Новости умный водитель

«Умный» ретротрамвай «Довлатов», сбивший 12 апреля людей в Санкт-Петербурге, был оснащен системой помощи водителю на основе искусственного интеллекта. Очень часто водителей BMW осуждают в Интернете. И, если посмотреть на подобные ролики, то не возникнет вопроса почему. Новости кузбасса. Умный комплекс включает в себя сразу две основные функции: одна отвечает за активную безопасность, вторая контролирует бодрствование водителя.

Умный водитель

В видео представлены водители,которые не уважают других людей,считают себе королями,им же важнее,можно,все им обязаны,но не мые водители уважайте всех!Будьте. Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #940Скачать. Российские разработчики создали для водителей "умную" кепку, умеющую распознавать сон, дорожный транс и глубокую задумчивость. ТАСС — о том, как это работает и насколько нужно.

Создан умный шлем для водителей грузовиков

DailyMail: В Британии Jaguar сам разогнался до 160 км/ч и заблокировал водителя. запусти навык Умный водитель запусти чат с Умным водителем спроси у Умного водителя сколько стоит бензин. Система автоматического распознавания знаков выводит их на дисплей, информируя водителя об ограничениях скорости или, например, знаке STOP. 1608 подписчиков.

Умный водитель

Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #940Скачать. В видео представлены водители,которые не уважают других людей,считают себе королями,им же важнее,можно,все им обязаны,но не мые водители уважайте всех!Будьте. Теперь Лев Воропаев из города Челябинск обратился с проблемой термина «водитель». Водителя нашли и наказали. #новости #события #короченовости.

Автомобили стали умнее водителей

Добро пожаловать на канал Умный Водитель (34825531) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 793 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Городские новости: Умный, цветной и музыкальный. Смотрите видео youtube канала УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ NEW онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Важный барин едет! Наехавший на людей ретротрамвай "Довлатов" проходил испытания без включения "умной" системы Cognit. У водителя автомобиля с видеорегистратором отличная реакция, да и тормоза не подвели. Но вот, о чем думал водитель кроссовера, решивший развернуться, да и водитель Infi.

Интеллект водителя можно определить по его машине

С другой стороны, интеллектуальное оборудование поможет более прозрачно регулировать рабочий график участников движения и таким образом повысит экономическую эффективность предприятий. Устройства, снижающие аварийность Российские транспортные компании и бизнес, который владеет собственными автопарками, в последние годы активно внедряют устройства контроля состояния водителей. Одна из наиболее известных на российском рынке разработок, которая уже доказала свою эффективность, — это система "Антисон". Работа над ее прототипом началась в 2014 году.

Отечественные IT- специалисты взяли за основу передовые технологии, в том числе computer vision и artificial intelligence. И сегодня устройствами уже оборудован пассажирский транспорт, спецтехника на золотоносных и урановых месторождениях, автопарки предприятий, работающих в сложных условиях Крайнего Севера. Для водителя устройство почти не отличается от обычного видеорегистратора — компактная видеокамера закреплена напротив водителя.

Еще одно устройство в кабине — компактный дисплей. Он оповещает водителя об опасности звуковым и световым сигналом, тем самым возвращая внимание водителя к управлению транспортом и предотвращая аварии Центральный блок находится в скрытой части машины. Он предназначен для ведения журнала событий и записи материалов для архивов.

Видеопоток непрерывно анализируют многослойные нейросети, способные выявить не только засыпание, но и косвенные признаки утомления и отвлечения внимания: зевание, потирание глаз, частое или наоборот медленное моргание. При необходимости "Антисон" может отслеживать и другие события — наличие пристегнутого ремня безопасности, разговоры по мобильному телефону, курение На распознавание любой опасности уходит не более двух секунд. В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха.

Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний. Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека. Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия.

Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт.

В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий.

Тверь, ул. Вагжанова, д.

Инженеры подсоединили к рулевому валу электромотор, который при необходимости обострить руль просто доворачивает колеса на нужный угол пропорционально движениям водителя, а значит — незаметно. Само по себе это не новость — примерно так же работали первые системы, устанавливаемые на BMW. Важно другое: инженеры Ford разместили электродвигатель прямо в ступице руля.

Удивительно, как им удалось установить в рулевом колесе и мотор, и подушку безопасности, и органы управления мультимедиа и круиз-контролем. И в таком случае американская компания станет первым автопроизводителем массового сегмента, предложившим покупателям рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Прежде чем вы успеваете дотянуться до тормоза или бросить взгляд в зеркала, автомобиль сам объезжает бедолагу и возвращается на свою полосу. Маневр происходит резко, со скрипом шин, на грани скольжения, но не за гранью. Так хорошо справиться с ситуацией не смог бы даже опытный гонщик, если бы не был предупрежден. Экспериментальное оборудование было установлено на автомобиль Nissan Leaf. Принцип действия основан на постоянном мониторинге окружающего пространства с помощью нескольких видеокамер и выявлении так называемых зон уклонения escape zones.

При появлении опасности компьютер уже знает, можно ли направить машину правее или левее, нет ли там других автомобилей, позволит ли сцепление колес с дорогой сделать маневр достаточно быстро и безопасно. Стоит ли в это верить, и можем ли мы ожидать появления подобной технологии в этом или максимум следующем году? Ведь центральное место в механизме уклонения занимает система управления по проводам steer-by-wire, которая уже серийно устанавливается на модель Infiniti Q50 в качестве опции. В такой машине рулевой вал размыкается сцеплением, которое смыкается только в случае поломки системы. Между колесами и рулем полностью отсутствует механическая связь, и, вопреки ожиданиям, это делает управляемость более острой и спортивной. Еще один электродвигатель снабжает «баранку» обратной связью.

На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль». Горожане сразу же принялись обсуждать произошедшее: «Еще у таких самых умных страховки не бывает», «Из-за одного дятла столько проблем у людей», «На Мазде ещё тот ездюк, игнор, он такой, видимо, к ралли готовился».

Очень быстрый "умный" светофор: южносахалинцы обратили внимание на странную работу устройства

На видео видно, как иномарка пытается проехать через проселочную дорогу по ямам и ухабам и встречает на своем пути препятствие в виде рекламного щита, который не позволил выехать на трассу. Вот такие у нас водители есть. Упёрся в рекламный щит, вернулся назад», - иронично прокомментировал ситуацию автор видео.

Давайте посмотрим, какую управляемость мы сегодня называем «честной». Однако кроме этих явных функций электроусилитель выполняет еще и ряд скрытых, деликатно помогая водителю вести машину.

В автомобилях марки Volkswagen, как и во многих других, мощность усилителя находится в обратной зависимости от скорости движения: на парковке электродвигатель активно помогает крутить руль на большие углы, облегчая маневры, а на скоростной прямой практически отключается, позволяя лучше чувствовать дорогу. К примеру, если ESP сообщает, что автомобиль в течение продолжительного времени едет прямо по данным акселерометра , а руль при этом повернут, система делает вывод о наличии бокового ветра, поперечного уклона дороги или колеи. Компьютер дает команду электроусилителю увеличить мощность, и усилие на руле исчезает. Породистая управляемость!

Еще интереснее фольксвагеновская функция Counter-Steering Assistance, призванная улучшить пассивную безопасность автомобиля, а заодно дать водителю шанс почувствовать себя настоящим раллистом. Как известно, в случае заноса, когда задняя ось авто пытается обогнать переднюю, ESP спасает ситуацию с помощью притормаживания отдельных колес и принудительного сброса газа. Но тормоза не всесильны и с интенсивно развивающимся заносом могут не справиться. Опытные пилоты умеют противодействовать заносу, поворачивая руль в сторону заноса, то есть в сторону, противоположную изначально намеченному направлению движения.

А система Counter-Steering Assistance может подсказать водителю сей неочевидный прием. Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку». Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело. Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы.

Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало.

Перед кольцом водителю Lexus показалось, что его подрезали. Тогда он начал сигналить и перекрыл движение Haval. Фото: Яндекс Карты. Выехали на правую полосу и ехали по ней, пока перед кольцом с поворота перед нами не выехал другой автомобиль, он не сильно торопился. Водитель перестроился левее.

Забавный и в тоже время поучительный эпизод произошел на трассе, которая ведет в Иноземцево. На видео видно, как иномарка пытается проехать через проселочную дорогу по ямам и ухабам и встречает на своем пути препятствие в виде рекламного щита, который не позволил выехать на трассу. Вот такие у нас водители есть.

УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ — официальный Телеграм-канал

Перед запуском нового трамвая в ноябре губернатор Беглов заявлял, что подвижной состав отличается повышенной безопасностью и комфортом. Они включают систему контроля за состоянием водителя: трамвай должен остановиться, если водитель потеряет концентрацию или если на путях окажется человек или предмет.

Но на этом трамвае система «Умный трамвай» Cognitive Pilot не была включена. Трамвай новый. Проходил обкатку. Находился в ручном управлении. Систему автономной помощи водителя не инициировали», — сообщили в пресс-службе организации. Напомним, трамвай сбил пешеходов на пересечении ул.

Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело. Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы.

Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало. Во-первых, чтобы машина могла точно реагировать на столь решительные управляющие действия, необходимы очень жесткие кузов и подвеска, что негативно сказывается на комфорте. Во-вторых, такой автомобиль непросто вести по прямой. Держаться за траекторию в течение пяти секунд на гоночной трассе — вовсе не то же самое, что пять часов плыть на круиз-контроле по загородному шоссе. Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками? Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом. Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности.

В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое. На скоростной прямой передаточное отношение, напротив, становится большим, и автомобилем можно с легкостью управлять одной рукой. При относительно больших углах поворота — скажем, на серпантине — руль становится острым и наливается информативным усилием. Мало того, система Dynamic Steering работает в согласии с ESP и позволяет себе незаметно вмешиваться в управление в целях безопасности. Система может помочь ESP погасить скольжение в начальной стадии, повернув колеса в сторону заноса.

Еще мне кажется, что она на эмоции срабатывает: объезжаешь какую-то большую яму и думаешь про себя: "Чтоб ее туда! Шофер говорит, что технологии из ряда "антисон" давно используются в разных гаджетах. Но лучше, конечно, надеяться на себя. Все эти вещи сначала помогают, но человек ко всему привыкает. Допустим, вы живете в тихом месте, приезжаете туда, где железная дорога, по которой постоянно идут поезда.

Ложитесь спать — ночь не заснете. А через неделю спите запросто и на эти поезда внимания не обращаете". А еще, рассказывает он, к аксессуарам пришлось привыкать. Водитель себя чувствует в машине как дома. Вот представьте: пришли вы домой, за компьютер сели и сидите в кепочке. Браслет более-менее удобный. Но еще неудобна система USB. Браслет надо ставить на подзарядку через определенное время. А в наших пазиках, на которых мы работаем, не предусмотрены даже розетки. В моей личной иномарке — да, это есть.

А тут приходится носить браслет домой, чтобы подзарядить". Всегда просыпался" Александр Котов, председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, говорит, что большинство водителей не пользуются никакими технологиями. Системы, подобные Sleep alert, он считает полезными, но не верит в то, что разработчики смогут продавать их широким массам. Приносят, показывают, пытаются продать. Да, хорошая задумка, но кто это будет покупать?

Магнитогорск. Авария произошла сегодня утром на пересечении проспекта К. Маркса и улицы Грязнова.

  • Интеграция с «Умной Логистикой»
  • Сотрудники Госавтоинспекции приняли участие в конференции «Умный Водитель»
  • Как гаджеты помогают водителям бороться со сном
  • Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды
  • умный водитель - навык Алисы, спроси у Умного водителя сколько стоит бензин

Проигнорировал блоки: массовое ДТП спровоцировал «самый умный» водитель

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Маркса и улицы Грязнова. Рядом стоял второй участник аварии - покорёженный автомобиль «Дэу Нексия».

Несмотря на серьезные повреждения автомобилей, участники ДТП отделались лишь ушибами. Позже в соцсетях появилось видео аварии. Как оказалось, водитель «Тойоты» двигался по проспекту К.

Перед запуском нового трамвая в ноябре губернатор Беглов заявлял, что подвижной состав отличается повышенной безопасностью и комфортом. Они включают систему контроля за состоянием водителя: трамвай должен остановиться, если водитель потеряет концентрацию или если на путях окажется человек или предмет.

Самое ужасное, что подобное уже случалось и раньше. Но это длилось недолго - и британец сдал авто в сервисный центр Jaguar. На следующий день машину вернули владельцу со словами, что не нашли никаких проблем. В этот раз Натану Оуэну, чтобы остановить авто, пришлось обратиться за помощью в полицию: «На приборной панели появилось сообщение, что в машине неисправен аккумулятор. Я продолжал жать на педаль тормоза, но ничего не происходило.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий