Новости алексей житковский кто такой

Алексей Жидковский: «Для всех»переживающих»: я прекрасно отдаю себе отчет в своей половой принадлежности». Когда по улице идет стильный, ухоженный, с макияжем на лице Алексей Жидковский, прохожие задаются вопросом: кто это — парень или девушка? Известный Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил сегодня, что у него якобы проходят обыски.

Биография и дата рождения алексея жидковского, личная жизнь и свежие новости

Алексей Жидковский: биография, ориентация, личная жизнь Главная» Новости» Алексей житковский кто такой.
Алексей Житковский переписал «Евгения Онегина» для Челябинского Молодежного театра Мало кто знает, что изначально Нижневартовскийдраматург Алексей Житковский окончил химфак Омского университета и болеепяти лет трудился в нефтянке.
Алексей Жидковский: «Скромных и забитых людей всегда смещают» Известный в России нижневартовский драматург и сценарист Алексей Житковский сообщил у себя Вконтакте, что сегодня в его отсутствие у подъезда дома задержали его жену, а затем полицейские зашли к нему в дом и начали обыск.
Alexey Zhitkovsky Из соцсетей Алексея Житковского. реклама. В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского по подозрению в экстремизме.

Работал нефтяником и учился во ВГИКе. Пьесы драматурга из Омска ставят по всей России

Интервью Светланы Новиковой с Алексеем Житковским в журнале Современная драматургия, 2019, № 4, октябрь – декабрь. Журнал публикует пьесы российских и иностранных писателей, театральные рецензии, интервью, статистику постановок. Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19. В Нижневартовске стартовали съёмки полнометражного художественного фильма. Автор картины, югорчанин, известный российский драматург и сценарист Алексей Житковский поставил перед командой сложную задачу: за полторы недели снять 60-минутный фильм. Алексей Жидковский: «Для всех»переживающих»: я прекрасно отдаю себе отчет в своей половой принадлежности». Когда по улице идет стильный, ухоженный, с макияжем на лице Алексей Жидковский, прохожие задаются вопросом: кто это — парень или девушка?

Житковский Алексей Витальевич

Алексей Житковский: Я не готов вылечить всех, но терапевтический эффект есть Алексей Жидковский не раз признавался, что его эксцентричный образ не навязан модными веяниями.
Драматург из ХМАО заявил, что обыски у него дома проводит ФСБ. Предположительно, из-за спектакля Главная» Новости» Алексей жидковский рост.

Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей

Ты начинаешь представлять себя подростком, как-то экстраполируешь историю на детей, которые у меня сейчас входят в подростковую фазу у меня трое детей, старшей 12 лет, 10 лет средней, 7 лет младшему. Я не очень люблю такие вещи, поскольку ты выставляешь себе какие-то барьеры, что-то для себя закрываешь. Я бы переформатировал и назвал истории не для подростков, а про подростков. Мне кажется, это существенная разница.

Сразу снимается момент заказа и «внутреннего Чуковского», когда ты думаешь, что пишешь для детей, а для детей надо писать лучше, чем для взрослых. Больше люблю истории про подростков, про внутреннего подростка, про те болевые точки, которые могут быть у подростка и у меня сейчас… Мне скоро 40 лет будет, но ощущение возраста совершенно отсутствует. Те вещи, которые я остро ощущал, когда был подростком, никуда не ушли от меня.

Внутренние проблемы, страхи, тревоги, или, наоборот, радости остаются. И хорошо — значит, ты живой и еще способен переживать. Если история про подростков, я могу подключиться к ней.

Она не про кого-то, а, в том числе, про меня и про моих детей. Недоросль: Какие из своих пьес ты относишь к пьесам для детей? Житковский: У меня были тексты, которые я писал про детей.

К примеру, пьеса «Фуня» — получился бурлеск, такой хороший, как мне кажется, материал для самых маленьких. Хотя, возможно, конфликтов, естественных для драматургии, там не хватает. Я, когда работаю для детей, ориентируюсь сейчас не на драматургические тексты, а на мультфильмы.

По отцовскому долгу хожу на них в кинотеатры, и мне там нравится даже больше, чем детям! Особенно пиксаровские и диснеевские вещи. Когда их смотришь, то чувствуешь праздник, аттракцион, словно катаешься на американских горках.

Понимаешь: сделано профессионально и круто. На такие мультфильмы я бы хотел ориентироваться. В отечественных мультфильмах часто видишь: их делали взрослые ребята, они спускают нам сверху чуть ли не политические повестки.

Недоросль: «Фуню» где-то ставили? Житковский: Был спектакль независимой театральной команды в Еврейской автономной области. Пьеса выигрывала ярмарку детских пьес в Екатеринбурге.

Но с постановками моих «детских» текстов дело пока обстоит не очень хорошо. Думаю, это вообще проблема, у нас дефицит спектаклей по таким пьесам, несмотря на разнообразие конкурсов и обилие текстов. Мне кажется, это тема для исследовательской работы, почему так редко что-то выстреливает.

Могу вспомнить разве что «Бах-бах-бах» Юли Поспеловой. Для подростков у нас тоже чаще ставят «Вафельное сердце» и другую «самокатовскую» литературу, чем пьесы. Не знаю, почему так происходит.

Недоросль: Какие из своих текстов ты относишь к «историям про подростков»? Житковский: Назову несколько из них. Это пьеса «Девочка с головой волка» — я хотел сделать комикс-антиутопию, передать непонятное ощущение, которое у меня сейчас есть от всяких биопроблем, витающих кругом.

Получился текст, который можно решать по-разному. Правда, никто его еще не поставил. Пьеса «Охота на крыс» идет в Областном театре кукол в Москве.

Эта история разворачивается в 30-е годы в Ханты-Мансийском автономном округе, она полудокументальная. Мне хотелось сделать детский вариант фильма «Мертвец», роуд-муви к самому себе. Ребенок, хант, оторванный от своих корней, пускается в путешествие к своему народу, и это происходит на фоне советской действительности.

Дети — доноры историй Недоросль: Как возник образ девочки с головой волка? Житковский: Мне подсказала дочь — она нарисовала девочку в платье и с головой волка. Недоросль: У тебя трое детей.

Насколько ты взаимодействуешь с ними как драматург? Житковский: Для меня они — доноры многих историй. Например, пьеса «Горка» вся прошла в нашем детском саду.

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Когда сталкиваешься с таким материалом, начинаешь мыслить иначе, фантазия начинает по-другому работать. Это и для меня новый опыт, поскольку я не делал прежде поэтических спектаклей».

По словам режиссёра, несмотря на всю бережность подхода к тексту Пушкина, в постановке будут и необычные решения. Так, в Молодёжном театре появится полноценный оркестр. В создании спектакля также принимали участие художник Антон Сластников, композитор Константин Хазанович, художник по костюмам Елена Сластникова, режиссёр-балетмейстер Наталья Шурганова, художник по свету Владимир Коваленко. Напомним, что Иван Миневцев — выпускник режиссёрского факультета ГИТИСа мастерская Каменьковича и Крымова , с 2018 года главный режиссёр Челябинского государственного молодёжного театра.

Вот я вижу, что у человека на руке часы фирмы Rolex, и понимаю, сколько они стоят.

Одеваться нужно максимально хорошо, а вещи — это невербальное общение. Люди покупают брендовую одежду, чтобы показать другим — я могу себе это позволить», — говорит Жидковский. Поэтому женщины ходят с очень дорогими сумочками "Биркин" за 800 тысяч. Они их приобретают не для себя, а для других. О покупке подделок Когда Жидковского спрашивают, как он относится к подделкам, он отвечает, что не понимает людей, которые покупают фейки.

«Сверху — Лена, снизу — Юрий»: как и почему блогер Алексей Жидковский стал популярным

Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Ежедневно в кинозале 5 сеансов, с обсуждением фильма с авторами. За жизнью Алексея Жидковского следят более миллиона подписчиков в Инстаграме (запрещен в РФ) и 268 тысяч читателей в Telegram. Алексей Жидковский – популярный российский блогер, известный благодаря своей экстравагантности и скандальному образу. Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19.

5 вещей, которые меня изменили: сценарист Алексей Житковский

Фотография автора Житковский Алексей. Житковский Алексей. Нижневартовск. Драматург. Алексей Житковский. Драматурги. Сергей Азеев. Документальную пьесу Алексея Житковского «Кровоизлияние в МОСХ» об этом недоброй памяти резонансном происшествии поставил режиссер Юрий Печенежский. На премьере побывала Марина Шимадина. Новость часа. НОВОСТИ. Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни». Несмотря на медийность и инстапопулярность, бьюти-блогер Алексей Жидковский редко дает интервью.

В Нижневартовске у детей драматурга, подозреваемого в экстремизме, забрали ноутбуки

Я пробую, мы все имеем право на ошибки! Но то, что мне кажется оригинальным и задорным, набирает максимум 100 тысяч просмотров. А недавно я был на мероприятии, где был совершенно шикарный туалет. Я захожу туда, снимаю видео и говорю: «Будет грех, если я сейчас не покакаю в этом туалете». Ну и что ты думаешь?

Полмиллиона просмотров», — недоумевает Жидковский. Фото: пресс-служба.

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции!

Я вышел. Он показал мне снимок, спросил, что это такое и как ему это понимать. Я объяснил. Он потребовал удалить подобные снимки. Они узнали, что у меня есть аккаунт, когда у меня уже было около 15 тысяч подписчиков. Там их ждала такая светская леди «с сюрпризом». Он долго просил удалить аккаунт и не позорить семью. Я отказывался это даже обсуждать. Ну, а почему не гордиться таким сыном? Нельзя подходить в полностью новом образе и говорить: «Мама, теперь я буду выглядеть так! Да, сначала они поругают тебя, что ты выбрал слишком женственную или слишком мальчиковую одежду. Раз поругают, два поругают, потом привыкнут. Затем они заметят, что ты красишься, и начнут задавать вопросы. Вероятно, проведут серьезную беседу, но в итоге свыкнуться и с этим. Если они все же будут требовать «выглядеть, как все», то придется прислушаться.

А в конце послания драматург высказал удивление — насколько широка стала география «Горки» всего за четыре года с ее создания. Также он выразил надежду, что островитяне полюбят пьесу после просмотра. Дело в том, что эта пьеса была написана четыре года назад и я действительно очень удивлен тому, насколько широка география постановок по этой пьесе. Она идет и за рубежом, например, в Вильнюсе, и во многих театрах нашей страны. И вот сейчас добралась до Сахалина. Я очень рад этому и удивлен, как простая история вдруг стала общей, близкой для многих зрителей в нашей стране.

Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни»

Известный режиссер обратился к сахалинцам перед премьерой его пьесы в Чехов-центре 12 июня 2022, 17:39Общество Фото: SakhalinTheatre Telegram кадр из видео Российский драматург и сценарист Алексей Житковский записал для сахалинцев видеообращение в преддверии премьеры его пьесы «Горка» в Чехов-центре. Режиссер выразил приятное удивление насчет того, что его работа добралась до Сахалинской области, и пожелал приятного просмотра. Видео с его обращением опубликовал Telegram-канал «Чехов-центра» , отметив, что такого в социальных сетях театра еще ни разу не случалось. Еще представители учреждения выразили большую радость от того, что «Горка» Житковского теперь в репертуаре театра. В свою очередь сам Алексей Житковский в обращении к островитянам признался, что рад появлению своей пьесы в сахалинском театре. Также сценарист поблагодарил создателей спектакля и назвал их настоящими профессионалами.

На такие мультфильмы я бы хотел ориентироваться. В отечественных мультфильмах часто видишь: их делали взрослые ребята, они спускают нам сверху чуть ли не политические повестки. Недоросль: «Фуню» где-то ставили? Житковский: Был спектакль независимой театральной команды в Еврейской автономной области.

Пьеса выигрывала ярмарку детских пьес в Екатеринбурге. Но с постановками моих «детских» текстов дело пока обстоит не очень хорошо. Думаю, это вообще проблема, у нас дефицит спектаклей по таким пьесам, несмотря на разнообразие конкурсов и обилие текстов. Мне кажется, это тема для исследовательской работы, почему так редко что-то выстреливает. Могу вспомнить разве что «Бах-бах-бах» Юли Поспеловой. Для подростков у нас тоже чаще ставят «Вафельное сердце» и другую «самокатовскую» литературу, чем пьесы. Не знаю, почему так происходит. Недоросль: Какие из своих текстов ты относишь к «историям про подростков»? Житковский: Назову несколько из них.

Это пьеса «Девочка с головой волка» — я хотел сделать комикс-антиутопию, передать непонятное ощущение, которое у меня сейчас есть от всяких биопроблем, витающих кругом. Получился текст, который можно решать по-разному. Правда, никто его еще не поставил. Пьеса «Охота на крыс» идет в Областном театре кукол в Москве. Эта история разворачивается в 30-е годы в Ханты-Мансийском автономном округе, она полудокументальная. Мне хотелось сделать детский вариант фильма «Мертвец», роуд-муви к самому себе. Ребенок, хант, оторванный от своих корней, пускается в путешествие к своему народу, и это происходит на фоне советской действительности. Дети — доноры историй Недоросль: Как возник образ девочки с головой волка? Житковский: Мне подсказала дочь — она нарисовала девочку в платье и с головой волка.

Недоросль: У тебя трое детей. Насколько ты взаимодействуешь с ними как драматург? Житковский: Для меня они — доноры многих историй. Например, пьеса «Горка» вся прошла в нашем детском саду. Я за ними наблюдаю как орнитолог, биолог… Такое «воровство» происходит у детишек, они тебе приносят истории, сами того не ведая. Я нахожусь с ними в диалоге — читаю свои наработки, мы вместе обсуждаем их. Смотрю за реакцией детей, где им стало скучно, где они зажглись. Получается хорошая ридинг-группа. Но я общаюсь не только со своими детьми.

Езжу с Марфой Горвиц, мы проводим в разных городах лабораторию «Когда мама была маленькой», у нас уже было пять таких историй. Еще я семь лет преподавал в школе искусств, работал с подростками 12-17 лет. Мне было важно вести диалог, быть в теме, что их волнует, что нет. Пока в этом поле чувствую себя уверено. Я знаю, что они говорят и о чем говорят, что для них будет искусственно, а что они хорошо воспримут. Но, может, пройдет пара лет, и я уже собьюсь с этого курса. Недоросль: За те семь лет, что ты преподавал, подростки значительно поменялись? Насколько быстро появляется новая стилистика, речь, сленг? Житковский: Как только возникают новые социальные тренды, они тут же схватываются подростками во всем: от музыки до мироощущения.

Когда я начал работать, были эмо, готы, потом пошла стадия хипстоты, потом стали модными Фейс, Фараон... Все меняется очень стремительно. Мода быстро приходит и быстро уходит. Люди учились у меня по три года, менялись, и, возможно, уже не помнили, какими они были в прошлом году. Есть какие-то подводные вещи под этой поверхностью моды, архетипичные, человеческие, я бы сказал, то, что действительно интересно. Это момент взросления, становления, конфликтов со сверстниками, с миром, со временем, со страной, с самим собой, с восприятием своего тела.

Житковский живет в Нижневартовске, и, несмотря на успех его пьес и творческих проектов, он остается верен этой географической точке империи, пытаясь «вырастить» сады, преобразовать мир вокруг, осознавая порой всю утопичность и безнадежность этого предприятия.

Михайлов, наоборот, путешественник и эмигрант, его путь из Екатеринбурга в Санкт-Петербург, а оттуда в Харьков неожиданно стал не только историей его творческого роста и преображения, но и эсхиловской трагедией о том, как частная жизнь человека вновь и вновь оказывается подмятой и размозженной маховиком большой истории: много месяцев все мы радовались тому, что Олег Михайлов жив, что живы его коты и собака, с которыми он всю весну ежедневно спускался в бомбоубежище. Жанайдаров, еще в детстве переехавший из Алма-Аты в Москву, тем не менее в своих пьесах «путешествует» между двумя культурами, оставаясь «эмигрантом» в столице России. Один пишет печальные комедии, другой привлекает чувством сцены, многослойными, сложными драматургическими композициями, которые он развивает, отталкиваясь от литературного или исторического персонажа или события, третий предпочитает тяжелые драмы. Один рассказывает про жизнь простых русских людей, другой через зеркало истории исследует частные драмы, третий пишет про экстремальные условия выживания мигрантов. Один шутит, другой удивляет парадоксами, третий — всегда серьезен. Однако на самом деле и в творческом, и в человеческом плане у Алексея, Олега и Олжаса немало общего, все трое так или иначе исследуют современную Россию и людей, их частные и экзистенциальные вопросы, их внутренний распад, ад, рефлексируют над темой «русский человек» на рандеву с реальностью. Три интервью как осколки «черного зеркала», в котором можно увидеть отражение современного мира.

Важно помнить, что беседа с Олегом была в январе, и теперь невольно начинаешь видеть в вопросах и ответах предчувствие катастрофы, которая наступит спустя месяц, интервью с Алексеем и Олжасом состоялись в апреле и мае, в уже в изменившейся навсегда реальности. Ника Пархомовская Ты живешь в Нижневартовске, а пьесы твои идут по всей стране, от Москвы до Сахалина. Скажи, насколько для тебя важно ощущать себя частью большого мира и большого литературного процесса? Или ты существуешь отдельно, на своем ханты-мансийском острове? Фото из архива редакции Алексей Житковский Здесь больше вопрос про пространство внутреннее и внешнее, про то, где человек существует, в каком нарративе: большом государственном или в пространстве своей деятельности. Я, скорее, про внутреннее пространство, которое, конечно, с географией тоже соприкасается — в первую очередь через людей, — но это вопрос не масштабов, а личных связей. Когда я в двадцать лет уехал из своего родного Омска, у меня пропало чувство дома, ощущение очага, но зато для меня стало гораздо важнее общение, и сейчас пространство общения и является для меня пространством дома, и оно — везде.

Прежде всего в моих текстах, которые для меня как попытка осьминога раскинуть свои щупальца, для меня пьесы — это такие щупальца, с помощью которых я познаю мир и создаю пространство вокруг себя. А так, что скрывать: я и правда живу на острове, но и здесь я выстроил какое-то свое комьюнити, причем такое, какое сложно было бы создать в большом городе. Сейчас я понимаю, что у этого островного существования даже есть ряд преимуществ: я свыкся со своей историей, со своей гражданской, социальной, семейной ситуацией и не чувствую себя чем-то ограниченным, наоборот, понимание своего положения освобождает. Честно говоря, сейчас мне все равно, где я нахожусь, но не все равно, кто меня окружает. Пархомовская А насколько для тебя это история исхода из большого города, неважно Омск это или Москва, или из большой институции, будь это British Petroleum или ВГИК ты же по первому образованию химик, а по второму сценарист , и даже отшельничества? Важно ли это для тебя и позволяет ли лучше сохранять себя, рассудок и дистанцию? Принципиально ли ты не участвуешь в светских мероприятиях и социальных актах?

И насколько это помогает творчеству? Мундум Отец. Ярославский театр драмы им. Фото из архива театра Житковский Ты знаешь, я сейчас задумался и понял, что, наверное, это вообще моя стратегия — не побега, а отстранения. Мне всегда нравились истории, где человек умеет сказать «нет». Для меня несовершение поступка тоже является поступком, а бездействие — действием. Я сейчас понимаю, что оставление всех этих больших корпораций — а я мог и наукой заниматься, и сериалы писать — мне очень нравится.

Объясню почему. Человек по своей природе всегда хочет присосаться к чему-то большому, это необходимо и совершенно нормально, и это может быть что-то большое с любым модусом, от борьбы за традиционные ценности до борьбы за гендерное равенство, и то, и то может захватывать человека. А мне всегда нравились истории отпадения от большого нарратива, своего пути — тихого, негромкого. Я сейчас очень бы хотел потратить все то время, которое я потратил на изучение великих произведений великих русских писателей, на изучение каких-нибудь второстепенных португальских поэтов или даже первостепенных болгарских драматургов. Мы всегда находимся перед образцами, за которыми надо следовать, а они сплошь огромные атомные ледоколы. Но мне хочется следовать за маленькими парусными лодочками, которые, я верю, победят атомный флот. Сцена из спектакля.

Городской драматический театр Нижневартовск. Фото В.

Замкнутого ребенка, который все скрывает. Отношения с детьми нужно выстраивать так, чтобы не было барьера, чтобы ребенок мог прийти и рассказать о чем угодно, как мы с мамой. У нас нет друг от друга секретов, мы друзья.

С папой у меня тоже хорошие отношения, он, конечно, не так активно участвовал в моей жизни, но я его не осуждаю. Сейчас мы общаемся больше, но все равно это уже немного не то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий