Стратегия подготовлена Минфином России и Банком России при участии экспертного сообщества, представителей ведущих вузов страны и регионов. Согласно целям нацпроекта, Россия должна войти в первую пятерку стран, ведущих разработки в приоритетных областях. Также Путин утвердил стратегию развития Российского научного фонда на период до 2030 года. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства. Новости государственной социальной политики России — специальный обзор.
Новости государственной социальной политики России - специальный обзор
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности.
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.
Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Ильницкий также заявил, что для победы в ментальной войне с Западом "нужен ясный образ победы, консолидированное понимание" того, что РФ отстаивает на СВО в этом цивилизационном столкновении.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Октябрьская набережная, д.
Путин: Во главу угла надо ставить задачи народосбережения, благополучия семей
24.04.2024 09:34:00. Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Регистрационный номер ПИ № 77-17017. Новую редакцию стратегии Совет безопасности РФ одобрил в конце мая этого года. За последние 30 лет перечень доступных стратегий России менялся, как результат влияния внешних факторов и внутренних изменений. Стратегия России — Оригинальный звук. Экипаж танка Т-90М группировки войск «Центр» уничтожил опорный пункт и бронетехнику ВСУ на Авдеевском направлении #танк #техника. Новое испытание сплотило народы России, которые общими усилиями оказывают гуманитарную помощь, гуманитарную поддержку пострадавшим, а также нашим военнослужащим, которые участвуют в специальной военной операции.
Новости государственной социальной политики России — специальный обзор
С таким заявлением в ходе заседания Совета законодателей в Санкт-Петербурге в пятницу, 26 апреля, выступил российский лидер Владимир Путин. Он также напомнил, что 19 марта на встрече с главами фракций Госдумы обсуждалась реализация долгосрочной программы, которая зафиксирована в Послании Федеральному собранию.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Участники формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением. Уникальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, принимаются на почту gov-info mail.
Будущее» из студии в Москве с возможностью сбора обратной связи через чат-бот. Начало эфира в 9:00 МСК, длительность лекции 60 минут с ответами на вопросы, заданными в телеграм-чате. Эксперты будут говорить на тему: «Стратегия развития России на грядущие 50 лет».
Национальная стратегия
Лица Путин поручил изменить стратегию национальной политики РФ с учетом новых регионов Среди изменений - разработка программы социально-экономического развития ДНР, ЛНР, Запорожья и Херсонской области с акцентом на предупреждение конфликтов в сфере межнациональных отношений. Как пояснили в пресс-службе Кремля, задача - обеспечить единые подходы и интегрировать новые регионы в процесс реализации национальной политики страны, гарантируя равноправные и уважительные отношения. Одно их поручений касается создания «региональных сегментов государственной информационной системы мониторинга», которые позволят держать под контролем сферу межнациональных и межконфессиональных отношений и не допускать конфликтных ситуаций на национальной почве.
Новости государственной социальной политики России — специальный обзор 25. Участники формирования Специального обзора "Новости государственной социальной политики России": федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением.
Стратегия утверждена на период до 2030 года. Необходимость внесения изменений в предыдущий документ обусловлена политическими и технологическими мировыми трансформациями, а также значительным количеством санкций, введенных недружественными странами в отношении России. Стратегия включает в себя 9 разделов.
Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, медицинской помощи, культурно-спортивного, образовательного потенциала и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. Участники формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением.
Стратегия развития России
Президент России Владимир Путин утвердил новую Стратегию научно-технологического развития страны. Цикл интернет-трансляций будет обеспечен в открытом доступе на бесплатной/безвозмездной основе для всех пользователей сети интернет России. Президент России В.В. Путин утвердил Стратегию национальной безопасности, направленной на сбережению народа России, укрепление обороноспособности страны, единства и сплоченности российского общества, достижению национальных целей развития, повышению.
«Стратегии России РФ»
В целом же российские эксперты рассматривают Стратегию с разных сторон, уделяя одинаковое внимание как анализу внутренних, так и внешних факторов, влияющих на состояние национальной безопасности России. Стратегия относит изменение представлений о традиционных семейных ценностях к основным угрозам безопасности детей в России. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. В целом же российские эксперты рассматривают Стратегию с разных сторон, уделяя одинаковое внимание как анализу внутренних, так и внешних факторов, влияющих на состояние национальной безопасности России.
Стратегия России
Между тем Путин подписал указ и об утверждении стратегии развития Российского научного фонда на период до 2030 года. Ранее 5-tv. Например, разработки, способные вернуть зрение с помощью микрочипа.
Программа форума.
Между тем Путин подписал указ и об утверждении стратегии развития Российского научного фонда на период до 2030 года. Ранее 5-tv. Например, разработки, способные вернуть зрение с помощью микрочипа.
Инициативы Российской Федерации в области обеспечения международной информационной безопасности встречают противодействие со стороны иностранных государств, стремящихся доминировать в глобальном информационном пространстве. Активизируется деятельность специальных служб иностранных государств по проведению разведывательных и иных операций в российском информационном пространстве. Вооруженные силы таких государств отрабатывают действия по выведению из строя объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. В целях дестабилизации общественно-политической ситуации в Российской Федерации распространяется недостоверная информация, в том числе заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" размещаются материалы террористических и экстремистских организаций, призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых публичных мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, совершению самоубийства, осуществляется пропаганда криминального образа жизни, потребления наркотических средств и психотропных веществ, размещается иная противоправная информация. Основным объектом такого деструктивного воздействия является молодежь. Стремление транснациональных корпораций закрепить свое монопольное положение в сети "Интернет" и контролировать все информационные ресурсы сопровождается введением такими корпорациями при отсутствии законных оснований и вопреки нормам международного права цензуры и блокировкой альтернативных интернет-платформ. По политическим причинам пользователям сети "Интернет" навязывается искаженный взгляд на исторические факты, а также на события, происходящие в Российской Федерации и в мире. Анонимность, которая обеспечивается за счет использования информационно-коммуникационных технологий, облегчает совершение преступлений, расширяет возможности для легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, распространения наркотических средств и психотропных веществ. Использование в Российской Федерации иностранных информационных технологий и телекоммуникационного оборудования повышает уязвимость российских информационных ресурсов, включая объекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, к воздействию из-за рубежа. Целью обеспечения информационной безопасности является укрепление суверенитета Российской Федерации в информационном пространстве. Экономическая безопасность 58. Мировая экономика переживает период глубокой рецессии. Усиливаются рыночная волатильность, неустойчивость международной финансовой системы, увеличивается разрыв между реальной и виртуальной экономикой. При сохранении высокой экономической взаимозависимости стран и регионов мира замедляются процессы формирования новых международных производственных цепочек и цепочек поставок, снижаются потоки инвестиций. Возрастает роль национальных государств и региональных соглашений в торгово-экономической сфере. Переходу к устойчивому развитию препятствуют накопленные социально-экономические проблемы, диспропорции в развитии стран, неэффективность ранее использовавшихся инструментов стимулирования экономической активности. Неопределенность перспектив мировой экономики повышается в связи с ослаблением системы регулирования международных экономических отношений, политизацией вопросов экономического сотрудничества, дефицитом взаимного доверия между государствами, применением в одностороннем порядке ограничительных мер санкций и ростом протекционизма. В условиях продолжающейся структурной перестройки мировой экономики, связанной с изменением технологического фундамента ее развития, все большее значение приобретают человеческий потенциал и экология. Трансформация традиционных рынков товаров, капиталов, технологий и рабочей силы, появление новых секторов экономики сопровождаются перераспределением ролей и потенциала отдельных стран и регионов мира, формированием новых центров экономического влияния. Обширная территория и выгодное географическое положение, разнообразие природно-климатических условий и минерально-сырьевых ресурсов, научно-технологический и образовательный потенциал, макроэкономическая устойчивость, внутриполитическая стабильность, высокий уровень обеспечения обороны страны и безопасности государства - факторы, которые создают благоприятные условия для модернизации российской экономики, развития промышленного потенциала России. Переход от экспорта первичных сырьевых ресурсов и сельскохозяйственной продукции к их глубокой переработке, развитие существующих и создание новых высокотехнологичных производств и рынков наряду с технологическим обновлением базовых секторов экономики, использованием низкоуглеродных технологий приведут к изменению структуры российской экономики, повышению ее конкурентоспособности и устойчивости. Реализация масштабных инвестиционных и инновационных программ и проектов, способствующих консолидации научно-технического, производственного и ресурсного потенциала России, насыщение внутреннего рынка товарами российского производства и появление новых передовых научных компетенций создают основу для долгосрочного экономического развития Российской Федерации и дальнейшего укрепления национальной безопасности. Для успешного проведения структурной трансформации российской экономики необходимо принять меры, направленные на устранение дисбалансов в экономике и территориальном развитии Российской Федерации, преодоление инфраструктурных ограничений, формирование самостоятельной финансово-банковской системы, развитие инновационной деятельности, увеличение конкурентных преимуществ Российской Федерации, повышение эффективности стратегического управления экономическим развитием Российской Федерации и государственного регулирования экономики. Важными условиями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются опора на внутренний потенциал страны, самостоятельное решение стоящих перед Россией задач при сохранении открытости для взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Выстраивание диверсифицированных связей с мировыми центрами развития также повысит устойчивость российской экономики. Целями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются укрепление экономического суверенитета страны, повышение конкурентоспособности российской экономики и ее устойчивости к воздействию внешних и внутренних угроз, создание условий для экономического роста Российской Федерации, темпы которого будут выше мировых. Научно-технологическое развитие 68. В условиях перехода мировой экономики на новую технологическую основу лидерство в развитии науки и технологий становится одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности. Ускорение научно-технического прогресса влияет на все сферы жизни человека и отражается на ее качестве. Технологические изменения повышают значение инноваций в достижении высоких темпов социально-экономического развития и обеспечении эффективного государственного и корпоративного управления. Внедрение новых технологий сопровождается трансформацией механизмов производства и потребления, появлением новых рынков товаров и услуг, изменением облика существующих отраслей экономики и технологических стандартов, повышением уровня переработки природных ресурсов, снижением энергоемкости мировой экономики. Появляются и становятся востребованными новые профессии, растут требования к уровню образования и квалификации работников.
Новости (Апрель 2024)
Это очень важная вещь, которая всегда должна быть у нас в голове и в сердце. Поэтому, конечно, мы сами будем определять и созидать своё будущее. Это и есть суверенное государственное мировоззрение, основа для подлинной гражданской консолидации, для совместной работы», — сказал глава государства в своём выступлении на съезде партии. Фото: kremlin.
Областной этап Всероссийских соревнований по шахматам «Белая ладья» 22 апреля 2024 В минувшие выходные завершился областной этап Всероссийских соревнований … В минувшие выходные завершился областной этап Всероссийских соревнований по шахматам «Белая ладья» среди школьных команд РО. Таганрог представляла команда ТМОЛа, которая уже в пятый раз выигрывает муниципальный этап соревнований. В этом году наша команда заняла почетное III место в области, уступив в острой борьбе лишь двум ростовским командам.
Стоит отметить, что возраст участников соревнований ограничен до 14 лет , поэтому, каждый год в составе команды происходят изменения и на смену опытным игрокам приходят новички, которые закаляясь в боях, спустя какое-то время, сами уже набираются опыта и продолжают славные традиции нашего лицея. В центре знаний Машук прошёл Всероссийский семинар-практикум Весенний ПедСовет 21 апреля 2024 С 12 по 15 апреля в центре знаний «Машук» проходил Всероссийский … С 12 по 15 апреля в центре знаний «Машук» проходил Всероссийский семинар-практикум «Весенний ПедСовет», целью которого стало формирование и развитие актуальных форматов передачи знания, воспитания и просвещения, а также повышение статуса педагога. Ключевыми темами семинара стали методы работы с будущим, инструменты поддержки обучающихся на пути жизненного самоопределения, цифровые технологии как помощники в образовании. В программу ПедСовета входили выступления экспертов федерального уровня, групповая работа по проектированию методических материалов, практикумы и мастер-классы от ведущих и участников В семинаре-практикуме приняли участие 150 педагогических работников из 59 регионов Российской Федерации.
Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Правительства РФ. Стратегия подготовлена Минфином России и Банком России при участии экспертного сообщества, представителей ведущих вузов страны и регионов. Документ отвечает современным вызовам, связанным с цифровизацией финансовой сферы, развитием новых инструментов. Чтобы справиться с этими вызовами, одной лишь финансовой грамотности недостаточно, необходимо формировать финансовую культуру. У людей должны быть правильные установки: как себя вести в той или иной ситуации, чтобы легче ориентироваться в мире финансов и минимизировать риск ошибок. Основы финансовой грамотности уже включены в образовательные программы на всех уровнях.
Ключевыми темами семинара стали методы работы с будущим, инструменты поддержки обучающихся на пути жизненного самоопределения, цифровые технологии как помощники в образовании. В программу ПедСовета входили выступления экспертов федерального уровня, групповая работа по проектированию методических материалов, практикумы и мастер-классы от ведущих и участников В семинаре-практикуме приняли участие 150 педагогических работников из 59 регионов Российской Федерации. ЦентрЗнанийМашук Педсовет ВесеннийПедсовет2024 РоссийскоеОбществоЗнание Росмолодежь Онлайн семинар «ЕГЭ без стресса» 21 апреля 2024 В целях создания условий для получения необходимых … В целях создания условий для получения необходимых психологопедагогических знаний и навыков формирования стрессоустойчивости выпускников в период подготовки и сдачи ЕГЭ Управление образования г. Таганрога совместно с Таганрогским институтом имени А. Чехова организует для педагогов, выпускников и их родителей комплекс мероприятий. Для родителей выпускников пройдет онлайн семинар «ЕГЭ без стресса». Дата проведения: 23.