Встречайте масштабное скрипичное шоу скрипача-виртуоза, заслуженного артиста Краснодарского края Самвела Айрапетяна с групой «Rock Soul». Сергей Лазарев. Новости Общество 21 июня 2022 14:20 21 июня на берегу Псковы пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна Источник: Поделиться. Примечательно, что Самвел Айрапетян играет исключительно на скрипках, которые создает своими собственными руками.
Скрипачу-виртуозу Самвелу Айрапетяну присвоили звание - Заслуженный артист Кубани
Самвел Айрапетян | Скрипач, виртуоз, артист и композитор | К раненым участникам специальной военной операции приехал российский скрипач-виртуоз Самвел Айрапетян с бэндом RockSoul (Роксоул) и солист шоу-театра «Премьера» Карен Айрапетян. |
Маэстро Айрапетян оживляет скрипки | Live концерт: Виртуоз-скрипач Самвел Айрапетян, Олег Аккуратов, симфонический оркестр филармонии. |
21 июня на берегу Псковы пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна
Игра скрипача Самвела Айрапетяна покорила слушателей своей виртуозностью, произвела самое позитивное впечатление благодаря магическим, завораживающим звукам скрипки. Live концерт: Виртуоз-скрипач Самвел Айрапетян, Олег Аккуратов, симфонический оркестр филармонии. сороковую скрипку. Сегодня, 21 июня, в 20:00 на площадке эногастрономической ярмарки «Виноград» выступит скрипач Самвел Айрапетян. профессиональный скрипач-виртуоз, композитор и скрипичных дел мастер.
Премьер-Оркестр и Самвел Айрапетян дадут концерт в Анапе
И скрипичный мастер — Вы играете на скрипке собственного изготовления. Как вы пришли к созданию скрипок? Вроде бы, это другая профессия. Дядя Иосиф привез ее из Самарканда, где ему подарил ее мастер Валера. Мне посчастливилось не узнать, что такое советские скрипки, которые делали на мебельных фабриках. Я с детства слышал легенды о скрипках Страдивари, Гварнери, Амати. И всегда было интересно, как и из чего они сделаны.
На подаренной скрипке образовалась трещина, и мы поехали в Самарканд к мастеру, но, к сожалению, опоздали — он скончался. Его мама передала нам Валерины заготовки, инструменты, лаки, смолы, я познакомился с его мастерской. Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился. Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро!
Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся. А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого.
Жанр эстрадный, поп-музыки, это, несомненно, больше для зрителя, слушателя. Как ни странно, именно после таких не классических концертов, а эстрадных, подходят ко мне родители и говорят о желании их детей обучаться на скрипке. Мне приятно, что мое искусство влияет на детей, так что они потом идут и записываются в музыкальную школу. Поэтому аранжировкой мелодии из детского фильма «Пираты Карибского моря» мы агитируем массы заниматься музыкальными инструментами. Нужно играть современные композиции, чтобы привлекать молодежь к искусству, именно поэтому молодые люди идут на такие концерты. Как-то я спросил у него: в чём секрет Моцарта, Баха, Бетховена? Он ответил: это гении! А сегодня я не слышу в современной музыки гениев.
С шести с половиной лет Самвел начал обучаться игре на скрипке у преподавателя Алексея Исхаковича Ахмедова, неоднократно становясь лауреатом престижных детских и юношеских конкурсов. Эти первые уроки стали настоящим прочным фундаментом для развития творческого потенциала Самвела Айрапетяна как скрипача-виртуоза, скрипичного мастера и даже композитора. Не только врожденный идеальный музыкальный слух, но и беспрекословная дисциплина, стремление к самосовершенствованию и огромная работоспособность стали залогом успешной музыкальной карьеры. В 1995 году самостоятельно создал свою первую скрипку и назвал ее в честь прабабушки «Нубар». В 1998 году поступил в музыкальное училище города Чарджоу, в 2000 году перевёлся в музыкальное училище в город Ашхабад, где его педагогом стал Заслуженный деятель искусств Туркмении Николай Артемьевич Амиянц. В 2002 г. Самвел успешно поступил в Ереванскую консерваторию им. Комитаса в класс к педагогу Самбатяну Генриху Амазасповичу.
Успешно окончив консерваторию, молодой скрипач продолжил свое обучение в аспирантуре на заочном отделении, а сам переехал в холодную Сибирь и устроился в губернаторский симфонический оркестр Иркутской областной филармонии. В 2005 году продолжил обучение в Ереванской аспирантуре, которую окончил в 2007 году с красным дипломом. Самвел Айрапетян известный как виртуозный скрипач, композитор и аранжировщик прославился и как скрипичный мастер[3].
Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню.
Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести. Так доходишь до определенной ступени и понимаешь, что есть ступень еще выше. И так далее: скрипка — это инструмент не имеет границ ни в техническом, ни в звуковом плане. Для меня это дико: ты все детство, когда другие играют в футбол, занимался — и для чего? Чтобы играть на свадьбах? Может быть, это неплохой заработок и почитание в определенных кругах. Но после наших концертов люди записывают своих детей в музыкальные школы. Досье Самвел Айрапетян Солист эстрадно-симфонического оркестра Краснодара, профессиональный скрипач. Репертуар: классика, поп, нон-классика, джаз, кавказская музыка, модерн. В 1998 году поступил в Ашхабадское музыкальное училище под руководством заслуженного деятеля Туркмении Николая Амирянца.
В 2002 году поступил в Ереванскую консерваторию им. После окончания продолжил обучение на заочном отделении в аспирантуре, одновременно работал в губернаторском симфоническом оркестре Иркутской областной филармонии.
И всегда было интересно, как и из чего они сделаны. На подаренной скрипке образовалась трещина, и мы поехали в Самарканд к мастеру, но, к сожалению, опоздали — он скончался. Его мама передала нам Валерины заготовки, инструменты, лаки, смолы, я познакомился с его мастерской. Так потихонечку я начал делать скрипки, многое искал по книгам, Интернета тогда не было — это сейчас все там есть. Когда мы переехали в Ереван, я встретил семью Еретянов — династию настоящих мастеров, у которых многому научился. Обучался я и у Степана Тоиляна, он был и скрипичных дел мастер, и философ. Но самая первая цель — сделать инструмент для себя: ну нет у меня возможности купить Страдивари за шесть миллионов евро! Сейчас у меня инструмент 2013 года, с которым я свыкся.
А последнюю скрипку я доделал накануне концерта. Играли мы как-то с пианистом, он «взял» некую гармонию, а потом — пошло-пошло. В такие моменты главное — запомнить то, что получается. Тогда, в начале, больше тянуло на романтику. Сейчас хочется этакой виртуозности, сложноповторимого. Сегодня она худо-бедно тоже существует, но все-таки чего-то «в этом супе» не хватает. Как вы считаете, чего? Прежде всего, у родителей нынешних учеников музыкальных школ. Эти цели какие-то не слишком амбициозные. Ойстрах, Коган, Хейфец, Паганини — мы с детства жили тем, что нужно стремиться к их уровню.
Ведь все начинается с подражания: слышишь звук у великих мастеров и пытаешься его воспроизвести.
Скрипач-виртуоз из Краснодара Самвел Айрапетян дал концерт в Луганской академической филармонии
Сергей Лазарев. остался последний VIP столик и два столика категории стандарт. Самвел Айрапетян привез в Ростов свою юбилейную 40-ю скрипку. Самвел Айрапетян известный как виртуозный скрипач, композитор и аранжировщик прославился и как скрипичный мастер[3]. Встречайте масштабное скрипичное шоу скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна заслуженного артиста Краснодарского края с с Кубанским симфоническим оркестром под управлением дирижера В.
Самвел Айрапетян
В воскресенье, 30 сентября, в конгресс-холле ДГТУ пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна, который выступит в сопровождении Государственного эстрадно-симфонического оркестра Краснодарской филармонии. Live концерт: Виртуоз-скрипач Самвел Айрапетян, Олег Аккуратов, симфонический оркестр филармонии. Встречайте масштабное скрипичное шоу скрипача-виртуоза, заслуженного артиста Краснодарского края Самвела Айрапетяна с группой «Rock Soul».
21 июня на берегу Псковы пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна
Новости Общество 21 июня 2022 14:20 21 июня на берегу Псковы пройдет концерт скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна Источник: Поделиться. Скрипач-виртуоз из Краснодара Самвел Айрапетян дал концерт в Луганской академической филармонии. концерт Самвела Айрапетяна: Самвел является профессиональным скрипачом. Самвел Айрапетян – солист Эстрадного симфонического оркестра г. Краснодара, профессиональный скрипач, способный привнести в любое торжество чарующие звуки скрипки. Самвел Айрапетян известный как виртуозный скрипач, композитор и аранжировщик прославился и как скрипичный мастер. концерт Самвела Айрапетяна: Самвел является профессиональным скрипачом. Самвел Айрапетян Samvel Ayrapetyan LIVE Orchestra.
Самвел Айрапетян
В следующем году у скрипача состоялся первый сольный концерт «От классики до модерна». Тогда же выпустил музыкальный диск творческого дуэта «Belissimo» с Артемом Пенжояном. В Центральном концертном зале сольный концерт с участием эстрадно-симфоническим оркестра краснодарской филармонии под управлением Вадима Кузьминского прошел в 2015 году. Выступает сольно и в составе дуэта «Bellissimo» и мьюзик-бэнда «Rock-Soul».
Мама попросила её посмотреть мои руки — подойдут ли для скрипки. Женщина посмотрела и утвердительно сказала «да», что вполне хорошие пальцы и ладонь! Мы тогда жили в Туркмении, в маленьком городке Мары. Повели к педагогу учителю — Ахмедову Алексею Исааковичу — он, слава богу, живой и здравствует — он проверил мой слух и на следующий день наставник вручил мне маленькую скрипку.
Вот так благодаря ошибке педагогу-пианисту, который забраковал меня, я стал скрипачом. Теперь же много лет спустя некоторые пианисты завидуют моим рукам, говорят: ты спокойно берёшь ту клавишу, что нам сложно. Скрипку Страдивари не дали в Россию - У вас есть необычное хобби — вы делаете скрипки, некоторые журналисты вас называют «наследником Страдивари», подробнее можете рассказать о своем увлечении? Научился делать скрипки самостоятельно — по книгам, в то время ещё не был развит интернет. Каждый мой новый инструмент получается лучше предыдущего. На сцене ДГТУ 30 сентября и в Таганроге 1 октября буду играть большой концерт с оркестром на новом своем инструменте. По счёту это 40-я сделанная мною скрипка.
Мои скрипки звучат на сценах в разных странах Европы и Америки. Скрипки и продаю, и отдаю бесплатно. Недавно один инструмент «ушел» в Колумбию, другой - отправил в Екатеринбург. Наиболее известный обладатель моей скрипки — это концертмейстер немецкой филармонии. У меня была идея взять в аренду скрипку Страдивари в Европе и совершить тур с концертами по России. Но мне сказали, что страховка не покроет стоимость скрипки. Такая скрипка стоит 3 млн евро.
Будут звучать мелодии разных жанров и эпох.
Вместе с маэстро слушатели пронесутся сквозь время и пространство. В течение 2х часов гостям будут представлены лучшие классические композиции, рок хиты и самые известные саундтерки в авторской обработке. Ждем вас 12 января в 19:00 на ярком событии в мире музыки!
Зарплата хорошая, — рассказывает Самвел о переезде в другую страну. Контракт заключили на полгода. Впереди был еще год в Ереванской консерватории. На новом месте музыкант освоился быстро, параллельно устроившись в оркестр местной филармонии.
Через пять месяцев произошла встреча, перевернувшая жизнь нашего героя. Он познакомился с женщиной, в которую влюбился с первого взгляда. Я оставил жену и новорожденную дочь Лизу и отправился осваиваться. С тех пор Самвел добился многого. Родились еще двое детей — дочь Виктория и сын Даниэль. На профессиональном поприще также все складывалось превосходно. Около двух лет он работал солистом Государственного эстрадного оркестра Краснодарской филармонии имени Г. Пономаренко, затем Самвела пригласили солировать в камерный струнный «Премьер-оркестр».
За семь лет Самвел дал несколько сольных концертов в Краснодаре. Самый большой состоялся 30 сентября 2017 года на Театральной площади. Кроме того, скрипач участвует в других музыкальных проектах — в дуэте Bellissimo и мьюзик-бэнде Rock-Soul. Наш герой уже давно стал любимцем местной публики. Как-то у нее треснул корпус. Сначала попытался починить ее сам, но быстро понял, что без специальных знаний не смогу. Поэтому мы с отцом отправились к мастеру. Но, к сожалению, не застали его, он умер.
Но в его мастерской нам разрешили взять заготовки. Я попробовал, и у меня получилось. С тех пор сделал уже 36 скрипок. Ближайшая цель — 28 концертов в месяц.
В Ростове выступил скрипач Самвел Айрапетян
На инструментах мастера играют скрипачи России и Европы. Ростовчанам выпала уникальная возможность первыми услышать юбилейную, 40-ю, скрипку мастера. Она обладает уникальными характеристиками и возможностями. Концертная премьера с симфоническим оркестром понравится и взрослым и детям.
Помимо классических произведений, исполняемых в стиле Кроссовер смешение двух или более стилей прим. Двухчасовой концерт в режиме нон-стоп для Самвела Айрапетяна - привычное дело.
А как все сложилось у вас? Мама всегда мечтала, чтобы ее дети стали музыкантами, и не просто музыкантами, а с консерваторским образованием. Так и получилось: все мы музыканты, сейчас третий мой брат заканчивает аспирантуру в Ереванской консерватории. Но это будет потом, но все-таки — с чего все начиналось? Но меня забраковали, сказав, что руки маленькие. Расстроенная мама на остановке наткнулась на женщину, которая стояла с футляром скрипки.
Посмотрите, попросила мама, подойдут ли руки сына для игры на скрипке? Меня отвели к нему, и три-четыре года я ходил к нему заниматься шесть дней в неделю. Он мне привил такую любовь к инструменту, что я не просто ходил — бежал к нему на уроки. Потом случился развал СССР, в Ашхабаде я закончил училище и поступил в Ереванскую консерваторию, хотя очень хотел поехать учиться в Новосибирск: там очень сильная скрипичная школа. Но, как известно, Туркмения — единственная из среднеазиатских республик, имеющая визовый режим с Россией и странами СНГ. Тогда появилась идея поехать на историческую родину. Так я поступил в одну из старейших консерваторий бывшего СССР — ереванскую, где окончил и аспирантуру. Отношения с классикой — На концерте в Ростове вы сыграли то, что называется современной обработкой классики.
Что вы под этим подразумеваете? Что такое, с вашей точки зрения, современная обработка? Мы играем ее вместе с группой RockSoul. Основа, разумеется, остается той же — всем известная тема. Она повторяется во все убыстряющемся темпе, то есть ее развитие идет только в темповом плане и в плане аранжировки оркестра.
Меня отвели к нему, и три-четыре года я ходил к нему заниматься шесть дней в неделю. Он мне привил такую любовь к инструменту, что я не просто ходил — бежал к нему на уроки.
Потом случился развал СССР, в Ашхабаде я закончил училище и поступил в Ереванскую консерваторию, хотя очень хотел поехать учиться в Новосибирск: там очень сильная скрипичная школа. Но, как известно, Туркмения — единственная из среднеазиатских республик, имеющая визовый режим с Россией и странами СНГ. Тогда появилась идея поехать на историческую родину. Так я поступил в одну из старейших консерваторий бывшего СССР — ереванскую, где окончил и аспирантуру. Отношения с классикой — На концерте в Ростове вы сыграли то, что называется современной обработкой классики. Что вы под этим подразумеваете? Что такое, с вашей точки зрения, современная обработка?
Мы играем ее вместе с группой RockSoul. Основа, разумеется, остается той же — всем известная тема. Она повторяется во все убыстряющемся темпе, то есть ее развитие идет только в темповом плане и в плане аранжировки оркестра. Мы скрипичную партию несколько утяжелили двойными нотами, октавами, терциями. Добавился барабанный рисунок, а также бас-гитарный, соло-гитарный, то есть элементы современного звучания. Такой же подход — и к Вивальди, и к до-минорной прелюдии Баха. Классика освежена современным ее звучанием.
Речь идет об интерпретации классического произведения. У вас манера более демократична. Как вы считаете, сегодня публика тянется к такой манере исполнения или к более академичной?
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Краснодар, ул. Красная, д.