Новости амфибия машина военная

Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5.

В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия

«Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон".

В России представлена бронированная машина-амфибия

На данный момент Минобороны страны заказано 27 машин. Из них 23 будут служить в качестве бронетранспортеров, в то время как две сконфигурированы как командные машины и две как спасательные. Как утверждается, несмотря на алюминиевый корпус, ZAHA обеспечивает улучшенную защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Она может перевозить до 21 морского пехотинца и имеет гидравлическую рампу в задней части для быстрого размещения и вывода десанта.

Это внедорожник «Стрела» и бронированная амфибия пока еще без конкретного названия. Модель имеет отличные технические характеристики и идеально подойдет для многих родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Также он сказал о том, что машина является продолжением «Тигра», который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны в тяжёлых боевых условиях. Зная о качествах этого внедорожника, разработчики решили дать ему развитие и создать более продвинутую версию.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Правило "золотого часа"

  • В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон"
  • Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. — DRIVE2
  • Читайте также на Дроме
  • Очередная попытка
  • Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA
  • Оружие холодной войны

13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа

  • Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
  • Читайте также на Дроме
  • Сейчас на главной
  • Правило "золотого часа"
  • Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
  • Проект «Река»

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР
  • Новейшие российские бронемашины "Стрела" и "Линза": в воде не тонут и взрывов не боятся - ТАСС
  • «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
  • В России создаётся новая военная «амфибия»
  • В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
  • Комментарии

Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию

Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram.

Машина оснащена улучшенным боевым модулем и чрезвычайно мощной башней, которая по своим характеристиками превосходит свои аналоги. Кроме того, машина обладает чрезвычайно высокой мобильностью, оснащена самым передовым оборудованием и прошла все виды тестирования на прочность брони. На сегодняшний день турецкая разработка является самой передовой десантной машиной в мире», - сказал Алтынышик. По его словам, ZAHA вызвала интерес в дружественных и союзных странах, в частности, в частности в рамках проходящей выставки.

Поэтому и было решено вывести БТ-3Ф в «большой свет». Плавающий гусеничный бронетранспортер создан на базе боевой машины пехоты БМП-3.

Применение в конструкции БТ-3Ф серийно выпускаемых узлов и агрегатов существенно повышает его надежность, позволяет провести запуск боевой машины для морской пехоты в серийное производство в кратчайшие сроки. Простота конструкции бронетранспортера способствует быстрому освоению работы с ним экипажем практически любой квалификации. При этом созданный на «Курганмашзаводе», входящем в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех, бронетранспортер обладает рядом уникальных характеристик.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию.

Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021

Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор.

«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию

На воде — 9 километров в час. Испытания «Атлета» завершатся в 2021-м, а с 2022-го он будет запущен в серию.

Представитель компании Александр Кузнецов сообщил, что спрос на него растет и Highland Systems планирует перейти к серийному производству. В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачи», - рассказал Кузнецов. Прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад.

Над ним работала команда из шести человек - автомехаников, водителей, слесарей. Конструктором и дизайнером проекту был кандидат технических наук - Александр Кузнецов. Первый прототип был на гусеничном ходу с дизельным двигателем, но уже мог держаться на воде и прошел успешные испытания на Днепре. Однако создать полноценный образец не было технической и экономической возможности.

В дальнейшем концепция плавающего танка не получила развития, так как значительно подтянулся уровень защищенности и огневой мощи всех бронемашин, появились плавающие самоходки, - рассказал еженедельнику «Звезда» кандидат военных наук Сергей Суворов. Этих ходовых качеств достаточно на театре военных действий ТВД , куда танки доставляются морским или железнодорожным транспортом. По словам Владимира Язикова, «плавающей» можно назвать практически всю нашу послевоенную колесную и гусеничную бронетехнику.

Передвижение по воде, как правило, обеспечивается гребными винтами и водометным движителем. Кроме того, экипаж бронемашины может использовать энергию движения колес. На случай затопления в конструкции бронемашин предусмотрены специальные водооткачивающие устройства. Перед погружением в воду в носовой части машины поднимается специальный волноотражательный щиток. Ключевым условием успешного преодоления водной преграды является постоянная работа двигателя. Однако экипаж должен учитывать, что расход топлива на плаву значительно больше, чем на суше. Эта техника продемонстрировала выдающие возможности по преодолению водных преград и получила самые лестные отзывы морских пехотинцев и голубых беретов.

Машина достаточно комфортно чувствует себя в воде при волнении в три балла и может вести прицельный огонь при двух баллах. Таким образом, БМП-3 может форсировать водную преграду с грузом в пять тонн. Русским море по колено... На испытаниях БМП-3 в Объединенных Арабских Эмиратах произошел беспрецедентный случай: наши машины с нашими экипажами вышли в море в шестибальный шторм. На арабов такая дерзость русских людей и невероятная плавучесть русских боевых машин произвели неизгладимое впечатление... Морпехи получат быстроходную бронемашину Венцом совершенства плавающей техники должно стать семейство боевых машин морской пехоты БММП.

В ходе тренировочной высадки десанта перевернулась машина-амфибия морской пехоты Опубликовано: 28 Июль 2022 Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией ACV после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. В отчете добавлено, что еще одно транспортное средство было выведено из строя во время учений.

В инцидентах, произошедших с 3-м штурмовым десантным батальоном 1-й дивизии морской пехоты, никто из морских пехотинцев не пострадал. В этом районе во вторник наблюдались волны высотой от 2,4 до 3 метров в районе с «сильными отбойными течениями», пишет издание со ссылкой на сведения Национальной метеорологической службы.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

Тут с четырнадцатью двигателями. На самолёте было установлено два маршевых двухконтурных двигателя Д-30М с тягой по 6800 килограммов-сил, установленных в гондолах сверху центроплана, и 12 подъёмных турбореактивных двигателей РД-36-35ПР с тягой по 4400 килограммов-сил. Особенностью этой машины была способность взлетать без взлётно-посадочной полосы ВПП и длительное время находиться над поверхностью воды Андрей Щеглов ВВА-14. Длина аппарата составила 26 метров, размах крыла — 28 метров. Максимальная взлётная масса — 52 тысячи килограммов. Максимальная дальность полёта — 2400 км. В режиме экраноплана он совершал полёт на высоте 12 метров над поверхностью воды, при этом отличался устойчивостью и лёгкостью в управлении. Максимальная же высота полёта ВВА-14 — 10 км. Вооружение самолёта-амфибии включало в себя торпеды, мины и авиабомбы, в общей сложности 4 тонны боевой нагрузки, что много даже по меркам современных истребителей, не говоря уже о технике времён холодной войны.

Основная конструкция была изготовлена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием из кадмиевых сталей. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува. Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях. Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния.

Новинка может найти применение и в гражданской сфере, в том числе в МЧС. По данным источника, компания «Арго» уже приступила к разработке перспективной машины, предназначенной для форсирования водных преград с последующим созданием плацдармов для последующей переброски тяжёлой техники. По словам Багдасарова, переброска может осуществляться группами по 50 небольших амфибий с экипажем по пять человек. За два часа можно перебросить две роты. Одним из главных преимуществ «Тритона» является расположение двигателя: машина может «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя плавучести.

Первый — классический медицинский транспортер, предназначенный для поиска, сбора и вывоза раненых военнослужащих непосредственно с поля боя. В медицинском модуле предусмотрено шесть откидных сидений для раненых или место под размещение двух — четырех носилок. При этом возможна комбинированная перевозка, когда трое получивших легкие ранения размещаются на откидных сидениях вдоль одного борта, а двое тяжелораненых перевозятся на носилках. Второй вариант — машина для перевозки различного медицинского оборудования, включая каркасный шатер, и развертывания медпункта в любой заданной точке. По данным производителя, в защищенных санитарных автомобилях "Линза" есть специальные приспособления для извлечения раненых из люков, а также щиты для переноски людей с травмами позвоночника. Санитарная машина оборудована адаптивной гидропневматической подвеской для максимально комфортного передвижения по военным полигонам. Одно из главных преимуществ "Линзы" — круговая защита 3-го класса. Прочная броня — наследство от старших боевых братьев "Тайфуна" "Тигра" и "Скорпиона". Санитарная бронемашина надежно защищает экипаж и раненых от огня стрелкового оружия, а также отличается усиленной противоминной защитой. Увеличенный дорожный просвет и V-образная форма днища эффективно рассеивают энергию взрыва и отводят в сторону осколки. Минобороны досрочно получило партию броневиков "Тигр" Корпус нового российского защищенного санитарного автомобиля выдерживает подрыв на устройстве мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым из колес. При этом колеса "Линзы" тоже бронированные. Даже если одно из них пробито, "Линза" сможет проехать еще как минимум 50 километров по пересеченной местности.

При этом машина не получает рабочее место водителя и управляется дистанционно либо автономно. Подобная платформа может использоваться в качестве основы для робототехнических комплексов разного назначения с тем или иным целевым оснащением. Опытные амфибии построены в корпусе-лодке с характерными обводами. Он имеет выступающий нос с наклонной нижней частью, вертикальные борта и горизонтальную крышу-палубу. В бортах имеются ниши, вмещающие движители оригинальной конструкции. Кормовая деталь выполнена изогнутой, на ней размещается водометный движитель. Можно заметить, что корпуса двух показанных машин незначительно отличаются. Вероятно, по результатам испытаний проект был доработан. Тип силовой установки неизвестен. Судя по трубам и решетке на крыше, используется двигатель внутреннего сгорания. С ним соединена трансмиссия, выдающая мощность на четыре «сухопутных» движителя и водомет. Очевидно, что силовая установка имеет автоматические средства управления. Вид сбоку, можно рассмотреть конструкцию ходовой части Привлекает внимание оригинальная ходовая часть, предназначенная для передвижения по суше. В нишах корпуса помещены самостоятельные гусеничные движители небольших размеров. Каждый такой агрегат построен на основе рамы сложной формы. Сверху на ней находится ведущее колесо, спереди сзади — направляющие колеса. Также имеются четыре попарно сблокированных опорных катка малого диаметра. На катках натянута резиновая гусеница. Такой движитель имеет индивидуальную гидравлическую или гидропневматическую подвеску с возможностью вертикального перемещения. После спуска на воду движитель поднимается, и нижняя часть гусеницы оказывается на уровне днища, что сокращает сопротивление воды. Для дополнительного улучшения характеристик движитель может закрываться боковым щитком.

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

С ним был унифицирован только следующий 21-сильный плавающий прототип НАМИ-032М, построенный в начале 1958 года и имевший те же агрегаты и близкие параметры. Это был первый «настоящий» армейский ТПК с низкобортным водоизмещающим кузовом, откидывавшимся вперед лобовым стеклом, фарами в передней облицовке, наклонной рулевой колонкой поверх капота, вертикальной лебедкой-кабестаном и центральным местом водителя, по обе стороны от которого помещались сдвинутые назад пассажирские сиденья, а за ними — носилки. В целях скрытности машиной можно было управлять, лежа вдоль кузова между боковыми сиденьями и носилками. По его бортам крепили съемные металлические мостки трапы или аппарели для преодоления неглубоких препятствий и песчаной прибрежной полосы. В апреле 1960-го состоялся показ модернизированной машины руководству Минобороны, Генштаба Сухопутных войск и ВДВ, завершившийся… полным провалом. Об этом событии вспоминает военный испытатель, полковник И. Нечаев: «ТПК было пошел по снегу, но потом во что-то уперся и забуксовал.

Главный конструктор в бешенстве затопал ногами, с ним случилась истерика. Народ кинулся к застрявшей машине и оттащил ее назад, после чего заход повторили еще раз. И надо же случиться беде — ТПК опять уперся в какое-то препятствие и остановился в снегу. Памятуя прошлогоднее фиаско, для передвижения по снегу передние колеса можно было оперативно заменить на лыжи, переставляя их на задние, которые таким образом становились двускатными и снижали давление на снег. Здесь главной новинкой стали капот и боковины кузова, склеенные из стеклопластика. Такое решение понизило прочность конструкции, а ориентация на слабые мотоциклетные моторы привела НАМИ к отказу от продолжения всех работ.

Куранова Зимние испытания с передними лыжами и задними двускатными колесами По воде на крыльях К опередившим свое время опытно-конструкторским проектам относятся не только ТПК, но и уникальные легкие и быстроходные плавающие машины на подводных крыльях конструкции НАМИ и ГАЗа, также защищенные грифом «секретно». Их доработки и испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков, но незаметно для посторонних на короткое время они выдвинули советскую научную мысль на мировой уровень. НАМИ-055В 1963 г. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья.

Ранее россияне назвали самые престижные марки автомобилей в СССР.

Норвегия планирует получить новые поставки аналогичных транспортных средств в ближайшие годы, что окажет минимальное влияние на ее собственные эксплуатационные потребности. Стоит отметить, что NM199 является аналогом американской гусеничной амфибии M548, которая была разработана в 1960-х годах на базе шасси бронетранспортера M113. Что касается веса, то боевой вес машины составляет около 13 тонн, а грузоподъемность — около 5,5 тонн.

Все испытания прошли настолько успешно, что создатели амфибии НАМИ-011 получили сталинскую премию «За работу в области машиностроения».

Машина была принята и отправлена на Горьковский автомобильный завод для запуска в серийное производство, но не всё оказалось так просто и радужно. Инженеры-конструкторы завода ГАЗ сразу же обратили внимание на то, что новинка сконструирована на базе ГАЗ-67, который должен был уступить своё место новой разработке, ГАЗ-69. Кроме того, амфибия, которая прекрасно прошла все испытания, была недоработана для серийного производства, поэтому наладить его немедленно не представлялось возможным. Плавающий грузовик CAVANF Бразильская морская пехота входит в состав военно-морских сил Бразилии и имеет в своем составе около 15 000 человек, организованных в одну амфибийную дивизию, одну группу подкрепления и внутренние силы безопасности.

После окончания Второй мировой войны Бразилия получила много американских амфибий DUKW … Читать дальше Сделать одобренную правительством амфибию любой ценой Хотя конструкторы завода прекрасно понимали, что невозможно наладить серийное производство такой модели в короткие сроки, спорить с правительством было смертельно опасно. Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ. Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67.

Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат. Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину.

ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки. Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода. ГАЗ-67 планировали заменить новой моделью, а производство амфибии мешало это сделать. Неизвестно, долго бы длилась эта парадоксальная ситуация, если бы в 1952 году конструктор Крещук не отправил секретное письмо Сталину, где рассказал, что творится на заводе.

Меры были приняты незамедлительно: Многих чиновников и конструкторов понизили в должностях; Премия за разработку НАМИ-011 была оперативно отменена; Руководству Горьковского автомобильного завода настоятельно рекомендовали делать, так, как это выгодно для государства.

Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»

Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. Экипажи самолета – амфибии Бе-12 и транспортно-боевого вертолета Ка-29 из состава смешанного авиационного полка Морской авиации и противовоздушной обороны ЧФ провели патрулирование в Черном море. автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий