Новости шурик из кавказской пленницы

В судьбе Александра Демьяненко успех «Кавказской пленницы» сыграл роковую роль. «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад.

Неожиданная разгадка расставания Нины и Шурика

Вот уже больше двух десятилетий жители советской панельки мечтают увековечить имя легендарного соседа. Но… народная любовь наткнулась на непреодолимые препятствия. Вокруг пустырь, болотистая местность, и вдруг вырос кооператив, возведенный с использованием новейших по тем временам технологий. Принадлежал он Ленинградскому морскому порту. Его так и называли: «Портовской». Сейчас трудно себе представить, но праздники или возвращение мужей из долгого плавания отмечали всегда вместе — накрывали столы, и в одной квартире собирались по 20-30 семей. Александр Демьяненко, или, как его все звали, «наш Шурик», стал жильцом этого дома примерно в 1974 году, вскоре после того, как познакомился со своей будущей женой Людмилой. Начинающему артисту тогда было 24 года. После его не однажды звали в Москву, приглашали в известные театры. Но, как считают друзья, «по своей сути Александр был истинным ленинградцем».

И никуда не уехал. Так выглядел Александр Демьяненко в 1974 году, когда переехал на Тамбасова. Кадр из фильма «Незнакомый наследник». Сначала Александр Демьяненко жил на улице Омской. В начале 1970-х Александр Сергеевич встретил другую женщину, и этот поворот в судьбе оказался счастливым — с Людмилой Неволиной они были вместе почти четверть века. До самого ухода из жизни Александра Сергеевича в августе 1999 года. Людмила Неволина работала ассистентом режиссера дубляжа на киностудии «Ленфильм». Они там и познакомились, когда вместе озвучивали фильм. Об их удивительной истории любви написано немало тёплых воспоминаний.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 : вся правда о съемках фильма Фото: Кадр из фильма Не только трюки давались некоторым актерам тяжело. Георгий Вицин был ярым противником алкоголя и отказался пить пиво. Вместо него актеру наливали отвар шиповника. Но тут кто-то из съемочной группы заметил, что в напитке в стакане Вицина должна быть характерная пенка, а ее нет. Пришлось все-таки согласиться на дубль с настоящим пивом. Вицин вообще был не только заядлым трезвенником, но и большим любителем йоги. Иногда приходилось останавливать съемочный процесс, чтобы актер смог помедитировать. Говорят, что в отношениях актеров и режиссера произошел раскол еще на съемках короткометражки «Самогонщики». А на «Кавказской пленнице» режиссер был крайне недоволен вызывающим поведением Моргунова, который постоянно со всеми спорил и выражал свое недовольство. Однажды на демонстрацию отснятого материала актер пришел в сопровождении фанаток.

Гайдай сделал Моргунову замечание, а тот полез на него с кулаками. Тогда режиссер вычеркнул из сценария все эпизоды с актером. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 : вся правда о съемках фильма Фото: Кадр из фильма Поговаривают, что Гайдай обиделся и на Наталью Варлей. Поэтому актриса говорит голосом Надежды Румянцевой, а песни за нее исполняет Аида Ведищева. Якобы режиссер ухаживал за девушкой, но, не получив взаимности решил пойти на своеобразную месть. Но это лишь слухи. Более распространенная версия — режиссер никак не мог найти в голосе Варлей необходимую интонацию, поэтому обратился к профессионалам. Сама Варлей признавалась, что ей было тяжело видеть себя, говорящую чужим голосом. Когда картина была почти готова, появилась неожиданная проблема. Оказалось, что секретарь партийной организации «Мосфильма» носил фамилию Сааков — созвучную с фамилией персонажа Саахова.

Чиновнику это не понравилось.

Лента получила многочисленные призы, причем на самых знаменитых фестивалях — Брюссельском и Венецианском. Буквально сразу вышли еще два фильма с участием Демьяненко, которые сделали его узнаваемым. Первой была комедийная лента «Карьера Димы Горина», где он стал кассиром, а вторая называлась «Взрослые дети», в которой Демьяненко и молодая актриса Лилия Алешникова стали молодыми супругами, проживающими на одной жилплощали с родителями. В 1962-м Демьяненко решил уходить из театра им. Маяковского и уехать в Ленинград. У него была сильнейшая мотивация так поступить. Во-первых, он получил в Ленинграде свою первую квартиру, и во-вторых, его звали на киностудию «Ленфильм», где вышли несколько картин с его участием. Александр продолжает активно сниматься, и очень скоро на суд зрителей была представлена новая работа с его участием — фильм «Порожний рейс», снятый режиссером Владимиром Венгеровым. Демьяненко сыграл смелого журналиста Сироткина, который пытается распутать целый клубок финансовых махинаций.

Картина прошла с большим успехом, популярность Демьяненко растет с каждым новым проектом. Таким же успешным стал и следующий фильм с участием Александра. Картина носила название «Государственный преступник», снял ее режиссер Николай Розанцев. Александру Демьяненко доверили роль молодого, но очень проницательного следователя Поликанова, который ведет только особо важные дела. На этот раз он занимался военным преступником. Этот период в творчестве актера можно уверенно назвать временем стремительного роста. Его начали узнавать даже простые прохожие, типографии выпустили фото артиста, которые можно было купить в любом киоске «Союзпечать». Никто даже не предполагал, что пройдет совсем немного времени, и эта слава станет просто оглушительной, поначалу радующей, а потом даже мешающей нормально жить. Впереди была судьбоносная встреча с режиссером Гайдаем, которая откроет новую страницу творчества Александра Демьяненко. Чтобы посмотреть на артиста и понять, подходит он ему или нет, Леонид Гайдай отправился в Ленинград, куда к тому времени переехал Демьяненко.

Перед этим режиссер проводил пробы в Москве, и не утвердил ни одного из сорока претендентов на главную роль в картине «Несерьезные истории». Ему нужен был простой, незадачливый юноша, такой себе растяпа с интеллигентной внешностью, который постоянно во что-то вляпывается. При первом же знакомстве режиссера и актера, Гайдай понял, что нашел то, что так долго искал и не видел у предыдущих претендентов. Он увидел человека точь-в-точь похожего на главного героя Владика, который мог оставаться самим собой, ведь именно таким Гайдай и видел этого персонажа своей ленты. Во время съемочного процесса было решено переименовать героя, и с легкой руки режиссера Владик стал Шуриком. Единственное, что не соответствовало образу, это цвет волос, которые у Демьяненко были черного цвета, а его герой был блондином. Тут уж пришлось потрудиться стилистам, которые всеми возможными способами пытались сделать из него блонда. Они так старались, что кожа на голове актера покрылась волдырями. По воспоминаниям вдовы Демьяненко, Людмилы Акимовны, краски для волос в те годы были очень агрессивными, и все боялись, что от такой интенсивности актер может даже облысеть. После проката картины «Операция «Ы», популярность Демьяненко взлетела до небес.

Никто даже не пытался обращаться к нему по имени, он стал просто Шуриком. Артисту даже не пришлось играть, он будто проживал в картине отрывок своей собственной жизни. Ему не нужно было использовать актерское мастерство или другие штучки, чтобы вжиться в образ, он был самим собой. В одном из интервью Александр сказал журналистам, что ему не нужно было перевоплощаться, а на съемочную площадку он приходил, как домой. По мнению многих критиков персонаж Шурик был собирательным образом, в котором просматриваются черты характера режиссера и актера Демьяненко. Они в реальной жизни были такими же, как этот обаятельный юноша — замкнутыми неразговорчивыми очкариками, которые шутили, а сами оставались серьезными. На имя режиссера Гайдая стали приходить мешки писем, в которых была только одна просьба — снимать продолжение приключений полюбившегося Шурика. Леонид Гайдай решил не разочаровывать поклонников его творчества, и через два года выпустил новую картину под названием «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

С режиссером дубляжа Людмилой Александр Сергеевич прожил под одной крышей до самой смерти, удочерив ее ребенка. Этот союз оказался очень счастливым. Настоящая слава нашла актера Демьяненко спустя несколько лет после его переезда. Режиссер Леонид Гайдай искал актера на главную роль в своем новом фильме. Он пересмотрел огромное количество актеров, но так ни на ком и не смог остановиться. Мало кто знает, но на пробы к Гайдаю приходил даже Евгений Петросян. Попробоваться в знаменитую комедию юмористу предложил сам Леонид Гайдай, однако позже утвердил на эту роль Александра Демьяненко. В принципе, они были недалеко от истины. Демьяненко и сам признавал, что они с Шуриком были чем-то похожи. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям…». Картина Леонида Гайдая приковала к экранам миллионы российских зрителей. Главному герою, вечно попадающему в смешные ситуации, подражали, цитировали его высказывания. Демьяненко считал, что они со своим героем похожи Источник: Кадр из фильма Большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. По своему характеру актер был нелюдим, с людьми сходился достаточно тяжело. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — делился Демьяненко. На съемках актеру сильно досталось. В картине его Шурик блондин. Демьяненко был брюнет, его постоянно, как только отрастали корни, красили.

Все про места съемок фильма «Кавказская пленница»

«Кавказская пленница» — 55 лет «смехотворному» шедевру Гайдая - 3 апреля, 2022 Статьи «Кубань 24» След Шурика и Нины прослеживается в другом советском фильме, который раскрывает отношения персонажей «Кавказской пленницы» после свадьбы.
5 интересных фактов о фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Звездная роль смешного и неуклюжего Шурика из советских комедий «Операция «Ы» и «Кавказская пленница» стала для Александра Демьяненко роковой и приблизила его смерть.

«Шурик, водку будешь?»: роковая роль приблизила смерть Александра Демьяненко

Скажите, в вашем образе есть ли какой-то момент пародии или сатиры? Я не хотел никаким пародийным образом решать этот персонаж. И что вы называете пародией? Там есть момент смехового обыгрывания современных реалий. Да, коррумпированный мэр небольшого городка, ну и что? Сам персонаж сценария диктует определенный характер, там всё прописано, и артист должен постараться это воплотить, как он себе это представляет и как это себе представляет режиссер. Вот и всё. Один из немногих новых эпизодов — финальный, когда вы появляетесь сразу в двух ролях — Саахова и его двойника. Мне кажется, такие небольшие, разительные различия от оригинала создают необходимый момент отстранения, превращают классическую историю в рассказ о современности. По поводу фиги в кармане — я вообще не понимаю, что они под этим подразумевают, когда всё названо своими именами...

Как рассказали в Минкультуры, в некоторых частях страны день фольклора уже отмечается. Но так как в нашей стране насчитывается более двухсот народов и этнических групп, решено сделать праздник федеральным. Кроме того, об установлении официального памятного дня в честь народного творчества в ведомство обратились более 50 регионов. Летний день тоже выбран неслучайно.

О том, как это происходило на самом деле, вспоминает А. Демьяненко: «С ослом были сложности. По сюжету он то шел, то стоял. Вообще с ослами сложно иметь дело. Я ему одно — а он свое клонит. Хорошо еще, что, когда осла тащишь, он обычно сопротивляется. И мне попался вполне нормальный осел. А вот как Варлей заставила его пойти — это у нее надо спросить…» 14 июня Куйбышево — мимо Шурика и Эдика проходит красавица Нина; следом за Ниной двигаются осел и санитарная машина; Шурик едет на осле за Ниной. Настоящий камень, на котором танцевала Варлей 16 июня Куйбышево — осел тащит Шурика в лес вслед за Ниной; Шурик мчится через чащу. У меня к вам большая просьба: можно вас попросить идти только по шоссе, не сворачивая». Нина удивляется: «А это почему? Нина сомневается: «Осел? А я думала…» — «Нет — он! В поисках камня6 июля Лучистое — снимали эпизоды на «альпбазе»: Шурик ищет Нину среди спящих; Шурик тащит мешок с Ниной. Но Балбес проявляет находчивость — блеет, и милиционер от души смеется: «Будешь жарить шашлык из этой невеста, не забудь пиригласить». Эпизод с вращающейся головой Труса снимали так: Вицина снимали с бараньей шапкой на голове, затем перебивали планом Моргунова и Никулина. Вицин переворачивался, и его снимали сзади. Пиджак он надевал наоборот, из-за спину у него торчали чужие руки. А потом опять шел возврат к первоначальному положению. А Балбес уточняет: «А хорошо жить еще лучше»; Трус и Бывалый сигналят Балбесу из машины: дескать, уезжаем. Кстати, эту сцену придумал Вицин. По его же словам, это самая любимая его находка в этом фильме. И, действительно, играет он в этом эпизоде — обхохочешься. В тот день в Лучистом снимали эпизоды: Джабраилу приводят баранов; Шурик на коне. Будем ждать». Балбес с колодой карт; Балбес чуть не падает с дерева; Балбес пугается, что попал в Бывалого; Бывалый командует; план Бывалого. Кстати, это был последний день Евгения Моргунова в экспедиции — после этого фильм снимали без него. Из-за его ссоры с Леонидом Гайдаем. Мы помним, что еще во время съемок «Самогонщиков» Моргунов испортил свои отношения с режиссером, отказавшись поначалу сниматься. И только после вмешательства Пырьева его удалось вернуть в троицу. На «Операции «Ы» отношения актера с Гайдаем тоже складывались не лучшим образом, но тогда картину все-таки удалось завершить.

Александр Демьяненко Всенародный любимец и обаятельный интеллигент Александр Демьяненко прожил половину жизни в тени своего героя Шурика. Однако актер был не только идеальным юмористическим персонажем: в его биографии есть и романтические амплуа, и роковые образы, и съемки в фестивальном кино. В итоге он поступил в Свердловский юридический институт, но проучился там всего полгода, поняв, что эта профессия ему не подходит. Александр Демьяненко в юности В 1959 году Александр Демьяненко был приглашен в Московский академический театр имени Владимира Маяковского, где проработал три года, но актера все больше затягивало кино. Вскоре он покинул Москву и театр имени Маяковского и обосновался в Ленинграде, где до самой смерти жил и работал на киностудии «Ленфильм». Так, роль за ролью, актер завоевывал популярность среди зрителей. Сценарий назывался «Несерьезные истории», а главным героем был студент Владик Арьков. На роль главного героя Гайдай перепробовал 40 претендентов, среди которых были Виталий Соломин, Александр Леньков, Евгений Жариков и многие другие. В итоге подошел работавший в Ленинграде Демьяненко. Он был жгучим брюнетом, а в фильме его решили сделать блондином. Сам актер в 1998 по этому поводу отметил следующее: «Надо сказать, что это было довольно неприятно. В то время не было таких замечательных красителей, как сейчас.

Тайны «Кавказской пленницы». Что стало с Шуриком и почему Гайдай больше не снимал знаменитую троицу

За изготовление самогона на продажу троице грозили реальные сроки. Родившись в 1961 году у Леонида Гайдая на съемках короткометражки «Пес Барбос и необычный кросс», колоритная компания, сразу полюбившаяся зрителям, перекочевала в другие фильмы этого мастера комедий — сперва в «Самогонщики», позже в «Операцию «Ы» и затем в «Кавказскую пленницу». Та же команда острохарактерных мужчин, хоть и не обозначенных знаменитыми прозвищами, но легко узнаваемых с первого взгляда, засветилась у Эльдара Рязанова в эпизоде его ленты «Дайте жалобную книгу». И наконец, заслужившую высокий зрительский рейтинг преступную группу «позаимствовали» создатели фильма «Семь стариков и одна девушка», вышедшего в 1969-м. Каждое свое появление на экране Трус, Балбес, Бывалый сопровождают, по задумке сценаристов и режиссеров, противоправными действиями. Причем почти во всех упомянутых фильмах дело кончается тем, что «триумвират» попадает в руки блюстителей закона. Однажды, в «Кавказской пленнице», даже сцена суда над ними демонстрируется, но без финальной его части, когда должен прозвучать приговор.

Так что про преступление нам все рассказали точнее — показали , а про наказание — ничего. Вот и приходится теперь «дописывать» эту отсутствующую часть сценария «Пленницы» и остальных лент. Поскольку фильмы снимались в 1960-е годы, логично оценивать поступки героев Вицина, Никулина и Моргунова с точки зрения существовавших тогда юридических норм. А это статьи Уголовного кодекса, принятого 27 марта 1960 года. Берем, открываем… Заседание начинается! Самогон строгого режима Трус, Балбес, Бывалый дебютировали перед зрителями в роли рыбаков-браконьеров.

По сценарию короткометражной ленты «Пес Барбос и необычный кросс», вместо использования разрешенных законом удочек они попытались обеспечить себе хороший улов, глуша рыбу динамитом. Но замысел в итоге не удался — из-за чрезмерной исполнительности собаки. Более того, незадачливые рыболовы сами пострадали от припасенного Бывалым заряда. Именно кадрами шествия измочаленной взрывом троицы и заканчивается комедия. А где же правоохранительные органы? Пропустили столь громкий инцидент?

Можно, впрочем, предположить, что на пути домой горе-рыбаками из-за их растерзанного вида все-таки заинтересовалась милиция. В таком случае началось расследование, всплыли все обстоятельства и… Какую же «награду» могли получить от судьи эти трое? Статья 163 «Незаконное занятие рыбным и другими водными добывающими промыслами»: «Производство рыбного… и других добывающих промыслов в территориальных водах СССР, внутренних морях, реках и озерах… недозволенными орудиями, способами и приемами наказывается лишением свободы на срок до одного года, или исправительными работами на тот же срок, или штрафом». Но откуда взяли взрывчатку? Наверняка купили нелегально. А это уже статья 218 «Незаконное ношение, хранение, приобретение, изготовление или сбыт оружия, боевых припасов или взрывчатых веществ».

Согласно статье 40 «если лицо признано виновным в совершении двух или более преступлений,... Так что Никулин, Вицин и Моргунов за все свои фокусы могли бы получить максимум по 8 лет. Впрочем, если отталкиваться от кинематографической хронологии, худшего развития событий Трусу, Балбесу и Бывалому удалось избежать. Судя по следующей короткометражке Гайдая с их участием, «Самогонщики», которая вышла менее чем через год после «Пса Барбоса», ТББ к этому времени уже оказались на свободе и переквалифицировались, занявшись другим видом деятельности. Тоже противозаконным. На сей раз главные герои погорели опять из-за своей собаки, притащившей улику, змеевик от самогонного аппарата, прямо к дверям отделения милиции.

Там ТББ, гнавшихся за псом, и повязали стражи порядка. Финальная сцена фильма, где оплошавших самогонщиков грузят в милицейский «воронок», гарантирует, что дело кончилось для них новым судебным разбирательством. Каков мог быть его итог? Изготовление, сбыт, хранение крепких спиртных напитков домашней выработки. Прозорливый Трус Следующий пункт в повестке нашего заседания — «Операция «Ы» и те преступления, которые могли быть инкриминированы ее участникам. В том, что они оказались в руках служителей Фемиды, нет сомнений после финальных кадров новеллы, где всю повязанную в прямом смысле слова троицу сторожиха-«божий одуванчик» везет на буксире.

Конечно, сдавать милиции. А раз так, значит, и заказчику этого инсценированного преступления несдобровать.

Некоторые эпизоды фильма до сих пор хранят секреты, известные лишь алуштинцам. Выручку от сеанса одновременной игры в домино и уроков твиста Трус Георгий Вицин пересчитывает не своими руками! И ассистенты Гайдая обратились в банк с просьбой: им нужен был человек, который умеет очень быстро считать купюры. Посмотрели, как это делает мой дед, и потом отсняли несколько дублей. У него на левой руке возле большого пальца татуировка "ПАША". На стоп-кадре можно разглядеть - ее заретушировали, но фрагменты все равно видны. В этой пачке денег был и рубль, который за вход на танцы заплатил житель Алушты Геннадий Муханов.

А Гайдай с Моргуновым и Вициным ужинали за соседним столиком и наблюдали за происходящим. Режиссер сам подошел к фактурному парню и пригласил поучаствовать в съемках. Запечатлен на киноленте и легендарный для Алушты человек - Николай Орестович Попов. В эпизоде с домино он подает успокоительные таблетки старичку в очках кстати, это один из авторов сценария фильма - Морис Слободской , который очень боится проиграть свою партию Балбесу. Тогда ему было уже 78 лет. Снимался он в своей клетчатой рубашке и любимой белой шляпе - сам упросил съемочную группу, чтобы его не переодевали, и шутил: "Я вам дам за это 20 копеек". Именно в Крыму появилась еще одна знаковая советская деталь - фигурка оленя на капоте. Я даже подумал, что за такие деньги мог бы и сам его сделать - у меня алюминий был. На съемках их в распоряжении Александра Демьяненко было два осла.

Тайны «Кавказской пленницы». Что стало с Шуриком и почему Гайдай больше не снимал знаменитую троицу Ольга Касьянова, Образ экранного дебошира Моргунов перенес в реальную жизнь. Но, чем старше становится фильм, тем больше интересных историй появляется как про его создание, так и про исполнителей главных ролей. Расскажем, тяготился ли Александр Демьяненко образом Шурика, и почему, несмотря на успех знаменитой троицы Труса, Балбеса и Бывалого, Гайдай больше никогда не снимал Евгения Моргунова в своих фильмах. Демьяненко не подозревал, насколько прилипчивым окажется образ Шурика К моменту, когда Леонид Гайдай задумал снимать «Операцию Ы» — первый фильм про Шурика, Александр Демьяненко был уже довольно известным актером. В его актерской копилке тогда находилось уже около 20 картин. И ему, интроверту по натуре, было, конечно же, неприятно, когда прямо на улице кто-то вдруг хлопал его по плечу и кричал: «Привет, Шурик!

Тем не менее в то, что Демьяненко сильно страдал из-за роли Шурика, верится с трудом. Иначе зачем бы он согласился снова сыграть этого героя в картине «Иван Васильевич меняет профессию»? Потому что со времен выхода «Кавказской пленницы» прошло уже 7 лет. Да и после «Ивана Васильевича» Демьяненко сыграл немало замечательных ролей как в комедиях, так и в детективах, мелодрамах и трагедиях. И общее число фильмов с его участием перевалило за сотню. Кроме того, актер был непревзойденным мастером дубляжа. Потому что, это клеймо по-другому называется «визитной карточкой» артиста.

Основная претензия заключалась в том, что ремейк оказался почти покадровой копией картины Гайдая, а моменты, в которых фильм отходит от оригинала, получились пошлыми и неудачными. Шурика на новый лад озвучил известный российский актер Сергей Бурунов. Звезда «Полицейского с Рублевки» моментально согласился на участие в проекте, хотя теперь, когда актер получил широкую известность, сто раз подумал. По словам актера, работа над ремейком была так давно, что стыд, который он испытал в свое время, потихоньку исчезает.

В Крыму снесли забор из «Кавказской пленницы»

Фильм «Кавказская пленница» должен был начинаться с довольно забавной сцены, которая была отснята, но в итоговою версию картины так и не попала. В 1967 году на экраны вышла «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» – очередной киношедевр, пополнивший золотую коллекцию Госфильмофонда. Для создания убедительных «кавказских гор» потребовались несколько регионов Тавриды. фотокадры из Кавказской пленницы С Ниной Шурик и водитель «пылесоса» Эдик знакомились на дороге «Виноградное – Куйбышево». «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика» заняла 4-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.

Неожиданная разгадка расставания Нины и Шурика

Он пересмотрел огромное количество актеров, но так ни на ком и не смог остановиться. Мало кто знает, но на пробы к Гайдаю приходил даже Евгений Петросян. Попробоваться в знаменитую комедию юмористу предложил сам Леонид Гайдай, однако позже утвердил на эту роль Александра Демьяненко. В принципе, они были недалеко от истины. Демьяненко и сам признавал, что они с Шуриком были чем-то похожи. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям…». Картина Леонида Гайдая приковала к экранам миллионы российских зрителей. Главному герою, вечно попадающему в смешные ситуации, подражали, цитировали его высказывания.

Демьяненко считал, что они со своим героем похожи Источник: Кадр из фильма Большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. По своему характеру актер был нелюдим, с людьми сходился достаточно тяжело. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — делился Демьяненко. На съемках актеру сильно досталось. В картине его Шурик блондин.

Демьяненко был брюнет, его постоянно, как только отрастали корни, красили. На голове актера то и дело появлялись волдыри — краска для волос в то время была жуткого качества. После выхода комедий Гайдая Демьяненко перестали приглашать в кино на значимые роли. Для него это превратилось в катастрофу. Профессиональная невостребованность добивала Александра.

Она работала эквилибристкой в цирке, только-только снялась в эпизодической роли медсестры в фильме "Формула радуги", как тут ей поступило приглашение из "Мосфильма" — Наталье предложили пройти пробы на роль в новом фильме Леонида Гайдая. Режиссёр успел отвергнуть свыше 500 претенденток, среди которых были такие маститые актрисы, как Наталья Кустинская, Лариса Голубкина и Анастасия Вертинская. Наталья Варлей подошла сразу. Многих очень удивил вопрос, можно ли ей будет во время съёмок раздеться до купальника. Сам режиссёр с радостью принял эту инициативу, воскликнув: "Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее Фаины Раневской".

Говорят, режиссёр искал нужную интонацию, до которой Варлей якобы недотянула. Известно, однако, также, что на одном из вечеров режиссёр даже ухаживал за симпатичной актрисой, получая вновь и вновь от ворот поворот. Говорят, что, переозвучив Наталью Варлей чужими голосами, он якобы отомстил за невзаимность. Кстати, самой Наталье было очень тяжело смотреть на себя, говорящую чужим голосом. В сцене, где троица пьёт пиво возле бочки, он попросил налить ему в кружку воды с сиропом шиповника. Однако в кадре это всё смотрелось как халтура. Юрий Никулин предложил бросить в кружку ваты, чтобы сымитировать пену, но и это оказалось не самой лучшей идеей. Наконец, Вицин пошёл навстречу и согласился выпить кружку пива в кадре.

Ответов тут можно привести сразу несколько. Если считать, что Шурик это тот же человек, что и в «Операции Ы», то тогда все логично. В Москве его ждет красотка-невеста Лида будущая Зина. А что случилось летом на Кавказе это так, небольшое приключение, о котором наш герой даже внукам не расскажет. Есть и мнение, что Гайдай так подчеркнул суровые кавказские традиции. Нина ведь представительница некоего кавказского народа и замуж за иноземца ни за что не пойдет. Какая б не была просвещенная студентка-комсомолка. Строгий дядя Джебраил даже из-за решетки тем более все равно не позволит! Но на самом деле, все немного проще.

В театре Демьяненко везло меньше — артист петербургского Театра комедии, он почему-то был исключен из труппы в начале 90-х. Что не мешало ему до самой своей кончины в 1999 году оставаться деятельным и любимым народом артистом.

Почему Нина и Шурик все-таки расстались в конце «Кавказской пленницы»

Следующий фильм о Шурике — «Кавказская пленница» — тоже использует приемы немых голливудских комедий, хотя и в меньшей степени. 1966 год Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Многие даже не предполагают, сколько голливудских героев на самом деле говорят по-русски голосом Шурика из «Кавказской пленницы».

Учись, студент: как в советском кино появился Шурик

Во время съёмок фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" у актёра Владимира Этуша и режиссёра Леонида Гайдая возникли. Основные съёмки знаменитого фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница» проходили в Крыму в районе Алушты. Смешного неуклюжего Шурика из комедий «Операция «Ы» и «Кавказская пленница» помнят и любят все.

Все про места съемок фильма «Кавказская пленница»

Почему Нина и Шурик расстались в конце «Кавказской пленницы» | 30 мая исполняется 85 лет со дня рождения известного советского актера Александра Демьяненко — того самого Шурика из комедий Леонида Гайдая.
Неожиданная разгадка расставания Нины и Шурика Из главных героев популярного советского фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», в живых осталась только Наталья Варлей.
«Кавказская пленница»: 50 лет смеха В «Кавказской пленнице» Шурик знакомится с красавицей Ниной благодаря ослу.
Бедный Шурик! Гайдай сделал его звездой, Гайдай погубил его карьеру | Аргументы и Факты «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».
Александр Сергеевич Демьяненко 1966 год Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Тайны «Кавказской пленницы». Что стало с Шуриком и почему Гайдай больше не снимал знаменитую троицу

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Смешного неуклюжего Шурика из комедий «Операция «Ы» и «Кавказская пленница» помнят и любят все. В судьбе Александра Демьяненко успех «Кавказской пленницы» сыграл роковую роль. Роль народного любимца Шурика стала для него роковой и принесла немало страданий. У «Кавказской пленницы» было продолжение, в котором Трус, Балбес, Бывалый и Саахов сидят в тюрьме, но этот фильм не был закончен. А вообще у режиссера «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая был ответ на этот вопрос: дело в том, что у картины должно было быть продолжение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий