Новости баран заяц и ёж читать коровин

баран, заяц и ёж. текст баран, заяц, и ёж н баран, пес и кот или барана и козла мультфильм онлайн барана к мотоблоку мтз цены барана купить + в москве барана о святочных рассказах лескова баранав и освоение русской америкй баранаев никита и скуртов александр. 85 фото. | Онлайн фотожурнал. Баран заяц и ёж читать Коровин.

Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»

Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных? Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных?

Ребятам о зверятах: Рассказы русских писателей. Николай Рубцов — Про зайца: Стих С

Там подружились человек с бараном, зайцем и ежом. «Баран, заяц и еж» К. Коровин. «Где ежик» М. Быкова. RuLit - Страница 262 - Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. 11.09.1939г) - русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. хармс заяц и еж читать.

Константин Коровин: другие книги автора

  • Константин Коровин ★ Константин Коровин вспоминает… читать книгу онлайн бесплатно
  • Описание произведения
  • Кто жил в доме художника? Запиши. Коровин. Баран, заяц и еж
  • Коровин баран заяц и еж - 88 фото
  • Авторизация

Каталог статей

Што тут: какие-то желтые, худые. Идет с кувшином от колодца, воды наберет пустяки… А у нас, наша-то, коромысло несет, два ведра на ем, а сама чисто вот маков цвет. А зимой наши девки все, от снегу што ли, чисто сметана — белые… и румянец, как заря играет… Покажи вот палец — смеются, веселые. А здесь брови красют, ногти, глядеть страшно. Наши на всех глаза пялют, а здесь попробуй — глядеть нельзя, а то секир-башку. Строго очень… Тут и травы нет ничего… Овец-то за горы гоняют, к нам. А то чего здесь? Сел я третева дня у дорожки, на травку, — вот напоролся: она чисто гвозди железные, хоть плачь. Наши-то здесь говорят: «Мы, — говорят, — на Илу ездим, вино там пить, трактир есть.

Чай, щи, хлеб черный, ну и место ровное, хорошо. Видать дале-е-е-еко…» Да и куда видать, и чего там и не весть. Какая тут жисть, нет уж, поедемте домой, — сказал мрачно Василий Харитоныч, — тут и дождика-то нет… Ну что скажешь на это? Иллюстрации На фронтисписе: Константин Алексеевич Коровин. Середина 1930-х 1. Константин Алексеевич Коровин. Алексей Михайлович Коровин. Сергей и Константин Коровины.

Анна Яковлевна Коровина жена К.

Оно используется, когда описывают непростые, несовместимые отношения между людьми, которые постоянно конфликтуют друг с другом, но вынуждены жить в одном пространстве, например, соседи, товарищи по комнате или коллеги по работе. Рейтинг: 0.

Как-то раз заяц разбудил меня. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся.

Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили.

Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь - нет, не пошел.

А баран, - говорю я, - чует тоже, поди? Нет, прямо дуром лезет. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Вот ты и поди. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого.

Как же, - говорю я деду. Ведь человек его ест. Да вот это верно. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран - ничего, хоть бы что.

Дурак, как есть. Удивление - вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Должно быть - уж, - говорю я. То-то и нет. Змею съел.

Вот, ведь, не ужалила его. Зимой я надолго уезжал из деревни. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву.

Я накрыл его носовым платком. Но он ещё долго сердился. Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением.

Я оставил ему в блюдечке молоко , и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно.

Краткое содержание баран заяц и еж

Встречи с другими животными В рассказе «Коровин, Баран, Заяц и Еж», главная мысль заключается в том, что встречи с другими животными могут быть неожиданными и интересными. Читайте также: Что такое афтепати Почему нет русского аналога Крошка-еж встретился с Коровиным, который проходил мимо. Коровин оказался очень общительным и начал рассказывать о своей жизни на лугу. Еж, в свою очередь, описал, какие опасности ему приходится переживать в лесу. Позже, Еж встретился с Бараном, который был очень заинтересован в жизни других животных. Баран рассказал, какие приключения ему удалось пережить в горах. Еж поделился своими наблюдениями о лесных обитателях.

Таким образом, история описывает встречи между разными животными и передает идею о том, какие интересные и удивительные истории могут рассказать друг другу разные виды животных. Главная мысль произведения Главная мысль произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж» заключается в важности объединения и сотрудничества среди различных личностей. Каждый из героев имеет свои особенности и способности, но только объединившись, они смогут достичь своей цели и преодолеть преграды. Автор показывает, что взаимопомощь и сотрудничество помогают преодолеть трудности и достичь успеха. Краткое содержание произведения рассказывает о том, как Коровин, Баран, Заяц и Еж объединяют свои усилия, чтобы найти долину, где растет сочная трава. Они сталкиваются с различными препятствиями на своем пути, но благодаря взаимопомощи и солидарности, им удается преодолеть все трудности и достигнуть своей цели.

Смысл символических персонажей В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый символический персонаж несет главную мысль произведения и вносит свой вклад в развитие содержания.

Матвеев, А. Мельников, А. Янов, Н. Воронков, С. Коровин, И.

Левитан, И. Волков, Н. Комаровский, В. Смирнов, А. Киселев, С. Светославский, К.

Коровин, М. Фартусов, В. Агуев, И. Соломин, Н. Шатилов, К. Лебедев, А.

Василий Дмитриевич Поленов.

Ты увидишь, как выглядит эта полевая птичка и услышишь её голос. Смотреть видео 1 минута. Прочитай песенку-закличку. В старину люди пели такие песни, приглашая весну прийти поскорее. Чем отличаются?

Обогащение читательского опыта: выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради — Как герой стихотворения обращается к птичке? Самостоятельная работа с произведением В. Жуковского «Птичка» выполнение заданий в рабочей тетради. Также для выполнения работы может быть использована обратная сторона листка для моделирования.

Оценивание своей работы. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт. Какие эпизоды рассказа к ним подходят?

Обобщение изученного — С какими произведениями о животных мы сегодня познакомились? Интересна нам и разнообразна по жанрам? Есть в вашей библиотеке такие книги?

Баран заяц и еж читать

Как одним словом озаглавить первый абзац третьей части в рассказе К. Коровина "Баран, заяц и еж". Прочитай внимательно рассказ «Баран, заяц и ёж» и ответь на вопросы 1 часть Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. К. Коровин «Баран, заяц и ёж». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Коровин баран заяц и еж - 88 фото

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Она вынула из корзинки ломтик хлеба и стала бросать рыбкам крошки. Вот весело было смотреть, как рыбки хватали их, толкали друг друга, ссорились и отнимали кусочки одна у другой! Катю они или не замечали, или вовсе не боялись. Дарю его тебе. Всякий раз, как тебе захочется посмотреть на рыбок, тебе стоит прийти сюда и позвонить. Володя прыгал от радости и обнимал сестру. Я целый месяц ходила каждый день к пруду, бросала крошки хлеба и в это время звонила. Наконец рыбки и привыкли приплывать на звон колокольчика.

Пойдём, Володя, расскажем об этом маме, она, верно, тоже захочет посмотреть умных рыбок. Мужики ловят маленьких медвежат, выкармливают их и учат плясать. Потом они водят медведей показывать. Один водит его, а другой наряжается в козу, пляшет и бьёт в барабан. Один мужик привёл медведя на ярмарку. С ним вместе ходил его племянник с козой и барабаном. На ярмарке было много народа, и все смотрели на медведя и давали мужику деньги. Вечером мужик подвёл своего медведя к кабаку и заставил его плясать. Мужику дали ещё денег и дали вина. Он выпил вина и дал выпить своему товарищу.

И медведю дал выпить целый стакан вина. Когда пришла ночь, мужик с племянником и медведем пошли ночевать в поле, потому что все боялись пустить к себе на двор медведя. Мужик с племянником и медведем вышли за деревню и легли спать под деревом. Мужик привязал цепью медведя за пояс и лёг. Он был немного пьян и скоро заснул. Племянник его тоже заснул. И они спали так крепко, что до утра ни разу не проснулись. Утром мужик проснулся и увидал, что медведя подле него не было. Он разбудил племянника и побежал с ним отыскивать медведя. Трава была высокая.

И по траве виден был след медведя. Он через поле прошёл в лес. Мужики побежали за ним. Лес был частый, так что трудно было идти через него. Племянник сказал: Дядя, мы не найдём медведя. А и найдём, не поймаем его. Вернёмся назад. Но мужик не согласился. Он сказал: - Медведь нас кормил, и если мы не найдём его, мы пойдём по миру. Я не вернусь назад, а из последних сил буду искать его.

Они пошли дальше и к вечеру пришли на поляну. Стало смеркаться. Мужики устали и сели отдохнуть. Вдруг они услыхали, что близко от них что-то гремит цепью. Мужик вскочил и потихоньку сказал: - Это он. Надо подкрасться и поймать его. Он пошёл к той стороне, где гремела цепь, и увидал медведя. Медведь лапами тянул за цепь и хотел скинуть с себя привязку. Когда он увидал мужика, он страшно заревел и оскалил зубы. Племянник испугался и хотел бежать; но мужик схватил его за руку, с ним вместе пошёл к медведю.

Медведь зарычал ещё громче и побежал в лес. Мужик видел, что он не поймает его. Тогда он велел племяннику надеть козу, и плясать, и бить в барабан, а сам стал кричать на медведя таким голосом, каким он кричал, когда показывал его. Медведь вдруг остановился в кустах, прислушался к голосу хозяина, поднялся на задние лапы и стал кружиться. Мужик ещё ближе подошёл к нему и всё кричал. А племянник всё плясал и бил в барабан. Когда мужик уже близко подошёл к медведю, он вдруг бросился к нему и схватил его за цепь. Тогда медведь зарычал и бросился бежать, но мужик уже не пустил его и опять стал водить его и показывать. Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк - ёж. Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой.

И опять - как ни в чём не бывало, успокаивался скоро. Я уходил неподалёку от дома, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Они любили гулять со мною. А ёжик появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Я клал его на постель. Коровин БЕЛКА Однажды на базаре невзрачный мужичок, выйдя из трактира, подошёл ко мне, посмотрел серыми глазами и сказал: - Барин, слышь, хочешь, я тебе живую игрушку уступлю? Увидишь, до чего занятна.

Только дёшево не отдам. И он из-за пазухи вынул жёлтую прехорошенькую белку. Она большими острыми круглыми глазками смотрела на меня. Он мне дал её в руки. Она преспокойно сидела. Вот до чего ласковая. Спасибо скажешь. От тебя не уйдёт. Орешками кормить будешь. А пусти, так она сама прокормится, к тебе придёт.

Этакой умный зверь, вот подумай, а лесной, дикий. Я её ведь тут недалече нашёл. Из гнезда ушла маленькая. Знать, мать-то коршун взял. Я люблю с ними заниматься, ну, и привыкают. Только дорого, менее красненькой не отдам. Я вынул десять рублей: - Хорошо. Хороша белка. Какая большая! Крестьянин вынул платок, в один край завязал деньги в узел.

Отдал мне белку. Ты её не обидишь, от кошки убережёшь. Эта белка радости много даёт. Не поймёшь-а вроде как любовь в ей есть. Поверила человеку. Значит, не боится и благодарит. Бери её, клади в карман, скажи: «Умри» - и неси домой. А за красненькую... Деньги, конечно. Я как тебя увидал, намекнулось мне, что ты её купишь.

Я посадил белку в карман. И белка на самом деле свернулась, как бы умерла. Я пошёл в лавку, купил орехов. В трактире белка сидела передо мной и с изумительной красотой, держа в лапках орех, обтачивала его зубами, доставала зерно. Потом, быстро обежав по мне, села на плечо и грызла орех. Я взял её, посадил в боковой карман, сказал: «Умри», и белка спряталась. В моём деревенском доме, где была охотничья собака Феб, я показал белку. Феб немножко понюхал, не обратил внимания, и я выпустил её на стол. Она, быстро прыгая, взгромоздилась на занавеску окна. Окно было открыто, белка пропала за окном.

Я выбежал на террасу, пошёл к окну - белки нет... Я всюду смотрел, на деревья, вдруг сзади белка села мне на плечо.

Интерпретация произведения: Произведение «Коровин, Баран, заяц и еж» направлено на обращение внимания читателя на разнообразие мнений и взглядов на мир. Оно призывает нас не поспешать с выводами и уважать точки зрения других людей. Каждый персонаж вносит свой вклад в дискуссию и преподносит свою главную мысль, показывая нам, что мир может быть многогранным и интересным. Через встречу Коровина, Барана, зайца и ежа автор привлекает внимание читателя к тому, что мысль может иметь множество форм и каждая из них может быть ценна. Таким образом, произведение призывает нас быть открытыми к идеям и мнениям других людей, а не приверженными только своей точке зрения.

Путешествие друзей через лес Главная мысль произведения заключается в том, что только объединив свои силы и помогая друг другу, друзья смогут преодолеть все трудности и достичь своей цели — добраться до заданной точки в лесу. Содержание произведения можно кратко описать следующим образом: В начале путешествия каждый из друзей сталкивается с разными препятствиями — коровин неудобно лететь из-за своих длинных ног, барана затрудняет ходьба из-за своих пышных рогов, зайца тормозит особенность его ног, а ежа пугают его колючки. Однако, они понимают, что вместе им будет проще и друзья начинают поддерживать и помогать друг другу. Так, коровин поднимает зайца на свои спины, чтобы он мог перебраться через речку, а барану и ежу помогают преодолеть другие преграды. Друзья понимают, что совместные усилия позволяют им успешно продвигаться и достичь своей цели. Интерпретация произведения заключается в том, что только солидарность, взаимопомощь и умение оценивать и понимать специфику каждого человека позволяют создать гармоничный и успешный коллектив. Каждый из друзей обладает своими особенностями, но они показывают, что их различия делают их еще сильнее, а множество проблем можно решить, объединяя усилия.

Встречи с другими животными В рассказе «Коровин, Баран, Заяц и Еж», главная мысль заключается в том, что встречи с другими животными могут быть неожиданными и интересными. Читайте также: Что такое афтепати Почему нет русского аналога Крошка-еж встретился с Коровиным, который проходил мимо.

Но чтоб прийти, ничего не нужно придумывать. Надо просто прийти, и всё... Алексин " А тем временем где-то...

Коровин "Баран, заяц и еж": краткое содержание, главная мысль какие?

Константин Коровин и его звери | Уроки изящной словесности | Дзен Книга заяц и ёж братья Гримм. Рассказ Коровина баран Заяц и еж.
Коровин баран заяц и еж - фото сборник В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый символический персонаж несет главную мысль произведения и вносит свой вклад в развитие содержания.

Зайчик, белочка и ежик

  • Читайте также
  • Связанных вопросов не найдено
  • Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, главная мысль, интерпретация
  • Краткое содержание для читательского дневника

Изложение и план по картине художника К. Коровина Баран, Заяц, Пес.

Ребятам о зверятах: Рассказы русских писателей. Николай Рубцов — Про зайца: Стих С Баран, заяц и ёж.
Баран Заяц И Еж Коровин 85 фото. | Онлайн фотожурнал.
Слушаем рассказ К. Коровина | Лучики солнца Константин Коровин Баран, заяц и ёж.

Коровин Баран заяц и еж краткое содержание главная мысль и символика иллюстрации

Баран Заяц И Еж Коровин Сегодня, когда она Коровин Баран Заяц И Еж и глядела на него сквозь звездный туман, до нее донесся отдаленный волчий вой.
(М. Быкова) Может Баран, заяц и еж?
Где ёжик? - Электронная Онлайн Библиотека Лучших Книг - Скачать Бесплатно - н "Баран, заяц и ёж".
К. Коровин. Баран, заяц и ёж | Умники и умницы Коровин баран Заяц и Еж. Перечитай первый абзац третей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац?
Слушаем рассказ К. Коровина | Лучики солнца Баран, заяц и ёж.

Коровин баран заяц и еж рисунок - 85 фото

Баран заяц и ёж читать Коровин. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника. Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. Читать рассказ Ежи, Иван Соколов-Микитов, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. К. Коровин БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ. – (Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт.–сост. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных?

Каталог статей

Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер. Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. К Коровин баран заяц и ёж читать рассказ.

Коровин баран заяц и еж рисунок

Он переживает много опасностей и испытаний, которые покоряют его храбрость и отвагу. Во время своих путешествий еж учится быть смелым, уверенным в себе и готовым справиться с любыми трудностями. Он понимает, что обретает новые навыки и становится сильнее с каждым новым испытанием. Автор книги, Коровин, передает эту главную мысль через приключения ежа, чтобы вдохновить читателей и показать, что небольшие и неуверенные существа, такие как еж, могут совершить большие дела и достичь своих целей, если они верят в себя. Главная мысль и смысл произведения В произведении «Коровин, Баран, заяц и еж» главная мысль заключается в иллюстрации различных характеров и поведения животных, а также в том, как эти черты взаимодействуют и влияют на общую ситуацию. Содержание текста описывает встречу четырех животных: коровы, барана, зайца и ежа. Каждое из них имеет свои особенности, что делает их различными и интересными: корова хорошо пасется, баран лазает по горам, заяц быстро бегает, а еж умеет колоться. Постепенно становится ясно, что каждое животное представляет определенный характер и взаимодействует с другими согласно ему.

Основное послание произведения заключается в том, что встреча и взаимодействие разных характеров и личностей может быть интересным и полезным для всех. Произведение показывает, что даже сильные и слабые стороны каждого животного могут быть использованы вместе для достижения общей цели. Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» передает читателю главную мысль о важности принятия и понимания разнообразия в жизни. Показывая различные характеры и их взаимодействие, произведение делает акцент на том, что все окружающие нас люди или животные могут быть полезными и интересными, если мы научимся использовать их особенности вместе и с уважением. Этот баран и его друзья — заяц и еж — стали героями сказки. Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и любовь к ближнему способны преодолеть все преграды и превратить обычную жизнь в волшебное приключение. Содержание рассказа очень простое, но в то же время своеобразное.

Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. Они вместе проходят через многое, но важно не что они переживают, а то, как они переживают. Баран Коровин всегда остается сильным, мудрым и добрым, несмотря на трудности. Его главная мысль — помощь и поддержка ближнего. Какие уроки мы можем извлечь из рассказа о Коровине Баране? Во-первых, независимо от внешних обстоятельств, мы всегда можем быть добрыми и помогать другим. Во-вторых, настоящая сила и мудрость проявляются не в физической силе, а в нашем отношении к окружающим.

И, наконец, самая важная мысль сказки — любовь и доброта создают мир, в котором все возможно. Их целью была встреча с знаменитым Коровиным Бараном, о котором они слышали много интересных историй. Мысль о такой встрече мысли главной заполняла их души. И вот, после долгих странствий и исследований, Заяц и Еж наконец-то увидели Коровиного Барана. Содержание этой встречи было наполнено волнением и радостью. Баран оказался добрым и мудрым существом, которое с удовольствием поделилось своими мыслями и знаниями с новыми друзьями. Во время разговора Коровин Баран подчеркнул главную мысль, которую он хотел передать Зайцу и Ежу.

Он говорил о важности сотрудничества и взаимопомощи, о том, что вместе можно преодолеть любые трудности. Баран рассказал истории из своей жизни, где совместные усилия приводили к впечатляющим результатам. Таким образом, первая встреча с Коровиным Бараном для Зайца и Ежа стала настоящим открытием.

Оценивание своей работы. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт.

Какие эпизоды рассказа к ним подходят? Обобщение изученного — С какими произведениями о животных мы сегодня познакомились? Интересна нам и разнообразна по жанрам? Есть в вашей библиотеке такие книги? Рекомендации для самостоятельной работы дома по желанию — Подготовьте наизусть по выбору народную песню «Бурёнушка» или стихотворение В. Жуковского «Птичка» памятка 2.

Поделитесь в соц.

Самостоятельная работа с произведением В. Жуковского «Птичка» выполнение заданий в рабочей тетради. Также для выполнения работы может быть использована обратная сторона листка для моделирования. Оценивание своей работы. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К.

Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт. Какие эпизоды рассказа к ним подходят? Обобщение изученного — С какими произведениями о животных мы сегодня познакомились? Интересна нам и разнообразна по жанрам? Есть в вашей библиотеке такие книги? Рекомендации для самостоятельной работы дома по желанию — Подготовьте наизусть по выбору народную песню «Бурёнушка» или стихотворение В.

Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот, ведь, не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву. Дед говорил мне: - Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И всё как-то вроде свои, родные. И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран - в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, c которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: - До чего здорово вырос!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий