В собственности Александра Евневича находится половина акций компании «Максидом», реализующая товары для строительства и ремонта. Самые свежие новости Бешенкович и Бешенковичского района.
Власти Казани подвели «Максидом» миллиардера Евневича к судебной линии
Член Совета директоров торговой сети «Максидом» Мария Евневич награждена премией Retail Week Awards ‘2022 в номинации «Спикер года». Особый краш Евневич — здание медно-литейной мастерской 1882 года, на котором остались лишь несколько букв от названия — О, Л, загулявшее И. Как подобрать на их основе общий шрифт и выковать недостающее — тоже задачки из органайзера Марии. Корреспондент «Матч ТВ» Евгений Евневич рассказал о реакции общественности на эпизод с поливом воды на стадионе «ВЭБ-Арена». Бизнесмен из Петербурга Анатолий Григорьев обвинил своего компаньона, миллиардера Александра Евневича в крупной афере на сумму, превышающую полмиллиарда рублей. Сеть магазинов «Максидом» сменила собственника. Петербургский миллиардер Александр Евневич вышел из учредителей компании и передал долю в 51% своей дочери. Евневич Александр Анатольевич. Должность: председатель совета директоров.
Как Евневич чайные мероприятии разводил
Петербургский миллиардер Александр Евневич продал своей дочери Марии принадлежавшую ему долю в 51% ООО «Максидом». Тем самым бизнесмен полностью вышел из состава. Биография: Евневич Александр Родился в 1959 году в Витебской обл., Белоруссия В 1976 году приехал в Ленинград и поступил на математико-механический факультет ЛГУ, окончил в 1981. В собственности Александра Евневича находится половина акций компании «Максидом», реализующая товары для строительства и ремонта.
Чай не поделили: доли семьи Евневич в «Орими Трэйд» пересчитал суд
Защита документов | Мария Евневич – совладелица сети «Максидом» и доцент СПбГУ – героиня программы «Давайте обсудим!» с Максимом Морозовым. |
- Компания-производитель чая и кофе Александра Евневича получила иск на 56 млн рублей | Генеральный директор. Евневич Александр Анатольевич. ИНН. 7804069580. |
Александр Чуркин: «Все нормально будет с нашей березкой» - Ведомости | Последние новости с тэгом александр евневич. |
Создатель "Бригады" Иншаков объяснил свой миллиардный иск к блогерше Ивлеевой
У них складывается обоюдовыгодное партнерство: Кумарин «крышует» Евневича, «гасит» взбунтовавшихся сотрудников его предприятий, «решает» вопросы, а Евневич ему платит, боготворит, ставит прижизненный памятник. Да-да, это не фигура речи! Многим петербуржцам известна история возникновения памятника Гоголю на одной из пешеходных улиц в центре города: бронзовое изваяние автора повести «Нос» было как две капли воды похоже не на Николая Васильевича, а на Владимира Сергеевича. Такое своеобразное портретное «несходство» вызвало бурю негодования у искусствоведов, которых пытался утихомирить Евневич, выделивший деньги на этот монумент. После ареста Кумарина Евневич всячески пытался искупить свои прошлые грехи: много жертвовал на благотворительность, пытался «подружиться» с властью и даже купил с аукциона несколько картин тогдашнего губернатора Валентины Ивановны Матвиенко. Видимо, хотел их выставить на продажу в отделе «Предметы интерьера» в одном из своих гипермаркетов «Максидом». Но кровавый след, тянущийся за Евневичем с начала 2000-х, никак не хотел стираться из памяти горожан. Более того, кармическое воздаяние стало проявляться и в других сферах его бизнеса: то банк окажется на грани банкротства, то предприятие по торговле лесом уйдет из-под носа, то в магазинах «Максидом» найдут ампулы с отравляющим веществом.
Выручка компании за 2007 год составила10,5 млрд. Стоимость компании по данным независимых источников оценивается более чем в 400 млн. По мнению Александра Евневича, именно своевременность создания подобного магазина помогла "быстро закрепиться на рынке: "Торговля была неупорядоченная: что-то нужно было покупать в магазинах электротехники, что-то в мебельном, что-то в хозтоварах, плюс люди все время ходили на уличные рынки за "мелочевкой". А мы создали им возможность сделать все покупки за один визит. Сейчас это звучит обыденно и даже не тянет на рекламный слоган, а тогда — многие приезжали в магазин не потому, что им было что-то нужно купить, а просто посмотреть на диковинку. Точку неубыточности магазин перешел через 2 месяца". В течение нескольких лет учредителей "Максидома" конкуренция не волновала: на рынке просто не было аналогичных магазинов. Первый в России гипермаркет товаров для дома и ремонта открылся в здании, где за несколько лет о того еще находилась огромная модель защиты Санкт-Петербурга от наводнений.
Пресс не входит в проем? Разбираем проем. Все равно не влезает? Сносим кровлю. Надо куда-то свалить непригодившиеся кирпичи? Делаем пристроечку. Когда территория потеряла военный статус, мы сами инициировали проведение экспертиз. В результате часть зданий были признаны находящимися под защитой комитета по охране памятников культурного наследия, а часть нет». Максимизация королеваввосхищении Осенью прошлого года «Максидом» сделал ход королевы, купив всю сеть Castorama. Переговоры с британцами длились в зуме не один месяц, Мария выступала на них в роли «внимательного слушателя и уточняющего переводчика». Почему изо всех находящихся в кризисе рентабельности сетей для реанимации силами «Максидома» была выбрана именно Castorama? По-лекторски четкий ответ публикуем ниже. В потребительской корзине среднестатистического жителя России мебель и унитазы делят сегодня четвертое место после еды, лекарств и одежды с путешествиями и ресторанами. Развитие сектора стагнирует. Четыре магазина в Москве и семь в регионах, где мы вообще не присутствовали, — дополнительный и жирный плюс такого приобретения. Так мы усиливаем узнаваемость бренда по стране и закупочную силу». Небывалый рост пережил и онлайн-магазин. Из простых человеческих радостей народу оставался только ремонт. Небольшой, косметический, стремительный. С учетом того, что в месяцы удаленки почти всем приходилось чаще обычного разглядывать свою квартиру, отвалившийся кусочек обоев стал маячить перед глазами и раздражать неимоверно». Казалось бы, все сошлось — у «Максидома» именно «софтовый формат»: большая половина артикулов предназначены не для стройки, а для интерьера и сада. Но рывок вверх иногда так же опасен, как свободное падение. И вот тут Мария сориентировалась молниеносно.
В 2022 году бенефициаром сети также перестал быть сын предпринимателя Николай Евневич. Владельцем доли стала сестра. В прошлом году выручка ООО «Максидом» составила более чем 28 миллиардов рублей, а чистая прибыль 2,6 миллиарда рублей. Сеть магазинов «Максидом» находится в нескольких городах России.
Мария Евневич: «Мы добились, чтобы исторические здания завода Калинина взяли под охрану»
Максим Морозов: Это города-миллионники? Мария Евневич: Это города-миллионники. У нас не тысяча точек, у нас сейчас всего 20 магазинов, поэтому к выбору каждого из них приходится подходить очень подробно, потому что это большая инвестиция. Сейчас наша региональная экспансия заключается в том, что мы должны привести «Кастораму» к уровню сервиса, ассортименту, корпоративной культуре, IT-инфраструктуре «Максидома» и, в конце концов, перекрасить в красный цвет.
Максим Морозов: Начнётся ли период, когда вы будете присматриваться не к миллионникам, а городам поменьше: Новгород, Псков? Мария Евневич: Какой лично у вас сейчас горизонт планирования? Максим Морозов: 15-20 минут.
Мария Евневич: Я хотел сказать «сегодняшний вечер». Максим Морозов: Примерно так, да. По какому принципу лично вы, Мария, и «Максидом» подбираете благотворительные проекты, в которых участвуете?
Мария Евневич: Во-первых, у нас есть определённое деление на спонсорство, благотворительность и ивент-поддержку. Максим Морозов: Корпоративная социальная ответственность. У нас четыре основных направления: это помощь детям, помощь науке, помощь спорту, помощь в реставрации храмов.
Ещё есть помощь медицинским учреждениям, это происходило активно в период пандемии. Чего только не просили: зубные щётки, туалетную бумагу и даже шуруповёрты. Есть ситуационные истории, например, мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Антон тут рядом».
Они, как правило, просят именно товары, им не важен бренд, им не всегда важна упаковка. Например, есть товар в нарушенной упаковке, который нам трудно продать в торговом зале, хотя сам товар хороший. Таким организациям как «Антон тут рядом», «День Тома Сойера» мы всегда помогаем товаром.
Максим Морозов: Как стимулировать развитие корпоративной социальной ответственности? Это к слову о том, что примета времени: первое, что режут — это корпоративная социальная ответственность, благотворительность, реклама и так далее. Мария Евневич: Спонсорство, наверное, режут, а благотворительность — в меньшей степени, потому что люди это делают для другого, у них другая мотивация.
Максим Морозов: Сильно развитой культуры объективно нет. Мария Евневич: У нас её объективно нет. В западной стране вполне возможна ситуация, что эко-активисты прокляли какую-нибудь топливную компанию за то, что она где-то допустила нефтяное пятно, и вдруг обычные потребители не стали покупать бензин на её заправках.
Это просто разный уровень развития по иерархии потребностей Маслоу. По состоянию на доковидный период, потому что ковид очень сильно исказил статистику, доля в потребительской корзине продуктов питания и товаров первой необходимости в России к 2019 году была такая, как в Америке в начале прошлого века. Максим Морозов: В справке, которую можно найти в Интернете, говорится о том, что свою карьеру Мария Евневич начала в 20 лет журналистом в экономических изданиях.
Мария Евневич: Было такое. Максим Морозов: Наверное, самое долгое сотрудничество было с «ДП»? Мария Евневич: Наверное, да.
Но «ДП» попозже появился. Я там была заместителем главного редактора. Максим Морозов: Какие принципиальные изменения произошли в профессии журналиста за 20 лет, которые вы наблюдали своими глазами изнутри?
Максим Морозов: А как же громкие разгромы редакций экономических сайтов, газет по разным мотивам? Мария Евневич: Тех, кто занимался исключительно экономикой, никто не громил. Максим Морозов: Самая сложная статья, материал, который долго, с трудом давался?
Мария Евневич: Самая главная сложность была, когда меня назначили редактором отдела, ещё не заместителем главный редактора. Она заключалась в том, что мне господин Третьяков сказал: «Хорошо, ты хотела быть редактором, придумай себе название отдела». Я придумала отдел под названием «Экономический анализ».
Мне нужно было генерировать в неделю некоторое количество больших разворотных текстов с инфографикой. Оказалось, что сделать экономиста из журналиста гораздо сложнее, чем сделать журналиста из экономиста, поэтому мне пришлось обратиться прямо-таки в университет. Когда приходилось писать специфические темы, я просто пыталась приводить в редакцию отобранных студентов, они целый день что-то писали, а я по ночам переписывала их на русский журналистский.
Но при этом у них в текстах хотя бы не было экономических ошибок. Максим Морозов: Скорее мешало либо помогало, что вы внутри бизнеса? Мария Евневич: Будучи журналистом, я не была внутри бизнеса.
Это же невероятно смешная ситуация. Причем там все было обставлено в юмористическом стиле, в стиле какой-то викторины, было безумно смешно! Я думал: «Классно! У меня реально было чувство, что в России эту тему не так оценили и не так использовали, как за границей. Там делали мемы, передачи строили вокруг этого видео.
Сравнивали меня с Уэйном Руни , хотя я на него вообще не похож. Обсуждали в утренних и вечерних шоу. А у нас всё было чисто в информационном поле.
И вскоре в кассе нового магазина был пробит первый чек. Этот опыт оказался настолько успешным, что под Новый год люди стояли в очередях в кассы «Максидома» по полтора часа. Нам было ужасно неудобно — в кратчайшие сроки вместо восьми касс мы сделали двенадцать, потом шестнадцать. Начало воодушевило настолько, что в августе 1998-го, когда наступил пик кризиса, мы начали делать еще один супермаркет — на Московском проспекте, в недостроенном здании, где не было даже кровли и окон. Летом 1999-го открылся второй «Максидом». Я думаю, это и стало началом истории торговой сети. Потому что один магазин — это «проба пера», он мог оказаться и неудачным.
Второй означал, что мы удовлетворены первым и идем дальше. Как вы строите отношения с властью? Во всех фирмах, о которых я говорю, есть непреложное правило: мы сотрудничаем с действующей властью. Конечно, тот, кто финансирует выборы, потом многократно выигрывает и в бизнесе, но мы выбрали другой путь. Мы сделали себя с нуля и не участвуем ни в каких избирательных кампаниях. А сами не хотели бы стать политиком? Все хорошо вовремя. Мне скоро пятьдесят лет. А политическую карьеру нужно начинать в двадцать-тридцать. В пятьдесят, имея в бизнесе определенный статус, заведомо выше среднего, начинать с азов в политике уже… скучновато.
У вас есть награды от церкви. Вы религиозный человек? Когда потребовалось восстановить храм в поселке, где я оканчивал школу, я помог и был отмечен за это Белорусской православной церковью. Мои родители — крещеные люди. Но когда я был маленьким, мама работала секретарем райкома партии, и меня не крестили. А делать это сейчас в угоду традиции не особенно хочется. Уважаемые мною православные иерархи с радостью готовы меня окрестить, но я должен созреть для этого. Сегодня я — сочувствующий. Впрочем, не только православию: я с пониманием отношусь абсолютно ко всем религиям мира. Если миллиардное население Индии или Китая исповедует какое-то учение, я не могу утверждать, что в отличие от нас они отходят от истины.
Базовые ценности у всех одинаковы. Сеть «Максидом» намерена возвести новый гипермаркет и перепрофилировать корпуса завода им. Калинина в Санкт-Петербурге под бизнес-центр. Это обойдется компании как минимум в 5 млрд рублей, сообщает источник. По оценкам представителей компании, 1. Остальная сумма понадобится на выкуп имущества завода с целью последующего его использования, так как в 2016 году ритейлер приобрел только земельный участок предприятия на Васильевском острове. Затраты, в общем, не маленькие. А между тем, оборот ООО «Максидом» всего 17 млрд рублей, а прибыль в 2016 году составляла лишь 1. Так откуда деньги на такой шик? Горе-банкир и чайная фабрика.
Конечно, «Максидом» — не единственный бизнес Евневича. Может быть, он черпает на этот проект деньги из других? Но стоит посмотреть на самый популярный из них, и можно сразу понять, что это не так. Структура активов Александра Евневича. И дела у компании идут не слишком гладко — выручка растет, прибыль падает. Так, при выручке 45 млрд рублей за 2016 год, чистая прибыль составила всего 4 млрд рублей. И эта тенденция сохраняется уже не первый год, что обычно свидетельствует об ошибках в компании. Но факт остается фактом — вряд ли всю прибыль от чайного бизнеса сложили с прибылью от торговли товарами для дома и пустили на новый гипермаркет.
Максим Морозов: Приходилось ли на практике сталкиваться с потребительским экстремизмом? Как вы с этим работаете? Мария Евневич: Судимся. Есть компании, которые когда сталкиваются с потребительским экстремизмом, если резонансная история, либо сумма не очень большая, то идут на поводу у этих потребителей-экстремистов. Но у потребителей-экстремистов как будто есть такой свой «муравейник», где они друг другу радиосигналом эту информацию передают. Если у вас в строительном магазине кто-нибудь себе случайно уронил кусок плитки на ногу, а вы ему заплатили — ожидайте, что в течение месяца у вас таких будет двенадцать. Максим Морозов: Какая рекламная компания, на ваш профессиональный взгляд, из российской или из международной практики показалась яркой, запоминающейся, эффективной? И это не всегда через запятую. Мария Евневич: Нам, конечно, нравится наша реклама, потому что нам её снимала Анна Пармас, которая снимала клипы Шнурова, и у неё всегда очень хорошо получалось и то, и другое, и фильмы тоже. Если говорить в целом, то сейчас так интересно живёт весь мир, что запоминается только то, вокруг чего был скандал. Из того, вокруг чего был скандал, что у нас было? Максим Морозов: Женская семья. Мария Евневич: Да, женская семья. Её использовали в рекламе какой-то продовольственной сети, и потом им чуть ли не пришлось эмигрировать. Что-то было связанное с феминистическими движением, с каким-то спортивным брендом. Но не могу сказать, что хоть одна из этих реклам была выдающейся. Максим Морозов: Есть кризис рекламного жанра? Мария Евневич: Сейчас кризис жанра рекламы заключается в том, что в связи с сокращением покупательной способности населения реклама будет одной из первых пострадавших отраслей. Сейчас много кросс-промо. Две конторы, у каждой из них есть, допустим, база электронных почт с согласием покупателей на передачу этих данных третьим лицам: одна торгует лимонадом, a вторая — макаронами. Они меняются этими базами и начинают расширять свою аудиторию посредством дешёвых рассылок по контактным базам друг друга, потому что один e-mail стоит очень дёшево. Сейчас эта вещь набирает популярность: скидки, промо с использованием условно бесплатных по бартеру инструментов других компаний без привлечения профессиональных агентств и всех остальных, чтобы им не платить. Максим Морозов: Классическая кооперация. Мария Евневич: Да. У нас в Телеграме есть кросс-промо чатик. Там уже три тысячи членов. Максим Морозов: Как менялась конкуренция, какова её особенность? Мария Евневич: На нашем рынке есть один основной особенный конкурент, он называется Леруа Мерлен. Всё, точка, конец цитаты. Он один больше, чем десять следующих за ним компаний по объёму продаж. Максим Морозов: По какому принципу «Максидом» выбирает регионы присутствия и локации в конкретных регионах? Мария Евневич: Регионы присутствия мы изначально выбирали, опираясь на общую численность населения, на количество конкурентов и уровень доходов. Максим Морозов: Это города-миллионники? Мария Евневич: Это города-миллионники. У нас не тысяча точек, у нас сейчас всего 20 магазинов, поэтому к выбору каждого из них приходится подходить очень подробно, потому что это большая инвестиция. Сейчас наша региональная экспансия заключается в том, что мы должны привести «Кастораму» к уровню сервиса, ассортименту, корпоративной культуре, IT-инфраструктуре «Максидома» и, в конце концов, перекрасить в красный цвет. Максим Морозов: Начнётся ли период, когда вы будете присматриваться не к миллионникам, а городам поменьше: Новгород, Псков? Мария Евневич: Какой лично у вас сейчас горизонт планирования? Максим Морозов: 15-20 минут. Мария Евневич: Я хотел сказать «сегодняшний вечер». Максим Морозов: Примерно так, да. По какому принципу лично вы, Мария, и «Максидом» подбираете благотворительные проекты, в которых участвуете? Мария Евневич: Во-первых, у нас есть определённое деление на спонсорство, благотворительность и ивент-поддержку. Максим Морозов: Корпоративная социальная ответственность. У нас четыре основных направления: это помощь детям, помощь науке, помощь спорту, помощь в реставрации храмов. Ещё есть помощь медицинским учреждениям, это происходило активно в период пандемии.
«Евгений Пригожин и Уткин выжили»: западная пресса нашла подтверждения версии
The Moscow Post » "Капитал" Евневича не для журналистов | В 2018 г. Александр Евневич затеял грандиозный проект – гипермаркет на месте старых корпусов завода им. Калинина. |
Дочернее предприятие: Миллиардер Евневич передал все акции «Максидома» своей наследнице | Издание далее приводит пример того, чего стоят не подкрепленные доказательствами версии. В середине лета в интервью ABC News генерала в отставке Роберта Абрамса спросили, считает ли он, что Пригожин жив. |
«Евгений Пригожин и Уткин выжили»: западная пресса нашла подтверждения версии | Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 780201333049 (Евневич Александр Анатольевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. |
Чайный производитель «Орими Трэйд» столкнулся с судебными претензиями из Якутии
В 2011 году Александр Евневич стал основным владельцем небольшого петербургского банка "Объединенный капитал". Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. Евневич Александр Анатольевич (родился 5 июля 1959 года, Витебская область, Белорусская ССР, ССС) — российский бизнесмен, основной владелец сети гипермаркетов " ", торговой компании " " (торговля продуктами питания и чаем), владелец банка " ". Выпускник математико-механического факультета, генеральный директор компании «Орими Трэйд» Александр Анатольевич ЕВНЕВИЧ предлагает не останавливаться на чайных церемониях — это всего лишь бизнес, улыбается он — и охотно вспоминает детские годы. Относительно новый главный налоговик Ивановской области был слишком самонадеян в отношении Юрия Токаева. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии.