Чтобы просмотр трансляции был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club — бейсболки. заключила партнерское соглашение с брендом одежды Atributika&Club. Бесплатные промокоды Атрибутика и Клуб • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня акции Atributika & Club Спеши воспользоваться! Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ. Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта
Одежда для болельщиков Atributika & Club
Интернет-магазин бренда «Atributika&Club». Новая версия интернет-магазина спортивной атрибутики от известного бренда. Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR. Атрибутика Клаб предлагает широкий выбор футболок, бейсболок, рюкзаков, шапок и курток. Вы можете купить хоккейную атрибутику Atributika&Club по выгодным ценам от 2450 рублей. >>. май 2024 года. Одежда, обувь и аксессуары с символикой любимого клуба со скидками до 50%!
Скидки и промокоды Atributika Club
Информация о торговой марке №477251 – ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Репутация бренда Atributika & Club позволила завоевать признание и уважение известных мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией долговременные контракты. Бейсболки Атрибутика Клаб (Россия) в Кингпине. Ассортимент одежды Atributika & Club отличается качественными материалами, стильными дизайнами и удобными фасонами. Выбрать и сделать заказ новых бейсболок Atributika & Club из коллекции Vintage Hockey можно в разделе Бейсболки НХЛ. Для того, чтобы принять участие в акции: Нужно совершить покупку на сумму от 1 000 рублей в интернет-магазине Atributika&Club; Участвовать в розыгрыше крутых призов.
Купоны и промокоды на скидку Atributika & Club на апрель - май 2024
Компания также является лицензионным партнёром Континентальной хоккейной лигой и успешно сотрудничает с большинством клубов, входящих в её состав, также работает с клубами РФПЛ, ФНЛ, баскетбольной Суперлиги. В минувшую субботу Евгений Лариков прочитал лекцию для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и дал интервью официальному сайту бизнес-школы RMA. Атрибутика «Манчестер Юнайтед» — Евгений, многие западные топ-клубы зарабатывают на своих брендах десятки миллионов долларов в год. У нас об этой статье дохода всерьёз говорить до сих пор как-то не принято. Однако я убеждён, что это рынок будущего, перспективный плацдарм развития. Для того чтобы зарабатывать клубам, необходимо иметь качественный продукт, на котором используется символика клуба, и выстроенную систему продаж, с помощью которой этот продукт можно реализовать. Но пример сотрудничества с клубами КХЛ и некоторыми футбольными клубами России вселил в меня уверенность, что многие российские команды всё большее внимание уделяют своему имиджу и развитию спортивного мерчандайзинга.
Многие клубы в России начали осознавать, что степень узнаваемости клубного бренда напрямую связана с популяризацией самого клуба. Большинство из них уже создали собственную систему продаж и отошли от производственного процесса, доверив его на лицензионной основе крупным специализированным компаниям. Лицензиатом клуба может стать далеко не каждая организация. Например, в США права на производство casual-одежды и сувенирной продукции с символикой клубов NHL имеют всего несколько компаний, учитывая тот факт, что внутренний рынок этой страны огромный. Это создано для облегчения системы контроля над лицензиатом и борьбы с контрафактной продукцией. Это главное зло, которое сопровождает коммерческую работу некоторых клубов.
Те, кто избавляется от кустарного подхода, резко увеличивает свои продажи и, соответственно, прибыль. Кроме, кустарщины, зачастую в российских клубах отсутствует система продаж и нет понимания того, что и как можно продавать. По их мнению, в спорте есть единственный путь для устойчивого экономического роста — непрекращающаяся продажа эмоций. А к эмоциям относится не только зрелище, но и всё что с ним связано: привязанность к своему креслу на стадионе, воспитание преданности к команде в своих детях, верности клубным цветам. Продавать можно многое. Главное, чтобы продукция с клубным брендом была достойного качества и отражала имидж клуба.
При этом цена тоже имеет значение. Покажите мне продукцию клубного магазина, и я скажу, как в клубе относятся к своему знаку и болельщикам! Атрибутика «Барселоны» Клубная продукция — это часть идеологии команды: помимо изображения самого логотипа клуба, используется ряд символов неразрывно связанных с историей, традициями, победами команды. Это год основания, победные трофеи, легенды прошлого и звезды настоящего, даже талисман и название стадиона. Например, можно и нужно популяризировать клубную историю, саму дату основания клуба. Вы помните, как пару лет назад футбольный ЦСКА отпраздновал столетие, объявив датой основания 1911 год?
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать.
Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово.
Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит». У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike. Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов. Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки. Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров.
А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники. Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден. Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего. Там пусто, покупателей нет.
Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе.
Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб?
Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей.
А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне.
И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России».
Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться.
И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб.
Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов.
Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей.
У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции.
Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»? Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве.
В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт.
Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили.
Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции.
Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба? Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию? Ясно, что не клуб.
Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении. Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег.
Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами. А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды.
ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB
На днях Atributika & Club представила официальную коллекцию бейсболок с номерами игроков НХЛ и заявила, что в скором ассортимент будет пополняться. Atributika & Club™ Худи Atributika & Club, XL. 8 290 руб. от Бейсболка ФК Спартак №6 черно-красная (ATRIBUTIKA & CLUB). артикул:120464. Atributika&Club и Игры Будущего заключили соглашение о сотрудничестве. Назад к обзору Все товары из обзора: Бейсболка Atributika Club. Каталог товаров Atributika & Club в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции.
Акции Атрибатика энд Клаб / Atributika&Club
Профессиональный бинокль HD FMC 7x50 с компасом и дальномерной сеткой в военторге Атрибутик. Товары бренда atributika & club с большими скидками. Ak Bars х Atributika&Club / Атрибутика энд клаб лицензионный партнер ХК Ак Барс. В магазине Atributika&Club представлены бейсболки, шапки, одежда, аксессуары и другие товары для поклонников футбола, хоккея и басетбола. Atributika&Club — российская компания и бренд спортивного стиля жизни, с 1996 года специализирующийся на разработке и производстве фирменной продукции для болельщиков.
Atributika & Club
Все, что касается мерча спортивных команд- можно найти на сайте компании и на различных маркетплейсах. В каталоге компании есть все, о чем может мечтать спортивный болельщик: от хоккейных свитеров и шапок до детской одежды и косметичек. Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда.
Как же здорово вернуться в прошлое и вспомнить свой первый чемпионат мира: эти незабываемые эмоции все еще живут в наших сердцах, вспыхивая каждый раз, когда мы смотрим на любимых игроков на поле или по телевизору.
Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол. Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной.
Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах! Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн.
Восток Приморского края.
Поделитесь с друзьями! Промокод Акция В Интернет-магазине AtributikaClub представлено множество товаров с символикой футбольных, хоккейных и баскетбольной команд. Атрибутика Клаб предлагает широкий выбор футболок, бейсболок, рюкзаков, шапок и курток.
Изучай наш каталог, выбирай оптимальные предложения и активируй их при оформлении заявок!
Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», в пункте «Оплата», над итоговой стоимостью заказа.