Премьера клипа на песню «Звезда по имени Солнце» группы «Кино» состоялась 20 марта 2023 года на YouTube-канале «Кастусь TV».
Мифопоэтика в альбоме В. Цоя «Звезда по имени Солнце»
Группа «КИНО», альбом «Звезда по имени Солнце» от компании Mashina Records | К 30-летию альбома группы КИНО "Звезда по имени Солнце" музыкальное издательство Maschina records готовит переиздание этой пластинки. |
Звезда по имени Солнце: в России выпустили монету с портретом Виктора Цоя | 1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ. |
Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино» | Альбом «Звезда по имени Солнце» был записан и сведен в Москве на студии Валерия Леонтьева в 1988-1989 годах. |
Альбом «Звезда по имени Солнце» — Кино — Apple Music | Фильм создан при поддержке звукорежиссёра альбома Михаила жка проекта:СберБанк 2202 2001 0540 7041 PayPal: pliskin88@ Моя страница в. |
Звезда по имени Солнце: в России выпустили монету с портретом Виктора Цоя
Закрыть подменю АЛЬБОМЫ-КНИГИ. 1 участник имеет этот альбом. Треки: Песня без слов, Звезда по имени Солнце, Невесёлая песня, Сказка, Место для шага вперёд, Пачка сигарет, Стук, Печаль, Апрель. Последние записи Архив Темы. «Звезда по имени Солнце»: как снимали трибьют Виктору Цою.
Виктор Цой «Звезда по имени Солнце»
К Цою вообще артисты относились очень хорошо. Ведь он был нормальным человеком, помимо того что очень интересный в творчестве. Там у меня были знакомые, и я с ними договорился сделать запись за очень небольшую сумму. Рассказал об этом Вите. Он вручил мне деньги, и я их просто передал по назначению. По словам Белишкина, альбом начали писать в конце 1988-го, а закончили 12 января 1989 года.
С 21 по 30 декабря мы находились в Москве, жили в далекой от центра гостинице ВДНХ, записывались на студии… Закончить запись не успели и на Новый год уехали в Ленинград, а потом возвратились в Москву и с 3 по 10 января снова делали альбом «Звезда по имени Солнце». Я все время на студии находился, на кухне там сидел. Все очень быстро происходило, легко. Цой писал вокал почти всегда с первого дубля. Делалось все в охотку, с шутками.
Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров. Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов. Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать.
Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда. И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились. То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф. Писали с утра до ночи.
Не замечали абсолютно время, усталости не было никакой. Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы. Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца. И после отслушивания все вместе сказали: все здорово, но это не «КИНО». Тогда мы начали думать, что к чему.
Витя предложил: а давайте попробуем сравнить, что отличает эту запись от всех предыдущих? Начали слушать, и все пришли к выводу, что Витин голос, записанный профессиональным микрофоном, не звучит как-то. Витя полез в свою гитару и вытащил оттуда какой-то бытовой японский микрофончик, с которым были записаны все предыдущие альбомы. Мы перезаписали все голосовые треки от начала до конца за один день, и вот тогда это зазвучало непосредственно как группа «КИНО». Это было чуть хуже по качеству… вернее, «чуть» — это скромно сказано.
Но зато это зазвучало так, как все к этому привыкли.
Ким, А. Галич и многие другие. Позже по соседству с авторской песней возникла рок-поэзия. В её основе лежит убеждение: мир по своей природе жесток и бесчеловечен. Характерные для рок-музыки визжащие, скрежещущие и воющие звуки оправданы тем, что это — крик человека, вброшенного в лишенный Бога мир. В конце 80-х годов по стране разлетелись записи новых ленинградских групп: «Аквариум», «Зоопарк», «Алиса», «Кино», «Наутилус Помпилиус» и др. Виктора Цоя не волновали успех, многочисленные фанаты, денежные вознаграждения. Он дышал и жил насущными проблемами, искал выход из трудных ситуаций, писал и пел о том, что его волновало больше всего. Он был обыкновенным человеком, не страдал звездной болезнью, наверное, поэтому он был и остается своим, близким для каждого, искренним и открытым.
Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Петербурге. Время шло, Цой совершенствовался и вот они с друзьями в 1981 году создали группу, которую назвали «Гарин и Гиперболоиды», в которую вошли Цой и известный питерский музыкант Алексей Рыбин. А в 1982 году группа меняет название на короткое слово «Кино». У каждого строки его песен рождают свои ассоциации.
Там есть две уникальные вещи: кафе, которое находится в остром углу дома, со сквозным проходом — в одну дверь входишь, а в другую выходишь, — и Every Dog Bar. Там тоже удивительный сквозной проход: ты заходишь с набережной, проходишь сквозь бар, потом через совершенно чумовую чёрную лестницу и оказываешься во дворе-колодце. Это, кстати, двор, в противоположном углу которого, по замыслу Достоевского, жил Раскольников. Кадр со съёмок Дима: Угловое кафе со сквозным проходом — круглосуточный «Кофе Хауз». На время съёмок — а они проходили ночью — он не закрывался. Правда, туда набилось столько людей из съёмочной группы, что у прохожих пропала всякая охота заходить внутрь.
По ночам работает только один бариста — с владельцами кофейни о съёмках, конечно, договорились, а его, похоже, предупредить забыли. Он смотрел на толпу людей, на кучу аппаратуры, и, по-моему, был немного в шоке. Потом ещё и выяснилось, что он работает всего третий день. Чувак, спасибо за терпение! Лада: Ролик снимали в обратном порядке: сначала улица, кафе и бар, а потом коммуналка. Это пустующая квартира на Большом проспекте Петроградской стороны, её нашла съёмочная группа. Кадр со съёмок Стас: Коммуналка — это объект, который мы создали с нуля. До съёмок там не было буквально ничего, голые стены. Реквизит собирали по знакомым, кто ещё не выбросил бабушкины вещи. Там, например, очень много вещей из моей старой квартиры.
Лали, наш художник-постановщик, гениально все эти предметы выстроила в реальность. Она потом мне рассказывала: уже перед самыми съёмками, какие-то последние штрихи, она пробегает по кухне со стаканом воды и на автомате выливает воду в раковину. А раковина-то бутафорская! Снизу дырка, всё на пол льётся. В этот момент, говорит Лали, я поняла: декорация выглядит убедительно. Уточка и учебник Дима: Когда мы приехали на съёмки, у нас был примерный список пасхалок — предметов, которые так или иначе намекают на творчество Цоя. Например, нашивка с группой крови у дембеля или учебник географии за восьмой класс, который можно увидеть на столе в одной из сцен. Несколько пасхалок относятся к Яндексу — отчасти это шутки для своих. Так, резиновая уточка на подоконнике — привет менеджеру Яндекс. Музыки Егору Филиппову, который много лет собирает уток и публикует их фотки в инстаграме с хэштегом yanducks.
Кадр со съёмок Дима: Большинство предметов отыскали на месте: везти из Москвы в Питер клетчатый плед было как-то глуповато. Где именно их разместить, придумывали уже на съёмочной площадке. Кстати, персонаж, который сидит в пустой комнате на электрическом стуле, носит пробную оправу — это аллюзия на известную фотографию Цоя. Оправу взяли у знакомого офтальмолога.
В начале своего творческого пути трио играло в полуподвалах, организовывались квартирники. Успех стал таким же внезапным, как и трагедия. Цой погиб в августе 1991 года в автомобильной аварии. Однако его до сих пор помнят и слушают его песни. Он до сих пор живет в сердцах многих из нас. Этот артист оставил огромное наследие в виде песен, которые никого не оставляют равнодушным. В этой статье речь пойдет о смысле песни Цоя «Звезда по имени солце». Смысл песни Цоя «Звезда по имени Солнце» Альбом «Звезда по имени Солнце» получил свое название в честь одноименной песни в сборнике. Она исполнялась впервые в Казахстане в Алма-Ате в конце 1987 года во время съемок фильма «Игла». Песня, созданная Виктором, была записана в 1988 году. Текст «Звезда по имени Солнце» можно найти на rumedia.
Звезда по имени Солнце: что хотел донести до слушателей Виктор Цой
Действительно, «звезда по имени солнце» продолжает выбранную группой линию – драм-машина вместо живых барабанов, минималистичные партии соло-гитары, соблюдение всех требований актуальности, серьезные тексты, специфичный голос Цоя. Списки других альбомов и песен исполнителя, которые часто ищут. Звезда по имени Солнце (2Х ДОРОЖЕЧНАЯ МАСТЕР ЛЕНТА!).
Песню «Звезда по имени солнце» «КИНО» спели на древнерусском языке
Тем не менее «Звезда по имени солнце», последний альбом «Кино», вышедший при жизни Цоя, на фоне всенародного обожания и гигантских стадионных концертов, заметно отличается от «Группы крови» по настроению. Звезда По Имени Солнце (Cassette, Album, Misprint, Unofficial Release). Расширенное издание на трёх компакт-дисках, включающее в себя ремастированную версию альбома Звезда по имени Солнце, неальбомный сингл «Вопрос».
Звезда по имени Солнце: в России выпустили монету с портретом Виктора Цоя
Фильм создан при поддержке звукорежиссёра альбома Михаила жка проекта:СберБанк 2202 2001 0540 7041 PayPal: pliskin88@ Моя страница в. Музыкальный альбом Звезда по имени Солнце был представлен миру в 1989-м году, исполнителем Кино. Зэ ло хашув «Звезда по имени Солнце», кавер «Кино» (Опубликовано 12 августа 2015). Поколения 90-х жившего в темную эпоху Перемен под светом беспокойной звезды по имени Солнце. Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом.
Кино. Звезда по имени Солнце (LP)
Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения. Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.
Там тоже удивительный сквозной проход: ты заходишь с набережной, проходишь сквозь бар, потом через совершенно чумовую чёрную лестницу и оказываешься во дворе-колодце. Это, кстати, двор, в противоположном углу которого, по замыслу Достоевского, жил Раскольников. Кадр со съёмок Дима: Угловое кафе со сквозным проходом — круглосуточный «Кофе Хауз». На время съёмок — а они проходили ночью — он не закрывался. Правда, туда набилось столько людей из съёмочной группы, что у прохожих пропала всякая охота заходить внутрь. По ночам работает только один бариста — с владельцами кофейни о съёмках, конечно, договорились, а его, похоже, предупредить забыли. Он смотрел на толпу людей, на кучу аппаратуры, и, по-моему, был немного в шоке. Потом ещё и выяснилось, что он работает всего третий день. Чувак, спасибо за терпение! Лада: Ролик снимали в обратном порядке: сначала улица, кафе и бар, а потом коммуналка. Это пустующая квартира на Большом проспекте Петроградской стороны, её нашла съёмочная группа. Кадр со съёмок Стас: Коммуналка — это объект, который мы создали с нуля. До съёмок там не было буквально ничего, голые стены. Реквизит собирали по знакомым, кто ещё не выбросил бабушкины вещи. Там, например, очень много вещей из моей старой квартиры. Лали, наш художник-постановщик, гениально все эти предметы выстроила в реальность. Она потом мне рассказывала: уже перед самыми съёмками, какие-то последние штрихи, она пробегает по кухне со стаканом воды и на автомате выливает воду в раковину. А раковина-то бутафорская! Снизу дырка, всё на пол льётся. В этот момент, говорит Лали, я поняла: декорация выглядит убедительно. Уточка и учебник Дима: Когда мы приехали на съёмки, у нас был примерный список пасхалок — предметов, которые так или иначе намекают на творчество Цоя. Например, нашивка с группой крови у дембеля или учебник географии за восьмой класс, который можно увидеть на столе в одной из сцен. Несколько пасхалок относятся к Яндексу — отчасти это шутки для своих. Так, резиновая уточка на подоконнике — привет менеджеру Яндекс. Музыки Егору Филиппову, который много лет собирает уток и публикует их фотки в инстаграме с хэштегом yanducks. Кадр со съёмок Дима: Большинство предметов отыскали на месте: везти из Москвы в Питер клетчатый плед было как-то глуповато. Где именно их разместить, придумывали уже на съёмочной площадке. Кстати, персонаж, который сидит в пустой комнате на электрическом стуле, носит пробную оправу — это аллюзия на известную фотографию Цоя. Оправу взяли у знакомого офтальмолога. Довольно дорогая штука, поэтому хранили её не в квартире, среди прочего хлама, а в машине одного из членов группы.
К носителям прилагаются многостраничные буклеты с редкими фотографиями и историей записи альбома. Конверт выполнен с применением современных полиграфических технологий. Cингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет. Это издание также будет упаковано в разворотный конверт с большим 12-страничным буклетом, который содержит более 50 архивных фотографий и статьи. Включает в себя ремастированную версию альбома, неальбомный сингл «Вопрос», запись концертного выступления «Кино» в ленинградском СКК в ноябре 1989 года с презентацией программы «Звезда По Имени Солнце» и архивное черновое сведение альбома. Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации.
Особый интерес вызывает черновой вариант материала пластинки, записанный дома у Георгия Гурьянова. Долгое время эта запись считалась утерянной и вот, наконец, она найдена и скоро будет опубликована. Также в числе бонусов присутствуют песня «Вопрос» и концерт-презентация альбома, состоявшийся в ленинградском СКК в 1989 году. Впервые за прошедшие 30 лет в качестве аудио-источника для релиза использована оригинальная мастер-лента, прошедшая процедуру посекундной реставрации звука. К носителям прилагаются многостраничные буклеты с редкими фотографиями и историей записи альбома. Конверт выполнен с применением современных полиграфических технологий. Cингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет.
«Звезда по имени Солнце» 1989 год
Главная» Новости» Цой звезда по имени солнце концерт в олимпийском. Концерт в СКК 1989 г. Черновик альбома "Звезда по имени Солнце". «Звезда по имени Солнце» — особенный альбом в творчестве группы «Кино». Расширенное издание на трёх компакт-дисках, включающее в себя ремастированную версию альбома Звезда по имени Солнце, неальбомный сингл «Вопрос».