«Кино» — это не только «Группа крови» и «Пачка сигарет». Во внеочередном выпуске рубрики «Обратная сторона» Сергей Мудрик выбирает 10 хороших, но малоизвестных песен Цоя и товарищей.
Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул
В целом «Вопрос» — действительно наименее интересная композиция из тех рекорд-сессий, однако один цоевский ауттейк стоит многих иных дискографий. Встреча двух групп во время гастролей, судя по отзывам очевидцев, действительно случалась. Причем Цой испытывал к «Ласковому маю» большой интерес. Тоже играя на стадионах, он очевидно пытался осмыслить феномен популярности первого советского бойз-бенда. Песня в чем-то схожа по настроению с «Раньше в твоих глазах…», однако в ее шести строчках чувствуется редкое для Цоя тревожное напряжение, созвучное свежим новостям «Те, кто был раньше, вставляли в их ружья цветы. Причем песня звучит как законченное произведение, несмотря на ощущение возможного поля для развития текста. Вокруг кассеты с записью исполнения песни построен документальный фильм «Цой — «Кино» гражданской жены и последней любви Цоя Натальи Разлоговой, которая до выхода фильма не давала интервью с момента гибели Виктора. После растянувшегося на годы и благополучно выигранного судебного процесса за права на песни «Кино», именно с релиза сингла «Атаман» началось переиздание бэк-каталога «Кино» лейблом Maschina Records, находящееся сейчас в самом разгаре и по итогам которого наверняка этот список можно будет расширить.
RU Маленькому фанату Мише, стоявшему рядом, тоже понравился концерт. Он рассказал, что и до этого слушал «Кино». Исполнилось на все сто. Звук немного был непонятен в некоторых моментах, но ничего страшного. Было очень здорово! Я все песни пел, все знаю. Если еще приедут, снова пойдем. Когда Виктора Цоя показывали на экране, он будто был со всеми нами. И будет всегда, — поделился Тимофей. Посмотрите афишу 30 майских концертов в Екатеринбурге. Несколько дней назад в «Ельцин Центре» открывалась выставка музыкального продюсера Александра Кушнира о героях русского рока.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Большинство из них не утратили своей актуальности и спустя четверть века после гибели автора. Они всё также звучат по радио, их используют в художественных фильмах, на них делают кавер-версии. В раннем творчестве Цоя важное место занимали лирические произведения. Лёгкие простые песни привлекли внимание аудитории и принесли группе «Кино» популярность.
Select a country or region
10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. советская рок-группа, образованная в Ленинграде, Советский Союз. «Кино» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором практически всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого. Группа Кино сегодня — Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь». Боксер Бивол выйдет на бой против Артура под песню «Группа крови». Пачка сигарет mp3 04:27 и другие мп3. все песни на DriveMusic.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»
Межмузейный выставочный проект… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому. К тем, кто не хочет допус... Фото Командой специалистов из британского Института Фрэнсиса Крика и датского Ольборгского университета п...
Автором практически всей музыки и текстов был неизменный лидер Виктор Цой.
Виктор отлично ладил с гитаристом Алексеем Рыбиным и барабанщиком Олегом Валинским. После выступлений в Ленинградском рок-клубе, ими всерьез заинтересовался сам Борис Гребенщиков. Он предложил участникам совместно поработать на студии, чтобы найти свой настоящий звук.
Это было простое и в то же время искусное название, которое отлично помещалось на обложку и имело множество смыслов. После смерти фронтмэна, группа выпустила более ста песен на студийных альбомах, несколько сборников, концертных записей и неофициальных бутлегов.
И мы можем попытаться переписать их так, как они звучат у нас в голове. Хотя если честно, получилось даже лучше, чем мы думали, все богатство музыки раскрылось только в процессе записи». Ранее «Кино» выложили первую песню с перезаписанного альбома — она называлась «Город».
Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки. Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года.
Группа «Кино» показала клип на песню «Мама, мы все тяжело больны»
This is "Группа "Кино" клипы" by abrgen10 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. «59 #викторцой #кино #группакино» от автора Группа «КИНО» с композицией «Песня без слов» (исполнитель Кино).
Группа Кино - Сборник Лучших Песен
Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. «Кино» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором практически всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого. Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Кукушка от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на LanpromKids немое кино 01:13:06 Закрой за мной дверь (песня с альбома "Группа крови" 1988г.). Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22».
От «Восьмиклассницы» до «Группы крови». 10 лучших песен Виктора Цоя
Россияне стали на 61% чаще слушать хиты советской рок-группы «Кино» по итогам первого полугодия 2023 года. Юбилейный год Цоя участники «Кино» завершают выпуском альбома, на котором представлены восемнадцать песен в новом звучании. Виктор Цой (группа Кино) Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). Сын музыканта Виктора Цоя Александр Цой прокомментировал популярность песен группы «Кино».
Виктор цой гр кино (найдено 200 песен)
Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [11]. Закрепление на сцене[ ] В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон», запись была произведена на студии Андрея Троппило и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой числился кочегаром. На обложке в числе прочих музыкантов изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса и поучаствовал только в одной песне. Определяющим стилем на альбоме стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно» — отмечал в интервью лидер коллектива [12]. По окончании работы над альбомом Цой сформировал электрический состав «Кино», в который кроме него вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов перкуссия , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием, в частности лучшей песней мероприятия была признана их «Безъядерная зона».
С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [11]. Летом состоялось совместное выступление с «Аквариумом», « Звуками Му » и «Браво», проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил госбезопасности и также отмеченное критиками как успешное [13]. Окончательный состав «Кино», слева направо: Виктор Цой, Георгий Гурьянов, Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался повлиять на творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером. Как отмечал журналист Андрей Бурлака, аудиокассета под названием «Это не любовь» получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [11].
Александр Титов одновременно с участием в деятельности группы был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее и труднее совмещать должность басиста, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-«Джунгли». Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [11]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил ту незаконченную запись, произведённую у него на студии несколькими месяцами ранее.
Альбом под названием «Ночь» стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой «Мелодия». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее, сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [11] , нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [14]. Весной группа выступила на IV фестивале рок-клуба, где получила главный приз за песню «Дальше действовать будем мы».
Летом музыканты съездили в Киев, на съёмки фильма Сергея Лысенко «Конец каникул». В июле совместно с «Аквариумом» и «Алисой» дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего вместе с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием Red Wave рус. Красная волна [15]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на западе [16].
Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжал в Казахстан, и группа из-за этого часто простаивала. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени, успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы «Петля Нестерова». Цой же, находясь в степях, продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома «Группа крови», большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [11]. Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино, и, по сравнению с ранними этапами творчества, теперь группа обладала хорошим техническим оснащением, которое позволило сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [17].
Каспарян был женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование, в частности у них имелась драм-машина Yamaha RX-11, что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [18]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности [19]. Альбом сделал группу популярной и на западе, так, крайне положительную рецензию на него написал Роберт Кристгау, обозреватель газеты Village Voice [17]. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны вышла «Асса», в последних сценах которой группа «Кино», выступая перед многотысячной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!
Этот финальный эпизод имел эффект близкий к культурному шоку, породил феномен «киномании», охватившей всю страну — мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х [11]. Пик популярности[ ] Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья. В рамках движения «Next Stop» состоялся благотворительный концерт в Дании, доход от которого шёл пострадавшим от [землетрясения в Армении, был дан концерт на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже, а также на советско-итальянском фестивале «Back in the USSR» в Мельпиньяно. В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин до сих пор всеми делами заведовала жена Цоя Марианна.
В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк, где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт [11]. После этого «Кино» уехало в Париж, где происходил процесс сведения альбома «Последний герой», который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [20]. В 1989 году на прилавках появился альбом «Звезда по имени Солнце».
Вначале музыканты играли на квартирниках. Когда пластинки начали распространяться миллионными тиражами, концерты стали более масштабными и вмещали огромное количество поклонников. Всего коллектив выпустил 9 студийных альбомов, 8 сборников и 5 концертных альбомов. Лирические песни раннего периода имеют подростковый характер, в них раскрывается тема детского переживания и любви. В дальнейшем композиции полностью изменили свой характер, они были наполнены героизмом, внутренним протестом и мужественностью в выражении своей гражданской позиции. Все песни легендарной группы доступны на нашем портале в формате mp3, который передает качественное и насыщенное звучание.
Сообщается, что композиции с обновленной пластинки прозвучат на большом концерте группы в Москве, который пройдет на ВТБ-Арене. Музыканты готовят новую программу «История этого мира».
Группе повезло, что в остальных песнях голос Цоя записан на отдельном канале — поэтому они могли работать с аранжировкой и звуком. Но это все равно была домашняя запись — и звук получился не самым качественным. Читать Об атмосфере записи «Черного альбома» подробно написано в книге Виталия Калгина «Последний герой современного мифа». В интервью для нее гитарист «Кино» Юрий Каспарян вспоминал, что запись альбома получилась мрачной: «Не было радости и веселья, сопровождающей все остальные альбомы. Стоит ли описывать наши чувства в это время? Обложка «Черного альбома». Только название группы на черном фоне Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров вспоминал , что из-за истеричной атмосферы после смерти Цоя и участия Айзеншписа группа не могла нормально работать: «Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом, которая в основном свалилась на меня. Ребята вели себя довольно инфантильно, по большей части боролись с Айзеншписом». Группа успела выпустить альбом в конце 1990 года, а в начале 1991-го провела презентацию в Москве. Но ее журналисты критиковали за высокую цену на билет 150 рублей и весело-дискотечное настроение. Это было одно из последних мероприятий «Кино» до воссоединения уже в следующем веке. Решение о распаде группы принято еще во время записи «Черного альбома». Об этом объявил Айзеншпис: «Что теперь будет с группой «Кино»? Увы, такой группы уже нет». Читать 20 лет «Кино» не выступали вместе, но собрались, чтобы сыграть неизданную песню Цоя После распада «Кино» участники группы 20 лет не возвращались к песням, не играли концертов. Но у всех это время прошло в отдельном от группы творчестве.
«Требуют наши сердца»: 5 песен Цоя, которые до сих пор поет вся страна
Казалось бы, память должна стереть старые песни под воздействием новых, а стены — перекрасить. Не случилось ни того, ни другого. А новые российские песни так и не поднялись до вершины «Кино». Кстати, любопытный именно сегодня факт: группа «Кино», по сути, зародилась в крымском посёлке Морское, где Цой отдыхал с друзьями в палатках. Вечерами они, как водится, пели песни под гитару, и вот решили создать группу, назвав ее сперва «Гарин и гиперболоиды», но вскоре сменив на «Кино».
Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день. Их знают, любят и поют на всем постсоветском пространстве, они становятся символом протеста и их даже запрещают. Ну и, наконец, Цой дождался и своего виртуального воплощения. Причем, это не просто стандартная перепевка: музыку тоже переделали под характерный стиль группы «Кино».
Некоторые комментаторы сочли даже, что она «звучит душевнее, чем оригинал». Ждём другие нейрохиты от классика. Читайте также:.
Это был первый для «Кино» фильм, на съемки музыканты специально приезжали на Украину.
В мае группа «Кино» выпустила клип на песню «Мама, мы все тяжело больны». В этом видео к съемкам в студии были добавлены фрагменты графики, которая будет использована на концертах. Так простой студийный лайв превратился в полноценный клип.
Позднее творчество «Кино», где на басу будет играть Игорь Тихомиров, затем более ранее — со мной.
И третье отделение, где мы сыграем с Игорем вместе, — рассказал в интервью бас-гитарист группы «Кино» Александр Титов. В первой части шоу прозвучали такие хиты, как «Мама, мы все тяжело больны» и «Спокойная ночь», второй этап запомнился хабаровчанам песнями «Ночь» и «Мы хотим танцевать», переработанная аранжировка шлягера вызвала в зале настоящий фурор. Третий этап был по-настоящему кульминационным. Это была концентрация главных хитов группы.
Только представьте, подряд прозвучали «Группа крови», «Перемен», «Кукушка», «Алюминиевые огурцы», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». К слову, на нем на сцене Александр Титов и Игорь Тихомиров играли одновременно. Партии были филигранно переработаны так, чтобы две басовые линии дополняли друг друга.
Черновые наброски к нему составлялись ещё в декабре 1988 года, а сама запись была произведена спустя месяц в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [15]. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме «Взгляд» и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», «В наших глазах», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы» и «Звезда по имени Солнце». Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься, тем не менее, клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [21]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни.
Мы находились в плену своего героического пафоса, и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении. Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне.
Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [11] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [23]. Последний альбом[ ] Музыканты группы «Кино», журналист Е. Додолев и продюсер Ю. Айзеншпис на презентации Чёрного альбома в МДМ Москва, 12 января 1991 В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции, но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35 километре старого шоссе «Слока—Талси», в нескольких десятках километров от Риги [24]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности, среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [25]. К этому моменту полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название «Чёрный» за полностью чёрный цвет обложки.
В декабре состоялась презентация в Ленинградском рок-клубе. Месяцем позже в Московском дворце молодёжи была проведена телевизионная Первый канал, телекомпания ВИD пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [26]. После этого группа «Кино» прекратила своё существование. Дальнейшая судьба участников группы[ ] Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом «Полигон», играл вместе с Александром Ляпиным, после чего летом 1995 года перешёл в «ДДТ». Юрий Каспарян после долгого периода молчания записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [28]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием «Звёздный падл». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин, тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [29] [30].
Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым, он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом «Бекхан» [31]. В 2012 году на Первом канале показали документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — «Атаман». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню, демо-запись которой уже 22 года хранила у себя гражданская жена Цоя Наталья Разлогова. Стиль[ ] Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой [32]. Звучание группы было по-хорошему модным: они внимательно и заинтересованно наблюдали за развитием музыкального процесса на Западе и стремились найти в своём творчестве применение наиболее интересному из услышанного. Песни всегда отличало обилие свежих мелодических находок — романтико-героическая патетика текстов соседствовала с реалистическими зарисовками с натуры, сдержанной иронией и характерным сардоническим юмором [11]. По словам Анатолия Гуницкого, стиль «Кино» напоминает зрелый T. Rex — ритмическим однообразием и лаконизмом инструментальных партий, а также запоминающейся, навязчивой мелодикой [33].
Тематика текстов чаще всего затрагивает проблемы человека, вступившего в противоборство с окружающими его обстоятельствами — обозреватель журнала «Ровесник» сравнил музыку Цоя со злым воплем городского партизана, ненавидящего испоганенный мир, в котором ему приходится жить [34]. Несмотря на это, все песни абсолютно аполитичны, отвечая на вопрос об отсутствии социально-политических тем, Цой отметил, что относится к своим песням как к художественным произведениям и не желает заниматься публицистикой [32]. Источниками вдохновения критики считают группы R. Во многом на стиль Цоя повлияли его знакомые, музыканты групп «Аквариум», «Зоопарк» и «Телевизор», отмечается взаимное влияние с группой «Алиса».