Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
Сказочно-фэнтезийный сериал «Недетское кино» выходит на видеосервисе Wink 1 января — новогодняя премьера для всей семьи! Интересный российский фильм в жанре фэнтези с приключениями и магией продолжает события одного из самых нашумевших отечественных блокбастеров последних лет. Предлагаем к просмотру сказки. В онлайн-кинотеатре вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. 3 августа в российский прокат выходит фильм-сказка «Баба Яга спасает мир». По этому случаю редакция «Киноафиши» вспоминает картины, снятые по мотивам русских сказок.
В России — бум киносказок, как в застойные 1970-е. Вот 16 громких премьер
«Сказка» — фильм российско-бельгийского производства, он в фантастическом ключе повествует о событиях Второй мировой войны. 18 декабря в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" состоялась премьера сказочного фильма-приключения "Бременские музыканты" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, при участии телеканала "Россия", при поддержке Фонда кино. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
российские российские фильмы и сериалы >>
- Фильмы и сериалы жанра "Сказка"
- Добрым молодцам урок: сказки для семейного просмотра, которые снимаются прямо сейчас
- Новые русские сказки
- Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым
- Ожидаемые премьеры 2024 года
Новые русские киносказки: тревоги и упования
И дело тут не только в том, что исполнитель главной роли Виктор Добронравов по возрасту годится, скорее, в "дяди самых честных правил", а в том, что оригинальный пушкинский текст был "переработан, чтобы он стал более доступным молодому поколению зрителей". И вот тут можно ожидать всего. Но, как бы там ни было, произведения Александра Сергеевича, как ни странно, так редко оказываются на больших экранах, что просмотр путь и спорной экранизации совершенно обязателен. Тем более, в канун Международного женского дня. Ведь первоисточник как раз о женской доле в мужском мире. Рецепт практически тот же самый - знакомые песни, влюбленная в простолюдина царская дочь, спецэффекты и сказочные существа на этот раз в виде Водяного с его "жизнью -жестянкой". Рискнем предположить, что это следующий после "Бременских музыкантов" российский кинопроект, который соберет в национальном прокате более двух миллиардов рублей. Режиссер Илья Учитель просто обязан реализовать такой шанс.
Но после скандальной "полуголой вечеринки", организатором которой выступила исполнительница главной роли Анастасия Ивлеева , судьба " Мальвины " совершенно неясна. Непредставимо, с учетом всех обстоятельств, что фильм можно будет полноценно рекламировать и продвигать к заявленной ранее дате выхода. Вероятно, он будет вовсе снят с проката, его создатели спишут внушительный бюджет и сделают вид, что никакой " Мальвины " никогда не существовало. Но также нельзя исключить, что проект будет просто отложен "до лучших времен" или переснят с участием менее одиозной "девочки с голубыми волосами".
Волею судьбы зверек попадает в небольшой приморский городок, где знакомится с Геной, не с крокодилом, а с замкнутым старичком, с мальчиком, не умеющим разговаривать, его мамой и женщиной, которая желает заполучить Чебурашку, чтобы подарить его своей внучке.
Милого Чебурашку, которого многие россияне до сих пор называют своим любимым героем мультфильмов, ждут невероятные приключения. Еще по советской традиции роли фольклорных русских персонажей здесь играют заслуженные отечественные артисты — Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Александр Семчев, Сергей Бурунов и другие. Первая часть киносерии из трех рассказывает про обычного столичного паренька Ивана, который переносится в фантастическую страну Белогорье, где волшебство — часть быта, а конфликты решаются при помощи богатырских мечей и увесистых палиц. И оказывается он там совсем не случайно… Суммарно три части "Последнего богатыря" заработали внушающие трепет 5,9 млрд рублей! Говорят, что скоро свет увидит продолжение истории в формате сюжетного ответвления то есть рассказывать на этот раз будут не про Ивана, а про других известных героев "Последнего богатыря".
Обыкновенный, да не очень — оказывается, спички способны исполнять самые заветные желания.
Русский хакер , расставшийся с девушкой и попавший под контроль спецслужб , приобретает кувшин с заключенным внутри джинном. Освобожденный Хоттабыч готов исполнить три желани я юноши. Пока парень медлит с решением, джинн наслаждается современной жизнью и осваивает интернет, а злой дух Шайтаныч готовит подлость давнему сопернику.
Сейчас выходит столько плохих российских детских и семейных фильмов, что на их фоне «Баба-яга» смотрится выигрышно. Она в большей степени похожа на кино, чем масса другой ширпотребной отечественной продукции. Однако это не делает ее автоматически хорошим фильмом. Все равно она уступает советским сказкам , как «жигули» «мерседесу». Идея противопоставить волшебство смартфонам отдает технофобским душком, а анимационные вставки скорее сбивают с толку. В общем, несмотря на неплохие сборы, «Баба-яга» не выбила страйк, но как пробный шар, как фильм, выступающий на разогреве у более хайповых и потенциально кассовых тайтлов, она заслуживает свою долю внимания. Подробнее на Афише Расписание и билеты «По щучьему велению», реж.
Русские фильмы фэнтези
По словам Рузайкиной, на съемки юные актеры проходили серьезный кастинг - на пробы пришли около 300 человек. В съемках киноленты принимали участие волонтеры, в основном родители детей, играющих в фильме. Премьера планируется в мае 2023 года в кинотеатре "Маяковский" и кинозале "Синема" в Новосибирске, после этого картину будет транслировать телевизионный канал "НСК-49", который выступает партнером проекта. Продолжительность фильма составит около 1,5 часа. В новость внесена правка 06.
Но Виктория и Ольга ищут особенную проклятую душу. Эта «черная душа» нужна им для страшного ритуала, который позволит Виктории обрести небывалое могущество. Ведьмы открывают персональную охоту на Громова. Но могла ли мудрая Виктория предполагать, что сама является объектом охоты древнего ордена православных инквизиторов?
Призрак Сказочные миры, колдовство, волшебные артефакты, герои мифов и легенд многочисленных народов России и персонажи фэнтези-книг, перенесенные на большой экран, — завораживающее зрелище и отличное развлечение как для взрослых, так и для всей семьи. Ведь реализация магии в кино — это вечные истории, современные спецэффекты, потрясающая работа гримеров, художников и реквизиторов!
Собрали для вас 10 современных отечественных фильмов в жанре фэнтези. Парень, выросший в детдоме, оказался не лишен смекалки и нашел свое место в «прикладной магии»: под именем белый маг Светозар участвовал в телешоу и вел частный прием богатых клиенток в Москва-Сити.
Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми.
Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией.
Фильм Сокурова «Сказка» сняли с показа на фестивале «Каро.Арт» в Москве
Для тех, кто далек от отечественных киноновинок, а тем более бессмертных русских сказок, "По щучьему велению" это попытка экранизации истории про Емелю-дурачка, обладающего повышенной любовью к лени и большими амбициями. Афиша Plus - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками. Главная Коллекции фильмов и сериалов Новые русские сказки.
Новые русские: 7 современных сказок для детей, которые стоит посмотреть
Ими нужно заниматься. Постановщик ленты «Бременские музыканты» Алексей Нужный рассказал, что пришло время смотреть в сторону созерцательной теплоты друг к другу — популярность классических сказок не требует особенных причин. И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках», — отметил Нужный.
Хотя опять же, что могло пойти не так? Впрочем тут определенно подкачал экшен, занудный, унылый, усыпляющий и очень редкий. В основном, у нас на повестке дня переговоры положительных героев и злодеи, озвучивающие всем свои грандиозные планы. В реальности все получилось примерно так же, как и у «Ночных стражей»: кислый экшен и сплошная болтовня. Все комом.
Старая гвардия актеров играла одно, молодежь другое а часто и вовсе не играла , режиссеру виделось нечто третье, а на монтаже получилось то, что получилось. Сюжет пропал за гэгами про Русалку и клубочки-навигаторы, к финалу все забыли, кто тут злой, а кто вообще мимо проходил. С другой стороны, парням надо отдать должное: они взвалили на себя нелегкий труд, штамповать фантастические и фентезийные В-мувики, на основе которых когда-нибудь прорастут местные Спилберги, Кэмероны и Лукасы. В Штатах таких растил бог малобюджетного и трэш-кино Роджер Корман. Главное, теперь подождать лет двадцать. Интересно, что к вольной экранизации книжки про малыша и Карлсона, из которой потом вычеркнули всех Карлсонов и пропеллеры потому что надо платить авторские и придумали взамен метриков во главе с Олегом Табаковым, отечественные зрители относятся гораздо хуже мирового: рейтинг на «Кинопоиске» составляет всего 2,6 балла. Как и в случае с «Книгой мастеров», многое тут держится на актерах еще советской закалки: Ярмольник в роли Кощея, Людмила Полякова, Георгий Штиль. Сергей Безруков в роли Ивана-Дурака слегка обстебал все свои прежние достижения в плане изображения «русской души», хотя с пафосом перебрал. Сюжет вроде как обещал историю про переселение душ.
Однако в том месиве из фокусников, шаманов, телевидения, параллельных миров и Саши Петрова разглядеть хоть какую-то историю было решительно невозможно. Можно только удивляться тому, что айэмдибишные оценщики поставили фильм выше, чем хотя бы крепко сбитый сюжетом «За гранью реальности». Может, за спешную конвертацию в 3D, может, за припадочную камеру Антона Антонова, порой превращавшую экшен-сцену в мельтешение кадров, ну или за финал, который обнулял всю предыдущую логику событий.
В 2015 вышел «Он — дракон» по мотивам романа супругов Дяченко «Ритуал» — смелая, но довольно комичная попытка в романтическое фэнтези. Зато вполне удачной получилась франшиза «Гоголь» — привет советскому «Вию» с Куравлёвым и Варлей. Дошли руки и до Александра Сергеевича: в 2021 году вышел мини-сериал «Сказки Пушкина. Для взрослых», спродюсированный Михаилом Зыгарем объявлен в России иностранным агентом и Жорой Крыжовниковым, со сценарием Жени Беркович внесена в России в перечень террористов и экстремистов. Сейчас, три года спустя, сложно поверить, что такой проект был. Совсем особняком стоит «Мешок без дна» Рустама Хамдамова — молчаливое, размеренное полотно, чёрно-белый фонтан эстетизма с зачарованным лесом, Бабой-Ягой, Царевной, Царевичем, Медведем и Разбойником — при этом по мотивам рассказа Акутагавы Рюноскэ.
Это странное кино напоминает фильмы Куросавы и Роу, с примесью декоративности Билибина с Васнецовым. Как теперь снимают сказки и почему они так популярны Другую линию представляла новогодняя серия «Ёлки» — вернее, стала представлять с годами. Созданный Тимуром Бекмамбетовым альманах строился на идее, что все, особенно в России, связаны — от президента до гастарбайтера, и со всеми на Новый год может произойти чудо. Тогда в четвёртой части, «Ёлках 1914», действие перенесли в прошлое и приобщили зрителя к хрусту французской булки, нарисовав умильную открыточную Российскую империю, с Крымом и начавшейся Первой мировой — но тоже какой-то милой, парадной. Бесконечно продлеваемая франшиза «Три богатыря» тоже занимается чем-то таким — занятно разъясняет детям смысл скреп, как сказки Роу в сталинскую эпоху, и ругает Князя Киевского. Но главному герою Грише кажется, что он именно по волшебству переносится в царскую Россию и оказывается там крепостным. Порка розгами на конюшне перевоспитывает его из наглого мажора в приличного человека — вполне себе сказка для взрослых. В «Холопе» интересна даже не идея о том, что насилие способно исправить, — а вот эта жадная вера в то, в прошлое. Шире того — в миф.
Он может быть и о светлом будущем. И даже о настоящем: та часть «Сто лет тому вперёд», что не в будущем, происходит в нынешней Москве, и школьник Коля Герасимов теперь не пионер, а рэпер и тиктокер. Это неважно: всё равно современная Москва здесь не более достоверна, чем Москва спустя сто лет. Она завуалирована флёром мечты и позволяет зрителю укрыться от тревог и неизвестности там, где всё понятно и предсказуемо. Со всеми киносказками, волна которых окатила нас в последнюю пару лет, как раз такая история. Немыслимо сейчас будет выпустить на экран что-то отчётливо-критическое. Да и нет на это запроса. Посреди нынешней стабильной нестабильности, которой так внезапно и обидно обернулась стабильность прежняя, благодушная, меньше всего хочется забивать себе голову сложными вопросами. Не хочется, когда ты бесконечно издёрган и устал от новостей, быть ни за, ни против.
Поэтому патриотические картины не очень-то востребованы. Конечно, приятно, если в сказке побеждает добро, иными словами — «наши», но ещё больше людям хочется, чтоб их оставили в покое и отключили от совсем несказочных новостей. А лучше — подарили им возвращение в те годы, когда после школы можно было пощёлкать пятью каналами на телеке — и наткнуться на этот синий взгляд Алисы Селезнёвой, на задорные песни и авангардную рисовку «Бременских» или услышать грозное «Вар-вар-вар-вар-р-ра! Причём нынешние родители, которые влекут чадо в кино, даже не застали все эти премьеры в сознательном возрасте. Но мощь мифа сильней. Он позволяет выдохнуть и хотя б на два часа приятного ностальгического релакса уйти в ту нереальную страну, которой, может, и не было — в чудесные края, где мороженое и коньки, пионерские галстуки и вечное лето, где молодые родители и всё совсем просто.
Вацлав Ворличек Основанная на сказке братьев Гримм картина отличается от книжной версии тем, что Золушка достигает цели не с участием феи-крестной, а при помощи волшебного орешника, подаренного конюхом. Помимо красивых песен и интересной интерпретации известного сказочного сюжета, фильм порадует живописными локациями Шумавы и европейских замков.
Центральными персонажами истории становятся дети, Маша и Витя, которые во время подготовки к Новому году узнают от Деда Мороза печальную новость. Оказывается, что Снегурочку похитил Кащей, чтобы устроить праздник для нечисти. Отважные герои принимают решение отправиться в сказку на помощь Снегурочке.
«Последний богатырь» и другие российские фильмы-фэнтези
Русские сказки – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Смотрим новую экранизацию повести Булычёва и разбираемся, почему сказки стали новым трендом российского кино. |
Фильмы в производстве | Бум на сказки в российском кино назревал давно. |
Там русский код, там Русью пахнет: как снимают старые сказки на новый лад | Лучшие российские фильмы для детей. |
Страницы в категории «Фильмы-сказки России»
- Российские кинематографисты объяснили возросший интерес к экранизациям сказок
- Добавить комментарий
- Автор проекта «Вятские сказки» рассказала подробности о новом фильме
- И снова сказки: самые ожидаемые российские фильмы 2024 года
- Российские фильмы в жанре фэнтези: "Последний богатырь", "Волшебники" и другие
- СМИ: Ирина Горбачева сыграет двух мифических птиц в новой российской сказке
«Ностальгия по светлому бытию». В кассовом кино России остались только сказки
«Сто лет тому вперёд» и другие фильмы-сказки / Skillbox Media | Основанные на фольклоре российские фильмы ужасов вроде «Пиковой дамы» уже давно снискали дурную славу из-за низкого качества. |
Киноадаптация российской сказки "По щучьему велению" собрала рекордную кассу в 1 млрд рублей | Режиссер Арсений Гончуков анонсировал выход «Сказки» Александра Сокурова в сети после того, как Минкульт России запретил фильм к показу. Об этом Гончуков написал в своем Facebook* со ссылкой на продюсера ленты. |
Между сказкой и реальностью: премьера фэнтези-сериала в первый день Нового года
В Новосибирской области сняли полнометражный фильм для детей на основе русских сказок | Автор: Андрей Грубин. Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино. |
Русские новые сказки - YouTube | Список лучших российских фэнтези-фильмов, которые стоит посмотреть: «Последний богатырь», «Сердце Пармы», «Волшебники» и другие. Топ российских фантастических фильмов с высоким рейтингом — в нашей подборке. |
По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время | "Российские кинематографисты довольно продолжительное время пытались найти рабочую форму фэнтези-проектов и, вероятно, нашли ее в силе бренда русских сказок и в ремейках советских картин и мультфильмов", – говорит аналитик консалтингового агентства "Эстимейт". |
Новые русские киносказки: тревоги и упования | Следующий фильм-сказка Кошеверовой — «Каин XVIII» (1963) по сценарию Эрдмана и Шварца с Эрастом Гарином в главной роли — стал одним из самых смелых фильмов советского кинематографа. |
Фильм Сокурова «Сказка» сняли с показа на фестивале «Каро.Арт» в Москве
золотая классика, задавшая стандарт экранизаций русских сказок. фильм российско-бельгийского производства, который в фантастической форме повествует о событиях Второй мировой войны. Главная Коллекции фильмов и сериалов Новые русские сказки. Дело в том, что сказки и сказочные персонажи — часть нашего культурного кода. Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками.
От Буратино до Горыныча: анонсирована плеяда новых русских киносказок
На YouTube-канале Ксении Собчак опубликовали фильм Александра Сокурова «Сказка», которому в октябре этого года было отказано в выдаче прокатного удостоверения, а сам режиссер заговорил о том, что его дальнейшая карьера в России. Скоро в российских кинотеатрах стартует сказка «По щучьему велению». В результате российское кино накрыла волна сказок. Так, недавно в кинотеатрах прошла лента «Баба Яга спасает мир», а в октябре стартовали показы картины «По щучьему велению».
Как возрождают сказки в российском кино: «Конёк-горбунок», «Последний богатырь» и другие
В целом оцениваю рост популярности наших фильмов положительно: уже и государственные деятели обратили внимание на потенциал кино и на необходимость разумно использовать этот потенциал. Опять заговорили о благотворной роли государственного контроля над кинематографом. Действительно, давно замечено, что в нашей стране расцвет и кино, и литературы происходил во времена сильной власти зачастую авторитарной и в условиях жёсткой государственной цензуры. Соглашусь с теми аналитиками, которые именно в заботливо-отеческой и твёрдой руке государства видят одну из причин указанного расцвета… В наши дни государство пробуждается, вновь приходя к осознанию государственной важности культуры и силы её влияния на народ.
Правда, пока роль государства ограничивается вопросами финансирования и формирования невнятного прежде всего в идеологическом отношении государственного заказа. Министр Любимова радуется прежде всего росту популярности семейного кино и кинокомедий. И приводит в пример «Чебурашку»… Пример неудачный.
Полностью разделяю тревогу наших мэтров — Бурляева и Певцова, фильм по сути представляет собой апологию трансгуманизма и матриархата. В кинокартине отсутствуют благополучные, полноценные счастливые семьи. Нет ни одного родителя, который мог бы послужить образцом для подражания.
А как же ведут себя дети? Издеваются над беззащитным неведомым существом. А ведь в советском мультфильме-трилогии и Чебурашка, и Крокодил Гена равнялись на трудолюбивых пионеров.
Да, и образ Чебурашки оказался сильно деформирован. В советском мультфильме хотя и неумелый, но старательный, тянущийся к общественно полезному труду. Здесь же мы видим уничтожителя урожая и разрушителя чужого имущества, существо праздное и к созидательному труду не склонное.
Плачевнее состояние современных кинокомедий. Как верно замечено на форуме РНЛ: новомодные отечественные кинокомедии не смешны и не остроумны, они подражательные и жалкие. Нелепые, шаблонные, вторичные шуточки в «По щучьему велению», слаб юмор и в других популярных фильмах — «Холопе» и «Чебурашке».
Вспоминается реакция Гоголя на одну из первых постановок «Ревизора», о чём замечательно пишет ведущий гоголевед, автор РНЛ профессор Владимир Воропаев: «Почему же — спросим еще раз — Гоголь остался недоволен премьерой? Главная причина заключалась даже не в фарсовом характере спектакля — cтремлении рассмешить публику, а в том, что при карикатурной манере игры актеров сидящие в зале воспринимали происходящее на сцене без применения к себе, так как персонажи были утрированно смешны». Особенно неудачно воплощались образы Бобчинского и Добчинского… Этой парочке комических персонажей, созданных гениальным Гоголем, редко везло.
Редкому актёру удавалось адекватно их изобразить. Вот и игра наших актёров, играющих комические роли в том же «Чебурашке», жалкая, карикатурная, несмешная. Стремительно дряхлеющая Яковлева, с осипшим голосом и невыразительным, неподвижным лицом, жалка и невзрачна в роли злобной старухи кто же возвысится до филигранной игры Фаины Раневской, неподражаемо сыгравшей злую мачеху в «Золушке»?
Бесцветен убеждённый в собственной гениальности, несомненно, талантливый Сергей Гармаш, вероятно, полагающий, что достиг того состояния величия, когда можно уже не стараться играть… Более приятное впечатление произвёл фильм «По щучьему велению». О нём подробнее выскажусь чуть ниже. Одним из главных недостатков этой в целом достойной кинокартины я бы назвал слабый текст, неоригинальный и заштампованный.
Вспоминаются советы Чехова , яростного противника штампов и прочих «украшательств» в языке, которые великий стилист давал своим менее одарённым собратьям: «Читайте побольше; Вам нужно поработать над своим языком, который грешит у Вас грубоватостью и вычурностью — другими словами, Вам надо воспитать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают в себе вкус к гравюрам, хорошей музыке и т. Читайте побольше серьезных книг, где язык строже и дисциплинированнее, чем в беллетристике». Язык и «Холопа», и «Чебурашки», и «По щучьему веленью» топорный, неоригинальный, лишенный остроты и юмора, зато загрязнённый речевыми штампами и второсортными шуточками.
Это хорошо получилось у «Огонька-огнива»: команда взяла за основу историю о неком огниве, с помощью которого можно получить неземные богатства, что чревато зависимостью и гибелью личности. Взяв это ядро, в котором сфокусирована главная мораль, создатели мультфильма ювелирно поместили его в другие условия: тут уже не солдат и старуха, а целая вселенная с Гончаром, Королевой и Огоньком. В «Коньке-горбунке» кажется, что сюжет всего лишь подсократили и немного модифицировали, но на деле создатели убрали важные логические звенья, которые были в сказке, давали читателю мораль и позволяли ему ассоциировать себя с героями. В фильме же, например, зачем-то переселили Царь-девицу в ледяной замок в оригинале она жила в океане — стало непонятно, как она могла оборонить перстень в океан, где живёт Рыба-Кит и к которому позже придёт Иван. Всю жизнь здесь стояли, может, обедать ушли. В фильме же герой постоянно делает всё не по плану — срывается в пропасть за Царь-девицей, отпускает на волю Жар-птицу, однако ему всё прощается из-за доброго сердца. Невинный душой герой — чудесный образ, только вот в жизни редко всё складывается удачно только благодаря доброму сердечку. Глупые ошибки бьют по голове, порой оставляя шишки на долгое время.
Ёлки Действие фильма происходит накануне Нового года, когда снег покрывает все вокруг, и многие в нетерпении ожидают праздника, украшая ёлки. Герои картины представители различных возрастов и профессий из разных уголков России, оказываются в сложной ситуации, из которой их может спасти только чудо... Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами.
Все равно она уступает советским сказкам , как «жигули» «мерседесу». Идея противопоставить волшебство смартфонам отдает технофобским душком, а анимационные вставки скорее сбивают с толку. В общем, несмотря на неплохие сборы, «Баба-яга» не выбила страйк, но как пробный шар, как фильм, выступающий на разогреве у более хайповых и потенциально кассовых тайтлов, она заслуживает свою долю внимания.
Подробнее на Афише Расписание и билеты «По щучьему велению», реж. Александр Войтинский Емеля Никита Кологривый бездумно использовал два желания, которые ему подарила волшебная щука Василиса Мила Ершова , поэтому третье он решил приберечь. А поскольку его мечта жениться на царской дочке Анфисе Алина Алексеева , молодец использует смекалку и помощь принявшей человеческий облик Василисы, чтобы завоевать сердце царевны. Предыдущая экранизация «По щучьему велению» вышла, страшно сказать, в 1938 году в сталинские времена сказки пользовались не меньшим спросом, чем в застойные 1970-е.