Начальник управления МВД России по Хабаровскому краю Черников Михаил Юрьевич дал оценку действиям своих подчинённых во время антикоррупционного митинга, который состоялся в дальневосточной столице 26 марта. Содержание. 1 Биография. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-майор полиции.
Михаил Черников Гибдд биография
Президент России Владимир Путин 18 июня 2017 года назначил начальника УМВД по Хабаровскому краю Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Михаил Черников — все самые свежие новости по теме. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Большого Справочника. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для Михаил Черников родился 11 января 1974 в г. Ачинске Красноярского края.
Тэг: Черников Михаил Юрьевич
«Биография». Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Президент России Владимир Путин 18 июня 2017 года назначил начальника УМВД по Хабаровскому краю Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове
Михаил Черников, на основании недавно подписанного указа российским лидером, стал начальником ГИБДД страны. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. Начальник ГУОБДД МВД России - Биография. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лента новостей Ингушетии. Происшествия. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич сегодня отмечает свой день рождения. говорится в документе.
В Екатеринбург решил лично приехать главный гаишник России. Что случилось?
Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. Лента новостей Ингушетии. Происшествия. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич сегодня отмечает свой день рождения. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края.
Бывший глава хабаровского МВД стал руководителем федерального ГИБДД
Черников Михаил Юрьевич. Chernikov Mihail Yurievich. Категория. Главная / Черников Михаил Юрьевич. Лица: Черников Михаил Юрьевич. 3 июля 2023. Р. Кадыров поздравил сотрудников Госавтоинспекции с Днем ГИБДД МВД РФ. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Статья автора «Российская элита» в Дзене: Михаил Черников давно уже возглавляет управление ГИБДД РФ, а ведь немногие люди знают его биографию. «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе.
Черников Михаил Юрьевич – биография
Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!
Во времена СССР нас заставляли хотя-бы 3 года отрабатывать на государство за образование. А таких надо лишать дипломов, и лопату в руки, как безграмотному разнорабочему... Heinrich S.
И что этот " строитель " построил? Евгений Автор, элементарную арифметику не пробовал освоить, 1974 года рождения, в 1995 году 22 года , отслужив 2 года в ВС, устроился в ГАИ. Вопрос: когда Черников успел получить инженерное образование?
В частности, с уширением полосы для возведения таких искусственных сооружений. В частности — это криволинейный брус мы видим металлические ограждения с изменённым профилем», это бетонные ограждения, экспериментально сейчас применяется тросовые ограждения, которые фактически были перенесены с края проезжей части, которые удерживающим устройством обладали и обладают, и перенесены на разделительные потоки такого рода трасс, где, скажем так, стесненные условия и нет возможности уширить на одну полосу для возведения такого ограждения.
Мы, в частности сегодня, с Министерством транспорта, с Росавтодором рассматриваем более эффективные и более облегчённые конструкции. Это, так называемые, композитные материалы, которые легко возводимые и легко монтируемые и в дальнейшем легко реконструируемые конструкции, которые позволяют в любое время суток и в любое время года видеть и соответствующим образом определять геометрию и параметры дороги, и уже водителю, минимизировав риск на полосу встречного движения, и в дальнейшем такие идилиниаторы в том числе, так скажем некоторые новеллы, занесения их в госты новых ограждений сейчас проходят испытания, и я думаю, мы в ближайшее время уже увидим по всей стране монтаж таких вот ограждений, которые сохранят тысячи жизней. У нас всего погибло около 5 тысяч как раз людей в ДТП, когда они выехали на полосу встречного движения. РЧ: Вот сейчас я хотел бы поподробнее остановиться на вопросах действия сотрудников ДПС непосредственно на местах аварий. Вот иногда, встречаются такие ситуации, когда инспектор прибывает на место ДТП, боится оказывать первую медицинскую помощь просто чтобы не навредить.
Должное ли внимание уделяется вопросам обучения инспекторов навыкам оказания первой медицинской помощи? МЧ: В целом, тут не инспектора даже касается, а вообще населения. Мы буквально недавно на семинарах непосредственно с теми, кто не равнодушен к условиям безопасности дорожного движения, рассматривали эти вопросы, и говорили о том, что в принципе те водители, которые проезжают рядом, в первую очередь останавливаются и подходят к потерпевшим. И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов. И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан.
То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная. РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами. На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности?
МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома. Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей.
Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены. Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена.
И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час?
МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать. В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения.
Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить.
Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения.
Также мы думаем о введении ограничений на регистрацию автомобилей, находящихся в залоге. Какой в этом смысл? Туда и будет вноситься вся информация, в том числе по залогу. Опасения обоснованны? Сначала регистрация машины с электронным ПТС занимала до часа, это правда. Но уже сейчас, после доработок, довели этот показатель до 30 секунд и хотим сделать еще быстрее — фактически в режиме онлайн.
Инспектор, в свою очередь, в любой точке страны будет получать всю необходимую информацию о машине на компьютер. В документе заложена цель — нулевая смертность в ДТП к 2030 году. Вы сами верите в то, что это возможно на территории России? В качестве ориентира мы взяли программу Vision Zero, принятую в Швеции 30 лет назад. До нуля, конечно, шведы не дошли, но уровень социального риска — число погибших на 100 тыс. Такой результат сейчас только в трех странах Европы. В России в рамках стратегии планируется снизить этот показатель с 13,6 до 4.
Какие цели поставлены в рамках стратегии безопасности движения до 2024 года У нас огромнейшая страна — более 50 тыс. Поэтому изначально мы хотели распространить программу только на федеральную сеть или попробовать снизить смертность в ДТП до нуля в Подмосковье. Но в итоге решили попробовать достичь этого показателя по всей стране к 2030 году, для этого нужно будет задействовать все возможные инструменты. Если заглядывать далеко в будущее, на подходе беспилотные автомобили, которые уже активно тестируются за рубежом. Это означает, что риски столкновений, наездов будут снижены и можно будет объективно говорить о нулевой смертности. Мы к этому тоже готовимся, проводим тесты беспилотников вместе с МАДИ на полигонах. Но ведь российское законодательство вождение машины без водителя не разрешает.
Они ничего не нарушили случайно? Есть площадки, полигоны, закрытые участки улиц — пожалуйста, можете тестировать, до тех пор пока не появятся результаты, что все безопасно и машину можно выпускать в движение. Будет ли приниматься следующая федеральная программа? Все целевые программы правительство хочет отформатировать в ином виде: это могут быть государственные программы или планы мероприятий, которые будут расписаны в федеральных адресно-инвестиционных программах каждого органа власти. Возможна какая-то другая форма. Решение, думаю, в ближайшее время, будет приниматься правительством, будет определен механизм. Как только это произойдет, мы наш план по реализации стратегии, который сейчас готовится, адаптируем под новый формат.
Проблема остается? А там, где продолжают ставить какие-то планы, мы, как правило, прощаемся с руководителями. Потому что к наведению порядка на дорогах это отношения не имеет. Вот, например, недавно введенное требование надевать световозвращающий жилет за пределами населенных пунктов в темное время суток: наказаний за нарушение нового правила не предусмотрено, потому что это абсурд. Жилет нужен, чтобы сохранить свою жизнь и других! Ведь очень много ДТП, связанных с тем, что ночью человека не видно и его сбивает автомобиль. Но ни в коем случае нет такого, что за несоблюдение этого требования мы сразу всех будем наказывать.
Он разработан? В чем его суть? Во-первых, постоянно решается вопрос обеспеченности сотрудников: инспектор должен быть обут и одет, обеспечен транспортом, ГСМ, не заниматься самостоятельно ремонтом служебного автомобиля. Мы запрещаем выпускать на линию машины, не оборудованные видеорегистрацией и системой геопозиционирования. Кроме того, для усиления надзора в Москве и Московской области уже тестируются новые носимые видеорегистраторы, которые не просто записывают видео, а сразу же передают его на сервер через мобильную связь. То есть сотрудник не может стереть какой-либо контакт с участником дорожного движения. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт и Красноярский государственный университет 2003.
В 1995 году, после окончания института, начал службу в органах внутренних дел города Ачинска с должности госавтоинспектора. С 2003 по 2006 год был заместителем начальника управления—начальником милиции общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района.
Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. С мая 2006 года М. Черников М.
Ачинска, занимал должности командира роты дорожно- постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления - начальника отдела кадров. В 2003-2006 гг. Ачинска и Ачинского района. С 17 июня 2017 г. Генерал-майор полиции 2015.
Сейчас развивается большой скандал в одном из регионов — целая группа сотрудников местного отдела БСТМ находится под стражей по обвинению в прослушивании различных людей за деньги. Огромные вопросы были к Мошкову по кадровым решениям. И подобных историй приводить еще можно много», — высказал мнение собеседник агентства. Поэтому, по его словам, сами сотрудники БСТМ весьма положительно восприняли смену руководителя. Герман Александров Происшествия, новости преступного мира, громкие расследования и эксклюзивные подробности на криминальном канале в Telegram. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин.
Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров.
Михаил Черников
Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам.
В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь?
Указом президента РФ от 11 июня 2018 года ему было присвоено специальное звание генерал-лейтенанта полиции.
Женат, воспитывает двоих детей. Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Инспекторы вскрыли факты фальсификаций.
Генерал-майор полиции 2015. Женат, имеет двух сыновей. Супруга Елена в 2006 г. Мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Хобби Михаил Черников — спортсмен-профессионал. Он мастер спорта СССР по гиревому спорту и кандидат в мастера спорта по дзюдо. Редакция Mega-Stars.
Оцените свои скины CS:GO
Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.
Скажем, Татьяна Николаевна Томак - изумительная женщина. Когда я пришел на службу, она была старшим инспектором пропаганды. Затем - старшим инспектором по административному законодательству. Много довелось с ней поработать и научиться у нее применению закона.
Вместе принимали решения на административных комиссиях. Первое лишение нарушителя прав управления автомобилем очень тяжело мне давалось. Вместе с ней проходили эти истории, когда был командиром роты. Так что помню всех. До сих пор интересуюсь их судьбой и максимально, если необходимо, стараюсь помогать». Еще будучи в Ачинске, для себя решил, что работать в правоохранительных органах, не имея юридического образования, нельзя, и вновь Kpacнoяpcкий унивepcитeт, высшее юридическое образование и новая должность зaмecтитeля нaчaльникa — нaчaльника милиции oбщecтвeннoй бeзoпacнocти УBД г. Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях.
В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло. Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток. И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного. Знакомая многим офицерская судьба. Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года. Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая.
Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo. Хотя почему попутно. Скорее всего, тяга к спорту передалась от отца. Он занимался и тяжелой, и легкой атлетикой. Когда Мише исполнилось 12 лет, принес домой гирю в 32 килограмма. Так, видимо, родился и первый интерес, смогу ли, да и не очень-то распространенный вид спорта.
Стал ездить по стране на соревнования. Много было спортивных побед. Школьное еще увлечение стало серьезным направлением жизни. Надо было выкраивать время для занятий спортом. Отрывать его от учебы, отдыха и выходных. А чтобы стать мастером спорта, нужны не только время и желание, нужны еще и вера в свои силы, упорство, характер, да и талант. Хотя сибиряку этого не занимать, но в мастера все же выходят только лучшие.
Вот, собственно, и весь послужной список - учеба, семья, служба, спорт. Сам Михаил Юрьевич крайне мало рассказывает о себе. В основном то, что удалось узнать о нем, это рассказы тех людей, с которыми он много общался или вместе служил. Так вот, кому довелось служить с Черниковым, говорят о нем как о простом, душевном и сердечном человеке, волевом и стойком сибирском парне. Его неприхотливость ко всему, начисто лишенный стремления к комфорту, порой даже аскетичный, спартанский образ жизни - удивительно уживаются с любовью к людям, простотой общения с каждым, желанием помочь. С ним легко общаться. К нему тянутся все, пожилые и молодые, руководители и рядовые.
Он постоянно поддерживает добрые отношения со всеми. И потому люди нередко в трудные моменты обращаются к нему за советом и помощью. Он умный, деловой и напористый руководитель и организатор. И в то же время бескомпромиссный, когда затрагиваются интересы службы. Не терпит лжи, зависти. Когда враг в твоих рядах — это трагично», - говорит он. Очень многие отмечают умение Михаила Юрьевича предвидеть ситуацию, найти подход к самым разным категориям участников дорожного движения.
Красноярские водители и автомобильные активисты рассказали об инициативах руководителя краевой Госавтоинспекции М. Это он дал жизнь «говорящим зебрам». На проблемных переходах Красноярска Черников предложил нанести специальную разметку со словами «Если хочешь перейти дорогу, подними руку и переходи безопасно». Он призывал пешеходов использовать этот жест для привлечения внимания водителей. Теперь требование пропустить пешехода внесено в Правила дорожного движения, тогда же об этом еще даже не говорили. С тех пор прошло несколько лет. Наверное, не одну жизнь эта надпись помогла спасти.
Вот строчки из красноярской газеты того периода, которую редакции удалось получить. Начальник Госавтоинспекции продемонстрировал на собственном примере идею и перешел проезжую часть в нескольких местах, где переход является нерегулируемым, но обозначен соответствующими знаками. В этих нескольких строчках ключевыми, пожалуй, являются слова «лично провел». Да, за свою службу на самых разных должностях Михаил Юрьевич старался многое делать лично. И хотя в Красноярске довольно активно велась реконструкция дорожного хозяйства и многое уже было сделано, ситуацию на дорогах это особенно не спасало. Город задыхался в заторах. Так что дороги за автомашинами «не успевали».
К тому же на эти процессы наложилась и еще одна «проблема». В крае заметно выросло благосостояние граждан, началась активная тяга к комфорту, а уж в связи с этим начался и бум женщин за рулем. Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота. Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен.
По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились. Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним.
Ожидалось, что он будет обсуждать в свердловском главке проблемы кадрового дефицита силовиков. Но в последний момент он отменил визит, отправив вместо себя заместителя по тылу Виталия Шулика. Тот открыл в Екатеринбурге проблемный долгострой для полицейских на Крауля, 93.
Подписка на URA.
С 1996 по 2003 год - проходил службу в различных подразделениях УВД г. С 2003 года - являясь заместителем начальника управления, возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.