Все шприцы плунжерные в категории. Двухплунжерный шприц для смазки в тяжелых условиях SIPL в кейсе KT-9688. Nordberg NO2402 шприц плунжерный с двумя поршнями для густой смазки 400мм купить с доставкой по всем городам и регионам России. Чтобы облегчить данную задачу, можно воспользоваться специальными приспособлениями, например, шприцами для смазки. Рычажный шприц для подачи консистентной смазки в рабочие узлы техники и оборудования. Производительность составляет 2,4 г/ход.
Шприц усиленный двухплунжерный с переключением плунжеров
Механический шприц – достаточно простой в использовании инструмент, смазка заливается в специальную емкость, далее нужно нажать на ручку, чтобы вышло определенное количество вещества. В магазине ТАЮРАВТО собран огромный ассортимент раздела Шприц для смазки 865568 двухплунжерный 600 см³ /12, представленный ведущими производителями. плунжерного "Автодело". Шприц Sata для смазки рычажно-плунжерный усиленный, 400 сс.
Шприц для смазки: какой лучше выбрать?
Двухплунжерный шприц для смазки в тяжелых условиях SIPL в кейсе KT-9688. Некоторые шприцы поддерживают возможность установки в корпус смазки в тубахопределенного объема – обычно 400 и 85 мл. Шприц плунжерный с двумя поршнями NORDBERG NO2406 прекрасно подходит для смазки деталей и механизмов в различных узлах, агрегатах, оборудовании и пр. Шприц двухплунжерный AIRLINE ATGG070 предназначен для нагнетания пластичной (консистентной) смазки в различные узлы и агрегаты, подверженные трению. Зарегистрируйся Оплати заказ Получи заказ Каталоги Новости. При производстве шприцов для смазки RUNTEC используется только современное оборудование и высококачественные материалы.
Шприцы для замены смазок в Москве
Все детали надежно подогнаны друг к другу. Конструкция продумана до мельчайших деталей. Также отлично проработана эргономика. Из-за чего работать таким шприцем проще. Дешевые азиатские и китайские аналоги имеют стальную головку и поршень. Из-за чего они служат намного меньше. Так как они полностью разборные. Срок эксплуатации. Они работают в несколько раз дольше практически всех аналогов.
Заполнение смазкой осуществляется за счет вкручиваемого винта с поршнем. После заполнения винт убирается, а вместо него вкручивается особый штуцер, позволяющий смазывать разного рода отверстия и резьбовые соединения; пневматические. В данную категорию можно включить и плунжерные шприцы. Оснащаются автоматическим смазывающим устройством. Продаются в виде пистолетов, которые «выстреливают» смазку после нажатия на курок. Особенности выбора смазочного шприца Выбирая нагнетатель, ориентируйтесь не только на технические характеристики, но и на цели, для которых вам требуется устройство. О важных свойствах уже писалось выше: чем больше объем и рабочее давление, тем лучше. В сочетании с удобством работы и компактными размерами это — ключевые параметры выбора. Еще один важный параметр — это соотношение цены и качества. Используются в сервисах, СТО, автомобильных мастерских. Благодаря свойствам, описанных выше, шприцы идеально подойдут для смазывания труднодоступных элементов автомобиля — крестовин, больших подшипников, рессор и т. А с помощью плунжерного шприца можно еще и переливать невязкую смазку в тавотницы или пресс-масленки. Нередко шприцы используются не по прямому назначению — при замене масла в автомобиле. Многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить тот факт, что при заливании моторного масла в двигатель потери материала минимальны.
За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости. Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной. Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.
Профессиональный смазочный шприц разработан для использования в промышленности, автомобильной отрасли, при обслуживании машин, механизмов и оборудования. При производстве шприцов для смазки RUNTEC используется только современное оборудование и высококачественные материалы. Строгое соответствие нормам безопасности и стандартам качества гарантирует длительный период эксплуатации и безопасную работу при соблюдении рекомендаций к использованию. Универсальность Переключатель плунжеров для изменения давления позволяет использовать шприц в двух режимах: с давлением 13000 PSI и 2000 PSI.
Шприцы для смазки автомобильные
Шприц Sata для смазки рычажно-плунжерный усиленный, 400 сс. 865568, Шприц смазочный применяется для нагнетания смазочного материала при обслуживании узлов и агрегатов автомобилей, тракторов, спецтехники, станков и промышленного оборудования требующего смазки. Наши шприцы для смазки заслужили репутацию надёжных, проверенных в деле и при этом доступных по цене изделий. К сожалению корпус шприца выполнен их шевной трубы и по этому если просто используете набивку, а не тубус со смазкой манжета поршня рвётся со временем.
Особенности конструкции и выбора плунжерных шприцов
Средняя цена: 14149 руб. Объем: 500 мл Вес: 3,25 кг Самый доступный шприц для заливки масла, оснащенный электрическим приводом. Универсальный инструмент можно использовать как для заправки редукторов и АКПП маслом, так и для смазки других элементов через тавотницы. Мощность двигателя и высокий показатель максимального давления позволяет справиться с любой задачей. К преимуществам необходимо отнести удобную рукоятку и яркую подсветку рабочей зоны, что дает возможность выполнять работы без вспомогательных приспособлений.
Оплате банковской картой возможна в нашем магазине при самовывозе товара. При доставке курьером оплата только наличными либо переводом банк онлайн. Регионы доставки: Россия, все регионы Правила обмена и возврата товаров В случае обмена или возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в розничном магазине осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. Товар полученный почтовой службой или транспортной компанией, подлежит обмену или возврату в течение 7 дней с момента его получения, предварительно уведомив об этом продавца любым доступным способом ст.
Производится из высокопрочной стали на автоматизированном оборудовании. Применяется для обслуживания легковых автомобилей, грузовых, тракторов, спецтехники, промышленного оборудования и станков. Два плунжера обеспечивают повышенную производительность при работе.
Универсальность Переключатель плунжеров для изменения давления позволяет использовать шприц в двух режимах: с давлением 13000 PSI и 2000 PSI. Имеет возможность заполнения ручным способом или посредством картриджа со смазкой объемом 400 мл. Шприц комплектуется гибким шлангом для масла с четырехлепестковым наконечником. Удобство Благодаря резиновым накладкам и эргономичной рукоятке шприц не выскользнет из рук при использовании.
Описание NORDBERG NO2403
- Что такой ШС?
- Шприцы смазочные рычажно-плунжерные пр-ва фирмы Pressol (Германия)
- ПРЕИМУЩЕСТВА
- Как выбрать
- Что такой ШС?
- Как заправить смазочный шприц: 11 шагов
Шприц для смазки плунжерный 500мл. двухплунжерный под тубу Тайвань KTPL-479N
Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку. Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели. Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.
Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса.
В наконечнике имеется еще один цилиндр с двумя клапанами — нагнетания и всасывания. Рычажный «плунжер», присоединенный к головке, соединен с наконечником. Чтобы заправить емкость, наконечник нужно опустить в масленку, после чего нажать рычаг.
Если рычаг отпустить, целевой сосуд начнет заполняться. Плунжерные шприцы могут использоваться для материалов, имеющих класс вязкости не выше NL GI 2; электрические. Представляют собой обычные механические устройства, питающиеся от аккумулятора. Покупая электрический шприц, стоит отдавать предпочтение модели, которую можно заряжать от прикуривателя удобно для автовладельцев ; винтовые.
Заполнение смазкой осуществляется за счет вкручиваемого винта с поршнем. После заполнения винт убирается, а вместо него вкручивается особый штуцер, позволяющий смазывать разного рода отверстия и резьбовые соединения; пневматические. В данную категорию можно включить и плунжерные шприцы. Оснащаются автоматическим смазывающим устройством.
Продаются в виде пистолетов, которые «выстреливают» смазку после нажатия на курок. Особенности выбора смазочного шприца Выбирая нагнетатель, ориентируйтесь не только на технические характеристики, но и на цели, для которых вам требуется устройство. О важных свойствах уже писалось выше: чем больше объем и рабочее давление, тем лучше.
При этом данный предмет для автомобилиста очень важен, ведь шприц даёт надёжную гарантию на долговечную работу машины, трактора или другого любого транспортного средства. Поэтому очень важно выбирать шприц не быстро и покупать первый попавшийся, а рассмотреть рейтинг самых устойчивых и качественных товаров. Рейтинг лучших рычажно-плунжерных шприцов для смазки ТОП-8 Ниже представлен список лучших рычажно-плунжерных шприцов для смазки, по мнению экспертов и покупателей. Выбрав один из этих товаров автомобилист не пожалеет о покупке и сможет улучшить качество работы любимой машины. Рассмотрим рейтинг 8 надёжных и недорогих шприцов для смазки.
Чем больше объем, тем на большее время хватит заправленной смазки. От давления зависит насколько интенсивно будет подаваться материал. Чем оно выше, тем сильнее смазка будет дозироваться. Пневматические устройства функционируют на сжатом воздухе, который берется от компрессора. Такие устройства удобны тем, что для подачи смазки не требуется приложения усилий. Они менее массовые и применяются в основном на станциях технического обслуживания автомобилей и на различных промышленных производствах. Между собой пневматические шприцы различаются по весу, скорости подачи смазки и показателю рабочего давления. Механические приспособления можно разделить на плунжерные, аккумуляторные и винтовые. Плунжерный Плунжерный шприц, или как его еще называют ручной, представляет собой подвижный корпус, который соединен с проводящей трубкой со всасывающим элементом и поршнем. Благодаря такому исполнению угол прокачки рычага снижен. На окончании приспособления находится цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном. Смазочный материал помещается в корпус шприца. Когда устройство приходит в действие, наконечник взаимодействует с масленкой. После этого смазка поступает в цилиндр высокого давления и попадает наружу. Аккумуляторный Аккумуляторный шприц для смазки работает благодаря батарее, которая встроена в устройство. Энергия приводит в действие поршень, который подает смазку через трубку на поверхность. В зависимости от емкости батареи различается мощность приспособлений и время их зарядки. Существуют шприцы, которые могут работать от прикуривателя автомобиля. Винтовой Винтовой шприц для смазки отличается от плунжерного гораздо большим объемом. На одном конце такого устройства находится сопло для подачи смазки, а на другом расположен специальный винт. В процессе закручивания он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку. Данный вид шприцов применяется для смазывания отверстий и резьбовых соединений. Да ладно, от насмешек знатоков не помру, и камни виртуальные — не больно : , зато кто-нибудь еще станет сам делать эту простую, но полезную процедуру. Читайте также: Как снять приборную панель на ваз 2107 То, что в нашем автомобиле есть карданные передачи и крестовины я знал. То, что их надо смазывать — тоже по сервисной книжке на каждом ТО. Даже лет 40 с лишним назад видел у отца в гараже шприц, однако рычажно-плунжерный как звучит! Итак… Инструмент. Витрина со шприцами в автомагазине поразила их количеством и разнообразием. Изумленный я переместился в отдел ГСМ, где сходу приобрел подходящую по названию смазку думается не дешевую, примерно 350р. Дальше было проще, так как смазка оказалась в тубе, то купил соответственно и шприц для туб с жабой удалось договориться примерно на 650р. Кстати, можно иметь несколько туб с разной смазкой и использовать по мере необходимости, переставляя. В комплекте шприца: наконечник одевается на наши масленки , конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг. Заправка шприца смазкой Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, … открыть тубу, потянув за колечко у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами , … закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения , покачать пока не полезет смазка — шприц готов к работе. Всего крестовин — три показаны стрелками. Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний. Чтобы не разбирать узел для смазки придумали пресс-масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан подпружиненный шарик. Начал я с задней, как самой удобной. На заднем валу масленки Г-образной формы располагаются по середине крестовин. Масленка нашлась под слоем грязи, причем в удачном положении для шприцевания.
Как выбрать
- ЗДЕСЬ ОФОРМЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЫ!!
- NO2407 NORDBERG Шприц двухплунжерный для густой смазки с прозрачной тубой, 400 мл
- ООО ГК «Техномаркет»: Шприц для смазки двухплунжерный 600 см3 865568 (12 шт/уп)
- Особенности конструкции и выбора плунжерных шприцов
- Описание NORDBERG NO2403
Конструкция и принцип действия рычажно-плунжерных шприцев
- NO2407 NORDBERG Шприц двухплунжерный для густой смазки с прозрачной тубой, 400 мл
- Новинка - Шприц двухплунжерный
- Устройство
- Шприц для смазки 865568 двухплунжерный 600 см³ /12 ТАЮРАВТО