Зеркало тоже маленькое, мне кажется, что в машинах побольше зеркала тоже побольше)) Только начинаю ездить и видела в интернете рекламу панорамных зеркал заднего вида. Tokai Rika создал цифровые зеркала заднего вида для любого автомобиля. Ко всему прочему, на стекле в области крепления зеркала заднего вида можно наблюдать несколько рядов черных точек. Кроме улучшений безопасности, отказ от зеркал заднего вида на боковых дверях улучшает аэродинамику, что означает небольшое снижение расхода топлива.
Сейчас на главной
- Зачем автомобилям-беспилотникам зеркала заднего вида | Техкульт
- Лучшие видеорегистраторы-зеркала в сочетании цена-качество
- Эксперты рассказали о функции салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает
- История зеркал заднего вида: от прототипов к современности — NSP на DRIVE2
- История зеркал заднего вида: от прототипов к современности — NSP на DRIVE2
Эксперты рассказали о функции салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает
Чтобы смотреть в зеркало заднего вида, автомобилисту не нужно было поворачивать голову. 3. Наружное зеркало заднего вида по п. 1, отличающееся тем, что тарировочная пружина усилия срабатывания механизма поворота корпуса выполнена либо в виде цилиндрической пружины сжатия, либо в виде тарельчатой пружины. Главный недостаток зеркал заднего вида — это несколько слепых зон, расположенных по бокам автомобиля.
В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида
Еще более современные автомобили сами вспомнят, какое положение отражающих приборов предпочитает тот или иной водитель, и загрузят соответствующий профиль из своей электронной памяти наряду с регулировкой руля и сиденья. Прогресс коснулся и бликов, которые могут стать причиной осложнений дорожной ситуации, — водители сегодняшнего дня страдают от них гораздо меньше. Но зеркало уже не считается эталоном приборов для наблюдения за дорогой. Прослужившие человечеству почти столетие, зеркала заднего вида сменяются камерами.
В отличие от истории с появлением зеркал, сегодняшняя смена имеет очевидную причину — стремление повысить уровень безопасности движения. Фото: Depositphotos Только в Америке 50 детей ежегодно погибают из-за того, что оказываются вне зоны обзора традиционного зеркала. Таковы трагические издержки законов отражения света и конструкции автомобиля.
Теоретически это очень удобно и повышает безопасность, ведь для того чтобы посмотреть в зеркало заднего вида водителю не нужно было поворачивать голову, он видел его через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойку. Источник Откуда в автомобиле взялось зеркало заднего вида? Многие из вас наверняка замечали, что на стареньких автомобилях нет боковых зеркал, или есть, но только со стороны водителя, дело в том, что дорожные потоки тогда были не столь плотными. А вот центральное зеркало кажется было всегда.
Но это вовсе не так. Как и многие отличные изобретения, зеркало заднего вида родилось в автоспорте, а точнее за океаном, в серии IndyCar. В начале 1900-х гоночные болиды были двух местными, пока гонщик изо всех сил боролся с невероятно сложным в управлении автомобилем, механик, который находился рядом, следил за ситуацией вокруг, а в случае необходимости был готов выскочить и отремонтировать автомобиль. А ломался он очень часто.
Рей Харроун в 1911 году сделал ставку на надежность: его Marmon Wasp был одноместным, а за счет меньшего веса должен был обойти конкурентов. И если на отсутствие поломок Рей мог только надеяться, то следить за конкурентами все еще было необходимо. И тут Харроуну пришла в голову замечательная идея — прикрепить к автомобилю зеркало. Машина не подвела и из-за меньшего веса не имела себе равных, благодаря чему Рей Харроун стал первым победителем гонки «500 миль Индианаполиса», престижнейшей гонки, которая в свое время даже входила в календарь Формулы 1.
Сегодня двухместные гоночные автомобили остались разве что в ралли. С тех пор многое изменилось, но одно остается неизменным: самые смелые решения компании пробуют в суровых условиях автоспорта, лучшие из них отправляются на конвейер, а после — к покупателям. Источник Отражение прошлого: обзор коллекции ретрозеркал Круглые, прямоугольные и трапециевидные, пластиковые и металлические, матовые и хромированные, большие и маленькие, новые и не очень — все это об автомобильных зеркалах эпохи СССР, которые по разному стечению обстоятельств собрались сегодня у нас в руках. Мы, как люди альтруистичные и открытые, не могли не поделиться этой коллекцией с вами и предлагаем взглянуть на случайно родившееся собрание раритетных аксессуаров.
На системность и полноту данная коллекция не претендует, но срез определенной эпохи в ней, что называется, налицо. Трапециевидное на кривой ножке-1 Как же как же, помню… Довольно редкая вещь, купленная сыном в далекой глубинке соседней страны и в паре с еще одним таким же пересланная через две почтовых системы и несколько рук знакомых и незнакомых людей. Это аксессуар, выпускавшийся советской промышленностью для Волги ГАЗ-21, — с завода машина наружными зеркалами не комплектовалась. Ценность этого образца в том, что он не новодельный таких сейчас полно , а в самом деле старый — оттуда, из уже далеких 1960-х.
Второе зеркало из той покупки ездит сейчас по ретрофестивалям вместе с одной очень интересной машиной тех же, шестидесятых, годов. Трапециевидное на кривой ножке-2 Самое свежее приобретение, месяц назад снятое с приехавшего на разборку Москвича. Очень похожее на предыдущее, «волговское», но отличия есть. Во-первых, более тонкая ножка, во-вторых, площадка крепления не плоская, а выгнутая — по форме двери Москвича, поскольку на Волге зеркало крепилось к ровной рамке дверного стекла, а на 408-х — к двери в зоне поясной линии.
Видеорегистраторы Лучшие видеорегистраторы-зеркала 2024 Видеорегистратор-зеркало — это устройство, совмещающее в себе функции зеркала заднего вида и видеорегистратора. Фото: roadgid. И при разборе ДТП нужны веские доказательства, чтобы обезопасить себя от лишних проблем и найти виновного в происшествии. Технологии неустанно идут вперёд и открывают новые возможности во всех сферах нашей жизни. Раньше водители использовали громоздкие камеры, которые крепили на липучку к лобовому стеклу, а некоторые и вовсе фиксировали поездки на смартфоны. На сегодняшний день в этом больше нет необходимости.
При этом, несмотря на достаточно мощную начинку внутри, «умное» зеркало заднего вида занимает примерно столько же места, сколько и обычное. Многофункциональность «Умные» зеркала заднего вида уже сами по себе являются многофункциональными устройствами, объединяющими зеркало заднего вида, видеорегистратор и парковочную камеру.
Это «умное» зеркало заднего вида включает все перечисленные выше функции и, помимо этого, имеет встроенный сигнатурный радар-детектор, определяющий вид отслеживающего устройства по его типу излучения. Мощный процессор, современная матрица камеры и широкий угол обзора позволяют этому устройству записывать плавную картинку высокой чёткости даже при недостаточном освещении и плохих погодных условиях. Невысокая цена «Умное» зеркало заднего вида имеет достаточно демократичный ценник на уровне обычных видеорегистраторов, обладая тем же функционалом.
Nissan разработала умное зеркало заднего вида для автомобилей
Стоит отметить, что различные автопроизводители уже давно "играют" с подобной технологией , демонстрируя нам технологию видео передачи бокового вида на экраны, расположенные в салоне. Как правило, речь идет о концепт-карах, которые демонстрировались публики последние 10 лет. Но, увы, подобная технология так и не появилась пока не серийных автомобилях. И причина здесь не в том, что эта система еще не совершенна. Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран. Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron.
Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера.
Чтобы резкие перепады освещения, как при выезде из тоннеля, не привели к появлению засвеченных фрагментов, в видеорегистраторе есть технология WDR. Вторая камера, так же, как основная, ведет съемку в разрешении Full HD. Она поддерживает помощника парковки, который поможет четко припарковаться задним ходом, не задевая ограничители и другие препятствия. Функция стриминга со второй камеры на весь экран регистратора позволит получить лучший обзор заднего вида, чем с отражения в зеркале. В видеорегистратор встроен модуль Wi-FI для удобства управления настройками и быстрого сохранения и просмотра роликов. Прибор подойдет для эксплуатации в любых климатических условиях — для термоустойчивости в нем вместо обычного аккумулятора используется суперконденсатор.
Разрешается ли поставить камеру вместо зеркала заднего вида? Распространённые гаджеты в продаже позволяют использовать более продвинутое средство обзора обстановки сзади автомобиля, нежели простое салонное зеркало заднего вида.
Речь идёт о случае, когда вместо него можно установить дисплей, который отображает вид с камеры сзади машины. Но можно ли по закону устанавливать такую камеру вместо зеркала? Ответ мы и расписали выше. ПДД приложение к ним требуют, чтобы количество зеркал соответствовало конструкции автомобиля. Будет ли оно соответствовать, если в нашем случае минус одно зеркало и вместо него плюс камера? Формально, нет. Поэтому такое изменение конструкции является незаконным. Хотя, по правде говоря, привлекать вас за это на практике 2024 года будут очень и очень редко.
Активация такой функции происходит автоматически, при выключении мотора и вытаскивании ключа из замка зажигания, либо в ручном режиме.
Однако эксперты уверяют, что подобная практика может привести к серьезным последствиям. Так, прижав зеркало к стеклу при оставлении автомобиля, есть риск повредить лакокрасочное покрытие машины. Причиной царапин и сколов являются открываемые двери других автомобилей в тесных условиях.
История зеркал заднего вида: от прототипов к современности
В статье рассказывается о различных видах зеркал автомобиля, их конструкции, дополнительных опциях и правилах регулировки. Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce. Впрочем, всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств уже признал, что камера заднего вида ничем не хуже обычного зеркала, притом обладает гораздо большими возможностями, к примеру, показывает водителю происходящее в слепых зонах. «Умное» зеркало заднего вида дает более четкую и информативную «картинку» с большей зоной охвата.
Зеркала заднего вида для автобусов и электробусов КАМАЗ
Зеркало со встроенным монитором Digma DCM-434 устанавливается на штатное зеркало заднего вида. В России надо как минимум переделать ГОСТ, нормирующий количество и типы зеркал заднего вида для различных транспортных средств. используется как зеркало заднего вида. Главный недостаток зеркал заднего вида — это несколько слепых зон, расположенных по бокам автомобиля.
2-4. Зеркала заднего вида
Она также использует в своей системе инфракрасные датчики: они могут предсказать, когда водитель может быть недостаточно внимателен, и отправить ему предупреждение с помощью звуковых или визуальных уведомлений от автомобиля. В 2026 году в Европе должны вступить в силу новые нормы безопасности, включая системы, которые в автомобилях будут следить за состоянием водителя вместе с другими передовыми функциями безопасности. Осенью 2022 года стало известно, что Национальный совет по безопасности на транспорте США призвал к скорейшему внедрению систем безопасности, которые будут использовать мониторинг в салоне для предотвращения вождения автомобиля в нетрезвом виде.
Прослужившие человечеству почти столетие, зеркала заднего вида сменяются камерами. В отличие от истории с появлением зеркал, сегодняшняя смена имеет очевидную причину — стремление повысить уровень безопасности движения. Фото: Depositphotos Только в Америке 50 детей ежегодно погибают из-за того, что оказываются вне зоны обзора традиционного зеркала. Таковы трагические издержки законов отражения света и конструкции автомобиля. По той причине, что камера заднего вида крепится иначе — как правило, на задний бампер машины, — качество обзора резко увеличивается. Кроме того, такое новшество улучшает удобство водителя, позволяя выводить на одну поверхность информацию с камеры заднего вида, DVD-плеера или системы спутникового позиционирования.
Вершиной прогресса на сегодняшний день стали камеры с встроенным прибором ночного видения.
И не прогадали — неординарный приём помог им выиграть гонку Indianapolis 500. Marmon Model 32 Wasp — первый в истории автомобиль с зеркалом заднего вида Вскоре зеркало стало необходимостью не только в гонках, но и при обычном движении по городским улицам.
В странах с большим транспортным потоком затем на автомобили добавили одно зеркало заднего вида слева от водителя, а затем — и справа, для лучшего обзора. Позже зеркала стали обязательным оснащением гражданских автомобилей. Теперь за их отсутствие налагается штраф.
При разработке новых автомобилей дизайнеры и инженеры находят разные способы, как избавиться от выпирающих «ушей» по бокам обтекаемого футуристичного концепт-кара. В некоторых моделей «уши» сворачивают с помощью электромоторов, прижимая их к кузову автомобиля. Такая конструкция реализована даже в нескольких серийных моделях.
Более продвинутая замена сразу трём зеркалам — это большой дисплей в салоне, на который выводится картинка с видеокамер, установленных по периметру автомобиля. Концепты с дисплеем вместо зеркал заднего вида очень популярны среди дизайнеров. На автомобильных выставках нередко выставлены подобные экспонаты.
К сожалению, такие концепты остаются только в фантазиях дизайнеров, потому что нормы технического регламента в большинстве стран запрещают допуск к эксплуатации такого транспортного средства. Когда компания Google начинала тестирование прототипа беспилотного автомобиля собственного производства, то её заставили оборудовать автомобили зеркалами, педалями и прочими рудиментами старых автомобилей, приспособленных для человеческого тела.
Более того, зеркало позволяет водителю переключаться между LCD-монитором и обычной зеркальной поверхностью, которая используется во всех традиционных зеркалах заднего вида.
Nissan Smart Rearview Mirror будет показано в рамках ежегодного мотор-шоу в Женеве, которое будет проходить с 6 по 16 марта. В работе умному зеркалу заднего вида от Nissan помогает видеокамера высокого разрешения, установленная в задней части автомобиля.
В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида
В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Monjaro. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления. А за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя.
Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т.
Marmon model 32 Первый известный случай использования установленного на автомобиле зеркала заднего вида относится к 1911 году, когда оно появилось на участвовавшем в гонках 500 миль Индианаполиса автомобиле Marmon Model 32 Wasp под управлением Рея Харруна и Сайруса Хатчке. Тем не менее, уже задолго до этого водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто, например, в английской книге «Женщина и автомобиль» The Woman and the Car 1906 года. На старых автомобилях выпуска до 1950-х — 1960-х гг. Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов. Сложенное зеркало заднего вида с указателем поворота. Nissan Prairie , на задней двери — зеркало, облегчающее движение задним ходом при парковке.
Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов.
TrendVision aMirror Перед нами не просто зеркало заднего вида, а и хороший видеорегистратор: передняя FullHD-камера с пятилинзовой оптикой дополнена парковочной, имеющей встроенную инфракрасную подсветку. Завязаны они на чипсет Allwinner A33, с достаточной скоростью «переваривающий» модифицированный Android. Благодаря поддержке популярной операционной системы штатный набор приложений легко расширить: с aMirror Вы сможете не только использовать навигатор во время езды хотя пятидюймовый экранчик для этого маловат , но и звонить, раздавать через WiFi интернет с установленной сим-карты или принимать его с телефона , смотреть фильмы, а, докупив на том же алиэкспрессе дешевый ELM-адаптер и установив соответствующее приложение, превратите зеркало еще и в бортовой компьютер. Неплохо, не так ли?
Если у всех будет своя база данных, то где все это хранить? Хватит ли нам ресурсов, чтобы обрабатывать и хранить столь большие объемы информации, ведь в мире каждый день заключаются миллионы договоров и сделок? Это еще один недостаток блокчейна.
Когда мы говорим про центральный сервер, мы подразумеваем один большой. Он может занимать много пространства, но быть в одном экземпляре или двух-трех для копирования данных. Такой сервер обычно принадлежит конкретной компании, которая и несет за него ответственность. В блокчейне одинаковое количество информации хранится у всех пользователей этой базы данных, если они захотели себе ее скачать. В блокчейне есть два вида базы данных: полная и тонкая. Последняя состоит только из заголовков блоков. Вы сможете видеть изменения, но не сможете посмотреть детали операции например, кто ее провел и когда. Это как если бы мы могли видеть список всех книг в библиотеке, но к содержанию доступа бы не имели. Если все захотят иметь у себя базу данных, то на хранение одного и того же объема информации потребуется не три сервера, а 33 000 серверов.
На законодательном уровне имеются и территориальные ограничения: так, например, выпуск цифровой валюты в России может осуществляться только с использованием серверов, расположенных на территории РФ. На данном этапе развития технологий это видится как недостаток блокчейна, который делает его не таким эффективным. Второй минус, который является следствием первого, это скорость обработки операций. Например, сеть Visa еще в 2018 году могла обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду. Биткоин обрабатывает в десятки раз меньше. Он устроен таким образом, что блок данных формируется каждые десять минут. Это приводит к задержке по времени. Несмотря на то, что уже разрабатывают новые алгоритмы, блокчейн пока не может составить конкуренцию по скорости обработки той же компании Visa. И третий минус, о котором нельзя не упомянуть, связан с ключами доступа.
В классическом блокчейне операция шифруется с помощью двух ключей — публичного и секретного. Публичный ключ — это тот же адрес биткоина. Если вы его хоть раз видели, то понимаете, какая это абракадабра. Так же примерно выглядит и секретный ключ. Если вы по каким-то причинам этот секретный ключ потеряли, то на сегодняшний день, к сожалению, нет никакой возможности его восстановить. Когда вы пользуетесь услугами Сбербанка, вы не переживаете, что вы лишитесь средств на ваших счетах, если забыли пароль от мобильного приложения или пин-код от карты. Вы приходите в банк, показываете паспорт, и доступ к счетам будет восстановлен. В случае с блокчейном так не получится. Вы будете отлично видеть, в каком блоке биткоин застыл, откуда он к вам пришел.
Но для перемещения записи биткоина с места на место вам нужно знать секретный ключ. Если вы его потеряли, то вы не сможете ничего с биткоином сделать, никто не сможет. Чтобы повысить скорость обработки информации, разрабатывают новые алгоритмы. А как решается вопрос хранения больших объемов информации? Технологии развиваются и в этом направлении. Мы можем все плотнее и плотнее сохранять информацию. Пока нам хватает ресурсов. Однако объективно проблема хранения больших объемов информации существует. Частично она решается благодаря хеш-функции или функции свертывания.
Мы можем хранить информацию не в виде тысяч знаков, а в виде хешей hash — в переводе «превращать в фарш», «измельчать». Это специальный алгоритм, который из любого объема информации — будь это одно предложение или все тексты Александрийской библиотеки в онлайн-формате — делает строчку одной длины например, из 15 символов. Блокчейну предрекают большое будущее. Где эта технология может произвести революционные изменения в обозримом будущем? Уже сейчас есть проекты, которые активно развиваются. Они полностью внесли в блокчейн информацию о путешествии контейнера от отправителя к получателю. Почему это важно? В логистике очень большое количество участвующих сторон, и им нужен тот, кто будет вести центральную базу данных. Большому количеству сторон сложно договориться, кто будет таким доверенным посредником, ведь у всех разные интересы.
Им просто не выбрать такого посредника. В этой ситуации очень подходит блокчейн.