Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников. Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц. Аккаунт Сергей Малихов, 41 год данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Сергей Малихов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Молодой артист курского Драмтеатра и режисер театральной студии МЭБИК Сергей Малихов снял кино. Сергее Малихове. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках». актер Драматического театра имени А.С. Пушкина. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова.
Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря | | Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда. |
В Курске состоялась премия "Человек года" - - новости Курска и Курской области | Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения! |
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Они были просто в шоке. Все они короткометражные, интересные, но, к сожалению, абсолютно без смыла. Я показал в колледже эти фильмы, на что мне сказали: «Да, ты молодец, это здорово, но нужно все это направить в правильное русло». Признаюсь, я тогда многого не понимал: зачем я снимаю кино, для чего?.. На тот период я не осознавал, что фильм должен чему-то нас учить, призывать человека задуматься, правильно ли он живет или нет.
Как-то ко мне подошла девушка - Оля Удот, - которая, к слову сейчас является актрисой Курского театра кукол, и подарила мне сценарий фильма под названием «Мила». Я прочитал и отказался снимать мелодраму. Потом было несколько бессонных ночей, и я, слава богу, пришел к пониманию, что что-то в этом сценарии есть. Надо сказать, во время премьеры фильм произвел неизгладимое впечатление на зрителей.
Сразу хочу сказать, мы работаем на энтузиазме. Я считаю, киностудия будет существовать до тех пор, пока в ней не появятся деньги. Деньги очень портят людей. Надо сказать, география съемок очень большая: это не только Курск, но и Белгород, Москва...
Дело в том, что когда я только поступил на первый курс колледжа культуры, Юрий Валерьевич нам сразу сказал: «Талант — это предрасположенность к труду». Это выражение нашего классика Александра Пушкина. Эти слова настолько глубоко вошли в мое сознание, настолько смотивировали меня на работу, что я стал трудиться не покладая рук. Мне было мало колледжа, я начал искать сам.
Я перечитал учебники Станиславского, Мейерхольда, Новицкой... Я помешался, в хорошем смысле этого слова, на всем этом. И однажды меня пригласили в детский лагерь. Во время проводимых мной тренингов меня заметила преподаватель Курского института менеджмента, экономики и бизнеса и пригласила преподавать в ее театральной студии.
Таким образом, я уже второй год как руковожу театральной студией под названием «3D». Однако их душа просит сцену, искусства, и они с удовольствием занимаются в театральной студии. Расскажите и о ней.
На след злоумышленника навели фотографии в социальной сети, которые он сам и выкладывал. Тайская полиция экстрадировала Сибилёва в Курск. Здесь он признался в пяти убийствах и назвал имена соучастников, одного из которых арестовали сразу, а второго объявили в международный розыск. Позже нашли и третьего. Сибилёву грозил пожизненный срок. Он заключил досудебное соглашение о сотрудничестве и написал письмо, в котором рассказал о совершённых убийствах, с припиской, что на некоторые из них его сподвиг, а некоторые оплатил Дмитрий Волобуев. Позже стало известно, что Сибилёв требовал у Волобуева 1 млн. По словам самого Сибилёва , он не вымогал, а пытался обратить внимание на себя и на преступления, о которых он говорил. Сибилёв уверял, что если бы Дмитрий Волобуев перечислил ему деньги, это стало бы ещё одним доказательством его причастности к этим преступлениям. Их подозревали в убийстве Сергея Делюкина Дили 9 февраля 2013 года. Следователи сообщили, что четверых предполагаемых преступников искали 4 года и наконец-то смогли найти. Тогда на перекрёстке улиц Карла Маркса и Кавказкой на красный сигнал светофора остановилась машина Украинцева, а мужчина в маске на мотоцикле 5 раз выстрелил в него в упор из обреза; - в причинении тяжких телесных повреждений незнакомцу, от которых тот скончался в больнице в мае 2013 года. Судья приговорил Сибилёва к 19 годам лишения свободы в колонии особого режима и выплате 1,8 млн. В сентябре 2018 года исполнителем убийства Сергея Делюкина был признан Дмитрий Лифинский. Суд установил, что преступник действовал по заказу Дмитрия Волобуева , который считал Делюкина причастным к покушению на свою жизнь. По версии следствия, Лифинскому помогали ещё двое приятелей: Евгений Кожейкин с рацией стоял в подъезде, Максим Пахомов ждал в машине. Это была уже вторая попытка убить Делюкина. Мужчина вышел из дома тёщи и собрался ехать к матери. В этот момент Лифинский вышел из-за мусорной площадки и выпустил в него весь магазин из пистолета, но не все пули попали. После этого исполнитель побежал за дом, где его ждал Пахомов на серебристой «девятке». После совершённого преступления Волобуев заплатил Лифинскому и Кожейкину по 2 тыс. Водителю подарили иномарку. Лифинский признался, что по просьбе Дмитрия Волобуева поджёг иномарку стоимостью 2 млн. А 20 апреля 2015 года Лифинский был нанят Волобуевым для убийства Вячеслава Ходыревского. Он выстрелил Ходыревскому в спину из двуствольного ружья. Жертву доставили в больницу, где он чуть позже скончался. Причиной заказа стало оскорбление Ходыревским Дмитрия Волобуева в ссоре. Лифинскому тоже грозил пожизненный срок, но он пошёл на сделку со следствием. За все эти преступления ему дали 15 лет лишения свободы в колонии строгого режима с выплатой пострадавшим 4 млн. Следователям он сообщил, что вошёл в компанию Дмитрия Волобуева в 2004 году и «числился» там до 2013 года. За это время он передавал, хранил и носил огнестрельное оружие, незаконно приобретал и носил боеприпасы, поджигал чужое имущество и вымогал материальные ценности. Пахомова лишили свободы на 12 лет в колонии строгого режима. Кроме того, с него будет взыскано 2 млн. Оказалось, что в правоохранительные органы обратился руководитель одного ООО, который построил 240 гаражей на проспекте Победы г. Мужчина сообщил, что Дмитрий Волобуев и другие угрожали ему и вымогали у него 20 гаражей. Предполагалось, что идею с вымогательством гаражей Волобуеву предложил Зайцев. Курска и его сына Владимира заключили под стражу. По версии следствия, именно на Зайцева-младшего были оформлены спорные гаражи. Сам процесс начался в мае 2019 года. К тому моменту на скамье подсудимых оказались уже все 8 фигурантов. Обвиняемые 41-летний Дмитрий Волобуев обвиняется в организации и руководстве преступным сообществом, мошенничестве в особо крупном размере, уклонении от уплаты налогов в крупном размере группой лиц по предварительному сговору, вымогательстве организованной группой, уничтожении чужого имущества, поджоге и убийстве двух лиц.
Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: — Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания.
Но судьбу сложно предугадать. Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Сейчас друзья опять работают вместе. Только Трофимов - на расстоянии, теперь он дизайнер, придумывает афиши премьер и занимается оформлением. Первый показ фильма «На тысячу лет» состоялся в феврале этого года в кинотеатре имени М. В основе этой душещипательной истории - конфликт двух родных людей, которые поругались и никак не могут сделать первый шаг к примирению. Герои, брат и сестра, с детства были не разлей вода, их дружбе мог позавидовать любой. Но, повзрослев, брат не смог понять, что сестра уже выросла и имеет право на личную жизнь. Ревность привела к серьезной ссоре... На данный момент это пока самая зрелая работа студии. Над лентой трудилось более 60 человек, в съемках принимали участие заслуженные артисты России Виктор Зорькин и Галина Халецкая. Один только монтаж длился более полугода. В итоге получилась лента с хронометражем чуть более часа. Один из эпизодов нового фильма снимали в Москве - Фильм должен быть динамичным и нескучным, - считает Сергей Малихов, - для меня очень важно, чтобы зритель досмотрел до конца, а не уснул. Кстати, подходящего монтажера нам до сих пор не удалось найти, поэтому фильмы приходится монтировать самому, и порой это занимает очень много времени. На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину. Самые сентиментальные расплакались. И в этот момент режиссер картины Сергей Малихов понял, что его цель достигнута - фильм донес до аудитории основную мысль: без прощения нет будущего. После, когда фильм выложили в интернет, Сергею стали присылать сообщения со словами благодарности. Люди рассказывали, что, посмотрев это кино, они после долгой ссоры первыми пошли на примирение с родственниками и друзьями… В зале кинотеатра «На тысячу лет» зрители смотрели не активно.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
Как ты считаешь, почему она настолько востребована? Например, в последней мастерской у меня шесть человек старше 40 лет. Мастерская состоит из молодых ребят, которые знакомятся с театральным мастерством, с актерской профессией, и уже взрослых людей, которые когда-то эту мечту упустили, но они все равно хотят соприкоснуться с театром и творчеством. Конечно, они все думают, что на вопрос: «Мое или не мое? Все они должны это ощутить, и есть люди, которые через 4 месяца отвечают на этот вопрос, и они едут покорять столицу и другие города, есть те, кто остаются в театре 3Д, а есть те, кто перекрестился и сказал: «Это не для меня! Я стараюсь сразу донести мысль, что быть артистом — это тяжело и ответственно. Например, в 18 мастерской была одна программа, а в 19 уже другая?
Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ.
Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании.
Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да?
Мы сделали спектакль, увидели, что это интересно зрителям, и нас понесло. Сегодня мы уже делаем спектакли со словами, но их не должно быть более 50 процентов. То есть основным выразительным средством у нас является жест. Мы всегда думаем о том, как выразить мысль через мизансцену, через жест, через танцевальный номер. Стараемся не решать сцену в русле монолога или диалога. Но в последнее время стали приезжать и из других городов, даже из столицы, что меня очень сильно удивило.
Мы как-то пытались выяснить нашу целевую аудиторию, но это абсолютно разные люди от 14 до 80 лет. Работаете ли вы с драматургией и, в частности, с современной? Во-первых, у нас один спектакль ставится год. В драматическом театре, где я артист, — два месяца, а у нас такой возможности нет. И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах.
Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов.
И оказалось, пришел, куда надо. Душа отдыхала, учеба давалась легко.
Главный наставник, худрук драмтеатра Юрий Бурэ, научил держаться на сценической площадке уверенно и просто. Молодой актер настроился работать без передышки. Стал обладателем Гран-при регионального конкурса «Новые имена», премии телеканала «СТС-Курск», стипендиатом губернатора Курской области. Сыграл эпизодическую роль в рейтинговом телесериале НТВ «Лесник-2», там пришлось «драться» с Народным артистом России Алексеем Булдаковым, генералом из «Особенностей национальной охоты».
Наконец, Сергей начал самостоятельно преподавать актерское мастерство в модельном агентстве и руководить студией художественного слова в одном из вузов. А теперь еще каждый вторник спектакль на малой сцене Курского драматического театра, главная роль. Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player Все это, плюс репетиции в колледже и подготовка к конкурсам, подработка мимом и свадебным фотографом занимают львиную долю времени.
Сам себе режиссер «Быть актером и режиссером для меня неразрывно, — говорит курянин. Я же люблю что-то придумывать, выстраивать работу, но не меньше мне нравится играть. Благодаря студии это удается совмещать». Раньше Малихову помогал еще один Сергей — Трофимов, в прошлом студент худграфа Курского госуниверситета.
Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали. Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут. Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось».
Но, повзрослев, брат не смог понять, что сестра уже выросла и имеет право на личную жизнь. Ревность привела к серьезной ссоре... На данный момент это пока самая зрелая работа студии. Над лентой трудилось более 60 человек, в съемках принимали участие заслуженные артисты России Виктор Зорькин и Галина Халецкая. Один только монтаж длился более полугода. В итоге получилась лента с хронометражем чуть более часа.
Один из эпизодов нового фильма снимали в Москве - Фильм должен быть динамичным и нескучным, - считает Сергей Малихов, - для меня очень важно, чтобы зритель досмотрел до конца, а не уснул. Кстати, подходящего монтажера нам до сих пор не удалось найти, поэтому фильмы приходится монтировать самому, и порой это занимает очень много времени. На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину. Самые сентиментальные расплакались. И в этот момент режиссер картины Сергей Малихов понял, что его цель достигнута - фильм донес до аудитории основную мысль: без прощения нет будущего. После, когда фильм выложили в интернет, Сергею стали присылать сообщения со словами благодарности.
Люди рассказывали, что, посмотрев это кино, они после долгой ссоры первыми пошли на примирение с родственниками и друзьями… В зале кинотеатра «На тысячу лет» зрители смотрели не активно. Сергей считает, причина в отсутствии достойной рекламы. Зато в интернете лента набирает популярность. Ребята даже подумывают, не перевести ли картину на английский… - Я хочу «продвинуть» свою киноленту не ради славы, а для расширения аудитории. Чем больше народу о нас будет знать - тем быстрее пойдет наше дальнейшее развитие. Например, совсем неожиданно у студии появился спонсор - ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин.
Он оказал нам материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей, благодаря которым удалось купить компьютер для монтажа. Сейчас ребята думают над тем, как повторно запустить в прокат фильм «На тысячу лет», но уже с хорошей рекламой.
Новости курск сво
После этой завязки зритель наблюдает за тем, как Кевин постепенно впадает в тот или иной порок. По ходу действия в разных сценах обыгрывается образ яблока, очевидно, символизирующего первородный грех: на столе в компании Милтона лежат в вазочке запретные плоды; когда Тейлор соглашается на предложение Джона Милтона, второй угощает его яблоком. Сами человеческие пороки в спектакле «выделены» белым цветом: актеры, танцующие во время совершения Кевином греха, одеты в белые блестящие костюмы; соседки Тейлоров носят белые платья; жена Кевина Мериам после переезда в Нью-Йорк и знакомства с Милтоном и женщинами из его общества также начинает носить белую одежду — это все словно бы призвано внушить зрителю, что грех привлекателен, и сломать возможные зрительские ожидания ведь белый цвет обычно символизирует чистоту, а не порок. В спектакле также есть интермедии, в которых Кевином совершается тот или иной грех. Эти миниатюры сопровождаются музыкой, напоминающей пение сирен. На фоне завораживающих танцев и музыки звучат также тексты из Библии, которые словно бы «подсказывают» зрителю, как не впасть в грех и не стать похожим на главного героя «Адвоката дьявола». В пластических миниатюрах на сцене изображается тот или иной порок: гордыня, похоть, уныние. Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе!
Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного. Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом.
Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны. Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы. Но враг, превосходящий по численности и вооружению, не прошел к намеченной цели. Зрительный зал аплодировал стоя, скандируя: «Браво! Актеры и режиссер выходили на поклон.
Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет. Я когда-то работал клоуном. Проработал день и сразу уволился, потому что их нельзя успокоить и ударить. Поэтому к детям я, в общем, не готов. И психика моя не готова. Поэтому я поставил ограничение «от 13-ти лет и до бесконечности», - объясняет свой выбор Сергей. Примером так называемой «бесконечности» и того, что учиться актерскому мастерству никогда не поздно, стал 34-летний курский диджей Дмитрий.
Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна. Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю. Персонажи спектаклей говорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире — языком своего тела.
Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное»
Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. Сергей Малихов. Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра.