Борис Горбонос, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Горбонос. В августе томская группа «смех зелибобы» @xelibobaslaughter выпустила новый альбом «Горбонос». Песни мнимого Бориса Горбоноса тут же приняли в картину. Конечно же, Зацепин после этой истории был сильно обижен на Аллу. Борис Аронович справедливо считал, что в числе главных исторических событий Новокузнецка, которыми можно и нужно гордиться, толстовская коммуна стоит в одном ряду с именем.
Как Алла Пугачева стала мужчиной и примерила усы
Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Борисов» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Некоторые люди даже утверждают, что у них есть подтверждение этой новости, так как молодожены уже довольно долгое время не проживают вместе. тэги: борис горбонос, композитор, псевдоним. Мало того, на “Мосфильме”, где снимали картину, она всем рассказала, что Борис Горбонос — парализованный мальчик. 2025 Official tickets.
«Хотела, чтобы к моим песням честно подошли»: Алла Пугачёва рассказала о псевдониме "Борис Горбонос
Кадр из фильма "Женщина, которая поет", 1978 год. Алла Пугачёва в образе Бориса Горбоноса Фото: ru. Надо сказать, что Зацепин терпеть не мог, когда в его работу вмешиваются посторонние. Мол, что же ты за композитор.
Было это больше 40 лет назад. В 1977 году Алла Пугачева снималась в фильме «Женщина, которая поет», главным композитором картины стал Александр Зацепин. Съемки картины «Женщина, которая поет». Источник фото: Яндекс Картинки Во время съёмок фильма Зацепин узнал, что кроме его музыки в картину собираются включить произведения неизвестного Бориса Горбоноса. Александр Зацепин был в ярости, начал писать жалобы в «Мосфильм», откуда вскоре последовал ответ. Ему сообщили, что Борис Горбонос — это молодой неизвестный композитор из Люберцов, который написал песни для Аллы Борисовны, она его пожалела и приняла песни, что он парализован и не может сам приехать и представить себя.
Концерт должны были транслировать по РТР, однако Алла запретила снимать выступления, так как она решила два года не появляться на экране.
Мне было неудобно перед артистами, ведь концерт был благотворительный, все работали бесплатно, а телетрансляция — единственная возможность отблагодарить их. Алле было все равно. Пришлось уступить Пугачевой. Однако когда за несколько часов до начала концерта я приехала в Театр эстрады, организаторы мероприятия сообщили мне, что Пугачева отказалась принимать участие в этом концерте и уехала... А ведь она должна была вести это мероприятие, сценарий писался специально под нее. Где Пугачева?! Но ведь это вечер памяти Леонида Дербенева. Из зала ушло только несколько человек. А через несколько месяцев сама позвонила мне. И здесь всплыл всеми забытый спонсор Снустиков.
Пугачева достаточно грубо разговаривала со мной, оскорбляла меня и даже угрожала. Из ее слов я поняла, что у нее вымогали какие-то деньги, ссылаясь на меня. И теперь они решили вытребовать деньги у Филиппа. Но я здесь была ни при чем! Эх, сесть бы нам тогда с Аллой, взять два поллитра — с одним не разберешься — и все выяснить. Но ей, наверное, этого не надо... Алла Борисовна дала согласие. Многие шлягеры Распутиной на том концерте исполнили совсем другие певцы. Концерт длился около пяти часов. Зал был заполнен до отказа.
Финальную песню исполняла Алла Пугачева... Именно там начинали свою карьеру многие наши эстрадные мэтры. Но, пожалуй, самые яркие воспоминания сохранились у сотрудников филармонии об Алле Пугачевой, которая проработала там чуть больше года. В то время я работала администратором, возила артистов на гастроли, а сейчас в той же филармонии на вахте ночами дежурю. Скука смертная... Алла тогда была никому не известной певицей, поэтому сразу согласилась приехать к нам на заработки, — рассказывает Татьяна Васильевна. Питались чем бог пошлет. Спать приходилось на скрипучих раскладушках или на полу. Выпивать тогда приходилось нам частенько. Например, приезжали на гастроли в тот или иной город, так районная администрация сразу нам стол накрывала, самогон выставляла.
Зарабатывала Алла тогда семь рублей за концерт. По тем временам это были копейки. На них даже в кафе приличном нельзя было пообедать... А еще она больно влюбчивая была. Однажды Алка втюрилась в одного нашего музыканта. Так, представляете, она даже косметику на ночь не смывала. Боялась, вдруг этот парень зайдет, а она в таком непотребном виде его встречает. Вообще, мужикам она не нравилась, грубая больно была, да и внешне в ней ничего особенного не было. В выражениях Алка никогда не стеснялась. Вот так и жили...
И уехала.
Мол, что же ты за композитор, если не можешь всё сделать сам? В своё время он уже отверг песню Высоцкого, предложенную для к-ф «Земля Санникова». А тут — за спиной — его обманывает человек, которому он столько помог! Поначалу Зацепин выражал протест, не раскрывая инкогнито Пугачёвой. Но после того, как на него стали осуждающе коситься сотрудники киностудии мол, до чего жадный — не хочет помочь инвалиду , композитор не выдержал.
Он рассказал режиссёру всё как есть и заявил, что отказывается от участия в картине — пусть теперь Горбонос весь саундтрек пишет! Лишь мольбы режиссёра о том, что уже составлена смета, что картину могут закрыть, заставили Зацепина скрепя сердце смириться с наличием в фильме песен двух авторов. А вот творческим и человеческим отношениям между певицей и композитором был положен конец. Примирение произойдёт лишь спустя десятки лет, когда обида притупится, а Пугачёва извинится. О композиторской работе Пугачёвой-Горбоноса мы поговорим уже в следующей статье.
Борис Горбоноса Новости
Идея снять музыкальную мелодраму о певице появилась у композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенева после блестящего выступления Пугачевой на конкурсе «Золотой Орфей». Сценарий написал автор детективов Анатолий Степанов, а режиссером стал Александр Орлов, который уже был знаком с певицей — она уже записывала песни для его фильмов. Первый вариант сценария под названием «Третья любовь» на киностудии забраковали с такой формулировкой: «Поступки главной героини лишены всяких мотивировок, в ней нет интеллигентности и душевной привлекательности». Певица в роли Анны Стрельцовой Фото: kino-teatr.
Ей показалось, что эта история уже мало напоминает ее собственную, а характер героини совсем не такой, как у нее. И она со всей своей категоричностью заявила директору «Мосфильма»: или будет играть так, как считает нужным сама, или вообще откажется от съемок! После этого было принято решение найти на эту роль другую певицу вместо Пугачевой.
Певица и актриса Валентина Игнатьева Фото: news. В 1970-х гг. К тому же у нее был и опыт съемок в кино — она сыграла небольшую роль в фильме «Гонки без финиша».
Со своей задачей она успешно справилась, но тут о конкурентке узнала Алла Пугачева и потребовала провести пробы и с ней. Руководству «Мосфильма» показали оба варианта, и тут начались горячие споры: с одной стороны, руководство киностудии не хотело больше иметь проблем с капризной и неуступчивой звездой, с другой — участие Пугачевой гарантировало фильму успех у зрителей. В конце концов выбор был сделан все-таки в ее пользу.
А Валентина Игнатьева в том же году получила главную роль в фильме «Бархатный сезон».
Подробнее Политика обработки персональных данных. Все данные на сайте являются общедоступными, и получены из открытых источников.
В 1970-е сенсацией стали ее композиции на стихи Осипа Мандельштама.
Сочинение музыки для текстов репрессированного поэта Пугачева предпочла не отдавать в чужие руки. Первый после реабилитации сборник стихов Мандельштама вышел в 1973 году, и после этого он несколько лет все равно оставался поэтом «для посвященных». Пока не вышли песни Пугачевой, написанные на стихотворения «Музыкант», «Я больше не ревную» и «Петроград» в версии Пугачевой — «Ленинград». Вершиной авторского таланта Аллы Пугачевой стал альбом «Как тревожен этот путь» 1982 , в котором ее перу принадлежат 12 песен из 16 остальные сочинили Раймонд Паулс и Владимир Высоцкий.
В альбоме было все, от прог-рока до фанка, от регги до фолка. И не было ничего от «застойной» советской песни. В 1980-е музыкальные эксперименты Пугачева отдала на откуп своим самым прогрессивным партнерам — электронщику Юрию Чернавскому и рокеру Владимиру Кузьмину. С годами композитор сосредоточилась на эпичном исповедальном материале, для которого привлекались надежные текстовики во главе с Ильей Резником.
Пугачевой как автору песен теперь важнее было не осваивать новые территории, а выделять жирным шрифтом главы своих ненаписанных мемуаров. Она написала «Настоящего полковника» и «Не делайте мне больно, господа», словно дав жанру зеленый свет.
Название песни стало и названием для фильма. Уже в процессе съемок Алла Пугачева устроила грандиозную мистификацию, которая привела к большому скандалу. К тому моменту Александр Зацепин и Леонид Дербенев написали уже несколько песен для фильма, в том числе знаменитую «Этот мир придуман не нами». И тут Пугачева попросила Зацепина позволить ей записать в его студии несколько песен для радио — якобы она нашла талантливого молодого поэта и композитора Бориса Горбоноса и захотела спеть его композиции. Певица в образе Бориса Горбоноса Фото: sobesednik. Она попросила ему помочь и вставить его песни в фильм.
Для пущей убедительности певица даже показала его фотографию, на которой была запечатлена она сама в мужском гриме, в парике, в очках и с усами. Песни действительно были хорошие, режиссера тронула эта история, и Пугачева добилась желаемого. И тогда Пугачева прибегла к мистификации, о чем рассказывала: «Еще до съемок я написала несколько песен. Чтобы музыкальная редакция «Мосфильма» отнеслась к ним беспристрастнее, сказала, будто их сочинил молодой, неизвестный композитор Борис Горбонос. Песни понравились. В Горбоноса поверили. Потом созналась, и рядом с фамилией Александра Зацепина в титрах появилась моя». Когда обман раскрылся, Александр Зацепин пришел в ярость: без согласия композитора никто не мог вставлять песни в фильм, и он отказался продолжать работу, а их конфликт с Пугачевой затянулся на долгие годы.
Борис Горбонос Фото
Глава двадцать первая Горбонос. Пугачёвочка. Концерт в четырёх частях | За именем Горбоноса (так звали одноклассника Стефановича, с которым он дрался — так он хотел ему насолить) скрывалась именно она. |
Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»* | Лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова оштрафовали на 50 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ. |
«Хотела, чтобы к моим песням честно подошли»: Алла Пугачёва рассказала о псевдониме "Борис Горбонос
Речь идет не о «творческом псевдониме» или приписывании своего произведения другому автору. В обеих историях присутствует образ некого вымышленного автора, за которым стоит образ, судьба, придуманная биография. Эти истории относятся к разным историческим периодам. Одна - из конца 70-х годов, прекрасно известна людям разных возрастов, вторая также отсылает к советской эпохе, но «всплыла» в музыкальном дискурсе и интернет-пространстве уже в реалиях XXI столетия. Яркая карьера Примадонны началась с сотрудничества с композитором Александром Зацепиным, он написал основные её ранние хиты.
В конце 70-х они вместе начали работу над фильмом «Женщина, которая поёт». Его название закрепится за образом певицы, как её «кредо». Картина режиссера Александра Орлова по сценарию Анатолия Степанова имела полу-биографический характер, способствуя увеличению популярности и укреплению звездного статуса Пугачевой, которая играла в этом фильме главную роль, а вот «композиторская миссия» должна была остаться за Зацепиным. Однако от Аллы Борисовны поступило предложение вставить в картину песни талантливого и тяжело больного автора, жителя подмосковных Люберец по имени Борис Горбонос.
Он сочинил музыку заглавной песни к фильму «Женщина которая поёт», текст представлял собой изрядно переделанное стихотворение Кайсына Кулиева «Женщина, которую люблю», изначально написанное на балкарском языке и переведенное на русский Н. Также Пугачева пристроила в фильм песни «Приезжай хоть на денек» и положенный на музыку 90-ый сонет Шекспира. Пугачева уверяла, что сам Горбонос не может приехать познакомиться и явиться на суд общественности по состоянию здоровья, он якобы парализован. В существование Горбоноса поверили.
Жалостливая история об «умирающем молодом человеке» помогла воздействовать на причастных к созданию фильма и на кинематографическое начальство и «пристроить» в фильм, композитором которого назначен Зацепин, песни другого автора. Его имя было зарегистрировано в авторском обществе, в подтверждение существования композитора были сделаны фотографии сидящего за роялем молодого человека. Однако, если присмотреться, то даже тем, кто не знает этой истории, будет понятно, что на снимках изображен не кто иной, как загримированная и облаченная в усы и парик Алла Борисовна. Сегодня большинство людей знает, что музыку названных выше песен, а в дальнейшем и многих других хитов своего репертуара, Пугачева написала сама, в источниках и в РАО зафиксировано её авторство, и никакого Бориса Горбоноса на самом деле не существовало.
Под этим образом и легендой были преподнесены песни авторства Пугачевой. В тот период ни музыкальному миру, ни широкому слушателю не было известно, что Алла Борисовна не только поёт, но ещё и музыку сама сочинять может, и вот таким экстравагантным способом артистка явила миру свой композиторский талант. В кратко затрагивающем этот сюжет документальном фильме «Формула хита» канала МУЗ ТВ причины музыкальной авантюры объяснили тем, что Пугачева не решилась отдать песни в фильм «под собственным именем», так как её в фильме было «слишком много», и она не хотела оттенить и обидеть композитора Зацепина. От появления некого Горбоноса «штатный» композитор картины был, мягко говоря, не в восторге, пишут, что Алла Борисовна договорилась с режиссером об использовании песен за спиной у маэстро.
Если ты композитор картины, то ты пишешь музыку и песни сам. Если приглашают ещё кого-то, то обязательно с твоего согласия. Почему она не объяснила всё нормально?! Конечно, не хотелось бы вставлять в свой фильм четыре чужие песни, но можно же было по-человечески найти компромисс!
Что касается Стефановича, то он унес тайну Пугачевой в могилу. Кинорежиссер скончался в июле 2021 года, и, несмотря на все разногласия со своей бывшей супругой, никогда не вспоминал тот случай с выдуманным композитором. Как оказалось, шоумен Гоген Солнцев является давним поклонником Примадонны и мечтает взять ее в жены.
Принимала участие в конкурсе «Евровидение». В настоящее время замужем за Максимом Галкиным. Имеет троих детей - двух дочерей и сына, а также троих внуков.
Российская певица Алла Пугачева 15 апреля отмечает свое 65-летие. Ожидается, что именно сегодня состоится премьера новой песни звезды - «Нас бьют, мы летаем», сообщает «РГ».
День рождения Пугачевой по-своему отметят разные телеканалы. На Первом канале идет показ телесериала «Кураж», посвященного жизни и творчеству певицы.
Своими словами. Три 25-летия Аллы Пугачевой
В конце 70-х они вместе начали работу над фильмом «Женщина, которая поёт». Его название закрепится за образом певицы, как её «кредо». Картина режиссера Александра Орлова по сценарию Анатолия Степанова имела полу-биографический характер, способствуя увеличению популярности и укреплению звездного статуса Пугачевой, которая играла в этом фильме главную роль, а вот «композиторская миссия» должна была остаться за Зацепиным. Однако от Аллы Борисовны поступило предложение вставить в картину песни талантливого и тяжело больного автора, жителя подмосковных Люберец по имени Борис Горбонос.
Он сочинил музыку заглавной песни к фильму «Женщина которая поёт», текст представлял собой изрядно переделанное стихотворение Кайсына Кулиева «Женщина, которую люблю», изначально написанное на балкарском языке и переведенное на русский Н. Также Пугачева пристроила в фильм песни «Приезжай хоть на денек» и положенный на музыку 90-ый сонет Шекспира. Пугачева уверяла, что сам Горбонос не может приехать познакомиться и явиться на суд общественности по состоянию здоровья, он якобы парализован.
В существование Горбоноса поверили. Жалостливая история об «умирающем молодом человеке» помогла воздействовать на причастных к созданию фильма и на кинематографическое начальство и «пристроить» в фильм, композитором которого назначен Зацепин, песни другого автора. Его имя было зарегистрировано в авторском обществе, в подтверждение существования композитора были сделаны фотографии сидящего за роялем молодого человека.
Однако, если присмотреться, то даже тем, кто не знает этой истории, будет понятно, что на снимках изображен не кто иной, как загримированная и облаченная в усы и парик Алла Борисовна. Сегодня большинство людей знает, что музыку названных выше песен, а в дальнейшем и многих других хитов своего репертуара, Пугачева написала сама, в источниках и в РАО зафиксировано её авторство, и никакого Бориса Горбоноса на самом деле не существовало. Под этим образом и легендой были преподнесены песни авторства Пугачевой.
В тот период ни музыкальному миру, ни широкому слушателю не было известно, что Алла Борисовна не только поёт, но ещё и музыку сама сочинять может, и вот таким экстравагантным способом артистка явила миру свой композиторский талант. В кратко затрагивающем этот сюжет документальном фильме «Формула хита» канала МУЗ ТВ причины музыкальной авантюры объяснили тем, что Пугачева не решилась отдать песни в фильм «под собственным именем», так как её в фильме было «слишком много», и она не хотела оттенить и обидеть композитора Зацепина. От появления некого Горбоноса «штатный» композитор картины был, мягко говоря, не в восторге, пишут, что Алла Борисовна договорилась с режиссером об использовании песен за спиной у маэстро.
Если ты композитор картины, то ты пишешь музыку и песни сам. Если приглашают ещё кого-то, то обязательно с твоего согласия. Почему она не объяснила всё нормально?!
Конечно, не хотелось бы вставлять в свой фильм четыре чужие песни, но можно же было по-человечески найти компромисс! Прикинуться Горбоносом Пугачевой помог режиссер Александр Стефанович, в то время — её супруг, который повлиял и на раскрытие композиторской ипостаси Примадонны. Однажды жена продемонстрировала ему свои творения.
Тогда супруги и решили «представить песни миру», осторожно включить их в фильм «Женщина, которая поёт», и придумали Бориса Горбоноса. Под него уложили волосы Аллы. Подбирали очки, из десяти пар одна подошла.
И сделали фото. Я отнес снимки в дирекцию «Мосфильма». Песни мнимого Бориса Горбоноса тут же приняли в картину. Конечно же, Зацепин после этой истории был сильно обижен на Аллу. Справедливо обижен, надо заметить.
Ведь половину его песен в фильме заменили мелодиями Аллы. Надев парик и приклеив усы, Алла Пугачева сфотографировалась в образе инвалида Горбоноса. Пришлось мне корячиться, - поведала Первому каналу Пугачева. Ну извини.
Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах и что он парализован. Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева. Эту легенду она сочинила в соавторстве со Стефановичем. Он пытался убедить её, что она должна петь собственные песни после нескольких забытых ранних опытов Пугачёва больше не пыталась сама писать.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Зачем Алла Пугачева переоделась в мужчину и приклеила усы?
Горбонос Борис Аронович. Борис Гребенщиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Президент РФ Борис Ельцин поздравляет Аллу Пугачеву с 50-летием и награждает орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, 1999 год. Свежие новости и статьи по теме «Борис Гребенщиков» на Телепрограмма. После концерта в Барселоне c Борисом Гребенщиковым поговорил Борис Барабанов.
Борис Горбоноса Новости
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вассерман. ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». Борис Аронович справедливо считал, что в числе главных исторических событий Новокузнецка, которыми можно и нужно гордиться, толстовская коммуна стоит в одном ряду с именем. Борис Горбонос, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Горбонос. перевод С. Маршак). слушать. перевод С. Маршак). слушать.
Белорусские корни и мужское альтер эго. Алла Пугачева отмечает 75-летний юбилей
В августе томская группа «смех зелибобы» @xelibobaslaughter выпустила новый альбом «Горбонос». Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977). Горбонос Борис, место рождения Россия, населенный пункт Москва. В ранних работах Пугачевой автором музыки выступал некий Борис Горбонос. Судя по единственному фото, композитор был худощавым мужчиной с длинными усами.
Борис Горбонос
В начале 2015 года о Биртмане написал такой известный портал как colta. Эта публикация и считается «стартовой точкой» в популяризации мифа об опальном авторе-исполнителе. В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана. Под этим соусом публике были представлены записи «Следов от компота». Человек, плохо знакомый с музыкой и историей советской культуры, до прослушивания песен мог бы поверить в существование Зёни Биртмана, неясные моменты в биографии не казались чем-то из ряда вон выходящим, однако «внезапное появление», наличие логических и смысловых нестыковок сразу давало понять, что что-то здесь не так. В реальной истории советской музыки были «вычеркнутые» эпизоды и имена, но чтобы не осталось ни одного упоминания, а потом вдруг - целая биография и музыкальное наследие. За личностью Зиновия Биртмана стоит человек по имени Дмитрий Наумов, позиционирующий себя исследователем и популяризатором творчества забытого советского автора.
Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать». Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана. В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта». Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека.
Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред. Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными. На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду. Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана. Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке.
В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин. Композиция вошла в альбом «Стенка», выпущенный в 2016 году и представленный как «второй альбом восстановленных записей». Стараниями Наумова для поддержания правдоподобности образа была выпущена книга «За все, Тюмень, благодарю» и документальный фильм о Зиновии Биртмане. Рассказывая о своей деятельности и о группе, музыкант делал вид, что исполняет не свои песни, а занимается «возрождением» наследия забытого поэта и музыканта. Журналисты, порой, поддерживая «игру» музыканта, говорили о Зиновии Биртмане как о реальном человеке. На официальном сайте группы БИРТМАН деятельность коллектива до сих пор позиционируется как «сохранение и возрождение наследия Зиновия Биртмана», хотя с момента мистификации прошло уже почти 10 лет, дискография проекта насчитывает 5 альбомов.
Пробовала себя в роли режиссера, актрисы, продюсера, предпринимателя, телеведущей, а также в роли композитора сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос. Принимала участие в конкурсе «Евровидение». В настоящее время замужем за Максимом Галкиным. Имеет троих детей - двух дочерей и сына, а также троих внуков.
Да он и не давал повода. Там вышел еще один неприятный инцидент.
Эту историю мне рассказал уже Александр Зацепин. Когда снималась картина, Алла пришла в домашнюю студию Зацепина и попросила его записать собственные четыре песни, чтобы потом крутить их на радио. Эти песни она подписала вымышленным именем — Борис Горбонос. Композитор записал их. Это был очередной вымысел Стефановича. Хотя изначально все песни для этого фильма сочинялись под Пугачеву.
После этого случая Зацепин прекратил всякие отношения с Аллой Борисовной. Этот шлягер получил Гран-при на Сопотском фестивале в Польше. Статуэтку и денежную премию вручили исполнительнице, поскольку в то время авторы песен на конкурс не посылались. На тот момент он собирался ехать в Польшу и очень рассчитывал на эти злотые. Вот тогда они с Аллой страшно разругались. Честно говоря, денег там было три гроша, да и Дербеневу не нужны были эти деньги!
У него их было столько, что он не успевал тратить. Но Леониду Петровичу не понравилось, что Алла начала ему врать... А еще Дербенев не сомневался, что так Стефанович пытался настроить Аллу против него. И Дербенев, конечно, простил бы. Но Алла этого не сделала. Однако когда пластинка вышла, на ней оказалось несколько песен, автором которых числился все тот же Горбонос.
Алла вставила туда эти песни, без ведома Дербенева и Зацепина. Лучшей певицей стала Алла Пугачева. Лучшим поэтом-песенником назвали Леонида Дербенева. Лучшим композитором после Давида Тухманова был Александр Зацепин. Алла всегда была человеком слова. В следующие восемь лет она действительно не исполнила ни одного их хита, — рассказывает Вера Ивановна.
Вот так жестко, без обсуждения проблемы, они поставили крест на своих отношениях. Они решили, что смогут обойтись друг без друга. И действительно обошлись. Хотя, надо заметить, Леня тяжело переживал этот разрыв. Спустя много лет Алла Борисовна исполнила песни Дербенева на его творческом вечере. Киркоров не мог заплатить за шлягер Дербенева После этого скандала Дербенев не общался с Пугачевой больше восьми лет.
Однако в 1987 году они снова оказались вместе на одной сцене. Пригласил на концерт и Аллу. Я до сих пор помню, как эта троица — Зацепин, Дербенев, Пугачева, — обнявшись, стояли на сцене. Леня плакал от счастья. Мне тогда казалось, что наконец наступил момент примирения и что теперь они наверняка снова начнут работать вместе. Но я ошибалась.
Прежние отношения так и не возобновились. Когда Филипп с Аллой поженились, они стали чаще приезжать к нам. Совсем как в прежние времена. Хотя Филипп всегда с придыханием говорил об Алле.
Ведь чтобы выпускать музыку под своим именем, Алла Пугачёва должна была быть членом Союза композиторов. Свою историю рассказал бывший муж Аллы Пугачёвой Александр Стефанович. По его словам, это он уговорил Пугачёву стать Горбоносом. Стефанович считал несправедливым, что талантливая певица даёт больше 20 концертов в месяц, а получает 8 рублей за выступление. Он предложил Пугачёвой начать писать музыку, чтобы ей подняли ставку. Алла сомневалась, но в итоге показала Стефановичу несколько своих композиций. На студии музыку одобрили, но самодеятельностью заниматься было запрещено. Директор «Мосфильма» Николай Сизов вызвал режиссёра и спросил, чью музыку он принёс. От волнения Александр Стефанович выпалил, что её написал больной юноша из Люберец. Аллу Пугачёву годы спустя тоже спрашивали , откуда появился Борис Горбонос. Певица не стала пускаться в подробности. Она только рассказала, что хотела объективного отношения к своим песням. Поэтому выдала их за работы никому не известного композитора. Так или иначе, Стефанович и Пугачёва приписали музыку выдуманному Борису Горбоносу. Имя Стефанович «позаимствовал» у бывшего одноклассника.
Ч. 2. Глава 11. Борис Горбонос
Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вассерман. Горбонос Борис, место рождения Россия, населенный пункт Москва.