Новости сколько лет было муравьевой в карнавале

А актрисе Ирине Муравьёвой на момент съёмок фильма Карнавал было 32 года. Сколько лет Ирине Муравьевой знают многочисленные почитатели её таланта.

17.02.1981 - в этот день вышел на экраны знаменитый фильм "Карнавал" с Ириной Муравьевой

Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года. В «Карнавале» режиссер Татьяна Лиознова в главной роли видела только Ирину Муравьеву. Ирина Муравьёва в фильме “Карнавал”, фото.

Почему Ирина Муравьева не хотела сниматься в фильме «Карнавал»

Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года. С 1993 года Ирина Вадимовна Муравьева работает в Государственном академическом Малом театре. Сколько лет Ирине Муравьевой знают многочисленные почитатели её таланта. Через два года Ирине Муравьевой предложили роль Люды Свиридовой в новой картине Владимира Меньшова «Москва слезам не верит».

Почему Ирина Муравьева не хотела сниматься в фильме «Карнавал»

Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. Фильм «Карнавал» в 1981 году собрал звездный состав — в нем снимался Александр Абдулов, Юрий Яковлев и Ирина Муравьева, которая после этой работы вошла в обойму топ-артистов советского периода. На ролики для съемок в «Карнавале» меня поставила женщина моих лет. После выхода «Карнавала» у Муравьевой прибавилось поклонников, ее стали чаще приглашать режиссеры, но для актрисы эта роль так и осталась самой нелюбимой. Как снимали фильм «Карнавал».

Биография Ирины Муравьевой

Ирине Муравьевой пришлось не только похудеть ради роли в «Карнавале», но и научиться кататься на роликах. В студии училась три года, а в 1970 году была принята в труппу Центрального детского театра, где проработала 7 лет. Весёлая Белка, решён 11 лет назад. Подробные ответы на вопрос Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал?

Сколько лет муравьевой в карнавале

Папа-военный насаждал дисциплину и в семье. Он запрещал детям гулять допоздна, редко и только в качестве поощрений позволялось ходить в кино. Но, увлечённая творчеством и общественной работой в школе, Ирина и не думала о свиданиях. Девочке очень нравилось играть «в школу». Она быстро находила общий язык с детьми и даже задумывалась о том, чтобы стать учительницей. Но параллельно с этим Ирина увлеклась занятиями в школьной театральной студии. Когда мир драматического искусства стал открываться перед ней, сомнений не осталось: поступать надо «на артистку»! Но тогда, окончив школу, будущая звезда подала документы сразу во все московские театральные вузы.

И сразу во все... В приёмной комиссии «Щуки» вообще заявили, что ей лучше оставить попытки стать актрисой, а заняться другой профессией. Но истинная дочь военного, упрямая и настойчивая Ирина отложила свою победу на год, а пока занималась разной работой. Через год история повторилась. Чтобы не отказываться от мечты, ей пришлось пойти путём наименьшего сопротивления. Ирина отправилась в драматическую студию при Центральном детском театре. И только выпустившись из неё, набравшись опыта, Муравьева поступила на заочное отделение в ГИТИС, оставшись работать в Центральном детском театре, где играла зверей и мальчиков.

В 1982 г. Работа в театре В 1970-1977 гг. Ирина Муравьева была актрисой ЦДТ. Исполняла роли в спектаклях "Молодая гвардия" по произведению Александра Фадеева, "Двенадцатая ночь" по пьесе Уильяма Шекспира, "Чинрака" по сказке Георгия Нахуцришвили, "Снежная королева" по пьесе-сказке Евгения Шварца и др. В 1977-1991 гг. С 1993 г.

Получив аттестат, она подала документы во все театральные ВУЗЫ и не прошла ни в один.

На следующий год она предприняла ещё одну попытку - снова мимо. Приёмные комиссии в упор не желали замечать то, что спустя 10 лет будет очевидно всей стране — талант и заразительность молодой девушки. Повезло ей лишь в драматической студии при Центральном детском театре, куда конкурс был значительно меньше, чем в "Щуку" или "Щепку", поскольку принимали туда только москвичей. Получив образование, Муравьева так и осталась в ЦДТ, несколько лет играя мальчишек, девчонок, а то и ворон в детских спектаклях. Прошло время и Муравьёва почувствовала, что Детский театр не даёт ей всей полноты актёрской жизни - по этой причине она перешла в Театр имени Моссовета, параллельно получая заочное образование в ГИТИСе. Одной из самых ярких театральных работ Муравьёвой стала роль в спектакле "Братья Карамазовы", где она сыграла Грушеньку. Актрису нечасто баловали ролями, но она не унывала.

Конечно, она снималась и раньше, но именно в 1979 году на экраны страны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит", который принёс Муравьёвой не только всенародную известность, но и Государственную премию.

Про фильм «Москва слезам не верит», сделавший ее знаменитой, сказала так: «Все, что мне противно, все, что я ненавижу - вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная…» Известна история, что от «Самой обаятельной и привлекательной» она настойчиво отказывалась. И благо что режиссер Геральд Бежанов - восточный человек, не привыкший встречать отказы, особенно от женщин. Он проявил настойчивость. Муравьева покорилась. Долго ненавидела фильм, когда про него спрашивали - краснела и извинялась.

И только относительно недавно призналась, что пересмотрела и с удивлением поняла, надо же, кино-то неплохое. Кто она? Муравьева - коренная москвичка выросшая в самых заповедных районах города. Жила на Большой Пироговской, неподалеку от Новодевичьего монастыря, в двухэтажном домике, во дворе которого росли яблони и гуляли курочки. Она никогда не задерживалась допоздна, не играла с подружками и опрометью бежала домой после школы, чтобы мама не заругала. На месте теперешнего пруда жил цыганский табор и родители Ирины то ли в шутку, то ли всерьез говорили, что отдадут их с сестрой к цыганам, если те будут плохо себя вести. Но они вели себя хорошо.

А еще с детства Ирина считала себя некрасивой. Нисколько на артистку не похожа. Брови белые, ресниц нет. Вся в веснушках. Смотрела и думала: «просто девочка-урод». Когда во время поступления в Щукинское встретила Наталью Гундареву, расстроилась, вдруг поняв, что Гундаревой всего-то надо, что похудеть, чтобы все было хорошо. А ей - сколько всего… В «Карнавале есть эпизод», когда Нина Соломатина, набрав в рот камушков, повторяет «Кукушка кукушонку купила капюшон».

Подобный эпизод был и в жизни Муравьевой. Она не поступила ни в Щукинское, ни в Щепкинское, Может быть, виной тому «фифект фикции»: она "дзякала", вместо «дя» говорила «дзя». Известна история, что от «Самой обаятельной и привлекательной» Муравьева настойчиво отказывалась Господин хороший «Господин хороший, Волька Ибн Алеша», - наверное, все советские дети помнят пластинку с мюзиклом «Хоттабыч», заслушанную до дыр. Это существо немножко противным голосом пело арию про «господина хорошего». Роль была одним из первых появлений Муравьевой на пластинке и чуть ли не единственной, которая взыскательному художнику Ирине Вадимовне нравилась. Она играла «Женьку», девочку, превращенную в рабыню: «Отныне, отныне я ваша рабыня». Здесь раскрылся комедийный талант Муравьевой.

Недоброжелатели, конечно, долго еще упрекали Муравьеву, что и во взрослых ролях у нее сохранился "ТЮЗовский" налет. Что в этом плохого, правда, не совсем понятно. Но факт в том, что даже во взрослых ролях ее обожают смотреть дети. В этом и заключается феномен «молодости» Муравьевой. Когда ты неусыпно находишься под чьим-то всевидящим оком, когда считаешь себя некрасивым, самое простое и безопасное - все время оставаться ребенком и комиковать. Какая она на самом деле? Актеры, друзья и коллеги в один голос говорят, что очень классная, веселая, светлая.

17.02.1981 - в этот день вышел на экраны знаменитый фильм "Карнавал" с Ириной Муравьевой

Первое время актриса была усеяна синяками от бесконечных падений на тренировках, и гримерам приходилось потрудиться, чтоб в кадре их не было видно. Ирина работала над техникой с участниками ансамбля «Ритмы планеты» даже в перерывах между спектаклями. Коллектив отправился вместе с ней в столицу Украины, чтоб не терять даром времени. А талантливый человек, как говорится, талантлив во всем. Потому в кадре Муравьевой приходилось имитировать неуклюжесть, которая раньше была для нее вполне органичной. Образ Нины Соломатиной Образ получился сочным, колоритным, неимоверно достоверным, что в некотором роде сыграло с актрисой злую шутку.

Ей не нравилось, что люди увидели в ней обладательницу таких черт, какими она была наделена на экране. Сама Ирина Муравьева родилась и выросла в Москве в хорошей семье. У нее не было амбиций стать известной, большую часть времени девочка уделяла учебе, а не пустым мечтам. И характер актрисы не похож на характер Нины Соломатиной, которая ради мечты была готова горы свернуть. Но блестяще исполненные роли в «Карнавале» и культовой ленте «Москва слезам не верит» вынесли ее на вершину славы.

При этом Муравьева не слишком гордилась успехами, даже напротив, придиралась и к своему внешнему виду в кадре, и к технике исполнения ролей. Ей не нравилось, что ей не доверили самостоятельно исполнять композиции в фильмах, а также то, как она выглядит веснушчатой и с хвостиками.

Знаменательным для артистки стал 1981 год. Именно тогда Муравьёва получила главную роль в комедии «Карнавал».

Она должна была сыграть девушку Нину, которая приехала покорять столицу и поступать в театральный вуз. История героини была так сильно похожа на биографию звезды, что Ирина сразу согласилась. В 80-х годах Ирина Муравьёва снялась в знаменитом советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который сделал звезду ещё более узнаваемой. Именно в этой картине актриса продемонстрировала свои вокальные способности.

Это время было наиболее продуктивным для звезды. Ирина Муравьёва успевала регулярно появляться в новых кинолентах, вести эфиры на радио и телевидении, а также озвучивать мультфильмы. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Фото: domkino.

Ирина Муравьёва не стала исключением. Уже гораздо позже она вновь стала активно появляться на экранах. Так, например, можно увидеть Народную артистку в телесериале «Не родись красивой», в лирической комедии «Китайская бабушка». Ирина Муравьёва в сериале «Не родись красивой».

Фото: www. Звезда не снимается в кино, не даёт интервью и почти не появляется на телевидении. Зато Муравьёва, как и прежде, играет в родном Малом театре и проводит время с семьей. Трагедия в личной жизни В молодости Ирина Муравьёва не стремилась поскорее выйти замуж.

Всё сознание актрисы занимали лишь мысли о карьере. Однако, от судьбы не уйдёшь. В театре актриса познакомилась с режиссёром Леонидом Эйдлином и влюбилась. В 1973 году мужчина предложил «самой обаятельной и привлекательной» руку и сердце.

В 1975 году на свет появился сын Даниил, а ещё через восемь лет второй наследник — Евгений. После рождения детей Ирина проявила себя, как настоящая хранительница домашнего очага. Если детей было не с кем оставить — она с лёгкостью отказывалась от ролей. Сыновья Ирины Муравьёвой.

Фото: go29. Они сыграли курьеров в многосерийном фильме «С новым счастьем! Даниил продолжает сниматься по сей день.

Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма "Дети Дон Кихота". Этой картиной начинается её кинематографическая биография. Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: "Письмо из юности" и "Зерно риса". В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии "Карнавал" Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы.

Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину. Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Специально для роли в музыкальном фильме Муравьёва сбросила вес, научилась кататься на роликах и репетировала исполнение сразу нескольких вокальных партий.

Эйдлин отдавал ей почти все главные роли.

Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета. Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина". Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку. На мой взгляд, это не совсем точно.

Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу. Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность. Все эти одинокие дамочки знали, что из этого ничего не получится — чтобы стать генеральшей, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта, говорит героине Муравьевой ее коллега по работе. Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал".

Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор.

Актриса Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети, фильмы, фото

Здесь так и хочется вспомнить, как об Ирине Муравьевой отзывался худрук Юрий Соломин: "Она необыкновенная актриса, не боится быть некрасивой, не боится быть старой, не боится быть склочной. Вот почему с ней работать очень интересно". Сама артистка отмечает, что ролей мечты у нее никогда не было и нет - надо быть готовой ко всему. Но только не в спектаклях, где "все на продажу, лишь бы заявить о себе".

А вообще-то в театре не отдыхают, театр - это работа души. Душа, душа, душа - кто думает о ней? Мало кто.

Или уже под старость.

Кроме того, появление в одном кадре с Юрием Яковлевым и Александром Абдуловым способствовало дальнейшему росту "веса" актрисы в профессиональных кругах. Единственный трагический момент, связанный со съёмками "Карнавала", состоял в том, что Ирина Муравьева вызвалась исполнять все трюки в фильме, будучи беременной, и в итоге потеряла ребенка.

Правда, он едва не прошел мимо актрисы. Она не хотела сниматься в очередном образе "милой дурнушки". Требовала большую драматическую роль.

Один Бог знает, как удалось Геральду Бежанову её переубедить. К удовольствию миллионов зрителей. Снималась она редко, но, как правило, удачно: в фильмах "Эта женщина в окне", "Зефир в шоколаде" и т.

Впрочем, Муравьева сумела скорректировать свое амплуа и стала вполне эффектно играть в сериалах, которые в изобилии появились на рубеже тысячелетий. Из работ той поры можно отметить многосерийный проект с продолжением "С новым счастьем" и "С новым счастьем! Поцелуй на морозе", драмком "Не родись красивой", а также фильм "Китайская бабушка".

Самые "свежие" роли актрисы в кино относятся к 2019 году: "Московский романс" и альманах "Одесский пароход". В основном это комедии или лирические комедии, подобные тем, что в свое время сделали Муравьеву знаменитой. Из Театра Моссовета Ирина Муравьева по приглашению Юрия Соломина перешла в Малый театр, в котором играла разноплановые, но всегда достойные роли.

Например, в постановках "На всякого мудреца довольно простоты", "Власть тьмы", "Восемь любящих женщин", "На струнах дождя", "Женитьба" и "Всегда зовите Долли" последняя была приурочена к 70-летию артистки. В наступившем году Ирина Вадимовна играет в Малом театре в спектаклях "Женитьба" и "Восемь любящих женщин", а также выезжает в города России с Сергеем Никоненко с антрепризой "Не в свои сани не садись". Сцена из спектакля "Власть тьмы".

Они поженились в 1973 году и провели вместе более 40 лет. В этом браке родились двое сыновей, Даниил и Евгений. Ирина и её муж были одной из самых гармоничных и счастливых пар советского кинематографа.

Ирина Муравьёва и Леонид Эйдман Она старалась быть хорошей женой и мамой, отказывалась от ролей, если работа в кино входила в конфликт с семейным благополучием. Ирина Муравьева прожила с мужем 41 год, и его уход для неё стал катастрофой, невосполнимой потерей. На съёмочной площадке они дважды работали вместе в сериале «С Новым счастьем! Многие зрители до сих пор с теплотой вспоминают эту их совместную работу. Сыновья Ирины Муравьевой От чёрной депрессии спасло Ирину Муравьёву то, что биография и личная жизнь её сыновей, в целом, сложилась удачно, и оба подарили ей внуков, причём второй внук от сына Евгения родился совсем недавно, в конце 2017-го года.

Интересные факты Всё самое интересное в жизни Ирины Муравьёвой связано, пожалуй, с её звездными ролями 70-х — 80-х годов. Мы подготовили небольшую подборку: В поздних своих интервью Ирина Муравьева утверждала, что сразу поняла: «Москва слезам не верит» — это шедевр. На самом деле, это не так. Поначалу в успехе сомневались все, даже сам режиссёр Меньшов. В «Москве слезам не верит» должна была быть сцена, где героини представали перед камерой топлес.

Муравьёва обнажаться категорически отказалась и снималась, завернувшись в полотенце.

С июля 2017 года находится в базе украинского сайта « Миротворец » [8]. Муж — Леонид Эйдлин 1937—2014 , режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ 1998 в браке прожили более 40 лет. Сын — Даниил Эйдлин род. Внук Иван род. Сын — Евгений Эйдлин род.

Внук Леонид род. Оба сына снялись в сериале « С новым счастьем!

Муравьёва, Ирина Вадимовна

Уже далеко, но отсюда еще можно разглядеть пирамиды консервных банок в витринах гастронома, уличную колонку с ледяной водой, маленькую очередь к телефонному автомату и девочку в коричневой школьной форме, которая спешит после уроков домой. В провинциальном городке Оханске ей все знакомо наизусть, время течет медленным густым медом, здесь не происходит ничего. Содержание статьи 1. Мечта о лучшей жизни 2.

История Нины Соломатиной 3. Снимала фильм о себе 4. Москва слезам не верит Скрыть Мечта о лучшей жизни «Фигово жили, словно не были», — написал про эти «восьмидесятые, усатые» в провинции один из главных поэтов того поколения.

Но где-то ведь есть Москва, там можно стать артисткой и переменить сонную провинциальную жизнь на столичный карнавал. И кстати, там, в Москве, живет отец, который давно уехал от них с мамой и завел другую семью. Он увидит, что она звезда, и пожалеет.

Однажды она дала им такое задание: принести малоизвестные повести или рассказы, чтобы сделать по ним сценарии. Кто-то принес журнал «Искусство кино» с повестью Анны Родионовой. История незамысловатая: Нина Соломатина, девушка из провинции, приехала в Москву учиться на артистку, провалилась на вступительных экзаменах и осталась до следующего года жить в семье отца и готовиться к новым экзаменам.

На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу. Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность. Все эти одинокие дамочки знали, что из этого ничего не получится — чтобы стать генеральшей, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта, говорит героине Муравьевой ее коллега по работе. Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться.

Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное. В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет. Для съемок в "Карнавале" Ирине Муравьевой пришлось освоить езду на роликовых коньках. Сцена с неуклюжим катанием на роликах стала изюминкой картины. Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы.

И характер актрисы не похож на характер Нины Соломатиной, которая ради мечты была готова горы свернуть. Но блестяще исполненные роли в «Карнавале» и культовой ленте «Москва слезам не верит» вынесли ее на вершину славы. При этом Муравьева не слишком гордилась успехами, даже напротив, придиралась и к своему внешнему виду в кадре, и к технике исполнения ролей. Ей не нравилось, что ей не доверили самостоятельно исполнять композиции в фильмах, а также то, как она выглядит веснушчатой и с хвостиками. Каким мог быть финал фильма? По сюжету Нина Соломатина приехала в столицу из Оханска. Этот город не выдуман, поэтому его можно найти на карте. Однако снимать кадры родины героини стали не там, а в Калуге. Зрители помнят, что в концовке не совсем ясно, осуществила ли Соломатина свою мечту или все же вернулась в родной Оханск. Первый вариант финала был контрастно трагичным по отношению к основной линии фильма. Нина должна была повстречаться на Московском вокзале с цыганкой, которая поведала ей о кончине единственного ребенка. Но, к счастью, Татьяна Лиознова сочла, что музыкальная комедия должна оканчиваться оптимистично. Поэтому появился так называемый открытый финал.

Как деликатно попросить помощи? Проясните ситуацию: Представьте контекст и конкретизируйте свою просьбу. Сформулируйте просьбу: Употребляйте вежливые формулировки, избегая повелительного тона. Выразите благодарность: Признайте важность помощи и пообещайте поделиться результатами.

Ирине Муравьевой - 75. Какие спектакли с любимой актрисой смотреть в феврале

Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность. Все эти одинокие дамочки знали, что из этого ничего не получится — чтобы стать генеральшей, нужно сначала выйти замуж за лейтенанта, говорит героине Муравьевой ее коллега по работе. Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное. В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет. Для съемок в "Карнавале" Ирине Муравьевой пришлось освоить езду на роликовых коньках.

Сцена с неуклюжим катанием на роликах стала изюминкой картины. Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы. На "Мосфильме" не было дорогой заграничной одежды того времени, ее можно было купить только у фарцовщиков. Муравьева с Васильевой снималась в своих нарядах — модницами и одна и вторая были отменными.

Например, в фильме «Иван и Коломбина», об участии в котором артистка шутила: «Иван — это парень, а Коломбина… это грузовик. Даже не я». В 1978 году на экраны вышел музыкальный фильм «Дуэнья», в котором Ирине досталась уже одна из ключевых героинь: Инесса, дочь аристократа, которая предназначена богатому купцу, но любит другого. Ирина Муравьёва и Владимир Зельдин «Дуэнья» Незадолго до этого актриса оставила Центральный детский театр и перешла в Театр имени Моссовета, на сцене которого блистала 14 лет, особенно запомнившись зрителям как Грушенька из «Братьев Карамазовых».

Ирина Муравьёва в спектакле «Братья Карамазовы» 1981 Всенародную славу Муравьёвой принёс фильм «Москва слезам не верит», где она сыграла Люду, одну из трёх подруг-провинциалок, пытающихся закрепиться в Москве, оптимистичную, пробивную и авантюрную девушку. Актриса рассказывала, что в то время оббивала пороги «Мосфильма», но никто не хотел брать её сниматься, а Владимир Меньшов взял. Ирина Муравьёва о роли в «Москва слезам не верит» В восьмидесятые годы славу Ирины Муравьевой упрочили новые роли в картинах «Карнавал» 1981 , «Мы, нижеподписавшиеся» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 , «Год теленка» 1986 , «Артистка из Грибова» 1988. Именно эти годы считаются золотым временем в карьере актрисы. Визитной карточкой Ирины стала песня «Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал». Позвони мне, позвони - песня из фильма «Карнавал» Помимо съемок в кино, Ирина Вадимовна регулярно вела на радио и телевидении воскресную детскую передачу «Будильник». Озвучивала мультфильмы, частности, ее голосом говорит болонка в мультике «Пес в сапогах», кошка из «Кошкина дом», обезьянка из «Поросёнка Фунтика»; также читала детские сказки, выходившие на пластинках. В постсоветскую эпоху Ирина Муравьева начала сниматься реже, однако время от времени зрители радовались её появлению на экранах: «Тартюф» 1992 , «Эта женщина в окне» 1994 , «Любовь зла» 1999.

По признанию артистки, от большей части предложений ей приходилось отказываться — слишком низкого они были качества. Кадр из фильма «Тартюф» Отдушину Ирина Вадимовна нашла в театре: в 1993 году она перешла в Малый театр и была очень счастлива: «Там я играю те роли, о которых только могла мечтать, когда была девочкой». Играла и отрицательных персонажей например, Матрёна из Власти тьмы» , и романтических героинь Эстер из «Почти всё о любви». Ирина Муравьёва на сцене Малого театра В 1993 году она также получила звание Народной артистки России. В 2000-е Ирина предстала перед зрителями как Елена Пушкарёва, мама дурнушки Кати Пушкарёвой из телесериала «Не родись красивой». Съемки в проекте в 200 серий стали абсолютно новым опытом для актрисы: «Всё это новое искусство. Это не театр, не кино. Мы играли зарисовки».

У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь.

Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 80-е исполнительница появилась еще в нескольких заметных картинах, особое место среди которых заняла лирическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная». Автором проекта выступил Геральд Бежанов, на тот момент еще малоизвестный режиссер. Он видел в главной роли только Ирину Вадимовну, но та наотрез отказывалась сниматься — к тому моменту артистка устала от амплуа «милой дурнушки» и хотела сыграть что-то серьезное, драматическое. Однако после долгих увещеваний Бежанова артистка дала добро.

Для работы знаменитости не в первый раз пришлось чему-то учиться, на этот раз — настольному теннису. Также режиссера не впечатлил выбор костюмов на «Мосфильме», и актеры, снимавшиеся в его комедии, вынуждены были играть в собственной одежде. Долгое время Муравьева считала роль Нади Клюевой самой неудачной в фильмографии, но позднее сумела полюбить героиню. В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова, и предложила ей роль в картине «Карнавал». Её героиня — Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно. Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов, и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы.

Образ Нины Соломатиной Образ получился сочным, колоритным, неимоверно достоверным, что в некотором роде сыграло с актрисой злую шутку. Ей не нравилось, что люди увидели в ней обладательницу таких черт, какими она была наделена на экране. Сама Ирина Муравьева родилась и выросла в Москве в хорошей семье. У нее не было амбиций стать известной, большую часть времени девочка уделяла учебе, а не пустым мечтам. И характер актрисы не похож на характер Нины Соломатиной, которая ради мечты была готова горы свернуть. Но блестяще исполненные роли в «Карнавале» и культовой ленте «Москва слезам не верит» вынесли ее на вершину славы. При этом Муравьева не слишком гордилась успехами, даже напротив, придиралась и к своему внешнему виду в кадре, и к технике исполнения ролей. Ей не нравилось, что ей не доверили самостоятельно исполнять композиции в фильмах, а также то, как она выглядит веснушчатой и с хвостиками.

Каким мог быть финал фильма? По сюжету Нина Соломатина приехала в столицу из Оханска. Этот город не выдуман, поэтому его можно найти на карте. Однако снимать кадры родины героини стали не там, а в Калуге. Зрители помнят, что в концовке не совсем ясно, осуществила ли Соломатина свою мечту или все же вернулась в родной Оханск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий