11 августа 2019 года клирик Градо-Хабаровского собора Успения Божией Матери протоиерей Евгений Лопатин провел беседу с воспитанниками Центра по работе с населением. Влад (Владимир) Алекcеевич Богов родился 15 октября 1976 года в Риге в Латвийской ССР. Главная» Новости» Сколько богу лет сейчас. — Я был у Бога, спрашивал, сколько ему лет.
Ответы на вопросы Сколько лет Богу? Раздражительность Как победить? Что такое Кома? Фидря Юрий
А если возраста он не имеет, если он был всегда, то что он всегда делал, если мир, в котором мы живём, он создал всего лишь 6600 лет назад? Ведь согласитесь, что 6 тысяч лет по сравнению с вечностью - это краткий миг. Лучший ответ Монотеизм у евреев примерно с 800 года до н. Хотя и до этого "тот самый Бог" существовал как языческий.
Свет и тепло являются самостоятельными «ипостасями», однако они не существуют изолированно от солнца. Но также и солнце не существует без тепла и света… Другая аналогия: вода, источник и поток: одно не бывает без другого… В человеке есть ум, душа и слово: ум не может быть без души и слова, иначе он был бы без-душным и бес-словесным, но и душа и слово не могут быть без-умными. Но подобного рода аналогии, конечно, тоже не могут ничего объяснить по существу: солнечный свет, например, не является ни личностью, ни самостоятельным бытием. Проще всего было бы объяснить тайну Троицы, как это сделал святитель Спиридон Тримифунтский, участник Никейского Собора. По преданию, будучи спрошен о том, как это может быть, чтобы Три одновременно являлись Одним, он вместо ответа взял в руки кирпич и сжал его.
Из размякшей в руках святителя глины вверх вырвалось пламя, а вниз потекла вода. Один философ долго спорил с Отцами этого Собора, пытаясь логически доказать, что Сын не может быть единосущным Отцу. Утомленные долгими дебатами, все уже хотели разойтись, как вдруг вошел в зал некий простой старец-пастух отождествляемый со святым Спиридоном и заявил, что он готов спорить с философом и опровергнуть все его доводы. После чего, обратившись к философу и строго посмотрев на него, сказал: «Слушай, философ, один есть Бог, Создатель неба и земли, сотворивший все силою Сына и содействием Святого Духа. Этот Сын Божий воплотился, жил среди людей, умер за нас и воскрес. Не трудись напрасно отыскивать доказательства того, что постигается только верой, но отвечай: веруешь ли ты в Сына Божьего? Старец сказал: «Если веруешь, тогда пойдем со мною в церковь и там я приобщу тебя к этой истинной вере». Философ тотчас встал и последовал за старцем.
Выходя, он сказал присутствовавшим: «Пока мне доказывали на словах, я словам противопоставлял слова, но когда из уст этого старца явилась божественная сила, то слова не могли противостоять силе, потому что человек не может противостоять Богу». Бог Троица не есть какое-то застывшее существование, не есть покой, неподвижность, статичность. Сущий — значит существующий, живущий. В Боге полнота жизни, а жизнь есть движение, явление, откровение. Некоторые Божественные имена, как мы видели, имеют динамический характер: Бог сравнивается с огнем Исх. В библейской книге Песнь Песней женщина ищет своего возлюбленного, который убегает от нее. Этот образ переосмыслен в христианской традиции Ориген, Григорий Нисский как погоня души за вечно убегающим от нее Богом. Душа ищет Бога, но едва обретет — снова теряет, пытается постичь Его, но не может постичь, пытается вместить, но не может вместить.
Он движется с большой «скоростью» и всегда превосходит наши силы и наши возможности. Найти и догнать Бога значит самому стать Божественным. Как, согласно физическим законам, если бы какое-либо материальное тело стало двигаться со скоростью света, оно само превратилось бы в свет, так и душа: чем ближе к Богу, тем более наполняется она светом и становится светоносной… Священное Писание говорит, что «Бог есть любовь» 1 Ин. Но не бывает любви без любимого. Любовь предполагает существование другого. Одинокая изолированная монада может любить только самое себя: само-любовь не есть любовь. Эгоцентричная единица не является личностью. Как человек не может осознать себя личностью-персоной иначе как через общение с другими личностями, так и в Боге не может быть персонального бытия иначе как через любовь к другому персональному бытию.
В греческом и славянском текстах здесь стоит предлог «к»: Слово было «к Богу» pros ton Theon. Так каждая Ипостась в Троице обращена к двум другим Ипостасям. На иконе Пресвятой Троицы преподобного Андрея Рублева, а также на других иконах того же иконографического типа мы видим трех ангелов, сидящих за столом, на котором стоит Чаша — символ искупительной жертвы Христа. Сюжет иконы заимствован из упомянутого случая с Авраамом «Гостеприимство Авраама» — так называется этот иконографический извод , а все Лица Троицы представлены обращенными друг к другу и одновременно к Чаше. В иконе как бы запечатлелась та Божественная любовь, которая царствует внутри Троицы и наивысшим проявлением которой является искупительный подвиг Сына. Это, по выражению святителя Филарета Дроздова , «любовь Отца распинающая, любовь Сына распинаемая, любовь Духа Святого торжествующая силою крестной [ 3 ]». Бог Творец Одним из основных догматов христианства является учение о Боге-Творце, Который, в отличие от платоновского Демиурга, устраивающего космос из некоего первичного вещества, созидает Вселенную из ничего. Об этом так сказано в Ветхом Завете: «Посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» 2 Мак.
Все существующее получило бытие благодаря свободной воле Творца: «Он сказал — и сделалось, Он повелел — и явилось» Пс. Слово и Дух, по образному выражению святого Иринея Лионского, суть «две руки» Отца. Речь идет о со-действии, совместном творчестве Трех: Их воля одна, но каждому присуще свое действие. Иными словами, в творении Отцу принадлежит роль скорее Первопричины всего, Сыну Логосу Слову роль Демиурга-Творца, а Святой Дух довершает, то есть доводит до совершенства, все созданное. Не случайно, говоря о творческой роли Сына, Отцы Церкви предпочитают называть Его Словом: Оно являет Отца, открывает Отца, и, как всякое слово, Оно обращено к кому-то, в данном случае ко всему творению. Сын явил Отца тварному бытию, благодаря Сыну любовь Отца излилась на тварное бытие, и оно получило жизнь. Уже у Филона Александрийского Логос является посредником между Богом и тварью, а христианская традиция прямо говорит о созидательной силе Логоса. В этом же смысле толкуются слова из Книги пророка Исаии: «Слово Мое, Которое исходит из уст моих — Оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал Его» Ис.
Вместе с тем Логос — это тот замысел и закон, по которому все сотворено, то разумное основание вещей, благодаря которому все обладает целесообразностью, осмысленностью, гармоничностью и совершенством. Однако тварное бытие иноприродно Богу, оно не является эманацией — излиянием Божества. Божественная сущность в процессе сотворения мира не претерпела никакого разделения или изменения: она не смешалась с тварью и не растворилась в ней. Бог является Художником, а творение — Его картиной, в которой мы можем узнать Его «кисть», Его «руку», увидеть отблески Его творческого ума, но Художник не исчез в Своей картине: Он остался Тем, Кем был и до ее создания. По какой причине Бог сотворил все? На этот вопрос святоотеческое богословие отвечает: «по преизбытку любви и благости». Иными словами, Бог захотел, чтобы было еще что-то, участвующее в Его блаженстве, причастное Его любви. Сотворение человека Человек является венцом творения, вершиной творческого процесса трех Лиц Божественной Троицы.
Прежде чем сотворить человека, Они совещаются друг с другом: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» Быт. Намереваясь создать человека, Бог видит его дальнейшую судьбу, потому что от взора Божьего ничего не скрыто: Он видит будущее, как настоящее. Но если Бог заранее предвидел грехопадение Адама, не означает ли это, что Адам невиновен, так как все произошло по воле Творца? Отвечая на этот вопрос, преподобный Иоанн Дамаскин говорит о различии между «предведением» Божьим и «предопределением»: «Бог все знает, но не все предопределяет. Ибо Он заранее знает то, что в нашей власти, но не предопределяет этого. Ибо Он не желает, чтобы происходило зло, но не принуждает насильно к добру».
Читать далее 1 Всё остальное 23 марта 2024 Отвечает Безбрачие, заповеди, диктатура в церкви, карьеризм, сонм святых и другие размышления Антона. Добрый день! Максим, тогда вспомним слова Христа-Бога нашего приведу не цитатой, а своими словами, надеюсь это Вас не смутит :"Есть скопцы для Царствия Божия... Не все вмещают слово сие, но кому дано. Далее, касательно принципа: исполняй заповеди. Да жизнь в заповедях - это наша обязанность, наше желание всегда бы его иметь и Божья воля. Но разве заповедь большая, если так можно сказать, не отменяет заповеди меньшей, "... Надеюсь моя мысль прозрачна. Касательно индульгенций, я не проходил сравнительного богословия и католическое учение знаю мало. Мне кажется в те времена был способ решения этой проблемы, как получить разрешение грехов, не покупая индульгенции.
О чем должен помнить каждый еврей? Как исправить грехи? Можно ли полюбить того, кого не любишь? Как стать святым? Чему стоит учиться у термитов? Кто наш самый большой враг? Ответы на эти и многие другие вопросы с точки зрения иудаизма — на уроках этого цикла. Кицур шульхан арух Цикл видеоуроков рава Даниэля Маршальского по своду еврейских законов «Кицур шульхан арух», составленному равом Шломо Ганцфридом в 19-м веке. В этом цикле объясняется смысл некоторых законов и рассказывается об их практическом исполнении. Речь идет о законах утренних благословений, о повседневных правилах поведения, о тфиллин и мезузах и об утренней молитве.
Ответы на вопросы Сколько лет Богу? Раздражительность Как победить? Что такое Кома? Фидря Юрий
Хабаровск православный → Журнал → Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю? Богу неизвестно сколько лет по еврейскому календарю, так как время для Бога является абсолютным и не зависит от человеческих календарей. Вы пишете: «Библия не даёт основания считать, что Богу понадобились миллионы–миллиарды лет, чтобы сотворить Вселенную и Землю» – но она не даёт оснований считать и обратного. Главная» Новости» Сколько бы лет исполнилось в 2024 году иисусу христу. [14 часть] Сколько Богу лет?
Хронос бог времени
Попробовал поделиться с ним тем, что проживал. Вот что получилось:) сколько лет Богу? Явное свидетельство об отрицании других богов мы находим уже у пророка Исайи, книга которого датируется предположительно 733—701 годами до н. э. То смог бы возраст всё ж определить Того,кого мы все считаем Богом: Коли из возраста Вселенной исходить, Являющейся жизненным итогом.
Сколько лет Богу?
Таким образом, можно сказать, что Иисусу было около 33 лет, когда он умер. Краткий обзор возраста Иисуса Возраст Иисуса вызывает дискуссии и интерес у многих людей. Однако точный возраст Иисуса неизвестен, поскольку о нём нет прямой информации в исторических документах. Большинство христианских традиций считают, что Иисус родился около 4 года до нашей эры, поэтому настоящий год можно рассчитать, добавив к текущему году 2023 года. Согласно повествованию Евангелия, Иисус начал своё публичное служение в возрасте около 30 лет, совершив крещение у Иоанна Крестителя и начав свою миссию проповеди Евангелия и совершения чудес. В своей проповеди Иисус учил о Боге, показывал милосердие и учил людей жить праведной жизнью. Иисус был распят и умер в возрасте около 33 лет, пострадав за грехи человечества, согласно христианскому учению. Он воскрес из мертвых на третий день после смерти и восшёл на небеса, согласно Евангелию.
Хотя возраст Иисуса неизвестен с абсолютной уверенностью, его жизнь и учение заложили основы христианства и имеют глубокое значение для миллионов верующих во всем мире.
Формулу единобожия «Нет божества, кроме Бога», которую мутазилиты переиначили в «Нет извечного, кроме Бога», а ашариты и матуридиты — в «Нет Творца, кроме Бога» только Бога можно считать подлинным Творцом , суфии превратили в максиму «Нет Сущего, кроме Бога». В пантеистическом духе они отождествляют Бога с миром, рассматривая творение вещей как самопроявление, саморазвёртывание Бога. Имманентистское понимание Бога отчасти характерно и для шиизма , с его учением о предводителях- имамах как о воплощениях Божественного определённых божественных свойств — согласно шиитам-имамитам; самой сущности Бога — по учению крайних шиитов. Ибрагим Тауфик Камель Религии Индии Среди религий Индии не было ни одной, в которой понятие Бога по своему содержанию и значимости совпадало бы с аналогичным понятием авраамитских религий иудаизма, христианства и ислама. Не существует и общеиндийского термина для этого понятия. Слово « дэва » относится к Богу как члену множества. В теистических религиях Бога называли по имени Вишну , Шива и т.
Ведийские боги дэвы олицетворяют природные явления или абстрактные понятия, такие как Речь Вач , Вера Шраддха и т. Когда авторы ведийских гимнов обращаются к какому-нибудь богу, они не упоминают обо всех остальных: именно его восхваляют как главного и единственного, приписывая ему не только функции, но даже и имена других богов. В религиоведческой литературе это явление, вслед за индологом и религиоведом М. Мюллером , стали называть генотеизмом и рассматривать как переходную стадию между политеизмом и монотеизмом. Действительно, создатели гимнов, древние поэты риши , описывали многообразие богов как разнообразие проявлений некоего единого духовного начала, высшей божественной силы, лежащей в основании всех вещей. Однако в этом порыве к монизму не содержалось логической необходимости перехода к монотеизму: в высшем начале видели не личного Бога, а скорее безличный Абсолют — Брахман , знание которого наделялось таинственной властью сначала над ритуалом, а потом и над всем миром. В Упанишадах происходит более чёткая демаркация между профанной , обрядовой религией, связанной с поклонением конкретным богам, и мистическим прозрением, «внутренним» жертвоприношением , когда вся религиозная жизнь превращается в личный духовный эксперимент по открытию в собственной душе высшего духовного принципа идея тождества Атмана и Брахмана. При своём дальнейшем развитии «ритуалистическое» направление привело к созданию оригинальной атеистической концепции ортодоксальной индуистской школы миманса , согласно которой и Веды , и мир совечны богам, поэтому не могут быть ими созданы.
Боги же, упомянутые в Ведах, суть лишь имена, а точнее — магическая сила, содержащаяся в именах. Развитие же «мистического» направления шло по двум линиям: 1 супратеистической: утверждение трансцендентности и безличного характера Брахмана при отрицании реального характера творения мира — концепция Ниргуна Брахмана «Брахмана без качеств» в адвайта-веданте Шанкары ; 2 теистической: концепция Бога-создателя и властителя вселенной Ишвара , трансцендентного и одновременно имманентного миру: с одной стороны, он испускает из себя других богов, людей, животных, растения, камни, пыль и т. Индуизм, развившийся из ведийской религии и брахманизма , является совокупностью разнообразных по своему характеру религиозных верований и практик, поэтому в нём содержатся элементы и политеизма, и пантеизма , и генотеизма, и монотеизма, и теизма, и философского монизма, которые то исключают друг друга, то пересекаются, то ассимилируют друг друга в качестве частных случаев. Например, согласно теории вишнуитской секты панчаратра, у Вишну восемь форм вьюха , среди которых — форма безличного Абсолюта и форма аватар воплощений божественного начала в конкретный персонаж , а Шива, с точки зрения шиваитских теологов, предсуществует по отношению к творимой им вселенной в форме чистого субъекта — Ахам. Современный индолог фон Штитенкрон выделяет в религиозных доктринах индуизма четыре уровня рассмотрения: Абсолют парабрахман ; Личный бог имя зависит от конкретной религии ; другие боги аватары, или частичные манифестации, Верховного Бога ; окружающий мир. В теистических религиях бхакти первая и вторая ступени меняются местами. Три главных бога индуизма, Брахма , Вишну и Шива, разделившие между собой три основные космологические функции — создание мира Брахма , его поддержание Вишну и разрушение Шива , — иногда рассматриваются как три ипостаси тримурти единого абсолютного начала Брахмана. Однако в большинстве случаев речь идёт о разных религиях: в одной этим высшим началом считается Вишну в этом случае Брахман выступает второстепенным богом, которому Вишну поручил творение мира , в другой — Шива, в третьей — Кришна и т.
Ни в одной из этих религий нет догматов , определяющих статус и природу бога. По-разному понимается в них и природа спасения. Если для вишнуитов и кришнаитов это богопознание, то для сторонников большинства философских школ это познание природы собственного Я. В кашмирском шиваизме — синтез того и другого: самопознание считается одновременно и богопознанием, поскольку Шива — это не Он, а Я сам. Соответственно разнообразны и размышления индуистских философов по поводу теологических вопросов. В адвайта-веданте вера в Ишвару, названного здесь Сагуна Брахманом «Брахманом с качествами» , выражает лишь эмпирический взгляд на мир, считающийся в конечном счёте иллюзией майя и препятствием на пути к освобождению мокша. В остальных же школах веданты именно с поклонением Ишваре, причём не ритуальным, не формальным, а глубоко личным и эмоциональным, связывается самый действенный путь спасения — любовное богопочитание бхакти. В отличие от авраамистских религий, индийские не придерживались доктрины креационизма.
Дэвы в индуизме — это небесные существа, которые превосходят по могуществу людей и поэтому почитаются. Слово «дэва» родственно латинскому deus — «бог». В индуистской философской школе веданта также существует понятие верховного космического духа, который называется Брахман. Он описывается как безграничный, вездесущий, всемогущий, бестелесный, как трансцендентная запредельная и имманентная неотъемлемо присущая реальность, которая выступает как божественная основа всего мироздания. Последователи двух самых многочисленных направлений в индуизме — вайшнавизма и шиваизма — верят в то, что Ишвара и Брахман , соответственно, являются личным и безличным аспектами Единого Бога. Изначальной верховной формой Единого Бога в вайшнавизме выступают Вишну и его проявления, главными из них считаются Рама и Кришна , а в шиваизме — Шива. Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары , или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати. Сикхизм Сикхи верят в единого Бога, всемогущего и всепронизывающего Творца, непостижимого и недосягаемого.
Его настоящее имя никому не известно. Лишь сам Бог знает цель творения, которая преисполнена Любви. Это не Бог одного народа, он никого не ведёт и не наказывает. Он источает милосердие и любовь, и лишён ненависти и пристрастий. Бог рассматривается с двух сторон — как Ниргун Абсолют и как Саргун персональный Бог внутри каждого из людей. До Творения Бог существовал как Абсолют сам по себе, но в процессе Творения он выразил себя. До Творения не было ничего — ни рая , ни ада , ни трёх миров — только Бесформенное. Не было ни книг, ни учения, ни добра, ни зла, ни славы, ни доблести, ни мужского, ни женского.
Когда Бог захотел выразить себя как Саргун , он сначала нашёл своё выражение через Имя, и через Имя появилась Природа, в которой Бог растворён и присутствует везде и распространяется во всех направлениях, как Любовь. Бог никем не рождён и не перерождается ни в какой форме — он присутствует везде — как животворящая идея, любовь, милосердие, красота, мораль, правда и вера. Бог даёт всем жизненную энергию. Но он при этом непостижим и неописуем. Поклоняться Богу можно только медитацией его Именем и пением его молитв. Никакие другие божества, демоны, духи не достойны поклонения. Буддизм Основная статья: Бог в буддизме Позиция буддизма о существовании Бога трактуется неоднозначно. С одной стороны, Будда Гаутама Сиддхартха отрицал существование Творца [74].
Поэтому, всегда было несколько иерусалимов, согласно числу первосвященников!.. В своей книге «Откровение» она снимает пелену тайны и лжи с истории жизни светлых и сильных людей, которые несли другим знания, и свет их чистых душ наконец дошёл и отражается в наших сердцах, пробуждая самые лучшие и высокие качества, пробуждая людей от многолетнего сна. Личность, жизнь и борьба Радомира, которого мы сегодня знаем под именем Иисуса Христа, — является, по всей видимости, одной из самых сокровенных тайн паразитической системы, стремящейся к мировому господству на нашей планете. Паразиты предприняли решительное наступление на Славяно-Арийскую Империю около тысячи лет назад, накануне и с наступлением природного явления, известного нам под названием Ночь Сварога. Впервые физическую суть этого явления раскрыл академик Николай Левашов в статье «Последняя Ночь Сварога» в 2006 году. Эта последняя Ночь длилась около 1000 лет, и закончилась в 1996 году. Незадолго до наступления «Ночи Сварога» в европейских странах, бывших западными провинциями Славяно-Арийской Империи, была уничтожена династия Меровингов, долгое время управлявшая толпами изгоев белой расы, покинувших Империю и обосновавшихся в сегодняшней западной Европе. Меровинги были Русами, пришедшими учить далёких предков европейцев ведическому мировоззрению, наукам, искусству.
Русы учили не только будущих европейцев. Они передавали свет знаний всем народам, волею судьбы оказавшимся на нашей планете и выжившим после мировой войны и катаклизма около 13 000 лет назад.
Сколько лет богу иисусу
Он пишет: «Во сколько дней создан этот мир, столько тысяч лет он просуществует. Сколько лет было Иисусу, когда он умер? Распятие датируется 33-м годом жизни Христа, пятницей 25 марта 18-го года правления Тиберия. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. это Человек. Сколько лет вам - столько лет вашему Богу!