Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил в Совете Федерации с отчетным докладом, в котором раскрыл масштабные факты о коррупции среди российских чиновников. О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2014 N 6 Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей.
В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных
Заместитель генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин прибыл с рабочим визитом в Саратов. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Нужно усилить работу по профилактике преступности среди мигрантов, заявил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов на пленарном заседании Совета Федерации 24 апреля. 24 апреля 2024 года у жителей Саратова появилась возможность высказать свои претензии заместителю генерального прокурора России Николаю Шишкину, побывавшему в нашем городе в ходе рабочей поездки.
Приказ 376
Прокурор имеет право требовать предоставления необходимых материалов и информации для проведения расследования. Органы прокуратуры обязаны сотрудничать и информировать друг друга о результатах своей работы. Они способствуют улучшению эффективности и прозрачности работы прокурорского надзора и следствия.
Кроме того, в соответствии с поправками прокуроры должны будут ежемесячно направлять в Управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Генпрокуратуры РФ информацию обо всех случаях УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом, изменения вида исправительного учреждения, а также обо всех внесенных в связи с этим при наличии оснований апелляционных представлениях. В приказ планируется добавить информацию о внесении корректив в организацию прокурорского надзора на основе анализа постановлений ЕСПЧ, которыми установлены нарушения положений Конвенции о защите прав человека, допущенные при содержании под стражей и исполнении уголовного наказания в виде лишения свободы. При этом необходимо учитывать изложенные правовые позиции при проведении проверок и подготовке актов прокурорского реагирования.
Его создание стало возможным благодаря оказанному содействию со стороны Министерства культуры и Государственного центрального музея современной истории России». Генпрокурор России также подчеркнул, что летопись развития надзорного ведомства насчитывает бесчисленное количество уникальных событий. Среди них подлинные документы и материалы, связанные с деятельностью прокуроров, а также редкие предметы, в том числе оригинальные вышитые золотом мундиры генерал-прокуроров Российской империи середины XIX века. Уверен, что такая содержательная экспозиция заинтересует широкий круг посетителей.
При поступлении в суд, постановивший приговор либо иное итоговое судебное решение, кассационных жалоб от других участников уголовного судопроизводства в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 401. Направлять в соответствующие кассационные отделы кассационно-надзорного управления или отделы по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации управления по обеспечению участия прокуроров в апелляционных и кассационных судах общей юрисдикции Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры в том числе по запросу начальников указанных отделов, а также с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" : копии обжалуемых судебных решений, принесенных кассационных представлений, возражений на кассационное представление других участников уголовного судопроизводства, возражений на кассационные жалобы; копии необходимых для формирования позиции по уголовному делу документов, не приобщенных к материалам уголовного дела, и или дополнительную информацию, не направлявшуюся ранее. При несогласии с мнением начальника территориального кассационного отдела об отсутствии оснований для поддержания принесенного им кассационного представления рассматривать вопрос об обращении с ходатайством об участии в заседании кассационного суда общей юрисдикции подчиненного ему работника в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего приказа. При наличии оснований для принесения представления на решения апелляционных судов общей юрисдикции, апелляционного военного суда, кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации в течение 14 дней с момента получения копии судебного решения но не позднее 1 месяца с момента его провозглашения направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации или Главную военную прокуратуру ходатайства о принесении представлений с приложением заверенных судами копий оспариваемых судебных решений, иных документов, подтверждающих изложенную позицию. Иметь в виду, что мнение, высказанное работником Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в заседании суда апелляционной, кассационной инстанции либо по его результатам, не является препятствием для реализации полномочий по обращению с ходатайством о принесении кассационного надзорного представления в Верховный Суд Российской Федерации на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации. В течение 10 дней с момента получения из территориального кассационного отдела сведений, предусмотренных абзацем 1 пункта 14. При получении из территориального апелляционного отдела сведений, предусмотренных абзацем 2 пункта 12. Оспаривать судебные решения, обоснованность которых проверялась Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также судебные решения по уголовным делам, обвинительные заключения акты, постановления или постановления по которым утверждены либо согласованы Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, только по согласованию с Главным уголовно-судебным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации или другими подразделениями, указанными в пункте 7. Начальникам Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам организовать рассмотрение жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц на вступившие в законную силу судебные решения в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30. При рассмотрении обращений, помимо копий судебных решений, использовать имеющиеся в распоряжении прокуратуры копии процессуальных документов, в необходимых случаях знакомиться с материалами уголовного дела, запрашивать иные документы, получать объяснения от лиц, участвовавших в производстве по делу, и консультативные мнения экспертов. Учитывать, что кассационные надзорные представления могут быть принесены и в случаях обнаружения нарушений закона, не указанных заявителем. При отсутствии оснований для принесения кассационного представления ходатайства составлять мотивированное заключение о законности судебного решения, не ограничиваясь изложенными в жалобах доводами, и направлять заявителям мотивированный ответ. При наличии оснований для обжалования вступивших в законную силу судебных решений по делам публичного и частно-публичного обвинения, а также рассмотренным с участием прокурора делам частного обвинения в пределах компетенции приносить кассационное представление в соответствующий суд кассационной инстанции или ходатайствовать о принесении представления перед лицом, наделенным таким правом. По истечении установленного статьей 401. Должностным лицам, осуществляющим надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, принимать участие в рассмотрении судом жалоб на действия бездействие дознавателя, следователя, прокурора в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Учитывать, что по указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в этих судебных заседаниях могут участвовать и иные прокуроры. Прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях участвовать в судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговоров в отношении осужденных, отбывающих наказания в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях, следственных изоляторах, а также рассматривать обращения на судебные решения, вынесенные по вопросам применения к этой категории осужденных условно-досрочного освобождения, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освобождения от наказания в связи с тяжелой болезнью, изменения вида исправительного учреждения и условий отбывания наказания осужденными, их перевода из одного исправительного учреждения в другое. Учитывать, что ввиду отсутствия специализированных прокуроров или значительной удаленности от судов в этих судебных заседаниях могут участвовать прокуроры соответствующих территориальных прокуратур. Руководителям прокуратур обеспечивать обязательное участие прокуроров в судебном заседании при рассмотрении судом вопросов, связанных с передачей лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является статья 470 УПК РФ , а также при рассмотрении судом в порядке, предусмотренном статьей 463 УПК РФ, жалоб иностранных граждан и лиц без гражданства, обвиняемых в совершении преступления или осужденных судом иностранного государства, на решения об их выдаче. Прокурорам, указанным в абзаце первом пункта 17 и абзаце первом пункта 18, а также участвовавшим в рассмотрении судом вопросов, указанных в пункте 19, своевременно обжаловать незаконные и необоснованные судебные решения, приносить возражения на жалобы иных участников процесса в порядке, установленном настоящим приказом. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам принимать меры к развитию творческой инициативы государственных обвинителей, созданию стимула к надлежащему выполнению ими служебного и нравственного долга. Особое внимание уделять повышению профессионального уровня государственных обвинителей, в первую очередь прокуроров, не имеющих достаточного опыта участия в судебных процессах. Организовать систему профессиональной учебы, постоянно совершенствовать учебно-методический процесс, привлекая к участию в проведении учебных мероприятий наиболее опытных работников прокуратуры, ученых-юристов, особое внимание уделять методике и тактике поддержания государственного обвинения в суде с участием присяжных заседателей. Изучать и распространять положительный опыт работы, определять на конкурсной основе лучших государственных обвинителей. Использовать средства массовой информации для освещения деятельности прокуроров, участвующих в судебных стадиях уголовного судопроизводства, предоставляя им достоверные и юридически обоснованные материалы. Обеспечить взаимодействие подразделений, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания, с подразделениями, участвующими в рассмотрении уголовных дел судами, для повышения качества поддержания государственного обвинения. Главному уголовно-судебному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управлению обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, отраслевым управлениям и отделам соответствующих прокуратур анализировать состояние работы по участию прокуроров в рассмотрении судами уголовных дел, практику применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Вырабатывать соответствующие рекомендации по совершенствованию участия в судебных стадиях уголовного производства и устранению выявленных в ходе судебного разбирательства ошибок и просчетов, допускаемых при осуществлении надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания. Своевременно выявлять потребности государственных обвинителей в организационной и методической помощи и совместно с Университетом прокуратуры Российской Федерации разрабатывать необходимые пособия и рекомендации. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору определить порядок исполнения настоящего приказа в органах военной прокуратуры. Признать утратившими силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.
При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам, направленным в военные суды в соответствии с пунктами 2 - 4 части 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы, гражданами, пребывающими в добровольческих формированиях, в связи с исполнением ими своих контрактных обязанностей, а равно лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, направлять уведомление соответствующему военному прокурору с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений, предусмотренных пунктами 5. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Указанным подразделениям осуществлять контроль за исполнением направленных в нижестоящие прокуратуры поручений об организации поддержания обвинения.
Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, предусмотренные пунктом 8. Учитывать, что Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с распределением обязанностей принимают решения о назначении государственных обвинителей из числа работников подразделений, указанных в данном пункте, о создании группы государственных обвинителей, ее составе и руководителе группы. В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Главному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам не позднее дня, следующего за днем утверждения обвинительного заключения акта, постановления по уголовному делу, надзор за расследованием которого осуществляло управление по Северо-Кавказскому федеральному округу Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" направлять его копию с предложением о порядке организации поддержания обвинения в Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Главному уголовно-судебному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации в течение 5 дней с момента поступления указанных документов по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности - во взаимодействии с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладывать курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации о наличии оснований для поддержания государственного обвинения работниками Главного уголовно-судебного управления. О принятом решении незамедлительно информировать Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам при поступлении поручения об организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам с обвинительным заключением актом, постановлением , утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, либо поручения об организации участия в рассмотрении уголовного дела с постановлением, согласованным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, максимально оперативно назначать государственного обвинителя, как правило, из числа подчиненных им прокуроров подразделений, обеспечивающих участие в рассмотрении уголовных дел судами. Не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, о результатах рассмотрения дела, существе принятого судом решения, своем отношении к нему и дальнейших действиях с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" информировать заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, которым дано поручение о поддержании государственного обвинения по уголовному делу.
Государственным обвинителям по окончании рассмотрения уголовных дел, а равно в случаях возвращения судом первой или апелляционной инстанции уголовного дела прокурору в порядке, предусмотренном статьей 237 УПК РФ, либо изменения территориальной подсудности незамедлительно, с использованием современных средств связи информировать об этом подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, осуществляющее контроль за исполнением соответствующих поручений. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в судебных заседаниях судов апелляционной инстанции могут участвовать и другие прокуроры, а также создаваться группы государственных обвинителей прокуроров. Государственным обвинителям или иным прокурорам, принимавшим участие в рассмотрении уголовных дел или материалов в суде первой инстанции, в максимально короткие сроки направлять копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения акта, постановления , протокола судебного заседания, вопросного листа коллегии присяжных заседателей и иных материалов в вышестоящую прокуратуру для формирования надзорного наблюдательного производства, в том числе с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB". В случае рассмотрения уголовных дел и материалов апелляционными судами общей юрисдикции указанные материалы своевременно направлять в соответствующий апелляционный отдел управления по обеспечению участия прокуроров в апелляционных и кассационных судах общей юрисдикции Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации далее - территориальный апелляционный отдел , а апелляционным военным судом - в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры. По запросам начальников данных отдела и управления незамедлительно представлять иные документы и или информацию, необходимые для формирования позиции по делу либо материалу досудебного производства. Участвующим в суде апелляционной инстанции государственным обвинителям и или иным прокурорам заблаговременно готовиться к судебному заседанию. Всемерно способствовать вынесению судом законного, обоснованного и справедливого судебного решения. Заявлять мотивированные ходатайства о проверке доказательств, об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции, а также о проверке дополнительных материалов с учетом ограничений, установленных частью 6.
О выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора.
Авторы проекта отметили, что в случаях участия в соответствующих судебных заседаниях работников территориальных прокуратур в целях выработки единой позиции необходимо учитывать информацию, предоставляемую специализированными прокурорами по результатам проведенных проверок. В документе подчеркнуто, что при осуществлении надзорной деятельности важно обращать особое внимание на вопросы применения УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освобождения от наказания в связи с болезнью, изменения вида исправительного учреждения осужденным за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, особо тяжких преступлений против личности и преступлений террористического характера. Генпрокуратура также предлагает, чтобы позиция прокурора о наличии оснований для вынесения заключения о возможности удовлетворения соответствующего ходатайства или представления согласовывалась с аппаратом прокуратуры субъекта РФ.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Приказ Генпрокуратуры России от 13. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16. Приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Особенности, правовой статус, приказ Генпрокурора 465
- Документы - Прокуратура Республики Саха (Якутия)
- Генпрокуратура требует перенести рассмотрение дела «трёх генералов» из Петербурга в Москву
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Популярные статьи кодекса
- Читайте на 123ru.net
Краснов лишил своего заместителя Гриня надзора за следствием
Об этом сообщает прокуратура Саратовской области. В ходе рабочей встречи они обсудили меры поддержки и строительства соцобъектов. В частности, особое внимание было уделено предоставлению региональных мер поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей, соблюдению жилищных прав граждан, обеспечению необходимых темпов строительства многоквартирных жилых домов, новых школ и детских садов.
В то же время, по его словам, сохраняют актуальность вопросы присвоения статуса инвалида боевых действий лицам, принимавшим участие в защите Донбасса с 2014 года, упорядочения региональных мер соцподдержки участников СВО. Также требует совершенствования процедура проведения врачебной комиссии после окончания реабилитации, порядок назначения выплат при лёгких ранениях. Игорь Краснов.
Соответствующие предложения направлены председателю Правительства и в Совет Безопасности.
Фото: телеграм-канал « Пул Z 64 ». В ходе встречи обсуждались наиважнейшие для региона вопросы, а также актуальные проблемы межведомственного взаимодействия. Роман Бусаргин поблагодарил Николая Шишкина за пристальное внимание Генпрокуратуры к защите прав граждан на территории Саратовской области.
В поморском УФСИН рассказали, что данные нововведения проходят в рамках реализации концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2030 года.
Там уверены, что в новой форме заключенные будут выглядеть менее мрачными и более современными. Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.
Замгенпрокурора в Саратове указал на проблемы с образованием и здравоохранением
Далее - "дактилоскопируемое лицо". Прокатывание ногтевой фаланги пальца по бланку дактилоскопической карты и контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется без смещений относительно их поверхности. Получение контрольных отпечатков пальцев рук одновременное получение оттисков четырех пальцев без больших пальцев каждой руки и оттисков больших пальцев каждой руки посредством прикладывания к соответствующим полям бланка дактилоскопической карты или контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется в целях обеспечения возможности проверки правильности размещения отпечатков пальцев рук на дактилоскопической карте или электронной дактилоскопической карте. Получение оттисков ладоней получается посредством их прикладывания к соответствующим полям бланка дактилоскопической карты или контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера. Дактилоскопическая информация на дактилоскопической карте или электронной дактилоскопической карте должна обеспечивать возможность вычисления дактилоскопической формулы. Текстовые данные в бланк дактилоскопической карты вносятся печатным способом либо шариковой ручкой печатными буквами. При формировании электронной дактилоскопической карты текстовые данные в экранной форме ввода информации соответствующего программно-технического комплекса с дактилоскопическим сканером вносятся до получения отпечатков. Вычисление дактилоскопической формулы осуществляется органами государственной власти, формирующими и ведущими дактилоскопические массивы. Для направления в дактилоскопический массив органов внутренних дел используются: 13.
Дактилоскопические карты. Носители магнитной или иных видов записи, содержащие дактилоскопическую информацию электронные дактилоскопические карты или электронные копии дактилоскопических карт.
Саратов, ул. Чернышевского, дом 203 оф. Главный редактор Коваль Евгений Александрович 8 8452 23-44-66.
Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин обозначил актуальные для Саратовской области вопросы, акцентировав внимание на состоянии законности в сферах жилищно-коммунального хозяйства, защиты прав и законных интересов детей-сирот и инвалидов. В числе приоритетных им также отмечены вопросы защиты прав участников специальной военной операции и членов их семей, обеспечения законности в сферах трудовых правоотношений, здравоохранения, образования, при реализации социальных и жилищных прав граждан.
RU - Приморский краевой суд в пятницу приговорил к 17 годам лишения свободы находящегося в международном розыске сахалинского бизнесмена, "крабового короля" так его называют в СМИ Олега Кана по делу об организации заказного убийства, сообщили "Интерфаксу" в управлении Генпрокуратуры РФ по Дальневосточному федеральному округу. Суд установил, что в 2010 году Кан организовал убийство предпринимателя Пхиденко, причастного, по его подозрению, к покушению на его жизнь. Подсудимый, говорится в сообщении, разработал план преступления, нашел за вознаграждение исполнителя убийства и пособника - жителя Сахалинской области. Пособник пригласил предпринимателя во Владивосток под видом деловых переговоров для развития коммерческой деятельности. Следуя инструкциям, Пхиденко прибыл к ресторану "Три богатыря", рядом с которым его застрелили.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов в среду выступил с ежегодным отчетом о работе ведомства в Совете Федерации РФ. Конституционный суд (КС) РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки. Генпрокуратура уточнила, на что прокурорам субъектов следует обратить особое внимание при осуществлении надзора за исполнением законодательства в жилищно-коммунальной сфере. Прокуратурой Частинского района во исполнение Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 30.06.2021 № 376 «Об участии прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства» на постоянной основе обеспечивается участие в уголовных делах. О внесении измененийв приказ генеральногопрокурора РоссийскойФедерации от02.10.2007 № 155 "Оборганизациипрокурорского надзораза законностью.
Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 № 294 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 31.07.2020 N 248-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания. Генпрокурор РФ Игорь Краснов подписал приказ об изменении распределения обязанностей между руководящими сотрудниками надзорного ведомства.
Генпрокуратура требует перенести рассмотрение дела «трёх генералов» из Петербурга в Москву
Прокуратурой Частинского района во исполнение Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 30.06.2021 № 376 «Об участии прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства» на постоянной основе обеспечивается участие в уголовных делах. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2021 г. N 376 ОБ УЧАСТИИ ПРОКУРОРОВ В СУДЕБНЫХ СТАДИЯХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В целях обеспечения надлежащего участия прокуроров в судебных стадиях уголовного. Генпрокуратура подготовила проект приказа, которым расширит основания для проведения прокурорских проверок работодателей (проект приказа генеральной прокуратуры РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», подготовлен. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.09.2016 № 612 (ред. от 21.04.2022) «Об утверждении Положения о порядке принятия федеральными. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов считает необходимым не только обеспечить неотвратимость наказания за преступления, совершаемые мигрантами, но и усилить профилактику противоправного поведения мигрантов.
Заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шишкин приехал в Саратов
Осуществляя надзор за соблюдением разумных сроков, исходить из того, что необходимо обеспечить такое качество производства по уголовному делу, которое делало бы возможным реализацию права каждого на судебное разбирательство в разумные сроки, предусмотренного Европейской конвенцией о защите прав и основных свобод. При осуществлении надзора за оперативно-розыскной деятельностью тщательно проверять полноту принимаемых мер при решении задач по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, установлению лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших. Добиваться реального устранения допущенных нарушений закона. Координировать работу органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. Особое внимание обращать на исполнение поручений органов предварительного расследования и использование результатов оперативно-розыскной деятельности. В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов уделять первоочередное внимание совершенствованию форм ее реализации с учетом реального состояния преступности.
Обеспечить эффективное взаимодействие с постоянно действующими координационными совещаниями в субъектах Российской Федерации, образованными в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11. На координационных совещаниях рассматривать наиболее актуальные вопросы борьбы с преступностью, совершенствования правоохранительной деятельности, ее правового регулирования, практики предупреждения, выявления и расследования преступлений. Шире использовать возможности межведомственных рабочих групп, совместных целевых мероприятий по профилактике и пресечению преступности. Вести на постоянной основе мониторинг прокурорской, следственной и судебной практики, проявлять активность в распространении положительного опыта. Вносить предложения об укреплении правопорядка в органы представительной законодательной , исполнительной власти и органы местного самоуправления.
При необходимости приглашать их руководителей на заседания коллегий и оперативные совещания, посвященные вопросам борьбы с преступностью. Участвовать в рассмотрении представлений, протестов и информации. В случае неисполнения требований прокурора принимать меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности. Осуществление надзора за исполнением законов при расследовании преступлений, совершенных организованными преступными группами, преступными сообществами преступными организациями , поручать наиболее квалифицированным прокурорским работникам. Требовать от органов предварительного расследования установления всех обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовным делам данной категории.
При наличии в уголовном деле, находящемся в производстве органа дознания, сведений о совершении преступлений организованными группами, преступными сообществами преступными организациями безотлагательно изымать его и передавать следователю. Используя результаты расследования и возможности оперативных подразделений, принимать меры к выявлению и устранению причин и условий, способствовавших совершению указанных преступлений. С учетом имеющихся полномочий взвешенно подходить к заключению досудебных соглашений о сотрудничестве, которое должно реально содействовать раскрытию и расследованию преступлений, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате его совершения. Уделять особое внимание защите прав потерпевших. Не допускать и пресекать с использованием своих полномочий нарушения их прав на досудебной стадии уголовного судопроизводства, при рассмотрении уголовных дел и гражданских исков о возмещении ущерба, а также при исполнении судебных решений.
Принимать исчерпывающие меры противодействия в случаях оказания давления на потерпевших и их близких, свидетелей с целью лишения указанных лиц доступа к правосудию, возникновения угрозы их имуществу, свободе, здоровью и жизни. Рассматривать в качестве важнейшего направления противодействия преступности осуществление надлежащего надзора за исполнением законов, имеющих целью предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их. Обеспечивать своевременное прокурорское реагирование на нарушения законности в ходе расследования преступлений о вовлечении несовершеннолетних в совершение уголовно наказуемых деяний и антиобщественных действий, факты непринятия сотрудниками органов внутренних дел надлежащих мер при обнаружении деяний, связанных с причинением вреда здоровью, нормальному развитию и нравственности несовершеннолетних, а также с иными нарушениями их прав и законных интересов.
Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Быстрый поиск от Ru24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.
Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Он также отметил, что следует принять более жесткие меры в отношении чиновников, которые в нарушение закона выдают мигрантам патенты на работу, вид на жительство, сертификат на знание русского языка. Краснов рассказал, что такую задачу он поставил перед прокурорами на заседании коллегии ведомства. Ранее, 11 апреля, вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил в интервью «Парламентской газете», что торговля липовыми сертификатами о прохождении мигрантами курсов на знание русского языка вызывает у них неуважение к стране.
Прокуроры-гособвинители назначаются заблаговременно. Это дает им реальную возможность как следует подготовиться к судебным слушаниям. Причем поручения о поддержании гособвинения должны быть направлены подчиненным прокурорам на бумаге, а не устно. Законодательством РФ запрещено давление на гособвинителя или иные аналогичные действия с целью принудить его к согласию с выводами следователя дознавателя. Это касается случаев, когда данные выводы не удостоверены изученными в ходе судебных слушаний доказательствами. По закону, сотрудники прокуратуры, прошедшие аттестацию, вправе участвовать в судебных слушаниях в форме: Военной. Читайте также: Порядок отказа прокурора от обвинения в суде УПК Генпрокурор РФ или его замы назначают гособвинителей из штата сотрудников соответствующих подразделений. Кроме того, он вправе устанавливать состав и руководство группы гособвинителей. Районные, областные и городские прокуроры, а также, спецпрокуроры и военные вправе поддерживать гособвинение как минимум 1 раза за 1 квартал п. Это правило, в частности, касается дел о преступлениях, совершенных общеопасным способом. Гособвинитель исполняет различные функции и обязанности. Кроме того, данный прокурор несет соответствующую ответственность перед законом.
Приказ 376
5. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.10.97 N 64 "О систематизации законодательства в органах прокуратуры". Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания. О внесении измененийв приказ генеральногопрокурора РоссийскойФедерации от02.10.2007 № 155 "Оборганизациипрокурорского надзораза законностью. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25.04.2024на должность прокурора Спасского района Рязанской области назначен советник юстиции Тимохин Дмитрий Сергеевич.