Новости авиапроисшествия сегодня в россии

Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Центральным межрегиональным следственным управлением на транспорте СК России устанавливаются причины и обстоятельства происшествия. Подразделения МЧС России завершили поисково-спасательные работы на месте крушения военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области.

От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома

свежие новости дня в Москве, России и мире. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания Авиакатастрофы сегодня — Специалисты нашли оба черных ящика поднятого со дна Онежского озера Ми-8. Авиакатастрофы. Происшествия. — Абсолютные показатели состояния безопасности полетов по всем видам авиационных работ в первом полугодии 2023 года по авиационным происшествиям (12 авиапроисшествий) улучшились по сравнению с первым полугодием 2022 года (14 авиапроисшествий). новости, россия, евгений пригожин, авиакатастрофа.

Авиакатастрофы в России

Ночью в Тюмени дул сильный ветер, шел ледяной дождь. Температура воздуха опустилась до нуля градусов, по городу ожидали гололед. В 06:30 на следующий день немного поспавший командир воздушного судна пошел осматривать технику — это обычная проверка перед вылетом. В отчете Межгосударственной комиссии далее мы сократим ее до МАК. В документе указывается, что капитан остановился у левой стойки шасси и не залезал на стремянку, чтобы оценить состояние крыла и налипшего на него мокрого снега и льда. В 07:06 возле самолета стояла машина для облива специальной жидкостью. Внутрь борта зашел механик — как укажут в отчете, он не имел права подписывать документы на выпуск самолета с аэродрома. Переговоры механика и пилота Источник: отчет МАК В этот же день в авиакомпании «Ютэйр» выпустили документ, по которому все самолеты должны были быть обработаны антиобледенительной жидкостью.

Если экипаж отказывался поливать самолет, то машину просто не должны были выпускать с аэродрома. Командир от обливки отказался, механик покинул борт. Машина с жидкостью поехала обслуживать другой борт. В самолет стали запускать людей, они заняли свои места. В основном они сидели сзади. В начале самолета было много пустых мест — всего борт может перевезти 68 пассажиров, но на рейс зарегистрировались 39 человек. В 07:13 дверь самолета ATR 72 закрылась.

Взлет, 67 секунд полета Через пять минут экипаж приступает к запуску двигателей. Сначала в движение приходит правый винт самолета. После этого капитан корабля отдает команду второму пилоту о включении специальной системы, которая убирает наледь с крыла. Работает эта система так: резиновый «башмак» расположен на кромке крыла. Он надувается, и лед, который есть на передней части, разрушается. Экипаж продолжает выполнять предполетные процедуры. В 07:23 командир просит разрешения выехать на взлетно-посадочную полосу, но получает отказ.

Только что с аэродрома взлетел другой самолет, и, чтобы не попасть в его поток и не рухнуть, нужно было подождать. Тюменское время отличается от указанного в отчете МАКа на 6 часов. В тексте мы используем именно местное время. Самолет выходит на полосу. Экипаж выставляет все необходимые параметры взлета, которые комиссия признает в основном правильными. В 07:32 диспетчер разрешает выполнить взлет. Через четыре секунды после одобрения самолет начинает разгоняться по полосе.

В 07:33 самолет отрывается от полосы на скорости в 235 километров в час. Машина начинает немного крениться в правую сторону. Включается автопилот, который должен помогать экипажу выполнить безопасный взлет. Паники никакой нет, обычная работа пилотов при подъеме воздушного судна. В 07:34 на высоте в 213 метров самолет начинает трясти. Пилоты начинают подозревать что-то неладное. В это же время судно начинает крениться на правый борт.

Это что такое? Что за тряска? Экипаж отключает автопилот, который должен был работать с заданными параметрами полета. Пытается выровнять самолет.

Но эта версия у многих экспертов вызывает сомнения. Некоторые считали, что реальной причиной крушения могло стать повышенное содержание воды в керосине. Вода замерзла и забила топливные фильтры. Также говорили о дефекте двигателей Д-18Т, выпущенных украинским предприятием «Мотор Сич».

В целом же до иркутской катастрофы «Русланы» разбивались всего дважды, причем причиной в обоих случаях была ошибка экипажа. Ан-12 врезался в склады Минобороны на Батарейной 26 декабря 2013 года под Иркутском разбился самолет Ан-12 Иркутского авиазавода. Авиакатастрофа произошла в 21:39 по местному времени. На борту, летевшем из Новосибирска, было 6 членов экипажа и 3 пассажира. Все они погибли. Известно, что транспортный самолет перевозил из Новосибирска в Иркутск запчасти. На подлете к городу, в районе станции Батарейной, борт рухнул на военные склады Минобороны, где хранились запчасти для военной техники. В сообщении Следственного комитета на транспорте было сказано: «На расстоянии в 1 километр от взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров.

При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен». После падения самолета возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В качестве основных причин авиакатастрофы следствие рассматривало ошибку пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия. Как писала газета «Комсомольская правда», в тот вечер над Иркутском стоял густой морозный туман, а видимость составляла лишь несколько метров. Самолет шел на посадку на низкой высоте. В итоге виновными в авиакатастрофе признали диспетчеров авиазавода Александра Осейко и Андрея Старкова. Судья счел, что Старков, доложивший экипажу метеорологическую обстановку, взял на себя обязанности старшего руководителя полетов. При этом он не сообщил пилотам о том, что погода испортилась.

Осейко, которому Старков передал самолет, до последнего докладывал, что машина остается «на курсе, на глиссаде», хотя от траектории она отклонилась уже за 3,5 км до порога взлетно-посадочной полосы. Обжаловать этот приговор у диспетчеров не получилось.

Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, командир не учел риски попадания самолета в обледенение перед вылетом; несвоевременно изменил план полета, имея информацию об ухудшении метеоусловий в пункте назначения до значений, ниже установленных для полета по правилам визуальных полетов ночью и предполагавших возможность обледенения самолета; не соблюдал ПВП в части длительного полета в условиях обледенения.

После этого авиапроисшествия из-за выявленных проблем с безопасностью полетов в отставку ушел генеральный директор «Нарьян-Марского авиаотряда» Валерий Остапчук, руководивший предприятием на протяжении десяти лет. Он продолжил летную карьеру в эскадрилье Ми-8.

Качество съемки невысокое, но позволяет рассмотреть, что лайнер начал разрушаться еще в воздухе, лишившись одной плоскости крыла. Обломки обнаружены около поселка Куженкино Тверской области. Разброс фрагментов на земле достигает нескольких километров, отдельно лежат части крыла и хвостового оперения, отдельно — фюзеляж и двигатель, на котором были видны цифры бортового номера. Почти сразу же стало известно, что разбившийся бизнесджет Embraer принадлежит авиакомпании «МНТ-Аэро» , а борт с таким номером приписан к авиапарку, которым пользовался владелец «ЧВК Вагнер» Евгений Пригожин. В то же самое время в воздухе находился еще один самолет, связанный с бизнесменом, но он благополучно приземлился в Подмосковье. Спустя некоторое время после авиакатастрофы Росавиация официально опубликовала список пассажиров. Написанные латиницей имена и фамилии свидетельствуют о том, что на рейс были зарегистрированы и Евгений Пригожин, и Дмитрий Уткин, подполковник запаса, которого называют бессменным командиром группы «Вагнера», по его позывному и названа ЧВК.

Главное сегодня

  • 19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
  • AVIAINCIDENT – Telegram
  • Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео с места событий
  • Курс доллара США
  • Число авиапроисшествий за год сократилось почти на 47% - Парламентская газета
  • Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Крушение самолета с Евгением Пригожиным в Тверской области

  • Все новости по тегу: «Авиакатастрофа»
  • Авиакатастрофа под Тюменью, падение самолета ATR 72 в Тюмени - 12 июля 2023 - 72.ру
  • Опасно ли теперь летать на самолетах
  • Авиакатастрофа под Тюменью, падение самолета ATR 72 в Тюмени - 12 июля 2023 - 72.ру
  • Как санкции ударили по гражданской авиации в России
  • Лента новостей

Монитор авиапроисшествий

В настоящее время на месте работают представители правоохранительных органов, МЧС. Устанавливаются детали происшествия, количество погибших в результате крушения гражданского судна уточняется", — говорится в сообщении.

Кроме того, они предположили, что крушение случилось в Черняховском районе, возле поселка Вершинино. Другой комментатор выразил сожаление в связи с гибелью пилотов и отметил, что «при таком количестве полетов это был вопрос времени». Первая катастрофа случилась 28 февраля 2012 года — самолет потерпел аварию в 130 км от Комсомольска-на-Амуре во время приемо-сдаточного полета. Пилоты успели катапультироваться и выжили, один из них сломал оба бедра. В 2013 году Су-30 ВВС Индии разбился в ходе тренировочного полета, боеприпас при выстреле не сошел с пилона и разрушил часть крыла. Оба пилота успешно спрыгнули с парашютами благодаря катапультированию.

В 2018 году в Сирии разбился российский военный самолет — после взлета с аэродрома Хмеймим оба летчика погибли. В Минобороны РФ заявили, что огневого воздействия на истребитель не было, а предварительной причиной катастрофы назвали попадание птицы в двигатель. Еще одно примечательное крушение произошло 22 сентября 2020 года в Тверской области — Су-30 упал в лесистой местности, поскольку случайно был сбит другим самолетом на учениях.

Причиной стал отказ левого двигателя. В апреле также произошла целая серия авиаинцидентов с участием птиц. Это произошло на высоте 6400 метров.

Пилотам пришлось сажать самолет в кислородных масках. Экипаж решил вернуться на место вылета. После начала СВО, когда парк иностранных самолетов остался без сопровождения со стороны западных разработчиков, ни одна из российских авиакомпаний не отчиталась о том, в каком состоянии находится гражданский воздушный флот. И сколько самолетов уже разобрали на запчасти. Вот и сегодняшний самолет «Уральских авиалиний», у которого в полете отказала гидросистема, продолжит летать. Об этом 12 сентября заявил глава и владелец авиакомпании Сергей Скуратов: судно будет восстановлено и вновь полетит.

Авиапарк далеко не новый, иностранные самолеты уже покупались «бэушными». Напомним, что до начала СВО у российских авиакомпаний совокупно было 1100 пассажирских судов. Несмотря на растущее число авиаинцидентов, в Межгосударственном авиационном комитете считают , что безопасность полетов в РФ находится на самом высоком уровне как минимум с 2018 года. А в антирейтинге из 52 стран, составленном IDP Corporate Systems , Россия занимает первое место по числу авиаинцидентов. На втором месте находятся США 26 случаев , а третье место разделяют Германия и Турция, на которые приходятся по пять случаев. По количеству крушений летательных аппаратов Россия также находится на первом месте рейтинга.

Всего с начала года зафиксировали 22 авиакатастрофы. На втором месте США — 18 случаев. Третье место разделяют Колумбия и Австралия — по 4 случая.

Джет с Анатолием и Анной вылетел из Паттайи 20 января, в Индии он совершил дозаправку. И потом улетать в Москву. Однако над Афганистаном пилоты сообщили о проблеме с двигателем и с топливом. Борт рухнул в горах, в районе афганского Бадахшана. Сын Виталий вылетел из Паттайи обычным рейсом. Он уже прилетел в Россию, где узнал о гибели родителей», — сообщает Telegram-канал Baza. В июле 2014 года получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка, а три года спустя был награжден знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Ступино, рухнул на землю.

В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе

Однако находился ли Евгений Пригожин на борту, достоверно не известно. В пресс-службе правительства Тверской области подтвердили, что потерпевший крушение самолет был гражданским. Ситуацию взял на контроль губернатор Тверской области Игорь Руденя. В настоящее время на месте работают представители правоохранительных органов, МЧС, — сообщает пресс-служба. Также в ведомстве отметили, что создана специальная комиссия, которая займется расследованием катастрофы.

По факту крушения Главное следственное управление СК РФ возбудило уголовное дело «по признакам преступления, предусмотренного ст.

Самолет упал из-за обледенения Источник: Северо-Западная транспортная прокуратура Выжившего командира самолета Ан-2 Ивана Паршина признали виновным в крушении самолета. Трагедия произошла 9 января прошлого года рядом с поселком Каратайка. Нарьян-Марский городской суд установил, что командир воздушного судна нарушил федеральные авиационные правила, что привело к обледенению самолета и его падению. В катастрофе погибли второй пилот Владимир Тишин и пассажирка Юлия Хатанзейская.

RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это — самолетостроение. Если 100 штук сделают, уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.

Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6500 км. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.

События в мире авиации

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Главная» Новости» Авиакатастрофа сегодня последние новости в россии. За все время. Сегодня. Вчера. Центральным межрегиональным следственным управлением на транспорте СК России устанавливаются причины и обстоятельства происшествия.

10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами

Авиационное происшествие № 126 — так можно назвать сегодняшний инцидент с бортом «Уральских авиалиний», когда Airbus приземлился на поле. Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания Авиакатастрофы сегодня — Специалисты нашли оба черных ящика поднятого со дна Онежского озера Ми-8. Авиапроисшествия. Airbus А321 совершил аварийную посадку в Подмосковье. последние известия. Новости, связанные с авиакатастрофами, новости о случаях крушения, падения, экстренного приземления, аварийной посадки воздушных бортов во всем мире. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Материалы с тегом «Авиапроисшествия»

На самолетах транспортной категории свыше 5700 кг в отчетном году авиаинцидентов не было. Читайте также:.

В рамках проекта с 26 апреля по 10 мая текущего года пройдет первый этап опроса среди пассажиров. В целом, в течение года опрос будет проведен трижды: в апреле, августе и ноябре.

Однако над Афганистаном пилоты сообщили о проблеме с двигателем и с топливом. Борт рухнул в горах, в районе афганского Бадахшана. Сын Виталий вылетел из Паттайи обычным рейсом. Он уже прилетел в Россию, где узнал о гибели родителей», — сообщает Telegram-канал Baza.

В июле 2014 года получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка, а три года спустя был награжден знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Ступино, рухнул на землю. За его штурвалом был чемпион Московской области Евгений Бессмертный. Он погиб.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.

Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений. Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

Монитор авиапроисшествий

И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это самолетостроение. Если 100 штук сделают уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.

Одна из версий, которую сейчас расследуют в СК России, — ошибка пилотирования и отказ авиатехники.

Вскоре после взлета у самолета отказали 3 из 4 двигателей. К этому моменту он смог подняться на высоту 66 метров, но сразу после этого потерял управление и упал на жилые дома, среди которых был и детский дом. Погиб экипаж из 9 человек, сопровождавшие груз лица — 14 пассажиров, и 49 человек, находившихся на земле. Без жилья осталось 75 человек — самолет упал на их дома. Причина авиапроисшествия — отказ двигателей из-за конструктивных особенностей изделия. Светлогорск, Калининградская область, 1972 год 16 мая 1972 года в Светлогорске на детский сад упал самолет Ан-24Т. Он совершал инспекторский полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, но уже через 15 минут после взлёта в сложных метеоусловиях был густой туман и при неисправных датчиках высоты зацепил деревья и рухнул на здание. В катастрофе погибло 35 человек: все, кто был на борту 2 пассажира и 6 членов экипажа , и 27 человек на земле — 24 ребёнка и 3 работника детского сада. Во время расследования — в крови экипажа нашли алкоголь. Официальная причина произошедшего — «неудовлетворительная подготовка и руководство полётом».

Они направлялись в город Североморск и должны были присоединиться к отдельному противолодочному вертолетному полку. Машины были созданы для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок.

Это привело к большой разбалансировке в продольном канале и, в сочетании с сохранением неадекватного сложившейся ситуации отклонения колонки штурвала "от себя", к выводу самолета на околонулевые и отрицательные перегрузки с потерей КВС пространственной ориентировки", - говорится в докладе. По данным МАК, сама ситуация соответствовала потере способности в психологическом плане пилотирующего пилота управлять самолетом pilot incapacitation , однако в РПП авиакомпании действия непилотирующего пилота при сложившихся в полете обстоятельствах не описаны. Однако правильные по сути подсказки второго пилота о выводе самолета из опасной ситуации не привели к положительному результату", - говорится в докладе.

Как указывается в отчете, живыми обнаружили 13 человек, но один умер по дороге в больницу, а еще двое скончались в медицинском учреждении. Большинство погибших скончалось от черепно-мозговых травм при падении Источник: ГУ МЧС России — Я был тогда начальником караула второй смены спецчасти по тушению крупных пожаров, — рассказывает Руслан, который помогал в ликвидации последствий трагедии. Автомобиль, как и тогда, используется как опорный пункт пожаротушения. По словам спасателя, это была не первая машина, которая приехала на место. В это время как раз уже летали борта спецслужб, взлетавшие с выжившими.

На месте проводилась химическая и радиоактивная разведка. Чуть позже приехали сотрудники Следственного комитета и дополнительные силы из части. Там было много военной техники, они расчищали снег, чтобы добраться до места падения. Я ехал туда, потому что еще и очень хотел помочь. Надеялся, что там есть живые, смогу довезти кого-то до больницы.

Конечно, я очень надеялся, что среди выживших есть и мои близкие. Приехал на место и был шокирован еще и тем, как работали спецслужбы, — все как единый организм, — рассказывает Алексей. В поле приехали первые лица силовых и спасательных ведомств и на тот момент губернатор области Владимир Якушев. Было 12 человек, к сожалению, один во время транспортировки скончался. Через час отправили еще одного человека — перевозить его было опасно, помощь оказывали на месте.

Состояние тяжелое, в основном у людей черепно-мозговые травмы, — говорил глава региона. В это же время для родственников погибших организовали специальный борт из Сургута до Тюмени. Людям, потерявшим близких, оказывали психологическую помощь. Но люди всё равно ехали под Горьковку. Помню, что поле, где упал самолет, было истоптано.

Близкие тех, кто был в самолете, узнавали о случившемся и приезжал прямо туда, — рассказывает Елена. Уже почти все тела были найдены, выживших эвакуировали в больницы. Спасательная операция продолжалась больше семи часов, но никто так и не мог найти останки последнего человека. Одного очень долго не могли найти. Искали, искали, почти до сумерек.

На поле горело топливо. Я увидел кусок, на который, кажется, никто не обращал внимания, — то ли это было крыло, то ли еще какая-то конструкция. Я его приподнял и увидел, что там есть кусок джинсов. Сразу крикнул сотрудникам следственного, что нашел тело, точнее — что от него осталось. Дальше уже просто был разбор завалов, — рассказывает Руслан, спасатель.

В 16:40 поиски погибших были завершены, спасательная операция подошла к концу. Люди Рассадка пассажиров в самолете. Оставим просто воспоминания людей. О людях. Погибли многие.

Этих бесконечных дней траура в нашей организации не забуду никогда. Был случай чудесного «воскрешения», когда считали погибшим одного, а он выжил, по результатам ДНК-экспертизы, — рассказывает Ирина. Когда ходили на прощание в ДК «Строитель», молодые летчики были седые, поседели враз при падении, — рассказывает Татьяна. Погибла подруга мамы, замечательный человек. Должна была ехать на поезде со спортсменами.

Авиация и авиапроисшествия

Об авиапроисшествии на борту написала 24 апреля в Telegram-канале представитель МВД РФ Ирина Волк. Россия, 2021 год В 2021 году в России произошло 25 авиакатастроф гражданских и военных воздушных судов. Всего в 2022 году Минобороны РФ сообщало о 10 небоевых авиационных происшествиях с его летательными аппаратами (без учета ЧП 17 октября в Ейске).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий