Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова.
Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
/ Невероятные приключения итальянцев в России. 1973. К описанию фильма». В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. После съемок в «Невероятных приключениях итальянцев в России» актер продолжил работу в кино уже на родине. Режиссер: Эльдар Рязанов, Франко Проспери. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Продюсер: Дино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис. / Невероятные приключения итальянцев в России. 1973. К описанию фильма». «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери.
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули
Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова.
Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон.
Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова.
Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски.
Он никогда не играл главных ролей и не был широко известен, однако российские зрители помнят и любят Тано Чимароза за роль итальянского мафиози Розарио Агро, замечательно сыгранную им в фильме Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г. Партнерами Тано по фильму Рязанова были популярные советские актеры Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, а также ряд итальянских актеров. Россияне не знают, как сложились их судьбы. Пытаясь пресечь эту нелепицу, я расскажу вам о них. Что известно. Антония Сантилли, сыгравшая в «Итальянцах» Ольгу, в Италии 70-х была востребованной актрисой эротического кино и моделью, фотографии которой публиковались в журналах эротического содержания. В ее фильмографии всего три картины. В «Итальянцах» она сыграла, отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли. Как говорят на киностудии «Мосфильм», сюжет «Итальянцев» показался ей оригинальнее и интереснее сценария «Серпико».
Итальянские долги Сценарий комедийного фильма с рабочим названием «Спагетти по-русски» Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский представили Госкино еще в 1970 году. Однако чиновники не дали добро на съемки: итальянцы в сценарии были сплошь жуликами и мафиози, что могло не лучшим образом сказаться на советско-итальянской дружбе, в том числе в сфере культуры. Но, как ни парадоксально, именно эта дружба в итоге помогла картине увидеть свет. После грандиозного, но, увы, не окупившегося в прокате фильма Сергея Бондарчука «Ватерлоо» 1970 итальянская сторона осталась должна советским партнерам существенную сумму, которую было решено пустить на съемки совместной картины. Сценарий Рязанова и Брагинского внезапно оказался к месту — картине был дан зеленый свет. Впрочем, к съемкам картины о приключениях итальянских жуликов в России Де Лаурентис относился, мягко говоря, с прохладцей. Для него это была проходная картина — немудрящая эксцентрическая комедия, в которой смешные трюки и гэги были куда важнее сценарной основы.
Рязанов, как мог, отстаивал свое видение фильма — и всё же сценарий по итогам был перекроен до неузнаваемости. По слухам, когда финальная версия была готова, он вздохнул: «Бедный режиссер, которому придется всё это снимать! К 100-летию великого советского комедиографа Модель, кукольник и другие К подбору актеров советская сторона подошла с большой ответственностью. На роль обаятельного милиционера Васильева требовалась настоящая звезда. Изначально на роль предложили Иннокентия Смоктуновского, но Рязанов счел, что в милицейской форме тот будет выглядеть слишком серьезно для комедии и предложил кандидатуру Андрея Миронова, блиставшего в комедийных ролях в «Бриллиантовой руке» и «Берегись автомобиля». Экранной мамой милиционера Васильева стала Ольга Аросева. Известная актриса сомневалась, соглашаться ли ей на эпизодическую, по сути, роль, но когда она узнала о двухнедельных съемках в Италии, все сомнения отпали.
Андрей Миронов в художественном фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» Фото: РИА Новости Итальянцы поступили иначе, решив по максимуму сэкономить на актерах. На роли незадачливых кладоискателей пригласили тех, кто был согласен на скромные гонорары. В итоге из относительно известных итальянских актеров в картину попал лишь Нинетто Даволи, сыгравший обаятельного курчавого Джузеппе. Ранее он снимался в картинах Пьера Паоло Пазолини и Бернардо Бертолуччи, а свою роль в совместной постановке считал творческой неудачей. После съемок в картине Рязанова она вышла замуж за состоятельного бизнесмена и навсегда ушла из кинематографа.
Еще одной причиной, из-за которой съемочная группа фильма испытывала трудности в работе, являлась необязательность итальянских партнеров, которые, судя по всему, считали эту картину для себя «отрезанным ломтем». Это ставит под угрозу судьбу фильма, ибо все сроки последнего протокола снова сорваны. Мы вынуждены в ближайшие дни распустить съемочную группу и ломать декорации. Прошу незамедлительно внести наконец ясность в судьбу картины». Дино Де Лаурентис ответил через несколько дней следующим телексом: «Бартолини звонил мне из Ленинграда и сообщил, что вторая съемочная группа бездействует не столько из-за недостатка операторов, сколько из-за отсутствия хотя бы одного осветителя, которые могли бы дать свет. Он сообщил, что из-за плохой погоды работа все больше задерживается и не удалось провести ни одной съемки в помещении». В начале июля съемочная группа вернулась в Москву, чтобы продолжить работу на здешней натуре. В частности, предстояло снять ряд трюковых эпизодов с участием каскадеров из Италии во главе с автомобильным асом Серджио Миони. Однако участие зарубежных специалистов не упростило процесс съемок как предполагали многие , а наоборот, усложнило их. Например, итальянцам были созданы если не идеальные, то, во всяком случае, хорошие условия для работы: им выделили шесть легковых автомобилей на ходу, два кузова, инженеров-конструкторов, техников, слесарей, бригаду рабочих-постановщиков. Сам Миони, когда узнал об этом, заявил, что ему никогда еще не создавали подобных условий для работы. Но почти за три недели работы 13—30 июля многие трюки были забракованы как неудачные, из-за чего ряд кадров так и не удалось снять. А все шесть «легковушек», выделенных итальянцам, были разбиты чуть ли не вдребезги. Как напишут Дино де Лаурентису Рязанов и Сурин: «Нам придется восстанавливать машины, доснимать трюки, вводить комбинированные съемки и тратить таким образом дополнительные средства». Однако было бы несправедливым выслушать только одну сторону. Поэтому приведу слова самого Миони, зафиксированные в его объяснительной по результатам съемок: «В день съемок в самый последний момент мне сообщили, что нет необходимого разрешения и нет возможности завезти и разбросать гравий на месте приземления машины для того, чтобы предотвратить ее зарывание в грунт, чем заставили меня рисковать жизнью выше необходимого предела — я увеличил вдвое длину и, следовательно, опасность прыжков. В сцене столкновения с бочками на автомобиль было поставлено стекло старого типа без моего ведома, непригодное для трюка. Оно брызнуло мне в лицо, и я рисковал потерей зрения. В сцене столкновения с будкой был построен бронированный сейф, который упал только после четырех столкновений. Три недели, отпущенные на съемки, были сведены к 8 дням как из-за плохой погоды, так и из-за ожидания, пока г-н Досталь закончит работу с первой съемочной группой. Мне предъявлено обвинение, что я разбил 5 машин за время съемок: хочу заметить, что мне было дано распоряжение режиссером начинать мою работу с прыжков и столкновений, которые являются заключительными кадрами различных сцен фильма…» Череда скандалов будет сопутствовать группе и во время съемок в Риме начнутся 24 августа. Причем поначалу настроение у прилетевших было приподнятое, что вполне объяснимо: в кои-то веки удалось вырваться в страну «загнивающего» капитализма например, Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев до этого ездили только в страны социалистического лагеря. Однако в первый же день пребывания на итальянской земле это радужное настроение начало постепенно улетучиваться. Итальянцы встретили гостей на аэродроме Фьюмичино в Риме неприветливо, хмуро и недружелюбно. Потом, рассадив их в машины, привезли в третьеразрядную гостиницу, расположенную километрах в двадцати от центра, на окраине, что-то вроде римского Медведкова. И это после того, как самих итальянцев, когда они были в Москве и Ленинграде, селили в лучших гостиницах. Следующий удар гостям нанесли в помещении фирмы, отвечающей за съемки фильма. Там им сказали, что работа в Риме пойдет совсем иначе, чем это было в Москве. Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины. В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса. Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять. Как это ни странно, но все эти требования итальянцы удовлетворили. Актеру нужно было срочно вылетать в Москву — во МХАТе открывался сезон «Сталеварами», где у него не было замены, поэтому снимать решили с его сцен. И вновь не обошлось без сложностей. Рязанов просил выделить для массовки 200 человек, но итальянцы уперлись на цифре 50. Рязанов стал грозить новой забастовкой и сумел-таки сторговаться на цифре 120. Но проблемы на этом не закончились. Больницу снимали в четырехэтажном здании бывшей лечебницы, которая вот уже несколько месяцев пустовала. Вывески на здании никакой не было, и Рязанов попросил итальянцев это дело уладить — повесить на фасад табличку «Ospedale» «Госпиталь».
Рязанов в роли врача
- Антония Сантилли - 73! Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России" (11 фото)
- Антония Сантилли (р. 1949)
- Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
- Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России» | PintNews
Год съемок и выход в прокат
- Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»: picturehistory — LiveJournal
- Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули
- Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)
- ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?
Читайте также
- Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
- Нинетто Даволи (Джузеппе)
- Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973) - «Кино »
- Смотрите также
- Фильм Невероятные приключения итальянцев в России 1973: как сложилась судьба иностранных актеров
ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России" | Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». |
Невероятные приключения итальянцев в России — Википедия | Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России". |
Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» | Пикабу | Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико». |
Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
Еще «Невероятные приключения» стали последним фильмом для льва Кинга, того самого льва, с которым в конце фильма борются герои. Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико». В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
«Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. Режиссер: Эльдар Рязанов, Франко Проспери. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Продюсер: Дино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис. «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж.
Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат
Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель. Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием. Затем звук снова соединяют с изображением, и картина готова к показу. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме".
Невероятные приключения итальянцев в России. В чем феномен актуальности и успеха картины? Сцена первая». В римской больнице умирает 92-летняя русская эмигрантка. Бывшая балерина.
Её последние слова — только про спрятанные в Ленинграде драгоценности. Этот сюжет мы знаем наизусть. А теперь самое интересное. За три года до премьеры фильма, в 1971-м, во Франции умирает Матильда Кшесинская. На смертном одре она говорит только про спрятанные в Петрограде драгоценности.
Там целое состояние. Это Константин. Правнук великой русской балерины — Матильды Кшесинской. Он хотел найти сокровища своей прабабушки. Не ради выгоды.
А для того, чтобы, может быть, сделать их музейными экспонатами. Но сегодня копать там, где танцовщица спрятала свой клад. Просто невозможно. Тайна клада Кшесинской — действительно стала основой для сценария, который в начале 70-х написали Рязанов и Брагинский. Правда, итальянской стороне — в лице продюсера Дино Де Лаурентиса — не понравилась лирическая комедия.
Позже многие удивлялись тому, как актриса с такой мягко скажем «неоднозначной» репутацией вообще могла оказаться в советском фильме. Ходили слухи, что она получила эту роль по протекции своего влиятельного покровителя, имевшего отношение к кинопроизводству. Сама актриса этих слухов никогда не комментировала. После съемок в картине Эльдара Рязанова Антония Сантилли вернулась в Италию, вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и с тех пор в кино больше не снималась. Нинетто Даволи впервые появился на экранах пятнадцатилетним подростком и быстро покорил публику своим комедийным талантом. Актер прославился, воплощая героев картин Пьера Паоло Пазолини.
Российская публика открыла для себя комедийный талант Даволи только после того, как он принял участие в совместном проекте Италии и СССР «Невероятные приключения итальянцев в России». Любопытно что в ходе съемок у Эльдара Рязанова, итальянские актеры, несмотря на свои более чем скромные послужные списки, оказались достаточно капризными. Они постоянно ныли и жаловались, на слишком тяжелые съемочные условия и с трудом подстраивались под своих советских партнеров при съемке диалогов.
Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня.
Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами.
Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо.
Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину.
Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон.
Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы.
Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день.
Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом.
Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта.
В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103».
Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»
Невероятные приключения итальянки до и после России | фильм, который хочется пересматривать снова и снова. |
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли | Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. |
Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России») | Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. |
Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Во время съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» всеми любимому режиссеру Эльдару Рязанову приходилось совсем не сладко. Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура.