Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. Отзывы о зимних шинах (липучка) «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду.
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 SUV (ADAC)
Такая шина быстро набирает скорость и считается более экономичной. Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта. Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность. Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду. В последнем случае тормозной путь ожидаемо больше, чем у шипованной резины. Мягкая боковина для зимних шин — обычное дело.
Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте. Fulda набрал мало баллов на снегу. Hankook — плохое сцепление на мокрой дороге. Apollo, Avon и Uniroyal уступают конкурентам по большинству показателей. Итоги тест-драйва Первое место по итогам всех испытаний заняли шины Dunlop Winter Sport 5, получившие оценку «хорошо» за сбалансированную производительность и лучшее из всех участников сцепление на мокрой дороге.
Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1561 варианте от 200 производителей. Разброс цены от 1 419 рублей и до 21 190 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам.
Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian… Владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм иначе — 500 рублей штрафа. Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S snow, «снег» , но и M mud, «грязь». Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.
Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону
На первый взгляд резина вроде нормальная а так как зимняя шипованная пробовать на ходу буду зимой. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей. Купить зимние нешипованные шины в интернет магазине в Москве. Параметры шин: ширина 215; высота 65; диаметр R16. Зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазине Автомакс в Иваново по привлекательной цене. Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. На новую зиму представляем российским автомобилистам свежую подборку нешипованных шин нордического (скандинавского) типа.-16.
Зимние шины 215/65 R16
Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 215/65 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. Продам зимние шины, Kormoran 215/60 R16, б/у 1 сезон (липучка) Отличная резина,стояла на субару легаси. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. Купить зимние шины 215 65 R16 в Москве в интернет-магазине Колеса Даром от 5220 руб. Найдено зимних шин.
Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону
Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1561 варианте от 200 производителей. Разброс цены от 1 419 рублей и до 21 190 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам.
Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом. На каких транспортных средствах используется? Подбор шин По авто По параметрам Ширина.
Да и на асфальте в целом неплох. Можно брать смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова.
Низкий уровень шума и средняя цена. На самом деле интересный вариант. Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже.
И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного.
Заслуженное второе место.
Эта модель, разработанная российской компанией «Кордиант», со скрипом выходила на рынок - из-за проблем на льду вследствие нарушений в технологии старт массового производства был отложен на год. Зато сейчас на эти шины никто не жалуется. В этом тесте Snow Cross 2 продемонстрировала неплохие сцепные свойства на льду и на снегу. При этом на свежевыпавшем снегу протектор с агрессивным рисунком своего потенциала не раскрыл, а на укатанном покрытии был эффективен. У экспертов возникли претензии к управляемости: как и на шинах Formula Ice, на отечественных Cordiant Snow Cross 2 тестовый автомобиль резко срывался в скольжения, требуя очень быстрой и точной работы рулем. Особенно на льду. Но основные проблемы у Cordiant - на асфальте: посредственное сопротивление аквапланированию, длинный тормозной путь более 50 метров на сухом покрытии и традиционный гул при качении. По мнению «Авторевю», Snow Cross 2 сгодится для глубинки, но для городской эксплуатации лучше присмотреться к конкурентам. Matador MP30 Sibir Ice 2 7,60 балла.
Шины с русским названием Sibir Ice 2 без особого шума и какой-либо рекламы выпускаются на калужском заводе компании Continental с 2016 года. Особо гордиться им нечем: шиповки Matador едва превосходят китайских конкуренток. У них скромные сцепные свойства на льду и откровенно низкие показатели на снегу. При движении с пробуксовкой направленный рисунок гребет совсем не по-сибирски, и в сугробы на таких шинах лучше не соваться. Эксперты «Авторевю» отметили у Matador несколько плюсов для городской зимней эксплуатации: шина отменно работает на мокром покрытии шина и отличается самым низким уровнем шума среди шиповок. Китайская компания Sailun Tires, видимо, основные усилия сосредоточила на летних шинах, считая зимние «попутным продуктом». На льду Sailun еще как-то работает за счет хорошей фиксации шипов в жесткой резине, зато на снегу терпит полный провал. У этой китаянки абсолютно худшие результаты во всех упражнениях, кроме езды по глубокому снегу. Если на мокром асфальте Ice Blazer обеспечивает минимальный тормозной путь, то на сухом покрытии у неё весьма скромные результаты. К тому же шума от этой жесткой шины больше, чем от остальных шипованных конкурсанток.
GT Radial IcePro3 7,45 балла. Четыре года назад эти шины откровенно разочаровали экспертов российского автоиздания. Твердость резины у шин GT Radial на десять единиц меньше, чем у Sailun, и для зимней модели это плюс. Но шипы на протекторе распределены очень странно - их много по центру и явно недостаточно в плечевых зонах. Неудивительно, что в ледяных поворотах GT Radial держит хуже всех, проигрывая даже фрикционкам на одном километре трассы около восьми секунд. На торможении у неё также абсолютно худший результат. Немногим лучше и показатели на снегу. А вот на асфальте IcePro3 отработала достойно: по характеристикам на сухом и мокром покрытии она одна из лучших, а сопротивление аквапланированию у неё выше, чем у других шипованных моделей. При этом у китаянки умеренный уровень шума при езде. Такой набор характеристик допускает применение шин GT Radial IcePro3 в крупных городах, где зимой приходится больше ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.
А если вернуться в топ-лигу, то с учетом комфортной и асфальтовой составляющей фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Continental VikingContact 7 лучше элитных шипованных Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р.
В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama.
Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный.
Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта.
Рекомендуем для городских условий. На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. На «белой» территории Hankook уступил лишь самую малость, на «черной» столько же отыграл. В комфорте лидерство захватил Michelin, а Hankook ответил рекордной экономичностью. Однако в плане соотношения цена-качество Michelin просто разгромлен.
Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону
У шести моделей покрышек на боковинах присутствовала маркировка «M+S», то есть теоретически на этих шинах можно ездить и зимой! шины и диски по ценам низким. с 10 до 19:00, г. Санкт Петербург, ЮГ Проспект Маршала Жукова 21 секция 130, СЕВЕР Екатериненский проспект 2. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. Лучшие зимние шины 2024 года. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Зимние шины Viatti 215/65/R16. По автомобилю. Все.