Какие песни стали лучшими в 2023 году? По версии Billboard и Entertainment Weekly, в число лучших песен 2023 года вошли такие композиции: Майли Сайрус «Flowers», SZA «Kill Bill». Чем интересен: если хотите получать только самое главное из непрерывного потока новостей об урбан-музыке и современной культуре, лучше читать The Flow именно в телеграме. Инфографика. Кино/Сериалы. Музыка. Много меланхоличной музыки. Потенциальных лидеров несколько, но, судя по цифрам иных ресурсов, это не самые любимые песни у их поклонников.
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ о музыке во «ВКонтакте»
Какую музыку слушали в России в 2023 году: рейтинг от стримингового сервиса | новости шоу бизнеса и популярной музыки, все самое актуальное в мире музыки на сегодня, интервью с музыкантами, обозоры треков, свежий взгляд на индустрию музыки. |
Хиты 2023 - лучшие треки | В новые музыкальные треки, созданные нейросетью для , просочились инсайды о кировских политических реалиях. |
Anna Asti стала артисткой 2023 года по версии «Яндекс.Музыки» | Неожиданные новинки от талантливых молодых исполнителей на «Новом Радио» 98, 4 FM. |
Мир музыки
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые интересные сообщества, посвященные музыке. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV. Музыкальный журнал 7минут – это актуальный источник информации о самых ярких событиях в мире клубной музыки.
Музыкальные новости
Пример поста: Тейлор продолжает выбирать непонятные песни для синглов в поддержку Репутации: 4-м станет Delicate. Не дает ответа. Пример поста: Задолго до Ableton, задолго до луперов, задолго до первых синтезаторов и вскоре после восковых цилиндров и виниловых пластинок была, конечно, плёнка. Фрагменты плёночной ленты, кропотливо вырезанные и склеенные в петли. Сперва о плёнке заговорили в Германии и Франции. В 1952-м пионеры электроники дали концерт в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В ходе выступления они всячески искажали живой звук оркестровых инструментов — зашумляли, расслаивали, топили в реверберации, повергая слушателей в шок. Чушь в массы!
В 2003 году Пандора участвовала в Melodifestivalen 2003 с песней «You». Трек не смог пройти заезды. Позже, в 2003 году, Пандора выпустила свой девятый студийный альбом 9 Lives , который достиг 16-го места в шведском чарте. В 2004 году Пандора снова участвовала в Melodifestivalen 2004 с песней «Runaway». Трек также не смог пройти заезды. В ответ на заявление о плагиате BBC опубликовала заявление, в котором говорится, что песня Скуч является «оригинальной», а авторы «никогда не знали о Пандоре или ее песнях». Би -би-си подтвердила, что дублирования ее работ не было [3]. Альбом был создан в сотрудничестве с избранными ди-джеями в студии звукозаписи, перезаписав и сделав ремиксы ее самых популярных хитов. Альбом достиг 38-го места в Швеции. В ноябре 2011 года Пандора выпустила свой десятый студийный альбом Head Up High.
Как рассказал гитарист Depeche Mode Мартин Гор, они начали писать песни в начале пандемии, и тема проекта навеяна тем временем. После смерти Флетчера работа над материалом продолжилась — они с фронтменом Дэйвом Гааном считают, что коллега хотел бы этого. И это придало альбому «Memento Mori» новый смысл. Гитарист Эдж отметил, что в треках появились новые темпы, тональности и даже тексты с аккордами — но великие хиты неистребимы. При этом, по информации Washington Post, «настоящий» студийный альбом у U2 тоже готов — он называется «Songs of Ascent», его дату релиза пока не называют. Если «10,000 Gecs» будет таким же, четырехлетнее ожидание полностью оправдается. В тизере Babymetal обещают показать свою совершенно новую сторону — такую, «о чьем существовании вы никогда не знали». Пластинка также описывается как «реставрационный проект». Личность закладывается именно в это время, и многие взрослые чувства так или иначе отражают юные переживания. Metallica напоминают, что все люди в какой-то степени остаются заложниками собственного детства.
Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии. Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета. Технически это тоже дуэт, да еще и импровизационно-джемовый, что в общем слышно, но при этом это стопроцентный STC, почерк Шарпа узнается сразу и слышен весь альбом. Летучий узорчатый спейс-эмбиент, который пульсирует и булькает кислотными рифами, а порой даже разгоняется в некое подобие хаус-грува. Попутно, кстати, выяснилось, что Джона возродил лейбл Reflective и до этого там уже успела выйти эмбиент-техно ЕР-шка Cahl Sel, тоже очень неплохая. Начиная с "Reachy Prints" они каждым новым альбомом берут новую высоту, и этот диск не исключение. Лид-сингл "C. A" вроде бы намекал на продолжение линии "очень современно по звучанию и очень сложно по форме, но все еще в меру мелодично". Нынешний "Feorm Falorx" — это буквально тожество фирменных пледовских мелодий а Plaid — редкий пример электронщиков, которым удалось изобрести свой язык не на уровне звучания, а именно на уровне мелодических ходов.
Лучшие рок-альбомы 2023 года: выбор критиков
Также не стоит распыляться на помощь другим, лучше сосредоточиться на своих желаниях и целях», — говорит таролог Любовь Зюзина.
Без поддержки своих фанатов группа вряд ли смогла бы пережить всё, что случилось с ней в 2023-м, и уж точно не смогла бы так эффектно вернуться. За это — отдельное спасибо и победа в нашей номинации. Но больше всего народ удивился пополнению в семье Кукояк. Остаётся только догадываться, станет ли второй ребёнок новым блогером-миллионником! Также редакцией VK Музыки был составлен итоговый плейлист года с топ-30 треков. Сергей Мудрик, главный редактор VK Музыки: «Здесь нашлось место всем призёрам наших основных номинаций, что логично и подтверждает их справедливость.
Ждём в 2024-м новых имён, тем более в списке они есть! Ежегодно ВКонтакте делится итогами года по разным направлениям: музыке, инфлюсенсерам, кино и сериалам, играм, мемам.
Это ещё один представитель волны нового фонка, который стал популярен в России в последние годы. Сейчас уже и не вспомнишь, что изначально появившийся в Штатах фонк звучал так , — настолько сильно изменился жанр в нашей стране. К нему добавили хаус-бочку, придумали жанр дрифт-фонк. Сейчас фонк — основа для ремиксов старых песен, он внедряется в поп и рок, при этом сохраняя место не в андерграунде, как было ещё в середине десятых, а в трендах TikTok. Также «Яндекс» выделил White Gallows — рэпера из Барнаула, который взлетел в «Моей волне» и собрал аудиторию свыше 2,5 миллиона слушателей. С одной стороны, NLO что расшифровывается как Not Like Others , умеет писать обычную поп-музыку и фитовать с Текилой и Григорием Лепсом, а с другой — участники называют своё творчество «славянским футуризмом» и используют элементы народной музыки в сочетании с современной танцевальной электроникой и актуальным сленгом.
Редакция «Звука» выделила топ-5 фрешменов 2023 года, отмеченных в плейлистах «Громче». В плейлисты «Громче» артисты попадают через инструмент питчинга в «Студио» — приложении для артиста и его команды от «Звука». VAL — сладкоголосый поп. ASHLY — энергичный и оптимистичный хип-хоп, в котором современный продакшен сочетается с винтажными семплами живых инструментов. Екатерина Яшникова — поп-рок с короткими песнями для зумеров. Крест — рэпер и певец, переходящий от мрачных песен с тяжёлыми битами, гитарами и автотюном к поп-балладам.
Основываясь на таком богатом опыте, он создал , чтобы поделиться с людьми интересными музыкальными находками, и быстро нашел свою аудиторию. К настоящему моменту паблик оброс несколькими шоу на YouTube, подкастом, коллаборациями с артистами и блогерами.
Фото: Getty Images.
«Яндекс.Музыка» назвала лучших артистов 2023 года
Наслаждайтесь комфортным прослушиванием, скачивайте музыку за пару кликов на сайте Музяра. Путеводитель по новой важной музыке и сентиментальные истории из прошлого. Музыка новости материал. Лучшие песни 2022 года. Последние новости в сфере музыки: обзоры и анонсы музыкальных альбомов и синглов, свежие новости про группы и музыкантов.
Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал
Здесь вы можете прослушать лучшие хиты 2023 года популярных исполнителей онлайн бесплатно и без регистрации. Неожиданные новинки от талантливых молодых исполнителей на «Новом Радио» 98, 4 FM. Новая песня группы ALKONOST. песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! Музыкальный журнал «Fuzz Music» представляет интересные истории, новости из мира музыки и многое-многое другое! Журнал «Fuzz Music» – только проверенная музыка!
20 самых ожидаемых альбомов 2023 года
Это определение справедливо: Юрий бойко, с любовью и в разных форматах рассказывает о популярной музыке в самом широком смысле слова. Образина слушает! Что это: канал лидера московской нойз-рок-группы Jars Антона Образины Чем интересен: Антон крайне пристально следит за тем, что происходит в неочевидной гитарной музыке со всего мира. Если выбирать один канал, который стоит читать о нойз-роке, эмо, шугейзе и другой шумной музыке, канал Образины — то, что нужно. Чем интересен: постоянным напором лаконичных рецензий на новые альбомы и регулярными дайджестами свежих релизов.
Мудрик исчерпывающе отвечает на вопрос «Что нового послушать? Чем интересны: изначально Александр с друзьями вели канал Shuffle FM, в котором делились интересной музыкой, рассказывали о примечательных событиях и публиковали миксы из любимых треков. В декабре 2018 года из-за претензий со стороны Universal Music, который обвинил команду канала в распространении нелегального контента, Shuffle FM был заблокирован. Тогда Филимонов открыл резервный «Шаффл 2.
Сейчас один из главных меломанов «Медузы» ведет оба канала, продолжая рассказывать о любимой музыке как и раньше, в основном об инди и интеллигентном мейнстриме. МЕДИА Выбор Mixmag Что это: телеграм-канал российской версии журнала Mixmag — старейшего издания о диджеях и клубной культуре выходит в Великобритании с 1983 года, в России — с 2016-го. Чем интересен: своевременным фиксированием состоянием электронной цены. В канале публикуются новости клубной сцены и электронной музыки, а также материалы как самого Mixmag, так и других медиа схожей тематики.
Чем интересен: если хотите получать только самое главное из непрерывного потока новостей об урбан-музыке и современной культуре, лучше читать The Flow именно в телеграме. Редакция Jagervibes Что это: канал о российской независимой сцене, который ведут организаторы музыкальной премии Jagermeister Music Awards. Чем интересен: в первую очередь авторскими материалами о новой русской музыке — интервью с музыкантами, записями выступлений, обзорами свежих релизов. Фестиваль «Боль» Что это: полноценное медиа организаторов, вероятно, главного русского фестиваля на данный момент.
Чем интересен: дайджестами стримов и онлайн-выступлений участников «Боли», а также новостями из жизни музыкантов, за которыми следят представители фестиваля. Стоит подписаться как минимум для того, чтобы не упустить из виду новых интересных артистов, причем не только отечественных. Sadwave Что это: канал едва ли не единственного русскоязычного вебзина о DIY-панке, работающего с 2011 года. Чем интересен: помимо новостей, рецензий и интервью с представителями мировой панк-сцены, в канале Sadwave публикуются анонсы регулярных онлайн-концертов, которые авторы вебзина проводят с начала пандемии.
Чем интересен: как минимум более частыми обновлениями, чем сайт «Стороны», который вновь заработал в мае после нескольких месяцев проблем с хостингом. Кроме того, редакторы «Стороны» участвуют в организации нескольких фестивалей, а также сами играют в группах; оптика основателей проекта несколько шире, чем у авторов многих каналов о новой русской музыке. ЮМОР российские промоутеры на все случаи жизни Что это: канал с мемами и забавными скриншотами переписок русских промоутеров в основном независимых и начинающих. Чем интересен: отображением изнанки концертного бизнеса, которая, пусть и в весьма ироничном виде, показана довольно точно.
Канал будет полезен тем, кто хочет в наглядной форме узнать о трудностях и серьезной работе, которая стоит, а точнее стояла до недавнего времени, за каждым, пусть даже небольшим концертом. Музыкальный журналистовец Что это: бытует мнение, что музыкальная журналистика умерла. Авторы канала «Музыкальный журналистовец» демонстрируют, что это точно не так. Просто сегодня она вот такая.
Чем интересен: критикой критиков и лучшими перлами из свежих текстов о музыке на русском.
Громкая, отчаянная, танцевальная музыка. Жизнь — это иногда большой страшный сон, в нем и живем.
Как утверждает Лопес, воссоединение с Беном Аффлеком вдохновило ее на возвращение в студию и написание честной музыки. Она также отметила, что последний раз чувствовала себя так во времена «This Is Me… Then».
Не такая тяжелая, более мелодичная и чем-то похожая на Radiohead. Барабанщик Шон Крейен считает пластинку «удивительной, прекрасным божественным искусством и одной из лучших вещей в своей жизни». Он признался, что во время записи работал на пределе возможностей. Несмотря на это, альбом у него всего один — «Recess» 2014 года. Они также предполагают, что Skrillex может выпустить не один, а два альбома. По информации инсайдера, Свифт уже подготовила новую версию «Speak Now» 2010 , и она должна выйти до начала ее тура — то есть до 17 марта.
Это важный альбом: все песни со «Speak Now» Тейлор Свифт написала самостоятельно, изящно ответив на обвинения в «непричастности» к собственной музыке. Музыкант собирается презентовать каждую песню в день полнолуния — а они бывают примерно раз в месяц.
Звучит всё это совершенно завораживающе, особенно с учетом того, что тема такой вот "прог-сэмпладелики" так и осталась в электронике не раскрытой до конца — FSOL, Orb, да еще пожалуй Secede "Vega Libre", с которым у "Mutuals" тоже немало общего. На рубеже нулевых-десятых группа ушла в тень, но года с 2015-го в их карьере наступил новый пик, связанный уже с лейблами новой генерации — Carpe Sonum, Moatun7, Ping Disc и вот теперь еще и mindcolormusic — небольшим немецким бутик-лейблом, где выходят пластинки и кассеты, все релизы называются каталожными номерами, а в реестре их артистов числятся например Microlith и упомянутый выше Серж Гайзель. В паре треков ритм ускоряется до дрилл-н-бассовых темпов, но и тогда возникают ассоциации не со Squarepusher, а с кем-нибудь вроде раннего Джейка Менделла Jake Mandell или Богдана Рачински Bogdan Raczynski. Он, чаще всего в составе дуэтов или трио, стоит за целой серией классических факсовских пластинок — Silence, I. Его первый пик приходится на середину девяностых, затем Амир на какое-то время ушел в тень, изредка издавая уже не эмбиент, а нечто, более близкое к даунтемпо, а затем, в конце 2010-х вернулся к истокам и сделал это настолько хорошо, что "Ruhleben", прошлогодняя коллаборация с Миком Чилледжем Mick Chillage , стал на мой субъективный вкус лучшим альбомом года. На пластинки с факса "Seefeld" при этом не похож абсолютно — здесь, пусть и очень скромно, но всё же присутствуют бит и неторопливо пульсирующий бас в голову приходит термин "эмбиент-хаус" или даже "эмбиент-техно" , а вдобавок к холодным синтезаторным текстурам здесь регулярно появляется фортепиано или родесы.
По духу это совершенная "чиллаутная классика", идеально продолжающая линию сборников "Chill Out" или "Chill Out Or Die" — музыка умиротворяющая, но при этом совсем не лишенная динамики. Daniel Avery "Ultra Truth" Phantasy Sound За последние несколько лет Дэниел Эйвери как-то незаметно успел вырасти в большую звезду, которой уже пора бы совершать открытия и прорывы. Называть "Ultra Truth" прорывным будет уж очень смело, но кажется Дэниел наконец нащупал собственный звук. В его основе — канон "умной электроники" 90-х Aphex Twin времен "SAW 85-92", трип-хоп, балеарик брейкс, эмбиент-техно и даже атмосферик джангл , пропущенный через оптику 2020-х. Современного а значит предельно лоуфайного звука Эйвери достигает при помощи лошадиных доз дисторшена и шумно-грязной реверберации. Получается довольно разнообразный и стилистически, и настроением от мрака и хмури до ностальгии и солнечной наивности диск, объединенный как раз "vapour"-звуком, который при этом не лишает музыку идентичности чем грешат многие продюсеры из этой сцены. В общем, если и не откровение, то явная удача. После альбома "Mainstream" 2014 французы вообще исчезли с радаров и спустя 8 лет вернулись в новом обличье и с довольно амбициозной пластинкой.
Звучание группы тоже заметно изменилось: теперь Principles Of Geometry внезапно решили пойти по пути Boards of Canada, видимо устав ждать от тех нового альбома. Аналогии сквозят буквально в каждом треке — тут вам и очень своеобразные гармонии, и плывущие синтезаторные ретро-тембры, и даже отстраненные голоса. Вот только ритмы совсем другие — тут и брейкбит, и "приайдиэмленное электро", и даже прямая бочка кое-где. Кажется, в 2020-е линия BoC наконец получила вполне достойное продолжение и развитие — чем не достижение. Orbital "Thirty-Something" Orbital Recordings К 30-летнему "или около того" юбилею мэтры забацали двухдисковый релиз — не то сборник лучшего, не то ремикс-альбом. В первой части — пара ранее не издававшихся вещей одна из которых чудо как хороша , версия "Where Is It Going? Как водится, ремиксы довольно разного качества и разной степени сходства с оригиналом, но откровенного проходняка нет, а вот очень яркие версии есть. В начале нулевых Тим был одной из ярчайших фигур второй IDM-волны и выпускал пластинки на самых влиятельных лейблах — Defocus, Merck, U-Cover, n5MD, а также был резидентом первого в мире нет-лейбла Monotonik.
Однако к середине позапрошлого десятилетия Тим, как и многие его коллеги, незаметно исчез с радаров, чтобы вновь появиться на них уже в конце 2010-х. С тех пор Кош успел не только выпустить несколько альбомов под разными именами, но и, как бы сказали спортивные комментаторы, снова вышел на пик формы. Сегодня ему удается самая разная музыка от абстрактного эмбиента, глитча и сэмпладелики до динамичного IDM на стыке с электро, при этом вся его современная музыка почти не похожа на то, что он делал в нулевые. Формально это вроде бы IDM, но звучит он как-то совсем не так, как в этом жанре принято. В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план. Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры. Начав с музыки достаточно простой, Тим с годами пришел к сложной, почти не пожертвовав при этом субъективной красотой. И это, кажется, идеальная эволюция электронщика.
Kim and Buran "Tramplin" Nang Records Напоследок лучше поздно, чем никогда — потерянный было релиз из начала февраля, долгожданное возвращение питерского проекта Ким и Буран. В 2013-м году они подписались на британский лейбл Nang Records в чьем каталоге соседствуют мастера старого и нового диско, с одной стороны — Space, Romanelli и Daniele Baldelli, с другой — Pete Herbert и The Beat Broker , а заодно и завершили трансформацию собственного звука из пост-советского изи-лисенинга в образцовое космик-диско. В мелодике и тембрах Ким и Буран напрямую наследуют Александру Зацепину и вообще советской киномузыке, а если смотреть шире, то где-то рядом Cerrone, Brian Bennett и даже The Weeknd. IDM в его исполнении — музыка в первую очередь печальная и величественно-мелодичная, при том что все внешние атрибуты жанра типа хрустящих и лязгающих ударных тут на месте.
Имеющий уши, да слышит
Сперва о плёнке заговорили в Германии и Франции. В 1952-м пионеры электроники дали концерт в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В ходе выступления они всячески искажали живой звук оркестровых инструментов — зашумляли, расслаивали, топили в реверберации, повергая слушателей в шок. Чушь в массы! Автор также сообщает фестивальные новости, занимательные факты о релизах и просто делится личными историями. Пример поста: Ну что, погнали? Вспомнился август прошлого года, ночь с вс на пн в аэропорту Хельсинки: только вышел Окси vs. Слава КПСС, а половина слоняющихся по аэропорту в ожидании утреннего рейса на Ригу и оттуда в Москву — наши, возвращающиеся с фестиваля Flow привет Flow2018, btw!
Сейчас уже и не вспомнишь, что изначально появившийся в Штатах фонк звучал так , — настолько сильно изменился жанр в нашей стране. К нему добавили хаус-бочку, придумали жанр дрифт-фонк. Сейчас фонк — основа для ремиксов старых песен, он внедряется в поп и рок, при этом сохраняя место не в андерграунде, как было ещё в середине десятых, а в трендах TikTok. Также «Яндекс» выделил White Gallows — рэпера из Барнаула, который взлетел в «Моей волне» и собрал аудиторию свыше 2,5 миллиона слушателей. С одной стороны, NLO что расшифровывается как Not Like Others , умеет писать обычную поп-музыку и фитовать с Текилой и Григорием Лепсом, а с другой — участники называют своё творчество «славянским футуризмом» и используют элементы народной музыки в сочетании с современной танцевальной электроникой и актуальным сленгом. Редакция «Звука» выделила топ-5 фрешменов 2023 года, отмеченных в плейлистах «Громче». В плейлисты «Громче» артисты попадают через инструмент питчинга в «Студио» — приложении для артиста и его команды от «Звука». VAL — сладкоголосый поп. ASHLY — энергичный и оптимистичный хип-хоп, в котором современный продакшен сочетается с винтажными семплами живых инструментов. Екатерина Яшникова — поп-рок с короткими песнями для зумеров. Крест — рэпер и певец, переходящий от мрачных песен с тяжёлыми битами, гитарами и автотюном к поп-балладам. Margosha — инди-поп-певица, поющая под живые инструменты.
Поэтому, для меня безусловный саундтрек весны — альбом «Atomic Heart. Но, по понятным причинам, в списке ни одной композиции из него нет. Поэтому я просто буду слушать альбом и с интересом наблюдать за ходом голосования. Напоминания: Если не открывается само голосование, а сразу виден результат, то очистите историю браузера и cookie — обычно помогает. Также, при возможности голосовать раз в сутки, система имеет несколько степеней защиты от накруток, поэтому срабатывать может не ровно через 24 часа, а с задержкой в пару часов. И ещё: если вы открыли голосование, а там жирным шрифтом выделена не та песня, за которую вы голосовали накануне, это совершенно не значит, что ваш голос ушёл кому-то другому.
В рамках мероприятия традиционно состоятся мировые и российские премьеры сочинений, созданных композиторами в XXI веке. В этом году произведения приурочены к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — это уникальное событие в музыкальной культуре России, аналогов которому нет.