Спектакль Сын пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2. Спектакль Юрия Бутусова “Сын”, в котором сыграл артист РАМТа Александр Девятьяров, разделил его жизнь на “до” и “после”. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын". отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. В городе Москва на сцене Российского академического Молодежного театра состоится премьера спектакля «Сын», основанного на пьесе французского драматурга Флориана Зеллера.
Правила комментирования
- Приветствуем РАМТ на сцене Театра Маяковского!
- Виртуальный хостинг
- 92 Отзыва. Сын. РАМТ
- «Сын» в РАМТе: сегодня премьера! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.10.2020
- Ноябрь Спектакль «Сын», Театр-Театр Пермь, купить билеты на сайте «Афиша Города»
- Газета о театре и кино.
Сны «Сына» в РАМТ
Спектакль Сын пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. Российский академический Молодежный театр. Видеогалерея Российского академического Молодежного театра (РАМТ).Театральная площадь, 2, Москва. Купить билеты на спектакль в РАМТ от 2000 р. Афиша и репертуар {NameR} в театральном сезоне 2022-2023. Афиша Пермь: Спектакль «Сын» ноябрь 2023, Театр-Театр.
"Сын" РАМТ
«Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова | Российскому академическому молодежному театру в этом году исполняется сто лет. Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон. |
"Сын" РАМТ | Мы рады принимать на нашей сцене коллектив Российского академического молодежного театра! Показы спектакля «Сын» пройдут на Основной сцене 7 и 14 сентября! |
Билеты на спектакль «Сын»
Главную роль в постановке исполнил старейший участник Евгений Редько, отца и мачеху сыграли молодые актеры. Все персонажи, кроме главного героя Николя, выглядят как мимы с белым гримом на лице, в то время как Николя выступает в образе единственного взрослого. Спектакль «Сын», ставший обладателем «Золотой Маски» 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана в исполнении Александра Девятярова и получивший еще шесть номинаций на эту премию, можно увидеть в Перми в ближайшую среду. А в четверг москвичи представят пермякам постановку «Душа моя Павел» от Алексея Бородина, которая вошла в долгосрочный список претендентов на «Золотую маску» 2023 года.
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам. И еще это очень "русская пьеса".
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам. И еще это очень "русская пьеса".
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы.
Сны «Сына» в РАМТ
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Спектакль сын ворон Бутусова РАМТ. Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменяет завтрашний премьерный показ спектакля "Сын" в постановке Юрия Бутусова. Встреча состоялась 21 апреля 2023 в Черной комнате РАМТа в рамках Молодежного образовательного проекта "ТЕАТР+".Участвовали: режиссер спектакля Юрий Бутусов. 26 и 27 ноября в новосибирском театре «Красный факел» пройдёт премьера спектакля Алексея Слюсарчука «Сын» по одноимённой пьесе Флориана Зеллера. Награду за спектакль "Сын" РАМТа получил актер Александ р Девятьяров.
Сны «Сына» в РАМТ
Российский академический молодёжный театр (РАМТ). Адрес Российского академического молодёжного театра (РАМТ). Российский академический молодежный театр был открыт в далеком 1921 году, и поначалу назывался он «Московский театр для детей». это один из лучших спектаклей, которые я видела.
В Перми РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" показал спектакль "Сын"
То же событие для отца — впоследствии — не приносит никаких откровений: его внешний «внутренний мир» пуст, как эхо от выстрела. Пьеса Флориана Зеллера «Сын» — заключительная в его «семейной» трилогии, включающей первую часть — «Мать» и самую известную у автора вещь — «Отец» она даже была экранизирована совсем недавно с Энтони Хопкинсом в главной роли. Пьер, главный герой спектакля Бутусова, о своём отце вспоминает не раз, узнавая его в себе и отнюдь не празднуя этот факт. Ведь теперь он сам стал отцом, да ещё дважды, и имеет большие проблемы со старшим, пятнадцатилетним Николя, поскольку ушёл из семьи и благоденствует с молодой женой и новорождённым ребёнком, в то время как бывшая семья постепенно впадает в астеническое состояние. Безусловно, сюжет повествования, да и собственно текст, тривиальны до полной избитости. В программке проводится параллель с Гамлетом, но никакой криминальной интриги в спектакле нет.
Вы можете предугадать каждую реплику персонажей: и самооправдания, и самообвинения, и даже собственно жалобы подростка, страдающего от развода родителей и возрастного кризиса. Фигуры Пьера отца и Софи его новой жены выступают скорее пластическим фоном — следует отдать должное удивительным физическим возможностям Александра Девятьярова, ведь крайне непросто втиснуть человеческое содержание в сверхсложный рисунок хореографии, которая балансирует в границах акробатики, а иной раз и переходит их, например, буквально иллюстрируя мем «лезть на стену».
Только проверенные операторы О мероприятии Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын».
Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас.
Тогда как в Европе Зеллер очень популярен.
Его называют одним из самых талантливых молодых драматургов в мире, тонким психологом, знатоком человеческих душ. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего".
Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить.
А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса».
ты не можешь так со мной поступить: "Сын" Ф.Зеллера в РАМТе, реж. Юрий Бутусов
Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери. Кладбищенские угодья освещены контровыми слепящими прожекторами, и в этом свете Пьер взбивает длинными пальцами фонтан брызг в медном тазу с водой — красиво и страшно. Таков вообще «Сын» Юрия Бутусова — красивый и страшный. Завораживающее зрелище и горчайший смысл. Родители пытаются, но не могут помочь. Внутри их ребенка есть нечто ядовитое, словно воздух после ядерной войны.
По словам Бутусова, как только он ознакомился с творчеством Флориана Зеллера, он оценил его произведения как драматургию высочайшего класса благодаря их психологизму, ноткам абсурда, мистики и детектива. Вся трилогия «Папа», «Мама» и «Сын» глубока и интересна, считает Бутусов.
Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Продолжительность: 2 часа 50 минут, с антрактом Развернуть описание.
Нет былой легкости и ярких красок. Художник спектакля Максим Обрезков очень тонко почувствовал атмосферу пьесы и переживаний каждого персонажа. Темно-серые, почти черные декорации, замкнутое, душное пространство из трех стен без окон, с одной-единственной дверью - с возможностью убежать и спрятаться из этого душевного ада. Только иногда, в самых важных сценах стены вдруг раздвигаются и возникают новые смыслы, новые эмоции - мрачный то ли пустырь, то ли кладбище с огромным черным вороном-падальщиком, поджидающим очередную добычу; то ли метафорическое лобное место со столом-эшафотом и направленным ярким светом прожекторов художник по свету Александр Сиваев на главного разрушителя семейных ценностей - Пьера в прочувствованном исполнении Александра Девятьярова. Отец и сын как бы меняются ролями. Сын стал похож на отца - когда-то он ненавидел его фразы, а теперь сам их произносит. Резко повзрослевший, даже состарившийся подросток становится главным не только как центр боли этой истории, но и ведущим основную игру непростой взрослой жизни, той действительности, в которой очень часто невыносимо существовать. Отец - молодой еще мужчина, но внезапно согнувшийся и сломавшийся под грузом тяжелой вины, с нервными, отрывистыми движениями. В них узнаваемы элементы стиля Бутусова, которые можно увидеть во многих его спектаклях на сценах ведущих российских театров. Режиссер словно пытается передать языком тела ту внутреннюю истерику и панику, что терзают современного человека. Великолепно владеют этим невербальным искусством мама Анна в исполнении изящной Татьяны Матюховой и роковая новая жена София Виктория Тиханская. Между ними нет прямого соперничества, есть лишь предлагаемые обстоятельства, где нет правых и виноватых. Каждая страдает по-своему, хотя цель одна. И только мутное старое зеркало поможет заглянуть немного глубже, осознать нестерпимое одиночество и бессилие перед своей судьбой. Беззвучно, как побитая собака лежит под столом София, пытается держать лицо обманутая мужем Анна, а жизнь, словно черный, вязкий омут затягивает все сильнее и не хочется думать о том, чем все закончится, но страшные мысли, подобные назойливым мухам, бесконечно кружат в голове. Человек, который поет — Д. Баландин Человек, который поет — Д.