Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. 29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг. У нас есть обязательства перед почти 10 тыс.
Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Сейчас это очень актуально, ведь из-за роста цен и закрытия компаний многие люди нуждаются в дополнительном доходе или новом рабочем месте. Поэтому мы продолжаем совершенствовать «Мобильный аукцион»: занимаемся цифровизацией пути соискателя и создаем новые функции для сотрудников. Конечно, теперь намного сложнее реализовать намеченные ранее планы. От чего-то приходится отказываться, что-то — откладывать на неопределенный срок.
Например, мы вынуждены были временно замедлить темп развития сети. Новые открытия требуют более детальной оценки рентабельности магазинов, а в нынешней ситуации просчитывать ее становится сложнее.
Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России.
Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг.
У нас есть обязательства перед почти 10 тыс. Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов.
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.
Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». Помимо прочего это позволяет им в случае переезда в другой регион оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Так, в апреле 2021 года платформа стала доступна работникам Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге, а с 1 ноября площадкой смогут пользоваться и на складе в Казани. Общее количество заявок в нашей WFM-системе уже превысило 1 млн, что подтверждает востребованность новой модели управления для эффективного построения гибких графиков для работников нашей розничной сети», — отметила директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании. Фото Unsplash.
Что такое Улыбка Радуги?
- Report Page
- «7Дней»: Беременная певица Кэти Топурия улетела из России накануне родов
- Report Page
- «УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
«Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». Мобильный аукцион это платформа на которой магазины выкладывают заявки, а сотрудники их выбирают. «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона».
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
СправкаL «Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и своим домом, крупнейшая в формате дрогери на Северо-Западе и в Поволжье, а также вторая по величине в России. На октябрь 2022 года в составе сети более 1000 магазинов. Общее количество сотрудников — почти 10 000 человек, около 7 000 из них — работники розницы.
В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге. Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день.
В начале 2020 года использовать «Мобильный аукцион» смогли в Поволжье и Москве.
Мы продолжим развитие этой платформы для обеспечения комфортной работы для наших сотрудников и удобного сервиса для наших покупателей", — отмечает директор по персоналу "Улыбки радуги" Ирина Гусакова. В конце 2021 г. В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда.
Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ.
Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей.
В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг.
Мобильный аукцион радуга
Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала. Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.
Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины. Реклама на New Retail. Медиакит Принцип работы «Мобильного аукциона» прост: в систему попадают заявки от магазинов и склада на свободные смены, сотрудники видят заявки и могут откликаться на те, которые подходят именно им. К примеру, мобильный продавец может выбрать наиболее удобный магазин рядом с домом и подходящий график работы. При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства. Пилотный проект стартовал в 2020 году и был очень востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время. Поэтому "Мобильный аукцион" — это идеальное решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом.
В принятии решения принимает участие экспертный совет, сформированный из директоров по персоналу и представителей органов власти. Общая сумма баллов каждого номинанта определяется автоматически, исходя из баллов, выставленных экспертным советом, и баллов, полученных за закрытые вопросы.
Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ.
Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции.
Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей.
В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок.
Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг. У нас есть обязательства перед почти 10 тыс. Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте.
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
«Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями! Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги.
Что такое Улыбка Радуги?
- «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
- Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
- Улыбка радуги мобильный аукцион - фото
- Проекты номинантов - «Улыбка радуги»
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
«Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».