"Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года.
Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон»
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку - Финансы | С 15 апреля 2023 года на 2 года продлены сроки проверки бортовых устройств системы Платон, которые используются для оплаты проезда грузовых автомобилей по федеральным. |
Введут ли Платон для легковых машин в 2024 году? | Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. |
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км | Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21. |
Минтранс отказался отменять систему "Платон"
И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI. Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает.
Подробнее о грузоперевозках - можно почитать в источнике.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.
Фактическое повышение тарифа в 2023 году оказалось ниже прогнозируемого, но выше прошлогоднего. Например, 20-тонная фура возит сок 19 тыс. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.
Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год
Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон» | Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году. |
С февраля вырастет плата в систему «Платон» | Минтранс РФ: тариф системы «Платон» с 1 февраля составит 3,05 рубля за километр. |
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает | Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет. |
Платон снова пойдет в рост | Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом. |
Как вырастет тариф системы «Платон» в 2024 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера | Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. |
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет. Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. Интерфакс: Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон".
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек. Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков.
Об этом сообщил Роставтодор. Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении. Реклама Тариф госсистемы «Платон» увеличивают каждый год, основываясь на фактической инфляции за предыдущий год. Размер платы рассчитывают в период с 10 по 20 января.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения. Будьте с нами у нас много интересных и полезных новостей для перевозчиков!
Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости
Платон — все новости по теме на сайте издания Обновление последних новостей на 26.11.2015. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон». Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля проиндексирован на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей.
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем.
Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?
По последним данным в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Эти средства пошли на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.
Она предназначена для большегрузов весом более 12 тонн. В 2022 году в Москве начали действовать новые правила для движения грузовых автомобилей весом свыше 3,5 тонны. С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00. Ранее в Минтрансе предложили повысить тарифы за проезд по платным дорогам.
Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ.
Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов.
Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж.
Росавтодор анонсировал повышение тарифа «Платона» с февраля 2022 года Росавтодор в июле прошлого года обнародовал плановый прогноз индексации, согласно которому в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 руб. Система «Платон», с помощью которой взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, была введена в России в 2015 году. В системе зарегистрировались более 1,5 млн грузовиков массой свыше 12 тонн.
Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км
При этом продление распространяется на все устройства, срок поверки которых истек начиная с 16 апреля 2021 года по 31 декабря 2023 года. При этом срок для каждого устройства продлевается индивидуально ровно на 2 года. Например, если срок поверки бортового устройства Платон истек 30 апреля 2021 года, то он продлен до 30 апреля 2023 года. Если срок поверки истекает 25 декабря 2023 года, то он будет продлен до 25 декабря 2025 года. Продление сроков в любом случае происходит автоматически, то есть не требует дополнительных действий от водителя. Таким образом, если Вы эксплуатируете грузовой автомобиль с массой более 12 тонн и имеете бортовое устройство системы Платон, то рекомендую взять в руки документы этого бортового устройства и проверить указанные в них сроки поверки. Если срок истекает до конца 2023 года, то поверка прибора переносится еще на 2 года.
В Росавтодоре пояснили, что такой формат индексации размера платы производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы. Фактический размер платы будет указан на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет в период с 10 по 20 января 2024 года», - отмечается в сообщении федерального агентства.
С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00. Ранее в Минтрансе предложили повысить тарифы за проезд по платным дорогам. Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика — до 14,25 рубля. Тариф "Платона" проиндексируют с 1 февраля Читайте также.
Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд. А это значит, что свыше 200 километров автодорог останутся без ремонта. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
Обман «Платона» влетит водителям в копеечку
Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти — Реальное время | Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. |
Система "Платон": рост тарифов в 2023 году | базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. |
Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля
Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 3. Для выяснения причины нарушения следует направить запрос в личном кабинете или на info@ Платон снова пойдет в рост. Будьте в курсе последних событий в логистической отрасли! Узнайте о ключевых событиях и трендах, которые формируют будущее логистики.
Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км
Для выяснения причины нарушения следует направить запрос в личном кабинете или на info@ Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Минтранс РФ: тариф системы «Платон» с 1 февраля составит 3,05 рубля за километр. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.