Telegram канал "БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР" относится к категории "#Авто и мото". Старые таблички московской подземки раскупили коллекционеры. Выставленные на продажу знаки исчезли с прилавка за пару часов. Цены на исторические таблички были разными — от 1500 до 10 тысяч рублей. Коллекционированием билетов других городов не увлекаюсь; Проездной билет в хорошем состоянии (не рваный, не мятый, не грязный).
«Билет метро»
- Статистика
- Памятные и юбилейные билеты московского метрополитена - СУНДУК ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
- Юбилейные жетоны метро в датах
- Мос билеты - 73 фото
- Россия : Транспортные билеты : Список по сериям [Компания: Moscow Metro] : Colnect
Откройте свой Мир!
Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Купить их можно только на справочно-информационных стойках «Живое общение» и в фирменных сувенирных магазинах метро. Стоят от 300 рублей. Но не на всякий товар находится покупатель. Сколько просят за редкие карты: - 1 800 000 рублей хотела москвичка Ирина Махрова за карту с цифрой 10 000 000, которая символизировала количество выпущенных «Троек».
Такая карта есть в единственном экземпляре, коллекционеры мечтают о ней, но выложить огромную сумму не решились, после чего Ирина сняла ее с торгов. Тираж 300 штук, выдавалась только гостям мероприятия «Ночь в метро». Второй выпуск». Тираж их был всего 500 штук, и получить их можно было только во время «Ночи в метро». Кузница Победы». На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню - «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда.
Проездные билеты Московского метрополитена - Единый!!! See more Пополнение коллекции карт Тройка! See more Коллекция Карт Тройка!
Что коллекционируют?
- БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР Telegram канал из рубрики #Авто и мото
- Билеты Метро • Коллекционер — группа | страница | сообщество | паблик id:105548926
- Продаю Билеты метро Коллекционирование - Беседка - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»
- Карты Тройка московского метро (метрополитена)
- РАЗОБРАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ БИЛЕТОВ!!! Проездные билеты Московского метрополитена!!!
- Вектуризм - коллекционирование жетонов городского метро
История билетов московского метро
Клуб коллекционеров Colnect произведёт революцию в вашем опыте коллекционирования! Билеты Московского метрополитена Регулярные билеты Московского метрополитена: от первых бумажных до современных бесконтактных Модератор: Бульдог. Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». С 14 по 21 октября на станциях метро волонтеры будут собирать у пассажиров использованные билеты. Россия» Москва» Москва» Хобби и отдых» Коллекционирование» Билеты. Метро 48 билетов за 2020 г Юбилейные и праздничные б/у (бу или подержанные) купить на 70 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Вектуризм - что это такое?
In 2014, Pavel Durov fled the country after allies of the Kremlin took control of the social networking site most know just as VK. Durov refused to do so. При использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост.
Официальный выпуск Московского метрополитена. Карты все новые, рабочие.
Кассовые карты пополнена на 1 рубль. Карты все новые без следов использования.
Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. Об этом в понедельник сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Завидная долговечность для, как мы уже поняли, постоянного подземного непостоянства. Назад к жетонам Самыми поздними жетонами стали жетоны пластиковые. Из-за досадного качества таких проездных можно было мухлевать и никакие контролеры не помешают : например, экономные пассажиры разламывали жетоны на половинки, поскольку турникет считывал только изменения спектра света, а не форму. Пластиковые жетоны активно подделывались на пуговичных фабриках. Терпение работников метро лопнуло: вскоре на всю страну объявили, что такие проездные окончательно выйдут из обихода в 1999 году. Магнитный бум В середине 1990-х стали производить бумажные билеты с магнитной полосой. Экспериментальный вариант сначала опробовали на станции метро «Проспект Мира», а в 1997 году распространили повсеместно. Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция.
По особым случаям выпускались билеты с тематическим дизайном — конструкция карточки позволяла.
Транспортные карты метро
На сайте нашего интернет-аукциона вы можете купить монету для прохода в метрополитен по выгодной цене. Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование. Продаю коллекционные билеты московского метрополитена (использованные). Схема метро. Виды проездных билетов. Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал metroticket Билеты Метро • Коллекционер, все посты в разделе Неотсортированное.
Коллекционирование праздничных и юбилейных билетов на метро
Билеты Метро • Коллекционер — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Полная информация о телеграм канале Билеты Метро • Коллекционер со статистикой в категории Все подряд. На аукционе представлено большое количество позиций в разделе Другое в коллекционировании Билеты. Билеты московского метро, в коллекцию или в подарок, коллекционеру. 80-летие Московского метро с Fлинtлokk'ом. Информация о выпуске праздничных и юбилейных билетов «Единый».
Коллекционирование праздничных и юбилейных билетов на метро
See more билетметроколлекция , Коллекция билетов Московского Метро. See more Моя коллекция проездных билетов на метро и не только из разных городов See more Билеты метро. Билет на миллион.
Лицо в билете По окончании войны метро очеловечилось: в подземный обиход введен абонемент, где обязательно должен был красоваться портрет владельца. Пар аллельно механика действия б илетов усложнялась: появились первые проездные «туда и обратно», билеты на месяц, квартал и даже полгода.
Абонемент с фото закрепился как прапрадедушка нынешней «Тройки», получив гулкое звание «Единого». Пятак рубль бережет Идею с жетонами попытались реанимировать уже в 1958 году. Тогда же на станциях начали повально устанавливать турникеты, что на время позволило достичь единообразия в каше-малаше из проездных. Символом вечных финансовых турбулентностей стала монета в пять копеек, которую после деноминации валюты старые 10 рублей теперь соответствовали новому 1 рублю в 1961 году начали использовать в качестве проездного.
На этот раз шалость удалась: монета считалась распространенной и прослужила пассажирам целых 30 лет, до марта 1992 года. Завидная долговечность для, как мы уже поняли, постоянного подземного непостоянства. Назад к жетонам Самыми поздними жетонами стали жетоны пластиковые.
На этот раз шалость удалась: монета считалась распространенной и прослужила пассажирам целых 30 лет, до марта 1992 года. Завидная долговечность для, как мы уже поняли, постоянного подземного непостоянства. Назад к жетонам Самыми поздними жетонами стали жетоны пластиковые. Из-за досадного качества таких проездных можно было мухлевать и никакие контролеры не помешают : например, экономные пассажиры разламывали жетоны на половинки, поскольку турникет считывал только изменения спектра света, а не форму. Пластиковые жетоны активно подделывались на пуговичных фабриках. Терпение работников метро лопнуло: вскоре на всю страну объявили, что такие проездные окончательно выйдут из обихода в 1999 году. Магнитный бум В середине 1990-х стали производить бумажные билеты с магнитной полосой. Экспериментальный вариант сначала опробовали на станции метро «Проспект Мира», а в 1997 году распространили повсеместно. Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция.
Одна из самых оригинальных «Троек» - это «Пятерка»! Студентам они понравились - целый месяц безлимитно могли передвигаться по Москве, - рассказывает Николай Маслов. А еще есть «Тройки» в виде брелоков. Купить их можно только на справочно-информационных стойках «Живое общение» и в фирменных сувенирных магазинах метро. Стоят от 300 рублей. Но не на всякий товар находится покупатель. Сколько просят за редкие карты: - 1 800 000 рублей хотела москвичка Ирина Махрова за карту с цифрой 10 000 000, которая символизировала количество выпущенных «Троек». Такая карта есть в единственном экземпляре, коллекционеры мечтают о ней, но выложить огромную сумму не решились, после чего Ирина сняла ее с торгов. Тираж 300 штук, выдавалась только гостям мероприятия «Ночь в метро». Второй выпуск».
СУНДУК ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
На все время разбирания и документирование коллекции с учетом записи всех повторных билетов, ушло около 10 часов! Это было познавательно и интересно, хотя нервы должны быть определенно железными! В предыдущем видеообзоре я делился с вами своей коллекции билетов в метро на общем плане, при этом у нас их было с учетом билетов на автобус около 650 экземпляров, а изучив еще раз альбом пролистав его, обнаружили, что допустили немало ошибок и пришлось все билеты вынимать как из альбома так и из коробки и приступать к сортировке! Всего билетов у нас скопилось так сказать не менее 1500 экземпляров! К сожалению для облегчения задачи у нас не было функции NFS на телефонах, с помощью этого приложения достаточно быстро можно было определить год выпуска билета по отпечатку пальца!
Пятаки Фото: metro. Монета в то время была в большом ходу среди населения. В связи с этим жетоны решили заменить пятками. А для удобства пассажиров на всех станциях были установлены разменные аппараты. Такая система оплаты проезда в столичной подземке проработала ни много ни мало 30 лет. Кроме того, существовали проездные на месяц. Металлические и пластиковые жетоны Фото: metro. Однако последние активно подделывали на пуговичной фабрике, после чего завозились в столицу. В результате было объявлено о том, что жетоны выйдут из обращения в ближайшее время. Окончательно ими перестали пользоваться в 1999 году.
Магнитная революция Фото: metro.
Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
Эти же билетики измяты, некоторые неровно оборваны. В чем же дело?
Скажем сразу, нам неясно, в чем заключается ценность конкретно этой коллекции. Она неоднородна: есть лоты разных годов, вплоть до эпохи Петрограда. Возможно, ее купили всего из-за одного отдельного лота. Если вам известно больше, ждем вас в комментариях. Мы же решили узнать немного больше о необычном виде коллекционирования. Выяснили, что называется это явление «перидромофилией».
Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». Ознакомившись с содержанием сообщества коллекционеров ВКонтакте, мы поняли, что сейчас в основном в ходу карты «Тройки» во всех разновидностях.
Похожие объявления
- Похожие каналы
- Вектуризм - что это такое?
- Join the conversation
- Билеты купить недорого в Москве. Объявления с ценами на КупиПродай
- В Москве в честь 88-летия метро выпустили тематические проездные билеты
- Что коллекционируют?
Проездной билет метро 2009 М.видео - «Получите скидку».
Московский метрополитен 15 мая отмечает юбилей – столичной подземке исполняется 85 лет. Проездной билет метро Москва. Билеты Московского метро. Билеты коллекционные на OZON по выгодной цене! Торговля и услуги Противодействие коррупции Интеллектуальная собственность Реклама в метро Продажа билетов.
Жетоны метро
Отмечается, что купить тематический "Единый" можно во всех кассах и автоматах по продаже билетов, а "Тройку" - в кассах станциях БКЛ, тираж всех проездных ограничен.
Напомним, еще 2 сентября в продажу поступили новые жетоны, посвященные юбилейным датам, связанным с историей метрополитена — «Станция метрополитена «Дачное». За пару часов жетоны раскупили. Теперь же их можно купить в кассах на любых станциях, но в блистере с открыткой за 350 рублей.
Пассажиров стало намного больше.
Через какое-то время появились сброшюрованные билеты, напоминающие абонементные книжки. Они были на несколько поездок, и стоимость каждой получалась меньше — примерно 25 копеек. Обратные билеты и пятилетка автоматизации Во время войны была распространена практика обратных билетов. То есть люди с утра покупали сразу два билета — туда и обратно. Это помогало экономить ресурсы: меньше кассовых операций — меньше персонала.
Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50. Появляются проездные билеты на месяц, на квартал и на полгода. Интересно, что изначально их делали с фотографией владельца. В 1956 году начинается пятилетка автоматизации. Именно во время нее начали разрабатывать технологии, которые определили развитие страны на десятилетие вперед.
Если говорить о метро, то в этот период были заложены основы системы обеспечения безопасности движения поездов», — говорит Константин Черкасский. А главное — тогда объявили конкурс на турникет открытого типа. Поступило 32 предложения, и самое лучшее из них воплотили в жизнь. Под турникеты изготовили жетоны, и после тестового периода их внедрили в метро. Открытый тип механизма обозначает, что проход открыт и закрывается, только если кто-то пытается пройти, не оплатив проезд.
Планировалось, что в подземке сразу внедрят автоматизированную систему контроля прохода пассажиров. Проще говоря — турникеты. Для них даже сделали специальные жетоны с отверстиями. Но тестовая эксплуатация еще до открытия метро показала, что система работает с перебоями: жетоны слишком часто застревали. Они действовали до июля 1935 года, а затем их заменили бумажные. Время действия билета ограничивалось 40 минутами, и плюс для каждого направления существовал билет своего цвета. Продавали билеты через кассы и автокассы. Последние можно назвать предшественницами современных билетных автоматов. Механизм тот же: опускаешь монеты — и получаешь билетик. Проверяли билеты контролеры, они стояли в вестибюлях, а также ходили по поездам.
Но так как они совершали две поездки, их штрафовали», — объясняет директор музея. Стоимость проезда сначала составляла 50 копеек. С одной стороны, это было удобно для расчетов. Но с другой — достаточно дорого: метро воспринимали как аттракцион, а не как транспорт. Поэтому уже к осени 1935 года стоимость снизили сначала до 40, а затем до 30 копеек. Пассажиров стало намного больше.