Новости театр модерн отзывы

Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны". Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу.

Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы

На дне – отзывы зрителей - театр Модерн Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов.
Суд и сад | The Art Newspaper Russia — новости искусства Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения.

Театр Модерн отзывы

Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой.

Адреса, телефоны, время работы

  • Театр Модернъ
  • Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров
  • "О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле: 2lumpsofsugar — LiveJournal
  • Отзывы о Модерн Театр
  • отзывы о : На дне (Театр "Модерн")

"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр?

Игра актеров превосходна. Сразу захотелось прочитать биографию этой парочки - Кортни и Курта. Впечатлили стильные декорации - продумано, оригинально, современно. Звук, цвет, музыкальное сопровождение на высшем уровне! Главные герои здесь - не нищие обитатели ночлежки, как у классика, а жители Рублёвки. Что интересно, текст пьесы режиссер оставил без изменений. Это подчеркивает вечность классического произведения, на мой взгляд, актуальность на все времена. Большое искусство, не меняя текста, создать полное впечатление современности на сцене, перенести прошлые события в настоящее. И режиссеру это прекрасно удалось! Казалось бы, что общего у самого низшего слоя населения и у элиты?

А то, что все они люди! Со своими ценностями и желаниями, судьбами и взглядами на мир. Вот это «подрумянить душу» и есть человеческое, вечно человеческое, «das ewig menschliches» - делает вывод на сцене Барон исполнитель Алексей Багдасаров. На сцене переплетаются судьбы: вора и полицейского, богачей и их содержанцев, бывшего актера, обслуживающего персонала, да и просто лиц, оказавшихся рядом. Судьба каждого интересна и, в то же время, трагична. У актеров очень удачно подобраны костюмы, они подчеркивают личности каждого героя, усиливая впечатления от игры. Спектакль получился яркий, ироничный, со смыслом. Как всегда, поучительный и интересный. Смотрится легко и приятно.

Думаю, такой спектакль будет полезен не только взрослым, но и старшеклассникам, он поможет посмотреть на школьную литературу под другим углом. Внутри красивые интерьеры, библиотека, хороший буфет. Ходили на красочный, с яркими декорациями и музыкальный спектакль Затерянный мир по роману Артура Конан Дойла. Ребёнка было не оторвать от представления все полтора часа, путешествие героев среди манящих джунглей Южной Америки сопровождающееся спецэффектами просто завораживает. Здание начала прошлого века прекрасно подходит для театра с именем Модерн. Удобные кресла, подсветка ступенек. ЧУдное уютное пространства библиотеки! Прекрасныц спектакль, Грымов гений. Очень креаттвные афиши!

Все отлично! Очень уютный. Красивое убранство и интерьер. В антрактах играют на фортепиано. Буфет стандартный. Есть очень красивая комната ожидания стилизованная под библиотеку. Зал небольшой. Я думаю видно и слышно будет с любого места. Мне понравился.

Приду еще. При этом работает два кафе, народ не толпится.

Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом.

Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем».

Он не опасен — если его не трогать.

Ведь все мы знаем — нет никого более опасного и жесткого, чем дети. Однако всю жестокость мира будущего нам увидеть не дано — его косая побочная ветвь, Дикарь, в сущности, такой же ребенок, только выросший на природе, а потому более смекалистый в чем-либо, не дает себя истязать этим конвейерным детям, он истязает себя сам. Как живая совесть.

Но ранит зрителей не его сила духа, не его намерение в искуплении греха, сколько реакция детей-обывателей. Их интерес и равнодушие бьют по сердцу ощутимее кнута Дикаря. Этот спектакль стоит смотреть.

Удачно подобранная музыка и интересная сценография дополняют сию картину и наполняют её неведомым смыслом. Советую всем посмотреть этот спектакль. Уверен, что каждый в нём увидит, что то своё и без всяких допингов ненадолго, пока длится спектакль, "улетит", побывает в неком "странном мире", мире который выстроит его фантазия и дверцу в который ему приоткроет автор спектакля Юрий Грымов и талантливые - неординарные актёры спектакля "На Дне", замечательного театра "Модерн". Располагается недалеко от метро, что очень удобно. Здесь сочетается всё. Атмосфера, интерьер, персонал- все чудесно.

Что касается зала- отлично оснащён технически, очень удобные кресла и даже с самого последнего ряда все хорошо видно. Когда режиссёр отдаёт всего себя, весь свой талант, знания, силы и здоровье, получаются такие замечательные спектакли. Придя второй раз в этот театр я уже был готов к безупречной сценографии, хорошему музыкальному оформлению, грамотной режиссуре. Спектакль же не ограничился перечисленным выше, а раскрыл для меня. Мир, поданный зрителю с большой выдумкой, осторожно и с хорошим вкусом, Мир в котором есть главное! В этом мире, мире вечности, есть Надежда и есть Любовь!

Любовь, которая победила! И герой, герой, который одержал Победу! Победу над смертью! Герои, которые не задумываясь отдают жизнь за другого! Герои, каких сейчас не встретишь в жизни! Герои, которые любят других, боьше, чем себя!

Это стоило посмотреть! Посмотреть, чтобы вспомнить кто ты и опять постараться стать Человеком! Режиссёр переносит место действия в некое пространство, некий лакшери-курорт, где все герои из высших слоёв общества пытаются стать счастливыми, раскрывая перед зрителем все свои внутренние проблемы, терзающие их. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Каждого из них по-своему жаль, но никому из них уже помочь невозможно. Рекомендую к просмотру всем, кто любит смотреть спектакли, оставляющие внутри тебя послевкусие на несколько дней, а также тем, кто хочет новыми глазами взглянуть на произведение Максима Горького, остающееся актуальным и сегодня.

Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле. Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало.

Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В. Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег.

Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло!

Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху?

Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура!

В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие! Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди.

Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Любите театр и Ходите в театр! Спектакль можно условно разделить на 3 истории что делает его приятным для бОльшего числа зрителей - мне понравилась вторая, маму больше всего зацепила третья.

Спектакль «Цветы нам не нужны»

Режиссером и художественным руководителем Модерна Юрием Грымовым постоянно выискиваются новые пути раскрытия персонажей. Поэтому важно сказать, что спектакль с генеральной репетиции несомненно чем-то будет отличаться от уже созревшей премьеры, обещанной на конец июня. По этой причине несколько бессмысленно описывать некоторые сцены, рискуя не обнаружить их в готовом варианте театрального произведения. Но сама идея спектакля: «…Ничего не может быть страшнее фашизма! Спектакль «Цветы нам не нужны». Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления. Идейные представители власти фашистской Германии, не осознавая своей реальной вины, обреченные кто на 20 лет, кто на пожизненное пребывание в тюрьме Шпандау, до последнего остаются верны своему фюреру.

Заключенных постоянно преследует сроднившаяся с их душами суть Гитлера, видениями являющаяся им и сводящая их с ума. Погружение в мир пьесы начинается, стоит только войти в зрительный зал. Мы сразу становимся свидетелями Нюрнбергского процесса — занавес открыт, на сцене расположены скамьи подсудимых и трибуна. Обвиняемые сидят в нервном ожидании, наблюдая за зрителями, уже перенесенными в 1946-ой год на заключительное заседании над военными преступниками. Лучшие спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей.

Нужно научиться ценить жизнь. Любовь и люди, которые нас окружают, помогут нам справиться с любыми трудностями», — рассказывает режиссёр Юрий Грымов. Премьерные показы также пройдут 9, 10 и 13 марта.

То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле. А после возобновления арабо-израильского конфликта постараются «размазать» еще и вину за «холокост»... Именно поэтому, из-за десятилетий замалчивания, сейчас происходит возрождение и даже реабилитация фашизма.

Svetlana Kilina, 14 декабря 2018 Ночлежки меняются, а люди нет! И в начале 20 века, и вначале 21 века, задачи и проблемы у человека те же... Ирина Деева, 23 октября 2018.

Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж

Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны. Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton». Это какое-то «лакшери» место, где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком.

Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя? Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни.

Спектакль несет важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, он призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа.

Это честный разговор с современным зрителем», — поделился режиссер. Во время подготовки спектакля команда театра проделала огромную работу: были изучены архивные документы, стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев, тюремные дневники личного архитектора Гитлера. Это позволило говорить в спектакле о событиях, которые основаны на реальной истории. Перед Юрием Грымовым стояла задача максимально достоверно воссоздать атмосферу тюрьмы и характеры ее сидельцев, а заодно напомнить о наследии Нюрнберга.

События в спектакле развиваются с 1946 по 1966 годы.

Ее монолог просто потрясающ! А какое красное платье! И молчаливого художника-шизофреника Эдуарда Лев Смирнов , в которого Вероника влюбится. Кстати, отсылка, когда Эдуард рисует «Крик» Эдварда Мунка, мне очень зашла.

И, конечно же, просто обязана в очередной раз сказать про потрясающую игру Дмитрия Бозина в роли … бога солнца Ра. Да-да, самого настоящего! Невозмутимая, мудрая сущность, которая исподволь управляет выбором Вероники, заботясь о ней — что-то вроде ангела-хранителя, говоря языком простых обывателей. Очень неожиданно было увидеть раскрытие подобного персонажа на сцене. Я обязательно схожу на «Вероника решает…» еще не один раз, потому что там масса поводов к тому, чтобы подумать об отношении к жизни, к окружающим людям, о ценностях — да и просто, посмотреть на красивый визуал!

Очень рекомендую к просмотру. Полезно Nadezda 12 марта, 06:54 Ох, как же приятно быть в числе первых, посмотревших спектакль «Вероника решает…» в театре «Модерн»! Это, как присутствовать при рождении ребёнка и тут главное - не упасть в обморок от увиденного. Я выстояла и стойко перенесла все «тяготы» этого фееричного шоу-спектакля! Грымов по-режиссёрски, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе.

Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника. В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир —это в своём роде психиатрическая больница Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория актриса Анастасия Сычёва , решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов.

Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как экстравагантно режиссёр увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра актёр Дмитрий Бозин , спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон.

Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка актриса Жанна Чирва. А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.

Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Что отличает постановки в «Модерн» от других театров? Это музыкальное оформление. Каждый спектакль — это невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка.

А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа Вероники с Богом, выстроена в ироничном виде.

Мне нравятся такие невероятные эксперименты в искусстве, они заставляют мозг двигаться во всех направлениях, дают море фантазии. Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие». Посмотрев эту постановку, сразу думаешь, как же важно чувствовать себя, позволять себе то, что хочешь, выдавать любые эмоции, не бояться быть собой и не бояться быть не такой, как все, а главное везде находить любовь. Вот, прям от всей души рекомендую сходить, особенно тем, кто любит эксперименты Полезно Amirtat 12 марта, 09:39 Премьера в Театре «Модерн» -спектакль «Вероника решает…». Спектакль поставлен по знаменитому бестселлеру Пауло Коэльо «Вероника решает умереть».

И хотя в постановке безусловно присутствует авторский взгляд режиссера Юрия Грымова, но основная идея автора осталась неизменной - жить, чувствовать , несмотря ни на что и верить в себя. Кто не помнит содержание романа, то коротко он о девушке, оказавшейся в психиатрической клинике после попытки суицида. Ее спасли, но на жизнь, как сказал лечащий врач, ей отпущена всего неделя. Безумная неделя в сумашедшем доме, где всё не так, как кажется. Спектакль-размышление о том, как посмотреть в лицо собственным страхам, как вновь поверить в свои силы, как снова научиться доверять жизни и на что способна настоящая любовь… В спектакле задействован великолепный актерский состав: Анастасия Сычева Вероника , Дмитрий Бозин Ра , Александр Борисов седой господин , Жанна Чирва Зедка , Роман Зубрилин доктор Игорь , Лев Смирнов Эдуард и др.

Отдельное восхищение вызывают музыка и свет. Спектакль получился очень жизнеутверждающим, наполненный энергией и желанием жить. Полезно Елена Елена 12 марта, 12:22 6 марта мне посчастливилось оказаться в числе первых зрителей, увидевших, как провела 7 дней в клинике для душевнобольных героиня спектакля «Вероника решает... А перед этим еще и поприсутствовать на пресс-конференции, послушать, интереснейшие, как всегда, рассуждения художественного руководителя Театра «Модерн» Юрия Грымова и мнения исполнителей ролей в этом спектакле — Анастасии Сычевой, Дмитрия Бозина, Жанны Чирва и Льва Смирнова не ожидала от молодого актера, совсем недавно ярко заявившего о себе в роли Иуды, столь глубокие речи. Я читала книгу очень давно, те же, кто освежил ее в памяти перед просмотром, говорят, что написанная по ней пьеса Марины Сулчани далека от оригинала, но заложенный в ней автором посыл остался.

Ставить же на грань свою жизнь — это самое страшное, что может быть. Люди в этот момент даже не задумываются о своем окружении... Говоря о персонажах спектакля - пациентах клиники для душевнобольных, Ю. Ох, как трудно с этим не согласиться!!! Как она прекрасна!

Репетиционный процесс занял два месяца — не любит Грымов это дело затягивать. Да и зачем ему? Ведь как было сказано кем-то на одной из предыдущих пресс-конференций, Ю. С выбором актеров у Грымова тоже проблем не возникает. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana».

Очень мне понравилась ее Вероника — как будто Коэльо специально для нее писал свою книгу. Рада, что в своем спектакле Грымов не оставил без внимания прекрасные вокальные данные Анастасии и ее потрясающий вокал стал одним из украшений спектакля. И еще два приглашенных артиста участвуют в этом спектакле: Во всех прочитанных мной отзывах звучит восхищение образом, созданным Жанной Чирва. Не могу к ним не присоединиться — монолог ее персонажа Зедка один из самых ярких и запоминающихся в спектакле. Будучи частым гостем Театра «На Юго-Западе», в котором актриса служит вот уже четверть века, я никак не могла вспомнить, где же она играет.

Поэтому, огромная благодарность Юрию Вячеславовичу за возможность насладиться игрой такой талантливой актрисы!!! Справилась со своей ролью, надо бы лучше, да некуда!!! Еще одна возможность посмотреть на своего кумира появилась и у поклонниц заслуженного артиста России, ведущего актера и режиссера Театра Романа Виктюка, Дмитрия Бозина и многих из них я увидела на предпремьерном показе. Что говорить — здесь он сияет в прямом и переносном смысле во всем своем великолепии!!! Для Жанны Чирва и Дмитрия Бозина это также, уже не первый выход на сцену «Модерн» и, надеюсь, что столь плодотворное сотрудничество продолжится и в дальнейшем.

Была удивлена, увидев в этом спектакле на сцене много предметов, которые во втором действии, вслед за сознанием героини, еще и на 180 градусов поменяли свою ориентацию в пространстве. Не устаю «ахать», видя роскошные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой. А здесь она умудрилась создать потрясающие наряды даже для египетских богов к появлению которых на сцене Коэльо точно не имеет никакого отношения! Всем известно, что «сорежиссером» Грымова выступает свет, выхватывающий из полумрака нужную ему мизансцену. Выглядит это, как всегда, очень эффектно.

Музыкальное оформление постановки, которому Ю. На пресс-конференции он пояснил, что музыка — это его инструмент и представлена она в спектакле минимум, в трех ипостасях — «как персонаж, как опора и как характер». Новый спектакль, технически очень сложный, во многом отличается от других его работ. Прежде всего, тем, что в нем, как сказал режиссер, «много закодировано». Ну, что я могу сказать — смотреть спектакль было очень интересно, визуально он потрясающе красив, актерские работы в нем безупречны, спектакль получился весьма жизнеутверждающим, так что поставленная режиссером цель показать, что «жизнь прекрасна» - достигнута, ну, а для того, чтобы разгадать все его тайные смыслы, придется прийти на него еще не раз — первое впечатление у меня, обычно, лишь на эмоциональном уровне.

Эта книга является самым продаваемым романом в мире. По сюжету девушка по имени Вероника сталкивается с проблемами и трудностями, которые многие из нас могут переживать. И не справившись со своей ситуацией она оказывается в психиатрической больнице после сильного отравления лекарствами. После того как Вероника очнулась, врач выносит ей страшный приговор, что ей осталось жить всего несколько дней. С одной стороны, Вероника же сама так стремилась к смерти, но события последних дней после приговора, меняет полностью ее мироощущение, а каждый день беспощадно сгорает, приближая ее к самому страшному.

Вероника, проживая свои дни знакомится с различными больными и их историями. Каждый из них вносит свой вклад в жизнь и мысли главной героини. Их разные взгляды и жизненные уроки помогают Веронике пройти ее внутреннее путешествие и научиться ценить разные моменты жизни. Несмотря на серьезность темы, спектакль просто пронизан юмором. На сцену выносили огромные таблетки, периодически появлялась дама с торшером на голове, персонажи произносили множество шуток.

А как еще может быть в психушке? В спектакле хорошо подобраны костюмы персонажей: у каждого больного есть какой-то элемент пижамы с животными. Боги, одетые в золотистые цвета, хорошо выделяются на фоне других персонажей. Музыка подобрана просто превосходно, звучало все: и классика, и рок. Спектакль идет 2 часа 40 минут с антрактом.

Это время проходит просто незаметно. Данный спектакль позволяет нам осознать ценность каждого мгновения жизни. Он заставляет задуматься о том, что на самом деле важно для нас и как важно начать ценить каждый день, каждый момент своей жизни, каждую радость и каждое испытание. Полезно Мария 11 марта, 07:43 Любимый театр «Модерн» снова радует премьерой! И в этот раз по одной из моих любимых книг, которую в начале двухтысячных мы с подружками зачитывали до дыр — «Вероника решает умереть» Пауло Коэльо.

Мне кажется, краткий смысл этого романа знаком каждому. А вот новая постановка Юрия Грымова — это авторский взгляд, в котором сохранена основная сюжетная линия, но большая часть постановки - отличается от классической версии, раскрывая историю Вероники еще более глубоко и содержательно. Главная мысль, которую стремится донести до зрителя режиссер, это то, что: в разные периоды жизни каждый из нас сталкивается с трудностями, конфликтам, которые мы проживаем по-разному. И каждый из нас, примеряя на себя решение главной героини, беря на себя ответственность за свои действия, должен помнить, про окружающих его близких людях. Ради которых необходимо ценить жизнь и учиться справляться с любыми сложностями.

Человек обязан верить в свою жизненную силу. А доносит Юрий Вячеславович, эту мысль, как обычно очень нестандартно, преподнося первоисточник с неожиданной стороны. Так, в стенах психбольницы, в которой оказывается Вероника, после неудачной попытки самоубийства, мы встречает не только знакомых с книжных страниц героев, но и целый пантеон египетских богов, которые берут шефство над своими подопечными Вероникой и Эдуардом. Итак… Доктор Игорь так же новый, не книжный персонаж сообщает Веронике, о том, что хоть попытка самоубийства и не увенчалась успехом, в связи с употреблением смертельной дозы препаратов, в организме был запущен необратимый процесс, который в течении 6 дней приведет её к неминуемой смерти. Именно это сообщение, становится для главной героини переломным моментом, с которого она становится настоящей, разрешает себе испытывать чувства и эмоции, которые она не позволяла себе ранее и проживает вместе со зрителем свои «последние» шесть дней.

Каждый новый день — новая история, новые люди с их бедами и болью, которых встречает Вероника. И каждый день, это маленький шаг, на встречу любви к жизни, осознанию её ценности и важности. На сцене играли потрясающие актеры. Анастасия Сычева убедительно исполнила роль Вероники. Очень люблю эту актрису и смотрю с ней не первый спектакль, но эта роль в её исполнении — стала моей любимой.

А как она пела! Эдуарда прекрасно сыграл Лев Смирнов - «убедив» зал в своём диагнозе. Немного «сумасшедший гений» - Доктор Игорь, роль которого взял на себя Роман Зубрилин — прекрасно дополнил своим присутствием спектакль. Жанна Чирва, игравшая одну из пациенток клиники - Зедку, тронула зрительный зал до глубины души своей одновременно ироничной, грустной и очень жизненной историей. Стелла Любовь Новак мать Эдуарда и отец Леонид Трегуб — ярко показали, как можно радуясь улучшению состояния сына продолжить «вставлять ему палки в колеса» лишая возможности распоряжаться собственной жизнью.

Поддерживает тему детско — родительских отношений и Надежда Меньшова сыгравшая роль Анны — матери Вероники. Которая реализует своё желание играть на пианино через дочь. Многим знакомо, правда?! Спектакли Ю. Грымова невозможно представить без качественной культовой музыки.

Резюмируя вышесказанное, смело могу утверждать, что копилка театра «Модерн» пополнилась еще одной сильной, запоминающейся постановкой! Полезно Татьяна Татьяна 10 марта, 07:08 Театр "Модерн" и Юрий Грымов порадовали своих почитателей премьерой спектакля "Вероника решает" по роману знакового бразильского писателя. Вероника Анастасия Сычёва решает умереть по умозрительным причинам, которые она наперёд интегрирует в свою жизнь. Попытка суицида, к счастью, оказывается безуспешной. Но когда звучит приговор врачей, что лишь несколько дней отделяют её от смерти вследствие необратимых последствий, запущенных принятием смертельной дозы препаратов , сознание 24- летней девушки меняется, и вместе с ней зрители проживают эти сгорающие, как свеча, последние дни в приюте для душевнобольных.

Замкнутое пространство, в котором существуют только пациенты, заполняющие свою карту желаний, мнимые больные, медперсонал и редкие родственники- посетители встречают зрителя в коридорах и палатах психиатрической больницы. У каждого героя есть свой музыкальный ритм: характер, опора, персонаж. Гипербола присутствует во всех деталях: от таблеток размером с подушку, пижамам пациентов с зоопринтом,который виден даже из-под бархатных одежд, оставшихся от прежней жизни до спасителей Вероники в образе божеств. Царственные костюмы,расшитые золотом, восхищают художник по костюмам Ирэна Белоусова. Световое решение является полноправной частью действия спектакля: освещает образы, акцентирует внимание на деталях.

Из декораций - ванна в стиле модерн в древнеегипетских картушах похожа на ладью на реке Стикс. Спящий папа Римский в немом присутствии на сцене. Вентиляторы с вращающимися лопастями придают казенность всей обстановке. В час Х пол и потолок сцены меняются местами и вентиляторы растут на сцене, как цветы жизни или торчат из земли, как предупреждающие знаки , а ванна с иероглифами и спящий Папа в кресле Ватикана оказываются наверху. Постановка максимально адаптирована к веку технологий: чтобы нарисовать портрет, нужно скачать приложение и тогда даже не испачкаешь руки красками.

А ещё звучит челлендж о том, что надо хвалить человека: ведь всё плохое он знает о себе сам, а о своих хороших чертах и поступках возможно и не догадывается. Юрий Грымов признался, что не хотел бы, чтобы знакомство с его театром начиналось со спектакля "Вероника решает". Свой недостаток как режиссёра-постановщика он видит в "слишком плотном ведении зрителей к цели". Если учесть, что целью постановки является напоминание, что любовь к жизни и окружающим тебя людям должна превалировать в поведении каждого - это оправдывает все средства для её выражения. И хотя я путешествовала по Словении, ходила с экскурсией по Люблянам и фотографировалась у памятника великому словенскому поэту Франце Прешерн, всё равно не хотелось бы стать триггером для условной Вероники.

Хочется, чтобы в Череповце на главной площади Металлургов обязательно дарили цветы и улыбки всем без исключения, ведь душевные раны залечиваются только любовью и вниманием. Полезно Екатерина Екатерина 10 марта, 12:52 06. Ярко, необычно, оставляет впечатление. В своём новом спектакле «Вероника решает…», авторской интерпретации романа Паоло Коэльо, режиссер Юрий Грымов исследует зыбкие грани «нормальности». Вероника попадает в психиатрическую клинику после неудачной попытки самоубийства.

Доктор Игорь сообщает, что её здоровью нанесён непоправимый урон и жить ей осталось всего 6 дней, которые она здесь и проведёт. Вероника — заботливая мать, хорошая жена, их семья — пример счастливого брака… А так ли это? Общество заставляет её играть эту роль. Не «выносить мусор из избы». А годы идут, боль, разочарование, неприятие себя в этой роли накапливается и происходит взрыв — Вероника решает умереть… Её монолог, сначала смешной, становится пугающе серьезным.

Зрители, сначала сдержанно хихикавшие, больше не улыбаются… Они узнают в Веронике себя: брак под давлением общественного мнения, рождение детей и ипотека как отчаянная попытка скрепить распадающуюся семью, идеальные супруги, на людях держащиеся за руки, а дома — чужие. И как будто это не мы наблюдаем за ней, а она со сцены смотрит в зал и наблюдает за нами. Новое окружение Вероники - другие больные, не вписывающиеся, неудобные, отторгаемые «нормальным» обществом. Зедка, одержима безответной любовью. Мари, уставшая вывозить на себе брак и бизнес.

Седой господин, не принявший потерю любимой жены. Эдуард, замкнутый художник, отказавшийся от карьеры дипломата, уготованной ему родителями. А безумны ли они? Мир Вероники переворачивается, она начинает иначе воспринимать своих новых друзей и жизнь. В буквальном смысле сцена переворачивается.

Декорации Марии Соловьевой меняются — пол становится потолком и наоборот. В спектакле много музыки — песни Scorpions, Prince, Status Quo. Удивительные и неожиданные костюмы Ирэны Белоусовой. Много движения и света. Художник по свету Мария Артеменко.

Что с Вероникой случится через 6 дней? Вернется ли к ней любовь к жизни? Мне спектакль понравился, задел за живое. Приходите и смотрите Это нужно пережить самому, пропустить через себя. Полезно Н.

Романова 10 марта, 10:43 Через несколько дней после того, как побывала на премьере в театре "Модерн", прихожу к выводу, что спектакль "Вероника решает... Моя увлеченность визуально-эстетической частью спектакля немного затмила философскую сторону вопроса. Режиссер вообще любит "напустить тумана", чтобы зрителям было о чем поразмышлять, но в этот раз на сцене все в прямом смысле было туманно и загадочно. Если считать, что книга Пауло Коэльо "Вероника решает умереть.

Обращаем ваше внимание, что касса театра по распоряжению правительства официально временно не работает», - говорится в сообщении.

Как уточняется, с графиком изменений в репертуаре можно ознакомиться на сайте театра «Модерн».

Московский драматический театр «Модернъ»

«ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты. старых спектаклей вы здесь не найдете. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018. Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью.

Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"

И только когда я открыла сайт театра и взглянула на афишу, я поняла, что режиссер изначально никакого секрета из своего замысла не делал. Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

На дне – отзывы зрителей

Разумеется, немного удалось узнать и о театре - о нем нам рассказала Елена Соловьева, представитель театра. Собственно, театр Модерн или Модернъ здесь существует с 1987 года, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии под руководством Светланы Враговой было выделено это здание. Юрий Грымов стал художественным руководителем театра «МОДЕРН» в конце 2016, и с тех пор полностью поменял репертуар - старых спектаклей вы здесь не найдете. Сейчас этот театр обладает совершенно особенной атмосферой, поражая одновременно красотой и некоторой дисгармоничностью интерьера. Здесь удачно сочетаются элементы из разных стилей и разных времен, пространство чрезвычайно интересное, хочется ходить и рассматривать все это. Собственно, этим мы и занимались до начала спектакля : Все фото мои Теперь я занята подбором следующей экскурсии, на которую хочу попасть с "Москвой глазами инженера"! Это чрезвычайно увлекательно, даже если архитектура - не ваш конек : Что немаловажно, интересно оно не только нам, взрослым людям, но и молодежи - я была с дочерью 17 лет. Так вот - ей тоже понравилось, причем очень, настолько, что после завершения экскурсии она еще осталась обсуждать что-то с экскурсоводом и перефотографировать старые планы и архивные фотографии, пока я бродила и рассматривала здание изнутри : Это одно из самых увлекательных мероприятий, на котором я побывала за последние пару-тройку лет, пожалуй. Фото и текст: Елена Колесникова.

Перед началом спектакля гости ожидают в фойе или гостиной, также в театре есть Мраморный и Паркетный залы. На первом этаже театра «Модерн» располагаются Малый и Мраморный залы, гардеробная и кафе; на втором — Большой и Паркетный залы, бар. Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык.

Роль певицы Бэллы Шанталь исполнила Ольга Бузова. Позже спектакль отменили, объяснив это решений плохой продажей билетов.

Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем. Во время подготовки спектакля была проведена огромная работа с историческими документами, изучены стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев Нюрнбергского процесса. Задача режиссера - максимально достоверно воссоздать атмосферу тюрьмы и характеры заключенных. Что теперь они думают о фюрере, друг о друге и о самих себе?

Театр «Модерн» завершит сезон премьерой

После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле.

Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар. По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов. И тридцать процентов классики. Вот такой баланс. Сейчас у меня в портфеле есть двенадцать пьес, которые хотелось бы реализовать. Из них восемь в Москве не ставили» — Юрий Грымов. Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3]. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли.

Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий. После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый».

Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн.

При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн.

Девушке озвучивают «приговор», что снотворные оказали настолько губительный эффект на её организм, что ей осталось прожить всего 7 дней. Вместе с ними и в познании их проблем Вероника проживает свою последнюю неделю. Вместе с ними она обретает новый смысл. Героям предстоит признать переосмыслить «безумство», под новым углом посмотреть на прошлое и найти «живительный ключ» не только в своём внутреннем, но и во внешнем мире. Манера постановок в «Модерне» предполагает экстравагантность и аллюзии на волнующие абсолютно каждого человека темы.

Сценография, костюмы, музыкальное, световое сопровождение досконально проработаны и обладают самодостаточностью. Мир буквально переворачивается на сцене во втором действии. Даже вплетённые в сюжет древнеегипетские боги , которых нет в книге, органически вписываются в историю. Они звучат как лейтмотив напоминания, что день и ночь, что жизнь и смерть всегда рядом, и всегда готовы сменить друг друга. Главное в этой режиссёрской интерпретации — явное желание до конца исцелить героя, а вместе с ним и зрителя. Каждый смысловой блок постановки наполнен самой настоящей любовью ко всему миру и ко всему человечеству.

Отзывы о "Модерн"

Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Прямая трансляция После спектаклей в театре «МОДЕРН» регулярно проходят встречи с Юрием Грымовым и актерами.
о дивный новый "Модерн" Почин случился в театре «Модерн» на спектакле «На дне», чему я неописуемо рада.
"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? В театре «Модерн» представили новый спектакль «Цветы нам не нужны» по пьесе артистки труппы Надежды Селивановой.
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»

Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей Никогда не была в театре Модерн.
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле: 2lumpsofsugar — LiveJournal Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | КиноРепортер Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому.

Спектакль «Nirvana» — отзывы

Московский театр «Модерн» в декабре 2023 года дважды покажет «Войну и мир» в постановке Юрия Грымова. Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой. Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий