В новом анализе политического ландшафта России освещаются различные сценарии будущего страны в контексте текущих выборов. После президентских выборов в 2024 году в России могут принять новые стратегические решения, которые коснутся специальной военной операции и сферы экономики, говорится в докладе, опубликованном холдингом «Минченко консалтинг». Сразу после голосования началась обработка результатов. Без резких движений: что будет с рублем после выборов в России.
Что ждет экономику России после выборов?
Выборы, которые сейчас проходят в нашей стране станут поворотным моментом в истории России. Президент России Владимир Путин провел встречу с партиями, которые по итогам выборов прошли в Госдуму нового созыва. «После проведения выборов президента в марте могут последовать новые стратегические решения, связанные как с проведением спецоперации (СВО), так и с экономической перестройкой», — говорится в отчете. 6. Необузданность законодательной власти После выборов, думаю, играть в демократию все дружно перестанут и начнут действовать в открытую. Результаты выборов президента России–2024.
Названы основные угрозы для рубля после выборов: неопределенность для российской экономики
“Президентские выборы в России не так важны, как то, что будет после. Какой будет Россия после выборов? Без резких движений: что будет с рублем после выборов в России. Центральную Россию заносит снегом — чего ждать от погоды дальше.
Новости (Главное в России)
- Варианты развития страны после выборов
- «Самое страшное — когда президент не в курсе». Что будет после выборов-2024
- Политолог: после выборов в 2024 году нас ждут очень интересные события
- Что ждёт Россию после выборов?
«Новые стратегические решения»: как изменится жизнь России в 2024 году
Следующие два вопроса, которые в кулуарах относят к потенциальным рискам на послевыборный период, снова требуют использования прилагательного «отложенный». Ряд аналитиков говорит, что в последние годы в России наблюдается фактор «отложенного выбора», в том числе отражающийся на результатах избирательных кампаний. Он заключается в том, что у людей копятся вопросы и претензии к власти, которые могут начать играть важную роль в непредсказуемый момент и которые ситуативно удается перебить актуальной повесткой, в частности СВО. Один из примеров таких возможных конфликтов будущего — это ситуация с родственниками мобилизованных, которые уже начинают требовать вернуть их домой. Это может быть и рост цен и тарифов ЖКХ, сокращение бюджетов на образование и здравоохранение в пользу нужд оборонной промышленности, и так далее в том же духе. До марта 2024-го года эти факторы еще не успеют нарастить свою значимость. Ее вроде бы ожидают с интересом, но в то же время и со страхом того самого отложенного будущего. Легко чертить грядущие конфигурации элитных кланов, составляя рейтинги влияния того или иного персонажа, прогнозировать поведение разных групп… Но кто действительно готов к началу этого самого транзита власти? Говорить об этом слишком много вслух, впрочем, тоже опасаются как и о сроках окончания СВО — по понятным причинам, связанным с безопасностью всех участников даже самого невинного разговора вслух на эту тему. Что будет с теми, кто не дотянет до нужной цифры в своих регионах?
Может ли это подтолкнуть какие-то реформы — или наоборот привести к очередной волне репрессий и поиску внутренних врагов уже в кругу ближайших друзей? Эти вопросы остаются без ответа.
Итак, мы за бесценок раздали общенародную собственность в частные руки, то есть то, что принадлежит всем нам, всем тем, кто живет в России, а не только нашим нефтяным магнатам в этом смысле мы с ними были равны. Ладно, все это не очень хорошо, но всё это правильно. Но теперь, когда в стране идет война и нас ждет еще более суровая война с НАТО , хотелось бы, чтобы наши магнаты, олигархи и прочие бизнесмены, заработавшие себе миллиарды на наших общенародных богатствах и построенных еще в советские времена предприятиях, вложились хотя бы в защиту своих предприятий от вражеских беспилотников и диверсантов. Чтобы они не от государства ждали защиты, а предложили бы государству за свой счет помощь в защите своих предприятий от наших врагов. А если они этого не делают, значит, что-то не то у них с совестью и головой.
Тогда государство в лице нашего президента должно пробудить в них и совесть, и активную жизненную позицию сокращенно — АЖП. И тут не все так просто Есть еще одна тема, которую нельзя обойти стороной, о которой говорят не только на кухнях но на кухнях особенно , но иногда и публично. Хотя жаль, что иногда. Мы не можем и дальше зависеть от Запада, конкретно от МВФ , в своей денежной, а по сути финансовой политике. А именно так работает наш Центробанк. Да, он по закону, принятому в лихие 90-е, не зависит от правительства, президента и даже Госдумы. Но это наше государство, а не эмвээфовское.
И лихие 90-е уже давно прошли. Для всех, кроме нашего Центробанка. Поэтому должен быть принят закон, меняющий ситуацию и подчиняющий наш Центробанк не враждебному нам Западу, а нашим избираемым народом органам власти — президенту и парламенту, а опосредовано правительству. А то, что наш ЦБ работает не на нас, понятно любому, кто... И понимаем, что при ставке Центробанка в 16 процентов ни один банк не сможет выдать кредит ниже 20 процентов. И кто ж за такие деньги будет покупать жилье и вкладываться в развитие бизнеса? Неслучайно почти 70 процентов нового жилья в Москве не распродается уже более года.
А если остановится строительство, а это неминуемый результат так называемого финансового процесса, то остановится и вся экономика.
Завершается подсчет голосов. В преддверии важного события российская валюта незначительно подешевела к доллару и евро. Однако резкого ее ослабления и скачков курса после выборов большинство аналитиков не ждут. Мощные факторы, которые продолжат поддерживать национальную валюту в ближайшие месяцы, — жесткая денежно-кредитная политика Банка России и продажа выручки экспортерами. Это будет положительно влиять на динамику курса, и рубль может укрепиться до 88—89 рублей за доллар.
Ведь основной вопрос — как защититься от этого…. Как не попасть… У Джорджа Сороса есть очень увлекательная книга — «Алхимия финансов». Написана она давно, но актуальна и по сей день. В книге Сорос развенчивает миф об «эффективности рынка», согласно которому все факторы заложены в цену того или иного актива.
Вместо этого он утверждает, что экономика и фондовые рынки не отражают реальности, потому что на них влияют мыслящие участники, их действия и убеждения. Это и есть та самая знаменитая теория рефлексивности. Если кратко и очень утрированно — когда вы и ваши соседи ждете доллар по 200 рублей, то он обязательно будет. Ведь вы вместе с соседями перед выборами пойдете в обменный пункт, тем самым и подтолкнув курс рубля. То есть девальвационные ожидания могут повлиять в итоге на курс. Еще мне нравится термин «инфляционные ожидания». Точнее, как они в итоге работают. И на выходе мы получаем именно ту инфляцию, о которой все «мечтали». Очень мне анекдот напоминает: Мужик едет в метро и размышляет: «Жена — дура, друзья — гады, жизнь — мерзость». За спиной стоит ангел, записывает в блокнот и думает: «Какие странные желания, а главное одни и те же каждый день!
Но ничего не поделаешь, надо исполнять! Так что… важнейший момент — это управление инфляционными и девальвационными ожиданиями. Да и вообще — управление ожиданиями. Ведь объективно — причин кроме возможной новой волны санкций особенно-то и нет. Точнее есть — но тут многое зависит от ряда факторов, в частности, цены на нефть, мировой конъюнктуры и наполнения бюджета. Так что вывод прост.
Россия и Путин после выборов: беспрецедентные вызовы
Однако после оглашения результатов выборов экономисты не ждут резких скачков курса. Подробнее — в материале «Известий». Завершается подсчет голосов. В преддверии важного события российская валюта незначительно подешевела к доллару и евро. Однако резкого ее ослабления и скачков курса после выборов большинство аналитиков не ждут.
Но люди опытные понимают, что после выборов президента могут приняты ряд жестких мер.
Пока власти вынуждены идти где-то на послабления, а где-то на ограничения ради стабильности экономики в предвыборный период: чтобы доллар не рос и продукты сильно не подорожали. Какие могут быть изменения после выборов: — Новая волна мобилизации, чтобы создать решительный перевес на фронте. Как результат, увеличение инфляции и снижение доходностей облигаций, депозитов и денежных фондов.
Эксперты отмечают и самые влиятельные факторы — рост цен, колебания национальной валюты, новый законопроект о праве губернаторов отправлять в отставку мэров после выговора, борьба губернаторов за возможность встроиться в федеральную кампанию со своей собственной повесткой и другие. Выборы президента России в 2024 году Напомним, выборы президента России, согласно действующему законодательству, должны состояться в марте 2024 года. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявлял, что, несмотря на это, пока не было даже официальных заявлений о начале предвыборной кампании.
В итоге это позволило кандидатам от власти добиться высоких результатов.
Самым существенным решением в предстоящем году со стороны президента страны может стать кадровый вопрос — как будет строиться политика до конца предугадать сложно. Поэтому сейчас это является основной интригой, подчеркивает " Радио 1 ".
Что будет с Россией в 2024? Экономика после выборов президента | Интервью | Михаил Делягин
В Госдуме рассказали, чего ждать России после выборов в США | Выборы, которые сейчас проходят в нашей стране станут поворотным моментом в истории России. |
Заявлены новые решения президента по СВО после выборов | Окончательные результаты президентских выборов в России Центризбирком пообещал сообщить 21 марта. |
Что мы ждем от Владимира Путина после выборов | Выборы президента России пройдут с 15 по 17 марта, и их исход кажется очевидным для многих. Но есть серьезные сомнения в том, что после выборов "жить станет лучше и веселее". |
Россиянам объявили об изменениях после выборов 2024 года
Без резких движений: что будет с рублем после выборов в России. Выборы главы государства последние несколько циклов проходят в России без особых сюрпризов. В 2024 году их также не ожидается. Журналист Глеб Черкасов считает, что главная развилка ждет нас уже после выборов: начнется ли радикальное обновление полити. Так как после выборов главы страны могут последовать новые стратегические решения. Что изменится в России после выборов президента? Будут ли новые репрессивные законы?