Новости акции слата

Каталог акций «Слата» — Иркутск. с 17 по 30 апреля 2024.

«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра»

СПБ Биржа анонсировала продление паузы в торгах иностранными акциями 2. Адреса магазинов, каталоги и акции. Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»! Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE). 2 августа стало известно о продаже 70% акций крупнейшего иркутского ритейлера «Слата» и 70% крупнейшего красноярского ритейлера «Красный яр» московской группе X5. Акции и новости: МОЯ СЛАТА расскажет о самых горячих акциях и свежих скидках.

Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты»

Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге!

Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе торговой сети. Сеть супермаркетов "Слата" — один из лидеров розничной торговли в Восточной Сибири и насчитывает 80 торговых точек, которые находятся в Иркутске, а также в Ангарске, Шелехове, Братске, Саянске. С октября 2022 года сеть вошла в стратегический альянс с федеральной сетью X5 Group, сохранив свои бренды и операционное управление. Фото: ТС "Слата" "Мы продолжим открывать новые магазины наших сетей.

Акция пройдет при поддержке Иркутского областного отделения Российского детского фонда. Проходили спектакли, концерты, игровые программы, и, конечно, вручение подарков. К сожалению, в этом году мы не можем пригласить детей на сказочные спектакли в иркутские театры, но приложим все усилия, чтобы как можно больше детей получили сладкие подарки и добрые пожелания в новогодние дни. Очень надеюсь, что к акции «Ёлка добра» присоединятся многие покупатели сети магазинов «Слата».

Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила «жесткие дискаунтеры» «Чижик». В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». В 2023 году компания получила права на магазины «Виктория» в Москве, Подмосковье и Калининградской области, «Амба» в Хабаровском крае. Показатели По состоянию на 31 декабря 2023 года, под управлением X5 находилось 24 472 магазина из них 21 308 — под брендом «Пятерочка» , в которых работали 372 тыс. Всего в 2023 году X5 работала более чем с 7 тыс. По данным на 1 марта 2024 года у X5 Retail Group N. Глобальные депозитарные расписки X5 котировались на биржах в Лондоне и Москве.

23 июня состоится шестой Иркутский Международный Слата Марафон

Слата Открытие Нового Магазина в Иркутске В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата».
Акции в сети супермаркетов «Слата» «Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» в 2023 году продолжила наращивать долю промо.
Слата: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Главная страница» Новости АПК» В иркутской «Слате» падают цены на продукты.
X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата» - X5 Group На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата.

Акции и программа лояльност‪и‬

  • Другие новости
  • Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й
  • «Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания
  • Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши»
  • «Слата» получает оценку «отлично»! - Братская студия телевидения

Акции Слата

Слата в Иркутске: каталог и акции апрель 2024 | "Тем не менее, уже понятно, что решение суда приостанавливает права акционеров общества в дочернем обществе и передает принадлежащие компании акции в дочернем обществе самому.
Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши» В 10 супермаркетах «Слата» установлены боксы для сбора батареек.
«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра» Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек!
В иркутской «Слате» падают цены на продукты слата — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Материал Сеть Слата рассказала о своем мягком маркетинге, портал ПЛАС Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»!

Новости по тегу "Слата"

Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Это будет требовать от рынка быть осторожными с предложениями, так как происходит переориентация в сторону более дешевого предложения или низкомаржинального, но при этом в максимальном качестве. Ключевая задача ритейлера - чутко подстраиваться и работать над доступностью товара для потребителей. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — На рынке сейчас разнообразие дискаунтеров с похожим предложением - «самая низкая цена». Но когда рынок станет насыщенным, а это еще пару лет, то начнет работать «колесо ритейла». В мире ничего не бывает навсегда. Кто-то когда-то, придумав и открыв дискаунтер, не сможет его не менять. Лучшее и низкое ценовое предложение - это принцип дискаунтера.

Когда все начнут инвестировать в этот формат, то нужны будут отличия в качестве сервиса, дополнительных предложениях, ассортименте, расширении персонала, что, несомненно, повлечет за собой рост затрат и начнет отражаться на ценах.

Стимулирующие акции стали неотъемлемой частью любой покупки. Сеть старается предлагать не только широкий выбор ассортимента и проводить еженедельные и тематические акции, но также дарить эмоции, своеобразный дополнительный бонус и благодарность за выбор супермаркета для ежедневных покупок. Так, новая акция «Крутыши», которая стартовала 17 октября, уже вызвала восторг у детей. Елена Генералова, руководитель отдела маркетинга: — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши». Коллекция состоит из 20 забавных персонажей, часть из которых — самые популярные герои мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды. Получить крутышей можно несколькими способами.

Одним из ярких трендов 2022 стал фокус на местных производителей. Ярослав Шиллер уверен, что в работе с местными поставщиками скрыт огромный потенциал, но регулировать этот рынок искусственно, «сверху» не стоит. Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль». Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения. Доля российских товаров будет, несомненно, увеличиваться, как и интерес к ним. Если кратко: покупатели ищут пути оптимизации трат, и актуальной стратегией сегодня является уменьшение покупательской корзины в части необязательных покупок. Потребление становится более осмысленным. Задача бизнеса в новых условиях - уметь плавать в этом, обеспечивать бесперебойные поставки, предлагать те товары и акции, которые нравятся покупателю и отвечают его потребностям.

В остальном рынок разбился на множество разных брендов» - прокомментировала заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Наталья Рудова. В результате получили хороший результат в продажах. Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период. Наибольшие продажи пришлись на овощи так называемой борщевой группы картофель, морковь, свекла, капуста , а также бахчевые и экзотические фрукты.

X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата»

Сибирская сеть супермаркетов «Слата» два года назад стала активно использовать в взаимодействии с покупателями маркетинговые акции – игрушка в обмен за покупку. В период акции «Слата» приглашает присоединиться и к активностям в социальных сетях, где можно будет принять участие в конкурсах, челленжах и кулинарных поединках. На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата. Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Слата Иркутска. Наши акции и мероприятия. Играй и выигрывай призы!. Хотим поделиться с тобой информацией о том, как ты можешь весело проводить время и при этом сорвать настоящий. слата — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.

В иркутской «Слате» падают цены на продукты

Часть процессов будет интегрирована с X5 Group для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. Стратегическое управление торговыми сетями «Красный Яр» и «Слата» будет осуществляться через единую управляющую компанию, которая была учреждена в августе текущего года. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом.

Сейчас уже не наблюдают высокий спрос на продукты, у которых длительный срок хранения, не предвидится дефицита продтоваров, растет доля промо в отдельных категориях. Все это привело к тому, что поставщики вновь вспомнили про потребителей и начали возвращать в продуктовые магазины акции. Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «ХлебСоль» и «Слата» в Иркутской области, объявил о том, что сейчас стало поступать меньше запросов от поставщиков на повышение цен.

Как следует из данных «Контур. Фокуса», операционной деятельностью X5 Retail Group управляет ООО «Корпоративный центр Икс5», выручка которого в 2021 году составила 39,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 95,5 миллиарда. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту. Источник: «Слата» В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания КСО собственного производства.

X5 Group выкупил контрольные доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»

Поэтому Вы можете выбрать любой удобный магазин на карте, чтобы купить акционные товары. Если Вы обнаружили, что адреса магазинов Слата в Иркутске содержат ошибку, то просим сообщить нам об этом через форму обратной связи. Найти меня на карте Продуктовые магазины Слата адреса в Иркутске Адреса магазинов Слата в Иркутске представлены с телефонами и временем работы.

Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды. Получить крутышей можно несколькими способами.

Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки.

Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей.

В течение 2021 года в рамках нового холдинга планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей. В сообщении также уточняется, что магазины во всех регионах продолжат работать под привычными для покупателей брендами. Переход под единый бренд «Восточного союза» пока не планируется. Также «Восточный союз» планирует организацию хабов для магистральных поставок и распределительных центров «последней мили», что позволит перестроить цепочку поставок в масштабах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, увеличить долю рынка и стать крупным заказчиком для поставщиков.

Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге! Подробное расписание игр — в наших социальных сетях.

Скидка имениннику в магазине Слата

Когда все начнут инвестировать в этот формат, то нужны будут отличия в качестве сервиса, дополнительных предложениях, ассортименте, расширении персонала, что, несомненно, повлечет за собой рост затрат и начнет отражаться на ценах. И постепенно дискаунтер начнет свою трансформацию в супермаркет. В этом году перед «ХлебСолью» стоит амбициозная задача - увеличить долю в два раза. Одним из ярких трендов 2022 стал фокус на местных производителей. Ярослав Шиллер уверен, что в работе с местными поставщиками скрыт огромный потенциал, но регулировать этот рынок искусственно, «сверху» не стоит. Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль». Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения. Доля российских товаров будет, несомненно, увеличиваться, как и интерес к ним.

С поставщиками заключают контракты внешнеэкономической деятельности. Россияне пока не спешат радоваться более доступным ценам на товары. Они стали более рациональными при совершении покупок, чувствительными к акциям и спецпредложениям.

Ключевые тренды в покупательском спросе В сети «Слата» отмечают значительные изменения в продажах в категории сладких газированных напитков в текущем году. В остальном рынок разбился на множество разных брендов» - прокомментировала заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Наталья Рудова. В результате получили хороший результат в продажах. Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период.

Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день.

Акции «Колесо фортуны» и «Крутыши» проходят в «Слате»

Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. В совет директоров УК входят представители X5, ГК "Красный Яр" и "Слата". Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной ий «Слата». В "Слате" представлено более 8 тысяч товаров, проходят еженедельные акции на 30% востребованного ассортимента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий