В марте 2019 года Филармонический оркестр румынского города Тыргу-Муреш избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром.
Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). С 2011 года Антон Шабуров также возглавляет Симфонический оркестр Уральского музыкального колледжа при Уральской государственной консерватории.
#АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров!
Антон Шабуров родом из Екатеринбурга, именно здесь он получил образование, здесь обрёл свой первый музыкальный коллектив – оркестр Уральской государственной консерватории. Дирижер — Антон Шабуров. Так, в Архангельске на одну сцену с Юрием Каспаряном, дирижёром Антоном Шабуровым вышли музыканты двух архангельских оркестров — камерного филармонического и МЧС.
Юбилейный X Международный музыкальный фестиваль ЮРИЯ БАШМЕТА
Starting his professional conducting career as a Principal conductor and artistic director of the Symphony orchestra of the Ural Conservatory Anton Shaburov led more than 50 concert programs and several festivals dedicated to Rachmaninov, Liszt, Tchaikovsky, Shchedrin, and Zolotaryov. The performance of the all-Russian program had notable success and was also very warmly met by the German and Russian musical press.
С 2021 года занял такую же должность в Ростовском академическом симфоническом оркестре. Солисткой выступит Эльмира Корнишина. Она также окончила Московскую консерваторию.
Он создан в сентябре 2018 при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства культуры Российской Федерации и развивается в рамках национального проекта «Культура». В роли куратора проекта выступает Московская филармония. В составе оркестра — 117 исполнителей из 42 регионов России. За первые три сезона коллектив сыграл более 120 концертов, выступив во многих российских городах: от Улан-Удэ до Пскова, от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга. Выступления коллектива посетили десятки тысяч слушателей. С самого начала существования оркестра гастроли по России стали важнейшей составляющей его работы. Летом 2021 оркестр дебютировал в крупнейших европейских залах: 24 июня состоялся концерт РНМСО в Золотом зале венского Музикферайна, а 10 августа — на фестивале в Люцерне. С начала нынешнего сезона коллектив побывал в Омске и Оренбурге, а также в Екатеринбурге, где дал концерт на престижном Симфоническом форуме России, представляющем лучшие отечественные коллективы.
Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. Дальний Восток остается в сердце навсегда!
Концерт Симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова
Антон Шабуров, прошедший под его руководством ассистентуру-стажировку при Московской консерватории, продолжает славные традиции своего наставника, выступая не только в роли дирижёра, но и в амплуа чтеца, лектора. наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. Дирижер — Антон Шабуров.
О планах на 84-й концертный сезон рассказало новое руководство Хабаровской краевой филармонии
Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. С 2017 года — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра.
Черепнина, А. Шнитке, Б.
Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. Все билеты действительны.
Был объявлен конкурс. От претендентов требовалось наличие высшего профессионального образования и опыт работы в оркестре в должности дирижера более пяти лет. Но самое главное — готовность проживать в Хабаровске на период работы.
Претенденты должны были провести по два концерта на площадке краевой филармонии, а лучшего определяли зрители. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. Чайковского Константин Емельянов фортепиано , за дирижёрским пультом — Руслан Антипинский.
Закончил Курганскую областную музыкальную школу и Курганское областное музыкальное училище по классу скрипки.
Больше по теме Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона Шабурова исполнил программу, в которой музыка Глазунова вошла в зарифмованное «родственное» творческое созвучие с сочинениями Сибелиуса. В очередном интервью для Удмуртской филармонии маэстро Шабуров в своих размышлениях снова был незауряден, честен и увлекателен! Тринадцатый по порядковому номеру опус, оказавшийся для его автора несчастливым, и премьера которого закончилась громким провалом, после которого Сергей Васильевич получил психологическую травму, преодолевая которую он замолчал как композитор на несколько лет… Признаться, у меня есть свои особые отношения с партитурой этого произведения. Когда я только поступил учиться в класс Геннадия Николаевича Рождественского в Московской консерватории, то самым первым сочинением, которое выдающийся маэстро дал мне в работу в статусе его студента, оказалась как раз Первая симфония Рахманинова. До этого я с ней не пересекался, и столь сильная эмоциональная привязка при первом знакомстве с этой музыкой не могла не отложиться в моей памяти.
Скажу больше, именно с Первой Рахманинова в моей жизни был связан очень трогательный сюжет. Геннадий Николаевич дал мне на несколько дней свою личную партитуру этого произведения, которое много раз дирижировал. Напомню, что Рождественский всегда славился творческим отношением к авторскому оригиналу и в процессе частых исполнений, указанных, кстати, на титульном листе партитуры, он делал многочисленные ретуши. А по сути, свою редакцию… Наверное, сколько буду жить, столько буду себя укорять за то, что в тот уникальный момент я не нашел возможности сделать полноцветную копию этой партитуры! Хотя, в те времена что-то отсканировать было гораздо сложней, чем сейчас. Тем более обидно, что позднее эта партитура была утрачена, сгорев в пожаре, который случился на даче Геннадия Николаевича в подмосковной Николиной горе.
А ведь я держал её в своих руках, подробно работал с ней и даже запомнил почерк великого Музыканта. Симфония, намечавшая гения — Как замечательно, что вы заговорили о Первой Рахманинова, и это позволило совершить легатный переход к разговору о чувствах Глазунова к Сергею Васильевичу. Вполне допустимо, что Александр Константинович испытывал ревность к прораставшему дару молодого коллеги-последователя и может быть невзначай, подсознательно «завалил» премьерное исполнение большого рахманиновского симфонического дебюта, когда встал за дирижерский пульт на премьере этого произведения. Ведь известно, что Глазунов до этого дирижировал «Утёс» молодого Сергея Рахманинова, а тот в свою очередь сделал фортепианное переложение Шестой симфонии Глазунова, которую очень любил. Любопытно, между прочим, что Геннадий Николаевич Рождественский, который очень любил и много играл музыку Рахманинова, был одним из «адвокатов» Глазунова во всей этой известной истории. Он всегда подчеркивал, что петербуржец Глазунов не мог спустя рукава отнестись к молодому московскому коллеге и виртуозу.
Так что намеренность «завала» — не более чем миф. Впрочем, как и то, что Глазунов был не совсем трезв во время исполнения этой музыки. Эта симфония только намечала будущего гения. В ней еще слишком много несовершенств», — говорил маэстро Рождественский, сравнивая эту рахманиновскую музыку с ещё не прошедшим огранки алмазом. В этом смысле уместно сравнение партитуры Первой Рахманинова с оригинальными партитурами Мусоргского, которые Николай Андреевич Римский-Корсаков очень старательно редактировал, искренне считая, что так и только так они станут «звучащими». Это мнение я не разделяю, но могу его понять.
По его версии, причина провала Первой Рахманинова заключалась в недостатке дирижерской опытности у Глазунова. Давайте разобьём ещё один миф. Во всей этой истории Рахманинов предстаёт перед нами романтическим юношей с хрупкой душой, а Глазунов — многоопытным профессором, смотрящим с высоты опыта и прожитых лет на незрелое творение начинающего композитора. И всё бы ничего, если бы не то обстоятельство, что на самом-то деле Глазунов был старше Рахманинова всего на 7 с половиной лет, и на момент премьеры а мы помним, что это — март 1897 года Рахманинову почти 24 года, а Глазунову — 31. Ещё очень молодой человек! Должен заметить, что я несколько раз исполнял Первую Рахманинова с разными оркестрами, и никогда не рисковал делать в этой партитуре какие-то свои ретуши или купюры.
При этом я понимаю, что музыка в данной симфонии еще не «самозвучащая», и для того, чтобы исполнить её хорошо, надо было приложить множество усилий, которые, вероятно, Глазунов тогда был просто не в состоянии приложить в том числе по собственной дирижерской неопытности. Как мне кажется, Первая Рахманинова на тот момент слишком опередила как возможности оркестра, так и готовность Глазунова к пониманию и исполнению этой музыки. Она могла показаться слишком драматичной для него. Может быть даже апокалиптически драматичной. А в итоге на всё это накладывались еще и завышенные ожидания самого Рахманинова от Первой симфонии, и при роковом стечении обстоятельств композитор испытал тяжелейший удар. Он очень любил подобные художественные ассоциации и образы, которые порой не ощущали даже сами композиторы, — сказал Антон Шабуров, завершая первый крупный эпизод в разговоре.
И здесь из глубины памяти филармонического журналиста «поднялись на поверхность» подробности давней беседы с думающим и чувствующим дирижером, в которой он написал штрихи к портрету Геннадия Рождественского.
ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова
Коллектив у нас небольшой, периодически нужна помощь. Сказочные постановки 18 апреля зрителей ждёт опера Джузеппе Верди «Травиата». Это спектакль о чистой и безграничной любви, преданности и обстоятельствах, которые не дают любящим героям быть счастливыми. В главных партиях — солисты Московского академического Музыкального театра им. Дирижёр спектакля — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Два вечера подряд — 20 и 21 апреля — на сцене представят балет Туомаса Кантелинена «Снежная королева». Постановка хореографа Александра Рюнтю сочетает в себе танцевальное действие, драматическое повествование, современные художественные решения, сказочный сюжет. Дирижёр — Никон Родюков. Никон Родюков.
Вечер симфонической музыки ждёт зрителей 23 апреля. Как рассказал дирижер Никон Родюков, на концерте прозвучат два произведения Джорджа Гершвина: «Кубинская увертюра» для симфонического оркестра и «Рапсодия в стиле блюз» «Рапсодия в голубых тонах» для фортепиано с оркестром. И оркестровая сюита Сергея Рахманинова «Симфонические танцы». Солист — лауреат международного конкурса им. Чайковского Дмитрий Маслеев Москва.
В первом отделении также прозвучал «Концерт для виолончели с оркестром ре минор» Роберта Шумана — сложный, для виртуозов. В нем раскрылся талант солистки оркестра Марины Альковой. В первой части встречаются пассажи, во второй — двойные ноты. Красивое, размеренное произведение, срывающее в динамику, все было исполнено точно и с харизматичной экспрессией. Это растрогало благовещенских зрителей. Ее еще называют героической идиллией. В произведении широко используются интонации и ритмы народной музыки, австрийской, венгерской и славянской. Тембровые контрасты, перекличка духовых инструментов, поочередно вступающих с широкой мелодической фразой, создавали впечатление пространственности. Особенно примечательно было финальное противопоставление групп духовых и струнных инструментов. Мощный, воинственный, мажорный финал вызвал шквал аплодисментов. На второй день оркестр дал концерт для самых маленьких слушателей, им рассказали, что такое симфонический оркестр — в программе Бенджамина Бриттона «Путеводитель по симфоническому оркестру», который также собрал множество зрителей, многие впервые видели и слышали оркестр. И эту просветительскую миссию дирижер Антон Шабуров несет повсюду, начиная с Хабаровска. А еще есть настоящие дискуссии о классике. Мы общаемся с публикой, рассказываю, что будет играться, ставлю какую-то проблематику. А после концерта мы устраиваем импровизированный брифинг, беседу с публикой в режиме свободного микрофона. И если вначале это были короткие «спасибо за концерт», то с третьего-четвертого концерта в Хабаровске стали задаваться сущностные вопросы по программам, и это очень хорошо. Это важное, нужное просвещение. На будущее с директором Амурской областной филармонии Ольгой Николаевной Смирновой мы обсуждали возможность привоза в следующем году такой формы», - пояснил Антон Шабуров. Я не уеду, если мне будут помогать работать качественно Новой для Дальнего Востока формой стали симфонические концерты Open-air. Антон Шабуров на Хабаровске не замкнулся. Он свободно летает на запад и дает концерты в качестве приглашенного дирижера. В конце сентября он выступал в легендарном румынском «Атенеуме». Вместе с тремя финалистами X Международного конкурса дирижёров Jeunesses Musicales выступал с прославленным Симфоническим оркестром имени Джордже Энеску. Как победитель предыдущего конкурса дирижировал увертюру к опере «Летучий Голландец» Рихарда Вагнера. Потом было открытие сезона в Хабаровске. За два дня до Благовещенска он дирижировал Московским государственным симфоническим оркестром для детей и юношества со втором фортепианным концертом Ф. Листа, концерт состоялся в знаменитом Большом зале Московской государственной консерватории им. Этот и следующий сезон я нахожусь в Хабаровске, я обещал оркестру.
Paying much attention to contemporary music Anton Shaburov regularly performs pieces of living composers.
Посмотрите, как ярославцы высказывают любовь к «солнцу русского рока». Семья Капустиных поставила абсолютный рекорд вечера, вместе с друзьями - 15 человек. Александр Капустин: «Очень реальные песни, дальновидные, самобытные, музыка запоминающаяся. Не зря же его и режиссё1ры приглашали». Ушел в 28, три десятка лет назад, а его музыка завоевывает всё новых фанов, и возраст не имеет значения. Ольга и Савва Платоновы разделяют общую любовь». За музыку его, ритм». Любовь к «Кино», видимо, дело семейное, поскольку ярославцы в большинстве пришли на концерт именно так.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» и был удостоен звания лауреата премии губернатора Свердловской области. За время работы в оперной студии осуществил постановку опер «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н.
Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. В качестве приглашенного дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых БСО им.
Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации. Он попросил поддержки у оркестра и планирует познакомиться с каждым музыкантом лично.
В частности, это уже успевший покорить зрителей балет «Крик», поставленный по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу», хореография и постановка Андрея Меркурьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность. В главных партиях: солист Московского академического Музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Все партии в спектакле на сцене театра «Волга Опера» станцевали артисты нашего театра. Дирижёр — главный дирижёр Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Андрей Меркурьев. Сам Андрей Меркурьев после многолетнего перерыва вновь исполнит на сыктывкарской сцене партию тореадора Эспады. В этом году у меня 30-летие творческой деятельности, я подумал, что стоит начать юбилей с выхода Тореадора. К возвращению на сцену меня подтолкнула поддержка труппы. Коллектив у нас небольшой, периодически нужна помощь. Сказочные постановки 18 апреля зрителей ждёт опера Джузеппе Верди «Травиата». Это спектакль о чистой и безграничной любви, преданности и обстоятельствах, которые не дают любящим героям быть счастливыми. В главных партиях — солисты Московского академического Музыкального театра им.
Официальный партнер лектория: банк «Центр-инвест». Информационные партнеры: Донская государственная публичная библиотека и канал «Мероприятия в Ростове-на-Дону».
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова | Антон Шабуров выступал в качестве приглашённого дирижёра с ведущими российскими и зарубежными коллективами. |
Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров | В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). |
АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров! | Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. |
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка | наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", — отметил Антон Шабуров. |
Классика, модерн, эксперимент | В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. |
Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра | Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! |
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке» | Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. |
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра | Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. |