Сочинение из сборника Цыбулько М.Е. Салтыков-Щедрин «Пропала совесть по старому толпились люди на улицах». Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. Тезисом в сочинении ЕГЭ является авторская позиция по рассматриваемой проблеме.
Навигация по записям
- 12 примеров сочинений ЕГЭ по русскому языку на 24 балла
- Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных
- 📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"
- Разделы сочинений:
- Сочинение №0 — супер — 22 балла!!!!!
Сочинение на тему спор егэ
Спор начался около барнаула егэ | Смотрите также. Спор начался около барнаула егэ. |
Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы | Прочитайте текст К.Г. Паустовского "Спор в вагоне" и задумайтесь о своем отношении к родине. |
Сочинения для ЕГЭ (часть С)
- Сочинение — рассуждение:
- Всегда ли можно доверять информации из Интернета? Сочинение № 13924800
- Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"
- Сочинение ЕГЭ по тексту С. Покровского
- Авиасейлс для бизнеса
- Пример егэшного сочинения по русскому
Проблема отношения человека к результатам своего труда...
Скидываем вам ПРИМЕРЫ написания сочинения по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, оцененные экспертами ЕГЭ на 24 балла. Заключение Сочинение ЕГЭ по тексту Вересаева "Началось это под вечер" является одной из задач, позволяющих проверить уровень владения русским языком, аналитические навыки и способность критически мыслить. Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение В одной из недавних перевчас,где велась бурная дискуссия о проблемах современного по тексту Е.А. Лаптева. В регионе стали известны результаты единого государственного экзамена по географии, химии и литературе, сообщает официальный сайт региона.
Сочинение егэ по русскому языку по паустовскому
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года | Заключение Сочинение ЕГЭ по тексту Вересаева "Началось это под вечер" является одной из задач, позволяющих проверить уровень владения русским языком, аналитические навыки и способность критически мыслить. |
Проблема отношения человека к результатам своего труда... - Сочинения ЕГЭ - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | Скидываем вам ПРИМЕРЫ написания сочинения по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, оцененные экспертами ЕГЭ на 24 балла. |
Спор начался около барнаула егэ | Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao. |
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года | Однако очерк "Спор в вагоне" Константина Георгиевича Паустовского затронул моё сердце и заставил по-другому взглянуть на проблему восприятия людьми красоты природы. |
📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"
Задание 27 Сочинение ЕГЭ. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение по тексту тендрякова | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Сочинение к варианту №34 ЕГЭ-2023 по русскому языку. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Бондарева 2022:О ВОЕННОМ ВРЕМЕНИ (Как следует вести себя в сложной ситуации?).
Lenta.Ru в соцсетях
Тебя спрашиваю! Я молчал. Пожилой солдат, выбеленно голубые глаза, изрытые морщинами щеки, сивый от щетины подбородок, голос без злобы: — Лучше, парень, будет, коли признаешься. В голосе пожилого солдата — крупица странного, почти неправдоподобного сочувствия. А оно нестерпимее, чем ругань и изумление. И я невольно дернулся. А парень просто поправил на голове пилотку. Что делает человека человеком? Как сохранить человечность в самых страшных условиях жизни?
Такую проблему рассматривает замечательный писатель Владимир Тендряков в данном тексте. Герой рассказа, Аркадий Кириллович, вспоминает эпизод из своего военного прошлого. После сражения под Сталинградом горел немецкий госпиталь. Горел вместе с ранеными. Эту страшную картину видели и советские солдаты, и пленные немцы. Все они одинаково переживали эту трагедию, она ни для кого не была чужой. Герой рассказа накинул свой полушубок на плечи стоящего рядом немца, дрожавшего от холода. А потом произошло то, чего Аркадий Кириллович не видел, но что произвело на него огромное впечатление: один из пленных немцев бросился к горящему зданию, а за ним, пытаясь его остановить, побежал советский солдат.
Горящие стены обрушились на обоих, они погибли. Автор подчёркивает то общее чувство боли за погибающих людей, которое объединяло всех в тот момент, — эта трагедия ни для кого не была чужой. Я полностью согласна с автором, тем более что в нашем современном мире эта проблема становится едва ли не главной. Революции, войны, голод, всевозможные бедствия, разрух — что только не пришлось выдержать нашему народу! Текст Владимира Тендрякова: 1 То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Какое самое важное нравственное качество, которое делает личность достойной уважения? Конечно же, это человечность. Человечность проявляется в уважительном и бережном отношении ко всему живому, в чуткости, отзывчивости, жалости и в умении воспринимать чужую боль как свою собственную.
Если ты равнодушен к страданиям других, как ты можешь называться человеком? Но легко оставаться добрым и гуманным в мирное время, когда у тебя всё благополучно. А можно ли сохранить в себе человечность во время войны, во время тяжелых лишений и испытаний? Именно над этим вопросом заставляет нас задуматься Тендряков. Первая спокойная ночь после боёв за Сталинград. В городе наступил мир. И вот в эту тихую ночь загорелся немецкий госпиталь. Писатель изображает толпу, которая собралась около горящего здания.
Это были русские солдаты и раненые немцы, успевшие выбраться из госпиталя. Они вместе испускали "единый вздох", и у всех на лицах было одинаковое выражение боли и беспомощности. И каждый раз, когда падали с койками вместе немецкие раненые, в толпе проносился "вздох, горестный и сдавленный". Это показывает, что люди не были равнодушны к беде недавнего врага, их не радовало чужое горе - русские солдаты стояли плечом к плечу с немецкими, но не проявляли агрессию, не злорадствовали, а сочувствовали горящим заживо раненым. Далее мы видим не только внутреннее выражение сопереживания, но и проявление сочувствия в поступках: Аркадий Кириллович накинул свой полушубок на плечи дрожащего от холода немца. Ему не важно уже, что это - немец, фашист, враг. Самое главное, что он - человек. О том же свидетельствует и поступок солдата-татарина, который бросился в огонь спасать немца и погиб.
Аркадий Кириллович понял одну простую вещь : "Ни вывихи истории, ни ожесточённые идеи взбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия- ничто не вытравит в людях человеческое". В уста рассказчика автор вкладывает свои собственные размышления о добром начале в каждом из нас, которое невозможно истребить. Такая авторская позиция внушает надежду на светлое будущее. Очень хочется согласиться с автором в том, что люди всегда будут оставаться людьми, несмотря ни на что, и проявлять милосердие даже к своему врагу! Ибо добро рождает добро, а агрессия вызывает ответную агрессию. Можно вспомнить немало случаев из истории, когда один великодушный, милосердный поступок по отношению к врагам предотвращал ряд будущих убийств и даже прекращал целые конфликты. На память приходит известный исторический деятель, духовный лидер Дагестана Али-Гаджи Акушинский. Во время гражданской войны он не позволил расстрелять пленных деникинцев, а, напротив, приказал даже накормить их, обеспечить ночлегом и отпустить домой.
Но в процессе чтения, я понял, что автор сделал это намеренно. Судьбы людей не раз пересекаются с судьбой зверей. Волки были вынуждены покинуть степи после того, как люди устроили там настоящую бойню — охоту на сайгаков, во время которой погибли их маленькие волчата. Пара волков ушла ближе к горам, но и родившиеся там потомство погибло, когда люди подожгли камыши вокруг озера. Волки перебрались в горы, надеясь, что там они спасутся от человека, но человек украл из норы их последних четверых волчат.
А когда волки начали мстить за своих детей, то люди убили и их. Я уверен, что каждый человек должен относиться к природе не только с сочувствием, пониманием, но и с трепетом и благоговением.
В первом говорится о том, что у каждого своя родина, а во втором — что это чувство привязанности к чему-то заставляет человека встать на защиту всей страны.
Такая логика изложения помогает писателю глубже раскрыть мысль о сущности любви к родине. Автор через спор попутчиков показывает, что любовь к родине проявляется в привязанности к знакомым местам, природе и людям, которые живут здесь. Отсюда и рождается готовность сражаться за любимую землю.
Невозможно не согласиться с позицией писателя. Действительно, при всём разнообразии природы, климата, народных обычаев у каждого человека есть что-то своё, особенное в чувстве любви к родной земле. Но всех их объединяет осознание собственной ответственности за то, что любишь.
Так, тяжело раненный в ноги Алексей Мересьев, герой «Повести о настоящем человеке» Бориса Николаевича Полевого, вспоминает, сидя у костра в лесу холодной зимней ночью, родной городок Камышин, крохотный домик на окраинной улице.
Эти увлечения повлияли на художественное своеобразие стиля писателя, его лирика обладает и живописностью, и музыкальностью; кроме того, она наполнена глубоким философским смыслом. В заключение подчеркнём, что искусство — это художественное освоение реальной действительности, и в познании окружающего мира большую роль играют все виды искусства, которые способны взаимодействовать, взаимопроникать друг в друга, обогащать художественное произведение.
Но не обедняем ли мы себя, отказываясь от восприятия тех видов искусств, которые кажутся нам не особо близкими? Мне думается, текст К. Паустовского посвящен именно этой проблеме — важности для прозаика понимания другого искусства.
Писатель рассуждает об этом, приводя в пример гипотетического писателя, создающего очень слабые и тоскливые произведения, из которых потом ничего невозможно вспомнить. Это происходит потому, что герои и картины «омертвелые», их хочется разбить, как грязное стекло в окне, чтобы хлынул живительный воздух. Одну из причин Паустовский видит в неумении видеть.
Далее автор приводит совет знакомого художника, который научил ясно и четко видеть его самого. Секрет в жадной наблюдательности, которая помогает видеть ясно и дает пищу душе и уму. Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил.
Автор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания.
Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями. Неслучайно у многих великих людей был не один талант, а несколько. Например, М.
Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А. Грибоедов сочинял музыку, а Н. Гоголь был прекрасным комическим актером.
Я стараюсь уделять внимание своему образованию в области живописи, музыки и театра: хожу на спектакли, концерты, посещаю выставки и музеи. Я уверен, что знакомство с произведениями разных искусств поможет и мне стать образованнее, обогатит мой внутренний мир. На данный вопрос отвечает в своем тексте русский писатель К.
Размышляя над проблемой внимательного отношения к окружающей действительности, автор утверждает: «Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам. Нужно научиться видеть». Лишь в этом случае, по мнению писателя, можно увидеть те «неоспоримые истины», которые спрятаны в глубине и на которые обращают внимание далеко не все люди из-за, как отмечает автор, лени или невежества.
Паустовский показывает: чтобы научиться видеть прекрасное во всем, что окружает человека, необходимо смотреть на окружающий мир внимательно. Поднятая в тексте проблема раскрывается также через слова художника, давшего рассказчику совет «поработать над зрением»: «смотреть на все с мыслью, что вам это обязательно надо написать красками». Последовавший совету художника рассказчик удивился тому, как много интересного он увидел.
Рассказчик отмечал, что вещи, на которые он смотрел внимательно, воспринимая все краски, оказались намного интереснее, чем тогда, когда он смотрел на них «бегло и торопливо». Автор демонстрирует, что именно внимательное отношение к окружающему миру позволяет человеку увидеть скрытую красоту. Авторская позиция ясна: умение видеть вокруг себя скрытые от беглого взгляда «неоспоримые истины» формируется при помощи внимательного отношения ко всему окружающему миру, когда человек смотрит на все вещи и явления с мыслью о том, что их нужно написать красками.
С автором текста трудно не согласиться. Если не обращать пристального внимания на окружающий мир, то не получится увидеть все то прекрасное, что нас окружает. Об этом рассуждали многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.
Тот же К.
Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года | Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие ООО "ЛитРес", город Москва, на обработку файлов cookie и соответствующих пользовательских данных Далее. |
В Алтайском крае стали известны результаты первого единого государственного экзамена | За сочинение ЕГЭ по русскому языку, написанное с соблюдением всех критериев, в 2024 году можно будет получить 24 балла. |
Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024 | Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. |
📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА" | Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ. |
📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА" | СПОР В ВАГОНЕ «Красная звезда» №13, 16 января 1943 года Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках, по мосту через Обь. |
Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам.
То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты. В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать. Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах.
Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было. Он бежал всё дальше, но детей так нигде и не увидел. Порассуждав, что это могло быть, рассказчик понял, что никогда не догонит эту карусель и она всегда будет рядом с ним долгие годы. ПОЗИЦИЯ АВТОРА: Позиция автора заключается в том, что по прибытии в родные места человек, прежде всего, испытывает восторг: « Чувство восторга, поначалу гнездившееся в груди, мирилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то сова, хотелось кричать, бегать». В такое состояние его приводят воспоминания о детстве и восхищение природой.
Запомни его лицо Алексин сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина его соседи. Его соседи по госпиталю сочинение ЕГЭ. Каверин кнопка сочинение ЕГЭ. Текст из ЕГЭ по русскому. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинение по тексту. Как написать сочинение по тексту. План сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту Симонова. Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Среди оборванных старух Стариков и детей сочинение ЕГЭ. ЕГЭ французский язык 2022 эссе. ЕГЭ 2022 сочинение по первому тесту Мем. Сочинение ЕГЭ русский. Проблема текста это. Аргумент к проблеме. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргументы по темам. ЕГЭ сочинение Аргументы и темы. Текст ЕГЭ. ЕГЭ русский текст. Темы сочинений ЕГЭ за всё время. Речевой мостик. Речевые мостики ЕГЭ сочинение. Мостики в сочинении ЕГЭ по русскому. Мостик в сочинении ЕГЭ. Цитаты в сочинении ЕГЭ. Цитаты для ЕГЭ по русскому языку. Цитаты ЕГЭ по русскому. Цитирование сочинение ЕГЭ русский. Клише для итогового сочинения по литературе 11 класс 2021-2022. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Задание в формате ЕГЭ сочинение по русскому языку. Формат сочинения 27 задание ЕГЭ. Русский сочинение. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Клише ОГЭ русскиц сочинение. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021 таблица. Критерии оценивания ЕГЭ русский язык 2021. Структура сочинения ЕГЭ план. План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2023. Заключение в сочинении ЕГЭ. Типы связи в сочинение ЕГЭ. Связь между аргументами в сочинении. Связь в сочинении ЕГЭ русский. Схема сочинения ЕГЭ по русскому языку. Структура эссе по русскому языку ЕГЭ пример. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример. Структура теста ЕГЭ. Тесты по ЕГЭ. Структура ЕГЭ по русскому языку. Объем сочинение ЕГЭ по русскому языку. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022.
Начнем с того, что он оказался единственным достаточно волевым человеком в племени, для того чтобы предложить поискать выход из лесов и болот, несмотря на все грозящие опасности. Не то чтобы прочие представители его племени были особо безвольными, просто они были подавлены ужасной жизнью без неба над головой, с ядовитыми испарениями, которые приходилось вдыхать, и ужасающим гулом ветра. Так или иначе, Данко повел их. Племя, изнемогая по дороге от усталости, теряя людей, стало роптать на Данко, а потом и вовсе грозиться убить. Его объяснения нимало не улучшили ситуацию. Тогда, понимая, что без его помощи они погибнут, Данко решил пожертвовать собой ради других, и , вырвав из груди своей горящее, как факел, сердце, освещая им путь, он повел дальше и вывел-таки на открытое пространство, где вскоре упал замертво с улыбкой на устах. Прими он какое-то иное решение, он все равно бы погиб , а так он по крайней мере спас соплеменников, которые, увы, его подвиг не оценили. Из приведенных примеров видно, что необычные трудности действительно требуют принятия необычных мер для их преодоления. Но помните: попытки использовать некоторые из таких методов при спокойной обстановке , весьма вероятно, не пойдут на пользу. Они могут даже ухудшить ситуацию, чего допустить нельзя. Ведь практически каждый метод имеет свои ограничения и недостатки. Сочинение 2 — о детях войны. Дети — это наше будущее. От того, какими они вырастут, зависит очень многое, именно поэтому родители так много внимания уделяют их воспитанию. Легко объяснить детям, что такое добро и зло в условиях обычной жизни, но война меняет все. Сложно сказать, какими вырастут дети войны, которых лишили детства и обрушили на них страх и ужас сражений, который выносят не все взрослые люди. В своем тексте автор поднимает проблему влияния войны на детей. В начале текста рассказчик говорит про детей, которых привезли из Ленинграда на поезде. Все на перроне знали, что такое блокада Ленинграда, и поначалу никто не отреагировал на объявление об их прибытии. Но люди стали останавливаться и смотреть на них, несмотря на то что они видели на войне многое. Рассказчик отмечает, что все дети были разными, но их объединяло одно: они были детьми войны. Эти два слова абсолютно противоестественны и выражают самую разрушительную сущность войны. Но главное, что дети выжили и несут людям надежду на будущее. Судя по всему, когда всех детей высадили, они пошли куда-то вслед за женщиной, и рассказчик сравнил их с живой струйкой, в которой, по его словам, существовала неразрывная связь с ближними. Свой текст рассказчик завершает вопросом о будущем этих детей, который так и остается без ответа. По мнению А. Приставкина, привезенные дети выглядели очень жалко, но это не имело никакого значения, потому что они были живыми и давали надежду на возрождение: «Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые дети; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей». Кроме того, автор считает, что у них была одна общая отличительная черта: их поведение:«…что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну…»,- автор охарактеризовал это одним выражением «дети войны». Я не могу не согласиться с мнением автора. Детям на войне приходится крайне тяжело. Они вынуждены взрослеть раньше времени и совершать поступки, несвойственные детям. В то же время они являются будущим и надеждой нашей страны, поэтому взрослые должны их оберегать, стараться хоть немного оградить их от ужаса, который несет с собой война. Произведение Л. Кассиля «Рассказ об отсутствующем» является ярким примером, подтверждающим позицию автора. Действие происходит в военное время. Немцы отсекли небольшую воинскую часть от основной армии, и она попала в западню. Без предварительной разведки выбраться было невозможно. Один из солдат вызвался сам и пошел. Он шел через овраг, в котором увидел ребенка. Солдат выяснил, что мальчик весь день наблюдал за немцами, и знает все их позиции. Они уже собрались вылезти из оврага и вернуться к остальной части, но рядом с ними рванула мина, и солдату повредило ногу. Они услышали, что к ним идут немцы, тогда мальчик, не раздумывая, вылез из оврага и пошел навстречу врагу. Он побежал по дороге в другую сторону, чтобы отвлечь немцев от раненого солдата. Ребенка застрелили, но боец вернулся к своим и вывел всю часть из леса через овраг, так что ни один человек не погиб. Этот мальчик, имя которого так и осталось неизвестным, своим героическим поступком спас целую воинскую часть. Ребенок совершил подвиг, который не под силу каждому взрослому — это говорит о том, что война заставила повзрослеть его раньше времени. Невинный ребенок отдал свою жизнь за жизни других солдат и других детей. Другим примером является рассказ Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой». Село, где жили Римма и ее мама, находилось близко к линии фронта, поэтому они переехали к тетке в город. Римма пошла в школу, но ее тетка не давала ей как следует учиться, аргументируя это тем, что она была почти на войне и теперь не должна перенапрягаться. Первое время девочка сопротивлялась, но потом и сама стала всем говорить, что они не были на войне, они не знают как это, и перестала учиться. Рядом со школой был госпиталь, в который ходили дети помогать раненым. Римма сделала своими руками и принесла одному из солдат кисет, который больше был похож на варежку. Раненый попросил Римму написать письмо, но девочка писала очень неграмотно, и солдату это не понравилось. Он решил писать с ней письма каждый день и обучать грамотности. В конце четверти Римма принесла ему табель с оценками, в котором стояло «отлично» за русский язык. Война могла стать предлогом не получить образование. Она изменила отношение Риммы к окружающим людям: она смотрела на них свысока, ведь ее одноклассники не были на войне. Ей повезло, что солдат вмешался и помог ей стать грамотней. Но легко представить, сколько детей не смогли получить знания во время войны, потому что им надо было бороться не за оценки, а за жизнь. В заключение я хочу сказать, что война никогда не приносит с собой ничего хорошего. Дети, выросшие в военные годы, сильно отличаются от остальных, потому что у них не было детства. Кто-то не получил образование, кому-то не досталось родительской любви, кому-то просто приходилось бороться за свою жизнь каждый день — все это меняет сознание, и очень важно постараться объяснить таким детям, что же в этом мире является плохим, а что — хорошим. Тема природы Сочинение 3 — о ромашке. Жизнь людей всегда сильно зависела от природы. Несмотря на то что сейчас человечество достигло больших результатов в своем развитии, оно все еще является ее неотделимой частью. В своем тексте автор поднимает проблему ответственности поколений перед потомками за сохранение природы. В тексте Ю. Яковлева рассказывается о том, как дети нашли рядом с домом необычный цветок. Сначала они спросили про него у родителей, но те не дали ответа. Приходили соседи, разглядывали его, и у всех была своя версия появления цветка, но сказать точно никто ничего не мог. Потом все вспомнили про бабушку и решили обратиться к ней. Автор говорит, что о времени, в котором она жила, люди знают теперь только по книгам. Она дала ответ: это была ромашка. Бабушка рассказала, что раньше этих цветов было очень много, но их срывали все подряд, и их не осталось. Текст завершается высказыванием бабушки, которая обвиняет свое поколение в том, что оно не сберегло самый родной цветок нашей земли. Современные дети не знают о его существовании. Яковлев закончил свой текст такими грустными словами, для того чтобы читатель задумался о том, что каждое наше действие имеет свои последствия, которые ощутят на себе наши потомки. По мнению автора, ромашка — это самый родной цветок нашей земли: «От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами». Яковлев считает, что предыдущие поколения виноваты перед современным в том, что не относились к природе бережно, и из-за этого некоторые виды растений не дошли до наших дней: «Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин». Люди должны оберегать природу. Во-первых, она дала нам жизнь и поддерживает ее сейчас. Во-вторых, это несправедливо, что наши потомки не увидят часть природы из-за халатности современных людей. В произведении Р. Брэдбери «Улыбка» описываются события будущего. Человечество пережило войну, в результате которой исчезла вся цивилизация, и люди вернулись к традиционному образу жизни. Пострадали не только достижения науки, но и природа, и окружающая среда: дороги были словно пила, вверх и вниз, от бомбежек, поля по ночам светились от радиации. Сложно сказать, какой вред нанесла эта война окружающей среде, но, безусловно, дети, родившиеся после этих жутких событий увидели абсолютно другой мир. Все это произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил. Люди в прошлом поступили безответственно и эгоистично, а с последствиями приходиться разбираться молодым поколениям, которым досталась лишь крохотная часть природных богатств. Другим примером, подтверждающим слова автора, является произведение А. Чехова «Вишневый сад». Имение помещицы Любови Андреевны Раневской имело при себе огромный вишневый сад, который был гордостью и просто любимым местом семьи Раневских. К сожалению, прекрасный сад должен был быть вскоре продан за долги. Любовь Андреевна всегда сорила деньгами, а последние пять лет она жила за границей и не следила за имением. Раневской поступает предложение вырубить сад и отдать землю под дачные участки, чтобы избежать продажи имения. Любовь Андреевну ужасает это предложение, и она отказывается от него. Выходит, что сад она вырубать не хочет, но довести его до такого состояния она позволила. Гаев, брат Раневской, пытается строить какие-то планы по спасению сада, он даже просит денег у тетки из Ярославля, но все тщетно. Было уже слишком поздно, и двадцать второго августа, в день торгов, имение было продано Лопахину, который до этого уговаривал Раневскую вырубить сад. Так он собирался поступить и после его покупки. Таким образом, семья не сохранила этот чудесный сад для будущих поколений. Из-за халатности семьи Раневских больше никто не сможет им полюбоваться, гулять между деревьев и собирать вишню. Потомки узнают о нем только из рассказов. В заключение я хочу сказать, что природа, несомненно, играет ключевую роль в жизни человека. Люди должны понять, что природа очень хрупкая, и мы должны оберегать ее не только ради себя, но и наших детей, ради будущего всего человечества. Сочинение 4 — о животных. Домашние животные всегда являлись друзьями человека. Поэтому они заслуживают к себе должного отношения. Несмотря на то что человек имеет большую власть над домашними животными, он не должен обращаться с ними так, как захочет. Люди должны ухаживать за своим любимцем, холить и лелеять его, и только в этом случае питомец ответит тем же. Именно проблему отношения людей к животным поднимает автор в своем тексте. Свой текст Гончарова начинает с представления главного героя, Серафима, черновицкого ветеринара, который души не чает в своих пациентах. Мужчина общается исключительно с теми людьми, которые хорошо обращаются со своими питомцами, остальных он и знать не хочет. Например, Серафим перестал общаться с Левой Гольдом, от которого сбежала черепаха. Для ветеринара этот человек автоматически стал плохим: «Прощай, Лева Гольд, ты животное. Такие хозяева тоже не друзья Серафиму. Следующий питомец — попугай. Он ведет себя ужасно, ворует и матерится. Ветеринар поясняет, что птице, в отличие от ее хозяина, можно один раз указать на ошибки, и она их сразу же поймет. Первый, о ком появляются положительные отзывы — ослик Сократ. Серафим говорит, что он умница и очень догадливый, хотя иногда всё равно проявляет свои ослиные, глупые качества. Про козу Осадчих Серафим говорит, что она влюбчива, глупа и назойлива. В ее табачной зависимости он обвиняет хозяев, которых считает животными. Еще ветеринар рассказывает про поросенка Федора, который, по мнению Серафима, не толстеет, потому что у него все в ум идет. Хозяева поросенка — злые люди, они хотят зарезать его. В потере слуха у собаки Томульцовых виноваты хозяева, которые загубили талант, взяв пса зимой на охоту. У самого Серафима нет своегопитомца, потому что все свое время он уделяет другим: не только животным, но и их хозяевам. Например, недавно знакомая догиня принесла щенят. Серафим проводит у нее каждый день, но не только из-за щенят, а потому что хозяева — люди. Гончарова, завершая свой текст, пишет, что именно Серафим сможет рассказать: какой человек хороший, а с каким не стоит общаться. Автор считает, что по повадкам домашних питомцев можно сказать о характере их хозяев, именно поэтому люди должны хорошо относиться к животным. По мнению автора, воспитанные и умные питомцы могут быть только у порядочных и интеллигентных хозяев. Я не могу не согласиться с автором. В жизни я не раз сталкивалась с подобными ситуациями. Мне кажется, что домашние животные, как дети, они берут пример с людей и подражают их поведению, поэтому хозяева должны следить за своим поведением, уделять внимание питомцам и заниматься их воспитанием.
Наступил момент, когда враги предложили ультиматум. Они уже предположили, что моряки готовы сдаться. Когда фашисты были на суше, начались подземные взрывы. Среди взрывов тридцать моряков продолжали уничтожать фашистов и старались умереть так, чтобы как можно больше убить врагов. Уничтожать врагов, пожертвовав собой, — это и есть беззаветный героизм наших предков. Еще одним доказательством мужественного и героического поведения может быть описание обстановки подготовки к последнему бою. Моряки, зная, что погибнут, готовились к смерти. Особенно поражает их символ, который они изготовили из оставшихся лоскутков красного цвета. Это был вызов вражеским силам. Красное знамя — это символ Родины, символ жизни, символ памяти о героизме. Флаг отражал самоотверженное стремление советских людей — погибнуть, но не сдаться. Никто им не приказывал так поступать. Они сами сделали этот выбор, выполняя свой долг по защите Родины. Описывая действия моряков, которые сражались с превосходящими силами противника, и их стремление никогда не сдаваться, писатель убеждает читателей, что героическое поведение человека в годы войны — такое поведение, когда он уничтожает врагов, не жалея своих сил и своей жизни. Авторская позиция заключается в предложении: «Фон Эвершарп забыл, с кем он воюет». Утверждая эту мысль, Катаев В. Я согласна с автором. В повести Б. Васильева «В списках не значился» таким же самоотверженным, героическим человеком показан молодой лейтенант Николай Плужников, воевавший в Брестской крепости. Он встретил в казематах политрука, который берег знамя, обвязав его на теле. Плужников как драгоценный символ мужества страны принял это знамя и сражался впоследствии почти в одиночку. Итак, ценой собственной жизни советские люди приближали победу, поражая врагов своим пламенным героизмом.
Смотрите также
- Ответы : РУССКИЙ ЯЗЫК. Дано сочинение (ЕГЭ) ученика. Нужно найти в нём ошибки.
- Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
- В Алтайском крае стали известны результаты первого единого государственного экзамена
- Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы
- 100 экзаменационных сочинений русскому языку на отлично
Lenta.Ru в соцсетях
Скидываем вам ПРИМЕРЫ написания сочинения по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, оцененные экспертами ЕГЭ на 24 балла. Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому. Образцы сочинений части 2 ЕГЭ по русскому языку. Как много раз мне приходилось вступать в дискуссию или жаркие споры сочинение егэ Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л. (1)3наете ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор?
Открытый вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку
Позиция автора в данном тексте такова: главной задачей человека является развитие духовной деятельности и помощь ближним. Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, смысл ведь заключается только в добрых и светлых поступках. На мой взгляд, это самая важная задача человека. Каждый из нас должен стараться помогать людям, относиться к чужой беде с состраданием, а без развития духовных качеств, боюсь, это не получится. Ведь на свете столько людей, которые нуждаются в помощи.
Я верю в то, что в наше время тоже есть много милосердных и неравнодушных людей. Сейчас существует много фондов, которые помогают больным людям с сбором средств на лечение. Порой бывает так, что сумму, равную нескольким миллионам, собирают буквально через несколько часов. А все это благодаря тому, что люди объединились и каждый помог как мог. Вот же в чем смысл!
В заключение хочу сказать, что самой главной задачей в жизни каждого человека должно быть совершение добрых поступков и воспитание в себе лучших духовных качеств. Влияние сложившихся устоев на человека является частой темой в художественных произведениях, и предложенный для анализа текст А. Чехова не является исключением. В данном отрывке поднимается проблема о нахождении способа прекращения духовного упадка в обществе. Данный вопрос раскрывается в диалоге двух персонажей: рассказчика и Лиды.
Первый высказывает пространное мнение о том, что всё, сделанное для повышения благосостояния человека, только усугубляет жизнь из-за увеличения за счёт этого потребностей и требования наличия для их использования денег, которые зарабатываются непосильным трудом. Этот пример показывает, что рассказчик скептически относится к увеличению такого вида возможностей. Размышляя над проблемой, автор противопоставляет данной точке зрения взгляд Лиды на эту проблему. Она считает, что сидеть сложа руки тоже нельзя и надо стремиться улучшать жизнь окружающих, а мнение рассказчика считает несостоятельным и ничтожным. Этим автор показывает другую точку зрения на данную проблему.
Позиция А. Чехова не является чётко выраженной в данном отрывке, поэтому можно предположить, что он разделяет оба мнения в той или иной степени. Я считаю, что эти две точки зрения имеют место быть, особенно в дореволюционной России, но они обе не доведены до конца. Рассказчик говорит об увеличении потребности к услугам во время массового упадка благосостояния людей, о наличии на них неподъёмной цены, но не говорит как это можно побороть. Лида же, на первый взгляд, говорит как с этим справиться, но умалчивает, смогут ли потом простые люди себе это позволить.
В данном произведении ярко показана жизнь простых людей и подчёркнуто, что они не могут начать жить по-другому из-за отсутствия к этому условий, которые должно было предоставить государство. Обсуждаемая проблема также отчасти является актуальной и по сей день. По ней продолжают выходить фильмы и книги, так как наше общество не является совершенным и вряд ли таким в ближайшем будущем станет. Нам остаётся только стараться приближать его к такому состоянию, ища к этому пути и пытаясь их реализовать. Чехов в предложенном для анализа тексте.
Автор обращает наше внимание на диалог, произошедший между рассказчиком и Лидой. Главный герой убеждает свою собеседницу, что «народ опутан цепью великой», «медицинские пункты, школы, библиотечки, аптечки при существующих условиях служат только порабощению». Он уверен в том, что именно из-за этого люди несчастны. Не случайно писатель пишет: «гнут спины, болеют, от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней». Люди перестали жить, сейчас они пытаются выжить, словно животные.
Таким образом, главная цель для общества — спасение. Однако у его собеседницы была совсем иная мысль поэтому поводу. Лида считала, что нельзя «сидеть сложа руки», оставаться равнодушным к проблемам других людей. Женщина уверенна в том, что нужно стараться быть более отзывчивыми и великодушными и оказывать поддержку тем, кто в этом действительно нуждается. Не случайно А.
Чехов приводит слова героини: «самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним…». Оба эпизода, противопоставляя друг другу, помогают понять, что люди неравнодушны к тяжелой жизни человека. Точка зрения автора выражена довольно ясно. Прочитав данный текст, читатель может понять, что А. Чехов придерживается к точке зрения Лиды.
Он считает, что главной задачей любого человека является помощь другим людям. Я полностью согласна с позицией автора, так как думаю, что культурный человек не может быть равнодушным к проблемам другого. В заключение мне бы хотелось сказать, что, помогая друг другу, мы сможем обрести смысл жизни, по-настоящему «почувствовать себя живыми». Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Бонус — видео об изменениях в 2023 году в сочинении по русскому Лучшие примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку 2019-2022 по текстам из сборников соответствуют критериям оценивания сочинения ЕГЭ.
Сочинения по реальным текстам ЕГЭ 2021 03. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ю. Пример сочинения ЕГЭ по тексту В. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ф. Пример сочинения ЕГЭ по тексту О.
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Л. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Б. Пример сочинения ЕГЭ по тексту К. Пример сочинения ЕГЭ по тексту А. Пример сочинения ЕГЭ по тексту М.
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Н. Сочинения по реальным текстам ЕГЭ 2020 06. Источник Рубрика: Сочинения на ЕГЭ Оригинальные, легкие и лаконичные сочинения на ЕГЭ по русскому языку, написанные и проверенные по всем стандартам единого государственного экзамена. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку на 25 баллов Очень важно иметь перед глазами достойный пример сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Иначе выпускник не поймет, к чему стремиться?
Как должна выглядеть качественная работа? Критерии понятны, но по образцу писать всегда легче. Марковой посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности — проблеме человеческого достоинства. Автор обращает внимание на нравственную значимость поднятой темы, заставляя задуматься об истинных гуманных отношениях людей. Писатель изображает… Сочинение ЕГЭ: Проблема одиночества в рассказе Бунина «Красавица» 400 слов Чувство ненужности несёт за собой внутреннее опустошение, горечь и потаенный страх.
В каждом из нас, несмотря на обиды или разногласия, живёт желание находиться в социуме, общаться, быть нужным кому-то. Сладкова 337 слов Как человек влияет на природу? По какому закону живет сама природа? Отвечая на эти вопросы, Сладков ставит проблему взаимоотношения человека и природы. В предложенном для анализа тексте автор рассказывает о невиданных ландшафтах:… Сочинение ЕГЭ: Роль детства в жизни человека в тексте Н.
Матвеевой 315 слов Насколько важны детские впечатления? Правда ли, что впечатления, полученные в детстве, человек не забывает? Отвечая на эти и другие вопросы, писательница Новелла Николаевна Матвеева ставит проблему роли детских впечатлений в жизни человека. Жукова 385 слов Какое значение имеет в жизни человека малая родина? Почему любовь к малой родине мы храним всю жизнь?
Отвечая на эти и другие вопросы, современный российский журналист Николай Жуков ставит проблему привязанности человека… Сочинение ЕГЭ: Проблема смысла жизни в тексте И. Бунина «В час ночи» 372 слова Каков смысл жизни? Когда человек дает себе отчет о том, что жизнь скоротечна, и начинает по-другому к ней относиться? Отвечая на эти и другие вопросы, известный русский писатель Иван Алексеевич Бунин ставит… Сочинение ЕГЭ: Проблема сострадания в тексте Мамина-Сибиряка «В избушке у самого леса» 331 слово Ознакомившись с представленным текстом известного русского прозаика Д.
Фрагмент взят из повести «Возврата нет». Напишите сочинение по прочитанному тексту.
На героический поступок способен человек по-настоящему любящий свою родину, готовый пожертвовать жизнью ради её спасения. Автор восхищён мужеством моряков. Я разделяю точку зрения автора. Героизм — это отвага, благородство, умение жертвовать собой. На героические поступки способны люди, для которых такие понятия, как любовь к родине, долг, — не пустые слова. Мы, читатели, восхищаемся героизмом советских моряков. Как шли они на последнее боевое задание — на смерть. Как мужественно и храбро умирали. В художественной литературе о войне писатели часто описывают солдатский подвиг, как высшую степень мужества, попробую это доказать. Васильева «В списках не значился» подвиг совершает молодой лейтенант Николай Плужников. Накануне войны он прибыл в Брестскую крепость, у него были большие планы на будущее. Но война перечеркнула всё. Почти девять месяцев лейтенант оборонял крепость, отдавая себе приказы и выполняя их. Его боевое задание — уничтожать врага. С этим заданием, пока были силы, он успешно справлялся. Когда он вышел наверх, перед нами почти слепой седой человек с отмороженными пальцами. Немецкий генерал отдаёт честь русскому солдату, его мужеству и героизму. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» мы встречаем Андрея Соколова, водителя, отца и мужа. Война перечеркнула и его планы. Плен, неудачный побег, когда догнали с собаками, которые чуть не загрызли насмерть, удачный побег, удалось даже прихватить с собой языка, важного немецкого офицера. Андрей узнаёт о гибели семьи, он теряет сына в последний день войны.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.