Смешанное обучение в России. Селектор ДОгМ от 20.06.2013 - YouTube. Селектор ДОгМ от 21.02.2013 1 десятилетие назад. Селектор ДОГМ-теперь "пилим" часы? Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? Мы Вам поможем! 01:16:26-01:19:28 Новости образования. Видеоролик.
селектор 25.04 (1)
Смешанное обучение в России. Селектор ДОгМ от 20.06.2013 - YouTube. Селектор ДОгМ (647 просмотров). Развернуть все сообщения. Видео автора «ВНЕшкольник» в Дзене: 19 ноября состоялось Селекторное совещание Департамента образования и науки г. Москвы, на котором Ольга Владимировна Рубцова, к.п.н. Филипп Киркоров сделал неожиданное признание на вечернем мероприятии. И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи.
Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
Селектор Департамента образования г. Москвы от 27.10.2016 00:00:00-00:05:02 Анонс Московского образовательного телеканала. 01:16:26-01:19:28 Новости образования. Видеоролик. Оригинал взят у mari_marian в Про аттестации на селекторе ДОгМ Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А. Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи. Концепция мобильного приложения для школы. Первые шаги на пути создания приложения. Пользователи приложения. 1505. Функционал приложения. 1505. Разработка приложения.
Селектор догм прямая трансляция
plcp Селектор ДОгМ от 01.11.2012 Посвящен объединению школ. Концепция мобильного приложения для школы. Первые шаги на пути создания приложения. Пользователи приложения. 1505. Функционал приложения. 1505. Разработка приложения. Селектор. Оптимизация аппарата чиновников и подготовка к зиме. Эти темы стали одними из основных на сегодняшнем заседании областного правительства. Неизвестные «заминировали» столичный торговый центр Columbus, из здания вывели около 200 человек. Селектор ДОгМ от 06.10.2016. Иван Коломоец на родительском селекторе Департамента образованияПодробнее. Видеозапись селектора ДОгМ от 21 февраля.
Селектор ДОгМ от (2)
Зеркало сайта Произвести вход в Личный кабинет. Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи. Выступление начальника Управления координации государственной программы ДОгМ А.С. Тверского на селекторном совещании Департамента образования Москвы.
Селектор догм - фотоподборка
Селектор ДОгМ от 10.07.2014. Видео: Лекция Андрея Фурсова. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Смотрите видео Селектор Догм в высоком качестве. Подпишитесь и получайте новости первыми. Смотреть все видео пользователя: Selector DOgM.
Селектор ДОгМ от 15.11.2018
Волна «минирований» в российских городах длится с конца 2019 года и затронула суды, торговые центры, станции метро, самолеты, учебные заведения, а также с недавнего времени и медицинские учреждения. Угрозы не подтверждались ни разу. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Затем в здании вспыхнул пожар. По последним данным, в результате теракта погибли 144 человека. Президент РФ Владимир Путин в обращении к россиянам назвал произошедшее кровавым и варварским террористическим актом и подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики теракта понесут наказание.
Злоумышленники пытались скрыться на автомобиле, направившись к российско-украинской границе, и были задержаны силовиками в Брянской области. В отношении задержанных возбудили уголовное дело по статье "Теракт". На допросе они признались, что за совершение теракта им пообещали 500 тысяч рублей на четверых.
Обсуждение прошло с участием представителей Департамента образования и науки города, Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, депутатов Мосгордумы, представителей школ, правоохранительных органов и приглашенных экспертов. А как иначе, если речь шла о полном межведомственном взаимодействии и оперативном реагировании на… потенциальное семейное неблагополучие. Почему потенциальное? Потому что спикеры постоянно говорили о необходимости «раннего выявления» и «профилактики» — стандартная риторика ювенальщиков, без спроса пытающихся влезть в каждую семью, особенно из числа тех кто не в состоянии дать им по рогам. К сожалению, сегодня мы фиксируем трагические случаи, а не профилактируем их. И на мой взгляд, город должен, обязан создать комплексную систему помощи этим детям. Своевременное выявление и постановка на учет возможны лишь при слаженном межведомственном взаимодействии», — тараторила хорошо знакомые родительской общественности фразы госпожа Ярославская. Ее соратница, зампрефекта Северо-Восточного административного округа Москвы Юлия Гримальская пошла еще дальше в полете мысли: «Самое удивительное, что все семьи, где происходят и суициды, и убийства детей, не стоят на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних. То есть это семьи вполне статистически нормальные. Там нет алкоголиков-родителей, там нет нищеты, но есть семейное неблагополучие». Из ее слов следует, что явных критериев нет — при всей внешней благолепности потенциально преступной и опасной может быть любая семья. Но с таким же успехом можно утверждать, например, что практически любой чиновник города Москвы-взяточник, а некоторые мэры и прочие главы администраций -резиденты иностранной разведки и партии коронавируса кстати, эти предположения статистически гораздо ближе к действительности чем фантазии г-жи Гримальской. Собравшимся осталось немного — определить главных ответственных за сбор данных и посылание сигналов о неблагополучии семьи в соответствующие органы. Выбор ожидаемо пал на школьных педагогов. Может быть, школа? Через школу действительно проходят все. И должна быть взаимосвязь — чтобы открыть базу и посмотреть, что делала с этой семьей соцзащита, департамент здравоохранения и т.
Селектор догм - 87 фото
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Руслан Фатхуллин Москва. Панова Ирина Евгеньевна. Панова Светлана Евгеньевна. Панова Ирина Евгеньевна директор школы. Департамент Яковлев Олег.
Яковлев Олег Иванович Департамент образования. Яковлев ДОГМ. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация.
Департамент образования города Москвы аттестация. Мосин Данил Игоревич. Мосин Данил Игоревич Департамент образования. Мосин Богдан Игоревич. Департамент образования Москвы Шахова. Шахова Алена Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования.
Гуськов Илья Владимирович. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования. Гуськов и. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования города Москвы. Раздин Владимир Иванович. Корягин Андрей Михайлович школа 504. Корягин 504 директор школы.
Директор школы 504 Москва. Миронова Юлия СФК. Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий. Юлия Юрьевна СФК. Алексеева Людмила Валерьевна. Елена Валерьевна с Департамент образования Москва. Департамент образования аттестация руководителей.
Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ. Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования. Московский Департамент образования. Сивова Светлана Викторовна. Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования.
Елена Николаевна Департамент образования. Стретович Яна Феликсовна. Стретович Яна Феликсовна Бакулева. Стретович Яна Феликсовна уволена. Руководитель дирекции ДОГМ. Тамара Романова Департамент образования. Романова Тамара Олеговна Департамент образования.
Романова Тамара Николаевна Министерство. Романова Тамара Николаевна Департамент образования. Морозов Сергей Эдуардович. Сергей Морозов зам губернатора Нижегородской области. Морозов Сергей Петрович Краснодар Догма. Исаак Иосифович Калина. Калина Исаак Иосифович Департамент образования.
Хочется обратить особое внимание на то, как построено данное пособие, на его разделы. Знания и алгоритмы, изложенные в "Новых инструментах управления школой", позволяют сотрудникам образовательных организаций собрать базу лучших решений для каждой задачи. Постоянно обновляющийся и находящийся в открытом доступе электронный контент способствует пониманию основных векторов развития столичного образования. Использование пособия педагогами и администрацией нашей школы дает возможность ознакомиться с передовыми практиками образовательных организаций столицы, оптимизирует процесс решения управленческих и педагогических задач, позволяет активно пользоваться всеми сервисами, предоставляемыми инфраструктурой столичного образования. Очень удобный и понятный интерфейс позволяет быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы управленческой деятельности, просмотреть видеоматериалы, отражающие интересный опыт коллег.
Быть в гуще событий, использовать лучшие практики, оперативно и грамотно принимать решения, при этом сохраняя временные ресурсы, — основные преимущества пособия. Емко, содержательно, доступно представлены в пособии самые актуальные направления развития столичного образования, что позволяет директору всегда находиться в эпицентре работы большой московской школы. Использование разделов «Содержание образования», «Развитие талантов школьников», «Оценка качества образования» и др. А самое главное, позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании и развивать сетевое взаимодействие. Возможен быстрый поиск нужной актуальной информации.
С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями. Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова. Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год.
Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат.
Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было.
Выступление директора на Селекторе Руководителя Департамента образования города Москвы
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Будут означены основы права и документы, регламентирующие работу врача-ортодонта.
Рассмотрены причины конфликтов в ортодонтической практике и способы их разрешения. Представят стандарты лечения, протоколы ведения больных с различными видами зубочелюстно-лицевых аномалий. Также будет представлен образовательный стандарт 3-го поколения.
Пособие позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании, что делает его незаменимым управленческим инструментом, необходимым для быстрого и эффективного решения задач руководителем московской школы. Удобный интерфейс, система навигации позволяют без промедления найти необходимый материал, что значительно экономит рабочее время. Пособие предоставляет удобную возможность использования интерактивных сервисов для работы с нормативной информацией, оперативно отражает изменения в системе образовании.
Необходимый инструмент для управленческой команды любого образовательного комплекса. Гордеева Ольга Михайловна, старший методист Образовательного центра «Протон» Информация, размещенная в пособии, точно, полно и актуально отражает все направления деятельности образовательной организации. Все материалы излагаются в доступной форме и имеют большое практическое значение.
Хочется обратить особое внимание на то, как построено данное пособие, на его разделы. Знания и алгоритмы, изложенные в "Новых инструментах управления школой", позволяют сотрудникам образовательных организаций собрать базу лучших решений для каждой задачи. Постоянно обновляющийся и находящийся в открытом доступе электронный контент способствует пониманию основных векторов развития столичного образования.
Использование пособия педагогами и администрацией нашей школы дает возможность ознакомиться с передовыми практиками образовательных организаций столицы, оптимизирует процесс решения управленческих и педагогических задач, позволяет активно пользоваться всеми сервисами, предоставляемыми инфраструктурой столичного образования.
Вступительное слово. Выступление на тему «Открытие электронного образовательного сервиса «Мои достижения». Апробация электронного образовательного сервиса «Мои достижения». Комментарии к выступлению. Образовательно-культурный проект «Перевернуть игру».
Рейтинг вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников 2017.
Москва с нами! Селекторное совещание Департамента образования и науки
Проводила совещание руководитель аппарата Главного штаба движения «Юнармия» Елена Слесаренко. Участники селекторного совещания обсудили вопросы взаимодействия «Юнармии» с органами военного управления, участия в конкурсе на получение президентского гранта, проведения проекта «Юнармейское лето», всероссийской военно-спортивной игры «Победа», всероссийского слёта и участия юнармейцев в Армейских международных играх-2018 АрМИ-2018.
Департамент образования города Москвы Афонин Константин. Афонин Константин Юрьевич колледж. Муратов Департамент образования. Муратов Александр Владимирович образование. Департамент образования Александр Сергеевич. Александр Тверской Департамент образования. Тверской Александр Сергеевич Департамент образования.
Департамент образования Москвы Тверской Александр Сергеевич. Фатхуллин Руслан Зуфарович. Фатхуллин Руслан Зуфарович Воробьевы горы. Фатхуллин Ринат Зуфарович. Руслан Фатхуллин Москва. Панова Ирина Евгеньевна. Панова Светлана Евгеньевна. Панова Ирина Евгеньевна директор школы.
Департамент Яковлев Олег. Яковлев Олег Иванович Департамент образования. Яковлев ДОГМ. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация.
Департамент образования города Москвы аттестация. Мосин Данил Игоревич. Мосин Данил Игоревич Департамент образования. Мосин Богдан Игоревич. Департамент образования Москвы Шахова. Шахова Алена Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования. Гуськов Илья Владимирович.
Гуськов Илья Владимирович Департамент образования. Гуськов и. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования города Москвы. Раздин Владимир Иванович. Корягин Андрей Михайлович школа 504. Корягин 504 директор школы. Директор школы 504 Москва. Миронова Юлия СФК.
Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий. Юлия Юрьевна СФК. Алексеева Людмила Валерьевна. Елена Валерьевна с Департамент образования Москва. Департамент образования аттестация руководителей. Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ. Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования.
Московский Департамент образования. Сивова Светлана Викторовна. Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования. Елена Николаевна Департамент образования. Стретович Яна Феликсовна. Стретович Яна Феликсовна Бакулева.
В апреле все станции московского метрополитена получили анонимные сообщения о минировании. По словам источника в московских экстренных службах, сообщение, предположительно, пришло с территории Украины. В связи с угрозой «минирования» проводились проверки. Волна «минирований» в российских городах длится с конца 2019 года и затронула суды, торговые центры, станции метро, самолеты, учебные заведения, а также с недавнего времени и медицинские учреждения.
Быть в гуще событий, использовать лучшие практики, оперативно и грамотно принимать решения, при этом сохраняя временные ресурсы, — основные преимущества пособия. Емко, содержательно, доступно представлены в пособии самые актуальные направления развития столичного образования, что позволяет директору всегда находиться в эпицентре работы большой московской школы. Использование разделов «Содержание образования», «Развитие талантов школьников», «Оценка качества образования» и др. А самое главное, позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании и развивать сетевое взаимодействие. Возможен быстрый поиск нужной актуальной информации. Пособие активно пользуется в повседневной работе Школы при проведении внутришкольных онлайн планерок. Свою функцию - "информируя, сопровождать" - выполняет отлично. Грабовский Андрей Иванович, директор Школы «Свиблово» Уникальный обучающий ресурс для управленческой команды школы, а значит - база для повышения качества образования в нашем городе, основа для дальнейшего совершенствования педагогического коллектива. Мигеля Эрнандеса еще отзывы.