохранительными структурами, таможнями региона выявлено более полутора тысяч преступлений и около 100 тысяч правонарушений в сфере таможенного дела", — сообщил отдел по связям с общественностью ДВТУ. Сергей Владимирович Березин родился 13 сентября 1968 года в городе Кандалакше Мурманской области. Ворошилова, офицер с высшим военно-политическим образованием.
Стабильно высокой остается доля уголовных дел, возбужденных по оперативным данным, так в 2009 г. Преемники Верещагина на Дальнем Востоке В настоящее время на страже экономических интересов России на Дальнем Востоке стоит 5506 таможенников, в том числе 1320 сотрудников, 3704 федеральных государственных служащих, 482 работника. В состав ДВТУ входят 15 таможен 13 приграничных, 1 внутренняя Якутская и Дальневосточная оперативная таможня и 51 таможенный пост. В Дальневосточном федеральном округе созданы две особые экономические зоны: особая экономическая зона на территории Магаданской области и портовая особая экономическая зона на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края. В ДФО расположено 65 пунктов пропуска из них функционируют — 52 , в том числе морских — 35, воздушных — 10, смешанных — 10, автомобильных — 6, железнодорожных — 3, речной — 1. С августа 2009 г. С конца прошлого года начал работу специализированный морской нефтеналивной комплекс в бухте Козьмино Приморского края, который является частью единой нефтепроводной системы по маршруту «Тайшет Иркутская область — Сковородино Амурская область — Козьмино Приморский край ».
Грузопоток нефтеперегрузочного комплекса составляет от 4 до 6 танкеров грузоподъемностью 150-300 тыс. Кроме того, временный морской грузопассажирский пункт пропуска установлен на о. Русский на период строительства объектов саммита АТЭС-2012. Международной торговле — зеленую улицу Дальний Восток граничит с развитыми и быстро развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Особое географическое положение Дальневосточного региона способствует интенсивному развитию международных связей. В 1-м полугодии 2010 г. По сравнению с 1-м полугодием 2009 г. За 1-е полугодие 2010 г. ДВТУ в федеральный бюджет перечислено 77,3 млрд р. Плановое задание на 1-е полугодие 2010 г.
Товарооборот через таможенные органы Дальнего Востока составил 16,3 млрд долл. Стоимость экспорта через таможни ДВТУ в первом полугодии 2010 г. Стоимостный объем экспорта по сравнению с 1-м полугодием 2009 г. Стоимость товаров по импорту в 1-м полугодии 2010 г. Основными товарами по импорту за 6 месяцев 2010 г. Таможнями ДВТУ было оформлено 88 809 грузовых таможенных деклараций. Защищая безопасность страны Высокий профессиональный уровень правоохранительных подразделений дальневосточных таможен позволяет сегодня не только расследовать нарушения таможенного законодательства, выявленные по результатам таможенного контроля товаров и транспортных средств, но и планировать и осуществлять операции по выявлению подготавливаемых каналов контрабанды и пресечению попыток недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности обойти таможенное законодательство еще на стадии приготовления. Наиболее приоритетными направлениями работы Дальневосточной оперативной таможни ДВОТ являются: борьба с незаконным перемещением через таможенную границу России товаров и сырьевых ресурсов леса и лесоматериалов, морских биоресурсов ; объектов дикой флоры и фауны, находящихся под угрозой исчезновения; наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Зачастую мероприятия по пресечению контрабанды проводятся в тесном сотрудничестве с ФСБ. Так, поскольку уголовно-процессуальное законодательство не позволяет таможенным органам проводить предварительное расследование по делам, совершаемым организованными преступными группами, при выявлении таких фактов сотрудники ДВОТ передают материалы уголовных дел в подразделения ФСБ России, а сами ведут оперативное сопровождение этих дел.
Благодаря такому взаимодействию в 2008-2009 гг. Не меньшее внимание уделяется борьбе с незаконным вывозом продукции морского промысла. В сфере оборота морских биоресурсов только за два последних года таможнями Дальневосточного региона, совместно с другими правоохранительными органами, выявлено 48 преступлений. В результате этого пресечено незаконное перемещение через таможенную границу РФ нескольких тысяч тонн морских биоресурсов. Одним из ярких примеров взаимодействия оперативной таможни и ФСБ является выявление организованной преступной группы и возбуждение 16 уголовных дел по фактам попытки незаконного перемещения через таможенную границу крупной партии ценного моллюска — гребешка, общим весом около 20 т. Одним из приоритетных направлений деятельности ДВОТ и правоохранительных подразделений таможенных органов Дальневосточного региона является пресечение преступлений, наносящих вред экологической безопасности государства.
Исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Владимирович Березин. Источник — ТАСС.
Такая интерпретация вызвала исторические воспоминания и эмоции у многих китайских пользователей сети. Некоторые иностранные СМИ в попытке подогреть опасения по поводу Китая в российском обществе и добавить материалы к новой, адаптированной для России версии «теории китайской угрозы», воспользовались случаем, чтобы заявить, что «Россия может стать вассальным государством Китая». Это преднамеренное очернение России и злое намерение посеять разногласия в новом типе отношений между крупными странами. Нам не нужно переоценивать роль Владивостока в качестве транзитного порта, равно как и перегружать его своими внутренними товарами. Владивосток — не единственный порт, который используется для подобных целей. С 2007 года он, а также порты Восточный, Находка, Зарубино и северокорейский порт Раджин принимают участие в пилотных операциях по трансграничной перевозке внутренних товаров. Сейчас эта история лишь получает свое логичное продолжение. Как мы все знаем, во многих странах усиленная охрана границы соседствует с напряженностью, конфронтацией и даже вооруженными конфликтами.
Более 500 миллиардов в бюджет РФ направила дальневосточная таможня
Генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Владимирович Березин родился 13 сентября 1968 года в городе Кандалакше Мурманской области. Ворошилова и получил офицерское образование в области военно-политической работы. В 2000 году он закончил Российскую таможенную академию, специализируясь на менеджменте таможенного дела.
В 2023 году продолжится рост товаропотока, открывается пассажирское направление. И мы все понимаем, что это не только туристы, но и бизнес, при котором в страну могут нелегально ввозиться товарные партии без уплаты таможенных платежей.
Сложности валютного контроля финансовых потоков.
Однако не все так просто. Такая интерпретация вызвала исторические воспоминания и эмоции у многих китайских пользователей сети.
Некоторые иностранные СМИ в попытке подогреть опасения по поводу Китая в российском обществе и добавить материалы к новой, адаптированной для России версии «теории китайской угрозы», воспользовались случаем, чтобы заявить, что «Россия может стать вассальным государством Китая». Это преднамеренное очернение России и злое намерение посеять разногласия в новом типе отношений между крупными странами. Нам не нужно переоценивать роль Владивостока в качестве транзитного порта, равно как и перегружать его своими внутренними товарами.
Владивосток — не единственный порт, который используется для подобных целей. С 2007 года он, а также порты Восточный, Находка, Зарубино и северокорейский порт Раджин принимают участие в пилотных операциях по трансграничной перевозке внутренних товаров. Сейчас эта история лишь получает свое логичное продолжение.
Кроме того, наши активы — почти 100 автомобилей, закупленных напрямую у производителя, с гарантией», - рассказал руководитель отдела продаж группы компаний «Сумотори-Авто» Валерий Дегтярев. Дилерские центры рассчитывают составить серьёзную конкуренцию армии импортёров, поставляющих «правый» руль на российский рынок. В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров. Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму.
Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств.
Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная.
При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях.
Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею.
Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей.
Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения.