15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она говорит: У Веры в субботу день рождения. Чтобы хорошо написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, необходимо постоянно проводить аналитический разбор текста.
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина
Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти.
Идёт набор на курсы подготовки к ЦЭ и ЦТ 2024 в Адукар: выбирайте занятия в Минске или онлайн
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Помогите пожалуйста срочно надо**Напишите небольшое... -
- Шаблон сочинения 9.2 + пример
- Подготовка к ЕГЭ
- Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
- Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Исходный текст Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.
Согласны ли вы с выводом автора о том, что " уничтожая природу, он человек уничтожает среду собственного обитания". Вот текст: По моему глубочайшему убеждению, двадцать первый век должен быть веком гуманитарной культуры. Природа- чудо из чудес.
Миллионы лет она сама управлялась со своими трудностями, рождала вокруг человека жизнь в любых условиях. Человек- высшая точка её развития. И у него есть долг перед природой.
Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис. Продумайте и запишите переход от вступления к основной части. Клише: В тексте ФИО автора в род. Смысл этого фрагмента я понимаю так: … своё объяснение. Докажу своё суждение примерами из текста.
Богат Задания 1. Уточните, о чем этот текст, какова его проблематика. Оцените речевое оформление текста. Выделите наиболее яркие средства языковой выразительности, определите их роль в тексте.
Туда и обратно» — и захохотал. Львову Задания 1. Определите тему, идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста. Львов Задания 1. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста, его позицию. Список литературы 1. Ефремова Т. Ефремова, В. Иванова, А.
Сковородникова, Е. Ширяева [и др. Тураев, Л. Тимофеев, К. Вишневский [и др.
Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168
Но ведь человек так ощущает себя, что свои интересы всегда у него на первом месте. Всё что он видит, что слышит, он переносит на окружающий мир. Автор говорит, что неплохо, если мы признаемся , что являемся самыми обычными людьми, а не знаменитостями. Но ведь быть обыкновенным человеком для меня не значит, что нужно быть, как все люди. Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни.
Веками складывались запасы торфа. Отжившие растения сгнивали и спрессовывались, образуя колоссальные запасы топлива. Я как-то и не задумывался, что болота — наши богатства. Уже неоднократно сказано, что человек — не царь природы, а ее составная часть.
Уничтожая среду обитания, человек обрекает себя на гибель. Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения.
Доказательства начинайте с красной строки. Подчеркните в своём сочинении местоимения. По моему мнению, в этом споре прав дедушка. Купить подарок на родительские деньги может каждый, но не каждый способен придумать интересную идею для подарка и сделать его собственными руками. Такой сюрприз доставит другу огромное удовольствие и всегда будет напоминать о вас и вашей дружбе.
Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание.
Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
рассуждение по прочитанному тексту. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*.
2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс
Или: Таким образом,... Пример сочинения 9. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасам и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался ». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Смысл предложений из текста Л.
Приведу пример, в школьном расписании произошли изменения, о которых нужно сообщить всему классу. А что сейчас достаточно 3-5 минут, чтобы написать сообщение в социальной сети или подключить смс-рассылку. Таким образом Интернет позволяет экономить драгоценное время. Александра Иванова развеивает миф о неоспоримой опасности сети. На развитие подростка не столько влияет Интернет, как то, как ребёнок его использует. Ведь можно общаться на профильных форумах, можно читать научные статьи, делать покупки, готовиться к занятиям, а можно сутками играть в сетевые игры и просматривать порно-сайты. Главная задача родителей не ограничивать детей и их выбор времяпровождения, а следить, чтобы все было в рамках допустимого. Иванова отнюдь не считает Интернет панацеей и не снимает с родителей ответственности за своих детей.
Он стоял один у стены, опустив глаза. Голос у нее задрожал от негодования. Ленка медленно приближалась к Димке. Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей: — Я понимаю, тебе трудно… Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо! Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. Димка резко повернулся к Ленке спиной. Голос ее звучал победно. Справедливость восторжествовала! Да здравствует справедливость! Сомову — самый жестокий бойкот! И все закричали: — Бойкот! Сомову — бойкот! Железная Кнопка подняла руку: — Кто за бойкот? И все ребята подняли за нею руки — целый лес рук витал над их головами. А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки. А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и ее торжества и победы. Все были за бойкот! Только одна Ленка не подняла руки. Ленка стояла у доски, прижавшись стриженым затылком к ее черной холодной поверхности. Ветер прошлого хлестал ее по лицу: «Чу-че-ло-о-о, пре-да-тель!.. Сжечь на костре-е-е-е! Тебя никогда нельзя понять… Объясни! А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить. Хоть убейте! Слайд 21 15. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дружба? Настоящая дружба не знает ни зависти, ни подлости, ни предательства, но она знает, что такое взаимопонимание, прощение, верность. В тексте В. Железникова рассказывается о финале дружбы двух ребят, Димки и Лены. В грустной и жестокой сцене автор описывает, как наказан Димка за свое предательство и как милосердна и справедлива Ленка. Она не будет мстить, не будет бить Димку и объявлять ему бойкот, потому что в сердце девочки живут милосердие и справедливость.
Возможно раньше дети были трудолюбивее и больше умели, так как их с детства обучали ремёслам, особенно в деревне. Возможно дарили что-то нужное и интересное. В наше время городских детей отцы не учат мастерить нужные вещи. А если придёшь к другу с поделкой рисунок, поделка из пластелина есть возможность опозориться. Сейчас в магазинах полно всего, что только душа пожелает, поэтому у нас нет стремления что-то смастерить. А вот если бы мамы и отцы учили свиих детей мастерить что-то действительно хорошее, ценное как память можно было бы и подарить. Надюшка Нестерова Профи 630 8 лет назад Дарить подарки ко дню рождения своим знакомым и друзьям - очень приятное занятие. Несомненно, что купить подарок в магазине проще и легче, ведь сейчас очень большой выбор разных хороших товаров. Говорят, что книга - лучший подарок, это верно. Но сделать что-нибудь своими руками - это целое искусство. Можно вышить красивую картину, смастерить изящную шкатулку, сшить наволочку на подушку. Да сколько всего можно сделать своими руками!
Задание #1 (номер задачи на fipi.ru — B1EF9E)
- Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
- Задание #2 (номер задачи на fipi.ru — A296BB)
- Содержание:
- 2 вариант ОГЭ по русскому языку
- Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ
- Поиск по этому блогу
- Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина
- Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
- Форма поиска
- Лучший ответ:
- Ответы и объяснения
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему.
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков) | Напишите сочинение по прочитанному тексту. |
На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел… | Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. |
Помогите пожалуйста срочно надо**Напишите небольшое... - | 83. Рассуждение Упражнение 480 Сочинение−рассуждение. Прочитайте текст. |
Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста | Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». |
Сочинение 9. 2. огэ-2024 (Лариса Батаева) / Проза.ру | Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца. |
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина | Рассуждения: Прочитайте текст?, который относится к категории Русский язык. |
ГДЗ номер 480 с.87 по русскому языку 6 класса Ладыженская Учебник (часть 2) — Skysmart Решения | Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. |
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года | Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Г. Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства. |
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков) | рассуждение по прочитанному тексту. |
Остались вопросы?
Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. При написании сочинения-рассуждения по прочитанному тексту или отрывку из прочитанного текста следует учитывать, что сочинение имеет определённую структуру:1. Вступление – тезис.2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.3.
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина
Просмотрев раздаточный материал, вы можете определить тему урока. Тема урока: Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Цель: подготовка к сочинению-рассуждению по заданному тексту. Задачи: формулировать основную проблему текста и комментировать ее; правильно писать комментарий, используя примеры-иллюстрации из текста и устанавливая смысловую связь между примерами; определять позицию автора и отражать ее в сочинении; излагать собственное мнение по проблеме с обоснованием. Актуализация знаний.
Работа с презентацией к уроку Повторяется план сочинения и теоретические знания. Работа по теме урока. Работа с текстом Захара Прилепина 1. Знакомство с текстом Внимательно прочитайте текст 1 Тогда у нас ещё был только один ребёнок - старший сын.
Захар Прилепин Задание: докажите принадлежность текста к художественному стилю. Этапы работы с текстом 1 Вступление. Определение проблемы. Что такое проблема?
Чем она отличается от темы? Сколько проблем можно найти в предложенном тексте?
Крылатые выражения о человечности Истинная человечность — это благородное отношение к любой жизни.
Это знаки, приметы и свойства человечности. Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку.
Он стоял один у стены, опустив глаза. Голос у нее задрожал от негодования. Ленка медленно приближалась к Димке.
Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей: — Я понимаю, тебе трудно… Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо! Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. Димка резко повернулся к Ленке спиной.
Голос ее звучал победно. Справедливость восторжествовала! Да здравствует справедливость!
Сомову — самый жестокий бойкот! И все закричали: — Бойкот! Сомову — бойкот!
Железная Кнопка подняла руку: — Кто за бойкот? И все ребята подняли за нею руки — целый лес рук витал над их головами. А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки.
А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и ее торжества и победы. Все были за бойкот! Только одна Ленка не подняла руки.
Ленка стояла у доски, прижавшись стриженым затылком к ее черной холодной поверхности. Ветер прошлого хлестал ее по лицу: «Чу-че-ло-о-о, пре-да-тель!.. Сжечь на костре-е-е-е!
Тебя никогда нельзя понять… Объясни! А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить. Хоть убейте!
Слайд 21 15. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дружба? Настоящая дружба не знает ни зависти, ни подлости, ни предательства, но она знает, что такое взаимопонимание, прощение, верность.
Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка. Озаглавим сочинение, составим план. Постараемся доказать мнение. Доказательства начнём с красной строки.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный... В данном тексте он рассказывает историю о... Главный главная герой героиня - …….
Попробую объяснить, почему …. Об этом говорится в ….. Об этом говорится в …….. Пример сочинения-рассуждения В.
Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста
Помогите пожалуйста срочно надо**Напишите небольшое... - | Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. |
Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168 | 254 Прочитайте текст сочинения-рассуждения, написанного учащимся по высказыванию В. Г. Белинского: «У нас нет литературы, у нас есть книжная торговля», в котором сохранены орфография, пунктуация и стилистика автора. |