700 моряков военно-морских сил французского авианосца «Шарля де Голля» обнаружен коронавирус. Если рассматривать его размеры в перспективе, то самый большой авианосец в континентальной Европе — „Шарль де Голль“ водоизмещает всего 42 000 тонн», — отмечает Military Watch. единственный авианосец Франции, - который был отправлен в регион ранее в сентябре.
NATO задействует в операциях в Средиземноморье французский авианосец "Шарль-де-Голль"
Совместно с французским соединением также действуют эсминец британского Королевского флота «Дефендер» и бельгийский фрегат «Леопольд I». После серии терактов, которые были совершены в Париже 13 ноября и жертвами которых стали 130 человек, французские власти заявили, что намерены продолжить борьбу с боевиками на территории Сирии и Ирака.
Как отметил министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню, " Франция - это единственная страна Европы, которая способна развернуть авианосную группировку такого масштаба". Решение Парижа о временном переводе своего флагманского корабля под оперативное командования NATO вызвало критику в оппозиционных политических кругах. Так, лидер правой партии "Патриоты" Флориан Филиппо заявил, что перевод французского авианосца под командование NATO "является неприемлемым".
Нужны ли будут через 15 лет гигантские корабли класса «авианосец» и какова будет их роль в проецировании силы, французы не особенно задумываются, оперируя днем сегодняшним, и по большей части мотивы строительства атомного колосса заключаются в том, что Франция позиционирует себя первой на Старом континенте военной державой, не желая уступать пальму первенства США. Однако сам авианосец — это еще не все, ему необходима группировка надводных и подводных кораблей, которая, по заявлению главы Главного штаба Вооружённых сил Франции Тьерри Буркхарда, будет «впечатляющей армадой, состоящей из ударных подводных лодок, многоцелевых фрегатов, зенитных фрегатов, кораблей дальнего патрулирования и кораблей снабжения, простирающих свою мощь на 1000 миль вокруг». Безусловно, нет причин сомневаться в целесообразности морских устремлений французов. Вот только клопов одолеют — и сразу на морские просторы, властвовать и побеждать.
Авианосец почти пять месяцев находится на миссии в мировом океане с 21 февраля 2021 года в составе Операции «Клемансо 21» Clemenceau 21 , она является продолжением одноименной миссии 2019 года и преследует аналогичные цели по отстаиванию глобальных претензий Франции. В своем коротком приветствии посол Франции выразила признательность властям Кипра за высокий уровень гостеприимства и сотрудничества в вопросах обороны и безопасности. Капитан авианосца капитан Гийом Пинге также поблагодарил власти Кипра за то, что они приняли их в «непростых условиях пандемии». Цели и действия миссии «Клемансо 21» были проанализированы командующим военно-морскими ударными силами вице-адмиралом Марком Ауседатом, который заявил, что проведение операции запланировано в три этапа. Первый из которых будет проходить в Средиземном море, второй в Индийском океане и третий снова в Средиземном море. Он отметил, что миссия «Клемансо 21» призвана подчеркнуть участие Франции в борьбе с терроризмом в рамках проводимой США операции «Непоколебимая решимость», направленной против международной террористической организации «Исламское государство» ИГ запрещена в РФ.
AgoraVox: Зеленский потребовал у Макрона авианосец, чтобы "подойти поближе к Крыму"
Истребители авианосца ВМС Франции приступили к выполнению задач в регионе Черного моря | «Шарль де Голль» передислоцирует в район боевых действий 18 самолетов "Рафаль", 8 самолетов "Супер-этандар" и другую боевую и разведывательную технику. |
Франция впервые передаст свой авианосец "Шарль де Голль" под командование НАТО | Подробный обзор французского авианосца «Шарль де Голль» история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация корабля. |
Авианосец "Шарль де Голль" покидает Персидский залив. Видео с борта корабля | В пятницу, 21 февраля, французский авианосец «Шарль де Голль» пришвартуется в порту Лимассола и пробудет на Кипре до 26 февраля. |
МИД увидел «размывание» суверенитета Франции в передаче НАТО авианосца «Шарль де Голль» | Также авианосец "Шарль де Голль" сопровождает бельгийский фрегат Leopold и фрегат ВМС Франции Chevalier Paul. |
Французы разработают новый авианосец. Он заменит «Шарля де Голля»
Как отмечается, корабль в сопровождении ударной атомной подлодки, фрегатов и танкера вышел из порта Тулон. По данным агентства, команда корабля во время миссии будет насчитывать около 1,9 тыс. Авиагруппа включает 40 летательных аппаратов.
Он также заявил, что через несколько недель военно 473 оперативное соединение, включая сам авианосец «Шарль де Голль» впервые встретятся с британским авианосцем КВМФ Великобритании «Королева Елизавета», и его собственным ударным отрядом в западном Средиземноморье. Самый мощный и совершенный боевой корабль Европы — «Шарль де Голль», проведет на Кипре неделю. Судно вмещает 1200 моряков, 500 морских пехотинцев и около 100 морских офицеров, на борту которого находятся 20 истребителей «Rafale Marine», два палубных самолёта дальнего радиолокационного обнаружения «Hawkeye E-2C», а также бронеавтомобили «Caiman» и вертолеты Dauphin. Боевая информационно-управляющая система «Зенит-8», способная одновременно выделять, классифицировать и брать на сопровождение до 2000 целей.
На борту находится 500 тонн авиационных боеприпасов, 3400 тонн авиационного керосина. Полное водоизмещение исполинского корабля достигает 42 000 тонн.
Благодаря длине в 300 метров и водоизмещению в 74 000 тонн он встанет на один уровень с другими суперавианосцами, к которым причисляют суда водоизмещением от 65 000 тонн.
Авианосец «Шарль де Голль». Французские официальные лица говорят, что реакторы позволят военно-морскому флоту проецировать силу за рубежами Франции при одновременном сокращении выбросов. Воздушное крыло PANG будет больше, чем у «Шарля де Голля», и, как ожидается, будет включать в себя не менее 32 истребителей, а также неназванное количество самолетов поддержки, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.
EMALS использует линейные асинхронные двигатели вместо паровой катапульты, что позволяет запускать самолеты более плавно и в более высоком темпе. Однако при этих достоинствах система была сложна и ненадежна. Системы взлета и посадки самолетов следующего поколения «остаются ненадежными и слишком часто ломаются», как выразился Bloomberg News, что является серьезным препятствием для зарождающегося класса авианосцев, которые планирует получить флот США за 57 миллиардов долларов.
Удаление ржавчины из аккумулятора катапульты авианосца.
В состав авианосной ударной группы помимо авианосца "Шарль де Голль" входят французские эсминец, фрегат и атомная подлодка. Кроме того, в ее составе задействованы американский ракетный эсминец, испанский фрегат и греческие фрегат и подлодка. На авианосце базируется до 40 самолетов, в том числе истребители "Рафаль" и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-2 "Хокай", а также вертолеты.
Франция передаст авианосец под командование НАТО
Президент страны намеревался отпраздновать с французскими миротворцами Рождество еще в 2020 году, но отложил визит в Ливан из-за правительственного кризиса. В 2021 году ему помешала это сделать пандемия коронавируса. До этого Макрон встречал Рождество в кругу французских военных, дислоцированных в Африке.
Плохо работала система охлаждения ядерных реакторов. Взлётно-посадочная палуба оказалась покрытой веществом наподобие наждачной бумаги, что могло привести в негодность самолётные шасси. При максимальной скорости возникала вибрация в рулевом управлении. Неправильно была рассчитана взлётно-посадочная полоса — для надёжной посадки и быстрого удаления с неё самолётов «Хокай» пришлось в экстренном порядке удлинить её на 4,4 м. Корабль оказался медленнее, чем его предшественник «Фош» с обычной силовой установкой.
Из-за чрезмерной стоимости головного корабля закладка второго авианосца была отменена. В качестве альтернативы второму атомному авианосцу предлагается строительство авианосца с обычной силовой установкой стоимостью 2,2 млрд долл. Конструкция [ править править код ] Авианосец выполнен по традиционной схеме — с надстройкой , сдвинутой к правому борту и угловой палубой. Для взлёта самолётов предназначены две паровые катапульты C-13F, изготовленные во Франции по американской лицензии. За катапультами смонтированы охлаждаемые отражатели газовых струй сотовой конструкции, а палуба в районе взлёта покрыта алюминиевыми панелями с водяным охлаждением [1]. Аэрофинишёры способны принять один самолёт каждые 36 с. Корпус корабля сварной, цельностальной, по длине разделён на ряд водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих непотопляемость при затоплении трёх смежных отсеков.
Для предотвращения навигационных повреждений предусмотрено двойное дно. Реактор, погреба боезапаса и цистерны авиатоплива бронированы [1]. Запас топлива составляет 3400 т, боеприпасов — 550 т. Здесь же смонтировано оборудование для ремонта и технического обслуживания авиации, заправки топливом и сжатым воздухом и загрузки боекомплекта. Подача самолётов из ангара на полётную палубу осуществляется двумя элеваторами , расположенными по правому борту. Надстройка корабля расположена по правому борту и для нормальной работы подъёмников сдвинута к носу.
Об этом сообщил в субботу сайт газеты Le Figaro со ссылкой на Елисейский дворец.
По данным "Фигаро", ночь президент проведет на борту авианосца, а на следующий день отправится в Иорданию для участия в региональном саммите "Багдад-2" по вопросам оказания помощи Ираку. Ранее французский лидер сообщил , что планирует поддержать французскую сборную, которая сыграет против команды Аргентины.
Миссия пройдет под командованием морского штаба NATO, руководить ей будет американский вице-адмирал, имя которого агентство не раскрывает. Ранее командующий авианосной боевой группой ВМС Франции контр-адмирал Жак Маллар сообщил, что военно-морские силы ВМС Франции готовятся к возможным боевым действиям на фоне возросшей угрозы начала вооруженного конфликта. По словам французского военачальника, цели подготовки ВМС страны значительно изменились.
Атомный авианосец "Шарль де Голль"
единственный авианосец Франции, - который был отправлен в регион ранее в сентябре. Авианосец "Шарль де Голль" Фото пользователя Gaule96 с сайта / CC BY-SA 3.0 22 апреля 2024 г., – Французский атомныйавианосец "Шарль-де-Голль " примет участие в операциях NATO в Средиземном море, в том числе некоторое время он будет. Французский авианосец "Шарль де Голль" покинул воды Кипра и отправился в Восточное Средиземноморье. «Шарль-де-Голль» стал вторым авианосцем в мире после американского «Теодора Рузвельта» в Тихом океане, который пострадал от распространения коронавируса. приводит его слова AFP.
AgoraVox: Зеленский потребовал у Макрона авианосец, чтобы "подойти поближе к Крыму"
Используется специальная радиопоглощающая краска [1]. Снижение уровня акустического поля достигается за счёт специальных малошумных винтов, амортизаторов механизмов и средств вибропоглощения [1]. Предусмотрены автоматические противопожарная и водоотливная система, а также средства защиты от оружия массового поражения. Основные служебные и часть жилых помещений объединены в цитадель, в которой с помощью фильтро-вентиляционных установок может поддерживаться избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению внутрь корабля радиоактивных и отравляющих веществ. На корабле имеются посты дезактивации, дегазации и водяной завесы, приборы для контроля уровней заражения [1]. Большое внимание уделяется обитаемости корабля. Зоны отдыха, приёма пищи и сна отделены друг от друга. Все жилые и служебные помещения обеспечены вентиляцией и кондиционерами. Предусмотрена возможность размещения в течение непродолжительного времени полка морской пехоты численностью 800 человек [1]. Энергетическая установка [ править править код ] Энергетическая установка суммарной мощностью 76 200 л. Без перезагрузки ядерного топлива авианосец способен постоянно двигаться со скоростью 25 узлов в течение 5 лет.
Автономность по запасам составляет 45 суток, предусмотрена возможность пополнения запасов в море. В качестве движителей использованы два 5-лопастных гребных винта постоянного шага [1] весом по 19 т, изготовленных фирмой «Атлантик Индастриз» в Нанте из сплава меди, железа, никеля, марганца и алюминия. Электроэнергетическая установка суммарной мощностью 21,4 МВт включает 4 турбогенератора мощностью по 4 МВт, 4 турбогенератора мощностью по 0,25 МВт, 4 дизель-генератора мощностью по 1,1 МВт. Характерной особенностью авиагруппы является преобладание ударных самолётов и отсутствие противолодочных эскадрилий. Для сравнения, американские авианосцы типа « Нимиц » водоизмещением около 100 000 т несут 48 истребителей-штурмовиков и 8 противолодочных вертолётов [1]. Имеются также системы радиоэлектронной борьбы , 4 пусковые установки системы для запуска дипольных отражателей и система противоторпедной защиты. Характеристики [ править править код ] Авианосец невелик, по сравнению с американскими аналогами: длина составляет 261,5 м, ширина 64,36 м, высота 75 м.
Напомним, в середине сентября 2015 года после политического заявления Франсуа Олланда французские военные присоединились к коалиции сил, сражающихся против запрещенного в России «Исламского государства». Тогда же французская авиация нанесла первые авиаудары по позициям боевиков. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
И патрулирование в таком составе может вестись в течение 24 часов в день. Между тем, по данным экспертов издания, скорее всего, он размещается севернее греческого острова Крит. В состав авианосной ударной группы помимо авианосца "Шарль де Голль" входят французские эсминец, фрегат и атомная подлодка. Кроме того, в ее составе задействованы американский ракетный эсминец, испанский фрегат и греческие фрегат и подлодка.
Водоизмещение корабля составляет 70,6 тысяч тонн при длине 280 метров и ширине 73 метра. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
AgoraVox: Зеленский потребовал у Макрона авианосец, чтобы "подойти поближе к Крыму"
Франция задействует свой единственный авианосец "Шарль де Голль" для контроля за воздушным пространством Румынии в свете последних событий на Украине. НАТО в пятницу развернуло одно из крупнейших военно-морских развертываний со времен вторжения России в Украину. Вместе с тем, авианосец «Шарль де Голль» сможет развернуть созданную в 1978 году и являющуюся одной из трех стратегических сил французского сдерживания Ядерную военно-морскую авиацию. Также авианосец "Шарль де Голль" сопровождает бельгийский фрегат Leopold и фрегат ВМС Франции Chevalier Paul. Французский авианосец «Шарль де Голль» покинул Персидский залив, из акватории которого он участвовал в операциях против группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ), сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство обороны Франции.
Французский авианосец «Шарль де Голль», описание и характеристики
Авианосец Шарль де Голль На флагмане ВМФ Франции выявили 940 заболевших коронавирусом моряков. Французский атомный авианосец Шарль де Голль стал вторым авианосцем, который вышел из строя из-за коронавируса вслед за американским атомным авианосцем Теодор Рузвельт, который после нашумевшей истории с капитаном Крозье и болезнью части команды, застрял на. Франция решила направить группу кораблей во главе с флагманом своих ВМС, атомным авианосцем «Шарль де Голль» для участия в военных операциях против террористической группировки «Исламское государство» (ИГ).
Авианосец "Шарль де Голль" вышел из строя
Об этом пишет "Военное обозрение". Оборудование авианосца позволяет следить за передвижениями российских кораблей и самолётов. Иногда случаются инциденты с перехватом воздушных целей, но пока они заканчивались мирно - хватало предупреждений о нахождении на опасной высоте и попадании объекта в прицел французских орудий.
Основные несущие конструкции, включая полетную палубу, сделаны из броневой стали. По длине корпус разделен водонепроницаемыми переборками на ряд главных водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих непотопляемость корабля при затоплении любых трех смежных отсеков. Имеется также второе дно, которое является конструктивной зашитой от навигационных повреждений.
Специальную конструктивную защиту имеет реакторный отсек, а также погреба боезапаса и авиатоплива. Она достаточно больших размеров 21,6 х 195 м , однако для обеспечения нормального взлета самолетов дальнего радиолокационного обнаружения Е-2С Hawkeye ее длину планируется увеличить на 4 м. Взлет самолетов осуществляется с помощью двух паровых катапульт C-13F американской конструкции, изготовленных во Франции по лицензии. Они имеют длину стартовой дорожки 75 м и обеспечивают взлет самолетов взлетной массой до 25 т. За катапультами смонтированы отражатели газовой струи реактивных самолетов при взлете, которые представляют собой охлаждаемые панели сотовой конструкции, и в нерабочем состоянии заваливаются заподлицо с полетной палубой.
Сама полетная палуба в районе старта покрыта алюминиевыми охлаждаемыми водой панелями, предотвращающими корродирование палубы. Под полетной палубой расположен одноярусный ангар размерами 29 х 138 м и высотой 6,1 м, его вместимость до 40 летательных аппаратов. В самом ангаре и в расположенных в непосредственной близости от него помещениях смонтированы приборы, оборудование, позволяющие проводить техническое обслуживание, текущий ремонт летательных аппаратов и их аппаратуры. А также осуществлять заправку топливом, кислородом и сжатым воздухом. Здесь же производится пополнение боекомплекта самолетов.
Емкость цистерн авиационного топлива составляет 3 млн. Подача самолетов из ангара на полетную палубу производится с помощью двух самолетоподъемников, расположенных по правому борту. Оба они бортового типа. Преимущество бортовых самолетоподъемников: они не требуют больших вырезов в полетной палубе, которые не только снижают их прочность, но и препятствуют взлету самолетов при опущенном самолетоподъемнике. Кроме того, за счет возможности выхода хвостового оперения самолета за пределы грузовой платформы существенно расширяется типаж базирующихся на авианосце летательных аппаратов.
Время полного подъема опускания подъемника не превышает 15 секунд. В связи с размещением самолетоподъемников в средней и кормовой частях корабля, надстройка сдвинута в его носовую часть и расположена по правому борту. Благодаря отсутствию дымовой трубы и воздухоприемных шахт котельных вентиляторов, размеры надстройки сокращены до минимума. В ней оборудованы ходовая, штурманская и оперативная рубки, пост управления полетами и другие служебные помещения. На случай использования авианосца в качестве флагмана корабельной ударной группировки в надстройке устроен также флагманский командный пост.
При проектировании надстройки и корабля особое внимание уделялось повышению живучести за счет снижения радиолокационной и акустической заметности, усилению мер безопасности в отношении находящихся на борту боеприпасов, запасов авиационного топлива. Удалось достичь значительного снижения эффективной площади рассеивания за счет плавного изменения углов наклона бортовых поверхностей надводной части корпуса и надстройки, закругленного сопряжения элементов конструкций, оптимального размещения оружия и технических средств. Все наружное оборудование либо скрыто под палубой, либо установлено на более низком уровне. Кроме того, применяется специальная краска с повышенной степенью поглощения сигналов РЛС.
На него в ближайшие дни придется ответить военному ведомству и в первую очередь командованию ВМС. Сейчас стало известно, что первые случаи коронавируса были обнаружены на борту авианосца в начале апреля. В то время вместе с рядом других военных кораблей европейских стран НАТО, он принимал участие в учебных маневрах "Фош" в Северной Атлантике. Поначалу медики недомогание у ряда моряков приняли за сезонный грипп. Однако отправленные на материк анализы показали, что речь идет о коронавирусе. В прошлую пятницу счет зараженным шел на десятки.
Когда же "Шарль де Голль", прервав на неделю раньше свой океанский поход, вернулся в порт приписки, то их уже были сотни.
На брифинге дипломат обратила внимание на решение французской стороны передать атомный авианосец "Шарль де Голль" под оперативный контроль НАТО в рамках миссии в Средиземном море, которая пройдет с 26 апреля по 10 мая. Это вывод, к которому подвел нас президент [Франции Эмманюэль] Макрон", - отметила дипломат.
Макрон посетит авианосец "Шарль-де-Голль" у берегов Египта
Французский атомный авианесущий крейсер «Шарль де Голль» покинул залив Тулона и взял курс на восточную часть Средиземного моря, сообщает РИА Новости. Зеленский попросил у Макрона атомный авианосец "Шарль де Голль", но отдавать его Париж не намерен, пишет автор сатирической заметки в AgoraVox. В шуточной форме он рассказывает о целом ряде новостей: от турне украинского президента по Европе до падения Артемовска. Франция задействует свой единственный авианосец "Шарль де Голль" для контроля за воздушным пространством Румынии в свете последних событий на Украине. Если рассматривать его размеры в перспективе, то самый большой авианосец в континентальной Европе — „Шарль де Голль“ водоизмещает всего 42 000 тонн», — отмечает Military Watch. Авианосец "Шарль де Голль" является флагманом французских ВМС.